Закон о минимальной сумме алиментов: Алименты на ребенка в твердой денежной сумме 2022 годуиндексация, изменение размера, уменьшение и — Оренбург

НОВЫЙ ЗАКОН | Минимальная сумма алиментов с 1 апреля выросла. Она теперь вычисляется по новой формуле

Экономика

09.04.2022, 19:28


 

ФОТО: Shutterstock

Начиная с 1 апреля увеличился минимальный размер алиментов, который теперь вычисляется по новой формуле. Он будет расти вместе со средней зарплатой и индексом потребительских цен.

1 января вступила в силу новая формула для расчета минимальных алиментов. Важное место в этой формуле занимают связанная с индексом потребительских цен базовая сумма и средняя по Эстонии брутто-зарплата. Оба показателя в прошлом году выросли, поэтому с первого апреля увеличился также установленный законом минимальный размер алиментов.

Выплачиваемые ребенку алименты должны пересмотреть все родители, у которых в 2022 году вступило в силу судебное постановление или было заключено нотариальное соглашение о выплате установленной законом минимальной суммы алиментов. А также тем, у кого вступившее в силу судебное постановление или нотариальное соглашение связано с вступившей в силу с 1 января 2022 формулой установленного законом минимального размера алиментов.

Для этого можно использовать созданный Министерством юстиции калькулятор алиментов, где с сегодняшнего дня можно делать расчеты по состоянию на первое апреля. Кроме того, калькулятор могут использовать и те родители, которые только начали искать решение для разделения расходов на ребенка и хотят прийти к соглашению во внесудебном порядке.

Между собой родители всегда могут договориться и о большей сумме, поскольку, разумеется, ситуация каждой семьи индивидуальная, дети, их потребности и возможности родителей разные.

Минимальные алименты на основании Закона о семье рассчитываются по новой формуле

Базовая сумма. Базовая сумма алиментов рассчитана на основании заключительного отчета о минимальных алиментах на основании потребностей ребенка и корректируется 1 апреля каждого года на сумму изменения индекса потребительских цен предыдущих календарных лет по принципу сложных процентов. Начиная с 01.04.22 эта сумма составляет 209,2 евро.

Доходы обязанного родителя. Как правило, к базовой сумме добавляется 3% от средней по Эстонии месячной брутто-зарплаты за предыдущий год. Средняя брутто-зарплата в 2021 году была 1548 евро, 3% от этого — 46,44 евро.

Семейные пособия. При определении суммы алиментов учитываются пособия на ребенка и пособие многодетной семьи. Если эти пособия получает взыскатель алиментов, то половина пособия вычитается из суммы алиментов на каждого ребенка. Если пособия получает плательщик, то эта сумма засчитывается к алиментам.

Количество получающих алименты детей в одной семье. С учетом возможности немного сократить расходы при воспитании сразу нескольких детей (повторное использование мебели, одежды, игрушек и т. п.), сумма алиментов начиная со второго ребенка на 15% меньше, чем сумма алиментов на первого ребенка. Сумма алиментов не уменьшается в случае близнецов и детей, разница в возрасте которых больше трех лет.

(Разделенное) местожительство ребенка. Если ребенок находится у выплачивающего алименты родителя за год в среднем 7 суток в месяц, то сумма алиментов сокращается пропорционально времени, проведенному вместе с обязанным родителем. Таким образом, если ребенок находится у обоих родителей равное время, то алименты можно требовать только в том случае, если это обусловлено повышенными потребностями ребенка, значительной разницей в доходах родителей или при неравном распределении связанных с ребенком расходов между родителями.

Министерство юстиции предлагает воспользоваться калькулятором для вычисления алиментов. Нужно иметь в виду, что калькулятор показывает лишь исходную точку, т. е. минимум, который обеспечил бы вытекающее из закона обязательство по содержанию.

Минимальные алименты вырастут вместе с индексом потребительских цен и заработной платы

«Установленный законом минимальный размер алиментов основан на исследованиях и изменяющихся экономических показателях, а также учитывает различные финансовые возможности семей. Если мир вокруг нас меняется, то, естественно, что всем нам приходится пересматривать свои обязанности», — сказала министр юстиции Марис Лаури.

Выплачиваемые ребенку алименты должны пересмотреть все родители, у которых в 2022 году вступило в силу судебное постановление или было заключено нотариальное соглашение о выплате установленной законом минимальной суммы алиментов. А также тем, у кого вступившее в силу судебное постановление или нотариальное соглашение связано с вступившей в силу с 1 января 2022 формулой установленного законом минимального размера алиментов.

Для этого можно использовать созданный Министерством юстиции калькулятор алиментов, где с сегодняшнего дня можно делать расчеты по состоянию на первое апреля. Кроме того, калькулятор могут использовать и те родители, которые только начали искать решение для разделения расходов на ребенка и хотят прийти к соглашению во внесудебном порядке.

«Между собой родители всегда могут договориться и о большей сумме, поскольку, разумеется, ситуация каждой семьи индивидуальная, дети, их потребности и возможности родителей разные. Калькулятор показывает лишь исходную точку, т. е. минимум, который обеспечил бы вытекающее из закона обязательство по содержанию», — подчеркнула министр Лаури.

Минимальные алименты на основании Закона о семье рассчитываются по следующей формуле:

Базовая сумма. Базовая сумма алиментов рассчитана на основании заключительного отчета о минимальных алиментах на основании потребностей ребенка и корректируется 1 апреля каждого года на сумму изменения индекса потребительских цен предыдущих календарных лет по принципу сложных процентов. Начиная с 01.04.22 эта сумма составляет 209,2 евро.

Доходы обязанного родителя. Как правило, к базовой сумме добавляется 3% от средней по Эстонии месячной брутто-зарплаты за предыдущий год. Средняя брутто-зарплата в 2021 году была 1548 евро, 3% от этого — 46,44 евро.

Семейные пособия. При определении суммы алиментов учитываются пособия на ребенка и пособие многодетной семьи. Если эти пособия получает взыскатель алиментов, то половина пособия вычитается из суммы алиментов на каждого ребенка. Если пособия получает плательщик, то эта сумма засчитывается к алиментам.

Количество получающих алименты детей в одной семье. С учетом возможности немного сократить расходы при воспитании сразу нескольких детей (повторное использование мебели, одежды, игрушек и т. п.), сумма алиментов начиная со второго ребенка на 15% меньше, чем сумма алиментов на первого ребенка. Сумма алиментов не уменьшается в случае близнецов и детей, разница в возрасте которых больше трех лет.

(Разделенное) местожительство ребенка. Если ребенок находится у выплачивающего алименты родителя за год в среднем 7 суток в месяц, то сумма алиментов сокращается пропорционально времени, проведенному вместе с обязанным родителем. Таким образом, если ребенок находится у обоих родителей равное время, то алименты можно требовать только в том случае, если это обусловлено повышенными потребностями ребенка, значительной разницей в доходах родителей или при неравном распределении связанных с ребенком расходов между родителями.

Почему требование фермеров о легализации MSP действительно остальные требования, включая юридический мандат на минимальные цены поддержки (MSP), удовлетворены.

«Это (MSP) важно, потому что всем фермерам гарантирована, по крайней мере, минимальная цена на их продукцию», — говорится в недавнем открытом письме Sanyukt Kisan Morcha (SKM) премьер-министру.

Как следует из названия, MSP — это минимальная цена, которую фермер должен платить за свое продовольственное зерно, гарантированная государством. Однако большая проблема с системой MSP заключалась в том, что она никогда не была подкреплена парламентским актом и, следовательно, никогда не могла быть юридически закреплена в Индии.

«Он был введен указом в 1960-х годах, в основном в качестве стимула для фермеров в таких районах, как Пенджаб и Харьяна, которые тогдашнее правительство Союза сосредоточило на выращивании в основном пшеницы и риса, чтобы преодолеть нехватку продовольствия. ; это событие позже было названо «зеленой революцией», — сказал экономист Лахвиндер Сингх.

На протяжении многих лет правительство Союза объявляло MSP для целых 23 культур, но фактические закупки правительством по-прежнему ограничивались в основном пшеницей и рисом в северных штатах, ставших колыбелью зеленых культур. революции и продолжать служить нации с той же энергией, добавил Сингх.

В этом свете, продолжил Сингх, требование фермеров легализовать MSP оправдано, поскольку они не могут быть оставлены на милость рыночных сил; то, чего должны были достичь ныне отмененные законы о сельском хозяйстве, но они были потоплены из-за образцовой борьбы фермеров.

С тех пор, как правительство Моди решило отменить законы и основное внимание движения переместилось на легализацию режима MSP, как в научных кругах, так и в основных СМИ появилось несколько голосов, перечисляющих последствия легализации MSP.

Также читайте: Кампании Slam, Water Cannon, Lathicharge и другие элементы «Тапасьи» премьер-министра Моди джовар, раги и ячмень), пять бобовых (чана, архар, мунг, урад и масур), семь масличных культур (арахис, соя, рапс-горчица, кунжут, подсолнечник, семена нигера и сафлор) и четыре товарные культуры (сахарный тростник, хлопок, копра и джут.)

Легализация MSP возлагает на правительство юридическое обязательство покупать каждое зерно культур, для которых объявлено MSP. Для этого правительству Союза придется потратить 17 миллионов рупий, согласно приблизительной оценке правительственных чиновников, которая была озвучена во время переговоров между правительством и фермерскими союзами в прошлом году.

Репрезентативное изображение: Хотя в настоящее время правительство объявляет о MSP для 23 культур, в основном оно закупает только пшеницу и рис. Фото: Reuters/Амр Абдалла Далш/Фото из файла

Помимо расходов, необходимых для закупки урожая, правительству придется потратить огромную сумму денег на создание помещений, необходимых для хранения закупленного зерна.

Еще один аргумент против требований фермеров заключается в том, что если правительство Союза сделает MSP юридическим мандатом для обеспечения того, чтобы частные игроки или государственные учреждения покупали урожай по крайней мере по фиксированной цене в любой точке страны, произойдет рост цен и увеличение инфляция в целом.

Анил Ганват, член комиссии Верховного суда по изучению законов о фермерских хозяйствах, по словам различных СМИ, заявил, что требование юридически гарантировать MSP для всех 23 культур заставит любого, кто закупает урожай, правительства Союза или штата, банкрот.

 «Вся выручка будет направлена ​​на это, и у правительства не останется денег на развитие и содержание основных вещей, таких как дороги, мосты и так далее. Если MSP станет законным для 23 культур, вскоре другие фермеры также потребуют свои культуры, такие как фрукты и овощи», — сказал он.

«Из-за существующего режима MSP правительство закупает 110 тысяч тонн пшеницы и риса, хотя норма буферного запаса составляет всего 41 тысячу тонн. Скорость закупки и запасы также растут в случае всех других культур среди 23 MSP», — добавил Ганват.

Однако Сукхпал Сингх, главный экономист Сельскохозяйственного университета Пенджаба, Лудхияна, сообщил The Wire , что оценка закупок в размере 17 миллионов рупий для 23 культур в текущих MSP ошибочна.

«Моя оценка предполагает, что правительству не нужно больше, чем 9 крор рупий, чтобы закупить каждое зерно из 23 культур, которые в настоящее время находятся под режимом MSP», — сказал он.

«Кроме того, мы должны иметь в виду, что вся продукция фермеров не поступает к манди. Фермеры удерживают часть своей продукции для личного потребления, а также для семян и скота», — сказал он 9.0005

«Например, не более 74% всего производства пшеницы поступает на рынок для продажи. Это 90% в случае риса. Цифра варьируется и для других культур. Следовательно, общая закупочная стоимость всех 23 культур, которые фактически поступают на рынок, не превышает 7 млрд рупий», — добавил он. «Каким бы ни был фактор стоимости, государственные инвестиции нельзя рассматривать просто как расходы. Она создает рабочие места, повышает доходы и стимулирует экономику. Промышленный сектор слишком механизирован, чтобы принять людей, изгнанных из сельской Индии. Поэтому жизненно важно, чтобы все больше и больше людей не вытеснялись из сельского хозяйства».

«Поэтому MSP не является государственной подачкой. Это самый минимум для спасения крестьянства от разорения и нищеты. Это страховка от анархии в будущем», — сказал Сукхпал Сингх.

Смотреть: Что фермеры должны сказать той части СМИ, которая их очернила?

«Экономика в размере 5 триллионов долларов невозможна без благосостояния фермеров»

Поддерживая требование фермеров о легализации MSP, Чаудхари Бирендер Сингх, старший лидер БДП и внук легендарного лидера фермы сэра Чотту Рама, сказал The Wire о том, что Индия не может достичь экономики в 5 триллионов долларов, игнорируя своих фермеров. Он сказал, что несколько месяцев назад лидер фермеров из SKM также согласился с тем фактом, что любому правительству трудно покупать каждое зерно в MSP.

«Вопрос здесь в том, чтобы предотвратить продажи фермера по бедственной ситуации и дать ему адекватную прибыль от его урожая. Лучший способ справиться с этим — сделать MSP критерием или эталоном, ниже которого никому, будь то правительство или частный сектор, нельзя разрешать закупать продукцию фермеров», — сказал он.

Лидер БДП Чаудхари Бирендер Сингх. Фото: ПТИ.

С тех пор, как в 1990-х годах в Индии начался процесс либерализации, продолжил он, доходы фермеров сильно пострадали по разным причинам. Поэтому очень важно убедиться, что об их благополучии заботятся должным образом, и разработан механизм для увеличения их доходов и обеспечения разумной прибыльности сельского хозяйства.

Бирендер Сингх сказал, что для такой страны, как Индия, где 55% населения зависит от сельскохозяйственного сектора, экономический рост не может быть сосредоточен на промышленности и торговле. Экспорт на сумму более 5 миллионов рупий связан с сельскохозяйственной продукцией. Но где участие фермера в этом экономическом цикле? Фермеров надо заставить почувствовать, что они тоже имеют какое-то право распоряжаться растущим богатством страны.

Читайте также: Интервью | «Лакхимпур не происшествие, задержка в расследовании будет иметь серьезные последствия»: Бирендер Сингх из BJP

На вопрос о том, насколько правительство Моди открыто для требований фермеров о легализации MSP, Бирендер Сингх сказал, что заявление премьер-министра об отмене законов был первым шагом в преодолении растущего разрыва между фермерами и правительством.

«Как правительство уже объявило, оно сформирует комитет из всех заинтересованных сторон, включая представителей фермеров, министров и правительственных чиновников, для обсуждения всех нерешенных вопросов, включая легализацию MSP», — сказал он. Он считает, что правительство Союза готово вступить в диалог с фермерами, сохраняя при этом непредвзятый подход.

Легализация MSP здесь не единственная проблема. Какова роль фермеров и сельского хозяйства в целом в национальной экономике, является главным вопросом и должна быть в центре внимания, сказал Бирендер Сингх. Страна готова иметь экономику в 5 триллионов долларов, но нельзя позволить, чтобы крупные фабрики или корпоративные дома получили львиную долю этого.

Бирендер Сингх также отметил, что после Китая Индия является крупнейшим в мире производителем продовольственного зерна. Это ведущая экономика по производству молока, а также по птицеводству, однако, несмотря на все это, фермеры, которые фактически производят эти продукты питания, находятся в бедственном положении. Это проливает свет на некоторые очень важные вопросы: в справедливом распределении богатства есть существенные пробелы, для устранения которых необходимы корректирующие меры.

«Вот почему протесты фермеров против законов о фермах были обоснованными и оправданными; как и другие их требования», — добавил он.

На вопрос о том, должны ли быть отозваны дела против протестующих фермеров, Бирендер Сингх сказал, что это вопрос государства. «Я уверен, что все эти дела закончатся, как только закон о фермерских хозяйствах будет официально отменен. Даже вопрос о компенсации будет решен мирным путем».

«Пенджаб лидирует в этом, потому что в штате должны пройти выборы. Правительство Конгресса делает все, чтобы заманить избирателей», — добавил он.

Смотреть: Лакхнау Махапанчаят: «Те, кто применил к нам насилие, теперь складывают руки» ThePrint , в котором он выступил против опасений по поводу легализации MSP, выдвинутых некоторыми людьми.

Йогендра Ядав. Фото: PTI

Ядав сказал, что опасения, что MSP исказит рынок, необоснованны.

«Что касается страха перед ростом цен на продовольствие, то способ контролировать его — предлагать субсидированную еду бедным, а не отказывать производителю в справедливой цене. Дело в том, что «свободный рынок» регулируется и должен регулироваться во всем мире для достижения общих социальных целей. Фермерам во всем мире предлагаются субсидии и ценовая поддержка. Если гарантия цены — плохая идея, зачем вообще объявлять MSP», — написал он в своей статье.

Далее он написал: «Существует несколько методов обеспечения MSP для всех фермеров. Правительство может закупать больше, чем сегодня, особенно бобовых, кормовых и масличных культур.

«В остальном правительствам не нужно покупать. Фермеру может быть выплачен дефицитный платеж за разрыв между MSP и рыночной ценой, как это было сделано правительством Харьяны в этом году для баджра », — добавил он

. Также читайте: Мадхья-Прадеш: новое приложение позволяет трейдерам покупать урожай За пределами Мандиса; Лидеры фермеров не впечатлены

«Легализация MSP также обеспечит диверсификацию сельскохозяйственных культур»

Лакхвиндер Сингх сказал, что одной из основных причин монокультурного земледелия в северных штатах Индии, где основное внимание уделяется только рису и пшенице, потребляющей много воды, является также коренится в ограниченной реализации MSP.

Фермеры в Пенджабе и Харьяне вынуждены выращивать рис, несмотря на его экологические последствия, поскольку правительство заверило, что оно будет закупать всю их продукцию в MSP.

Если MSP в качестве эталона будет обеспечено, правительство штата может действительно вытолкнуть фермеров из цикла пшеница-падди, и акцент может быть смещен на выращивание кукурузы, бобовых и других культур, сказал Лахвиндер Сингх.

Легализация MSP для 23 культур может снизить количество случаев сжигания стерни, которые в основном применяются для рисовых полей. Фото: ПТИ

Далее он выложил несколько результатов этого. «Во-первых, будет решена проблема истощения подземных вод. Во-вторых, улучшится здоровье почвы. В-третьих, будут поставлены под контроль такие проблемы, как сжигание стерни, в основном связанное с рисом. В-четвертых, увеличатся доходы фермеров и, в-пятых, будет диверсифицирована экономика страны, а сельское хозяйство станет основой национальной экономики», — сказал он.

Лахвиндер Сингх подчеркнул, что акционирование сельского хозяйства — не лучший путь вперед, независимо от того, какое давление пытаются оказать силы свободного рынка.

Что касается опасений, что легализация MSP приведет к инфляции и росту цен, Лахвиндер Сингх сказал, что это неуместно, поскольку роль правительства заключается в регулировании функционирования экономики и в обеспечении того, чтобы никто не чеканил необоснованные прибыли, как это имеет место в настоящее время.

«Индийские производители продовольственного зерна в таких штатах, как Бихар, вынуждены работать, несмотря на то, что у них огромные земельные владения, потому что они не могут получать надлежащее вознаграждение за свою продукцию», — сказал он.

Почему юридическая гарантия MSP — другое требование протестующих фермеров — беспроигрышное предложение

Нью-Дели: Протестующие фермеры отказываются возвращаться домой, даже после того, как премьер-министр Нарендра Моди пообещал отменить три спорные фермы законы.  

Теперь они написали премьер-министру, заявив, что продолжат свой протест против других требований, главным из которых является юридическая гарантия минимальной цены поддержки (MSP).

MSP – это минимальная ценовая страховка, предоставляемая правительством фермерам. Именно через MSP правительство закупает фермерскую продукцию, чтобы дать ей гарантированную цену, а также гарантированный рынок закупок.

В настоящее время центральное правительство по рекомендации Комиссии по сельскохозяйственным затратам и ценам (CACP) объявляет MSP для 23 культур — риса, пшеницы, кукурузы, сорго, проса, ячменя, раги, грамма, тур, мунг , урад, чечевица, арахис, рапс-горчица, соя, кунжут, подсолнечник, сафлор, семена нигера, копра, сахарный тростник, хлопок и необработанный джут.

Без юридического мандата правительство не обязано закупать 23 урожая в рамках MSP.

В своем нынешнем виде система закупок на основе MSP направлена ​​​​на то, чтобы уберечь фермера от сценариев колебаний цен, таких как небывалый урожай, ведущий к перенасыщению рынка, климатические капризы, отсутствие информации о стоимости продукции растениеводства и т. д. .

Как правительство может предоставить юридические гарантии MSP?

Прежде всего, есть два способа, которыми правительство может предоставить юридические гарантии для MSP, оба из которых имеют серьезные экономические последствия.

Во-первых, правительство может объявить MSP базовой ценой для 23 культур на рынке. Частные игроки будут обязаны платить по ставкам MSP, что может привести к росту цен.

Во-вторых, правительство само может купить все 23 урожая в MSP. В настоящее время несколько государственных учреждений, таких как Продовольственная корпорация Индии (FCI), Национальная федерация сельскохозяйственных кооперативов Индии (NAFED) и Хлопковая корпорация Индии (CCI), среди прочих, закупают большое количество пшеницы, риса-сырца, бобовых и хлопок по MSP от фермеров для поддержки цен, особенно в случае избытка, когда рыночные цены падают ниже MSP.


Читайте также: Законы о фермерских хозяйствах отменяют шанс на достижение консенсуса, останавливать реформы — плохая идея, считают эксперты


Как это повлияет на государственные органы?

Государственные учреждения, в своих лучших проявлениях, по-прежнему могут закупать только от 30 до 40 процентов от общего объема производства одной культуры в MSP. И они должны достичь этого за счет стремительного роста переходящих запасов, а также резкого роста затрат на закупку, обработку, хранение и других различных расходов.

Например, в сезоне 2019-20 гг. FCI закупила у MSP 77,34 млн тонн риса и 38,99 млн тонн пшеницы на сумму около 2 15 894 крор рупий. В 2020–2021 годах эта сумма выросла до 2 53 274 крор рупий.

В то время как вся закупка, обработка, хранение и распределение этого продовольственного зерна обходятся значительно выше 20 рупий/кг, что является MSP для этих культур (пшеница: 20,15 рупий/кг; рис: 19,60 рупий/кг), закупленные запасы распределяется по крайне субсидированной ставке 2-3 рупии/кг среди беднейших слоев общества в рамках ПДС и других подобных схем.

Лидер фермеров Анил Ганват, член группы, созданной Верховным судом для изучения законов о фермерских хозяйствах, сказал ThePrint, что превращение MSP в юридическую гарантию повлечет за собой огромные расходы.

«Требование о юридических гарантиях MSP на 23 урожая приведет страну к банкротству, поскольку центр или государство, кто бы ни закупал и платил за урожай в MSP, обанкротятся», — сказал он. «Все доходы будут направлены на это, и у правительства не останется денег для развития и обслуживания таких важных вещей, как дороги, мосты и т. д.».

«Если MSP станет законным для 23 культур, вскоре другие фермеры также потребуют свои культуры, такие как фрукты и овощи», — добавил он.

«Из-за существующего режима MSP правительство закупает 110 тысяч тонн пшеницы и риса, хотя норма буферного запаса составляет всего 41 тысячу тонн. Скорость закупки и запасы также растут в случае всех других культур среди 23 MSP».

Какие другие проблемы с гарантией MSP?   

Еще одна главная проблема с MSP в качестве юридической гарантии заключается в том, что это может осложнить усилия правительства по обеспечению хранения закупленного урожая.

Запасы продовольственного зерна, закупаемого MSP, например, пшеницы и риса, в центральном пуле часто более чем вдвое превышают нормы минимального буферного запаса. По нормам буферного запаса в октябре этого года запас в центральном пуле должен был составлять 257,70 млн тонн, а был 721,78 млн тонн.

Аналогично обстоит дело со всеми другими культурами из 23, подходящих для MSP. Например, за пятилетний период с 2014 по 2019 г., NAFED закупила 91 лакх тонн масличных культур и бобовых в MSP, что на 1205% больше по сравнению с 7,02 лакхами тонн, закупленными в период с 2009 по 2014 год. и обработка (хранение, упаковка и распределение), с другой стороны, правительство остается с растущими счетами.

Кроме того, в соответствии с первым методом, если правительство решит установить MSP в качестве базовой цены для этих 23 культур, оно подтолкнет розничные и оптовые цены в более высокую сторону, отчуждая их от рыночного уравнения спроса и предложения, причинение неудобств потребителям.

Это также, вероятно, повредит экспортному сектору сельского хозяйства в стране, который был одним из редких плюсов экономики во время пандемии Covid-19.

В 2020–2021 годах экспорт сельскохозяйственной продукции Индии взлетел до шестилетнего рекорда. Этот рост экспорта был обусловлен доступностью продовольственного зерна в Индии по более низкой цене на рынке по сравнению с другими странами-экспортерами. Большая часть экспортируемого продовольственного зерна поставлялась из крупных штатов-производителей, таких как UP, Бихар, Западная Бенгалия, Гуджарат и Раджастхан.

Хотя эти штаты являются крупными производителями пшеницы и риса, закупки, осуществляемые правительством в MSP, остаются минимальными, что приводит к тому, что фермеры продают свою продукцию по рыночным ценам, что делает ее жизнеспособной для экспорта.

Объясняя уязвимость режима MSP, экономист Ила Патнаик, профессор Национального института государственных финансов и политики, сказала: «В любой системе, где цены устанавливаются центральным плановиком, это приводит к нерациональному распределению ресурсов. Тогда цены устанавливаются не тем, что людям нужно и за что они готовы платить. Рынок хорошо определяет цену товаров, потому что он отражает потребности людей».

Она добавила, что в случае MSP, в дополнение к выходным ценам, правительство уже определяет различные входные затраты, такие как электроэнергия, вода, удобрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *