Заявление о рассмотрении дела без моего участия с представителем: Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие, скачать образец заявления

Рассмотрение дела в отсутствие представителя ответчика \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Рассмотрение дела в отсутствие представителя ответчика

Подборка наиболее важных документов по запросу Рассмотрение дела в отсутствие представителя ответчика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Судебный процесс:
  • Административный истец
  • Апеллянт
  • Апелляционная жалоба на решение районного суда
  • Апелляционная жалоба по электронной почте
  • Апелляционная инстанция
  • Ещё…

Формы документов: Рассмотрение дела в отсутствие представителя ответчика

Судебная практика: Рассмотрение дела в отсутствие представителя ответчика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 169 «Отложение разбирательства дела» ГПК РФ»Доводы апелляционной жалобы о том, что дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика, который ввиду длительной задержки рассмотрения дела ушел, не дождавшись начала судебного разбирательства, — основанием для отмены решения не являются, поскольку в соответствии со ст. 330 ГПК РФ, основаниями для отмены решения суда первой инстанции в любом случае является рассмотрение дела в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания; согласно ст. 169 ГПК РФ отложение разбирательства дела допускается в случаях, предусмотренных ГПК РФ, а также в случае, если суд признает невозможным рассмотрение дела в этом судебном заседании вследствие неявки кого-либо из участников процесса, предъявления встречного иска, необходимости представления или истребования дополнительных доказательств, привлечения к участию в деле других лиц, совершения иных процессуальных действий; тем самым, отложение судебного заседания по ходатайству лица, участвующего в деле, является правом суда, но не его обязанностью, и такие ходатайства суд разрешает с учетом их обоснованности и обстоятельств дела; рассмотрение дела по существу в отсутствие представителя ответчика не свидетельствует о нарушении процессуального законодательства и каких-либо прав фио, так как последний имел реальную возможность в полном объеме реализовать предоставленное ему гражданским процессуальным законодательством право на представление доказательств либо на участие в судебном заседании лично или через представителя; каких-либо уважительных причин в ходатайстве об отложении судебного разбирательства представителем не приведено; таким образом, судом первой инстанции нарушений прав фио не допущено. «

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 117 «Последствия отказа от принятия судебной повестки или иного судебного извещения» ГПК РФ»При таком положении у суда первой инстанции имелись основания для вывода о том, что ответчик исходя из правил, предусмотренных ст. 117 ГПК РФ и ст. 165.1 ГК РФ, извещен о времени и месте судебного заседания и, как следствие, отсутствии препятствий к рассмотрению дела в отсутствие представителя ответчика. Данные, подтверждающие то, что оператором почтовой связи ненадлежащим образом были оказаны услуги почтовой связи, ответчиком не представлены.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Рассмотрение дела в отсутствие представителя ответчика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. ЗаемЖалоба мотивированна отсутствием оснований для взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами на основании статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку сторонами подписано соглашение об отказе от взыскания штрафных санкций. Кроме того, судом первой инстанции допущено процессуальное нарушение в виде рассмотрения дела в отсутствие представителя ответчика.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Предварительное судебное заседание: актуальные вопросы судебной практики применения положений части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
(Можилян С.А.)
(«Арбитражные споры», 2021, N 2)Сложившаяся после Определения N 305-ЭС19-13680 судебная практика исходит из того, что в данном случае переход к рассмотрению дела по существу в отсутствие представителя ответчика по делу не нарушает его процессуальных прав (Постановления Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 26. 11.2020 по делу N А53-1491/2020, Арбитражного суда Уральского округа от 21.03.2018 по делу N А60-43911/2017, Арбитражного суда Северо-Западного округа от 22.12.2020 по делу N А66-6168/2020, от 04.03.2020 по делу N А56-33044/2019, от 21.05.2020 по делу N А56-77430/2019, от 20.08.2019 по делу N А56-89512/2018 и от 17.05.2019 по делу N А56-89891/2018).

Нормативные акты: Рассмотрение дела в отсутствие представителя ответчика

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ставропольского края

Прокурор разъясняет

  • 18 января 2021, 08:59

Участие потерпевшего в ходе рассмотрения уголовного дела судом

  Текст

  Поделиться

Потерпевшим является физическое лицо, которому преступлением причинен физический, имущественный, моральный вред, а также юридическое лицо в случае причинения преступлением вреда его имуществу и деловой репутации. Решение о признании потерпевшим принимается незамедлительно с момента возбуждения уголовного дела и оформляется постановлением дознавателя, следователя, судьи или определением суда. Если на момент возбуждения уголовного дела отсутствуют сведения о лице, которому преступлением причинен вред, решение о признании потерпевшим принимается незамедлительно после получения данных об этом лице. ( ч. 1 ст. 42 УПК РФ)

Значимым правом для потерпевшего является право принимать участие при рассмотрении уголовного дела судом первой инстанции. Согласно ч. 4 ст. 231 УПК РФ стороны должны быть извещены судом о месте, дате и времени судебного заседания не менее чем за 5 суток до его начала.

В соответствии с пунктом 14 статьи 42 Уголовно-процессуального кодекса РФ участие потерпевшего в судебном заседании является его правом.

Вместе с тем, только при личном присутствии потерпевший сможет активно поддерживать обвинение, изобличая преступника, выступить в прениях сторон (стадия, когда сторона защиты и сторона обвинения высказывает свое мнение по всем рассмотренным вопросам, в том числе мере наказания) и реализовать иные процессуальные права (например, заявить исковые требования о взыскании с лица, совершившего преступление, компенсации морального вреда).

Согласно статье 277 Уголовно-процессуального кодекса РФ потерпевший с разрешения председательствующего судьи может давать показания в любой момент судебного разбирательства. В случае опасения за свою жизнь и здоровье, необходимости обеспечения безопасности потерпевший вправе ходатайствовать о своем допросе в условиях, исключающих его визуальное наблюдение другими участниками судебного разбирательства. При удовлетворении такого ходатайства суд выносит соответствующее постановление.

По окончанию своего допроса потерпевший вправе покинуть зал судебного заседания до окончания судебного следствия с разрешения председательствующего судьи.

Уголовное дело может быть рассмотрено и в отсутствии потерпевшего при соблюдении следующих условий: 1) потерпевший был надлежащим образом уведомлен о времени и месте судебного заседания, 2) суд, с учетом мнения сторон, счел возможным рассмотреть уголовное дело без участия потерпевшего. Кроме того, потерпевший может самостоятельно ходатайствовать о рассмотрении дела в его отсутствии либо об отложении судебного заседания, если желает принять участие в рассмотрении уголовного дела, но не может по личным причинам.

Одним из процессуальных последствий неявки потерпевшего в судебное заседание является возможность оглашения его показаний на предварительном следствии согласно статье 281 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 42 Уголовно-процессуального кодекса РФ потерпевший вправе иметь представителя. Наряду с адвокатом, представителями потерпевшего могут выступать иные лица способные, по мнению потерпевшего, оказать ему квалифицированную юридическую помощь. Полномочия таких лиц подтверждаются доверенностью, оформленной надлежащим образом, либо заявлением потерпевшего в судебном заседании. При этом согласно части 3 статьи 42 Уголовно-процессуального кодекса РФ потерпевшему обеспечивается возмещение расходов, понесенных в связи с участием представителя в ходе предварительного расследования и в суде.

 

Отдел государственных обвинителей

уголовно-судебного управления

прокуратуры края

Участие потерпевшего в ходе рассмотрения уголовного дела судом

Потерпевшим является физическое лицо, которому преступлением причинен физический, имущественный, моральный вред, а также юридическое лицо в случае причинения преступлением вреда его имуществу и деловой репутации. Решение о признании потерпевшим принимается незамедлительно с момента возбуждения уголовного дела и оформляется постановлением дознавателя, следователя, судьи или определением суда. Если на момент возбуждения уголовного дела отсутствуют сведения о лице, которому преступлением причинен вред, решение о признании потерпевшим принимается незамедлительно после получения данных об этом лице. ( ч. 1 ст. 42 УПК РФ)

Значимым правом для потерпевшего является право принимать участие при рассмотрении уголовного дела судом первой инстанции. Согласно ч. 4 ст. 231 УПК РФ стороны должны быть извещены судом о месте, дате и времени судебного заседания не менее чем за 5 суток до его начала.

В соответствии с пунктом 14 статьи 42 Уголовно-процессуального кодекса РФ участие потерпевшего в судебном заседании является его правом.

Вместе с тем, только при личном присутствии потерпевший сможет активно поддерживать обвинение, изобличая преступника, выступить в прениях сторон (стадия, когда сторона защиты и сторона обвинения высказывает свое мнение по всем рассмотренным вопросам, в том числе мере наказания) и реализовать иные процессуальные права (например, заявить исковые требования о взыскании с лица, совершившего преступление, компенсации морального вреда).

Согласно статье 277 Уголовно-процессуального кодекса РФ потерпевший с разрешения председательствующего судьи может давать показания в любой момент судебного разбирательства. В случае опасения за свою жизнь и здоровье, необходимости обеспечения безопасности потерпевший вправе ходатайствовать о своем допросе в условиях, исключающих его визуальное наблюдение другими участниками судебного разбирательства. При удовлетворении такого ходатайства суд выносит соответствующее постановление.

По окончанию своего допроса потерпевший вправе покинуть зал судебного заседания до окончания судебного следствия с разрешения председательствующего судьи.

Уголовное дело может быть рассмотрено и в отсутствии потерпевшего при соблюдении следующих условий: 1) потерпевший был надлежащим образом уведомлен о времени и месте судебного заседания, 2) суд, с учетом мнения сторон, счел возможным рассмотреть уголовное дело без участия потерпевшего. Кроме того, потерпевший может самостоятельно ходатайствовать о рассмотрении дела в его отсутствии либо об отложении судебного заседания, если желает принять участие в рассмотрении уголовного дела, но не может по личным причинам.

Одним из процессуальных последствий неявки потерпевшего в судебное заседание является возможность оглашения его показаний на предварительном следствии согласно статье 281 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 42 Уголовно-процессуального кодекса РФ потерпевший вправе иметь представителя. Наряду с адвокатом, представителями потерпевшего могут выступать иные лица способные, по мнению потерпевшего, оказать ему квалифицированную юридическую помощь. Полномочия таких лиц подтверждаются доверенностью, оформленной надлежащим образом, либо заявлением потерпевшего в судебном заседании. При этом согласно части 3 статьи 42 Уголовно-процессуального кодекса РФ потерпевшему обеспечивается возмещение расходов, понесенных в связи с участием представителя в ходе предварительного расследования и в суде.

 

Отдел государственных обвинителей

уголовно-судебного управления

прокуратуры края

Подготовка к положительному собеседованию о предоставлении убежища

Если вы ищете убежища в рамках процесса собеседования по критериям предоставления убежища в USCIS после положительного определения достоверного страха, посетите нашу страницу собеседования по критериям предоставления убежища с USCIS: обработка после положительного определения достоверного страха, чтобы узнать, как подготовьтесь к собеседованию по вопросам предоставления убежища.

Это означает, что в отношении вас была возбуждена процедура ускоренного выдворения, вы получили положительное обоснованное определение в связи с опасениями, а USCIS сохранила ваше заявление о предоставлении убежища для дальнейшего рассмотрения на собеседовании по существу дела об убежище. Для получения информации о способах получения убежища в Соединенных Штатах посетите страницу «Получение убежища в Соединенных Штатах».

Вы имеете право привести на собеседование адвоката или представителя бесплатно для правительства США. Вы и ваш поверенный/представитель должны подать форму G-28, Уведомление о явке в качестве поверенного или аккредитованного представителя в Службу гражданства и иммиграции США, чтобы ваш поверенный/представитель сопровождал вас на собеседовании по вопросам предоставления убежища.

Если вы не говорите по-английски, с вами пройдет собеседование через переводчика, которого вы приведете с собой на собеседование.

Мы не предоставляем переводчиков во время интервью о предоставлении убежища, за исключением случаев, когда вы глухие или слабослышащие. Если вы глухие или слабослышащие и вам нужна помощь в поиске подходящего переводчика, свяжитесь с офисом по вопросам предоставления убежища, в юрисдикции которого находится ваше дело, заблаговременно до запланированного собеседования по вопросам предоставления убежища.

Вы должны привести переводчика, если вы недостаточно хорошо говорите по-английски, чтобы пройти собеседование на английском языке. Переводчик должен свободно владеть английским языком и языком, которым свободно владеете вы, и ему должно быть не менее 18 лет.

Следующие лица не могут быть вашими переводчиками:

  • Ваш адвокат или представитель;
  • Свидетель, дающий показания от вашего имени на допросе; или
  • Представитель или сотрудник правительства вашей страны.

Правила, касающиеся переводчиков, можно найти в 8 CFR 208.9(g).

Если вы не приведете на собеседование компетентного переводчика и не будете говорить по-английски, мы отменим и перенесем ваше собеседование. Это считается задержкой, вызванной вами. Если вы подали форму I-765 «Заявление о разрешении на работу» и возникли задержки в рассмотрении вашего заявления о предоставлении убежища по вашей вине, мы отклоним вашу форму I-765.

Хотя мы не предоставляем переводчиков для собеседования, мы пользуемся услугами переводчиков, работающих по контракту, для наблюдения за собеседованиями по вопросам предоставления убежища в местных отделениях по вопросам предоставления убежища и других местах по телефону. Как правило, роль контрактного переводчика ограничивается контролем за переводом вашего переводчика. Можно ожидать, что переводчики, работающие по контракту, будут время от времени вмешиваться, если ваш переводчик не сможет обеспечить адекватный, точный и нейтральный перевод.

Вы имеете право пригласить адвоката или представителя на собеседование по вопросам предоставления убежища и на иммиграционное разбирательство в иммиграционном суде бесплатно для правительства США. Вы можете получить список бесплатных (бесплатных или льготных) адвокатов и общественных некоммерческих организаций, которые могут помочь вам:

  • Посетив страницу Избегайте мошенничества;
  • Посещение Министерства юстиции США, веб-сайта Управления программ правового доступа (OLAP). На этом сайте представлена ​​информация о Программе признания и аккредитации.
  • Посещение веб-сайта OLAP со списком поставщиков бесплатных юридических услуг по штатам: www.usdoj.gov/eoir/probono/states.htm; или
  • Обратитесь в местное отделение USCIS или в отделение по предоставлению убежища рядом с вашим домом.

Вы и ваш поверенный или представитель должны подать форму G-28 «Уведомление о явке в качестве поверенного или аккредитованного представителя» в Службу гражданства и иммиграции США, чтобы ваш поверенный или представитель мог сопровождать вас на собеседовании по вопросам предоставления убежища.

Если вы назначены на собеседование по вопросам убежища или NACARA 203 в офисе по вопросам убежища и у вас есть адвокат или аккредитованный представитель, они могут удаленно участвовать в вашем собеседовании по телефону.

Для удаленного участия они должны заполнить Форму G-1593, Удостоверение поверенным или аккредитованным представителем для дистанционного участия в положительном убежище и/или собеседовании NACARA 203 (PDF, 248,05 КБ) и отправить ее в офис по предоставлению убежища, где у нас есть запланировал ваше интервью.

Пожалуйста, внимательно прочитайте информацию в форме G-1593 и проконсультируйтесь со своим адвокатом или уполномоченным представителем, чтобы решить, хотите ли вы, чтобы они участвовали удаленно.

Подача формы G-28 не мешает отделам по предоставлению убежища обрабатывать заявление даже в отсутствие вашего адвоката. Если офис по предоставлению убежища отклоняет вашу просьбу о переносе собеседования, а ваш адвокат недоступен для собеседования, вы можете либо подписать отказ и продолжить собеседование без своего адвоката, либо принять направление в иммиграционный суд. Если вы примете направление в иммиграционный суд, ваше дело будет рассматриваться так, как если бы вы не явились на собеседование по поводу предоставления убежища. Хотя у вас есть право на присутствие адвоката или представителя на собеседовании, вы несете ответственность за его присутствие на собеседовании.

Представители Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН) могут помочь вам найти лиц, которые помогут вам заполнить форму I-589. Для получения дополнительной информации обращайтесь в УВКБ ООН:

Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев
1775 K Street, NW, Suite 300
Washington, DC 20006
Телефон: (202) 296-5191
Веб-сайт: http://www.unhcr. org/

Ваше собеседование обычно длится не менее часа, хотя это время может варьироваться в зависимости от вашего случая. Вас попросят принести присягу, пообещав сказать правду во время интервью. Ваш переводчик также даст присягу, обещая переводить точно и правдиво. Сотрудник по вопросам предоставления убежища проверит вашу личность, задаст вам основные биографические вопросы и причины, по которым вы подаете заявление о предоставлении убежища, а также вопросы, чтобы определить, не помешают ли вам подать заявление или получить убежище какие-либо препятствия.

Дополнительную информацию о запретах на получение убежища см. на нашей странице адвокатов убежища .

Офицер по убежищу знает, что вам может быть трудно говорить о травмирующих и болезненных событиях, которые заставили вас покинуть свою страну. Однако очень важно, чтобы вы рассказали о своем опыте, чтобы офицер по вопросам убежища мог определить, имеете ли вы право на предоставление убежища.

Информация, которой вы делитесь с офицером по вопросам предоставления убежища, является конфиденциальной. Как правило, информация, связанная с вашим заявлением о предоставлении убежища, не может быть передана третьим лицам без вашего письменного согласия или специального разрешения министра внутренней безопасности. Однако из этого правила есть определенные исключения, которые можно найти в положении о конфиденциальности (см. 8 CFR 208.6). Для получения дополнительной информации о конфиденциальности и процессе предоставления убежища, пожалуйста, посетите наш информационный бюллетень о конфиденциальности убежища (PDF, 350,1 КБ).

У вас и вашего адвоката или представителя, если он есть, в конце интервью будет время, чтобы сделать заявление или добавить любую дополнительную информацию. Решение по вашему делу не будет принято на собеседовании по вопросам предоставления убежища. Правовые нормы, регулирующие собеседования по вопросам предоставления убежища, см. в 8 CFR 208.9.

Вскоре после того, как вы пропустите собеседование, вы получите «Письмо-предупреждение о неявке» из офиса по предоставлению убежища, в котором было запланировано ваше собеседование. В этом письме объясняются последствия пропуска вашего собеседования и как запросить перенесенное собеседование до направления в иммиграционный суд для процедуры высылки.

Если мы получим ваш запрос в течение 45 дней после пропущенной даты собеседования, вы должны указать уважительную причину неявки на собеседование.

Если мы получим ваш запрос более чем через 45 дней после пропущенной даты собеседования, вы должны установить исключительные обстоятельства неявки.

Если по прошествии 46 дней отдел по предоставлению убежища не получил просьбу о переносе вашего собеседования и:

  1. У вас нет законного иммиграционного статуса, Управление по вопросам предоставления убежища направит ваше дело иммиграционному судье для вынесения решения перед EOIR и отправит вам «Уведомление о направлении в случае неявки». (Информацию о запросах, сделанных после передачи дела в иммиграционный суд, см. на странице «Установление уважительной причины или исключительных обстоятельств».)
  2. Вы имеете законный иммиграционный статус, офис по предоставлению убежища в административном порядке закроет ваше дело и отправит вам «Отклонение заявления о предоставлении убежища – неявка».

Мы будем считать вашу неявку на собеседование по поводу предоставления убежища задержкой в ​​отношении разрешения на работу по вине заявителя. Вы можете подать форму I-765 «Заявление о разрешении на работу» на основании вашего заявления о предоставлении убежища, находящегося на рассмотрении, через 150 дней после того, как вы подали заявление о предоставлении убежища. Вы не имеете права на получение документа о разрешении на работу (EAD) до тех пор, пока ваше заявление о предоставлении убежища не будет рассматриваться в течение как минимум еще 30 дней, всего 180 дней.

Дополнительная информация об установлении исключительных обстоятельств доступна на веб-странице Установление уважительной причины или исключительных обстоятельств.

Если вам необходимо перенести собеседование до назначенного времени, вы должны:

  • Отправить по почте, факсу или электронной почте письмо в офис по вопросам убежища, где запланировано проведение собеседования; или
  • Отправляйтесь в этот офис по предоставлению убежища и лично заполните запрос о переносе даты.

Офис по предоставлению убежища не удовлетворит запрос о переносе времени, полученный по телефону. Просьба о переносе собеседования о предоставлении убежища должна содержать причину просьбы и любые соответствующие доказательства.

Мы сообщим вам в письменной форме, будет ли ваше собеседование перенесено. Мы вышлем вам новое уведомление о назначении собеседования с новой датой, временем и местом собеседования. Для целей разрешения на трудоустройство одобренный запрос на перенос времени представляет собой задержку по вине заявителя, которая будет устранена в день, когда вы явитесь на перенесенную встречу. Вы можете подать форму I-765 «Заявление о разрешении на работу» на основании вашего заявления о предоставлении убежища, находящегося на рассмотрении, через 150 дней после того, как вы подали заявление о предоставлении убежища. Вы не имеете права на получение документа о разрешении на работу (EAD) до тех пор, пока ваше заявление о предоставлении убежища не будет рассматриваться в течение как минимум еще 30 дней, всего 180 дней. 8 CFR 208.7(а)(1).

Вы должны доказать, что ваш запрос о переносе собеседования связан с уважительной причиной , если вам необходимо перенести собеседование и:

  • Вы уже переносили собеседование 1 раз; или
  • Вы запрашиваете перенос даты собеседования; или
  • Вы не явились на собеседование и подаете запрос в течение 45 дней с даты пропущенного собеседования.

Вы должны доказать, что ваш запрос на изменение расписания вызван исключительными обстоятельствами , если:

  • Вы не явились на собеседование и подаете запрос более чем через 45 дней после пропущенной даты собеседования.

Исключительные обстоятельства являются более высоким стандартом, чем уважительная причина. Более подробная информация об установлении уважительной причины и исключительных обстоятельствах доступна на веб-странице Установление уважительной причины или исключительных обстоятельств.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перенос собеседования приведет к задержке по вине заявителя, которая останется нерешенной до тех пор, пока вы не явитесь на перенесенное собеседование.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если уведомление о собеседовании не было отправлено по почте на последний адрес, который вы указали в USCIS, то офис по предоставлению убежища перенесет собеседование, не требуя от вас предъявления веских оснований или исключительных обстоятельств.

Найти адреса и местонахождение офисов предоставления убежища Службы гражданства и иммиграции США можно в Убежище с помощью локатора офисов по предоставлению убежища.

Дополнительная информация

  • Документ о разрешении на работу
  • Классовое действие АБТ

Адресаторы офисов

  • Поиск сервисных центров
  • Адрес офиса приюта

Ссылки, не относящиеся к USCIS

  • Исполнительный офис иммиграционной службы
  • Управление иммиграционного и таможенного контроля главного юрисконсульта

220 ILCS 5/9-229

     (220 ILCS 5/9-229)
     Сек. 9-229. Рассмотрение компенсации адвоката и эксперта в качестве фонда компенсации расходов и вмешательства.
     (a) Комиссия должна конкретно оценить справедливость и разумность любой суммы, израсходованной коммунальным предприятием на компенсацию адвокатам или техническим экспертам за подготовку и рассмотрение дела по общей ставке. Этот вопрос должен быть прямо рассмотрен в окончательном постановлении Комиссии.
     (b) Штат Иллинойс должен создать Компенсационный фонд защиты прав потребителей при соблюдении следующих условий:
          (1) Provision of compensation for Consumer Interest

    

Representatives that intervene in Illinois Commerce Commission proceedings will increase public engagement, encourage additional transparency, expand the информацию, доступную для Комиссии, и улучшить процесс принятия решений.

          (2) As used in this Section, "Consumer interest

    

representative" means:

          (A) потребитель коммунальных услуг или группа из

          0209

потребители коммунальных услуг, представленные некоммерческой группой или организацией, зарегистрированной Генеральным прокурором штата Иллинойс в соответствии с Законом о благотворительности;

               (B) representatives of not-for-profit groups or

         

organizations whose membership is ограничено бытовыми коммунальными потребителями; или

               (C) representatives of not-for-profit groups or

         

organizations whose membership includes жителей Иллинойса, и которые касаются общественного, экономического, экологического или социального благосостояния жителей Иллинойса, за исключением государственных учреждений или посредников, специально уполномоченных законом Иллинойса участвовать в разбирательствах Комиссии от имени потребителей Иллинойса.

          (3) A consumer interest representative is eligible

    

to receive compensation from the consumer intervenor compensation fund if its участие включало показания непрофессионала или эксперта или юридический брифинг и аргументацию в отношении расходов, инвестиций, расчета тарифов, влияния тарифов или других вопросов, влияющих на ценообразование, тарифы, затраты или другие сборы, связанные с коммунальными услугами, Комиссия принимает существенную рекомендацию, касающуюся серьезный вопрос в рассмотрении, и участие вызвало значительные финансовые трудности для участника; однако ни один представитель по защите интересов потребителей не имеет права на получение вознаграждения в соответствии с настоящим Разделом, если представитель по защите интересов потребителей получает какую-либо компенсацию, финансирование или пожертвования, прямо или косвенно, от сторон, имеющих финансовую заинтересованность в исходе разбирательства.

          (4) Within 30 days after the effective date of this

    

amendatory Act of the 102nd General Assembly, каждое коммунальное предприятие, которое подает запрос на повышение ставок в соответствии со статьей IX или статьей XVI, должно внести в фонд сумму, равную половине ставки, разрешенной Комиссией для расходов на адвоката и эксперта, но не превышающую 500 000 долларов США, в фонд в течение 35 дней. с даты окончательного приказа Комиссии по делу о ставке или через 20 дней после отказа в повторном слушании в соответствии со статьей 10-113 настоящего Закона, в зависимости от того, что наступит позже. Компенсационный фонд защиты интересов потребителей должен использоваться для выплаты представителям интересов потребителей, как описано в этом Разделе.

          (5) An electric public utility with 3,000,000 or more

    

retail customers shall contribute $450,000 to the Consumer Intervenor Компенсационный фонд в течение 60 дней после вступления в силу настоящего поправочного акта 102-й Генеральной Ассамблеи. Коммунальное предприятие, объединяющее электроэнергию и газ, обслуживающее менее 3 000 000, но более 500 000 розничных потребителей, должно внести 225 000 долларов США в Компенсационный фонд защиты прав потребителей в течение 60 дней после даты вступления в силу настоящего поправочного Акта 102-й Генеральной Ассамблеи. Газовое коммунальное предприятие с 1 500 000 или более розничных потребителей, которое не является комбинированным предприятием электроснабжения и газоснабжения, должно внести 225 000 долларов США в Компенсационный фонд вмешательств потребителей в течение 60 дней после даты вступления в силу настоящего поправочного Акта 102-й Генеральной Ассамблеи. Газовое коммунальное предприятие с менее чем 1 500 000 розничных потребителей, но более 300 000 розничных потребителей, которое не является комбинированным предприятием по производству электроэнергии и газа, должно внести 80 000 долларов США в Компенсационный фонд защиты прав потребителей в течение 60 дней после даты вступления в силу настоящего поправочного Закона 102-го Общего собрания Сборка. Газовое коммунальное предприятие с менее чем 300 000 розничных потребителей, которое не является комбинированным предприятием электроснабжения и газоснабжения, должно внести 20 000 долларов США в Компенсационный фонд вмешательств потребителей в течение 60 дней после даты вступления в силу настоящего поправочного Акта 102-й Генеральной Ассамблеи. Комбинированное коммунальное предприятие по производству электроэнергии и газа, обслуживающее менее 500 000 розничных потребителей, должно внести 20 000 долларов США в Компенсационный фонд защиты прав потребителей в течение 60 дней после даты вступления в силу настоящего поправочного Акта 102-й Генеральной Ассамблеи. Коммунальное предприятие водоснабжения или канализации, обслуживающее более 100 000 розничных клиентов, должно внести взнос в размере 80 000 долларов США, а коммунальное предприятие водоснабжения или канализации, обслуживающее менее 100 000, но более 10 000 розничных клиентов, должно внести взнос в размере 20 000 долларов США.

          (6)(A) Prior to the entry of a Final Order in a

    

docketed case, the Администратор комиссии должен предоставить платеж представителю по интересам потребителей, который через проверенную заявку на финансирование демонстрирует, что участие или вмешательство представителя по интересам потребителей без присуждения сборов или затрат создает значительные финансовые трудности на основе графика, который должен быть разработан Комиссией. Администратор может потребовать подтверждения понесенных расходов, включая отчеты о потраченных часах, в качестве условия для оплаты представителя по интересам потребителей до внесения окончательного заказа в зарегистрированное дело.

          (B) If the Commission adopts a material

    

recommendation related to a significant issue in the docket and participation вызвал финансовые затруднения для участника, тогда представителю по защите интересов потребителей разрешается оплатить часть или все разумные гонорары представителя по защите прав потребителей, разумные гонорары свидетелей-экспертов и другие разумные расходы на подготовку и участие в слушании или процесс. Расходы, связанные с проездом или питанием, не подлежат компенсации.

          (C) The consumer interest representative shall

    

submit an itemized request for compensation to the Consumer Intervenor Compensation Fund , включая разумную ставку гонорара адвоката или поверенного, количество затраченных часов, разумные гонорары экспертов и свидетелей-экспертов и другие разумные расходы на подготовку и участие в слушании и инструктаже в течение 30 дней после окончательного приказа Комиссии после отказа или решения на повторных слушаниях, если таковые имеются.

          (7) Администрация Фонда.
          (A) The Consumer Intervenor Compensation Fund is

    

created as a special fund in the State treasury. Все выплаты из Компенсационного фонда вмешательств потребителей должны производиться только на основании ордеров Контролера, выданных Казначею как хранителю Фонда на ваучерах, подписанных Исполнительным директором Комиссии или лицом или лицами, назначенными Директором для этой цели. Контролер уполномочен выписать ордер на основании подписанных таким образом ваучеров. Казначей принимает все варранты, подписанные таким образом, и освобождается от ответственности за все платежи, произведенные по этим варрантам. Компенсационный фонд вмешательств потребителей управляется Администратором, который является физическим или юридическим лицом, независимым от Комиссии. Администратор будет нести ответственность за разумное управление Компенсационным фондом защиты интересов потребителей и за рекомендации по присуждению компенсации за действия потребителей из Компенсационного фонда защиты прав потребителей. Комиссия выдает запрос на квалификацию стороннего администратора программы для управления Компенсационным фондом защиты прав потребителей. Сторонний администратор выбирается на конкурсной основе на основе критериев отбора и требований, разработанных Комиссией. Кодекс закупок штата Иллинойс не применяется к найму или оплате труда Администратора. Все расходы Администратора могут быть оплачены за счет средств из Компенсационного фонда защиты прав потребителей, но Администратор программы должен стремиться минимизировать затраты при реализации программы.

          (B) The computation of compensation awarded from the

    

fund shall take into consideration the market rates paid to лица с сопоставимой подготовкой и опытом, которые предлагают аналогичные услуги, но не могут превышать сопоставимую рыночную ставку за услуги, оплачиваемые коммунальным предприятием как часть его расходов на тарифный план.

          (C)(1) Recommendations on the award of compensation

    

by the administrator shall include consideration of whether Комиссия приняла существенную рекомендацию, касающуюся серьезного вопроса, стоящего на рассмотрении, а также вопроса о том, является ли участие участником финансовыми трудностями и выплата компенсации является справедливой, справедливой и разумной.

          (2) Recommendations on the award of compensation by

    

the administrator shall be submitted to the Commission for approval .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2007 - 2024 Андрей Антонов