Заговор как вернуть любовь мужа: Заговор чтобы вернуть мужа на кипяток. Заговор чтобы вернуть мужа домой за один день

Магия поможет вернуть любовь мужа: сильный обряд (а также мощная молитва)

Увы, даже сильные и искренние чувства порой бывают невзаимными. Иногда муж, поддавшись слабости или страсти, уходит из семьи, заставляя свою благоверную страдать. Чтобы вернуть его, можно провести сильнейший обряд, который восстановит баланс. Давайте узнаем, что нужно делать.

Принципы действия

Если вы решили использовать магию, помните, обращаться к обрядам и ритуалам нужно исключительно для того, чтобы вернуть мужа. Нельзя читать заговоры, направленные на разрушение чужих отношений. Таким образом можно не только не достичь намеченной цели, но и вызвать откат – негативную реакцию на магическое действие. Очень важно четко соблюдать рекомендации и не нарушать правил проведения ритуала.

Даже практикующие эзотерики рекомендуют не только обращаться к магии, но и проанализировать проблемы своего брака. Возможно, вернуть и удержать мужа поможет элементарное создание домашнего уюта.

Правила чтения

Решая, как вернуть мужа в семью с помощью магии, обратите внимание на правила чтения заговоров. Мистические тексты не стоит читать в шутку, вы обращаетесь за помощью к высшим силам, поэтому относиться к ним следует с уважением.

Лучшее время для чтения таких заговоров – на растущую луну. На убывающую результативными оказываются “отсушки” от любовницы. Энергетически заряженные дни – понедельник, вторник, четверг. А вот церковные праздники категорически не подходят для проведения магических действий.

Все слова нужно выучить, читать с листка нельзя. Произносить громко и четко. Наконец еще одно важное правило – отказаться от скептицизма и верить в успех.

Предварительная подготовка

Если для ритуала необходимы атрибуты, их покупают за пару суток, деньги дают без сдачи, если не удается – сдачу оставляют продавцу. За три дня до обряда следует отказаться от спиртного, начать поститься и стараться как можно меньше общаться с друзьями.

Сам обряд проводится в одиночестве и в полной тишине. Перед ним нужно принять ванну и надеть чистую одежду.

Проведение ритуала

Для этого вам потребуется чистый лист бумаги и карандаш. Текст заговора необходимо написать на листке, после чего каждый день до возвращения супруга читать по листку трижды в день. Когда любимый будет дома, листок рвут на мелкие части и выбрасывают подальше от дома.

Вот магические слова:

От жены коль (имя мужа) зашагает, пусть ему все дорогу преграждают, держат за рукава, опутает ноги высокая трава, тоска в душу по семье съедает. А как домой супруг-то пойдет, любовь его воистину приведет. Силы, брак сочетающие, да исполнятся мои слова!

Этот обряд не просто «принудит» любимого вернуться, но и способен возродить былые чувства.

Бывает так, что супруг ушел из дома не к любовнице, а к друзьям. В этом случае вернуть мир в семью помогут специальные заговоры на отваживание приятелей.

Молитва

Если вы не хотите обращаться к магии, но самостоятельно вернуть мужа в семью не получается, можете прочесть сильнейшую молитву Богоматери:

“Я, Божья раба (свое имя), в церкви крещенная матерью родной и крестной своей, да при матери нашего Господа, Пресвятой Богородице. Дева Мария, прошу тебя: помоги мне, крещеной, прости все мои прегрешения жизненные. Услышь меня и исполни мою просьбу: верни в семью супруга моего, данного мне Богом, раба Божьего (имя супруга). Да будет так! Аминь!”

Если ваши намерения чисты, а любовь к супругу искренняя, Богородица непременно услышит молитву и поможет вам.

Эффективный заговор на любовь мужа

Любимый супруг перестал обращать на вас внимание? Подозреваете, что появилась соперница? Мечтаете вернуть в отношения былые любовь и страсть? Заговор на любовь мужа — вот решение! Этот магический обряд способен вновь разжечь чувства супругов и вернуть в брак медовый месяц!

Содержание

  • 1 Правила, советы и рекомендации
  • 2 Заговоры на любовь мужа: способы
    • 2.1 Заговор на соль
    • 2.2 Любовная присушка
    • 2.3 Заговор при свечах

Правила, советы и рекомендации

Чтобы заговор подействовал, важно соблюдать некоторые правила. Вот они:

  1. Читайте магический текст в новолуние либо на растущую луну. В это время лунная энергия достигает своего пика и направлена на созидание. Поэтому заговор будет наиболее мощным и действенным.
  2. В день проведения магического обряда воздержитесь от негативных эмоций, сильных переживаний. Проведите время спокойно, отдохните, расслабьтесь. Вы должны быть умиротворены и пребывать в благостном умонастроении.
  3. Если вы не верите в волшебную силу заговора, не читайте его. Ваши сомнения перекроют поток энергии, и магические слова не окажут нужного действия. При таком отношении можно только навредить. Не стоит рисковать понапрасну.
  4. Вы должны действовать только во благо. Если заговор читается с корыстной целью или во вред кому-либо, он навредит в первую очередь человеку, который выполняет весь ритуал — то есть вам.
  5. Используйте заговор, только если вы готовы будете ответить взаимностью на вновь вспыхнувшие чувства второй половины. Не нужно использовать священный обряд назло, с целью, «чтобы он побегал».
  6. Желательно приготовить фотографию или личную вещь мужа незадолго до проведения обряда. Эти предметы необходимы, потому что они заключают в себе частичку энергетики человека. Поэтому способны повлиять на результат заговора колоссально.
  7. Желательно принять душ или искупаться перед чтением заговора. Особенно важно, чтобы чистыми были волосы — они являются проводником женской энергии.

И не забывайте — вы можете вернуть любовь, влечение и страсть в отношения при помощи заговора. Но результат будет недолговечным, если причина разлада во взаимоотношениях не будет устранена.

По многочисленным просьбам подписчиков мы подготовили точный гороскоп-приложение для мобильного телефона. Прогнозы будут приходить для вашего знака зодиака каждое утро — пропустить невозможно!
Скачайте бесплатно: Гороскоп на каждый день 2020 (доступно на Android)

Например, если чувства супруга остыли из-за того, что вы регулярно его «пилите», перестали следить за собой, то, когда действие заговора ослабнет, прежние проблемы вернутся. Поэтому решайте в первую очередь их, а уже затем закрепляйте результат магическими ритуалами.

Заговоры на любовь мужа: способы

Существует множество вариантов заговоров, которые могут привлечь мужа к жене и вызвать в нем любовь ко второй половине. Мы подобрали самые проверенные и эффективные варианты.

Заговор на соль

Этот заговор не только помогает вернуть любовь мужа, но и оградить брак от супружеской измены. Если вы подозреваете, что у любимого появилась или вот-вот появится любовница, можете воспользоваться таким заговором:

Произносить магический текст следует над чашкой с поваренной солью. Есть некоторые правила:

  • Нужно использовать соль, купленную специально для обряда.
  • Покупая соль в магазине, не забирайте сдачу — оставьте её продавцу. Поэтому лучше рассчитываться мелкими купюрами. Но чем больше останется сдачи, тем сильнее действие заговора.
  • Покупать соль лучше всего в день накануне новолуния или в то время, когда луна идёт на убыль.
  • После того как произнесете заговор, уберите соль в укромное место. Её нужно добавлять в еду мужу. Проследите, чтобы пищу с заговоренной солью кроме вашего благоверного никто больше не ел — результат может быть непредсказуемым.

Действие этого заговора медленное, но верное: день за днем угасшие чувства вашего избранника будут возрождаться и становиться все сильнее. Наберитесь терпения и ждите, пока заговор войдет в полную силу. Обычно это случается к следующему полнолунию.

Любовная присушка

Текст этого заговора следующий:

Правила и рекомендации:

  • Купите ночную рубашку из натуральной ткани — лучше всего подойдет хлопковая.
  • Несколько ночей до произнесения заговора спите в этой рубашке — она должна наполниться вашей женской энергией.
  • После исполнения супружеского долга дождитесь, пока муж уснет, накройте его своей рубашкой и трижды произнесите текст заговора.
  • Заговор не подходит женам, муж которых уже давно не проявляет к ним интереса и не ложится в одну постель. В таком случае лучше подобрать другой, более подходящий вариант любовного магического обряда.

Это заговор очень мощный и действенный. Наутро муж должен проснуться с чувством огромной любви к вам. Будьте осторожны — такой обряд очень сильно влияет на сознание человека, иногда он может что-то делать, не осознавая своих поступков.

Смотрите в видео про обряд на привлечение любви, который поможет возобновить былые чувства мужа:

Заговор при свечах

Текст этого заговора следующий:

Действие заговора направлено на то, чтобы вернуть угасшие чувства любимого человека. Но прибегать к данному ритуалу следует только тем, у кого сильная любовь была изначально, в начале отношений. Если же ваш брак был заключен по расчету, а не из-за сильных чувств, заговор может не подействовать.

Для проведения обряда понадобятся:

  • Свечи в количестве двух штук. Лучше всего использовать церковные свечки из воска — натуральный материал обладает сильной и очень теплой энергетикой.
  • Чистая вода. В идеале нужно использовать родниковую воду. Если ключа поблизости нет, наберите воды в ближайшем водоеме — реке или озере.

Этот обряд, вопреки всем правилам, лучше делать в новолуние. Вечером зажгите свечи, поставьте воду, закройтесь в комнате и в полночь произнесите текст заговора.

Дождитесь, пока свечки догорят. Воду уберите и добавляйте в напитки, которые пьет муж. Постепенно заговор подействует и вернет прежние чувства в ваши отношения.

сторонников теории заговора преследовали семью Гранта Валя после его смерти. Теперь они вернулись

9 декабря телефон эпидемиолога и врача-инфекциониста Селин Гундер начал разрываться от уведомлений, и все они передавали одно и то же сообщение.

Ее 21-летний муж, футбольный журналист Грант Валь, потерял сознание, объехав полмира во время освещения чемпионата мира по футболу в Катаре. Через час доктор Гундер узнал, что Вал умер.

Как только распространились новости о смерти Валя, распространились и слухи о том, что его убило. Одна из теорий заключалась в том, что виновата вакцина от COVID. Это было не так, и вскрытие позже показало, что Валь умер от аневризмы аорты.

Доктор Гундер дала интервью и широко поделилась результатами вскрытия своего мужа, но слухи и заговоры сохранились. А после остановки сердца у Дамара Хэмлина на поле боя сторонники теории заговора против прививок вернулись с новой силой.

Доктор Гаундер поговорил с ведущей All Things Introduction Хуаной Саммерс, чтобы поделиться опытом борьбы с трагедией и дезинформацией, а также во время пандемии работал видным голосом в области здравоохранения.

Это интервью было отредактировано для большей ясности и длины


Основные моменты интервью

О том, почему она снова говорит

Я действительно надеялся, что, когда я впервые опубликовал письменное заявление, что я дал несколько интервью на различных платформах средств массовой информации, что это действительно положит конец этим теориям заговора.

Чтобы, выложив информацию, люди, которые просили объяснений, получили свое объяснение, и тогда я мог бы перевести дух и погоревать в уединении. А затем, когда во время игры на поле у ​​Дамара Хэмлина произошла остановка сердца, это, к сожалению, снова всколыхнуло множество этих теорий заговора.

Я снова начала получать сообщения, как и раньше, от сторонников теории заговора против прививок, которые винили не только смерть моего мужа, но и остановку сердца Дамара Хэмлина, а также смерть других молодых здоровых людей в последнее время на вакцины от COVID. И в тот момент я почувствовал, что мне действительно нужно принять эти теории заговора в лоб.

После того, как смерть ее мужа была использована для дезинформации

Было так эксплуататорски использовать эту ужасную трагедию для меня и моей семьи, использовать это в своих целях. Дезинформация — это бизнес-модель — не заблуждайтесь. И это люди, которые пытаются заработать деньги, которые пытаются получить последователей в социальных сетях или подписчиков на Substack или какой-то социальный статус или власть.

И это на самом деле просто повторно травмирует не только меня и мою семью, но и других, кто стал жертвой такого поведения.

Я действительно думаю, что люди, особенно близкие родственники и друзья, действительно задавали вопросы. Я задавал вопросы. Мне было очень важно знать, что стало причиной смерти. А вскрытие дало мне хоть какое-то частичное ощущение завершенности, что у меня есть ответ. Но когда люди призывают к расследованию, я думаю, им действительно нужно сделать шаг назад и спросить себя, о чем они говорят, когда говорят о расследовании?

Клайв Бранскилл / Getty Images

/

Getty Images

Доктор Гундер хочет, чтобы ее мужа помнили как влиятельного писателя, который использовал свою журналистику для борьбы за социальную справедливость.

Вскрытие, проведенное судмедэкспертом и судебно-медицинскими экспертами, то есть расследование такого рода смерти. И я думаю, что некоторые из этих людей на самом деле говорят, когда говорят, что хотят расследования, они хотят, чтобы система уголовного правосудия повернулась против этих несчастных жертв, таких как я и моя семья, потому что им не нравится то, за что мы выступаем — в моем случае, сообщение общественного здравоохранения. И они действительно хотят наказать нас за то, за что мы выступаем.

Одно особенно тревожное электронное письмо, которое она получила о карме

Там было одно из нескольких сотен, на самом деле, а также сообщения голосовой почты и другие виды беспокоящих сообщений. Но в этом конкретном письме меня обвиняли в том, что я убила своего мужа из-за того, что он получил прививку от COVID, и говорили, что это карма, что меня наказывают за это.

Я верю в карму. Я верю в идею о том, что то, как мы ведем себя, что мы выкладываем в мир, влияет на наше восприятие мира. И я думаю, если вы посмотрите на излияние любви и поддержки моего мужа и нашей семьи после его смерти, я думаю, что это свидетельствует о карме. И он действительно жил очень нравственной жизнью, верил в поиск истины в своих репортажах, но также верил в вопросы социальной справедливости и борьбы за права человека в своей журналистике. И я думаю, именно поэтому так много людей обратились к нам после этого — из-за того, как он прожил свою жизнь.

О том, каким она хотела бы запомнить Гранта

Мой муж был замечательным писателем. Его оборот речи был лиричен. Он также был феминисткой. И когда я говорю феминистка, не только с точки зрения равенства женщин, но и вообще. И он пытался использовать спортивную журналистику как способ объяснить культуру, политику и борьбу за социальную справедливость.

Это интервью было адаптировано для Интернета Мануэлой Лопес Рестрепо. участвовал в этой истории

Copyright 2023 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.

Теория заговора «Любовный джихад»

С самого начала их отношений семь лет назад Дипали и Маджид (имя изменено) глубоко осознавали, что их роман обречен. Ей 24 года, она носит джинсы и футболку и является приверженкой джайнизма; ему 27 лет, он учитель информатики из консервативной мусульманской семьи-суннита, чьи родственницы носят паранджу.

В сложной иерархии индийского общественного строя, основанного на брачных союзах между подходящими семьями, они находятся на противоположных концах религиозного спектра. Джайнизм является частью индийских религий, которые произошли от индуизма, тогда как ислам пришел в Индию позже, путем завоеваний.

Отношения Дипали и Маджида расцвели, несмотря на враждебное общественное внимание и патриархальные ограничения, но оба предчувствовали официальное оформление своей запретной любви браком.

В последние дни марта, за неделю до того, как COVID-19 вынудил страну закрыться, они сделали ставку на свою любовь и сбежали. Они покинули Раджгарх, свою деревню в центральном индийском штате Мадхья-Прадеш, и с закрытыми лицами преодолели за ночь 500 миль, чтобы добраться до столицы Нью-Дели, где состоялась свадебная церемония в ведическом стиле. Маджид взял на себя инициативу, официально приняв индуизм в ритуале очищения под названием 9.0072 Шуддхи перед свадьбой. «Наконец-то мы собирались быть вместе после всей боли и неприятностей. Я не возражал против конверсии», — сказал он.

Со своей стороны, Дипали записала видеообращение в полицию, на видном месте демонстрируя свою блестящую мангалсутру — черные бусы и золотое украшение на шею, которые носят замужние индуистки — подтверждая свое согласие. Однако ни один из них не был готов к последовавшим сейсмическим волнам.

Вернувшись в Раджгарх, жители деревни проснулись от слуха о том, что мужчина-мусульманин похитил девушку-индуистку и заставил ее обратиться. Радикалы из воинствующей индуистской религиозной организации под названием «Баджранг Дал» захватили лати (клубы) и хлынули в мусульманские кварталы, извергая оскорбления, закрывая магазины и требуя вернуть «нашу индусскую» дочь. Местные газеты представили эту историю так, будто мусульмане заманивают невинную девушку-индуистку, и предостерегали индуистские семьи от найма мусульман или заключения сделок с ними. По их словам, общину следует бойкотировать в наказание за «любовный джихад».

Семь месяцев спустя пыль еще далеко не осела над союзом, поглощенным сфабрикованным заговором «любовного джихада», который вышел за рамки своего происхождения среди членов хиндутвы — особенно яростного правого индуистского националистического движения — и превратился в господствующее юридическое и политический дискурс, быстро приобретающий легитимность в правящих кругах, даже несмотря на то, что доля межконфессиональных браков остается на уровне менее 2,5%.

Для индуистских экстремистов «любовный джихад» — это предполагаемый план мужчин-мусульман соблазнить доверчивых индуистских девушек для сексуальной эксплуатации и мошеннических браков, чтобы лишить их индуистских корней.

Законодатели пообещали бороться с «угрозой».

Правительства нескольких штатов, управляемые партией Бхаратия Джаната (БДП), рассматривают «законопроект о любовном джихаде», согласно которому браки, подобные Дипали и Маджиду, объявляются недействительными, а «нарушителям» грозит пять лет тюремного заключения.

Полицейские отряды в штате Уттар-Прадеш, который в ноябре стал первым штатом, принявшим закон против «любовного джихада», в настоящее время проводят внезапные рейды в местах проведения свадеб и в регистрационных бюро, где венчаются индусско-мусульманские межконфессиональные пары, останавливая церемонии на полпути, арестовывая женихов и регистрируя уголовные дела о заключении брака обманным путем для обращения в другую веру.

Новый закон, предусматривающий уголовную ответственность за обращение в другую религию, мог быть вдохновлен Нюрнбергскими законами, а мог и не быть вдохновлен Нюрнбергскими законами, но его положения, объявляющие браки, заключенные исключительно для обращения, недействительными, по сути, для предотвращения насильственного обращения индусов в ислам, имеют поразительное сходство с правилами 1935 года. запрет браков между евреями и гражданами Германии.

Обращения индусов, мусульман и христиан существовали с поздней колониальной эпохи до настоящего времени, но именно обращение из индуизма в религиозные меньшинства, такие как ислам или христианство, разжигает мажоритарную тревогу в Индии после обретения независимости.

Принятие постановления дало юридическое прикрытие тому, что когда-то считалось вымышленными и диковинными теориями радикальных маргинальных элементов хиндутвы.

Исторически сложилось так, что романтические отношения и браки между индусами и мусульманами вызывали общественный гнев и глубокие разногласия, даже приводя к беспорядкам со смертельным исходом. Однако термин «любовный джихад» появился недавно и впервые был использован в судебном постановлении Высокого суда Кералы в 2009 году для описания мальчиков-мусульман, которые притворяются, что влюбляются в девочек-индусок или христианок в попытке обратить их в свою веру. Индуистские организации, для которых борьба с религиозным обращением является raison d’etre, быстро ухватились за броскую фразу, чтобы попытаться убедить большинство индуистов в скрытых опасностях.

Раштрия Сваямсевак Сангх, или RSS — идеологическая база БДП — и ее филиалы, такие как Баджранг Дал и Вишва Хинду Паришад, с тех пор проводят согласованную пропагандистскую кампанию, организуя круглосуточные телефоны доверия; распространение брошюр и брошюр в школах, колледжах и университетах; поощрение родителей молодых индуистских девушек следить за своими дочерьми, чтобы убедиться, что их не «заманивают» мужчины-мусульмане; и обращение к правительству с просьбой принять национальный закон, запрещающий обращение в другую веру, чтобы «сохранить ценное сокровище индуистских девушек».

Концепция «любовного джихада» обыгрывает вековую вражду между индусами и мусульманами. Праворадикальные организации заявляют, что после того, как мусульманские завоеватели прибыли в Индию в VIII веке, они начали нарушать три столпа индуистской веры — коров (почитаемых как священные), храмы и женщин — для того, чтобы править большинством — индусами. общество.

Последователи особенно взволнованы Мухаммедом бин Касимом, арабским полководцем, свергнувшим с престола Раджу Дахира, последнего индуистского царя Синда, всего через несколько десятилетий после появления ислама и, по их утверждениям, насильно обратившим в ислам некоторых женщин.

Статья в еженедельном журнале RSS Organizer описала эти исторические корни, чтобы обосновать общенациональный закон против так называемых «мошеннических» браков. «От Мухаммеда бин Касима до Махмуда из Газни, от Хилджи до Акбара и Аурангзеба до Адил-шаха из Биджапура история осуждает этих исламистских правителей как самых извращенных душ, которые совершали ужасные преступления против индуистских и немусульманских женщин», — говорится в сообщении.

В разговоре с New Lines Винод Бансал, национальный представитель Вишва Хинду Паришад, подробно рассказал об этих темах и заявлениях о масштабном мусульманском заговоре с целью превратить Индию в исламское государство. Но он также объяснил, почему правые группировки так сильно настаивают на законе о «любовном джихаде»: «Принимая закон во имя «любовного джихада», нам не придется убеждать людей, что такие случаи не надуманные, Он сказал: «Они начнут верить в это из-за дел в суде».

Закон действительно стал полем битвы для этой теории заговора. «Дискурс «любовного джихада» был в первую очередь создан судебной властью, и теперь он поддерживается и поддерживается также судебной властью», — сказал Хилал Ахмед, доцент Центра изучения проблем любви в Нью-Дели. Развивающиеся общества.

Термин был впервые использован не только в судебном процессе в штате Керала, но и в других судебных процессах.

Особое значение имело дело, возбужденное в 2016 году отставным армейским офицером Р.М. Ашокан в Высоком суде Кералы заявил, что его дочь Ахила стала жертвой такого брака. Он утверждал, что она была насильственно обращена в христианство и могла быть отправлена ​​в Сирию для присоединения к ИГИЛ; на самом деле она познакомилась со своим мужем-мусульманином на брачном веб-сайте и обратилась в христианство по собственной воле. Тем не менее, суд признал брак фиктивным.

После нескольких раундов петиций и отложений Верховный суд Индии в марте 2018 года — через два года после начала дела — отменил постановление суда Кералы и восстановил брак, заявив, что взрослая женщина имеет право заключить свой собственный брак. брачный выбор, и суды не могут вмешиваться в консенсуальный брак.

Любопытно, однако, что он также поручил Национальному агентству расследований, главной целевой группе страны, занимающейся преступлениями, связанными с терроризмом, расследовать принудительное обращение в другую веру, усилив пропаганду того, что «любовный джихад» может существовать.

Правительство подтвердило, что «любовный джихад» — это миф. Но это не отговорило толпу индуистов выступать против межконфессиональных браков.

Как и другие государственные и полицейские агентства, Национальное агентство расследований в конце концов не обнаружило доказательств организованного заговора мусульман с целью принудительного обращения или вербовки в террористические организации. Правительство подтвердило, что «любовный джихад» — это миф. Но это не отговорило толпу индуистов выступать против межконфессиональных браков.

Ахмед сказал, что это потому, что за последнее десятилетие образ «любовного джихада» помог элементам хиндутвы заново открыть для себя потенциал патриархальных ценностей.

Судебные махинации — например, решение Верховного суда Аллахабада в сентябре этого года, согласно которому обращение в другую веру только ради брака недействительно, — подстегнули кампанию против «любовного джихада». С 2017 года в двух штатах требуется уведомлять окружного магистрата за месяц до любого преобразования.

Свобода вероисповедания, гарантированная статьей 25, и право на выбор партнера, гарантированное статьей 21, являются двумя независимыми конституционными правами, но могут осуществляться одним и тем же лицом, заявил адвокат Верховного суда М. Р. Шамшад.

Правые индуистские организации утверждают, объяснил он, что «если вы пользуетесь одним правом, вы не можете воспользоваться другим». Уголовный кодекс Индии уже предусматривает механизмы для рассмотрения уголовных преступлений, связанных с согласием, включая принудительные браки, похищения людей, похищения людей, вымогательство с целью получения выкупа и т. д. По словам Шамшада, мужчины-мусульмане будут проявлять бдительность только под защитой закона.

«В конечном счете, вопросы обращения в другую религию и любви не могут регулироваться законом. Если есть согласие, то дело закрывается», — сказал он.

Шамшад отметил, что БДП считает удобным окрашивать каждый вопрос в религиозную окраску, обвиняя во вспышке пандемии или распространении инфекций «Коронаджихад» или бойкотируя фильмы с участием людей, считающихся антиправительственными.

Он утверждал, что БДП пыталась внести несколько законодательных актов, связанных с религией: спорный Закон о гражданстве, принятый в декабре 2019 года.ускоренное получение гражданства преследуемыми религиозными меньшинствами, за исключением мусульман из Пакистана, Афганистана и Бангладеш; неожиданным шагом в августе 2019 года правительство отменило статью 370, ослабляющую особый статус штата Джамму и Кашмир с мусульманским большинством; а за месяц до этого парламент запретил исламскую практику мгновенного развода посредством законопроекта о тройном талак. В 2017 году суды приостановили действие запрета на продажу крупного рогатого скота на убой, направленного на защиту коров и предотвращение потребления говядины, что привело к нескольким ужасным линчеваниям мужчин-мусульман, обвиненных в хранении коровьего мяса.

«Нет никаких сомнений в том, что такое законодательство выделяет мусульманское население, нападая на каждую деталь, от того, что мы едим, до того, где мы живем, кого мы любим и как мы вступаем в брак, и ведет к чрезмерной криминализации. Отчетность об обычных преступлениях меняется, если насильником или убийцей является мусульманин». Однако Шамшад предупредил, что, хотя законы нацелены на мусульман, они также ограничивают свободы общества в целом.

В своей кампании по обузданию межконфессиональных браков элементы хиндутва обратились к Специальному закону о браке от 1935, согласно которому межконфессиональные пары должны заявить о своем намерении за 30 дней до свадьбы. В этот период заявление пары выставляется на всеобщее обозрение для проверки в органе регистрации брака.

Это позволило индуистским националистам получить сотни заявлений о заключении брака от межконфессиональных и межкастовых пар, включая их личные данные, и разместить их в социальных сетях в качестве доказательства «любовного джихада». В настоящее время закон оспаривается в Верховном суде, чтобы защитить межконфессиональные пары от преследований, унижений, нападений или смерти.

По словам Джиоти Пунвани, опытного журналиста, который много писал о линиях разлома общин и гендерных проблемах, «теория «любовного джихада» мотивирована как патриархатом, так и коммунализмом. … Образ индуистских женщин, имеющих собственное мнение и принимающих решения о том, кого любить и за кого выйти замуж, пугает их», — сказала Пунвани.

Хотя межрелигиозные и межкастовые отношения часто подстегивают убийства чести, многие делают решительный шаг, не поднимая вопроса об обращении.

В 1985 году, когда движение хиндутва только зарождалось, Сабиха, набожная практикующая мусульманка из восточного штата Уттар-Прадеш, сбежала и вышла замуж за своего мужа Шарада Мора, индуиста с западного побережья Махараштры, но ни один из них не обратился в христианство.

Адъюнкт-профессор колледжа Ганди Шикшан Бхаван в Мумбаи Сабиха сказала, что, хотя обе семьи никогда не соглашались на их брак, она и ее муж с радостью уважали веру друг друга. Она посещала храмы в том же духе поклонения, рефлекторно напевая первые строки суры «Аль-Фатиха», склонив голову в молитве. «Я бы сказал Ганеше, что уверен, что он понимает мою арабскую молитву, ведь он такой же Бог, как и Аллах».

Истории о межконфессиональной любви, подобные этой, происходящие по обе стороны индуистско-мусульманского разделения, не имеют никакого значения для убеждений сторонников индуизма, которые, по словам Пунвани, «просто не могут принять предпосылку о том, что браки между индусами и мусульманами могут иметь место». добровольно без принудительного обращения». Литература о «любовном джихаде» пропагандирует идею о том, что зрелым индуистским женщинам промывают мозги и заманивают в медовые ловушки гипермужественные мужчины-мусульмане и женщины, которые помогают им установить первый контакт. Предполагается, что индуистские женщины наивны и поэтому нуждаются в защите и ограничениях.

Неизбежно «любовный джихад» превратился в санкционированный государством инструмент ужесточения патриархальных норм.

Неизбежно «джихад любви» превратился в санкционированный государством инструмент ужесточения патриархальных норм под предлогом защиты чести индуистских женщин и криминализации мусульманского населения. Применяя правовые механизмы, БДП вызвала к жизни новую категорию преступлений из некогда причудливых теорий движения хиндутва.

Ахмед из Центра изучения развивающихся обществ утверждал, что противоречие не само по себе антимусульманское, но часть мажоритарной политики, предназначенной для защиты и воспитания индуистского электората. «Силы индусов больше не заинтересованы в объявлении Индии индуистской нацией; скорее, цель состоит в том, чтобы укрепить гегемонию индуизма путем внесения поправок в существующую конституционно-правовую базу», — сказал он.

Он объяснил это тем, что он назвал «индуистским конституционализмом», основанным на трех основополагающих факторах: юридические формальности для формулирования политических позиций, решительное утверждение индуистской жертвы и конституция одной нации как основополагающий принцип ее политики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *