Закон о предоставлении земли многодетным семьям: Федеральный закон от 14 июня 2011 г. N 138-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации»

1340па «О внесении изменений в Закон Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области»

Тематика: Имущественные отношения, землепользование, природные ресурсы и экология

Ответственный комитет: Комитет по имущественным отношениям, природопользованию и экологии

Проект закона.
Пояснительная записка.
Финансово-экономическое обоснование.
Перечень законов, которые должны утратить силу, быть приостановлены, изменены или приняты в связи с принятием данного закона.

 

Рассмотрение проекта закона Московской области в первом чтении:

Постановление Московской областной Думы от от 12.12.2019 № 15/102-П (одобрить проект закона).
Одобренный проект закона.

Рассмотрение проекта закона Московской области во втором чтении:

Постановление Московской областной Думы от 19.12.2019 № 22/103-П (принять за основу проект закона).
Проект закона, принятый за основу.

Рассмотрение проекта закона Московской области в третьем чтении:

Постановление Московской областной Думы от 19.12.2019 № 23/103-П (принять закон).
Закон, принятый в целом.

Подписание Закона Московской области: 26 декабря 2019 года, № 287/2019-ОЗ.

Опубликование Закона Московской области: Интернет-портал Правительства Московской области (www.mosreg.ru), 30.12.2019; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), ;

 

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в Закон Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области»

 

Статья 1

 

Внести в Закон Московской области № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 86/2012-ОЗ, № 158/2012-ОЗ, № 134/2013-ОЗ, № 56/2018-ОЗ, № 80/2019-ОЗ, № 244/2019-ОЗ) следующие изменения:

 

1) статьи 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Ведение учета многодетных семей в целях настоящего Закона

 

1. Ведение учета многодетных семей в целях предоставления земельных участков в соответствии с настоящим Законом осуществляется органами местного самоуправления городских округов Московской области в порядке очередности, определяемой моментом подачи заявления, по которому принято решение о постановке на учет (далее – заявление о постановке на учет).

2. Для постановки на учет один из родителей, с которым проживают дети, либо одинокая мать (отец) подает заявление о постановке на учет в орган местного самоуправления городского округа Московской области по месту своего жительства с указанием цели использования земельного участка в соответствии со статьей 1 настоящего Закона.

3. Право на бесплатное предоставление земельных участков имеют многодетные семьи, которые не сняты с учета по основаниям, указанным в статье 61 настоящего Закона, и отвечают одновременно следующим условиям на дату подачи заявления о постановке на учет:

1) члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации;

2) родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим (мачеха), с которым(и) совместно проживают трое и более детей, имеют место жительства на территории Московской области не менее 5 лет;

3) трое и более детей многодетной семьи не достигли возраста 18 лет и имеют место жительства на территории Московской области;

4) члены многодетной семьи не имеют земельного участка площадью 0,06 га и более в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области;

5) члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов (строений) на территории Московской области;

6) члены многодетной семьи не производили отчуждение, а также раздел принадлежащих им на праве собственности земельных участков площадью 0,06 га и более со дня вступления в силу настоящего Закона.

4. В случае, если один из членов многодетной семьи, отвечающей условиям, установленным частью 3 настоящей статьи, имеет на праве аренды земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, право на бесплатное получение в долевую собственность в равных долях такого земельного участка имеют все члены многодетной семьи в случае, если размер земельного участка соответствует размерам, установленным статьей 41 настоящего Закона.

5. Решение о постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом принимается на основании заявления о постановке на учет, а также документов и сведений, подтверждающих соответствие многодетной семьи условиям, установленным частью 3 настоящей статьи.

Перечень и порядок предоставления документов и сведений определяются Правительством Московской области.

6. Орган местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области в течение месяца принимает решение о постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом.

О результатах рассмотрения орган местного самоуправления городского округа Московской области направляет заявителю уведомление о принятом решении либо мотивированный отказ заказным письмом с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении о постановке на учет.

7. Информация о постановке на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков размещается органами местного самоуправления городских округов Московской области на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

8. Основанием для отказа в постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом является несоответствие условиям, установленным в части 3 настоящей статьи, или предоставление недостоверных сведений.

9. Отказ в постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Статья 4.Порядок предоставления земельных участков многодетным семьям

 

1. Земельные участки предоставляются в порядке очередности многодетным семьям, состоящим на учете в целях предоставления земельных участков в соответствии с настоящим Законом.

2. Порядок ведения очереди многодетных семей утверждается органами местного самоуправления городских округов Московской области.

3. Предоставление земельных участков осуществляется по заявлениям многодетных семей (далее – заявление о предоставлении земельного участка) на основании решений органов местного самоуправления городских округов Московской области, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков.

Форма и требования к содержанию заявления о предоставлении земельного участка утверждаются органами местного самоуправления городских округов Московской области.

4. Органы местного самоуправления городских округов Московской области ежегодно не позднее первого февраля текущего года утверждают перечень земель и (или) земельных участков для предоставления многодетным семьям в целях реализации настоящего Закона (далее – Перечень земель).

В Перечне земель указываются местоположение земель и (или) земельных участков, их площадь, кадастровые номера. Перечень земель публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещается органами местного самоуправления городских округов Московской области на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Орган местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области уведомляет многодетные семьи, состоящие на учете в целях бесплатного предоставления земельных участков, об утверждении Перечня земель.

Порядок уведомления многодетных семей утверждается органами местного самоуправления городских округов Московской области.

Уведомление должно содержать срок предоставления многодетной семьей заявления о предоставлении земельного участка.

6. В случае выбора земельного участка из Перечня земель многодетная семья обращается в орган местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области с заявлением о предоставлении земельного участка.

7. Многодетные семьи, которые не желают получать земельный участок, указанный в Перечне земель, вправе отказаться от предлагаемых земельных участков путем подачи заявления об отказе в предоставлении земельного участка.

В данном случае земельный участок предлагается следующей в очереди многодетной семье.

Отказ многодетной семьи от предлагаемых органами местного самоуправления городских округов Московской области земельных участков не является основанием для снятия многодетной семьи с учета.

8. Земельные участки бесплатно предоставляются в собственность многодетным семьям однократно.

9. Земельные участки бесплатно предоставляются членам многодетных семей в долевую собственность в равных долях.

10. Органы местного самоуправления городских округов Московской области направляют в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области, отчеты о предоставлении многодетным семьям земельных участков.

Форма отчета о предоставлении многодетным семьям бесплатно земельных участков и сроки предоставления устанавливаются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным Правительством Московской области.

Информация о предоставленных бесплатно земельных участках многодетным семьям размещается органами местного самоуправления городских округов Московской области на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии
с законодательством Российской Федерации о персональных данных, а также в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи.»;

2) дополнить статьями 41 и 42 следующего содержания:

«Статья 41. Нормы бесплатного предоставления земельных участков

 

1. Предельный минимальный размер земельного участка, предоставляемого бесплатно многодетным семьям, составляет 0,10 га.

В случае, если размер земельного участка меньше предельного минимального размера, установленного абзацем первым настоящей части, и при этом предоставлено письменное согласие заявителя на получение такого земельного участка, то размер земельного участка считается предельным минимальным.

2. Предельный максимальный размер земельного участка, предоставляемого бесплатно многодетным семьям, составляет 0,15 га.

 

Статья 42. Основания для отказа в предоставлении земельных участков многодетным семьям

 

1. Основаниями для отказа в предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно являются:

1) нарушение порядка очередности предоставления земельных участков;

2) непредоставление многодетной семьей заявления о предоставлении земельного участка в срок, указанный в уведомлении органа местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области;

3) подача многодетной семьей заявления о предоставлении земельного участка, не отвечающего требованиям, установленным органом местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области;

4) земельный участок является ограниченным в обороте (в случае обращения многодетной семьи с заявлением о предоставлении земельного участка, находящегося в аренде у одного из членов многодетной семьи согласно части 4 статьи 3 настоящего Закона).

2. Решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно принимает орган местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области в течение десяти рабочих дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, о чем в течение двух рабочих дней со дня принятия решения уведомляет многодетную семью заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

Принятие органом местного самоуправления соответствующего городского округа  Московской области решения об отказе в предоставлении земельного участка не является основанием для снятия многодетной семьи с учета.

Отказ в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно может быть обжалован членами многодетной семьи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

3) статью 6 признать утратившей силу;

4) в части 3 статьи 61 слова «о постановке многодетной семьи на учет в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом» заменить словами «о постановке на учет».

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Московской области                                                                     А.Ю. Воробьев

«  26  »   декабря   2019 года

№   287/2019-ОЗ

 

Принят постановлением

Московской областной Думы

от  19.12.2019  №  23/103-П

 

Бесплатные земельные участки – Многодетным семьям – Семьям и детям – Меры соцподдержки – Окружное управление социального развития (городских округов Балашиха и Реутов)

Меры соцподдержки

  • ЧАЭС
    • Членам семьи погибших (умерших) инвалидов вследствие воздействия радиации и участников ликвидации последствий воздействия радиации
    • Получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды
    • Участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
    • Гражданам, эвакуированным и переехавшим добровольно из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения
  • Пенсионерам
    • Пенсионерам
    • Одиноко проживающим пенсионерам
  • Ветеранам
    • Участникам ВОВ
    • Лицам, награждённым знаком «Жителю блокадного Ленинграда»
    • Труженикам тыла
    • Семьям и вдовам (вдовцам) погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий
    • Ветеранам и инвалидам боевых действий
    • Ветеранам труда
    • Ветеранам военной службы
    • Бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, в том числе ставшим инвалидами
    • Инвалидам ВОВ
  • Семьям и детям
    • Детям
    • Многодетным семьям
    • Супругам
  • Реабилитированным
    • Реабилитированным лицам
    • Пострадавшим от политических репрессий
  • Донорам
    • Лицам, награжденным знаком «Почетный донор СССР» или «Почетный донор России»
  • Инвалидам
    • Инвалидам
    • Детям-инвалидам
    • ВИЧ-инфицированным детям
  • Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
    • Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
    • Детям в трудной жизненной ситуации
  • Военнослужащим
    • Пенсионерам
    • Инвалидам
    • Членам семей
    • Детям погибших военнослужащих
  • Почетным гражданам МО
  • Социальная карта Московской области
  • Лица, имеющие особые заслуги перед государством
  • Сельские бюджетники
  • Социальное обслуживание
    • Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
    • Предоставление социальных услуг в полустационарной форме
      • Граждане, нуждающиеся в социальных услугах в полустационарной форме
      • Дети, подростки, нуждающиеся в социальных услугах в полустационарной форме
    • Предоставление социальных услуг в стационарной форме
      • Граждане, нуждающиеся в социальных услугах в стационарной форме
      • Дети, подростки, нуждающиеся в социальных услугах в стационарной форме
    • Ежемесячная денежная выплата на осуществление ухода за инвалидом
  • Опека и попечительство в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан

ТипКак рассчитываетсяПериодичностьПорядок предоставленияНеобходимые документыОснование

Тип

Льгота. Региональная

Как рассчитывается

Предельный минимальный размер земельного участка, предоставляемого бесплатно многодетным семьям, составляет 0,10 га. В случае, если размер земельного участка меньше предельного минимального размера, установленного абзацем первым настоящей части, и при этом предоставлено письменное согласие заявителя на получение такого земельного участка, то размер земельного участка считается предельным минимальным. Предельный максимальный размер земельного участка, предоставляемого бесплатно многодетным семьям, составляет 0,15 га.

Периодичность

Однократно

Порядок предоставления

Земельные участки бесплатно предоставляются членам многодетных семей в долевую собственность в равных долях. Орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области в течение месяца принимает решение о постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка.

О результатах рассмотрения орган местного самоуправления муниципального образования Московской области направляет заявителю уведомление о принятом решении либо мотивированный отказ заказным письмом с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении.

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области ежегодно не позднее первого февраля текущего года утверждают перечень земель и (или) земельных участков для предоставления многодетным семьям в целях реализации настоящего Закона.

В перечне указываются местоположение земель и (или) земельных участков, их площадь, кадастровые номера (при наличии). Перечень публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещается органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Московской области на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Необходимые документы

Для постановки на учет один из родителей, с которым проживают дети, либо одинокая мать (отец) подает заявление в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Московской области по месту своего жительства с указанием цели использования земельного участка. А также документы, подтверждающие что:

1) члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации;
2) родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим (мачеха), с которым(и) совместно проживают трое и более детей, имеют место жительства на территории Московской области не менее 5 лет;
3) трое и более детей многодетной семьи не достигли возраста 18 лет и имеют место жительства на территории Московской области;
4) члены многодетной семьи не имеют земельного участка площадью 0,06 га и более в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области;
5) члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов (строений) на территории Московской области;
6) члены многодетной семьи не производили отчуждение, а также раздел принадлежащих им на праве собственности земельных участков площадью 0,06 га и более.

Основание

Закон от 01.06.2011г. № 73/2011Закон МО №73/2011 «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (в ред. от 14.11.2013)04.05.2018, DOCX 17 KB

На главной

Телеграм‑бот «Соцуслуги Подмосковья»

3 февраля 14:48

Новости

Вопрос руководству

Мамонкин Игорь Вячеславович

Начальник управления

Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Задать вопрос

Новости

Социальный контракт

сегодня 13:54

Новости

Скидка детям на путешествие по России

вчера 16:39

Новости

Участники проекта «Активное долголетие в Подмосковье» из микрорайона Железнодорожный посетили городской округ Электросталь

вчера 14:07

Новости

Все новости

Меры соцподдержки

  • Социальная карта Московской области
  • Бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, в том числе ставшим инвалидами
  • Ветеранам и инвалидам боевых действий
  • Ветеранам военной службы
  • Ветеранам труда
  • Военнослужащим
  • Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
  • Гражданам, эвакуированным и переехавшим добровольно из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения
  • Детям
  • Детям-инвалидам
  • Донорам
  • Лицам, награждённым знаком «Жителю блокадного Ленинграда»
  • Инвалидам
  • Инвалидам ВОВ
  • Многодетным семьям
  • Пенсионерам
  • Получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды
  • Почетным гражданам МО
  • Реабилитированным
  • Семьям и вдовам (вдовцам) погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий
  • Семьям и детям
  • Супругам
  • Труженикам тыла
  • Участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Участникам ВОВ
  • Членам семьи погибших (умерших) инвалидов вследствие воздействия радиации и участников ликвидации последствий воздействия радиации

Областная повестка

  • Министерство
  • Подмосковье
  • Губернатор

сегодня в 10:1515 марта состоится личный прием граждан по актуальным вопросам социальной поддержки населениясегодня в 16:34200 детей из Донбасса отдохнут в детском оздоровительном комплексе в Подмосковьесегодня в 10:47Подмосковный проект «МаминоВремя» подготовил новые активностивчера в 15:53В Подмосковье с начала года уже реализовано свыше 2,5 тысяч сертификатов на материнский капитал7 марта в 14:30Порядка 133 тысяч жителей Подмосковья получили социальные услуги с начала года

6 марта в 12:08Услугами персональных помощников в Подмосковье охвачено более 10 тысяч жителей3 марта в 17:56Служба психологов Подмосковья поделилась опытом работы и реабилитации участников СВО3 марта в 15:29Приемные родители получили автоматически ежегодную выплату на детей в увеличенном размере3 марта в 13:09Выплата детям-инвалидам Подмосковья теперь назначается автоматически2 марта в 15:35Более 6 тысяч жителей прошли тренинги от Центра занятости Подмосковья

сегодня в 20:58Более 720 тыс. заявлений на запись в кружки и секции подано онлайн в Подмосковьесегодня в 20:32Подмосковное предприятие повысит эффективность за счет нацпроекта «Производительность труда»сегодня в 20:08Самые популярные предметы по выбору ОГЭ назвали в Подмосковьесегодня в 19:40Корпус №19 ЖК «Новое Пушкино» готов к заселениюсегодня в 19:30Андрей Воробьев поздравил семью из Ступина с 75-летием совместной жизни

сегодня в 19:28При поддержке ЦСС в Богородском городском округе построили новый ТЦсегодня в 19:00Повторная проверка содержания территорий прошла в Наро-Фоминскесегодня в 18:25Министр ЖКХ Подмосковья проверил восстановительные работы объектов инфраструктуры в ДНРсегодня в 18:07Сквер 75-летия Победы в Воскресенске благоустроятсегодня в 18:01ГУСТ: Коммунальным службам Дмитровского округа выданы задачи по уборке снега и наледи

Гранты

для физических лиц на приусадебное хозяйство и поселение — Блог сообщества Grants.gov

Опубликовано от Grants.gov

Этот пост был первоначально опубликован в 2016 г. и обновлен 15 января 2020 г.

Земельный грант — это предоставление земли получателю с требованием, чтобы общественная цель, как определено законодательством, выполнялась посредством гранта. В Части 1 мы рассказали о колледжах и университетах, предоставляющих землю, которые являются прекрасными примерами того, как земельные субсидии приносят долгосрочную пользу в Соединенных Штатах Америки.

 

Земельные гранты для «усадеб»

Принятие Закона о усадьбах 1862 года установило программу предоставления земли, которая позволяла физическим лицам, как гражданам США, так и предполагаемым гражданам, подавать заявки на участки земли площадью 160 акров. Термин «усадебное хозяйство» обозначал процесс перемещения на запад по земле на незаселенных территориях и возделывания земли.

Получатели земельных грантов по Закону о приусадебных участках должны были жить на земле в течение 5 лет и улучшать ее, выращивая урожай и строя жилище не менее 12 на 14 ( законодательство не указывало футы или дюймы, что создавало некоторые проблемы — текущая политика предоставления грантов теперь более тщательная и тщательная ). Через пять лет получатели могли подать заявление на получение документа о праве собственности на землю на постоянной основе.

Стоит отметить, что Закон о приусадебных участках 1862 года и Законы Моррилла о земельных грантах 1862 и 1890 годов были подписаны на историческом фоне одного из самых важных и преобразующих периодов в истории США. Эти программы предоставления земли были созданы и реализованы во время Гражданской войны в США, эпохи реконструкции и индустриализации Соединенных Штатов.

Вы можете узнать больше об этом историческом контексте из следующих ресурсов Национального архива США: «Гражданская война и реконструкция (1850–1877)» и «Развитие индустриальных Соединенных Штатов (1870–1900)».

Хватит истории… есть ли еще гранты на землю?

Прошлые гранты на землю все еще время от времени попадают в новости, например, в Нью-Мексико, где претензии на земли, подпадающие под действие положений о защите собственности Договора Гваделупе-Идальго 1848 года, побудили Главное бухгалтерское управление США выпустить отчет в 2004 году ( ч/т @JKNByram).

Но новые программы предоставления земли отличаются от программ предоставления земли в прошлом, которые мы рассмотрели здесь.

Например, Служба рыбных ресурсов и дикой природы (FWS) Министерства внутренних дел имеет Национальную программу грантов на сохранение прибрежных водно-болотных угодий, которая «…предоставляет гранты в размере до 1 миллиона долларов прибрежным штатам и штатам Великих озер, а также территориям США для защиты , восстанавливать и улучшать экосистемы прибрежных водно-болотных угодий и связанных с ними возвышенностей».

Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США (NIFA) также имеет Программу развития начинающих фермеров и владельцев ранчо, которая поддерживает такое же общественное дело, как Законы о земельных грантах Моррилла, только посредством образования, а не земли.

Для приобретения земли федеральная финансовая помощь перешла от прямых грантов к займам. Чтобы узнать больше о грантах и ​​кредитах USDA, проверьте здесь.

Вашингтон, округ Колумбия, США

Опубликовано в «Что такое грант?», Кандидатыпомечены Министерством сельского хозяйства (USDA), Закон Моррилла о земельных грантах, Национальные гранты на сохранение прибрежных водно-болотных угодий, Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства (NIFA), Что такое земельный грант? 12 комментариев

ТША | Земельные гранты


К: Алдон С. Лэнг и Кристофер Лонг

Тип: Общий Вход

Опубликовано: 1952 г.

Обновлено: 23 января 2016 г.


История предоставления земельных участков в Техасе длинная и сложная. Самый ранний грант был предоставлен испанской короной для создания миссии и пресидио в Восточном Техасе в 1716 году. В 1731 году городские участки в Сан-Антонио-де-Бексар были переданы жителям Канарских островов, а к середине 1700-х годов более крупные гранты для скота стали выделяться вдоль побережья. Долина реки Сан-Антонио. В последующие годы титулы выдавались губернатором провинции, который получал небольшую плату, как и местные чиновники, участвовавшие в этом процессе.

В первые годы существования испанского Техаса земли ранчо, расположенные дальше от города, обычно принадлежали неофициально, а в более поздние годы были узаконены. Частные земельные гранты на территории нынешнего Южного Техаса не появлялись до середины восемнадцатого века. Поселенцы в колониях, основанных Хосе де Эскандоном в Южном Техасе, запросили отдельные участки земли еще в 1753 году, но только в 1767 году испанская королевская комиссия начала работу по обследованию и передаче земли отдельным колонистам в Рио-Гранде.0009 вилл
Ларедо, Миер, Камарго, Ревилла (позже Герреро) и Рейноса. Комиссарам Хуану Армандо де Паласио и Хосе де Оссорио-и-Лламасу было поручено обследовать различные поселения и юрисдикции, распределить землю между отдельными поселенцами и зарегистрировать все сделки. Земля должна была быть разделена на основе заслуг и старшинства, при этом колонисты были разделены на три категории: коренные, старые и недавние поселенцы. Из-за нехватки воды и важности орошения для сельского хозяйства в регионе комиссары обследовали длинные тонкие полосы земли, каждая из которых имела узкий фасад на русле реки. Эти удлиненные четырехугольники были известны как порции . порциям в каждом из пяти населенных пунктов был присвоен номер. Многие гранты, особенно более крупные, также получили имена, обычно производные от имен святых, физических или природных характеристик региона или событий. Гранты были оформлены актом о правовом владении несколько месяцев спустя. Сделки были зарегистрированы в документах, известных как
Acts of the Visit of the Royal Commissioners
( Autos de la general visita 9).0010). Около 170 порций , выданных на территории современного Техаса, вошли в число пяти посещений как . В дополнение к грантам с видом на воду королевские чиновники также сделали более крупные гранты в задней части porciones или вдоль Мексиканского залива. Большая часть этих пособий, предназначенных для выпаса скота, досталась влиятельным гражданам Камарго и Рейносы. Они часто занимали большие участки земли, самым крупным из которых был грант Агостадеро-де-Сан-Хуан-де-Карриситос площадью 600 000 акров Хосе Нариско Кабасосу. Небольшое количество грантов, первоначально предназначенных для женщин, обычно доставалось получателям, чьи мужья умерли после того, как гранты были инициированы и до того, как они были усовершенствованы, или женщинам, которые были главами домашних хозяйств. К концу колониального периода ряд женщин, особенно из богатых или влиятельных семей, владели большими участками земли.

Земельные участки в других регионах распределялись по несколько иной схеме. В верховьях Рио-Гранде было сделано несколько официальных грантов. В Накогдоче и других районах вдоль северной границы семьи обычно получали землю по устным соглашениям с местными властями. Однако с началом американского вторжения в район Накогдочес в 1790-х годах многие семьи стремились официально оформить эти гранты, чтобы сохранить свои права. Несмотря на предоставление больших участков земли на севере, количество жителей региона оставалось небольшим. Стремясь заселить этот район, испанские официальные лица экспериментировали с политикой переманивания поселенцев с американской границы обещаниями земли, религиозной терпимости и особых привилегий.

В 1820 году испанское правительство приняло решение открыть Техас для иностранцев, уважающих законы и конституцию страны. В январе 1821 года Мозесу Остину был обещан контракт на высадку на реке Бразос в обмен на привоз 300 католических семей из Луизианы. После его смерти в июне того же года контракт принял его сын Стивен Ф. Остин. Хотя грант был объявлен недействительным после мексиканской войны за независимость, Остину удалось заключить новый контракт в соответствии с законом о колонизации президента Агустина де Итурбиде 1823 года (9).0009 см.
МЕКСИКАНСКИЕ ЗАКОНЫ О КОЛОНИЗАЦИИ). После падения Итурбиде в марте 1823 года новое мексиканское правительство приняло закон штата о колонизации от 24 марта 1825 года, который открыл американцам возможность поселиться в северной провинции Коауила и Техасе. В обмен на небольшую плату главы семей могли получить до лиги или ситио (4428,4) акра пастбищных угодий и труд (177,1 акра) пахотных земель. В соответствии с положениями указа иностранцы должны были принести присягу, обещая соблюдать федеральную конституцию и конституцию штата, исповедовать христианство и доказать свою нравственность и хорошие привычки.
Соглашаясь с этими условиями и устанавливая место жительства, иностранцы становились гражданами Мексики. Формулировка указа относительно рабства была расплывчатой ​​и не запрещала сразу ввоз рабов. Физические лица могли напрямую обращаться за грантами, но чаще заявки обрабатывались иммиграционными агентами или empresarios. Импресарио отбирал колонистов, выделял землю и следил за соблюдением мексиканских законов. В качестве компенсации он имел право на пять лиг и пять рабочих на каждые 100 семей, которые они поселили. Между 1821 и 1835 годами был предоставлен сорок один грант эмпресарио, большинство из которых досталось эмигрантам из Соединенных Штатов. Среди наиболее важных эмпресарио были Грин ДеВитт, который заключил контракт на поселение 400 семей к западу от реки Лавака и к югу от Олд-Сан-Антонио-роуд; Бенджамин Р. Милам, получивший в 1826 году контракт на поселение трехсот семей между реками Гваделупа и Колорадо; и Стерлинг К. Робертсон, агент Нэшвиллской компании, получивший в 1825 году контракт на поселение 800 семей.
Другими важными импресарио были Хейден Эдвардс, Роберт Лефтвич, Фрост Торн, Мартин Де Леон, Джеймс Пауэр, Джеймс Хьюетсон, Джон МакМаллен, Джеймс МакГлойн, Лоренцо де Завала, Дэвид Г. Бернет и Джозеф Велейн (9).0009 см. АНГЛО-АМЕРИКАНСКАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ).

Должностные лица Тамаулипаса, в состав которого входила большая часть территории нынешнего Южного Техаса, также стремились поощрять колонизацию своих пустующих земель посредством закона о колонизации 1825 года. Мексиканским владельцам ранчо были предоставлены гранты, но попытки привлечь большое количество поселенцев оказались безуспешными. . В 1836 году первый Конгресс Республики Техас объявил, что границы Техаса простираются до реки Рио-Гранде, но штат Тамаулипас ​​продолжал выдавать титулы на землю в транснуэсском регионе до окончания мексиканской войны в 1848 году. Договор Гваделупе-Идальго , положивший конец пограничному спору с Мексикой, новый штат Техас официально признал действительными земельные наделы, предоставленные под властью Испании и Мексики.

Чтобы развеять неразбериху, в 1848 году губернатор Питер Х. Белл призвал законодательный орган провести расследование требований, вытекающих из уступки Тамаулипана и Чиуауа. В 1850 году законодательный орган учредил совет уполномоченных для наблюдения за процессом и назначил комиссарами Уильяма Х. Бурланда и Джеймса Б. Миллера. Рекомендации уполномоченных содержатся в документе, известном как отчет Бурланда и Миллера, который сейчас находится в архивах Главного земельного управления. В феврале 1860 года законодательный орган принял закон, возлагавший ответственность за подтверждение испанских и мексиканских титулов на окружные суды.

Республика Техас предоставила много первоначальных грантов, то есть грантов, выдаваемых при условии, что получатели грантов удовлетворяют указанным требованиям. В соответствии с Конституцией 1836 г. всем главам семей, проживающим в Техасе на 4 марта 1836 г., за исключением африканцев и индейцев, были предоставлены «первоклассные» титулы одной лиги и одного труда (4605,5 акра), а одиноким мужчинам в возрасте семнадцати лет и старше, треть лиги (1476,1 акра). По более поздним законам права собственности «второго класса» в 1280 акров главам семей и 640 акров одиноким мужчинам были предоставлены тем, кто иммигрировал в Техас после принятия Декларации независимости Техаса и до 1 октября 1837 г. и кто оставался в республике в течение трех лет. лет и исполнял обязанности гражданина. Права собственности «третьего класса» на 640 акров для глав семей и 320 акров для одиноких мужчин достались получателям, иммигрировавшим в Техас после 1 октября 1837 г. и до 1 января 1840 г. В 1841 г. сертификаты права собственности «четвертого класса» на 640 акров для главы семей и 320 акров для одиноких мужчин были предоставлены условно жителям, иммигрировавшим в Техас в период с 1 января 1840 г. по 1 января 1842 г. Всего 36 876,492 десятины были предоставлены республикой в ​​право собственности. Чтобы привлечь поселенцев, Республика Техас также заключила колонизационные контракты с различными лицами для создания колоний в республике и получения оплаты землей. В дополнение к крупным грантам, предоставленным непосредственно подрядчикам, поселенцам в таких колониях было предоставлено по 640 акров каждому, если они были главами семей, или по 320 акров, если они были одинокими. Земельные гранты, предоставленные по контрактам о колонизации, составили 4 494 806 акров. В качестве дополнительного стимула для поселенцев в 1845 году Конгресс республики принял первый закон о преимущественной покупке, который давал лицам, которые ранее заселили и улучшили пустующие общественные земли или которые впоследствии могли заселиться и улучшить их, право покупка (выкуп) до 320 соток. Претенденты, или поселенцы, должны были покрыть свое местонахождение действительными сертификатами в течение трех лет. При правительстве штата этот период был продлен до 1 января 1854 года. По закону 1853 года тем, кто поселился в соответствии с Законом о преимущественной покупке, были предоставлены приусадебные участки площадью не более 320 акров. Этот закон был заменен Законом о приусадебных участках 1854 года, который уменьшал размер приусадебных участков до 160 акров и требовал трехлетнего проживания. Политика предоставления приусадебных участков продолжалась в соответствии с законами 1866 и 1870 годов и Конституцией 1876 года. Количество земель, отчуждаемых в соответствии с законами Техаса о преимущественной покупке и приусадебных участках, составляет 4 847 136 акров.

Как республика, так и государство предоставили земли для воинской службы в виде наград и пожертвований. Закон от 21 декабря 1837 г. предусматривал пожертвование сертификатов по 640 акров каждому всем лицам, участвовавшим в битве при Сан-Хасинто, всем, кто был ранен накануне, и всем, кто был назначен охранять багаж в Гаррисберге. ; тем же актом были предоставлены ордера на вознаграждение тем, кто участвовал в осаде Бексара, Голиадских кампаниях 1835 и 1836 годов и битве при Аламо, или их оставшимся в живых. По акту 1879 г.сертификаты на дополнительные 640 акров были выданы при строгих ограничениях неимущим ветеранам Техасской революции. Закон 1868 года предоставил ордера техасцам, которые сражались в армии Союза, но по этому закону ни одна земля никогда не требовалась. В 1881 году штат проголосовал за выдачу ордеров на вознаграждение за 1280 акров ветеранам Конфедерации, которые навсегда потеряли трудоспособность. Награды и пожертвования на военную службу составили в общей сложности 3 149 234 акра.

Огромные площади земель Техаса также были предоставлены в обмен на внутренние улучшения: строительство железных дорог, каналов и арыков, строительство судостроительных предприятий, очистку речных каналов, а во время Гражданской войны производство огнестрельного оружия и боеприпасов и строительство автомагистралей. Земли, предоставленные железным дорогам, составляли 32 153 878 акров, или почти пятую часть общей площади штата. Для других внутренних улучшений было предоставлено в общей сложности 138 640 акров ( см. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЛИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ БЛАГОУСТРОЙСТВ).

Наконец, Республика Техас предоставила частным колледжам и семинариям земельные участки для специального образования общей площадью 172 319 акров. Другие земли впоследствии были отведены под государственные образовательные и благотворительные учреждения, но их правильнее классифицировать как земельные ассигнования для образования, а не дары.

История важна для вас?

Нам нужна ваша поддержка, потому что мы являемся некоммерческой организацией, которая полагается на вклад нашего сообщества, чтобы записывать и сохранять историю нашего штата. Каждый доллар помогает.

Пожертвовать сейчас

  • Библиография
  • Категории
  • Цитата
  • Отказ от ответственности за использование изображения
  • Опубликовано

Архив, Главное земельное управление Техаса, Остин. Кертис Бишоп, Земельные участки (Остин: Стек, 1949). Карлос Э. Кастанеда, Наше католическое наследие в Техасе, (7 томов, Остин: Фон Бекманн-Джонс, 1936–58; обр., Нью-Йорк: Арно, 1976). Хесус Ф. де ла Теха, Сан-Антонио-де-Бексар: сообщество на северной границе Новой Испании (Альбукерке: Университет Нью-Мексико, 1995). Гален Д. Гризер и Хесус Ф. де ла Теха, «Успокоительное право собственности на испанские и мексиканские земельные гранты в Транснуэсе: Комиссия Бурланда и Миллера, 1850–1852», Southwestern Historical Quarterly 95 (апрель 1992 г. ). Справочник по земельным грантам Испании и Мексики в Южном Техасе (Остин: Главное земельное управление Техаса, 1988 г.). История и расположение общественного достояния Техаса (Остин: Генеральное земельное управление Техаса, 1942; 2 изд. 1945). История земли Техаса (Остин: Главное земельное управление Техаса, 1958 г.). Алдон Сократес Лэнг, Финансовая история государственных земель в Техасе (Бюллетень Бейлора 35.3, Уэйко: Университет Бейлора, 1932; репортаж, Нью-Йорк: Arno Press, 1979). Томас Л. Миллер, Земельные гранты Техаса, 1835–1888 (Остин: University of Texas Press, 1967). Томас Л. Миллер, Общественные земли Техаса, 1519–1970 (нормандский: University of Oklahoma Press, 1972). Томас Л. Миллер, «Техасские земельные гранты ветеранам революции и подписавшим Декларацию независимости», Southwestern Historical Quarterly 64 (январь 1961 г.). Флоренс Дж. Скотт, Королевских земельных грантов к северу от Рио-Гранде, 1777–1821 (Waco: Texian Press, 1969). Вирджиния Х. Тейлор, Указатель земельных грантов Испании и Мексики (Остин: Главное земельное управление, 1976).

Следующее, адаптированное из 15-го издания Чикагского руководства по стилю , является предпочтительной ссылкой для этой записи.

Алдон С. Лэнг и Кристофер Лонг, «земельные гранты», Справочник Техаса в Интернете , по состоянию на 10 марта 2023 г., https://www.tshaonline.org/handbook/entries/land-grants.

Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.

ТИД : МПЛ01

Все защищенные авторским правом материалы, включенные в Справочник Texas Online , соответствуют Разделу 17 U.S.C. Раздел 107 касается авторского права и «добросовестного использования» для некоммерческих образовательных учреждений, что позволяет Исторической ассоциации штата Техас (TSHA) использовать материалы, защищенные авторским правом, для дальнейшего обучения, образования и информирования общественности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *