Закон о доплатах к пенсии за детей рожденных в ссср: Кому положена доплата за детей, рождённых до 1990 года. Правда и домыслы

История Государственной Думы

Император Николай II произносит речь на открытии I Государственной Думы в Грузинском зале Зимнего дворца. 27 апреля 1906 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

Государственная Дума в Российской империи

Первый представительный орган законодательной власти был создан в Российской империи в 1905 году в результате революции. 6 августа 1905 года император Николай II издал Манифест об учреждении и уставе одной из палат парламента — Государственной думы. Государственный совет Российской империи стал второй палатой. Дума должна была выполнять только квазизаконодательную функцию. Однако 17 октября 19 октября05 05 года Император подписал новый Манифест, устанавливающий, что ни один закон не может вступить в силу без одобрения Государственной Думы.

Таким образом, Государственная Дума из совещательного органа превратилась в законодательный орган. Всего до 1917 г. собиралось четыре Думы.

В состав Думы входили помещики, представители промышленной буржуазии, купечества, городской интеллигенции и крестьян. Общее число избранных депутатов Думы варьировалось от 478 до 525 в разные годы.

Первая Государственная Дума Российской Империи

Группа делегатов I Государственной Думы во время заседания. 1906 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

Срок работы – 27 апреля – 8 июля 1906 г.

Председатель: Муромцев С.А. (Конституционно-демократическая партия)

Открытие первой сессии состоялось 27 апреля 1906 г. в Таврическом дворце в Санкт-Петербурге.

Выборы в Думу I были проведены в соответствии с законом от 19 декабря05. Учреждено шесть курий: помещичьей, городской, крестьянской, рабочей, казачьей и неславянской. Не было всеобщей (женщины, молодежь до 25 лет, военнослужащие, некоторые национальности не могли голосовать), равной (помещичьей курии: один выборщик от 2 000 человек с правом голоса, курия горожан – от 4 000, крестьянская курия – от 30 000, рабочая курия – от 90 000) и прямым голосованием.

Первая Государственная Дума была ограничена в полномочиях и полномочиях. В соответствии со Сводом основных государственных законов, утвержденным Николаем II 23 апреля 19 г.06 года Император принял решения о назначении министров, внешней политике России и объявлении чрезвычайного положения. Кодекс также предусматривал, что император имел право издавать новые законы от своего имени.

Прибытие делегатов I Государственной Думы в Таврический дворец на первое заседание. 27 апреля 1906 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

Главным вопросом, обсуждавшимся в первой Государственной Думе, был вопрос о земле. Дума также пыталась активно, но безуспешно проводить политические реформы и призывала к прекращению репрессий против участников революции (1905–1907). В целом делегаты одобрили только один закон, инициированный Правительством. Этот закон выделил 15 миллионов рублей пострадавшим от неурожая.

Первая Дума была распущена Николаем II. Она известна как «Дума народного гнева».

Вторая Государственная Дума Российской Империи

Делегаты II Государственной Думы на заседании в Таврическом дворце. 1907 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

Срок работы – 20 февраля – 3 июня 1907

Председатель: Головин Ф.А. (Конституционно-демократическая партия)

Одной из основных задач II Думы было решение процедурных вопросов, так как делегаты были призваны расширить полномочия представительного органа.

Основное внимание их уделялось аграрному вопросу, меньше внимания они уделяли правительственным проектам, контрреволюционным репрессиям и мерам по улучшению материального положения низов Империи.

Дума была распущена всего через 102 дня после начала ее полномочий. 55 делегатов были обвинены в заговоре против семьи императора. Утверждалось, что некоторые члены социал-демократической фракции были связаны с «военной организацией Российской социал-демократической рабочей партии», которая планировала вооруженное восстание 3 июня 1907 года (так называемый переворот 3 июня -го -го).

Новое Положение о выборах опубликовано вместе с Манифестом о роспуске Думы.

Третья Государственная Дума Российской Империи

Делегаты III Государственной Думы на заседании в Таврическом дворце. 1 ноября 1907 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

Срок работы – 1 ноября 1907 г. – 3 июля 1912 г.

Председатель: Хомяков Н.А. (1907–1910, Союз 17 октября), Гучков А.И. (1910–1911, Союз 17 октября), Родзянко М.В. (1911–1912, Союз 17 октября).

Третья Дума была единственной из четырех Государственных дум в Российской империи, проработавшей полный установленный законом пятилетний срок.

Выборы проводились в соответствии с новым Положением о выборах от 3 июня 1907 года. Новое Положение ограничивало избирательные права крестьян и рабочих и уменьшало число представителей так называемых национальных окраин.

Группа депутатов Третьей Государственной Думы. 1907–1912 гг. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге

Делегаты обсуждали самые разные вопросы: армейские реформы, крестьянский вопрос, в отношении «национальной глубинки» и т. д. Проект должен был быть предложен не менее чем 30 делегатами, чтобы стать законом. Все законодательные инициативы пересматривались Думой на трех этапах законотворческого процесса.

Создано почти 30 комиссий по работе с драфтами. Некоторые из них состояли из нескольких десятков человек, напр. бюджетная комиссия. Выборы членов комиссии проводились на общем заседании Думы с предварительным согласованием кандидатов внутри фракций. В состав большинства комиссий входили представители каждой думской фракции.

Проекты, инициированные министерствами, в первую очередь редактировались Собранием Думы, в состав которого входили председатель Думы, его товарищи, секретарь Думы и его товарищи (все эти наименования были изложены в документах о создании и организации Думы). работай). Собрание Думы составило предварительный отчет о передаче проекта одной из думских комиссий, после чего отчет был утвержден Думой.

Система запросов была широко распространена. Делегаты, собрав определенное количество подписей, могли попросить правительство предоставить отчет о своих действиях.

Группа делегатов Государственной Думы IV созыва в зале заседаний Таврического дворца. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге

Четвертая Государственная Дума Российской Империи

Срок работы – 15 ноября 1912 г. – 6 октября 1917 г.

Председатель: Родзянко М.В. (Союз от 17 октября).

Работа IV Думы определялась событиями внутри России и на международной арене. После начала Первой мировой войны и ряда крупных поражений русской армии между Думой и исполнительной властью возник серьезный политический конфликт. 25 февраля 1917 года император Николай II подписал указ о роспуске Думы до апреля 1917 года. Однако Дума продолжала собираться на закрытые заседания.

Выступление делегата IV Думы на заседании в Таврическом дворце.
Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге

Дума была одним из центров оппозиции Императору Николаю II. 27 февраля его члены сформировали Временный комитет Государственной Думы, который с образованием Временного правительства де-факто стал верховной властью в стране.

После прекращения существования монархии в России Дума так и не собралась в полном составе. Однако Временный комитет Государственной Думы проводил регулярные заседания.

6 октября 1917 года Государственная Дума была распущена Временным Правительством перед выборами в Учредительное Собрание.

Законодательный процесс в 1917–1991

Вид зала Таврического дворца во время сеанса. Июнь 1917 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

После Февральской революции Советы стали представительным органом. В соответствии с принятыми Конституциями Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) и Советского Союза Социалистических Республик (СССР) законодательные акты рассматривались и принимались различными органами, такими как ВЦИК, Всероссийский и Всесоюзный Советов, Верховных Советов РСФСР и СССР, Советов народных депутатов СССР.


Вначале система выборов была очень сложной, многоэтапной, не все граждане могли голосовать. Однако в 1936 году Конституция установила всеобщие, равные, прямые выборы. Более того, делегаты получили депутатскую неприкосновенность.

На последнем этапе существования РСФСР была учреждена должность Президента Республики. Он был высшим должностным лицом и главой исполнительной власти. Советы народных депутатов и Верховный Совет РСФСР утратили значительную часть своей компетенции. Позже указом Президента РСФСР они прекратили свое существование.

Делегаты I Всероссийского созыва Советов рабочих и военные делегаты в зале Таврического дворца. Среди делегатов — Николай Сергеевич Чхеидзе (6-й слева), Георгий Викторович Плеханов (5-й слева). 4–28 мая 1917 г. Фото находится в архиве в Санкт-Петербурге.

В 1993 году состоялись выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации первого созыва.

Государственная Дума в современной России

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации первого созыва

Срок работы – 11 января 1994 – 15 января 1996

Председатель Р. Б. (Аграрная партия России).

12 декабря 1993 г. избрано 444 депутата: 225 от федерального округа и 219 от одномандатного округа. Выборы в Чеченской Республике не состоялись и были признаны недействительными в пяти округах. Преодолеть 5% избирательный барьер удалось 8 из 13 избирательных объединений (коалиций): «Либерально-демократическая партия России» (64 делегата), «Выбор России» (64), «Коммунистическая партия Российской Федерации» (42). , «Женщины России» (23), «Аграрная партия России» (57), «Яблоко» (27), «Партия российского единства и согласия» (22), «Демократическая партия России» (14).

Государственная Дума первого созыва приняла 461 закон, 310 из них вступили в силу. Наиболее социально значимыми были законы об амнистии для лиц, находящихся под следствием и находящихся под стражей в связи с событиями 19–21 августа 1991 г. (попытка советского государственного переворота 1991 г.), 1 мая 1993 г. ), и 21 сентября — 4 октября 1993 года (политическое противостояние между президентом и российским парламентом), и Договор об общественном согласии.

Эти законы были направлены на снижение социальной напряженности и конфликтов после событий 1993 года.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации второго созыва

Срок работы – 16 января 1996 г. – 17 января 2000 г.

Председатель: Селезнев Г.Н. (Коммунистическая партия Российской Федерации).

Выборы состоялись 17 декабря 1995 года. Четыре избирательных объединения преодолели 5-процентный избирательный барьер: «Коммунистическая партия Российской Федерации» (157), «Наш дом — Россия» (55), «Либерально-демократическая партия России». (51) и «Яблоко» (45). Выборы были признаны успешными во всех округах.

Решения Думы касались повышения пенсий, пособий, расширения круга лиц, имеющих право на льготы. Экономические законы были направлены на усиление роли государства (законы о хлебном хозяйстве, государственное регулирование внешнеэкономической деятельности).

Приняты Уголовный кодекс, Исправительный кодекс, Бюджетный кодекс, часть первая Налогового кодекса, часть вторая Гражданского кодекса, Лесной кодекс, Воздушный кодекс, Градостроительный кодекс, Морской торговый кодекс .

В связи с несколькими правительственными кризисами депутаты Думы второго созыва голосовали за главу правительства 10 раз: летом 1996 г., трижды в апреле 1998 г., трижды в сентябре-августе 1998 г., мае 1999 г. и августе 1999 г.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации третьего созыва

Срок работы – 18 января 2000 г. – 28 декабря 2003 г.

Председатель: Селезнев Г.Н. (Коммунистическая партия Российской Федерации).

Выборы состоялись 19 декабря 1999 года. Выборы были признаны несостоявшимися в восьми одномандатных округах. Перевыборы в Государственную Думу по этим округам состоялись 26 марта 2000 года. По одномандатному округу N31 Чеченской Республики выборы состоялись 20 августа 2000 года. Шесть избирательных объединений преодолели 5-процентный избирательный барьер: «Коммунистическая партия Российской Федерации (113), Межрегиональное движение «Единство» («Медведь») (73), «Отечество-Вся Россия» (68), «Союз правых сил» (29). ), «Коалиция Жириновского» (17) и «Ассоциация «Яблоко» (20).

На восьми сессиях принят 781 закон, в том числе законы о Центральном банке и страховании ответственности владельцев транспортных средств.

Кроме того, Госдума приняла закон о страховании банковских вкладов, который предусматривал возмещение при наступлении страхового случая.

Делегаты одобрили закон о государственных символах: бело-сине-красный триколор стал государственным флагом, стихотворение Сергея Михалкова на старый гимн СССР стало государственным гимном современной России, золотой двуглавый орел на темно-красном щите стал государственным гербом , а флаг Сент-Эндрюс использовался в качестве прапорщика ВМФ России.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва

Срок работы – 29 декабря 2003 г. – 23 декабря 2007 г.

Председатель: Грызлов Б.В. 7 декабря 2003 г. Выборы признаны несостоявшимися в трех одномандатных округах в связи с голосованием против всех кандидатов большинством избирателей. Три политические партии и одна избирательная коалиция преодолели 5-процентный избирательный барьер: «Единая Россия» (223), «Коммунистическая партия Российской Федерации» (52), «Либерально-демократическая партия России» (36), избирательная коалиция «Батькивщина». (37).

Основными задачами Государственной Думы четвертого созыва стали разграничение полномочий федеральных и региональных органов власти, модернизация армии и усиление борьбы с терроризмом. Более того, институты гражданского общества были определены в законодательстве, т.е. создана Общественная палата; обновлено законодательство о некоммерческих и саморегулируемых организациях.

В целях совершенствования процесса государственного строительства приняты законы об отмене выборов глав регионов и о введении в России смешанной системы региональных выборов. Для повышения эффективности парламента как представительного органа было принято решение о переходе на пропорциональную систему выборов и установлении 7-процентного (вместо 5-процентного) избирательного барьера.

Дума также проголосовала за повышение пенсий работникам и студенческих стипендий.

Особое внимание было уделено созданию рынка умеренного жилья. Именно поэтому Дума приняла поправки в Жилищный и Градостроительный кодексы. Реклама пива была ограничена для защиты здоровья нации и снижения потребления алкоголя.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва

Срок работы – 24 декабря 2007 г. – 20 декабря 2011 г.

Председатель: Грызлов Б.В. (Единая Россия)

На выборах «Единая Россия» получила конституционное большинство (315). Коммунистическая партия получила 57 мандатов, «Либерально-демократическая партия России» — 40, «Справедливая Россия» — 38. 50% депутатов Думы обновлено .

Мировой экономический кризис 2008–2010 годов определил приоритеты Государственной Думы пятого созыва. Для поддержки финансовой системы государства Дума оперативно приняла ряд законов.

г. Дума приняла законы о продлении срока полномочий президента до 6 лет и срока депутатов Думы до 5 лет. Также была изменена система выборов, в том числе отменен избирательный залог для политических партий.

Особое внимание было уделено социальной сфере. Закон о полиции и закон о социальных гарантиях для сотрудников правоохранительных органов предусматривали повышение их заработной платы. Кроме того, бесплатное жилье получили 170 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.). Минимальная заработная плата также была увеличена.

Депутаты Думы приняли несколько антикоррупционных законов и изменили штрафы за нарушение ПДД.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва

Срок работы – 21 декабря 2011 г. – 4 октября 2016 г.

Председатель: Нарышкин С.Е. (Единая Россия)

Выборы депутатов Государственной Думы шестого созыва состоялись 4 декабря 2011 года. Впервые делегаты избирались на 5 лет. На выборах победили четыре партии: «Единая Россия», КПРФ, «Справедливая Россия» и ЛДПР.

Основной задачей этой Думы было принятие законов об интеграции Республики Крым и города федерального значения Севастополя в российское правовое поле.

В экономической сфере Дума поддержала антикризисные меры, предложенные Правительством. Так, Дума выделила 1 триллион российских рублей на поддержку банков, удвоила страховую защиту вкладов до 1,4 миллиона рублей и увеличила немедленную выплату материнского капитала до 25 тысяч рублей.

Делегаты одобрили политическую реформу, включая введение прямых выборов губернаторов регионов, упрощение регистрации партий, повторное введение одномандатных округов и перенос парламентских выборов на сентябрь.

В связи с обострением напряженности со странами Запада особое внимание уделялось укреплению межпарламентских связей в рамках Евразийского экономического союза и БРИКС.

Дума шестого созыва ввела традицию ежегодного Международного парламентского форума.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва

Срок работы – 5 октября 2016 г. – 12 октября 2021 г.

Председатель: Володин В.В. (Единая Россия)

Выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва состоялись 18 сентября 2016 года. Депутаты Государственной Думы были избраны по смешанной избирательной системе: 225 депутатов в федеральной округе и 225 депутатов по одномандатным округам. Члены четырех депутатами Государственной Думы стали политические партии: «Единая Россия» (343), КПРФ (42), ЛДПР — ЛДПР. Партия России (39) и «Справедливая Россия» (23).

Представители политических партий, избранных депутатами Государственной Думы, образовали четыре фракции. В Государственной Думе седьмого созыва также было два независимых депутата. созыв.

Вячеслав Володин избран Председателем Государственной Думы седьмого созыва на пленарном заседании 5 октября 2016 года.

Один из самых Важным вопросом в работе депутатов седьмого созыва стало внесение поправок в Конституцию РФ. Эти поправки были приняты в окончательном чтении 11 марта 2020 года, после чего были поставлены на всенародное голосование и впоследствии поддержаны гражданами России. Государственная Дума принял 27 законов в развитие новых норм Конституции РФ.

Увеличилось количество социально значимых законов, помогающих решать бытовые проблемы людей, включая образование, здравоохранение, ЖКХ вопросы и взаимодействие граждан с государственными структурами. В среднем количество таких законов составляло 21,5%, а на итоговой сессии оно достигло 33%.

Депутаты также пытались решить вопросы семьи, материнства и детства. Одним из важных вопросов было решение проблем обманутых недобросовестными строительными компаниями инвесторов. Принятые законы позволили исключить финансовые риски для граждан России при покупке квартиры в строящемся доме. Особое внимание парламентарии уделили вопросам совершенствования законодательства, связанного с охраной здоровья, особенно в условиях распространения COVID-19.

Важно задачей седьмого созыва Государственной Думы являлось повышение качества законотворческих инициатив, проводились парламентские слушания по проблемам обманутых недобросовестными строительными компаниями инвесторов, реновации в Москве и др.

Кроме того, депутатам Государственной Думы удалось сократить отставание по законопроектам, которые внесен в Государственную Думу с 1994 года. К концу срока седьмого созыва таких законопроектов было всего 26, что составляет 1,3% от всех находящихся на рассмотрении законопроектов.

 

Государство Дума Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. созыв

Срок работы: 12 Октябрь 2021 г. — наст.

Председатель: Володин В.В. (Единая Россия)

Выборы в Государственную Думу восьмого созыва состоялись 17–19 сентября 2021 года. Депутаты Государственной Думы избирались по смешанной избирательной системе: 225 депутатов в федеральных округах и 225 в одномандатных округах. Пять в Государственную Думу избраны политические партии: «Единая Россия» (324), КПРФ (57), «Справедливая Россия — За правду» (27), ЛДПР (21), «Новые люди» (13). Есть также 5 независимых депутатов Государственной Думы.

Представители политических партий, избранных в Государственную Думу, сформировали пять фракций.

Вячеслав Володин избран Председателем Государственной Думы восьмого созыва на пленарном заседании 12 октября 2021 года. Представители четырех фракций, 360 депутаты Государственной Думы поддержали его кандидатуру. Ранее президент России Владимир Путин одобрил выдвижение Вячеслава Володина на пост Председателя Государственной Думы.

«Наш приоритет вопросы должны быть направлены на развитие России, достижение национальных целей, выполнение задач, поставленных Президентом в Послании Федеральному Сборка», — подчеркнул Вячеслав Володин.

«Мы должны организовать нашу работу так, чтобы представители всех пяти фракций участие в обсуждении и принятии законопроектов. Наш Президент подчеркивал, что несколько раз», — добавил Председатель Госдумы.

Он заметил еще один важная задача — увеличение количества непосредственно применимые законы, так как это поможет улучшить качество законодательства.

Вячеслав Володин также подчеркнул важность продвижения диалога с гражданским обществом, регионами, экспертов, профсоюзов и бизнес-сообщества. По его словам, также необходимо разработать предложения по увеличению ответственность депутатов Государственной Думы и представлять отчеты о своей работай.

Второй этап (возобновление). – Дайл Эйрианн (29-й Дайл) – Среда, 21 февраля 2007 г. – Дома Oireachtas

Я вернусь к вопросу о схеме помощи ферме. Я приветствую возможность высказаться по этому важному законопроекту и благодарю министра за значительные повышения во многих областях. Мы все большие и достаточно реалистичные, чтобы приветствовать их.

Многие пожилые люди оказали большую услугу стране. Они заслуживают и нуждаются в увеличении. Я также приветствую увеличение на детей-иждивенцев. В течение многих лет в этой области ничего не происходило. Детская бедность по-прежнему остается серьезной проблемой, и изменения, внесенные в этом году, приветствуются.

Речь Танаист на прошлых выходных была пугающей. Он четко заявил, что в течение следующих пяти лет, если он будет в правительстве, он создаст инфляцию до такой степени, что нам потребуется еще 100 евро в виде пенсии, чтобы покрыть ее. В этом контексте нужно беспокоиться о том, какой будет ситуация с рабочими местами. Единственным лучшим способом решения многих проблем социального обеспечения, особенно для безработных, является создание и сохранение рабочих мест. К сожалению, это область, в которой мы находимся в серьезном кризисе. Если бы не строительство и строительная промышленность, трудно сказать, где была бы страна. Такие компании, как Motorola и Pfizer, явно указывают на то, что себестоимость производства в этой стране слишком высока, и они хотят переехать куда-нибудь еще. Это дает некоторое представление о кризисе, с которым мы столкнулись.

Меня очень интересуют ненакопительные пенсии, и в прошлом я задавал вопросы о том, сколько людей в настоящее время получают такие пенсии. Это дало бы некоторое представление о том, нужны ли нам или могут ли мы оправдать хлопоты, связанные с этим. Больше всего меня беспокоит изменение отношения министра к тем, кто получает ненакопительные пенсии, и к их сфере деятельности.

Если они готовы принять участие в программе PAYE или уже участвуют в ней, люди могут зарабатывать до 200 евро в неделю, получая при этом полную ненакопительную пенсию. Если человек работает не по найму — например, фермер или владелец небольшого магазина — он или она может зарабатывать только 30 евро в неделю, иначе эта сумма будет вычтена из пенсии. Я серьезно отношусь к этой проблеме и считаю, что такое отношение к самозанятым людям аморально и несправедливо. Прошу министра серьезно рассмотреть этот вопрос.

Не оправдано. Владелец небольшого магазина может испытывать сильное давление со стороны Tesco, Super Valu или любой другой компании, но все же может захотеть сохранить бизнес. Это может быть оказание услуг в небольшой деревне или сельской местности. Если владелец магазина держится за магазин или бизнес, все немногое, что он зарабатывает, будет вычтено из ненакопительной пенсии. Другой человек мог бы работать на заправочной станции обслуживающим персоналом по несколько часов в день, пять дней в неделю, зарабатывая деньги. Это не кажется правильным.

Я слышал, как некоторые коллеги министра упомянули еще один вопрос, который время от времени поднимался со мной, а именно требуемую поддержку взрослых. Я приветствую увеличение этого показателя за последние несколько лет, и он несколько увеличился. Существует серьезная проблема для тех, кто был вынужден уйти с работы из-за правил государства. Например, некоторым из тех, кто работал на государственной службе, в Telecom Éireann и других местах, пришлось уйти на пенсию, когда они вышли замуж. Эти люди сами по себе не имеют права на какую-либо пенсию и очень огорчены тем, что вынуждены зависеть от своего супруга. В большинстве случаев эти супруги очень хорошие, но некоторые супруги не так настроены из-за алкоголя или других факторов. Этот вопрос следует рассмотреть.

Аналогичным образом, когда в 1998 году был введен взнос PRSI, женам некоторых фермеров и тем, кто работал не по найму, никогда не сообщали, что они должны будут его платить. Эти люди считали само собой разумеющимся, что они были охвачены сценарием самозанятости, но обнаружили, что, когда им было 66 лет, они имели право только на то, чтобы с ними обращались как со взрослыми иждивенцами. Эти люди тяжело работали бы всю свою жизнь за прилавком магазина, на ферме или в другом месте, но сами по себе они не имеют права ни на что.

Вопрос о ненакопительных пенсиях был поднят одним из моих коллег на встрече на прошлой неделе. Вызывает тревогу количество нестраховых пенсионеров по старости, прошедших проверку. Такой процесс пугает людей, которые беспокоятся об этих проблемах больше, чем это оправдано. Я это знаю, и министр это знает. Если человек живет в сельской глубинке и зависит от пенсии, и боится непредвиденных обстоятельств, то прошу побольше сочувствия и вежливости.

При всем уважении, некоторые люди очень хороши в этом отношении, но, к сожалению, другие не так склонны. Я много раз заявлял, что не получаю ничего, кроме высоты любезности от персонала Департамента по социальным и семейным вопросам в целом, но, к сожалению, на уровне земли это не всегда одинаково.

Я приветствую любые изменения в пособии по уходу. Коллеги и министр знают, что я оказывал давление через Объединенный комитет по социальным и семейным вопросам, чтобы добиться признания особенно вдов и вдовцов, а также людей, находящихся в аналогичном положении, которые оказались на пенсии, но не смогли получить пособие по уходу. Я приветствую внесенное министром изменение, о котором совместный комитет единодушно просил несколько лет назад. Приближаются выборы, самое время это сделать.

Не могу понять, как его продлили еще на девять месяцев. Все основные социальные надбавки были даны 1 января, но лица, осуществляющие уход, которые должны получать половину пенсии по уходу вместе с соответствующим социальным доходом, не получат ее до 1 сентября. Прошу министра еще раз рассмотреть его на этом позднем этапе и, если возможно, оплатить его с 1 января.

Только на прошлой неделе в Палату представителей был представлен важный законопроект ЕС, и нас попросили сделать его ретроспективным. В этом случае задействованная сумма денег была бы очень небольшой и, возможно, министр мог бы указать ее при подведении итогов. Было бы уместным жестом предоставить деньги.

Я с интересом выслушал заместителя Кивени по трансграничным вопросам и не буду подробно их обсуждать. Я приветствую введение трансграничных поездок. Однако есть и необычные аномалии. Я живу в графстве Монаган, и у нас нет постоянного офиса социального обеспечения, хотя в округе есть несколько офисов социального обеспечения. Как представитель общественности, я до сегодняшнего дня не осознавал технических особенностей того, как они именуются и узнаются.

Сегодня я узнал, что человек, ищущий бесплатный проездной билет в офисе социального обеспечения Монагана на Плантейшн-роуд, должен будет поехать в Дандолк. Представьте себе пенсионера по старости, инвалида или других лиц, которым необходимо поехать в Дандолк, чтобы получить бесплатный проездной. Будет ли министр рассматривать такие сценарии и использовать здравый смысл? Он должен обеспечить, чтобы люди, будь то в Каване, Монагане или где-либо еще, могли обратиться не только в одно место в пределах своего округа, но и в несколько мест, чтобы получить такую ​​услугу.

Те, у кого есть способности, могут облагать налогом автомобили и другие вещи в режиме онлайн. Между тем, самые старые из наших людей вынуждены представлять себя в другом округе, на расстоянии 40 миль, 50 миль или 70 миль, в зависимости от того, где они живут, чтобы получить бесплатный проездной билет. Министр должен использовать свое влияние, чтобы исправить эту ситуацию.

Бесплатный проезд — большое преимущество для тех, кто может им воспользоваться. В этом контексте я приветствую инициативы, предпринятые такими организациями, как Латтонская ассоциация развития, которая управляет автобусным сообщением БАЛТИ в некоторых частях графства Монаган, а также другими группами в других местах, которые собирают пожилых людей, в том числе тех, кто записан на прием в больницу, и так далее. Мы должны быть более дальновидными и найти способы определить, как люди в сельской местности могут использовать свои автобусные билеты. Несколько человек, которых я знаю, больше не получают командировочных от Управления здравоохранения, независимо от того, страдают ли они депрессией и так далее. Они должны использовать часть своих ограниченных социальных выплат. В то время как выплаты могут выглядеть хорошо для тех, у кого есть дома и друзья, с которыми они могут жить, если человек живет один и должен платить за такси, чтобы позаботиться о своем здоровье, социальные выплаты могут быстро исчезнуть. Будет ли министр повторно рассматривать этот вопрос и предоставлять субсидию на оплату проезда на такси?

Диетическая добавка была упомянута другими выступающими. Это важный вопрос, потому что люди с хроническими заболеваниями нуждаются в правильном питании, но часто вынуждены платить дополнительные расходы, например, на проезд. Если у них не будет надлежащего питания, расходы для государства будут выше. Мы должны серьезно изучить этот вопрос. Было сокращение, и, хотя сейчас предоставляется некоторое облегчение, оно имеет ограниченную пользу.

Я поддерживаю позицию о семье в ее понимании, а именно о статусе брака и так далее, но нельзя игнорировать вопрос совместного проживания и все связанные с этим проблемы. Я довожу этот вопрос до сведения министра в свете нескольких трагических случаев, с которыми я столкнулся. В одном случае партнер скончался после серьезной болезни, но его партнер не имел законных прав, поскольку не было брачных уз. Это имеет серьезные последствия для нее и ее детей. В другом случае молодой человек, погибший в ДТП, оставил сожительницу и пятерых детей, но у нее нет прав. Учитывая значительное количество в этой категории, мы не можем игнорировать этот вопрос. Если у людей есть семья и обязательства друг перед другом, мы должны найти реалистичный подход.

Недавно со мной связались несколько молодых людей, получающих пособие по безработице в течение нескольких недель или месяцев. На них оказывается огромное давление. Я не возражаю против того, чтобы все усилия были направлены на то, чтобы побудить их найти работу, но некоторые из используемых тактик являются чрезмерными. Когда у людей нет денег, чтобы накормить хлебом, нужно задавать важные вопросы. Хорошо это или плохо, но в Ирландии много восточноевропейских рабочих. Я приветствую их в основном, но некоторые из возможностей трудоустройства на фабриках и неполный рабочий день, которые раньше были доступны для молодых людей, больше не доступны. Предприятия могут заставить людей работать дольше по относительно низкой цене, не подчиняясь правилам.

Я прошу министра принять во внимание тот факт, что у этих молодых людей есть жизнь и потребности, и о них нужно заботиться. Я говорю это в контексте случая с человеком, с которым я был дружен. Несомненно, у него были проблемы с алкоголем, но он оказался в ситуации, когда покончил с собой. Это не шутка; это факт. Я сидел рядом с его кроватью с его отцом, с которым я говорил о проблеме выпивки. За несколько дней до этого заинтересованный человек посетил мой офис и офисы других, но наши руки были связаны. Мы должны предоставить некоторую свободу действий на уровне социального работника, чтобы гарантировать, что люди не переусердствуют. В связи с этим хочу сделать замечание по поводу перевода социальных работников из НИУ ВШЭ в Департамент по социальным и семейным делам. Я не буду зацикливаться на том, что нужно сделать, так как могут быть веские причины для переезда, но он вызывает много беспокойства. Будет ли министр рассматривать все связанные с этим вопросы, чтобы обеспечить сочувственное отношение? Работники общественного благосостояния оказали значительную услугу и для многих являются последним прибежищем. Мы хотим, чтобы правила, регулирующие их новые роли, предлагали свободу и здравый смысл, потому что это важная услуга.

Я хочу завершить тему разлученных людей. Во время агитации в последние дни я встретил человека, которому пришлось покинуть дом из-за алкоголизма. Помощь, доступная алкоголикам, является серьезной проблемой, но ВШЭ не готова играть значительную роль. От помещения, в котором я увидел заинтересованное лицо, у министра по коже побежали мурашки. В наши дни жить в доме, где вода стекает по стенам, а канализация выходит через туалет, примыкающий к кухне, неприемлемо. В течение следующих пяти лет тот, кто находится в правительстве, должен обеспечить достаточное жилье для разлученных лиц. Расставание травмирует семью. В большинстве случаев мужчины уходят из дома, но иногда уходят и женщины. Покинуть то, что во многих случаях является респектабельным домом, и очутиться в нищете, свидетелем которой я был, неприемлемо в стране, которая, по словам Танаиста, купается в деньгах и способна их выбросить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *