Жизнь после дефолта | CEA
Председатель Сесилия Роуз, Эрни Тедески, Марта Гимбел и Брэдли Кларк
Репутация Соединенных Штатов основана на столетиях стабильности и ответственности. Эта страна никогда преднамеренно не нарушала свои обязательства из-за лимита долга. Но, по оценкам министерства финансов США, у него будут очень ограниченные ресурсы, чтобы не делать именно это в первый раз, если Конгресс не поднимет или не приостановит потолок долга к 18 октября. Если Конгресс не предпримет никаких действий, Соединенным Штатам могут потребоваться десятилетия, чтобы полностью восстановиться.
Дефолт серьезно помешает федеральному правительству служить американскому народу. Платежи от федерального правительства, на которые семьи полагаются, чтобы свести концы с концами, окажутся под угрозой. Основные функции федерального правительства, включая поддержание национальной обороны, национальных парков и многих других, окажутся под угрозой. Система общественного здравоохранения, которая позволила этой стране отреагировать на глобальную пандемию, не сможет адекватно функционировать.
Кроме того, дефолт будет иметь серьезные и длительные финансовые и экономические последствия. Финансовые рынки потеряют веру в Соединенные Штаты, доллар ослабнет, а акции упадут. Кредитный рейтинг США почти наверняка будет понижен, а процентные ставки по многим потребительским кредитам в целом вырастут, что сделает такие продукты, как автокредиты и ипотечные кредиты, более дорогими для семей, которые подвержены изменениям процентных ставок или берут новые кредиты. Эти и другие последствия могут спровоцировать рецессию и заморозку кредитного рынка, что может повредить способности американских компаний работать.
В сопутствующем сообщении в блоге мы объясняем, что такое лимит долга. В этом посте мы идем дальше и описываем риски, с которыми американцы и США — и мировая экономика — столкнутся в дни, месяцы и годы после дефолта.
Федеральное правительство будет немедленно лишено возможности выполнять свои основные функции, включая предоставление финансовой помощи, на которую полагаются десятки миллионов американцев.
Все в Америке почувствуют последствия дефолта. Если Соединенные Штаты объявят дефолт, десятки миллионов людей, включая семьи с детьми, пенсионеров и ветеранов, быстро, а в некоторых случаях даже в одночасье, столкнутся с перспективой потерять регулярные федеральные выплаты, которые помогают им сводить концы с концами.
В 2020 году почти 50 миллионов жителей получали пенсионные пособия через систему социального обеспечения, а 6 миллионов получали пособия по случаю потери кормильца. В 2015 году около 12 миллионов человек полагались на социальное обеспечение как на единственное средство поддержки.[1] Как показано на Рисунке 1, пенсионер, получающий социальное обеспечение в среднем, рассчитывает получать почти 1600 долларов в месяц. Среди домохозяйств, получающих какие-либо пособия по социальному обеспечению, эти пособия составляют в среднем более половины дохода домохозяйства.[2] И все же, если мы не выполним обязательства, эти американцы могут не получить свои выплаты по социальному обеспечению вовремя или даже вообще не получить их.
Медицинское обслуживание во время пандемии также будет под вопросом. Более 60 миллионов человек по всей Америке пользуются Medicare, 75 миллионов зарегистрированы в Medicaid, и почти 7 миллионов детей получают страховку в рамках Программы медицинского страхования детей (CHIP). Одни только чистые платежи Medicare составляют около 1100 долларов на получателя. Хотя доступное медицинское обслуживание имеет жизненно важное значение, особенно во время пандемии, миллионы людей могут оказаться без покрытия.
Дефолт угрожает и ветеранским программам, более 9миллионов ветеранов, полагающихся на физическую и психологическую помощь в дополнение к другим видам поддержки. Для одинокого ветерана с 50-процентным рейтингом инвалидности и без иждивенцев среднее пособие по инвалидности составляет около 900 долларов в месяц; ветераны с семьями или с более высокими рейтингами инвалидности получают больше.
Если федеральное правительство в конечном итоге пропустит или задержит платежи, миллионы людей не смогут поставить еду на стол или платить арендную плату. Еще до того, как в полной мере проявилась федеральная реакция на пандемию, трудности, с которыми столкнулись на раннем этапе — например, семьи, голодающие и ожидающие в очередях за продуктами, — напоминают нам о тяжелых страданиях, которые неадекватная федеральная поддержка приносит после экономического шока.
Примеры других важных форм федеральной помощи, которые также могут быть подвержены риску, приведены в таблице ниже. Конечно, это недопредставленность, поскольку федеральное правительство отвечает за финансирование многих программ, на которые рассчитывают американцы, — от ухода за детьми до денежной помощи и помощи владельцам малого бизнеса.
Таблица 1. Количество участников по государственной программе | |
Программа | Количество участников |
Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP) | 42 million people |
Child Tax Credit (CTC) | 60 million children |
Housing Assistance | 10 million people |
Financial Aid | 11 млн учащихся [1] |
Программа школьных обедов | 30 млн детей |
Более того, многие получают выгоду от разных федеральных программ сразу. Рассмотрим последствия невыполнения федеральным правительством своих обязательств трех типичных американских семей: пожилой пары, ветерана, живущего в одиночестве, и молодой семьи с двумя детьми. Все они извлекают выгоду из федерального правительства множеством способов. Например, как показано ниже, типичная женатая пожилая пара получает более 4800 долларов в месяц только от Social Security и Medicare, не говоря уже о других программах, на которые они претендуют.
- Социальное обеспечение пожилой пары пожилых людей в возрасте 70 лет.
- Пособие ветеранам по инвалидности: 1428 долларов в месяц
- Пособие на образование: 1740 долларов в месяц
- Налоговый кредит на детей: 600 долларов США в месяц
- Программа помощи малоимущим в области энергоснабжения дома: 440 долларов США в месяц
- Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей: 40 долларов США в месяц 009 094 90890
- Способность федерального правительства обеспечивать национальную оборону, реагирование на пандемию и повседневные услуги, вероятно, будет серьезно ограничена.
Есть много других функций федерального правительства, которые мы часто принимаем как должное и которые могут оказаться под угрозой в случае дефолта. Например, федеральное правительство обеспечивает безопасность нашей страны, выплачивая зарплату 1,4 миллионам военнослужащих, находящихся на действительной службе, и их семьям. Размещение персонала, техническое обслуживание оборудования, закупка материалов и другие вспомогательные мероприятия могут быть заморожены после дефолта, что затруднит оборону страны в то время, когда существуют серьезные угрозы национальной безопасности. То же самое относится к расходам, связанным с борьбой с терроризмом и разведывательными мероприятиями, которые могут сделать Америку более уязвимой перед потенциальными угрозами.
Федеральный ответ здравоохранения на COVID требует проверок и сертификации лекарств, которые могут быть остановлены без финансирования, включая одобрение вакцин и терапевтических средств через FDA, так же, как вакцина против COVID для американских детей проходит процесс утверждения. Другие критически важные повседневные услуги также будут под угрозой, в том числе работа наших национальных парков, доставка почты, консульские службы в других странах (которые поддерживают американских жителей за границей) и управление воздушным движением, которые потенциально могут приземлять пассажиров и грузы. самолеты.
Существуют также услуги, которые, как многие американцы, вероятно, не осознают, зависят от федеральной поддержки. Например, в случае дефолта Национальная метеорологическая служба может столкнуться с трудностями при доставке важной информации о погоде семьям, местным новостным станциям и предприятиям. Возможность слушать и общаться по радио будет под угрозой, поскольку система радиосвязи организована Федеральной комиссией по связи. Даже официальное время в Соединенных Штатах поддерживается Национальным институтом стандартов и технологий, что имеет решающее значение для вычислений и путешествий, поскольку устройства GPS зависят от точных официальных часов.
Последствия дефолта выходят далеко за рамки отсутствия финансовой помощи нуждающимся. Повседневные услуги, имеющие решающее значение для функционирования общества, многие из которых, казалось бы, работают на заднем плане нашей жизни, окажутся под угрозой. Невозможность оплатить эти услуги вызовет большие сбои для всей страны.
Рынки и потребители пострадают даже от угрозы дефолта, не говоря уже о фактическом дефолте.
Наконец, дефолт — или даже угроза дефолта — окажет разрушительное воздействие на нашу экономику. В преддверии и после кризиса потолка долга 2011 года, когда страна в конечном итоге избежал дефолта — показатели рыночного риска постоянно росли, а показатели доверия потребителей и оптимизма малого бизнеса ослабевали. Ставки по ипотечным кредитам выросли на 0,7–0,8 процентных пункта в течение двух месяцев после того, как в том году миновал кризис потолка долга, и после этого лишь медленно снижались.[4] Для семьи, берущей 30-летнюю ипотеку с фиксированной процентной ставкой в размере 250 000 долларов США, дополнительные 0,8 процентного пункта означают более 30 000 долларов США в виде дополнительных процентных платежей в течение срока действия кредита. Ставки по автокредитам, персональным кредитам и другим потребительским финансовым продуктам также выросли после кризиса 2011 года,[5] и этот рост часто длился месяцами. Все это произошло, несмотря на то, что Конгресс вовремя предпринял действия, чтобы избежать дефолта, прежде чем Казначейство США исчерпало свои наличные деньги и другие средства финансирования.
Хотя прошлый опыт может помочь нам понять, чего ожидать, если федеральное правительство не выполнит свои обязательства, они, вероятно, недооценивают последствия того, с чем столкнутся Соединенные Штаты. Фактический дефолт — даже если он будет урегулирован быстро — скорее всего, будет иметь еще более выраженные последствия и более глубокие финансовые шрамы.
Последствия дефолта могут быстро усугубиться, если их не устранить, что может привести к глобальному финансовому кризису и рецессии.
Если Соединенные Штаты объявят дефолт, последствия могут быстро и серьезно обостриться. Сроки этих воздействий неясны, поскольку Соединенные Штаты никогда не объявляли дефолтов; более того, последствия дефолта не ограничатся Соединенными Штатами. Мировая экономика, которая опирается на сильную экономику США, начнет сползать к финансовому кризису и, вероятно, к рецессии. Долг казначейства США является эталонным безопасным активом в мире, а его процентные ставки служат основой для ценообразования бесчисленных финансовых продуктов и транзакций по всему миру. Доллар США также является главной мировой резервной валютой. Дефолт вызовет шок на мировых финансовых рынках и, вероятно, вызовет заморозку кредитных рынков по всему миру и обвал фондовых рынков. Работодателям по всему миру, вероятно, придется начать увольнять работников. Финансовый кризис 2008 года оказал волновое воздействие на всю мировую экономику, отразившись рикошетом на берегах США, вынудив фирмы увольнять работников и сокращать частные инвестиции.[6] Финансовый кризис, вызванный дефолтом, может оказаться еще хуже, помимо того, что он ударит по мировой экономике, еще не полностью оправившейся от пандемии.
В частности, в Соединенных Штатах прошлые симуляции Федеральной резервной системы[7] и Фонда Петерсона[8], рассматривающие возможный месячный дефолт в 2013 году, показали, что безработица будет расти и оставаться на высоком уровне в течение как минимум двух-четырех лет. после. Прогнозы в недавнем отчете, опубликованном агентством Moody’s, еще более ужасны: предполагается, что в случае продолжительного 4-месячного дефолта реальный ВВП упадет на 4 процента, безработица вырастет почти до 9 процентов, а экономика США потеряет почти 6 миллионов рабочих мест. Для сравнения: за два года Великой рецессии реальный ВВП упал на 4,3 процента, безработица выросла до 10 процентов, а экономика потеряла почти 9миллионов рабочих мест.
Ущерб от дефолта усугубляется тем фактом, что федеральное правительство будет обездвижено в ответ на тот самый экономический кризис, который, вероятно, вызовет дефолт. Скорее всего, он не сможет оказать помощь, которая оказалась столь важной для помощи семьям во время прошлых экономических кризисов, а в последнее время — во время пандемии коронавируса. Вместо этого федеральное правительство могло только стоять в стороне, беспомощное, чтобы справиться с экономическим водоворотом.
Вывод
Короче говоря, Соединенные Штаты никогда преднамеренно не нарушали свои обязательства по одной причине, прежде всего по другим причинам: причиненный самим себе экономический крах в результате этого был бы катастрофическим. Сама угроза дефолта оказывает негативное влияние на экономику США, а фактический дефолт на любое время нанесет сокрушительный удар, который будет ощущаться семьями, предприятиями и экономикой здесь и во всем мире в течение десятилетий. Потолок долга не является и не должен использоваться в качестве политического футбола. Последствия слишком велики.
В предыдущей версии этого сообщения в блоге упоминалось, что техническое обслуживание электросети через Федеральную комиссию по регулированию энергетики (FERC) окажется под угрозой в случае дефолта. В то время как FERC действительно играет роль во внедрении стандартов надежности для энергосистемы, Комиссия не играет роли в управлении самой сетью.
[1] Используя данные CBPP, 12 миллионов человек, которые полагались исключительно на социальное обеспечение в 2015 году, особенно полагались на страхование по старости и на случай потери кормильца.
[2] Согласно анализу CEA CPS ASEC 2021 года, это относится к 54 процентам домохозяйств, получающих пособия по социальному обеспечению.
[3] Данные за 2015-2016 гг.
[4] Источник: Haver Analytics, Wall Street Journal и Совет Федеральной резервной системы
[5] Источник: Haver Analytics, Wall Street Journal, RateWatch и Совет Федеральной резервной системы
[6] краткосрочные кредиты для осуществления повседневных платежей, таких как фонд заработной платы. Если кредитные рынки замерзнут или кредиты станут слишком дорогими, фирмам может быть трудно платить работникам.
[7] Энген, Эрик, Гленн Фоллетт и Жан-Филипп Лафорте. (2013). «Возможные макроэкономические последствия временного дефолта по федеральному долгу. Отчет, санкционированный для публикации Федеральным комитетом по открытым рынкам . [ссылка]
[8] Макроэкономические консультанты, ООО. (2013). «Цена фискальной политики, вызванной кризисом». Отчет, подготовленный для Фонда Петерсона . [ссылка]
BlackRock может получить 110% прибыли от долгового кризиса Замбии — International Debt Charity
Юбилейная долговая кампания подсчитала, что управляющая активами BlackRock может получить прибыль в размере 180 миллионов долларов для себя и своих клиентов от своих инвестиций в замбийские облигации, если долги будут выплачены полностью. Это будет представлять собой 110% прибыли от того, что, по оценкам Jubilee Debt Campaign, BlackRock заплатила за долг.
BlackRock попросили прокомментировать оценки 18 марта, но они не дали никакого ответа.[2]
Замбия переживает долговой кризис, расходы на социальные услуги упали на 21% в период с 2019 г.и 2021 г.[3] Южноафриканская страна подала заявку на новую схему облегчения бремени задолженности G20 в начале 2021 года, но до сих пор не аннулировала ни одного долга. Долговой альянс гражданского общества Замбии и Юбилейная долговая кампания подсчитали, что Замбии необходимо отменить две трети своего долга и все процентные платежи, чтобы МВФ классифицировал его как имеющий устойчивый долг.[4]
BlackRock является крупнейшим известным держателем облигаций Замбии, но отклонила предыдущий запрос Замбии о приостановке выплаты долга в 2020 году и не предложила реструктурировать какой-либо долг.[5] Переговоры о реструктуризации долга должны состояться в апреле. Министры финансов G20 также встретятся 20 апреля во время весенних совещаний МВФ, чтобы обсудить ход реализации общей схемы облегчения бремени задолженности.
Долговой альянс гражданского общества Замбии, Юбилейная долговая кампания, Global Justice Now, ACTSA, CAFOD и Christian Aid проводят кампанию за BlackRock и других кредиторов Замбии, чтобы срочно договориться о списании значительного долга Замбии.
Исаак Мвайпопо, член Альянса долга гражданского общества Замбии и исполнительный директор Центра торговой политики и развития, сказал:
«Долговой кризис Замбии не позволяет людям получить доступ к здравоохранению, образованию и другим социальным услугам. . Нам срочно нужно, чтобы все кредиторы Замбии, включая BlackRock, согласились списать долг, чтобы мы могли оправиться от пандемии Covid и экономического кризиса, с которым мы столкнулись. Ссуды выдавались по высоким процентным ставкам и продавались по низким ценам, поэтому только справедливо кредиторы соглашаются на значительное списание долга, а не на получение массовой прибыли от замбийского народа».
Тим Джонс, руководитель отдела политики Jubilee Debt Campaign, сказал:
«Это несправедливо, что BlackRock и другие кредиторы получают огромную прибыль от долгового кризиса Замбии. Если BlackRock откажется списать долг Замбии, то Великобритания и другие страны G20 должны поддержать Замбию, чтобы она осталась в состоянии дефолта по BlackRock, и принять закон, чтобы заставить их согласиться на списание долга».
BlackRock владеет облигациями Замбии на сумму 220 миллионов долларов, что является крупнейшим из всех известных держателей, и 7% облигаций в целом. По оценкам Jubilee Debt Campaign, большая часть облигаций BlackRock была куплена с сентября 2020 года, когда Замбия потребовала приостановить платеж, предполагая, что она не может платить. Потенциальная прибыль BlackRock исходит от покупки облигаций по цене ниже номинальной и высоких процентных ставок по долгу. По оценкам Jubilee Debt Campaign, с начала пандемии в начале 2020 года средняя номинальная стоимость облигаций Замбии составляла 59центов за доллар[7], а средняя процентная ставка по его облигациям составляет 8,1%.[8] Причина высоких процентных ставок и покупки и продажи долга значительно ниже номинальной стоимости заключается в высоком риске невозврата.
13 апреля BlackRock опубликует отчет о квартальных доходах и прибыли. Компания является крупнейшим в мире управляющим активами, управляющим активами на сумму 10 триллионов долларов.[9]]
99% контрактов на международные облигации регулируются английским или нью-йоркским законодательством.[10] В странах с низким доходом, имеющих право на участие в инициативах G20 по облегчению бремени задолженности, 90% их облигаций регулируются английским законодательством.[11] Все облигации Замбии регулируются английским законодательством.
Примечания
[1] Цифры были рассчитаны на основе отчетов Refinitiv of BlackRock об авуарах облигаций Замбии и средней цены, по которой облигации торговались за соответствующие периоды, взятых из Business Insider.
Согласно базе данных Refinitiv, по состоянию на февраль 2022 года вложения BlackRock в облигации Замбии составляли 220 миллионов долларов. Предыдущая загрузка данных из Refinitiv в сентябре 2020 года показала, что вложения BlackRock составляли 90 миллионов долларов, что означает, что BlackRock совершила чистые покупки на сумму 130 миллионов долларов между Сентябрь 2020 г. и февраль 2022 г.
Данные Refinitiv доступны по отдельным частям BlackRock и по каждой из трех облигаций BlackRock. Что касается чистых покупок, Jubilee Debt Campaign рассчитала потенциальную прибыль, предполагая, что BlackRock купила отдельные облигации по средней цене за период времени между датами отчета Refinitiv. Что касается облигаций, хранившихся до сентября 2020 года, Jubilee Debt Campaign предположила, что BlackRock купила долги по номинальной стоимости в год выпуска, основываясь на том факте, что BlackRock ранее сообщила Jubilee Debt Campaign, что она является «долгосрочным инвестором в этих странах». ».
Используя эту методологию, компания Jubilee Debt Campaign подсчитала, что BlackRock заплатила в общей сложности 165 миллионов долларов за свои 220 миллионов долларов долга Замбии.
Таким образом, платеж в полном объеме будет представлять собой прибыль от основных платежей в размере 56 млн. долл. США.Кроме того, BlackRock получала процентные платежи по облигациям до тех пор, пока Замбия не объявила дефолт в ноябре 2020 года, и получит дальнейшие процентные платежи, если они будут выплачены в полном объеме. Чтобы рассчитать проценты, которые BlackRock имеет и может выплатить, для чистых покупок с сентября 2020 года, Кампания по юбилейному долгу предположила, что BlackRock будет получать процентные платежи только с самой последней отчетной даты, примерно с февраля 2022 года. Для активов до сентября 2022 года, Юбилейный долг Кампания предполагала, что BlackRock выплатила и будет выплачивать все процентные платежи с момента выпуска.
Используя эту методологию, Jubilee Debt Campaign оценивает, что BlackRock будет выплачено 123 миллиона долларов в виде процентных платежей. Таким образом, общая потенциальная прибыль при полной оплате составляет 180 миллионов долларов.
180 миллионов долларов из 165 миллионов долларов, уплаченных за облигации, составят 110% прибыли.Даже если BlackRock выкупит весь долг по номинальной стоимости при его выпуске, высокие процентные ставки по долгу по-прежнему означают, что он получит 92% прибыли от долга. Всего через три облигации было предоставлено 2,94 миллиарда долларов. Если они будут выплачены полностью, включая все проценты, то к 2027 году Замбия вернет $5,6 млрд (на 2,7 млрд больше, чем было предоставлено/9).на 2% больше, чем было предоставлено).
[2] BlackRock действительно ответила на письмо в начале 2021 года об общей необходимости реструктуризации долга в странах, подпадающих под действие Общей концепции G20, сказав:
«Как фидуциарный долгосрочный инвестор в этих странах, ваша цель помочь им справиться с кризисом Covid-19 и оправиться от него. Таким образом, мы были и остаемся готовы к конструктивному взаимодействию с любым суверенным эмитентом, который стремится добиться облегчения бремени задолженности путем согласованной реструктуризации, которая учитывает насущные потребности страны, обеспечивает устойчивый рост и поддерживает или восстанавливает способность страны получать доступ к международным рынкам капитала.
«Это означает, что мы являемся конструктивным участником любой реструктуризации, уделяя особое внимание достижению консенсуса в отношении сделки, которая защищает стоимость активов наших клиентов, а также обеспечивает облегчение бремени задолженности, что создает адекватные возможности для восстановления страны и будущего. устойчивый рост.
«Что касается широкомасштабных подходов, рассматриваемых международным сообществом, мы считаем, что основной целью урегулирования задолженности должно быть предотвращение ущерба другим странам, и поэтому индивидуальный подход всегда будет предпочтительнее. Имея это в виду, мы положительно оцениваем непрекращающиеся усилия международного сообщества по созданию и предложению потенциальных решений как неотложной,обусловленные проблемы, а также проблемы долгосрочной устойчивости».
[3] В реальном выражении (в ценах 2021 г.) государственные расходы на здравоохранение, образование, социальную защиту, водоснабжение и санитарию составляли 1 979 квт на человека в 2019 г. и упали до 1 563 квт на человека в 2021 г., падение на 21%. . Рассчитано Jubilee Debt Campaign на основе бюджета Замбии.
[4] См. https://debtjustice.org.uk/press-release/campaigners-say-two- Thirds-of-zambias-debt-needs-to-be-cancelled
[5] Замбия запросила приостановку платежей 22 сентября 2020 года. Все частные кредиторы Замбии отклонили запрос, за исключением итальянского банка Intesa Sanpaolo (из документа МВФ, ссылка на который приведена здесь).
Комитет внешних держателей облигаций Замбии также прямо отклонил запрос, Debtwire сообщил, что Blackrock является одним из членов комитета (https://www.mergermarket.com/assets/Zambia%20Sovereign%20Report%20-%20FY19. пдф).
В отличие от этого, государственные кредиторы согласились на просьбу Замбии и приостановили выплаты долга на 600 миллионов долларов в 2020 и 2021 годах. Приостановленные выплаты долга на 470 миллионов долларов были выплачены Китаю.
После отклонения просьбы о приостановке в ноябре 2020 года Замбия объявила дефолт по выплате процентов по одной из облигаций. В ответ Комитет внешних держателей облигаций заявил, что «члены Комитета оставляют за собой право рассматривать другие варианты и средства правовой защиты, предусмотренные условиями выпуска еврооблигаций, если не будет достигнут существенный прогресс в решении вопросов, поднятых в многочисленных обращениях к властям. и их консультантов (Newstate Partners LLP. Комитет внешних держателей облигаций Замбии: ответ на запрос о согласии/дефолт по облигациям в долларах США со сроком погашения в 2024 г., 16 ноября 2020 г.). «Другие средства правовой защиты», доступные держателям облигаций, — подать в суд на Замбию в Лондоне. Все три облигации регулируются английским правом.
[6] Данные, загруженные из Refinitiv компанией Eurodad в феврале 2022 года. Замбия должна 3 миллиарда долларов по облигациям в иностранной валюте, поэтому 220 миллионов долларов составляют 7% от общей суммы.
[7] Рассчитано на основе данных Business Insider по трем облигациям Замбии в иностранной валюте:
https://markets.