Федеральный закон от 19.05.1995 №81-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»
Документы
- Законы
- Постановления
- Распоряжения
- Приказы
- Указы
- Кодексы
Скачать
Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 08.06.2020)DOCX 40 KB
Параметры
На главной
Звание «Мать‑героиня»
15 августа Президент России Владимир Путин подписал указ об установлении в России звания «Мать‑героиня».
23 августа 2022 09:42
Новости
Вопрос руководству
Котова Ирина Михайловна
Начальник
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу
Задать вопрос
Новости
Приемные родители могут сдать ежегодный отчет электронно
11 января 17:18
Новости
Свыше 55 тысяч жителей Подмосковья получили государственную социальную помощь
23 августа 2022 09:41
Новости
В Подмосковье получить дополнительные технические средства реабилитации из регионального перечня стало проще
23 августа 2022 09:33
Новости
Все новости
Меры соцподдержки
- Социальная карта Московской области
- Бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, в том числе ставшим инвалидами
- Ветеранам и инвалидам боевых действий
- Ветеранам военной службы
- Ветеранам труда
- Военнослужащим
- Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
- Гражданам, эвакуированным и переехавшим добровольно из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения
- Детям
- Детям-инвалидам
- Донорам
- Лицам, награждённым знаком «Жителю блокадного Ленинграда»
- Инвалидам
- Инвалидам ВОВ
- Многодетным семьям
- Пенсионерам
- Получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды
- Почетным гражданам МО
- Реабилитированным
- Семьям и вдовам (вдовцам) погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий
- Семьям и детям
- Студентам
- Супругам
- Труженикам тыла
- Участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
- Участникам ВОВ
- Членам семьи погибших (умерших) инвалидов вследствие воздействия радиации и участников ликвидации последствий воздействия радиации
Областная повестка
- Министерство
- Подмосковье
- Губернатор
2 февраля в 16:37В Подмосковье бот поможет рассчитать пособие и выплатывчера в 13:01Сенсорное развитие слепых и слепоглухих детей в Подмосковье2 февраля в 14:23Совсем скоро стартует сезон весенних каникул в детских оздоровительных лагерях2 февраля в 09:34В Подмосковье трудоустроены более 47,5 тысяч инвалидов1 февраля в 14:24Тренд на грамотность среди старшего поколения жителей Подмосковья
1 февраля в 10:56Топ востребованных средств реабилитации в Подмосковье31 января в 15:42Проект «Мамино время» теперь во всех городах Подмосковья31 января в 11:3053,7 тысяч жителей Подмосковья обратились на детский телефон доверия30 января в 13:38Более 2 млн льготников в Подмосковье пользуются социальной картой30 января в 11:04Свыше 6 тысяч участников «Активного долголетия» воспользовались спецтранспортом в Подмосковье
сегодня в 09:10Еще один дом в ЖК «Лесобережный» в Красногорске получил кадастрсегодня в 09:05Подмосковная компания расширяет производство электротехнической продукциивчера в 21:57Девятый тур Студенческой хоккейной лиги Московской области начнется матчем в Балашихевчера в 21:24Центр общей врачебной практики построят в деревне Судниково в Волоколамском округевчера в 21:18Коллектив ГБУ МО «УТНКР» принял участие в сдаче крови для военнослужащих СВО
вчера в 21:13Старейший спорткомплекс в Химках «Родина» готовится к открытию после реконструкциивчера в 21:10Строители приступили к устройству фасада ФОКа в Балашихевчера в 20:53Подмосковная ферма производит квас из еловой хвои по старинному рецептувчера в 20:49Число технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения Подмосковья снизилось на 7,5 %вчера в 20:31Сотрудники ГУСТ Подмосковья дали коммунальным службам Королева 14 дней на устранение замечаний
Вы посетили архивную версию сайта «Жуковское управление социальной защиты населения»
Актуальная версия сайта находится по адресу https://ramen. msr.mosreg.ru
Перейти на новый сайт Мне нужен архив
Федеральный закон от 21.11.2022 N 455-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»
Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой текст и нажмите эту ссылку
|
Обращаем внимание, что информация в данном разделе является неактуальной.Для получения актуальной информации перейдите, пожалуйста, по ссылке https://admmegion.ru/city/org/.Извините за доставленные неудобства18.12.2022 Просмотров: 1283 Подписан закон о едином пособии в связи с рождением и воспитанием ребенка. Ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка заменяет некоторые действующие виды пособий, в том числе ежемесячное пособие женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности. Право на пособие возникает в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте РФ по месту жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя. Назначение и выплата ежемесячного пособия осуществляются: беременной женщине в случае, если срок ее беременности составляет шесть и более недель и она встала на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель). Выплачивается пособие начиная с месяца постановки на учет, но не ранее срока беременности 6 недель, до месяца родов или прерывания беременности; одному из родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) ребенка в возрасте до 17 лет, являющегося гражданином РФ и постоянно проживающего на территории РФ (пособие выплачивается начиная с месяца рождения ребенка, если обращение последовало не позднее 6 месяцев со дня рождения ребенка, в остальных случаях — начиная с даты обращения за назначением пособия). Размер пособия установлен в зависимости от дефицита обеспеченности семьи. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2023 года. Дата изменения: 18.12.2022 12:30:27 Возврат к списку 30.12.2022 (просмотров: 604) КС РФ выразил позицию о банкротстве граждан, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей30.12.2022 (просмотров: 814) КС РФ: наймодатель вправе расторгнуть договор краткосрочного найма жилого помещения во внесудебном порядке30.12.2022 (просмотров: 1168) Исчисление сроков исковой давности по трудовым спорам30.12.2022 (просмотров: 994) Основания для отмены решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим30.12.2022 (просмотров: 1139) Что такое судебный приказ?← ctrl предыдущая следующая ctrl → Страницы: 1 2 3 . .. 168 169 |
Социальные пособия для неграждан
Одним из наиболее спорных вопросов в дебатах по реформе социального обеспечения 1996 года был вопрос о том, должно ли федеральное правительство предоставлять социальные пособия негражданам, законно проживающим в Соединенных Штатах. Иногда ожесточенные дебаты выявили фундаментальные различия в том, как адвокаты, аналитики и политики думают о благосостоянии неграждан. С одной стороны, те, кто поддерживает социальные пособия для неграждан, отмечают, что во время реформ 1996 года законные неграждане имели доступ к широкому спектру социальных пособий. Этот доступ был основан на том принципе, что неграждане приезжают в Америку, чтобы участвовать во всем спектре американской социальной, экономической и политической жизни, и что, за некоторыми исключениями, с ними следует обращаться так же, как с другими американцами. Дети неграждан, подавляющее большинство из которых являются гражданами США, особенно заслуживают социальной защиты, обеспечиваемой программами социального обеспечения. Сторонники считают, что отказ в социальных пособиях негражданам и их детям означает оставить их за пределами защитной сферы социального обеспечения, гарантированной инвалидам и обездоленным федеральной политикой и политикой правительства штата. Более того, как и другие американцы, неграждане платят налоги и, в отличие от неграждан многих других стран, могут быть призваны в армию во время войны.
Напротив, те, кто выступает против льгот для неграждан, утверждают, что ограничение их доступа к социальной помощи было принципом американской внутренней политики с колониальных времен. Федеральный закон, принятый в 1882 году и усиленный в начале двадцатого века, заключался в том, что иммиграционные власти должны отказывать во въезде любому негражданину, который может стать «общественной обузой», и должны депортировать тех, кто это сделал, хотя фактическая депортация по обвинению были редкостью. Те, кто поддерживает 1996 реформ также указывают на то, что как в статутном праве, так и в сознании американских граждан, как показали опросы, благосостояние неграждан всегда вызывало подозрения. Запреты Конгресса конца девятнадцатого века уже упоминались, но примечательны и более поздние ограничения. В частности, в 1993 году Конгресс, контролируемый демократами, продлил с трех до пяти лет период, в течение которого иммигранты, въезжающие в страну, должны были ждать, прежде чем они могли претендовать на участие в программе дополнительного социального дохода (SSI). Таким образом, принцип, согласно которому неграждане не имеют права на льготы на тех же основаниях, что и граждане, уже давно установлен и поддерживается Конгрессом. Наконец, те, кто выступает за сокращение пособий для неграждан, сильно заинтересованы в том, чтобы сэкономить деньги налогоплательщиков и сбалансировать бюджет9.0003
В 1996 г. в обеих палатах Конгресса преобладали сторонники снижения благосостояния неграждан, в первую очередь республиканцы. Реформы, которые они проводили, были радикальными как по своим намерениям, так и по результатам. Когда в 2002 г. начинаются дебаты о продлении полномочий, противники реформ 1996 г. и сторонники их готовятся к новым оживленным дебатам как по фундаментальным принципам, так и по конкретным положениям федерального закона о социальном обеспечении неграждан. Есть хороший шанс, что Конгресс примет некоторые расширения льгот.
Обзор положений 1996 года
Реформы 1996 года изменили почти все аспекты права неграждан на получение социальных пособий. Хотя положения чрезвычайно сложны, грубый общий принцип дает полезное руководство. За некоторыми исключениями, неграждане, въехавшие в Соединенные Штаты после 22 августа 1996 г., даты вступления в силу закона о реформе социального обеспечения, не имеют права на получение большинства социальных пособий, включая временную помощь нуждающимся семьям (TANF), SSI, Medicaid и Государственная программа медицинского страхования детей (SCHIP), пока они не проживут в США не менее пяти лет. Помня об этом общем принципе, более тщательный обзор 1996 положений раскрывает как их сложность, так и широту.
Книги по теме
При определении права на пособие для неграждан учитываются два широких критерия. Наиболее общим экраном является понятие «квалифицированный» и «неквалифицированный» иностранец. Как правило, квалифицированные иностранцы — это неграждане, которым разрешено постоянно проживать в Соединенных Штатах. К ним относятся законные постоянные жители (LPR), беженцы, лица, получившие убежище, иммигранты с Кубы/Гаити и некоторые другие категории. Квалифицированные иммигранты могут иметь право на участие в федеральных и государственных программах пособий, направленных на помощь семьям с ограниченным доходом и ресурсами. Неквалифицированные иностранцы (в основном нелегальные и временные иммигранты), напротив, не имеют права на все, кроме чрезвычайных пособий — политика, которая в значительной степени действовала еще до XIX века.96 реформ.
Второй фактор — дата въезда в США. В частности, квалифицированным иммигрантам, въехавшим после 22 августа 1996 г., запрещено получать SSI и продовольственные талоны до тех пор, пока они не станут гражданами, а также TANF, Medicaid и SCHIP в течение пяти лет после въезда. Квалифицированные иммигранты, въехавшие до 22 августа 1996 г., имеют более широкие права на эти льготы, отчасти потому, что штаты приняли решение платить за льготы, а отчасти потому, что федеральное законодательство, принятое в 1996 г., восстановило некоторые льготы для тех, кто уже находится в Соединенных Штатах. В результате многие иммигранты, въехавшие до 1996 человек имеют право на участие в программах TANF, Medicaid, SCHIP и SSI. Право на получение продовольственных талонов более ограничено.
В дополнение к двум общим критериям существует несколько других факторов, которые определяют право неграждан на получение социальных пособий. Дети, рожденные как квалифицированными, так и не квалифицированными негражданами после въезда в Соединенные Штаты, являются гражданами и, следовательно, имеют право на получение пособий на тех же основаниях, что и местные граждане. Беженцы и лица, получившие убежище, имеют право на получение всех социальных пособий в течение первых семи лет проживания в США, после чего их право значительно снижается. Неграждане, проработавшие десять лет, военнослужащие и их иждивенцы имеют право на получение всех пособий. Наконец, всем негражданам предоставляются некоторые экстренные льготы, особенно Medicaid.
Основное положение законодательства 1996 г. требовало, чтобы у большинства легальных иммигрантов были спонсоры с доходом более 125 процентов федеральной черты бедности. Положение также требовало, чтобы доход спонсоров считался доступным для иммигрантов при расчете права на получение социальных пособий, что обычно приводит к их лишению права на получение пособий. Спонсор также был привлечен к ответственности за расходы на любые пособия по социальному обеспечению, используемые иммигрантом. Цель этих требований состояла в том, чтобы гарантировать, что спонсоры берут на себя финансовую ответственность за новичков, тем самым уменьшая потенциальное бремя для налогоплательщиков.
Эти положения представляют собой революцию в политике социального обеспечения для неграждан. Но существуют широко распространенные разногласия по поводу их справедливости. Вопрос о справедливости будет основной частью дебатов о повторном разрешении социального обеспечения для неграждан. Но в дебатах также будут учитываться фактические последствия изменений 1996 года, на которые мы сейчас обращаем внимание.
Последствия реформ 1996 г.
Снижение использования государственных пособий по типу семьи
Целью реформ 1996 г. было сокращение использования социальных пособий негражданами. Исследования, проведенные Майклом Фиксом, Джеффри Пасселом и Венди Циммерманн из Urban Institute, показывают, что использование общественных пособий местными жителями не только резко сократилось, но и сократилось более быстрыми темпами, чем использование пособий гражданами (реформы 1996 г. льготные программы среди граждан).
Данные текущего обследования населения, проведенного Бюро переписи населения США за 1999 г., показывают, что по сравнению сс 94 по 1999 год. Как показано на рис. 1, самое резкое сокращение произошло в TANF (60 процентов) и продовольственных талонов (48 процентов), а самое низкое — в программе Medicaid (15 процентов). Снижение уровня участия для семей LPR превысило снижение, испытанное семьями граждан для TANF, SSI и талонов на питание, но не для Medicaid (не показано).
Фикс и Пассел попытались разобраться в последствиях введенных законом иммиграционных ограничений для разных типов малообеспеченных семей с детьми: во главе с ЛНР, во главе с беженцами и во главе с гражданами. Тенденции в получении пособий малообеспеченными семьями с детьми, проживающими в LPR, показывают, что они столкнулись со значительным снижением использования TANF (53 процента) и продовольственных талонов (38 процентов) между 1994 и 1999. Но их участие в Medicaid и SCHIP практически не изменилось. За этот период использование большинства льгот бедными местными жителями и бедными гражданами сократилось примерно с одинаковой скоростью. К 1999 году бедные семьи LPR с меньшей вероятностью использовали TANF и талоны на питание, чем граждане, в то время как они несколько чаще использовали Medicaid.
Сокращение пособий не только привело к сокращению использования пособий среди местных жителей, которые были основными объектами реформы, но также распространилось на детей граждан США, родившихся в семьях, в которых один или оба родителя не являются гражданами. Эти дети, которые имеют полное право на пособия, составляют удивительно большую группу. Примерно три четверти всех детей, живущих в семьях иммигрантов с родителями-негражданами, являются гражданами. Более того, 10 процентов всех детей и 15 процентов бедных детей в США живут в семьях со смешанным статусом. У этих семей значительно более низкий уровень участия в программах пособий, чем у семей-граждан TANF (7,8% против 11,6%) и продовольственных талонов (19%).0,8 против 27,9%). В обеих программах с 1994 по 1999 год значительно сократилось участие семей со смешанным статусом.
Также резко сократилось использование пособий среди беженцев. Беженцы являются защищенным населением в рамках реформы социального обеспечения, сохраняя право на получение федеральных пособий в течение семи лет после въезда. Тем не менее, между 1994 и 1999 годами произошло резкое снижение использования TANF (78 процентов), продовольственных талонов (53 процента) и Medicaid (36 процентов) малообеспеченными семьями беженцев с детьми. До реформы социального обеспечения в семьях беженцев уровень использования был более чем в два раза выше, чем для семей граждан или LPR. Однако к 1999 показатели для семей беженцев упали до уровня, примерно равного уровню для граждан.
Как уже отмечалось, не было никаких изменений в получении Medicaid (включая SCHIP) среди малообеспеченных семей LPR с детьми в период с 1994 по 1999 год. Существует ряд объяснений таких стабильных показателей использования Medicaid. К ним относятся введение расширенного медицинского обслуживания в рамках программы SCHIP, активизация работы на уровне штатов и местных органов по страхованию здоровья детей, а также влияние новых федеральных правил, разъясняющих, что использование медицинских пособий не будет препятствием для получения разрешения на работу («зеленая карта»). ») или гражданство. Кроме того, у врачей, больниц и клиник, оказывающих медицинскую помощь, есть сильный стимул поддерживать участие как иммигрантов, так и местных жителей в государственных программах здравоохранения, чтобы обеспечить оплату медицинских счетов. Другие программы социального обеспечения не имеют третьих лиц, у которых есть такие прямые стимулы для обеспечения того, чтобы семьи с низким доходом подписывались на получение социальных пособий. Другим возможным объяснением относительно скромного снижения среди семей LPR с детьми может быть более широкое использование экстренных программ Medicaid легальными иммигрантами.
Несмотря на отсутствие снижения использования Medicaid в период с 1994 по 1999 год, процент незастрахованных детей LPR оставался выше, чем среди других детей. В 1999 г. незастрахованными были менее 20% детей бедных граждан, в то время как среди детей граждан ЛНР этот показатель составлял 27%, а среди детей неграждан ЛНР – 39%.
Снижение использования льгот иммигрантами очевидно по всей стране, но оно особенно заметно среди штатов, предлагающих наименее щедрые системы социальной защиты, таких как Техас и Флорида. Как группа, в тридцати наименее щедрых штатах наблюдался быстрый рост иммигрантского населения между 1995 и 2000, при этом число семей с детьми, родившихся за границей, выросло на 31 процент, что более чем в четыре раза превышает показатель в оставшихся двадцати штатах. В период с 1994 по 1999 год участие в программе TANF среди малообеспеченных семей LPR с детьми упало на 73 процента в наименее щедрых штатах по сравнению с 45 процентами в более щедрых штатах. Как и можно было предположить, реформы 1996 года, предоставившие штатам больше свободы действий при определении права неграждан на получение социальных пособий, привели к существенным различиям между штатами в отношении права на получение пособий и их использования.
Взятые вместе, эти миграционные и политические тенденции ставят под сомнение теорию магнита благосостояния, согласно которой иммигрантов притягивают места с щедрыми социальными пособиями. Эти тенденции также вызывают обеспокоенность по поводу того, что по мере ужесточения условий на рынке труда малообеспеченные семьи, проживающие на постоянной основе, окажутся вне все более локализованных сетей социальной защиты.
Объяснение тенденций
Как мы можем объяснить такое снижение использования пособий среди неграждан? Увеличение натурализации может сократить количество неграждан, получающих пособия, если иммигранты, которые становятся гражданами, будут делать это, чтобы продолжать получать социальные пособия. Между 1994 и 1999, число натурализовавшихся семей неграждан действительно быстро увеличивалось. Это увеличение было результатом ряда демографических и политических сдвигов, которые включают реформу системы социального обеспечения, но не ограничиваются ею. Например, рост натурализации также был вызван тем фактом, что 2,7 миллиона иммигрантов получили легальный статус примерно в 1990 году в соответствии с Законом об иммиграционной реформе и контроле 1986 года и, таким образом, получили право стать гражданами в середине 1990-х годов.
Этот рост числа натурализаций, однако, может объяснить лишь небольшую часть сокращения получения пособий негражданами. В то время как количество семей, содержащих натурализованных граждан, выросло на 1,5 миллиона между 1994 и 1999 года количество таких семей, участвующих в программах социального обеспечения, увеличилось всего на 170 000 человек. В то же время количество семей ЛНР, получающих пособие, сократилось на 480 тысяч. Таким образом, увеличение натурализации не компенсирует снижение использования пособий среди неграждан.
Если натурализации объясняют лишь часть сокращения использования социальных пособий в LPR, то, возможно, увеличение доходов — что снизит право на получение пособий — может объяснить это снижение. Тем не менее, анализ Urban Institute показывает, что только около четверти снижения уровня участия в программах TANF и продовольственных талонов как для граждан, так и для семей LPR объясняется изменениями в доходах. Таким образом, рост доходов также объясняет лишь часть сокращения использования социальных пособий.
Исследование, проведенное Венди Циммерманн и Карен Тумлин из Urban Institute, показывает, что, несмотря на то, что все меньше иммигрантов присоединяется к TANF, негражданам трудно уехать. Они обнаружили, что легальные иммигранты составляют значительную долю оставшейся нагрузки в нескольких крупных городах и что, по сравнению с коренными американцами, получающими пособие TANF, иммигранты в этих городах сталкиваются с рядом препятствий на пути к трудоустройству, включая ограниченное владение английским языком, более низкий уровень образования. , и менее недавний опыт работы, чем местные работники. Исследователи также обнаружили, что программы, необходимые для помощи потенциальным работникам-негражданам в преодолении этих барьеров, часто были недоступны.
Подводя итог, можно сказать, что введенные реформой системы социального обеспечения ограничения на иммигрантов привели к быстрому сокращению использования TANF и продуктовых талонов среди семей LPR с детьми, детей-граждан в семьях со смешанным статусом и беженцев. Также наблюдается снижение использования Medicaid среди законных взрослых иммигрантов трудоспособного возраста, но не среди бедных семей-неграждан с детьми или самих детей. Повышение уровня натурализации и более высокие доходы способствовали сокращению получения пособий негражданами, но их недостаточно для объяснения всего снижения. Остается сделать вывод, что сокращение пособий на 1996 напрямую способствовали снижению использования социальных пособий негражданами.
Трудности среди неграждан
Какой бы ни была причина, есть некоторые свидетельства того, что снижение использования социальных пособий семьями неграждан может быть связано с увеличением лишений. Рэнди Кэппс из Urban Institute обнаружил, что примерно половина всех семей иммигрантов с детьми имеют доход ниже 200 процентов бедности и что дети иммигрантов чаще, чем дети коренных жителей, не имеют медицинской страховки (22 процента против 10 процентов) и испытывать трудности с получением достаточного количества еды (37% против 27%). Точно так же Джордж Борхас из Гарварда представил убедительные доказательства того, что исключение иммигрантов из продуктовых талонов приводит к росту отсутствия продовольственной безопасности среди негражданских домохозяйств.
Политика повторной авторизации
В ходе дебатов по повторной авторизации будут представлены предложения как администрации Буша, так и членов Конгресса о расширении социальных пособий для неграждан. Наиболее важными будут те предложения, которые расширят льготы для неграждан, приехавших после 1996 г., потому что различие между прибывшими до 1996 г. и после 1996 г. представляет собой нечто вроде линии на песке для политиков. Хотя уже было несколько изменений в 1996 реформ не было принято ни одного закона, который переместил бы льготы для неграждан через линию разграничения 1996 года. Учитывая то, что известно о продолжительности жизни человека, если льготы не будут распространяться на прибывших после 1996 года, в конечном итоге очень мало неграждан будут получать социальные пособия.
При проникновении в черту 1996 года маловероятно, что будет серьезное внимание к предложениям, которые пытаются полностью восстановить льготы для неграждан. Основная причина заключается в том, что полное восстановление льгот на продовольственные талоны, TANF, SSI и Medicaid обойдется очень дорого. По данным Бюджетного управления Конгресса, только восстановление SSI и Medicaid для неграждан, которые имеют право на SSI, обойдется почти в 25 миллиардов долларов в течение пяти лет. Согласно бюджетным правилам Конгресса, увеличение расходов должно быть компенсировано либо эквивалентным сокращением других программ, либо повышением налогов, что в данном случае невозможно. Таким образом, предложения, скорее всего, будут более скромными, чем полное восстановление льгот.
В последние месяцы президент и члены Палаты представителей и Сената внесли несколько предложений, которые расширят льготы для нескольких групп неграждан, включая детей, пожилых людей и инвалидов. Сенатский законопроект о фермах включал несколько положений, расширяющих льготы на продовольственные талоны для детей, работающих неграждан, беженцев и инвалидов, которые обойдутся примерно в 1,1 миллиарда долларов в течение десяти лет. Президент Буш недавно предложил распространить продовольственные талоны на иммигрантов после 1996 года, которые находились в стране в течение пяти лет, по сути применяя тот же пятилетний запрет на продовольственные талоны, который теперь наложен на TANF и Medicaid. Предложения по расширению после 1996 Право иммигрантов на Medicaid, TANF и, в более ограниченном порядке, SSI для инвалидов также вероятно. Уже выдвинуто одно законодательное предложение о расширении охвата программой Medicaid детей-иммигрантов и беременных женщин. При полной реализации предложения Medicaid такого типа будут стоить около 2 миллиардов долларов в течение пяти лет.
Политика этих предложений завораживает. Полезно напомнить, что первоначальные масштабные изменения в политике социального обеспечения для неграждан были приняты как часть наиболее всеобъемлющего законодательства о реформе социального обеспечения со времен Нового курса 1935. Таким образом, многие отдельные положения огромного законопроекта, в том числе сокращение пособий для неграждан, были включены в общий пакет и не подверглись тщательному анализу со стороны Конгресса. По многим из этих положений ни в одной из палат Конгресса не проводилось раздельного голосования. Таким образом, неясно, были бы приняты реформы для неграждан, если бы потребовалось отдельное голосование. Более того, в 1995 и 1996 годах, когда Конгресс сформировал, а затем утвердил окончательный пакет реформы системы социального обеспечения, главной целью Конгресса и президента Клинтона была экономия денег, чтобы федеральное правительство могло достичь сбалансированного бюджета. Более половины сбережений в 1996 законодательных актов о реформе социального обеспечения были урезаны для неграждан (хотя Клинтон их не поддержал).
Условия в 2002 г. резко отличаются от условий 1996 г. Меньшее давление с целью добиться сокращения бюджета, и нет заметных предложений по дальнейшему сокращению социальных пособий для неграждан. Демократы теперь контролируют Сенат, а президент-республиканец предложил частично отменить сокращение продовольственных талонов для неграждан. Эти сдвиги отчасти реагируют на изменение электората. Бюро переписи населения сообщило в прошлом году, что латиноамериканцы опередили афроамериканцев как крупнейшее меньшинство в стране. Против сокращения пособий негражданам выступают этнические группы, в число которых входит значительное число иммигрантов, что заставляет многих политиков неохотно поддерживать сокращения. Это особенно касается республиканцев, партии, которая предложила и приняла 1996 сокращений социальных пособий для неграждан. Поскольку многие республиканцы пытаются улучшить свой имидж среди групп меньшинств, особенно выходцев из Латинской Америки, неудивительно, что президент взял на себя инициативу, предложив увеличить льготы для неграждан в своем бюджете на 2003 год. Наконец, многие штаты считают, что они были вынуждены тратить больше денег на неграждан из-за потери ими федеральных пособий. Особенно учитывая давление на бюджеты штатов, вызванное рецессией, можно ожидать, что штаты поддержат все предложения, которые восстанавливают федеральные льготы для неграждан.
Суть в том, что, по крайней мере, некоторое скромное восстановление льгот, в том числе тех, которые обеспечивают право на участие в программе после 1996 года, кажется, должно получить серьезную поддержку со стороны Конгресса и администрации Буша. Таким образом, если Конгресс найдет способ профинансировать умеренное расширение социальных пособий для неграждан, у закона есть хорошие шансы стать законом. Скромная реставрация оставила бы дверь открытой для будущих расширений.
Благосостояние | Векс | Закон США
Основные вкладки
Закон о социальном обеспечении: обзор
В Соединенных Штатах до Великой депрессии 1930-х годов социальных пособий для отдельных лиц и семей с низким или нулевым доходом практически не существовало. Поскольку миллионы людей остались без работы, федеральное правительство рассматривало гарантированный доход как национальную проблему. В дополнение к созданию двух основных программ «социального страхования» для реагирования на будущую потерю дохода (социальное обеспечение и пособие по безработице), Закон о социальном обеспечении 1935 г. учредил федеральные гранты для поддержки государственных программ социального обеспечения для пожилых людей с низким доходом и семей с детьми. Первый превратился в Дополнительный социальный доход (SSI), федеральную программу для пожилых людей, слепых и инвалидов. Последней стала организация «Помощь семьям с детьми-иждивенцами» (AFDC). Оба были дополнены двумя важными программами льгот в натуральной форме, также финансируемыми федеральным правительством, — Medicaid и продовольственными талонами. Нуждающиеся лица, не отвечающие критериям приемлемости для этих форм помощи или поддержки на федеральном уровне, могут претендовать на получение исключительно помощи штата или штата и местного уровня, часто называемой общей помощью.
В 1996 году Конгресс принял Закон о согласовании личной ответственности и возможностей для работы (Закон о реформе системы социального обеспечения). Новый закон упразднил AFDC, установил постоянные ограничения на сумму федерального финансирования социального обеспечения и предоставил каждому штату блочную денежную субсидию для поддержки его программы социального обеспечения. Например, в соответствии с законом 1996 года федеральные средства могут использоваться только для предоставления помощи семье в течение пяти лет на протяжении всей жизни. Еще одним значительным изменением стало полное исключение законных иностранцев из получения каких-либо пособий по программе SSI. Принятие Закона о развитии контракта с Америкой от 19 г.96 еще больше сузил число людей, которым разрешено получать пособие по инвалидности SSI, потребовав, чтобы наркомания или алкоголизм не были существенным фактором их инвалидности.
Законодательство, регулирующее права и льготы на любую из этих программ социального обеспечения, является сложным. Для отдельных лиц или семей, связанных с более чем одним из них, ситуация еще более усугубляется. Федеральный закон применяется к федеральным льготам, таким как SSI, и, в некоторых отношениях, к льготам, финансируемым из федерального бюджета, которыми управляют штаты, как раньше было AFDC, а Medicaid остается. И федеральные программы, и программы штатов должны соответствовать конституционным стандартам при установлении правил приемлемости и процедур их применения.
Меню источников
Федеральный материал
Конституция США и федеральные законы
- Кодекс США: 42 США, Глава 7 — Закон о социальном обеспечении
- CRS Аннотированные Конституцию
Федеральные правила
- . Часть 416 — SSI
- Раздел 45 C.F.R.
Федеральные судебные решения
- Верховный суд США:
- Исторические решения по Закону о социальном обеспечении
- Недавние решения по Закону о социальном обеспечении
- Liibulletin Oral Argrege Previews
- Апелляционные суды США: недавние решения по законодательству по социальному обеспечению
Государственные материалы
Государственные судебные решения
- N.