Забота о детях их воспитание и право и обязанность родителей: Забота о детях, их воспитание является правом и обязанностью родителей

Страница не найдена « Региональный центр развития образования

Вход и регистрация


  • Зарегистрироваться и войти

Планы работы РЦРО

  • Ежемесячные планы работы

Полезные ссылки

Спутники сайта


Извините, но вы ищете то чего здесь нет.

Главное

Конкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры и на звание «Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры»

 

События месяца

27 апреля

завершение приема паспорта проекта на областной этап Всероссийской акции «Я-гражданин России»

завершение приема заявок от педагогов на конкурсный отбор на программу ПК «Особенности работы с одаренными в области информатики школьниками. Проведение олимпиад по информатике» на базе ОЦ «Сириус»

27-28 апреля

финал Межрегионального конкурса «Медиапедагог года»

1 мая

завершается запись на курсы ОЦ «Сириус» по темам «Дополнительные главы комбинаторики», «Дополнительные главы физики: цепи постоянного тока»

2 мая

завершение приема заявок от обучающихся на Конкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры и на звание «Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры»

завершение приема заявок от образовательных организаций на включение в региональную сеть Центров медиаобразования Томской области

10 мая

завершение прием заявок от педагогов на конкурсный отбор на программу ПК «Современная биомедицина в школьном курсе биологии: теория и практика» на базе ОЦ «Сириус»

11 мая

финал региональной олимпиады школьников «Умники и умницы Томской области»

12 мая

завершение прием заявок от педагогов на конкурсный отбор на программу ПК «Математический кружок в 4-7 классах: программа и методики преподавания» на базе ОЦ «Сириус»

15 мая

завершение регистрации обучающихся 5-10 классов на участие в четвертом сезоне Всероссийского конкурса «Большая перемена»

20 мая

завершение приема заявок на Всероссийский конкурс «Сохраним историческую память о защитниках НовоРоссии и Донбасса»

21 мая

завершение приема заявок от обучающихся 9 классов на конкурсный отбор на октябрьскую математическую образовательную программу на базе ОЦ «Сириус»

25 мая

завершение приема заявок от обучающихся в возрасте 10-19 лет на конкурсный отбор на майскую образовательную программу по направлению «Хореография» на базе ОЦ «Сириус»

25 июня

завершение приема заявок от обучающихся в возрасте 10-19 лет на конкурсный отбор на сентябрьскую образовательную программу по направлению «Хореография» на базе ОЦ «Сириус»

Версия для слабовидящих

Архив

АрхивВыберите месяц Апрель 2023  (81) Март 2023  (88) Февраль 2023  (52) Январь 2023  (52) Декабрь 2022  (82) Ноябрь 2022  (97) Октябрь 2022  (98) Сентябрь 2022  (66) Август 2022  (39) Июль 2022  (33) Июнь 2022  (58) Май 2022  (73) Апрель 2022  (103) Март 2022  (96) Февраль 2022  (63) Январь 2022  (51) Декабрь 2021  (68) Ноябрь 2021  (95) Октябрь 2021  (62) Сентябрь 2021  (92) Август 2021  (48) Июль 2021  (40) Июнь 2021  (54) Май 2021  (64) Апрель 2021  (111) Март 2021  (112) Февраль 2021  (87) Январь 2021  (74) Декабрь 2020  (125) Ноябрь 2020  (133) Октябрь 2020  (130) Сентябрь 2020  (96) Август 2020  (47) Июль 2020  (35) Июнь 2020  (83) Май 2020  (78) Апрель 2020  (86) Март 2020  (118) Февраль 2020  (117) Январь 2020  (77) Декабрь 2019  (115) Ноябрь 2019  (151) Октябрь 2019  (165) Сентябрь 2019  (100) Август 2019  (48) Июль 2019  (20) Июнь 2019  (52) Май 2019  (100) Апрель 2019  (180) Март 2019  (128) Февраль 2019  (118) Январь 2019  (86) Декабрь 2018  (103) Ноябрь 2018  (149) Октябрь 2018  (125) Сентябрь 2018  (78) Август 2018  (65) Июль 2018  (19) Июнь 2018  (57) Май 2018  (106) Апрель 2018  (140) Март 2018  (123) Февраль 2018  (116) Январь 2018  (71) Декабрь 2017  (130) Ноябрь 2017  (121) Октябрь 2017  (109) Сентябрь 2017  (82) Август 2017  (59) Июль 2017  (31) Июнь 2017  (52) Май 2017  (80) Апрель 2017  (112) Март 2017  (112) Февраль 2017  (83) Январь 2017  (76) Декабрь 2016  (96) Ноябрь 2016  (92) Октябрь 2016  (101) Сентябрь 2016  (74) Август 2016  (51) Июль 2016  (25) Июнь 2016  (53) Май 2016  (80) Апрель 2016  (92) Март 2016  (81) Февраль 2016  (60) Январь 2016  (49) Декабрь 2015  (54) Ноябрь 2015  (82) Октябрь 2015  (70) Сентябрь 2015  (72) Август 2015  (24) Июль 2015  (16) Июнь 2015  (60) Май 2015  (56) Апрель 2015  (78) Март 2015  (74) Февраль 2015  (59) Январь 2015  (39) Декабрь 2014  (52) Ноябрь 2014  (48) Октябрь 2014  (76) Сентябрь 2014  (67) Август 2014  (81) Июль 2014  (18) Июнь 2014  (33) Май 2014  (52) Апрель 2014  (67) Март 2014  (68) Февраль 2014  (68) Январь 2014  (35) Декабрь 2013  (45) Ноябрь 2013  (46) Октябрь 2013  (43) Сентябрь 2013  (42) Август 2013  (86) Июль 2013  (10) Июнь 2013  (40) Май 2013  (28) Апрель 2013  (76) Март 2013  (62) Февраль 2013  (47) Январь 2013  (29) Декабрь 2012  (44) Ноябрь 2012  (58) Октябрь 2012  (43) Сентябрь 2012  (53) Август 2012  (89) Июль 2012  (19) Июнь 2012  (19) Май 2012  (47) Апрель 2012  (55) Март 2012  (56) Февраль 2012  (59) Январь 2012  (34) Декабрь 2011  (34) Ноябрь 2011  (47) Октябрь 2011  (50) Сентябрь 2011  (26) Август 2011  (11) Июль 2011  (8) Июнь 2011  (29) Май 2011  (26) Апрель 2011  (57) Март 2011  (100) Февраль 2011  (47) Январь 2011  (42) Декабрь 2010  (25) Ноябрь 2010  (40) Октябрь 2010  (19)

права и обязанности — ВСП.

RU

Право детей на особую заботу и помощь со стороны их родителей провозглашено Всеобщей декларацией прав человека, а также Конвенцией о правах ребёнка.

В статье 27 Конвенции о правах ребёнка установлено, что родитель (и) или другие лица, воспитывающие ребёнка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребёнка.

Конституцией Российской Федерации (статья 38) закреплено, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.

Вопросы содержания несовершеннолетних детей и нетрудоспособных совершеннолетних детей закреплены в Семейном кодексе РФ (далее – СК РФ), которым установлены право каждого ребёнка на заботу и получение содержания от своих родителей (статьи 54, 60), а также обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних детей (статья 80) и нетрудоспособных, нуждающихся в помощи совершеннолетних детей (статья 85 СК РФ). Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно.

В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке.

Алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребёнка – одной четверти, на двух детей – одной трети, на трёх и более детей – половины заработка и (или) иного дохода родителей (ст. 81СК РФ).

Исковое заявление или заявление о вынесении судебного приказа можно подать в суд по месту жительства ответчика (должника) или по месту жительства родителя, с которым проживает ребёнок. Если в суд подано заявление о вынесении судебного приказа, оно будет рассмотрено судьёй в течение пяти дней без вызова взыскателя и должника и проведения судебного разбирательства (ст. 28, ч. 3 ст. 29, ч. 1 ст. 123, ст. 126 ГПК РФ).

Судья отменит судебный приказ, если от должника в установленный срок (10 дней со дня получения им приказа) поступят возражения относительно его исполнения. В этом случае требование о взыскании алиментов может быть заявлено в порядке искового производства (ст. 128, ст.129 ГПК РФ).

Алименты будут назначены с момента обращения в суд.

Вместе с тем до настоящего времени сохраняется проблема, связанная с выплатой алиментов на несовершеннолетних детей родителем, проживающим отдельно от детей, поскольку родители зачастую выплачивают алименты нерегулярно или в недостаточном размере.

Если родитель уклоняется от исполнения родительских обязанностей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов, он может быть лишён родительских прав.

В случае неуплаты родителем алиментов без уважительных причин в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства возможно его привлечение к административной ответственности. При этом такие действия не должны содержать уголовно наказуемого деяния (ст. 5.35.1 КоАП РФ).

Если же родитель неоднократно не платит алименты и считается подвергнутым административному наказанию за их неуплату, он может быть привлечён также к уголовной ответственности (ст. 157 УК РФ).

Неплательщик алиментов может быть освобождён от уголовной ответственности, если в полном объёме погасит задолженность по выплате алиментов.

 

Ответственность: дошкольники и подростки | Raising Children Network

Ответственность за детей дошкольного возраста и подростков: что вам нужно знать

Чтобы стать способными взрослыми, подростки и подростки должны стать ответственными и принимать решения самостоятельно. Это важная часть их пути к взрослой жизни.

Помочь ребенку научиться брать на себя ответственность и принимать решения — важная работа. Вам нужно подумать о том, когда и в каких областях ваш ребенок может начать принимать решения.

Насколько быстро вы передадите ответственность своему ребенку, зависит от вас и вашего ребенка. Это зависит от таких вещей, как ваш собственный уровень комфорта, ваша семья и культурные традиции, а также зрелость вашего ребенка.

В идеале и вы, и ваш ребенок должны чувствовать себя комфортно при смене ответственности и темпе перемен. Слишком много или слишком рано может вызвать у вас обоих чувство подавленности. Слишком мало или слишком медленно может закончиться тем, что ваш ребенок почувствует себя нетерпеливым или мятежным.

Как начать перекладывать ответственность: да, нет и, возможно,

Перекладывание ответственности на ребенка — это постепенный процесс. Это начинается с того, что вы позволяете ребенку делать собственный выбор в некоторых областях или просите его взять на себя ответственность за определенные вещи. Вам может не нравиться выбор вашего ребенка, но умение быть ответственным помогает вашему ребенку развить жизненные навыки.

Когда вы думаете о том, дать ли вашему ребенку больше ответственности или попросить его взять на себя больше ответственности, у вас есть три варианта — да, нет и, возможно, .

Вариант ответа «да»
Это относится к вопросам или действиям, которые, по вашему мнению, ваш ребенок готов взять на себя:

  • – например, ходить пешком или ездить в школу в одиночку
  • следует ожидать – для например, готовить семейный ужин раз в неделю или платить за собственную одежду из карманных денег
  • должны решать сами – например, выбирать себе прическу или одежду.

Когда вы кладете что-то в корзину «да», вы говорите, что примете решение вашего ребенка, даже если это не то, что вы бы предпочли, или вы ожидаете, что он возьмет на себя эту задачу.

Если ваш ребенок справляется с обязанностями так, как вам нравится, вы можете выразить свое одобрение. Если вам не нравится это решение, отойдите в сторону и постарайтесь не вмешиваться, если только вы не считаете, что вашему ребенку угрожает опасность. Это возможность для вашего ребенка учиться на собственном опыте. Если что-то пойдет не так, как хотел ваш ребенок, вы можете поговорить с ним о том, что он мог бы сделать по-другому в следующий раз.

Вариант «нет»
Вы можете сказать «нет» решениям, касающимся потенциально опасных действий.

Например, это могут быть вещи, которые подростки пока не имеют права решать самостоятельно, например употребление алкоголя. Или это могут быть вещи, которые могут оказать негативное влияние на других членов семьи — например, если решение вашего ребенка будет стоить больших денег.

Заставить вариант «нет» работать — это хорошая коммуникация и четкие ограничения поведения . Например, то, как вы говорите «нет», имеет значение. Вместо того, чтобы что-то запрещать, лучше сказать: «Я не собираюсь соглашаться на это на данном этапе, потому что…». Кроме того, если вы будете сохранять спокойствие и объясните, почему сейчас что-то не в порядке, это поможет вашему ребенку принять решение.

Вариант «может быть»
Это серая область. Вы и ваш ребенок можете договориться о том, как превратить «нет» в «да», в зависимости от обстоятельств. Это может означать, что ваш ребенок может попробовать что-то новое, чтобы посмотреть, как это работает — например, позволить вашему ребенку пойти в скейт-парк со своими друзьями один раз в неделю после обеда.

Согласие на «да» дает вашему ребенку возможность показать вам, что он готов к большей ответственности.

Принятие решения о том, когда вы и ваш ребенок готовы переложить ответственность

Возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы выяснить, когда и в каких областях ваш ребенок готов к большей ответственности.

Вы можете начать с семейных собраний, чтобы дать ребенку право голоса при принятии важных решений. Это поможет вашему ребенку почувствовать, что его ценят. Это также хороший способ узнать больше о том, как ваш ребенок справляется с выбором.

Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать.

Уровень зрелости
Некоторые подростки более зрелые, чем другие, и их способность действовать ответственно зависит от ситуации. Подумайте о навыках вашего ребенка, когда решаете, готовы ли они к ответственности. Например, ребенку-подростку, который просит пойти в город с друзьями, может быть разрешено пойти, если он был ответственным, когда гулял с друзьями в другое время.

Учиться на собственном опыте
Подросткам нужна возможность самостоятельно разобраться в некоторых вещах. Если нет непосредственной опасности, опыт тоже может быть эффективным учителем. Опыт дает вашему ребенку возможность показать вам, насколько ответственным он может быть. Это также дает им практику и уверенность в принятии решений.

Законность
Совершеннолетие — это когда вам по закону разрешено делать такие вещи, как уйти из школы или дома, устроиться на работу или лицензию, дать согласие на медицинские или половые отношения, употреблять алкоголь и так далее. Возраст совершеннолетия означает, что некоторые вещи должны оставаться в категории «нет», независимо от того, что делают другие подростки и что разрешают другие родители.

Уровень риска
Подростки не всегда думают о долгосрочных последствиях, и иногда они хотят делать то, что ставит под угрозу их безопасность и благополучие. Вы можете решить, что поход на ночную вечеринку связан с большим риском, чем с пользой, но посещение позднего кинопоказа может быть нормальным.

Воздействие на других
Если выбор вашего ребенка несправедлив или вреден для других, вы можете сохранить некоторый контроль. Например, если ваш ребенок предпочитает включать громкую музыку поздно ночью, вы можете не позволять ему принимать это решение, если это мешает другим членам семьи. Основные правила, такие как «Музыку отключают после 9».pm’ также помогают, когда ваш ребенок хочет делать выбор, который влияет на других.

Ваши семейные ценности
Готовы ли вы позволить своему ребенку принимать решения или вести себя таким образом, который противоречит вашим ценностям? Например, родители, которые считают важными доброту и терпимость, вероятно, не позволят своему ребенку вести себя неуважительно по отношению к другим.

Забота о себе
Установление границ также означает защиту ваших прав и потребностей. Вы можете сказать «нет», если просьба вашего ребенка является необоснованной или возлагает на вас несправедливое бремя — например, вы возите детей в течение всего дня или платите за большое количество дорогостоящего оборудования.

Ваша конечная цель — дать ребенку независимость в более важных областях, например, выходить на улицу без присмотра или принимать решения об учебе или трудоустройстве.

Возможные проблемы с переносом ответственности

Слишком мало
Если вы не позволите своему ребенку нести какую-либо ответственность, у него не будет возможности принимать решения и учиться на собственном опыте.

Слишком много
Когда ответственность приходит слишком быстро, подростки могут в конечном итоге принять неправильные решения и подорвать свою уверенность, делая то, к чему они не совсем готовы. Если вы и ваш ребенок не уверены в новой ответственности, вы можете использовать решение проблем, чтобы выяснить, готов ли ваш ребенок к ней. Иногда полезно поговорить с другими родителями, чтобы понять, что они считают разумным в определенном возрасте.

Когда правила нарушаются
Оставаться на связи с ребенком — лучший способ убедиться, что правила, с которыми вы согласились, соблюдаются. Вы также можете решить и договориться о последствиях нарушения правил.

Когда решения оказываются неверными
Принятие решений — это обучающий опыт для вашего ребенка. Не все их решения будут хорошими. Решение проблем поможет вам работать с ребенком, чтобы принимать более правильные решения и учиться на ошибках.

Что такое отцовский ребенок?

Чувствуете ли вы, что вас заставляли заботиться о своих родителях или братьях и сестрах, когда вы сами были еще ребенком? Что ты стал взрослым, прежде чем был готов к роли?

Если вы киваете, возможно, вы прошли родительскую проверку. Быть «маленьким родителем» предполагает чрезмерную ответственность или эмоциональную нагрузку, которая может повлиять на развитие ребенка.

Тем не менее, важно помнить, что некоторая ответственность — это хорошо. Помощь родителю время от времени и на должном уровне помогает ребенку поверить в себя и в свою способность однажды стать взрослым.

Давайте подробнее рассмотрим, как и когда пересекается черта родительского воспитания.

Обычно родители дают , а дети получают . Да, иногда — особенно в ранние утренние часы, когда у вашего ребенка режутся зубки — дарение может показаться бесконечным.

Но в целом родители должны давать своим детям безусловную любовь и заботиться об их физических потребностях (пища, кров, распорядок дня). Эмоционально безопасные дети, чьи физические потребности удовлетворяются, могут затем свободно направлять свою энергию на рост, обучение и взросление.

Однако иногда все происходит наоборот.

Вместо того, чтобы давать своему ребенку, родитель берет у него. При такой смене ролей родитель может передать обязанности ребенку. В остальное время ребенок добровольно берет их на себя.

В любом случае ребенок узнает, что принятие на себя родительских обязанностей — это способ сохранить с ними близость.

Дети довольно стойкие. Мы уже говорили, что определенный уровень ответственности может помочь развитию ребенка, но исследования 2020 года пошли еще дальше. Исследователи предполагают, что иногда родительство может дать ребенку чувство самоэффективности, компетентности и другие положительные преимущества.

Кажется, что когда ребенок положительно относится к человеку, о котором он заботится, и к обязанностям, связанным с ролью опекуна, у него развивается позитивное представление о себе и чувство собственного достоинства. (Обратите внимание, что это не повод добиваться или оправдывать отцовство.)

Не все родители в состоянии позаботиться о физических и эмоциональных потребностях своих детей. В некоторых семьях ребенок берет на себя роль опекуна, чтобы поддерживать функционирование семьи в целом.

Родительство может произойти, когда у родителя есть физические или эмоциональные нарушения, такие как следующие:

  • В детстве родитель подвергался пренебрежению или жестокому обращению.
  • У родителя психическое заболевание.
  • Родитель страдает расстройством, связанным с употреблением алкоголя или психоактивных веществ.
  • Родитель или брат или сестра являются инвалидами или имеют серьезное заболевание.

Родительство также может произойти, когда жизнь подбрасывает нелепые вещи, например:

  • Родители развелись или один из родителей умер.
  • Родители иммигранты и им трудно интегрироваться в общество.
  • Семья испытывает финансовые трудности.

Существует два типа парентерификации: инструментальная и эмоциональная.

Инструментальное родительство

Инструментальное родительство происходит, когда родители возлагают на ребенка обязанности, не соответствующие его возрасту.

Это может означать такие задачи, как еженедельная покупка продуктов, оплата счетов, приготовление еды для семьи или уход за больным братом или сестрой.

Однако имейте в виду, что то, что ваш 10-летний ребенок моет посуду после завтрака, не означает, что вы участвуете в инструментальной отцовстве — вы укрепляете его веру в свои способности в соответствии с возрастом (и полезно!) способ.

Эмоциональное родительство

Эмоциональное родительство происходит, когда ребенок приезжает, чтобы удовлетворить определенные эмоциональные потребности родителя. Ожидается, что ребенок выяснит эмоциональные потребности родителя, отреагирует на потребность и окажет поддержку.

Подумайте о ребенке, который плачет, потому что его родитель забыл о его дне рождения. Вместо того, чтобы утешить ребенка, родители разглагольствуют о стрессе в своей жизни, который не дает им места для размышлений. Ребенок отвечает, подавляя свою боль и пытаясь поддержать своего родителя.

Эмоциональная парентерализация часто сочетается с инструментальной парентификацией. Это может быть более разрушительным для развития ребенка, чем инструментальное родительство.

Иногда родительские обязанности ориентированы на братьев и сестер. Это означает, что ребенок становится основным опекуном для брата или сестры, который болен или инвалид.

Например, это может произойти, когда ребенок ухаживает за братом или сестрой с расстройством аутистического спектра (РАС) или когда брат или сестра хронически больны.

Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что родительское воспитание, ориентированное на родителей, с большей вероятностью приведет к стрессу. Родительство, ориентированное на братьев и сестер, может также включать в себя стресс, но также может включать в себя преимущества построения позитивных отношений между братьями и сестрами.

Когда ребенок становится отцом, в зависимости от степени отцовства развиваются разные уровни боли.

Некоторые возможные симптомы у ребенка младшего возраста включают:

  • Стресс и беспокойство. Постоянная ответственность, выходящая за рамки того, с чем ребенок способен справиться, может привести к стрессу и беспокойству.
  • Физические симптомы. Ребенок может жаловаться на боли в животе или головные боли, источник которых неизвестен.
  • Деструктивное поведение. Могут проявляться агрессивное поведение, трудности в учебе и социальные проблемы.
  • Свернутая разработка. Дети могут неохотно участвовать в той деятельности, которой занимаются их сверстники, и им может даже не нравиться играть.

В подростковом возрасте могут проявляться следующие симптомы:

  • Неспособность понять собственные чувства. Родительский ребенок учится игнорировать собственные чувства. Они понимают, что если они хотят чувствовать себя ближе к своим родителям, они должны взять на себя взрослые обязанности. Ставя потребности родителей выше своих собственных, подросток теряет способность выражать свои чувства словами.
  • Самообвинение и чувство вины. Если рядом нет никого, кто мог бы подтвердить свои чувства, ребенок-родитель может начать винить себя и сомневаться в себе.
  • Потеря детства. Чувство потери детства может привести к чувству гнева и депрессии.
  • Употребление психоактивных веществ. Подростки могут научиться заниматься самолечением, чтобы притупить неприятные эмоции, которые они испытывают.

Взрослые, родившие детей в детстве, могут захотеть узнать, как это влияет на их жизнь. Давайте посмотрим на проблемы, а затем на преимущества.

Проблемы

Отношения

Построение ваших отношений с основным опекуном является ключевой задачей в развитии ребенка. Это известно как привязанность.

Надежная привязанность к опекуну дает ребенку чувство защищенности, благополучия и самоуважения. Позитивные отношения также обеспечивают внутреннюю рабочую модель для будущих отношений.

Отцовство может привести к ненадежной привязанности, а это, в свою очередь, может негативно сказаться на будущих отношениях.

Во взрослом возрасте у отцовского ребенка могут возникать проблемы с доверием к другим, и он предпочитает быть самостоятельным. Они могут вступать в нездоровые отношения и брать на себя роль опекуна, даже если не хотят этого, потому что это та роль, которую они умеют играть. Они могут беспокоиться о том, что их бросят.

Исследование, проведенное в 2019 году, предполагает, что отцовство может передаваться из поколения в поколение. Это означает, что эффекты переносятся на следующее поколение.

Это может повлиять на родительские навыки и заставить родителей меньше реагировать на потребности своих детей. Это, в свою очередь, делает детей менее послушными малышами. Взрослые, которых родили родители, могут попытаться компенсировать свои детские потери, заставив собственных детей восполнить их эмоциональные потребности.

Физическое и психическое здоровье

Согласно исследованию 2018 года, неблагоприятные детские переживания повышают вероятность развития проблем как с психическим, так и с физическим здоровьем.

Преимущества

Родительские права могут иметь свои преимущества, хотя, конечно, они представляют собой серебряную подкладку, а не оправдание.

Например, если вы были родителями в детстве и воспринимали отношения как положительные — и если ваши усилия были каким-то образом вознаграждены — вы можете обнаружить, что работа опекуном дала вам дополнительную дозу сочувствия, которая помогает вам строить крепкие отношения. .

У вас может быть хорошее представление о том, кто вы и в чем ваши сильные стороны. И если вы заботились о своем брате или сестре, у вас может быть друг и особая близость на всю жизнь.

Учитывая, что родительское воспитание может передаваться из поколения в поколение, что вы можете сделать, чтобы сломать этот стереотип?

Первый шаг — осознание. Разве не намного проще и удобнее просто следовать шаблонам, которые могут быть укоренены внутри нас? Спасибо за признание необходимости изменений.

Второй шаг — определение границ. Кто за что отвечает? Ваш ребенок может помогать по дому и присматривать за своими братьями и сестрами, но эта обязанность не должна влиять на физическое и психическое здоровье вашего ребенка, его школьную работу или его социальные отношения.

Для вашего ребенка также нормально видеть вас грустным или расстроенным. Вы можете говорить о своих чувствах, и это даже поможет вашему ребенку понять свои собственные эмоции. Но ваш ребенок не должен чувствовать себя ответственным за ваши чувства.

Вы готовы вылечиться и двигаться вперед, но не каждый отцовский ребенок нуждается в лечении. Помните эти преимущества?

Но если вы испытываете тревогу или депрессию, вы можете обратиться к специалисту в области психического здоровья. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) может помочь вам изменить образ мыслей и свои чувства по отношению к себе.

Попробуйте связаться со своим внутренним ребенком — ребенком, которым вы когда-то были. Прислушиваясь к этому молодому голосу внутри себя, вы можете дать своему внутреннему ребенку то, чего вы не получили в прошлом.

Эти упражнения могут помочь:

  • Держите под рукой фотографию себя в детстве и смотрите на нее.
  • Говорите со своим внутренним ребенком, как с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *