Характеристика мужчины Девы: как понять, что он влюблен? — BeLady.online — Женский онлайн журнал советов | Журнал советов
Зачастую, все представители сильного пола достаточно сдержанны в проявлениях чувств. Но когда дело доходит до влюбленности, многие теряют голову и совершают необдуманные поступки. Мужчины, рожденные под знаком Девы, ведут себя открыто по отношению к своей избраннице, и как только наступит подходящий момент, они тут же без сомнений вручат ей свое сердце.
Общие характеристики
Поведение мужчины этого знака определяется здравым смыслом и рассудком. Находясь под покровительством стихии Земли, они не склонны к опрометчивым решениям и авантюризму. Девы несколько педантичны и привыкли, что во всех сферах их жизни абсолютный порядок.
Свои действия они просчитывают на несколько ходов вперед, поэтому не привыкли к поражениям. Неожиданные повороты событий, как правило, выводят мужчин Дев из равновесия. Они склонны переживать по мелочам и воспринимать неудачи слишком близко к сердцу.
Даже если мужчина Дева понимает, что оказался не прав в той или иной ситуации, признания в этом от него ждать не стоит.
Важно! Представители этого знака Зодиака привыкли всегда отстаивать свою правоту. Они категорически отрицают здравые аргументы своего оппонента и всячески пытаются его переубедить.
Негативно относятся к любой критике в свой адрес. Когда кто-то начинает им советовать, как стоило бы поступить лучше, Девы тот час же ограждаются от этого человека и перестают идти на контакт. Такой сложный характер является следствием достаточно узкого круга друзей – далеко не каждый сможет сосуществовать с таким упрямым человеком.
Родившиеся под покровительством знака Девы очень внимательны к своему внешнему виду и требуют того же от окружающих. Также зачастую Девы зациклены на своем здоровье и очень мнительны в случае малейших проявлений различных заболеваний.
Отношение к любви
Девы не привыкли проявлять свои чувства, поэтому к любви они относятся достаточно спокойно. Они, как правило, способны долго и упорно работать над отношениями, прежде чем осознают, что рядом действительно вторая половинка.
Не ждите от мужчины этого знака дрожащего голоса в момент первого признания – он будет спокоен и даже несколько отрешен.
Как правило, такие представители сильного пола достаточно быстро «созревают» для длительных и серьезных отношений, поэтому к браку относятся положительно. Для них это не просто штамп в паспорте, а очередная логическая ступень в отношениях между мужчиной и женщиной.
Важно! В союзе они не приемлют предательства – как физической измены, так и любого непринятия их характера. Они готовы уйти в любой момент, если почувствуют, что половинка охладела.
Как завоевать такого мужчину
Склонные анализировать все и всех, Девы непременно будут «встречать по одежке». Для них первое впечатление оставляет неизгладимый след, поэтому очень важно на первом свидании быть «во всеоружии».
Чтобы привлечь внимание мужчины этого знака следует придерживаться простых рекомендаций.
- Демонстрируйте свою эрудированность и интеллект. Это не значит, что следует лихорадочно вспоминать всю школьную программу по алгебре и физике – просто станьте интересным собеседником и попытайтесь поддерживать с избранником любую тему.
- Будьте приземленными. Девы не выносят разговоров на философские темы, а предпочитают обсуждать насущные проблемы. Витание в облаках оттолкнет их от девушки, а вот ее рассуждения насчет будущего и четкие планы — наоборот привлечет.
- Проявите свое внимание. На свидании с мужчиной Девой потешьте его самолюбие – при возможности хвалите его, расспрашивайте о жизни и покажите свой интерес.
- Старайтесь быть сдержанной. Не стоит бурно рассказывать о себе или же с нескрываемым восторгом наблюдать за собеседником. В отношениях с Девами следует быть несколько скромнее и придерживать эмоции «в узде».
Для длительных и серьезных отношений представители этого знак Зодиака выбирают скромных и молчаливых спутниц. Им нужна хозяйственная и домашняя девушка, которая сможет создать уютные и комфортные условия для совместной жизни.
Девы с детства испытывают сильную связь с матерью – она для них становится эталоном женщины и жены, который они ищут среди всех девушек. Чтобы доказать мужчине, что вы «та самая», необходимо не только познакомиться с его мамой, но и почерпнуть для себя особенности ее характера – именно их он полюбит в своей спутнице больше всего.
Кроме этого, есть некоторые вещи, которые Девы категорически не приемлют и которых стоит избегать.
- Кокетство. Отношения с представителями этого знака, как правило, завязываются не в один момент. Чаще всего они начинаются с дружбы, затем перерастают в привязанность и только тогда возникает любовь. Если вы попытаетесь завоевать такого представителя сильного пола «наскоком», то ничего не выйдет.
- Капризность. Девы не выносят истерики и хотят видеть рядом с собой женщину, которая готова довольствоваться тем, что ей предлагают. Если с первых встреч показывать свое недовольство по любому поводу, это оттолкнет избранника на километры назад.
- Скука. Несмотря на свой, казалось бы, статичный характер, Девы всегда хотят динамики в отношениях. Для них она будет заключаться в том, что девушка будет всегда новой и разнообразной. Имеет смысл в начале отношений не «раскрывать все карты» сразу – оставьте загадку, которую ваш спутник будет разгадывать долгие годы.
Признаки влюбленности Девы
Такие мужчины всеми силами попытаются скрыть от окружающих возникновение романтических чувств. Но «раскусить» его можно по следующим признакам.
- Манера речи и интонация. В разговоре с понравившейся девушкой Девы будут стремиться изменить привычный строгий тон на более нежный и ласковый. Возможно, они начнут путать слова в предложениях и использовать странные обороты.
- Желание шутить. Они всеми силами будут пытаться произвести на избранницу положительное впечатление, выдумывая разнообразные шутки. Таким образом, они попытаются расположить к себе и создать атмосферу легкости и непринужденности.
- Одежда «с иголочки». Тщательный подход к выбору гардероба является одной из основных черт мужчин Дев. Но в состоянии влюбленности они даже слегка зацикливаются на этом, стараясь выглядеть максимально презентабельно.
- Щедрость. Как правило, представители этого знака отличаются бережливостью, граничащей со скупостью. Но для любимой девушки такие мужчины готовы изменить свое отношение к деньгам и одарить ее подарками.
- Робость. Дева не сразу решиться сделать первый шаг к понравившейся даме, а будет долгое время наблюдать за ней со стороны. Кроткие взгляды, холодные приветствия и застенчивые разговоры свидетельствуют о появлении чувств.
- Помощь. Обычно мужчины Девы не проявляют интерес к близким и не бегут по первому зову спасать их. Но ради своей второй половинки они готовы свернуть горы – мужчины придут на помощь в любой (даже самой глобальной) проблеме.
- Перемены настроения. Этому знаку свойственна эмоциональная стабильность и равновесие. Как только девы влюбляются, градация их состояния колеблется от абсолютного счастья до полного отчаяния — не заметить такие метаморфозы невозможно.
- Ревность. Представители этого знака невероятные собственники. Заметив свою женщину в объятиях другого мужчины, они сразу же начинают нервничать, устраивать сцены и «качать права». Даже если у пары еще, по сути, нет никаких отношений, Девы будут ревновать понравившуюся девушку к первому встречному.
- Критика. Эти мужчины имеют очень своеобразный подход к женщинам – они считают, что «горькая правда лучше сладкой лжи» и используют это правило во всем. Девы без стеснения будут критиковать свою половинку, указывая на ее ошибки и недостатки.
На видео ниже можно узнать более подробно о характере мужчины Девы и его поведении в период влюбленности.
https://www.youtube.com/watch?v=bX6zqucBMZ4
Жесты влюбленного мужчины девы, признаки и основные поведенческие особенности.
Поведение влюбленного мужчины девы фотоПоведение влюбленного мужчины девы обычно не раскрывает его истинных чувств, поскольку этот знак характеризуется сомнением и иронией.
Такие парни зачастую боятся оказаться в некой эмоциональной зависимости, а потому при общении с женским полом прячут свои намерения, дабы не наткнуться на критику и насмешки. Долго мужчина дева будет стараться держаться от объекта своего обожания на расстоянии, которое он посчитает безопасным, а также будет сопротивляться, пока на это будет хватать сил.Не стоит надеяться, что у вас запросто получится вызволить деву из эмоционального заточения и добиться естественных, адекватных реакций. Такие мужчины привыкли все время анализировать собственные чувства, а потому они не допускают крайностей, сдерживают эмоции. Обычно складывается впечатление, что с тобой общается не живой человек, а какой-то компьютер либо бездушный робот, который запрограммирован на определенную манеру поведения. Девы так бояться горячих порывов, что их крайне тяжело назвать влюбленными, даже если при виде определенной женщины у них начинает учащенно биться сердце. Они скорее задушат свои теплые чувства, нежели покажут их и позволят выплеснуться наружу.
Поведение влюбленного мужчины девы фотоПредставители данного знака стараются вооружиться любыми «анестезирующими» средствами, которые помогут им не испытывать любовных ощущений, поскольку они бояться, что это приведет к настоящей катастрофе. Любовные страсти для дев – это первый шаг к погибели, они осознают, что данный путь лишит их внутреннего спокойствия. Причем мужчина самостоятельно выбирает подобный поведенческий стиль, а потому уже не может отказаться от постоянного недоверия к людям. Он считает, что любовь способна лишить душевного равновесия, а значит, сломает все планы, намеченные в жизни.
Содержание
- 1 Как распознать чувство влюбленности у мужчины девы? Основные признаки симпатии.
- 2 Что можно ожидать от мужчины под знаком зодиака девы?
Как распознать чувство влюбленности у мужчины девы? Основные признаки симпатии.
Можете считать себя настоящей счастливицей, если вы сможете убедить мужчину этого знака, что любовь не является хаосом переживаний, что в этом прекрасном чувстве есть элементы гармонии и спокойствия. Если вам так повезет, то ваш возлюбленный станет для вас заботливым опекуном, любящим мужчиной, рядом с ним будет всегда спокойно и хорошо. Не ждите от избранника падений и взлетов, скандалов и бурь, поскольку любые эмоции он скрывает глубоко в себе. Жесты влюбленного мужчины девы схожи с признаками ранней осени, когда деревья теряют листву и дует прохладный, но легкий ветерок.
Приблизительно так развиваются чувства мужчины. Когда они лишаются новизны и романтизма, то они как будто оголяются и становятся обычными, будничными. Он может вспоминать о романтике по праздникам, к примеру, в годовщину знакомства либо свадьбы явится к вам с букетом цветов. Девы все же похожи на айсберг, поскольку их естественная холодность предохраняет их от эмоциональных перегревов.
Что можно ожидать от мужчины под знаком зодиака девы?
Если вы хотите завести роман с мужчиной девой, то вы совершенно не знаете его характера. Этот человек просто несовместим с любовью, поэтому, изначально взвесьте все «плюсы» и «минусы».
Если дева без раздумий пойдет вам навстречу, то он воспринимает вас, как сексуальный объект, однако он не скажет этого вслух, поскольку чересчур воспитанный.
Если провести ночь с таким мужчиной не удастся, то либо вы его не интересуете, либо вы ему слишком симпатизируете, а потому он относится к вам с настороженностью.
Чтобы познакомиться с таким мужчиной поближе, старайтесь проводить с ним больше времени, не довольствуйтесь мимолетным увлечением. Заинтригуйте избранника своим поведением.
Похожие интересные статьи:
Унесенные ветром: Список персонажей
Скарлетт О’Хара
сыграно Вивьен Ли
Упрямая южная красавица и главный герой фильма. Эгоцентричная, решительная красавица готовая наступить на любого на своем пути, Скарлетт глубоко возмущается чем-либо это противоречит ее собственным интересам. Постоянный поиск денег и развлечения, Скарлетт борется за Тару только тогда, когда это становится частью своего представления о себе и даже тогда готов отказаться от него в любой момент для жизни, более свободной от ответственности. видеть Эшли как живой пример социального положения, которого она жаждет, Скарлетт оказывается безумно влюбленной в него на протяжении большей части фильма. Несмотря на влечение к Ретту, Скарлетт возмущается его способностью видеть расчетливая женщина под очаровательным внешним видом.
Прочитать глубокий анализ Скарлетт О’Хара .
Ретт Батлер
сыграно Кларк Гейбл
Мошенник и майор Конфедерации фольга для главного героя. Смелый и циничный нарушитель правил, утверждает Ретт. что его героическая контрабанда во время войны была чисто корыстной и что ему все равно, что о нем думает общество. Несмотря на эти утверждения, он присоединяется к боевым действиям в качестве солдата, а затем тщательно развивать свои отношения с ближними. Комфортно с свое богатство и представление о нем, Ретт пытается преуменьшить услугу, которую он оказывает окружающим. Отвергнут всеми в его родной город Чарльстон, Ретта тянет к Скарлетт, потому что он видит в ней свою родственную душу в бунте. Несмотря на многочисленные проблемы со Скарлетт в качестве жены и матери, Ретт любит их дочь Бонни очень глубоко.
Прочитать углубленный анализ Ретта Батлера .
Эшли Уилкс
сыграно Лесли Ховард
Южный джентльмен и майор одержимость главного героя. Пассивный блондин, красивый мужчина, Эшли. настолько захвачен видениями мира, каким, по его мнению, должно быть что он никогда не делает ничего, чтобы повлиять на мир таким, какой он есть. Хотя Эшли утверждает, что глубоко заботится и о Мелани, и о Скарлетт. он связывает обеих женщин, предполагает, что он больше заботится о трагическая романтика ситуации. В отличие от Ретта с дочерью, Бонни, Эшли редко встречается с его сыном Бо.
Прочитать углубленный анализ Эшли Уилкс .
Мелани Гамильтон Уилкс
В исполнении Оливии де Хэвилленд
Жена Эшли. Добрая женщина, не способная отказать тому, кто нуждается в помощи, Мелани. нравится широкой части общества, которая варьируется от лидеров сообщества к местной госпоже. Желая найти в каждом лучшее, Мелани безрассудно видит в Скарлетт поддерживающую невестку и защищает ее при каждом возможность. Несмотря на этот милый характер, Мелани также очень практична. и готова сделать то, что должно быть сделано, чтобы спасти тех, кого она любит.
Мама
сыграно Хэтти Макдэниел
Домашний раб, помогавший вырастить Скарлетт. Громкая и смелая Мамушка не боится твердо упрекать Скарлетт за ее плохое поведение, несмотря на то, что это мало на что повлияло. имеет. Хотя Мамушка очень лояльна к О’Хара, в конце концов она становится теплее. к Ретту и становится его твердым сторонником.
Джеральд О’Хара
сыграно Томас Митчелл
Отец Скарлетт. Уроженец Ирландец, страстно любящий Тару и окружающие ее земли, У Джеральда есть безрассудная сторона, которой он предается диким прыжкам на своем лошадь. Хотя он беспрекословный глава дома, Джеральд регулярно ищет совета у жены, как управлять плантацией, и это ее смерть столько же, сколько разрушение земли, которая, наконец, приводит его до состояния полубезумия.
Эллен О’Хара
сыграно Барбара О’Нил
Мать Скарлетт. Величественный, достойная женщина, у Эллен очень твердые взгляды на то, что есть и что есть ненадлежащее поведение и ожидает, что эти взгляды будут поддерживаться другие в ее доме. Она является эмоциональным центром своей семьи, и О’Хара начинают распадаться после ее смерти.
Белль Уотлинг
сыграно Она Мансон
Госпожа из публичного дома Атланты. Добрая, серьезная женщина, которая сохраняет чувство собственного достоинства, несмотря ни на что. другие люди думают о ней, Белль любит своего сына и послала его подальше, чтобы удержать его от пороков ее профессии. Белль уважает и восхищается Мелани, глубоко заботится о Ретте и старается присматривать за их интересы
Индия Уилкс
сыграно Алисия Ретт
Сестра Эшли. Серьезный, достойный молодая женщина, Индия была влюблена в Чарльза Гамильтона до Скарлетт украл его. Благодаря этому поступку, а также тому, как Скарлетт продолжает преследовать замужнюю Эшли, Индия считает Скарлетт презренная женщина, которая думает только об использовании других.
Сьюлен О’Хара
сыграно Эвелин Киз
Младшая сестра Скарлетт. Суэллен, молодая женщина, постоянно находящаяся в тени Скарлетт, глубоко возмущена Тара и все унижения, через которые должны пройти О’Хара, чтобы сохранить плантация. Сьюлен начинает ненавидеть свою старшую сестру после Скарлетт. женится на возлюбленном Сьюллен Фрэнке, оставив Сьюлин со страхом что она умрет старой девой.
Франклин Кеннеди
сыграно Кэрролл Най
Второй муж Скарлетт. Застенчивый пожилой мужчина, которого Скарлет обманом заставляет жениться на ней, Фрэнк искренне влюблен в младшую сестру Скарлетт Суэллен. брак Фрэнка делает его жизнь несчастной, несмотря на его долю в бизнесе стала еще более успешной благодаря Scarlett
Присси
сыграно Баттерфляй Маккуин
Домашний раб с писклявым голосом. Глупая, брезгливая и склонная к преувеличениям Присси — главная героиня фильма. комическое облегчение.
Чарльз Гамильтон
сыграно Рэнд Брукс
Брат Мелани и Скарлетт первый муж. Молодой, опрометчивый идеалист, который мгновенно влюбляется Скарлетт, Чарльз совершенно не подозревает о чувствах жены для Эшли.
Тетя Питтипат Гамильтон
В исполнении Лауры Хоуп Крюс
Тетя Мелани. Вспыльчивая женщина, которая отчаивается из-за своей роли компаньонки Скарлетт, Питтипат регулярно нуждается в нюхательных солях.
Бонни Блю Батлер
сыграно Кэмми Кинг
Дочь Скарлетт и Ретта. Привлекательная женщина и искусный наездник, который любит и себя, и родители, Бонни — это клей, который скрепляет брак ее родителей.
Кэррин О’Хара
сыграно Энн Резерфорд
Младшая сестра Скарлетт. Едва подростком в начале фильма, Кэррин остается оптимистичный и обнадеживающий на протяжении всего фильма. она заботится глубоко для Тары, усердно работая и спокойно принося необходимые жертвы для содержания плантации.
Доктор Мид
сыграно Гарри Дэвенпорт
Местный врач в Атланте. Умный, резкий человек с низкой терпимостью к глупости, Доктор Мид берет на себя ответственность за раненых и умирающих солдат Конфедерации. очень серьезно.
Джонас Вилкерсон
сыграно Виктор Джори
Надсмотрщик Тары в начале фильма. Худой и похожий на ласку, Джонас пытается бороться со своим чувства неполноценности, отправившись после войны на север и став богатый. Позже он возвращается, женится на своей любовнице и пытается купить плантацию, которая когда-то уволила его. Джонас приходит в ярость, когда Скарлетт отказывается считать его равным себе.
Эмми Слэттери
сыграно Изабель Джуэлл
любовница Джонаса и позже его жена. Хотя Джонас дает ей деньги и легитимность после войны Эмми по-прежнему считается «белым мусором» даже у О’Хара. рабы. Скарлетт винит Эмми в смерти матери.
Миссис Долли Мерриуэзер
В исполнении Джейн Дарвелл
Атланта слух. Самопровозглашенная блюстительница приличий, миссис Мерриуэзер согревает до Ретта только после того, как он начинает приходить к ней за советом. Скарлетт, не желая сделать такой жест, никогда не ускользает от миссис Мерриуэзер неодобрение.
Миссис Мид
сыграно Леона Робертс
Жена доктора Мида. Сплетня почти не уступая миссис Мерриуэзер, миссис Мид высоко ценит Мелани. Она подвержена моментам доверчивости.
Большой Сэм
сыграно Эверетт Браун
Фермерский раб. Большой и дружелюбный, Сэм остается верным О’Хара, даже когда его больше нет в Таре. Хотя Сэм никогда не признавался в этом, он рискует своей жизнью, защищая Скарлетт. против своих собратьев-жителей трущоб.
Стюарт и Брент Тарлтон
В исполнении Фреда Крэйна и Джорджа Ривза
Братья-близнецы. Двое из многочисленных поклонников Скарлетт, Стюарт и Брент предсказывают, что грядущая война будет короткой и славной для юга. Позже они включены в списки погибших.
Свинина
Играл Оскар Полк
Худощавый, нервный домашний раб. Свинина — одна из небольшой группы рабов, сохранивших верность О’Харас, несмотря на эмансипацию.
Бо Уилкс
сыграно Микки Кун
Маленький сын Эшли и Мелани. У Бо очень мало разговорных реплик. Рождение Бо сильно ослабляет здоровье Мелани и добавляет ревности Скарлетт.
Моя женская жизнь
ЭТО НАЧАЛОСЬ с фундаментальной лжи. Рожденная мужчиной по имени Уильям, я стала Ли Энн Уильямс, женщиной, опубликовавшей 20 любовных романов.
Зачем сейчас скрывать правду? Это была «Другая жизнь» в 1980-х годах, когда жадность была благом, а деньги — забавой, а потребности как богатых, так и неимущих рассматривались сквозь очки цвета Рейгана. На заре того далекого десятилетия этот бедняк жил в забитом туристами конце Бликер-стрит в Виллидж, переживая неопределенный брак, бедняк и отчаянно нуждаясь в стабильной работе.
Однажды днем в 1982 году я открыл почту и нашел короткую стопку романов в мягкой обложке — недорогих современных любовных романов, которые, как я вскоре узнал, горстка издателей штамповала по полдюжины в месяц. Их прислала моя подруга Джанет Кронштадт, так как она недавно стала редактором романтической линии Беркли/Джова, Second Chance at Love . Джанет знала, что я пишу, и знала, что я голоден. — Хочешь попробовать? она написала.
Конечно, подумал я и тут же быстро проглотил книги. Вскоре я разгадал код: особенность этой романтической линии, как можно было догадаться по названию, заключалась в том, что ее героини не были девственницами. Кроме того, книги следовали формуле: девушка (или, в данном случае, яростно независимая женщина) встречает мальчика, девочка теряет мальчика, а девочка получает мальчика, навсегда. После того, как девушка встречает мистера Райта, автор придумывает способы разлучить их примерно на 250 страницах, после чего мистер Райт предлагает выйти замуж. Это было похоже на то, что я мог сделать.
Хотя книги были написаны от третьего лица, точка зрения всегда исходила от главной героини. Я начала понимать, что если бы я «была» женщиной, мне пришлось бы убедительно изобразить, каково это — влюбиться в мужчину. Это означало создание главного героя, с вожделением которого я могла бы жить. Так что я ухватился за парня, которым я восхищался и которому завидовал, культурной иконы, которая была далека от мира романов, человека с убийственной ковбойской харизмой, который писал серьезные пьесы, получал главные награды и был настолько красив, как кинозвезда, что на самом деле стал кинозвездой. Мне нравится думать, что Сэм Шепард был бы удивлен, увидев меня за своим столом, представляя, каково было бы и целовать его, и быть им, придумывая из него героя в стиле Арлекина. Во всяком случае, сработало для меня: создание моего героя на основе Сэма позволило мне время от времени найти убежище в счастливой, насыщенной тестостероном персоне, в то время как я писал в основном с женской точки зрения.
Как только «Итан Тейлор», лауреат Пулитцеровской премии, драматург оказался на борту, характер моей героини легко встал на место: Аманда Фарр стала профессором литературы в маленьком колледже Среднего Запада, женщиной, которая любила классику и смотрела на нее свысока. орлиный нос на таких, как Итан, особенно когда декан ее школы лоббировал, чтобы он заменил ее любимого академического поэта в качестве их будущего постоянного художника. Эта динамика яйцеголового и западного человека следовала формуле притяжения противоположностей, описанной во всех книгах-образцах Джанет. Конечно, Аманда впервые встречает Итана до того, как узнает, кто он такой, когда она спотыкается и падает в реку Серебряный водопад, и он вытаскивает ее — на третьей странице, не меньше — тяжело дыша в крепких руках этого незнакомца, прижимаясь к его мускулистой груди . Таким образом, похоть разгорается до того, как остальная часть скрипучего сюжета сработает.
Бесстыдно, да, но было… весело. Я работал со скелетным планом, который был в основном грабежом Ребекки — однажды влюбившись в Итана, Аманда обнаруживает, что ей угрожает призрак, казалось бы, идеальной покойной жены Итана, художника-дизайнера Соно Араки. Я был в процессе поиска ключа к этой копеечной сокровищнице средств к существованию, которая, как оказалось, была одинаковой для любого художественного начинания: в это нужно было верить. И я сделал. Как ребенок родителей, которые все еще были любящими и счастливыми после 35 лет брака, который вырос на диете из эксцентричных комедий и который всегда был слишком влюблен в то, чтобы быть влюбленным, я был настоящим романтик. И получив полную волю в своих фантазиях, я тут же втянулся. Я знал, что то, что я пишу, было литературным эквивалентом нездоровой пищи, но я находил это столь же навязчиво вкусным. я был Амандой Фарр в глубине души, и я был счастлив притвориться ее идеальным мужчиной.
Я произнес это предложение, и Боги или Богини улыбнулись. Джанет купила Starfire , как называлась моя первая работа (возможно, вы знакомы с последующим французским переводом, Silver Falls ou l’amoure en fruite ) и стала моим редактором в Second Chance .
Одним из неписаных правил жанра тогда было то, что все эти книги были якобы написаны женщинами, хотя в таких кругах было довольно хорошо известно, что одна автор бестселлеров на самом деле была геем в возрасте 60 лет, а другая, женатая пара. Моя тогдашняя жена, которая работала в главном магазине деликатесов в Сохо Dean & DeLuca (и иногда приносила домой деликатесы; мы были единственной известной мне бедной парой, которая питалась вялеными помидорами и трюфелями), с радостью предложила свое второе имя, Ли, что звучало по-мужски андрогинно. Я дополнил его своим законным именем, и Ли Уильямс с головой ушел в бизнес, представив второе предложение еще до того, как закончил первую книгу.
Первые полдюжины или около того веселье продолжалось. Как всякий беллетрист, я украл из реальной жизни то, что мне было нужно, а остальное выдумал, а учитывая свой жанр, приправил свои сюжеты щедрой россыпью поворотов, полузабытых из любимых ромкомов. В серии «Волна жары » я пережил настоящее приключение, в котором мне понравилось навещать друга-археолога в заводях Белиза; в Безрассудные взгляды, Украденные шансы я позаимствовал крутое устройство у Хайсмита и Хичкока, когда мои незнакомцы мужского и женского пола в европейском поезде согласились помочь друг другу выбраться из их соответствующих Работ-из-Ада. В одной книге я украла профессию моей собственной матери в то время (она управляла бюро ораторов, которое специализировалось на женщинах-клиентах) и, таким образом, стала вымышленным аватаром мамы, будь проклят Фрейд.
Более шаблонные сцены были более трудоемкими, и мне казалось, что моя проза соответственно страдала. Время от времени я придумывал абзац или предложение, которое читалось лучше, чем можно было бы ожидать от такого материала, и испытывал угрызения совести литературного сноба, воображая, что мои таланты тратятся впустую на Ли Уильямса. Тем не менее, каким бы неприятным иногда не казалось писать книги, которые часто вызывали смех, когда я признавался в своей работе новым знакомым, я испытывал чувство вины, когда они появлялись на полках в течение года после их завершения. Однажды я преследовал читательницу романов в моем местном Barnes & Noble в течение добрых 10 минут после того, как увидел, как она взяла мою последнюю книгу в мягкой обложке, а затем, быстро просмотрев, положила ее обратно. Когда она ушла из отдела любовных романов, мне потребовалось огромное усилие воли, чтобы сопротивляться желанию потребовать объяснений. Должно быть, это обложка, решил я.
В то время секс в этих романах имел форму, которая была так же систематизирована, как ритуал театра Но. Занятия любовью между героем и героиней должны были быть идеальными. Это было лучше, чем она могла себе представить. Его тело было невероятным, и он боготворил ее. Обожание было главным афродизиаком, а вместе с ним и так называемой медленной рукой. Ролики в любовном романе «Сено» были замедленными роликами с роскошной прелюдией, а каждый этап соблазнения представлял собой продолжительное веселье. Смакованный секс был raison d’etre здесь. Эти шаблонные возгласы «Да… да !» приобрел в моем воображении новый смысл. Это было да, ты меня видишь, и ты любишь то, что видишь, и да, ты меня знаешь за пределами рудиментарного библейского смысла: ты точно знаешь, чего я хочу и как я этого хочу, и ты возьмешь все время в мире, чтобы подарить это мне — вплоть до настоящих посткоитальных объятий, черт возьми, которые ты любишь так же сильно, как и я, если не больше.
В этих делах, я понял, любовь, артикулированная или нет (и вообще такие словесные признания приберегались для последних глав) до пол. Для этих женщин секс был скорее подтверждением того, что вы действительно в буквальном смысле привлекательны, чем открытым исследованием. И хотя женщин ценили за присущую им красоту, мужчины, уверенные в каждом прикосновении и поглаживании, стремились вторить духу порнографии. Они были сексуальными объектами, всезнающими, но не осуждающими, чтобы служить и с любовью служить своим партнершам. Хотя они и не содержали каких-либо серьезных характеристик, эти книги указывали на влияние феминизма в культуре. Они восприняли идею о том, что женщины могут вести здоровую сексуальную жизнь на условиях собственного творения, точно так же, как они могут и должны стремиться к равенству с мужчинами на рабочем месте.
В эпоху до 50 оттенков любой намек на деградацию был табу. Время от времени возникал приступ изнасилования: героиням романов иногда нравилось, когда их подавляли. Но в конечном счете, хотя Брэд, Брок или Бак могли немного напугать своих героинь своей напористостью, женщины в конце концов оказались во власти.
Конечно, это были 80-е, и извращенности еще не придавали пикантности ни в одной из массовых сфер. Анального секса и секс-игрушек не существовало. Ненормативная лексика была запрещена, а любое описание «слишком графическое», как сказал мне мой редактор, недопустимо. Я так и не понял, кто именно провел эту границу, но я мог видеть свидетельство невидимой линии в прозе моих коллег-писателей, и я следовал форме. Как только дело доходило ниже пояса, проза становилась в высшей степени метафоричной и поэтичной. Среди множества эвфемизмов этого жанра моей любимой фразой была «его твердость». Его Твердость всегда стремилась к Ее Женственности, и я мог представить, как они обмениваются приветствиями, как любая королевская пара. («Его Твердость хорошо выглядит этим утром!») Моя героиня чувствовала бы себя на настойчивость его возбуждения против нее, в то время как его пальцы воздействовали эротическим волшебством на ее сердцевину . Как только их души и тела сольются в одно целое , они будут видеть звезды и летать мимо луны, пока не достигнут вершины экстаза — вместе, конечно: что, романтический герой придет первым и уснет?
Со временем я обнаружил, что перестал раскрывать свою тайную личность мужчинам, которые еще не были друзьями. Женщины, с другой стороны, почти всегда были очарованы, узнав о том, чем я зарабатываю на жизнь. Благодаря моим беседам с ними, которые часто превращались в миссии по установлению фактов, я осторожно проводил свое исследование. Экспертиза всегда доставляет удовольствие, и я наслаждался знакомством с византийской логикой женской моды лучше, чем любой гей, которого я когда-либо встречал. Я, например, изменил «черный велюр» в описании наряда героини на «черный бархат» после недоверчивого протеста одной женщины. («Какая она, дешевая?»)
Гардероб был всего лишь одним из инструментов для получения женского взгляда от первого лица; более существенным сдвигом стал акцент на чувствах . Что я чувствовал , когда он почти поцеловал меня, но не поцеловал, и что я думал он чувствовал, и как мне примирить это чувство с тем чувством, которое последовало за этим потрясающим моментом , и что я буду чувствовать завтра по поводу смешанных эмоций, которые я испытывал сегодня … Что вы чувствовали, когда испытывали эти чувства, и что я думал о них?
Я шучу. По правде говоря, я обнаружил, что исследую свои собственные эмоции гораздо глубже, чем мне было дано, вне кабинета психиатра. Копируя эмоциональную логику, которую я читал в произведениях настоящих писателей, рожденных женщинами, я привыкла достигать ясности в том, что я чувствовала, с помощью своего рода активного круговорота. Вместо того, чтобы принять базовую эмоцию, которую я чувствовал за чистую монету, и избавиться от нее как можно быстрее — типично мужское поведение, как мне казалось, — я мысленно улавливал ее, исследовал и снова подавлял только после того, как Я лучше понял, что вызвало это чувство. И это, как правило, вызывало сопутствующие чувства, а не побуждало меня к решительным действиям. Я начал верить, что женская точка зрения чаще связана с процессом, а не с продуктом.
Также очень важно, как он увидел меня ? Фраза «мужской взгляд» стала больше, чем несколько слов в журнале по теории кинематографии, поскольку я стала лучше понимать подсознательные значения, присущие выборам женщин в отношении того, как они представляют себя миру. После многих лет моновосприятия я развил способность стереофонического слуха, одновременно переживая как нефильтрованную субъективную мужскую точку зрения, так и мою главную героиню.
Мне всегда нравилось общество женщин, но теперь, слушая женщин, я по-новому воспринимал мужские привилегии, врожденную предвзятость. За десятилетия до того, как термин «мэнсплейнинг» стал популярным, я начал узнавать знакомую глухую воинственность в декларативных заявлениях мужчин, которые они делали в разговоре, в то время как я слышал ответы женщин, часто двусмысленные, самоуничижительные и выраженные осторожно, дипломатично и сдержанно. оборонительные стойки. Наблюдая и слушая взаимодействие женщин и мужчин, я настроился на тонкие стратегии, используемые каждым полом, чтобы получить власть в данной ситуации. Я даже стал лучше предугадывать, что женщине может показаться обидным — не то чтобы это сильно помогло мне в моих собственных отношениях, где странное слепое пятно в общении сохранялось с раздражающим упрямством.
Неудивительно, что, прочитав главу, изобилующую подобного рода самоанализом, я иногда окунался в крепкий глоток Хемингуэя или, скажем, Джима Харрисона. Тем не менее я начал думать, что даже эти великие писатели могли бы извлечь пользу из моего ежедневного упражнения, заключавшегося в том, чтобы писать о мужчинах, этих забывчивых болванах, с гораздо более наблюдательной точки зрения женщины. Я знал то, чего не мог знать мой бедный сосунок-герой в данный момент, и иногда я рад был навлечь на него горячую воду за то, что он так глупо не понял, что такое чувствительная госпожа Бовари-9.0215 moi теперь так легко понять.
Между тем, пока я боролась с разделением на мужчин и женщин, некоторые из моих более творчески настроенных друзей опасались, что я продала свою эстетическую душу дьяволу. Помню, как однажды вечером в ресторане Bradley’s на Коммерс-стрит состоялись дебаты под коньяком с другом-писателем, влюбленным в Пинчона и Делилло, который обвинил меня в проституции. Фигурально ударив меня по голове нью-йоркской трилогией Пола Остера, он хотел знать, что станет с моим пристрастием к басням и метапрозе. Где мое литературное тщеславие, построение истории в истории, преднамеренная путаница вымысла и фактов, которые я восхвалял в работах Остера? Я не мог выступить в защиту, особенно после того, как бармен Брэдли налил хороший напиток, за исключением того, что у меня был еще один творческий выход в написании песен, где отсутствие фан-базы, не говоря уже о контракте на запись, давало мне свободу. лицензия на некоммерческую поэтичность и чистоту.
У меня было достаточно разумное объяснение, чтобы успокоить свою совесть. Правда, я не писал никаких великих американских романов. Но я знал, что существует большая, непрестанно внимательная аудитория, ожидающая того, что я пишу. Ясно, что я удовлетворял вполне реальную тягу к эскапизму, который я знал, как обеспечить, и нельзя было отрицать, что это дало мне рост эго, зная, что то, что я пишу, будет прочитано не только здесь, но и в Японии, в Швеции. , Германия… Вы не жили как писатель, пока не увидели свою бессмертную прозу, напечатанную на турецком языке. Было несколько пьяных вечеров, когда мы с друзьями по очереди читали вслух предложения из иностранных версий моих книг, которые были непонятны, но звучали чудесно: Олень Лаури начал трещать!
У Ли Уильямс были преданные поклонники. Мне представилось, что я слышу коллективный вздох моих читателей, когда они переворачивают последнюю страницу моей последней мечты в мягкой обложке. Я чувствовал, что их потребности были удовлетворены. И в то время как повторения — этому 13-му первому поцелую определенно не хватало свежести первого — повторения действительно действовали на меня, повторение регулярно выплачиваемой арендной платы уменьшило остроту моего не того, чтобы быть еще одним Ротом или Беллоу.
В конце концов, когда «Второй шанс » закрылся, редактор Harlequin, сверхромантической корпорации, уговорил меня поработать в их американской линии . (Я полагаю, что ухаживание включало в себя один очень хороший обед и размахивание контрактом.) Здесь главные герои могли быть девственницами, но события должны были происходить в 50 штатах. Арлекин попросил изменить имя с Ли на Ли-Энн, что, по-видимому, привлекло бы сообразительных любовников Ли Уильямс, а также создало бы поклонников, которые были плохо знакомы с очарованием Ли. Я согласен. Я почти не пропустил ни одного сюжетного шага, хотя, по правде говоря, моя техника нуждалась в ремонте.
Мы с женой поженились в спешке, как это часто бывает с романтиками, и мы не осознавали в полной мере множество различий между нами, пока эти различия не начали разрушать наше доверие и близость. Фаза нашего брака «покаяться на досуге» проходила примерно параллельно с моей карьерой писателя любовных романов. Хотя мы действительно любили друг друга, нам было нелегко справляться с мирскими практическими аспектами того, что означает брак. Раздраженные традиционными ролями мужа и жены, каждый из нас стал бы менее искусным в том, чтобы идти на необходимые компромиссы, делать работу, которая может укрепить такой союз.
По иронии судьбы, пока я искусно придумывал счастливые концовки для одной идеализированной пары за другой на странице, брак, который я поддерживал с помощью этих книг, к настоящему времени развалился, и я начал терять любовь к романтике. в любой форме. Спустя семь лет и как минимум в два раза больше книг, на горизонте замаячила разлука и, наконец, развод — ситуация, которая не способствовала написанию статей об идеальных совпадениях и вечных клинчах. Раньше я никогда не верил в писательский кризис — я не мог себе этого позволить — но дедлайны становились проблемой.
Знакомство медленно, но неуклонно порождало скрытое презрение. К настоящему времени я превратился в виртуальную машину романтики, и острые ощущения в значительной степени исчезли. Авансы за книгу были приличными, но не огромными, и то, что я тогда считал своей «настоящей» карьерой — попытка закончить оригинальный театральный мюзикл и поставить его — уже теряло мои деньги. Употребляя огромное количество кофеина и используя все больше и больше сюжетов, предложенных в фильмах, я проворачивал продукт, почти как любой измученный рабочий, работающий в офисе. Мой рекорд на тот момент составлял 32 пригодные для использования страницы рукописи, написанные за одну ночь (некоторые счета были просрочены). В итоге я опубликовал 20 романов за восемь лет.
К сожалению, как и в жизни, независимо от того, насколько велика страсть, на самом деле есть только определенное количество способов, которыми влюбленные могут это сделать, и я сделал это, на странице, до смерти. Прочитав 16 книг, я понял, что с помощью удобной функции поиска и замены на моем компьютере и минимального переписывания я могу взять целую сцену занятий любовью из одной из моих старых книг «Второй шанс » и вставить ее в мою новую Арлекин . .
«Нетерпеливые губы Брэда покинули ее, чтобы насладиться нежностью ее шеи» превратились в «Голодные губы Бака покинули ее, чтобы насладиться нежностью ее щеки», залитая лунным светом река превратилась в освещенный прожекторами бассейн, и вот оно: добавь немного свеже- чеканили затаившие дыхание диалоги, и двое несчастных влюбленных и один исчерпавший воображение писатель-романтик достигли своего страстно желаемого завершения.
Поскольку срок годности этих романов в мягкой обложке составлял максимум шесть месяцев, это казалось безобидным обманом. Старые книги «Второй шанс» в мягкой обложке уже давно съедены и выброшены, рассуждал я, и, учитывая массовое потребление истинными фанатами этих вызывающих привыкание кондитерских изделий (я слышал, что заядлые читатели жанра читают не менее двух или трех таких книг в неделю). , кто бы когда-либо заметил? Кроме того, я воровал только у себя.
Между тем, моя творческая душа питалась «настоящей работой» — тем мюзиклом, который постоянно переделывался, переписывался и получал достаточно поддержки, чтобы удерживать меня на мучительной пытке надежды, которая определяла театральные круги Нью-Йорка в то время. Поддержание моей композиторской энергии требовало веры и уверенности, в то время как эти заимствования из моих старых романов «Найти и заменить» выдавали бесполезные следы ненависти к себе фабричных рабов.
К тому времени, когда мои документы о разводе были в порядке, я переработал две или три моих старых, но бессмертных сексуальных сцены, по крайней мере, в двух моих нынешних книгах. Так могло продолжаться до тех пор, пока однажды днем я не открыл свой почтовый ящик и не обнаружил неожиданное письмо экспресс-почтой от моего редактора. Во вложении было письмо от читателя. С каким-то зловеще-кратким красноречием мой редактор спросил: не хочу ли я прокомментировать или дать ответ?
Хотя я всегда считал, что единственный человек, прочитавший весь мой роман oeuvre была моя мать, оказалось, что некая Лоис С. из Бандуиа, Австралия, прочитала одну старую книгу Ли Уильямса и одну новую книгу Ли Энн Уильямс за одну и ту же затаившую дыхание неделю. Она нашла главы, которые были уличающе похожими, и включила ксерокопии оскорбительных отрывков с подчеркнутыми отрывками для ознакомления Арлекина.
То, что сбило меня с толку, было непредвиденным обстоятельством, о котором я никогда не думал: Арлекин, мегаромантическая корпорация осьминогов, которой она была, скупила множество старых Second Chance книг и переиздал их под своим собственным знаменем за границей и внизу. По сей день я задаюсь вопросом: понимала ли Лоис, что Ли и Ли на самом деле были одним и тем же писателем, или она думала, что привлекла к ответственности настоящего плагиатора? Был ли я настоящим плагиатором? Была ли у Лоис жизнь?
В любом случае спорные вопросы. Мой контракт с Harlequin предусматривал, что я должен был предоставить «100% оригинальный материал». Как позже выразился мой редактор, я «нарушил священный договор между читателем романов и писателем». Я лопнул паутинный пузырь и моментально вылетел на задницу.
На самом деле это был как раз тот удар по заднице, который мне был нужен, чтобы заставить меня переключиться на другие вещи. В конце концов, когда я, наконец, насытился попытками протолкнуть этот мюзикл на крутые холмы Бродвея, я решил навсегда уехать из города. Здесь, в моем новом родном городе, единственным музыкальным театром, в котором я работал, был музыкальный руководитель Virginia Avenue Project, некоммерческой программы для подростков из групп риска в Санта-Монике. Они были менее критичны.
Первым сценарием, который я написал вскоре после моего прибытия на Западное побережье, была романтическая комедия о мужчине, писателе любовных романов, который узнает из писем своих фанатов, что фанат уличил его в самоплагиате. Чтобы спасти свою работу, он отправляется в отдаленные края, где живет фанатка, и когда ему не удается убедить ее молчать, он решает ее убить. Но потом приходит любовь.
Если бы я продал сценарий за крутой миллион, скажем, Брэдли и СкарДжо, это было бы звездным завершением этой истории. На самом деле сценарий за эти годы прошел через пять последовательных наборов продюсеров и в настоящее время томится в подвешенном состоянии. Но хотя моя карьера романиста уже более чем на два десятилетия позади, история нас с Ли совсем недавно приобрела характерный поворот в реальной жизни — достаточно мета-мета, чтобы быть такой, какую мог бы написать Пол Остер.
Мой лучший друг, драматург Гилберт Гирион, в то время ни разу не вскрыл переплет ни одной из моих книг в мягкой обложке, но он послушно выслушал свою долю чтения на моем музыкальном семинаре. Он преподает рассказывание историй и сценарное мастерство в Школе визуальных искусств на Манхэттене, а несколько лет назад дал своему классу задание написать оригинальный короткий (то есть 10-минутный) сценарий. На следующей неделе, когда он сидел и слушал, как студенты читают свои сценарии, один из них заставил его сесть и обратить внимание. Первоначальная история этого студента была о парне по имени Билли, писателе любовных романов, который изо всех сил пытался подготовить свой незавершенный мюзикл для презентации на семинаре.
Гилберт с растущим недоверием слушал, как разворачивалась история: Билли, которого соавтор заставил написать необходимую музыку к приближающемуся крайнему сроку, спешит закончить рукопись романа и получить деньги (чтобы избежать выселения, хорошая ставка- поднимая прикосновение), загружает свою Волны Желания , книгу, написанную для предыдущего издателя, и с помощью Поиска и Замены создает новый Ветра Желания . Сценарий этого студента достигает кульминации на премьере мюзикла Билли, когда его агент вручает ему письмо от фаната из Австралии (возмущенного библиотекаря из Сиднея), из-за которого издатель расторгает с ним контракт. И «на испуганном взгляде Билли мы… ИСЧЕЗАЕМ».
Гилберт в конце этой декламации был в состоянии. «Хорошо, — обратился он к Джеффу, студенту, — откуда ты знаешь эту историю?» Джефф, пораженный тем, что его застали за представлением оригинального сценария, который не был его собственной выдумкой, признался, что слышал его несколько лет назад, когда его тогдашняя девушка выполняла обязанности музыкального директора в детском театре. проект в Лос-Анджелесе с этим парнем по имени Билли.
— Ага, — сказал Гилберт. И — это моя любимая часть истории, так как это действительно случилось, судьба лишний раз доказывает, что она — лучший писатель из всех нас — у Гилберт оказался экземпляр моего недавно опубликованного Написание романтической комедии в сумке в тот день.