ИЩУ МАМУ — Городская социальная программа
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 16 апреля 2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», а также постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 г. № 1182 «О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга», Комитетом выполняются функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
На 01.02.2023 в региональном государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, состоят на учете 1109 несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, проживающие на территории Санкт-Петербурга, лишенные родительского попечения и подлежащие устройству на воспитание в семью (на 01.01.2023-1109 детей).
Из них:
- в возрасте до 1 года – 32 (2,9%)
- от 1 года до 3 лет – 37 (3,3 %)
- от 3 до 7 лет – 97 (8,7%)
- от 7 до 10 лет – 115 (10,4 %)
- от 10 до 14 лет – 258 (23,3%)
- старше 14 лет – 570 (51,4 %)
На первичном учете в региональном банке данных о детях содержатся сведения о 35 детей из них, 22 ребенка устроены под надзор в организации для детей сирот.
Из 1109 детей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, имеют инвалидность 352 детей (31,7%) из них, в возрасте:
- в возрасте до 3 лет – 13 (3,7 %)
- от 3 до 7 лет – 29 (8,2 %)
- от 7 до 10 лет — 49 (14 %)
- старше 10 лет – 261 (74,1 %)
Группа здоровья:
- I – 11 (1 %)
- II – 245 (22,1 %)
- III – 493 (44,5 %)
- IV — 24 (2,1 %)
- V – 336 (30,3 %)
Имеют несовершеннолетних братьев и сестер 577 детей (52 %)
Дети-сироты – 202(18%)
Дети, оставшиеся без попечения родителей -907 (82%)
Дата фотосъемки:
Март 2022 года
Имя: Рада Г.
Дата рождения: Июль 2006 года
Цвет глаз: Серый
Цвет волос: Темные
Характер: Добрая, аккуратная, серьезная девочка. Рада застенчива, но познакомившись с человеком ближе, раскрывает все свои таланты, читает, поет, танцует. В основном гуляет и играет в одиночестве, но если её увлечь с удовольствием принимает участие в совместных игр
Группа здоровья:
5-ая группа здоровьяПричина отсутствия родительского попечения матери:
Вступившее в законную силу решение суда о лишении родительских прав материПричина отсутствия родительского попечения отца:
Свидетельство о рождении не содержит сведений об отце ребенкаФорма устройства: Усыновление, Опека, Попечительство
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе \ КонсультантПлюс
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее — государственный банк данных о детях), — совокупность государственных информационных ресурсов, сформированных на уровне субъектов Российской Федерации (региональные банки данных о детях) и на федеральном уровне (федеральный банк данных о детях), и информационные технологии, позволяющие осуществлять процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, первичного учета данных о детях, оставшихся без попечения родителей, предоставления документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей и подлежащих устройству на воспитание в семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданам, желающим принять детей на воспитание в свои семьи, а также предоставления документированной информации о гражданах, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, гражданах, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах, гражданах, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывших усыновителях, если усыновление отменено судом по их вине, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые в случаях, установленных статьей 122 Семейного кодекса Российской Федерации, организуют устройство детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, и органам опеки и попечительства;
(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 319-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
региональный банк данных о детях — часть государственного банка данных о детях, содержащая информацию первичного учета и документированную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории одного из субъектов Российской Федерации и не устроенных органами опеки и попечительства на воспитание в семьи по месту фактического нахождения таких детей, а также документированную информацию о гражданах, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, гражданах, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах, гражданах, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывших усыновителях, если усыновление отменено судом по их вине;
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 167-ФЗ, от 02.08.2019 N 319-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
федеральный банк данных о детях — часть государственного банка данных о детях, включающая в себя совокупность региональных банков данных о детях, а также документированную информацию о гражданах, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, гражданах, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах, гражданах, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывших усыновителях, если усыновление отменено судом по их вине;
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 167-ФЗ, от 02.08.2019 N 319-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
федеральный оператор государственного банка данных о детях (далее — федеральный оператор) — федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 122 Семейного кодекса Российской Федерации;
региональный оператор государственного банка данных о детях (далее — региональный оператор) — орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который в случаях, установленных статьей 122 Семейного кодекса Российской Федерации, организует устройство детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;
граждане, желающие принять детей на воспитание в свои семьи, — граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи, а также граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.
правительственных решений — Правительство Российской Федерации
17 сентября 2022 г., суббота
Правительство согласовывает проекты постановлений о создании Межгосударственного таможенного центра, которые подлежат утверждению Высшим Государственным Советом Союзного государства. Союзное государство России и Белоруссии создает орган исполнительной власти в таможенной сфере.
24 июля 2022 г., воскресенье
Правительство расширяет список недружественных стран и территорий Распоряжение от 23.07.2022 № 2018-р
22 июля 2022 г., пятница
Правительство расширяет список недружественных стран Распоряжение от 20. 07.2022 № 1998-р
14 июля 2022 г., четверг
Правительство утвердило параметры эксперимента по вовлечению белорусских банков в российскую систему госзакупок Постановление №1238 от 12.07.2022
30 мая 2022 г., понедельник
Правительство расширяет список оборудования, не облагаемого НДС
16 мая 2022 г., понедельник
Правительство ускорило ввоз электронных приборов и оборудования в Россию
14 мая 2022 г., суббота
Правительство приняло очередное решение по регулированию экспорта металла Постановление № 873 от 14 мая 2022 г.
17 марта 2022 г., четверг
Правительство сняло ограничения на пересечение российско-белорусской границы
10 марта 2022 г., четверг
Правительство вносит в Думу законопроект об упрощении регистрации иностранных компаний в особых административных округах
Правительство внесло в Госдуму законопроект об облегчении доступа иностранных лекарств на российский рынок
Правительство утвердило перечень товаров и оборудования, экспорт которых будет приостановлен
8 марта 2022 г., вторник
Правительство запретило вывоз из России медицинских препаратов иностранного производства Постановление № 302 от 06.03.2022
Правительство приняло постановление о бесплатном медицинском обслуживании беженцев из ДНР, ЛНР и Украины Постановление № 298 от 6 марта 2022 г.
7 марта 2022 г., понедельник
Правительство утвердило правила сделок с иностранными компаниями из недружественных стран и территорий Постановление от 06.03.2022 № 295431-р
Правительство утверждает список недружественных стран и территорий Распоряжение Правительства от 05. 03.2022 № 430-р
28 октября 2021 г., четверг
Правительство утвердило нулевую пошлину на алюминиевые сплавы
21 сентября 2021 г., вторник
Правительство упрощает правила приема участников на Международную студенческую олимпиаду по программированию
22 июня 2021 г., вторник
Меморандум о взаимопонимании по развитию логистических коридоров подписан между правительствами России и Узбекистана
27 мая 2021 г., четверг
Правительство одобрило проект Соглашения о сотрудничестве в области содействия занятости в СНГ Распоряжение № 1356-р от 25. 05.2021
29 апреля 2021 г., четверг
Правительство передало полномочия по выдаче разрешений на экспорт икры артемии Росрыболовству
1
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Соединенные Штаты, присоединившиеся к союзникам и партнерам, налагают на Россию огромные расходы
Россия столкнется с огромными расходами из-за своей изоляции от глобальной финансовой и торговой системы и передовых технологий
Сегодня Соединенные Штаты Россия вместе с союзниками и партнерами налагает на Россию серьезные и немедленные экономические издержки в ответ на выборную войну Путина против Украины. Сегодняшние действия включают широкомасштабные финансовые санкции и строгий экспортный контроль, которые окажут глубокое влияние на экономику, финансовую систему России и доступ к передовым технологиям. Санкционные меры влекут за собой серьезные расходы для крупнейших российских финансовых учреждений и еще больше изолируют Россию от мировой финансовой системы. С сегодняшними финансовыми санкциями мы теперь нацелены на все десять крупнейших российских финансовых учреждений, включая введение полной блокировки и санкций в отношении корреспондентских и сквозных счетов, а также ограничений по долгу и капиталу в отношении организаций, владеющих почти 80% активов российского банковского сектора. Беспрецедентные меры экспортного контроля прекратят более половины российского импорта высоких технологий, ограничив доступ России к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировав ее промышленную базу и подорвав стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. Воздействие этих мер будет значительно усилено благодаря историческому многостороннему сотрудничеству с широким кругом союзников и партнеров, которые повторяют наши действия, препятствуя стремлению Путина диверсифицировать хрупкую, одномерную экономику России. Масштабы путинской агрессии и угроза, которую она представляет для международного порядка, требуют решительного ответа, и мы продолжим налагать серьезные издержки, если он не изменит курс.
Угрожающие действия Путина, а теперь и его неспровоцированная агрессия в отношении Украины встречают беспрецедентный уровень многостороннего сотрудничества. Соединенные Штаты приветствуют обязательства Австралии, Канады, Европейского союза, Японии и Соединенного Королевства о том, что они также предпримут аналогичные решительные действия, чтобы привлечь Россию к ответственности, что демонстрирует силу наших партнерских отношений и усиливает влияние на Россию больше, чем любые действия. мы могли бы взять в одиночку. Это следует за нашими совместными действиями в начале этой недели по введению первого транша жестких санкций в отношении России.
В результате путинской войны выбора Россия столкнется с немедленным и сильным давлением на свою экономику и огромными издержками из-за своей изоляции от мировой финансовой системы, мировой торговли и передовых технологий. Это включает в себя отключение крупнейшего российского банка от финансовой системы США, что нанесет серьезный удар по его способности функционировать и обрабатывать мировую торговлю. Он также включает в себя полную блокировку второго по величине банка России — замораживание любых его активов, затрагивающих финансовую систему США. Способность России получить доступ к мировым рынкам, привлечь инвестиции и использовать доллар США будет подорвана.
Экономика России уже столкнулась с усиленным давлением в последние недели; только сегодня его фондовый рынок опустился до самого низкого уровня за четыре с половиной года, а рубль ослаб, превысив самый низкий ежедневный расчетный курс за всю историю наблюдений — еще до того, как были введены дополнительные санкции. С этими новыми жесткими мерами это давление будет еще больше накапливаться и подавлять экономический рост России, увеличивать ее стоимость заимствований, повышать инфляцию, усиливать отток капитала и разрушать ее промышленную базу. Соединенные Штаты, наши союзники и партнеры объединились и будут продолжать навязывать расходы, вынуждая Путина искать другие страны, которые не могут воспроизвести финансовую и технологическую мощь западных рынков.
Сегодня Соединенные Штаты предприняли следующие действия:
- Прерывание связи с финансовой системой США для крупнейшего финансового учреждения России, Сбербанка , включая 25 дочерних компаний, путем введения санкций в отношении корреспондентских и сквозных счетов. Это действие ограничит доступ Сбербанка к операциям, совершаемым в долларах. Сбербанк является крупнейшим банком в России, владеет почти одной третью всех активов российского банковского сектора, тесно связан с мировой финансовой системой и системно важен для российской финансовой системы.
- Полные блокирующие санкции в отношении второй по величине финансовой организации России, Банка ВТБ (ВТБ) , включая 20 дочерних компаний. Это действие заморозит любые активы ВТБ, связанные с финансовой системой США, и запретит американским лицам иметь с ними дело. ВТБ владеет почти пятой частью всех активов российского банковского сектора, сильно зависит от американской и западной финансовой системы и имеет системное значение для российской финансовой системы.
- Полные блокирующие санкции в отношении трех других крупных российских финансовых организаций : Банк Открытие, ОАО «Совкомбанк» и Новикомбанк и 34 дочерние компании. Эти санкции замораживают любые активы этих учреждений, связанные с финансовой системой США, и запрещают гражданам США иметь с ними дело. Эти финансовые институты играют значительную роль в экономике России.
- Новые ограничения по долгу и капиталу тринадцати наиболее важных крупных российских предприятий и организаций. Это включает ограничения на все операции, предоставление финансирования и другие операции с новыми долговыми обязательствами со сроком погашения более 14 дней и новыми акциями, выпущенными тринадцатью российскими государственными предприятиями и организациями: Сбербанк, Альфа-Банк, Московский кредитный банк, Газпромбанк. , Россельхозбанк, Газпром, Газпром нефть, Транснефть, Ростелеком, РусГидро, Алроса, Совкомфлот, РЖД. Эти структуры, в том числе критически важные для российской экономики компании с оценочными активами почти в 1,4 триллиона долларов, не смогут привлекать деньги через рынок США — ключевой источник капитала и доходов, что ограничивает возможности Кремля привлекать деньги для своей деятельности. .
- Дополнительные санкции полной блокировки в отношении российских элит и членов их семей: Сергея Иванова (и его сына Сергея), Николая Патрушева (и его сына Андрея ), Игоря Сечина (и его сына Ивана), Андрея Пучкова, Юрия Сольвьев (и две принадлежащие ему компании по недвижимости), Галина Улютина и Александр Ведяхин. В этой акции участвуют лица, которые обогатились за счет Российского государства и возвысили членов своей семьи до одного из самых высоких постов в стране. В него также входят финансовые деятели, которые возглавляют крупнейшие финансовые институты России и отвечают за предоставление ресурсов, необходимых для поддержки путинского вторжения в Украину. Эта акция следует за вчерашней акцией, направленной против российских элит и членов их семей, и отрезает их от финансовой системы США, замораживает все активы, которыми они владеют в Соединенных Штатах, и блокирует их поездки в Соединенные Штаты.
- Расходы Беларуси на поддержку дальнейшего вторжения в Украину путем введения санкций в отношении 24 белорусских физических и юридических лиц, в том числе в отношении военных и финансовых возможностей Беларуси путем введения санкций в отношении двух крупных белорусских государственных банков, девяти оборонных фирм и семи связанных с режимом официальные лица и элиты. Мы призываем Беларусь отказаться от поддержки российской агрессии в Украине.
- Масштабные ограничения в отношении российских вооруженных сил, чтобы нанести удар по военным и стратегическим амбициям Путина. Сюда входят меры в отношении военных конечных пользователей, в том числе Министерства обороны России . Экспорт почти всех предметов из США и предметов, произведенных в зарубежных странах с использованием определенного программного обеспечения, технологий или оборудования американского происхождения, будет ограничен целевыми военными конечными пользователями. Эти комплексные ограничения распространяются на Министерство обороны России, в том числе на Вооруженные Силы России, где бы они ни находились.
- Общероссийские ограничения, призванные перекрыть российский импорт технологических товаров, имеющих решающее значение для диверсифицированной экономики и способности Путина проецировать власть. Это включает общероссийский отказ в экспорте секретных технологий, в первую очередь нацеленный на российский оборонный, авиационный и морской секторы, чтобы лишить Россию доступа к передовым технологиям . Помимо масштабных ограничений в отношении российского оборонного сектора, правительство Соединенных Штатов введет общероссийские ограничения на конфиденциальные американские технологии, произведенные в зарубежных странах с использованием программного обеспечения, технологий или оборудования американского происхождения. Это включает общероссийские ограничения на полупроводники, телекоммуникации, шифрование, лазеры, датчики, навигацию, авионику и морские технологии. Этот строгий и постоянный контроль лишит Россию доступа к передовым технологиям.
- Историческое многостороннее сотрудничество, которое служит множителем силы в ограничении ключевых ресурсов на сумму более 50 миллиардов долларов в Россию, что влияет гораздо больше, чем на производство в России. В результате этой многосторонней координации мы предоставим исключение для других стран, которые принимают столь же строгие меры. Страны, которые принимают практически аналогичные экспортные ограничения, освобождаются от новых требований США по лицензированию товаров, произведенных в их странах. Европейский союз, Австралия, Япония, Канада, Новая Зеландия и Великобритания уже сообщили о своих планах параллельных действий. Эта беспрецедентная координация значительно расширяет рамки ограничений в отношении России. Дальнейшее взаимодействие с союзниками и партнерами будет по-прежнему оказывать максимальное влияние на военный потенциал России.