От импотенции • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
- История
- Искусство
- Литература
- Антропология
Мне повезёт!
Автор Михаил Майзульс
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Господи, благослови, Господи, прости, Господи, помози. Как у стоячей бутылки горлышко завсегда стоит прямо и бодро, так бы и у раба Божия (имярек) завсегда х. стоял на свою жену рабу Божию (имярек) и во всякое время для любови и для похоти телесныя. Аминь. Аминь. Аминь».
Андрей Топорков. «Русский эротический фольклор», 1995 год
Заговоры от импотенции известны во множестве традиций с глубокой древности. Их близкие «родственники» — заклинания, которые, наоборот, были призваны околдовать недруга и лишить его «мужской силы».
Чтобы избавиться от «невстанихи», можно было прибегнуть к различным настоям и мазям («Аще у кого михирь не стоит, и ты емли оленей мозг ис костей, разтерши, и пей в воде — будет стоять»), или к магическим формулам, или к тому и другому одновременно.
В русских заговорах на разный лад обыгрывается глагол «стоять» и постоянно упоминается столб — идеал, на который должен равняться ослабший «михирь». «Как сей столб в бане стоит, так бы у меня, у раба Божия (имярек), стояла становая жила, и обкачиваю аз, раб Божий (имярек) с себя порчу и уроки всякие…». Инструкции, описывающие, где и как следует произнести заговор, регулярно упоминают, что это нужно сделать сидя на «столбе» в бане или, скажем, помочившись на столб, на котором висят ворота. В одном заговоре, записанном в середине XVII века, советовали подойти на поле к быку, ударить его по рогам палкой и произнести: «Как тот рог не гнется, не ломится от моего вязу, так бы и у меня, раба Божия (имярек), фирс не гнулся, не ломился, против женския плоти…».
В других заговорах фаллос уподобляли булатному дубу «На море-Кияне стоит дуб широколист, у того дуба 100 веток и едина ветка не гнутся от ветра, не ломятся от дождя. Так пусть у раба Божьего (имя) 100 жил и едина жила не гнутся от бабьего взгляда, от девьего тела, от злого умысла, от дотошного домысла. Аминь». А. Топорков. Русский эротический фольклор. М., 1995. , еловому суку или различным орудиям из дерева или металла: стреле, копью, железному тыну…На средневековом Западе и богословы, и врачи допускали, что импотенция может быть вызвана не только естественными причинами (врожденным дефектом, травмой или дисбалансом гуморов в организме), но и порчей (maleficium). Так, богослов и хронист Гвиберт Ножанский (1053 — ок. 1125) в своей автобиографии рассказал, что его отец был на семь лет лишен мужской силы. Порчу навела его приемная мать, которая была зла за то, что он женился не на одной из ее племянниц, а на будущей матери Гвиберта.
Чтобы избавиться от импотенции, которую навели с помощью колдовства, в Средневековье можно было перебрать много средств: от священнического благословения и подвешивания у входа в дом пучка полыни до сложных магических операций. Например, в одном из колдовских «справочников» предлагалось взять кружку или тарелку, начертать в середине крест, а вокруг него четыре слова: avis, gravis, seps, sipa. По стенкам следовало написать текст Евангелия от Иоанна. А потом, налив внутрь святой воды, простой воды или вина, пальцем смыть буквы и дать эту жидкость жениху и невесте.
Источники
- Топорков А. Заговоры в русской рукописной традиции XV–XIX веков. История, символика, поэтика.
М., 2005.
- Топорков А. Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки.
М., 1995.
- Rider C. Magic and Impotence in the Middle Ages.
Oxford, 2006.
микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года
Граффити дня
Предвыборные из Древнего Рима
Карикатура дня
Возвращение героя
Романс дня
Мусоргский исходит ядом
Архив
Литература
Игра на знание трилогии Толкина
Подарите друзьям и родным подписку на «Радио Arzamas» и «Гусьгусь»
С наступающим! Чтобы ваши близкие могли провести следующий год с викингами и Толкиным, этрусками и «Точками опоры», Хармсом и первобытными людьми, подарите им подписку на наши приложения
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2023. Все права защищены
Толстовки, сумки, подарочные подписки и даже игра «Собери музей»! Лучшие подарки на Новый год в
Толстовки, сумки, подарочные подписки и даже игра «Собери музей»!
Лучшие подарки на Новый год в «Магазине Arzamas»
Подарки на Новый год: толстовки, сумки, подарочные подписки и даже игра «Собери музей»!
«Магазине Arzamas»В магазин!Магазин Arzamas
Наталья Ивановна Степанова. Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 19
Меня часто спрашивают, зачем я раскрываю свои секреты, ведь куда выгоднее было бы организовать платные курсы, на которых за деньги можно было бы обучать людей оздоровительным и магическим практикам.
Любые курсы ограничены во времени, поэтому при всем желании я не смогу передать вам столько информации, сколько вы сможете почерпнуть из книг. Изучая их, вы рано или поздно научитесь защищать себя и своих близких от врагов видимых и невидимых: вор не тронет вашего добра, злой колдун не сможет навредить вам, ваши родные и близкие останутся рядом с вами на долгие годы, никакая, даже самая красивая и обаятельная, женщина не сможет прельстить вашего супруга. Ночью пойдете – вас не тронут лихие люди, ведь могущественный оберег, подобно невидимому щиту, станет охранять вас. Станете рожать – не узнаете боли и страданий… Пройдут годы, но старость не обезобразит ваше лицо, седина не тронет волосы, напротив, истово молясь, вы будете день ото дня становиться все краше и краше, и не будет вокруг человека, который не заметил бы вашу прекрасную душу. Жить вы будете долго, узнав из моих книг, как отчитывается недолголетие. А когда Ангел смерти придет за вами, то он понесет вас на руках и будет молиться за вас перед Богом.
Вы не только сможете управлять происходящими вокруг вас событиями, но и всегда выйдете победителем из любой, казалось бы, самой безвыходной ситуации.
Все, что могу, все, что знаю и умею, я постепенно передам вам с той щедростью, с какой любящая мать делится всем, что имеет, со своими детьми. Если вам будет что-нибудь непонятно в моих книгах, пишите мне и звоните. Мой адрес и номер телефона указаны на талоне в конце книги. Только хочу вас, мои дорогие читатели и ученики, предупредить заранее: дозвониться до меня не просто, да и телефонные переговоры сейчас недешевы, поэтому лучше всего написать мне письмо. Кроме того, некоторые, к сожалению, не учитывают разницу во времени, а ведь и мне иногда нужен отдых.
Пишите мне, и я постараюсь по возможности всем ответить. Если у вас действительно серьезная проблема, обязательно укажите, какое у вас вероисповедание, так как для мусульман заговоры и молитвы несколько отличаются от христианских.
Я хочу порадовать своих учеников. Наконец-то появилась возможность получать газету «Магия и Жизнь».[1] В этой замечательной и красивой газете я рассказываю обо всем, что знаю и умею. Из нее вы досконально узнаете о всех возможностях человека, живущего на земле. Газета будет вам очень полезна, в ней я постараюсь лично ответить на каждое ваше письмо и поспособствую тому, чтобы все ваши проблемы были быстро разрешены.
И еще: я искренне молюсь за всех, кто не проходит мимо, видя чужую беду. Отрадно читать письма, в которых просят не только за себя, но и за чужих людей, ведь сказано: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут».
Ваша Наталья Ивановна
Заговор от позвоночной грыжи
Хочу сразу сказать, что многие из тех, кто проводил этот обряд, полностью излечились от позвоночной грыжи. Итак, на убыльной луне пойдите в хорошо натопленную баню и, хлестая себя дубовым веником, читайте следующий заговор:
Грыжа, ты грыжа, выйди из меня вон,
Выйди без ног, без рук,
Выйди без головы, на банные полоки,
В жаркую печку, в ярый огонь,
А меня, рабу Божью (имя), больше не тронь.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Сказав так, сразу же положите веник в печь и уходите. Обряд проводите три раза подряд.
Чтобы кости быстрее срослись
Для этого нужно пойти с человеком, который носит такое же, как и вы, имя, на то место, где с вами произошло несчастье. Там вы должны подать друг другу руки, словно прощаясь, и вам в этот момент необходимо прочитать следующий заговор:
Прощай, раб Божий (имя), и прости,
А меня, моя хворь, отпусти.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Все, кто проводил этот обряд, впоследствии мне рассказывали, что врачи были поражены тем, как хорошо и быстро срастались переломы.
Заговор на ушибленное место
Чтобы ушиб не болел, плюньте на то место, где вы упали, и скажите:
Матушка моя земля, прости меня ради Христа,
Зла не держи и всякую боль отпусти. Аминь.
Чтобы у беременной живот и поясница не болели
Умываясь, читайте такой заговор:
Цело мое тело, чтобы оно у меня не болело
Ни сейчас, ни через час,
А была бы я крепка, сильна, здорова.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор от энуреза
Возьмите простыню, на которую помочились, и после заката солнца прополощите ее в речной воде, приговаривая:
Вода течет, мочу заберет.
Вода утекает, моча свое место знает.
Вода подсыхает, урина пропадает.
Ключи у месяца на рогах,
А я на своих ногах.
Так бы и урина раба Божьего (имя)
Свое место знала, стояла, не истекала.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор от мужского бессилия
Из письма:
«Мне всего сорок лет, и восемь из них я и не жена и не вдова. Мой муж спит на другой постели и на меня как на женщину внимания совсем не обращает. Расходиться с ним я не хочу – он добрый человек, хороший хозяин, любящий отец… Но у меня уже начались проблемы со здоровьем, и гинеколог сказал, что это из-за отсутствия интимной жизни. Я уже просто не знаю, что и делать! Не могу же я приставать к мужикам на улице, когда у меня есть муж дома».
Чтобы вылечить мужчину от импотенции, пойдите в лес, прихватив с собой веревку, и отыщите там два дерева, растущих рядом друг с другом. Название одного дерева обязательно должно быть женского рода (например, береза, рябина, калина, сосна, ель и т. п., только не осина!), а другого – мужского рода (например, дуб, клен, тополь, граб и т. п.). На веревке завяжите две петли – одну набросьте на «женское» дерево, а другую – на «мужское», соединив тем самым два дерева. После этого медленно обойдите вокруг деревьев против часовой стрелки, читая три раза подряд следующий заговор:
Как крепко и лепко стоят эти корни,
Корнями, ветвями сцепляются,
Друг за дружку хватаются,
Так бы крепко и лепко стоял х… у моего мужа,
Хватался бы он за меня, цеплялся,
Ночами бы со мной обнимался,
Утрами бы со мной целовался,
Хотел бы меня и брал и чтобы всегда бы х…
На меня стоял, на меня, рабу Божию (имя),
Ныне и вечно и бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Еще один заговор на мужское бессилие
Заговор читают над едой или питьем, которыми затем угощают мужа. Заговорные слова такие:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Светлый месяц, часты звезды,
Вы видели, что люди ночами грешат, не спят.
Так бы и раб Божий (имя)
Ночью не спал, с любовным делом ко мне приставал,
Целовал, миловал,
И чтобы х… у него на меня вставал,
Всюду и всегда и до последнего его дня.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Если на мужчину навели нестоячку
Из письма:
«Мой муж провинился перед своей бывшей возлюбленной. Вся вина его состоит в том, что он встретил меня, а ее разлюбил. Они не были с ним женаты, и разве он виноват, что так получилось? Сердцу ведь не прикажешь!
В общем, во время нашей свадьбы пришла Наташа (так звали его бывшую девушку). Она стала оскорблять его и меня – испортила нам самый светлый праздник. Но это еще что! Главное, что она испортила здоровье моего мужа, как и пообещала во время разразившегося скандала. И вот теперь у нас с ним нет близких отношений. Как только он прикасается ко мне, у него тут же начинаются дикие боли в паху.
Как Вы понимаете, супружеская жизнь у нас не складывается. Муж в полном отчаянии, и я не знаю, как нам быть. Врачи назначают лекарства, но они не помогают.
Моя знакомая подсказала мне Ваш адрес, вернее, дала вырезанный талон из Вашей книги. Книгу она мне не дала, сказала, что нельзя отдавать ее в чужие руки. Я сразу же выписала все Ваши книги, но они до меня пока еще не дошли. В отчаянии пишу Вам и прошу научить, как можно вылечить напущенную нестоячку.С уважением, Кравцова Светлана».
Чтобы вылечить напущенную нестоячку, заколите годовалого борова и попросите мужа подставить под открытую рану левую руку. Когда ладонь наполнится кровью, пусть он перельет эту кровь в другую ладонь (правую), приговаривая:
Как ты, руда, по жилам текла
И как ты из жил вытекла,
Так чтобы из моего тела бела
Всякая порча мужская вышла и вытекла.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
После этого вы сами должны отмыть мужу ладони от жертвенной крови.
Сильный заговор от нестоячки
Выйдите в полнолуние на балкон или на улицу и, глядя на луну, прочитайте три раза подряд, без остановки, такой заговор:
Становая жила у раба Божьего (имя)
Стопается и не лопается,
На меня встает и не упадет,
Как не падает луна с небес.
Ныне и вечно и бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор от бородавок
Из письма:
«После сорока пяти лет на моем теле появилось множество бородавок разных размеров. Я обращалась к дерматологу, но все средства, которые мне прописали, не дали никаких положительных результатов. Когда я пришла к врачу в очередной раз, он мне посоветовал найти бабушку, чтобы заговорить бородавки. Свою историю я рассказала знакомой, и она мне посоветовала обратиться к Вам. Очень прошу выслать мне Вашу книгу с необходимыми мне заговорами.С уважением, Герасимова Наташа».
Среди многих заговоров от бородавок тот, которому я вас сейчас научу, – один из самых сильных. В темную ночь, когда на небе не будет луны и звезд, разрежьте цельную буханку пшеничного хлеба на четыре части. (Покупать буханку следует в любое нечетное число и сдачи с покупки брать нельзя.)
Итак, разрезав хлеб, положите его в четырех углах своей комнаты. Над каждым куском хлеба прочитайте особый заговор, а утром, собрав хлеб из углов, вынесите его на улицу и положите его под разными деревьями. Хлеб склюют птицы, съедят животные или же он сгниет, после чего вы навсегда избавитесь от ненавистных вам бородавок. Заговорные слова следующие:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Истинный Христос мылся и полоскался,
Ничего не боялся.
Потом за дубовый стол сел,
Хлебушка белого поел, встал и сказал:
«Как этот хлеб на четыре части поделился,
Так чтобы и от тела главный князь отделился,
На резаный хлеб сошел,
От рабы Божьей (имя) навсегда ушел».
Ой ты, куманек, бородавок князек,
Ступай на каравай, а рабу Божью (имя) забывай
С этого часа, с моего наказа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор от припадков у взрослых и детей
Возьмите в поддувале тлеющие угли, бросьте их в воду и, когда угли зашипят, произнесите такие заговорные слова:
Господи, помоги, Господи, благослови.
Благослови, Боже, мою молитву
На помощь и исцеление раба Божьего (имя).
Заговариваю я, Божья раба (имя знахаря),
Эту душу и тело: от битья, колотья,
Тряски, бесовской пляски.
Из глаз, рук, ног, локтей, ногтей,
Кровей, грудей, подгрудий,
Из мозга, живота,
Суставов всех и полусуставов
Пойдите вы вон
Без возврата в тело,
Без оглядки, бесовские припадки,
Колотье, тряски, дьявольские пляски.
Ножом вас высекаю,
Крестом вас извлекаю,
Зашептываю, заговариваю,
На горячие угли выговариваю.
На море есть дуб-стародуб,
Туда, припадки, пойдите,
Там на дубе-стародубе живите,
А душу и тело бело раба Божьего (имя) оставьте.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Как заговорить напущенный рак
Этот страшный недуг можно отчитать с помощью такого заговора:
От Божьего повеленья
Словам моим исполнение.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Ловил старый монах рыбу,
Поймал рака-царя,
Рак стал просить его отпустить.
В сей час Господь Бог с Небес спускался,
На царя раков ругался:
«Иди, царь-рак, в сине море,
Где Божий человек не живет,
Еды морской не ест,
Воды соленой не пьет.
А за то пусть рак рака с тела
Раба Божьего (имя) заберет.
Как сказано, так наказано.
По Божьему провиденью,
По Моему веленью
Иди, рак, на канон,
С канона на воск,
С воска на фимиам.
Там Божий Престол,
Возле него нет свободного места для царя рака,
Для его клещей, для его детей, для его внуков».
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Еще один заговор от наносного рака
Выньте глаза у невареного рака, прочитайте над ними особый заговор и закопайте их под осиной. Самого рака отдайте собаке. Заговор следующий:
Ты меня не видишь,
И чтобы я тебя у себя не видала,
От рака не мучилась и не страдала.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговор от рака мозга
В черпак насыпьте рожь и обнесите его вокруг головы, приговаривая:
Рак, лезь в черпак,
Я тебя возьму, в покойное место отнесу.
Там тебе быть, там тебе жить,
Там тебе лежать,
С мертвого тела не вставать,
Спать не просыпаться,
К рабе Божьей (имя) не возвращаться.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Затем рожь отнесите на кладбище и высыпьте на могилу, в которой похоронен человек, носивший такое же, как и у больной, имя.
Заговор от рака легких
Пойдите в лес и найдите там дерево, из корня которого растут сразу два ствола. С каждого ствола обломите по одной веточке, на конце которой была бы рогатинка. Прочитайте над веточками особый заговор и сожгите их. Заговор следующий:
Как это дерево из ствола надвое уходит,
Так бы и от меня, рабы Божьей (имя), рак ушел.
Как эти рогатины серым пеплом станут,
Так бы и от меня все хворобы отстали.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор от рака матки
Этот способ помог очень многим женщинам с подобным диагнозом. Выздоровевшие женщины потом мне со смехом рассказывали, как у врачей вытягивались лица и они говорили: «Значит, у вас был не рак, видимо, диагноз ошибочен, вы уж извините». Я же, слушая их и глядя на их улыбки, была счастлива от того, что смогла спасти чьи-то жизни.
Чтобы заговорить рак матки, нужно поехать в заброшенную деревню (теперь таких деревень очень много). Найдите там дом с заколоченными окнами. На доске, которой забито окно, найдите сучок. Мизинцем левой руки обводите сучок по кругу против часовой стрелки, шепотом читая следующий заговор:
Стоит сухая осина,
На ней мертвая древесина.
Она не растет, побегов не дает,
Сохнет, сгнивает, во веки веков пропадает.
Так бы и рак мой сох, пропадал,
От моего тела отставал,
Ростков по телу моему не давал.
На бору дерево сверху сохнет, снизу вянет,
Так чтобы и рак сверху сох,
Снизу вял и от моего тела отстал.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Как отчитать рак груди
Дотроньтесь до сосцов кормящей собаки, которая ощенилась впервые. Этой же рукой тут же дотроньтесь до своей больной груди и скажите три раза подряд:
Кто грудью кормит,
Тот сможет съесть рак!
Велю тебе, рак, с моей груди слезть
И на кормящую грудь перелезть.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Умывание от рака
Возьмите в трех колодцах воду и прочитайте над ней особый заговор. Потом умывайтесь этой заговоренной водой, подставляя под нее веретено и снова читая тот же заговор. Слова заговора следующие:
Рак и мука,
Тебе на моем теле скука,
Пойди под шесток, найди себе уголок.
Там тебе быть,
Там тебе под шестом жить.
А меня мой Господь благословит,
От рака и муки освободит.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор от неизвестной болезни
Из письма:
«Уважаемая Наталья Ивановна. Пишет Вам отчаявшаяся женщина. Не знаю, сколько я еще протяну, но чувствую я себя очень плохо.
Заболела я девять лет назад. Вначале врачи пытались меня лечить, а потом дали инвалидность первой группы (представляете, каково мое состояние, если мне дали инвалидность!). Окончательный диагноз, правда, мне поставить не смогли, но от этого мне не легче. У меня болит каждая косточка, каждая клеточка тела.
Какой заговор нужно читать в моем случае?
Очень Вас прошу, не выбрасывайте мое письмо и, если можно, ответьте мне в своей новой книге, потому что в нашем подъезде все почтовые ящики сломаны.С низким поклоном, Ваганькова Полина».
Заговор, которому я вас научу, читают именно в тех случаях, когда человек совершенно очевидно болен, но врачи никак не могут поставить диагноз. На третий день после Пасхи возьмите святую воду и прочитайте над ней особый заговор. Умывайтесь потом заговоренной водой три вечера подряд. Слова заговора следующие:
Бог сотворил небо,
Бог сотворил землю.
Сотвори, Господи,
И здравие рабе Божьей (имя).
Как Иисус Христос в третий день
К вечной жизни воскрес,
Так чтобы и раба Божья (имя)
К здоровью воскресла.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Как избавиться от страхов
В последнюю среду любого месяца прочитайте особый заговор над водой, которой затем умойте человека, мучающегося различными страхами. Заговорные слова такие:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Матушка сыра земля,
Ты моешь, полощешь берега,
Из земли выходишь,
Глубоко в землю уходишь.
Пособи и помоги мне, Божьей рабе (имя),
Божьего человека полечить
От пустых страхов,
Разум заговорить.
Как дитя груди не пугается,
Как священник своего креста не чурается,
Так бы и раб Божий (имя) ничего не боялся
И никого никогда не пугался.
Слово мое крепко, дело мое лепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Заговор от агрессивности
Не секрет, что есть такие люди, которых все и всегда раздражает. Порой достаточно одного слова, чтобы человек вышел из себя и устроил страшный скандал. При этом страдает не только семья такого агрессивного человека, но и он сам.
В предыдущих книгах я уже печатала заговоры на неспокойных (крикливых) детей, теперь же пришла пора обучить вас, мои дорогие читатели и ученики, способу, с помощью которого можно заговорить агрессивных и крикливых людей.
Учитывая ваши многочисленные просьбы, я научу вас заговорным словам, благодаря которым злой, неуживчивый человек превратится в мягкого и покладистого. Напоминаю вам: если вы будете отчитывать мужчину, то заговор следует читать в так называемые мужские дни недели (понедельник, вторник и четверг). Если вы хотите помочь женщине, то и читать заговор вам нужно в женские дни (среду, пятницу, субботу).
Итак, возьмите столовую ложку, поднесите ее к своим губам как можно ближе и прочитайте три раза подряд специальный заговор. Затем эту ложку дайте за обедом тому, кого вы отчитывали от агрессивности.
Заговор этот очень старый, можно даже сказать, древний, с его помощью еще в стародавние времена заговаривали семьи от ссоры и скандалов. Действенность этого заговора проверена самим временем. Слова его следующие:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Истинно вам говорю:
Сколько бы люди пищу с ложки ни ели,
Все равно они снова есть хотели.
Как правда то, что люди
Будут весь свой век есть и пить,
Так истинная правда, что раб Божий (имя)
Больше не станет рабу Божью (имя) бить.
Ныне и вечно и бесконечно.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Настойка при подагре
Трава и плоды костяники – 25 г
Шишки хмеля – 10 г
Корень хрена огородного – 20 г
Светлый майский мед – 50 г
Водка или спирт – 250 г
Все компоненты перемешайте, залейте их водкой или спиртом и настаивайте в течение 10 дней, периодически встряхивая. Принимайте по 1 ч. ложке 3 раза в день. После 2 курсов лечения люди, как правило, избавляются от подагры.
Восстановление коронарных сосудов
Корни элеутерококка – 100 г
Сухие виноградные листья – 20 г
Стефила плосколистная – 20 г
Трава василистника бурого – 30 г
Водка – 300 г
Смешайте все компоненты, залейте их водкой и настаивайте 2 недели в темном прохладном месте. Принимайте по 10 капель до еды в течение 1 месяца.
Важно: эту настойку ни в коем случае нельзя принимать людям, перенесшим инфаркт!
Настойка от водянки
Свежая петрушка – 30 г
Цветки боярышника кроваво-красного – 10 г
Семена укропа зонтичного – 10 г
Мед – 50 г
Красное вино – 300 г
Смешайте все компоненты, положите в бутылку из темного стекла, залейте вином и настаивайте в прохладном темном месте 2 недели. Принимайте по 1 ч. ложке перед едой 3 раза в день.
Настойка при вялотекущей шизофрении
Заманиха – 50 г
Пассифлора – 20 г
Амфора безлистная – 20 г
Трава пустырника – 15 г
Весенний мед – 50 г
Семидесятиградусный спирт – 300 г
Смешайте все компоненты, залейте спиртом и настаивайте 3 недели. Принимайте по 1 ч. ложке 3 раза в день до еды.
Настойка противоопухолевая
Пион уклоняющийся – 10 г
Листья редьки посевной – 10 г
Безвременник – 10 г
Подофил – 10 г
Золототысячник – 20 г
Корни земляники лесной – 20 г
Мед – 50 г
Водка – 400 г
Смешайте все компоненты, залейте их водкой и настаивайте в темном месте 2–3 недели. Принимайте по 1 ст. ложке в день до еды.
Настойка при гепатите
Корни винограда зеленого – 40 г
Календула (цветки) – 20 г
Зверобой – 20 г
Очиток едкий – 10 г
Пижма обыкновенная – 10 г
Череда – 10 г
Мед – 50 г
Водка виноградная – 300 г
Смешайте все компоненты, залейте виноградной водкой и настаивайте в течение 10 дней. Принимайте по 1 ч. ложке после еды. Курс лечения – 1 месяц, затем 2 недели перерыва и снова полный курс.
Настойка, возвращающая память
Перья лука победного (черемши) – 30 г
Трава ландыша – 20 г
Трава мелиссы – 10 г
Первоцвет весенний – 10 г
Корень лимонника китайского – 10 г
Темный мед (разнотравный) – 50 г
Водка – 500 г
Смешайте все компоненты, залейте водкой и настаивайте в течение 3 недель. Принимайте по 15 капель вместе с едой.
Сравнение представлений мирян о сторонниках заговора и неверующих | Журнал социальной и политической психологии
- Сара Лево
Unité INSERM U1296, Université Lumière Lyon 2, Лион, Франция
- Кензо Нера
Фонд научных исследований (FRS-FNRS), Брюссель, Бельгия; Центр социальной и культурной психологии, Свободный университет Брюсселя, Брюссель, Бельгия
- Пьер Фаньони
Groupe de Recherche en Psychologie Sociale (GRePS), Université Lumière Lyon 2, Лион, Франция
- Пит П. П. Л. Кляйн
Фонд научных исследований (FRS-FNRS), Брюссель, Бельгия; Центр социальной и культурной психологии, Свободный университет Брюсселя, Брюссель, Бельгия
Abstract
Несмотря на растущий объем литературы по этой теме, мало что известно о том, как люди воспринимают ярлык «теория заговора». В двух исследованиях мы сравниваем социальные представления о теориях заговора и то, как на них влияют собственные убеждения людей в заговоре. Кроме того, мы исследуем, как эти представления соотносятся с тем, как ученые определяют и объясняют теории заговора. В исследовании 1 мы использовали лексикометрический анализ для изучения словарного запаса французских участников (n = 9).39), спонтанно связанные с понятием «теории заговора» и личными определениями, которые они давали. Репрезентация участников, набравших высокие баллы по общей шкале конспирологических убеждений, была сосредоточена на содержании теорий заговора (например, «ложь» или «правительство»). Напротив, репрезентация участников, набравших низкие баллы по шкале конспирологических убеждений, была сосредоточена на верующих (например, «паранойя» или «когнитивные предубеждения»). Они предложили определения теорий заговора, сосредоточенные на функциях, которые теории заговора предположительно выполняют для верующего (например, упрощают сложные реальности). Чтобы убедиться, что эти результаты не просто выражают одобрение или неприятие теорий заговора участниками, мы провели второе исследование. В исследовании 2 (n = 272) мы обнаружили, что чем больше участников поддерживали общие конспирологические убеждения, тем меньше они мобилизовали внутренние причины (например, предубеждения в рассуждениях), чтобы объяснить, почему некоторые люди верят в теории заговора, которые они сами не поддерживали. Это исследование показывает, что представления людей о теориях заговора различаются в зависимости от их убеждений в заговоре.
Верю! … В QAnon? Чего неверующие не знают о верованиях в заговор
(RNS) — В чем разница между верностью и наполненностью верой, и как эта разница может влиять на политику и культуру сегодня?
Эти вопросы имеют все большее значение, поскольку мы узнаем все больше и больше о роли веры в жизни последователей QAnon и месте QAnon в жизни многих верующих.
В недавнем отчете Института исследования общественной религии указывается, что 15% американцев попадают в категорию «верующих QAnon», определяемую как любой, кто согласен с любым из трех утверждений: «рычаги власти в США контролируются кликой педофилов, поклоняющихся Сатане»; «Американским патриотам, возможно, придется прибегнуть к насилию, чтобы спасти нашу страну»; и «приближается буря, которая сметет элиты и восстановит законных лидеров».
Хотя 15% может показаться некритической долей населения, учитывая природу этих заявлений и тот факт, что на недавних президентских выборах было принято решение с перевесом около 4%, это очень тревожная цифра. Верующие QAnon способны серьезно изменить будущее нации.
СВЯЗАННЫЕ: Опрос: белые евангелисты, латиноамериканские протестанты, мормоны, скорее всего, верят в QAnon
Это вдвойне верно, потому что верующие QAnon сконцентрированы в одной партии: около 25% республиканцев восприимчивы к QAnon, в то время как только 14% независимые и 8% демократов. Однако по сравнению с числом, необходимым для того, чтобы повлиять на выборы, мы видим, что это проблема для всех нас, независимо от партии.
Изображение предоставлено PRRI-IFYC
Это больше, чем партийная политика. Нам нужно выйти за рамки трех утверждений социологических опросов, если мы хотим лучше понять популярность этих убеждений и решить эту проблему. Нам нужно смотреть на религию и на природу самой веры.
Новые данные из отчета PRRI очень помогают в этом.
Опрос PRRI показывает, что белые протестанты-евангелисты, латиноамериканские протестанты (которые в основном являются евангелистами) и мормоны с большей вероятностью, чем другие группы, согласны с каждым из принципов движения заговора QAnon, упомянутых выше.
Белые и латиноамериканские евангелисты, как правило, согласны с QAnon в 25%, члены СПД в 18%. Но цифры относительно высоки и для других групп, включая латиноамериканских католиков (16%), черных протестантов (15%), других христиан (14%), нехристианских религиозных (13%), белых католиков (11%). белые основные протестанты (10%).
Эти теории заговора и жестокие фантазии, связанные с их исправлением, другими словами, пересекают политические и конфессиональные границы. Как бы болезненно это ни было для некоторых из нас, воодушевленных верой, данные свидетельствуют о том, что дело не только в тех, кто верен определенному религиозному пути, но и в людях, которые «наполнены верой» — воодушевлены и информированы. верой, которая превосходит чисто рациональное. Дело не в том, кто имеет «правильную веру» или «неправильную веру».
Это также не нападение на рациональные или мистические элементы веры. Наоборот, на самом деле. Нам нужно ценить эти элементы такими, какие они есть, брать на себя ответственность за их полный потенциал и более эффективно обращаться к людям с искренним уважением к их вере, даже если мы не обращаем внимания на выводы, к которым их привела эта вера.
На этой фотографии из архива, сделанной 2 августа 2018 года, Дэвид Рейнерт держит знак Q, ожидая в очереди вместе с другими на предвыборный митинг с участием президента Дональда Трампа в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания. Крайне правая теория заговора QAnon, созданная в темном углу Интернета, вышла на мейнстримную политическую арену. (AP Photo/Мэтт Рурк)
Быть верующим в любом классическом смысле означает отдаваться, по крайней мере время от времени, представлению о том, что реальность не может быть полностью определена или оценена строго рациональными способами. Быть наполненным верой — значит быть воодушевленным убеждениями, которые, хотя и недоказуемы, приводят нас и наш мир к тому, что, как мы верим, будет лучше.
Как бы неприятно это ни было, это именно то, что делают эти верующие QAnon. Тот факт, что они действуют таким образом в церкви или в частном порядке, делает еще более «разумным» то, что они будут делать это с QAnon.
Для некоторых это хороший аргумент в пользу опасностей религиозной веры в целом и в пользу усиления секуляризации. Не для меня.
Как верующий я ценю красоту и силу веры. Я ценю все способы, которыми вера помогает нам превзойти момент, в котором мы находимся, и достичь того, что является лучшим, более высоким, необоснованно желательным, иррационально сострадательным и любящим за гранью понимания.
Я надеюсь, что ненаполненные верой люди тоже смогут оценить, как вера подпитывает все эти вещи, даже если это не их избранный путь, хотя бы потому, что вера делала это для миллионов людей на протяжении тысячелетий. Отказаться от этого пути из-за злоупотреблений, совершенных во имя этого, было бы все равно, что отказаться от центрального отопления и приготовленной пищи, потому что печи и костры для приготовления пищи иногда сжигают дома людей.
Более того, секуляризация или рациональность имеют мало шансов исправить или убедить верующих QAnon. Без понимания того, как вера действует в жизни наполненных верой, будет практически невозможно остановить ее злоупотребление, когда оно произойдет. Убеждения последователей QAnon явно иррациональны, и никакие рациональные аргументы не помогут им. Это просто случай, как говорят в Мэне, «отсюда туда не попасть».
Демонстрант держит табличку QAnon, когда он идет на акцию протеста против приказа штата Вашингтон оставаться дома, чтобы замедлить вспышку коронавируса 19 апреля., 2020, Олимпия, Вашингтон. (AP Photo/Elaine Thompson)
Итак, если мы не готовы применить физическую силу — а бывают случаи, когда «вызов полиции или Национальной гвардии» явно требуется — мы должны встретить наполненных верой QAnon там, где они есть. . Для этого нам нужно использовать основанные на вере, если не наполненные верой, аргументы.
СВЯЗАННЫЕ: QAnon: Альтернативная религия приходит в вашу церковь
Точно так же, как рациональные вопросы предполагают рациональные ответы, убеждения, наполненные верой, требуют ответов, благодарных вере. Как бы ни было трудно практиковать то, о чем я здесь проповедую, наша способность делать это может быть самым важным инструментом, который у нас есть, чтобы сохранить безопасность и здравомыслие как для рационального, так и для духовного в мире, который слишком часто горько и опасно разделен. между религиозным и светским.
Такой подход начинался бы с утверждения, что мы ценим положительную силу веры, и признавал, что в жизни есть нечто большее, чем то, что мы можем сейчас рационально объяснить. Мы должны действовать с искренним любопытством, спрашивая верующих QAnon, что, по их мнению, мы меньше всего понимаем в их жизни и взглядах. Нам нужно перестать просить их обосновывать свои выводы и помочь нам лучше понять трансцендентные вопросы, на которые, по их мнению, отвечают их убеждения.