Удовольствия плоти для женщин: Дорама Удовольствия плоти 1965 смотреть онлайн с русской озвучкой

Интимная пластика ▷ Методы, стоимость и специалисты

Что такое интимная пластика?

Интимная пластика включает операции на половых органах как у женщин, так и у мужчин. Такие вмешательства могут быть необходимы как с медицинской, так и эстетической точки зрения.

Какие хирургические методы относятся к интимной пластике?

Интимная пластика у женщин:

  • Уменьшение половых губ
  • Уменьшение крайней плоти клитора
  • Гименопластика (реконструкция девственной плевы)
  • Вульвэктомия

Интимная пластика у мужчин:

  • Увеличение пениса
  • Обрезание

Зачем выполняется интимная пластика?

Интимная пластика выполняется из-за функциональных нарушений, а также эстетических проблем.

Самая распространенная операция интимной хирургии в Германии – это уменьшение внутренних половых губ у женщин. Функциональные расстройства при данной конкретной анатомической особенности включают боль при физической нагрузке и сидении, незначительные травмы и воспаление. Субъективное недомогание или даже психические расстройства из-за нежелательной формы половых губ также могут привести к операции.

Уменьшение крайней плоти клитора проводится по эстетическим соображениям женщины и для повышения ощущения удовольствия. Обнажение клитора может улучшить доступ к стимуляции и привести к увеличению сексуального удовольствия.

Гименопластика проводится по социальным и культурным соображениям и означает восстановление девственной плевы. Сужение девственной плевы обеспечивает небольшое кровотечение во время следующего полового акта после операции. Это кровотечение происходит при разрыве девственной плевы во время проникновения полового члена. Кровотечение доказывает девственность женщины до брачной ночи.

Вульвэктомия – это удаление наружных и внутренних половых губ. Это может быть показано с медицинской точки зрения при боли, других дисфункциях и росте злокачественной опухоли, такой как

рак вульвы .

У мужчин наиболее распространенной формой интимной хирургии является обрезание, также называемое циркумцизия. Данная процедура связана с культурными особенностями, но также может быть необходима с медицинской точки зрения. Медицинское показание возникает в случае сильного сужения крайней плоти, при котором она больше не может или только частично отводится назад от головки. Это сужение может привести к рецидивирующему воспалению, застою мочи, плохому кровообращению и болезненному мочеиспусканию.

Увеличение пениса достаточно редкая операция и в настоящее время является весьма спорной. Этот тип вмешательства включает удлинение или утолщение полового члена, особенно когда он находится в вертикальном положении. Это может быть достигнуто путем внедрения материала собственного тела или синтетического аналога.

Какова стоимость эстетической хирургии половых органов?

Если операция выполняется по эстетическим соображениям, пациент сам оплачивает стоимость процедуры, помощь до и после лечения, анестезию и возможное пребывание в больнице. Если же есть медицинские показания, в некоторых случаях пациенты, имеющие обязательную страховку, могут получить подтверждение от больничной кассы о возмещение расходов согласно договору и после соответствующей проверки. Частные медицинские страховые компании более щедры в этом плане и, как правило, предоставляют полное или частичное возмещение затрат.

Стоимость рассчитывается индивидуально в соответствии с расходами, и ее трудно предсказать. В Германии лицензированным врачам не разрешается самостоятельно определять стоимость услуг, не входящих в обязательное медицинское страхование, но они должны придерживаться Положения о расчете цен на медицинские услуги. Ориентировочно пациентов могут ожидать следующие цены:

  • Уменьшение половых губ: 1000–4000 €
  • Уменьшение крайней плоти клитора € 2000–5000
  • Гименопластика € 500–3500
  • Увеличение пениса 4000–8000 €
  • Обрезание 300–1000 €

Есть ли альтернативы интимной хирургии?

С психологической точки зрения возникает вопрос, почему люди используют пластические и хирургические предложения. Пациенты ожидают, что такие вмешательства улучшат их психологическое состояние, в частности, качество их жизни и самооценку. Многие пациенты выражают недовольство своим собственным телом и обращаются к хирургу. При более близком рассмотрении проблема отражается в общей неудовлетворенности, стремлении исправить недостатки, социальной стигматизации и образах, создаваемых СМИ. Как правило, большинство людей чувствуют себя более уверенными и счастливыми после таких вмешательств.

В связи с чем возникает вопрос, может ли такой результат быть достигнут с помощью психологического лечения и помощи. На первой консультации каждый хирург должен точно определить пожелания и ожидания заинтересованного лица и обратить внимание на возможную психологическую причину, побуждающую к операции.

Существуют также консервативные методы лечения для уменьшения половых губ и обрезания крайней плоти, которые могут быть показаны с медицинской точки зрения. Они должны быть в приоритете над хирургическим лечением. Операцию следует рассматривать только в случае неудачи терапии или повторных проблем.

Какие врачи являются специалистами в области интимной пластики?

Пациенты могут получить консультацию по желаемой операции у лечащего специалиста по гинекологии или урологии. Сами операции в основном относятся к области специалистов по пластической и эстетической хирургии. В Швейцарии существует отделение пластической, реконструктивной и эстетической хирургии. Термин «косметическая хирургия» не определен в праве дальнейшей специализации врачей и поэтому не защищен законом. Обрезание проводят специалисты по урологии.

Если операция выполняется амбулаторно под местной анестезией, ее можно проводить в кабинете врача, имеющего разрешение на частную практику в области пластической и эстетической хирургии. Если желательна или необходима общая анестезия, операция связана с пребыванием в больнице.

Мы поможем найти специалиста для лечения вашего заболевания. Все перечисленные врачи и клиники были проверены нами на предмет их высокой квалификации в области интимной пластики.

Они ожидают вашего запроса или заявки на лечение.

Источники:

  • Беннингхофф, Дренкхан: Анатомия в мягкой обложке. Urban & Fischer 2007, ISBN 978-3-437-41194-6.
  • Шнайдер, Вебер-Папен: Специализация по психиатрии и психотерапии. Springer 2011, ISBN 978-3-642-17191-8.
  • Рейнхардт (ред.): Лечение заболеваний в детском и подростковом возрасте. 8-е издание. Springer 2007, ISBN 3-540-71898-2.
  • Герольд и др.: Внутренняя медицина. Eigenverlag

«Лишней кожи у восточных женщин я не встречала». Муфтият Дагестана и обрезание

Муфтият Дагестана постановил, что женское обрезание, согласно религиозным нормам, не подразумевает удаление органов и их частей, поскольку ислам запрещает наносить вред телу. Хотя это заключение не содержит прямого запрета на такую операцию, оно существенно отличается от предыдущих заявлений мусульманских деятелей Северного Кавказа на эту тему: по мнению наблюдателей, впервые сделан шаг в сторону осуждения обычая.

Согласно разъяснению духовного управления мусульман республики, под обрезанием понимается худэктомия, удаление лишь небольшой частички клиторального капюшона (крайняя плоть у женщин), который находится над клитором. Делается это, объясняет фетва, в том случае, если у женщины есть там «лишняя кожа».

«Часть ученых-богословов считают эту процедуру необязательной. Некоторые ученые прошлых столетий предполагали, что представительницы западных и восточных стран имеют некоторую анатомическую разницу в строении половых органов, а именно они считали что у западных женщин обычно не бывает лишней кожи вокруг клитора в отличие от восточных. Следовательно, делать им худэктомию нет необходимости. Это, конечно, в том случае, если излишков вокруг клитора на самом деле нет», — говорится в фетве.

Это новое объяснение противоречит заявлению, сделанному годом ранее заместителем имама махачкалинской джума-мечети Магомедом Курбандибировым. В фильме «Бьет — значит бьет» Ирины Шихман он говорил, что в исламе приветствуется обрезание части клитора, чтобы во время вынужденного сексуально воздержания «женщине было легко». Речь не шла о «лишней коже».

«Это исполнение определенного обряда, чтобы человек, когда станет несовершеннолетним, чтобы было легко контролировать саму себя женщине, мусульманке», — заявлял Курбандибиров. Он объяснял, что усечение клитора способно облегчить жизнь незамужней женщине.

В газете “Нур-ул ислам” утверждалось, что “положено слегка обрезать головку клитора”: “Женское обрезание, практикуемое в исламе, имеет положительное значение. При этом удается избежать фактора повышенной возбудимости от внешних, порой случайных воздействий. Повышенная возбудимость при неокрепшем сознании может привести к печальным последствиям”.

Председатель координационного центра мусульман Северного Кавказа, муфтий Карачаево-Черкесии Исмаил Бердиев в 2016 году называл безопасными для здоровья операции по женскому обрезанию. Согласно Бердиеву, эта процедура не противоречит догмам ислама и нужна для того, чтобы «успокоить женскую прыть».

Читайте также

Сказал – как отрезал

«Надо всех женщин обрезать, чтобы разврата не было на Земле, чтобы сексуальность уменьшилась. Если бы это было применительно ко всем женщинам, это было бы очень хорошо. Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала. А [обрезание] не имеет к этому никакого отношения. Женщины от этого не перестают рожать. А вот разврата было бы меньше», — отмечал муфтий.

Что повлияло на смену религиозной риторики в отношении женского обрезания и как будет работать фетва, Кавказ.Реалии спросили у экспертов.

Позиция дагестанского муфтията поможет обезопасить новых потенциальных жертв этого обычая, считает Светлана Анохина, главред портала «Даптар», издания о положении женщин на Северном Кавказе.

«До этого мы имели разбросанные повсюду призывы обрезать девочек и уклончивые ответы муфтията на эту тему. Мы также видели ползучую экспансию этой практики в другие города. В Москве в сети бьюти-клиник, как выяснилось, ее проводят. Они открыто размещали рекламу операции, и наш муфтият это приветствовал через газеты, интервью, дискуссии — что это очень желательно для мусульманок. Теперь же те религиозные граждане, кто не желал делать дочерям калечащую операцию, обрели прочную платформу для своей позиции», — указывает Анохина.

Правозащитник и кавказовед Михаил Савва уверен, что женское обрезание противоречит правам человека: «Те, кто практиковал этот варварский обычай, будут продолжать это делать. А правозащитники будут по-прежнему ссылаться на решение ООН 2012-го года, где эта практика признана противоречащей правам человека, причем сразу нескольким базовым правам».

Читайте также

«Женское обрезание» в Азербайджане: калечащие операции практикуют дагестанские народы

Как напоминает Савва, согласно исследованию проекта “Правовая инициатива”, в районах, где практикуется калечащая практика, мужчины заявляют о ее необходимости, тем не менее не приводя никаких аргументов в поддержку своей позиции.

«Сложилась ситуация, когда конкретизировать, зачем это делается, уже стыдно и неприемлемо, но придерживаться этого обычая все еще допустимо», — резюмирует правозащитник.

Жертва калечащей практики, представительница одной из народностей Дагестана на условиях анонимности согласилась рассказать Кавказ.Реалиям о пережитом ею опыте.

«Это было в нашем селе, в горах. Я — дошкольница. Этот день смутно помню. Мне говорили, надо сделать, это всем девочкам делают. Деталей не помню. Женщина в годах, ножницы. У меня сохранился ее образ. Старшие родственницы меня усадили на корточки и держали. Та, что с ножницами, плохо видела. Я вырывалась, поэтому она успела отхватить кусок одной из малых половых губ. Помню свой крик, кровь и боль. А перед этим — смущение и страх. Чужой человек, а я раздетая», — вспоминает она.

Что касается чувствительности — ей нужно много времени, чтобы расслабиться и получить сексуальное удовольствие. «Но сравнить мне не с чем, — признается она. — Я же не знаю, как было бы без обрезания. Это очень интимная тема, разговор о ней вызывает дискомфорт, но я хочу, чтобы это освещалось, тогда, возможно, других девочек это не коснется».

Наша собеседница отмечает, что немногие в регионе знают о проблеме, потому что обычай практикуется лишь в определенных селах. Однако отрицать происходящее нельзя. Она уверена, что с проблемой калечащих операций нужно бороться, введя за это уголовное наказание. Кроме того, нужна просветительская работа: «Надо, чтобы имамы в мечетях разъясняли. Ведь сейчас говорят, что это делается по исламу, по сунне, а не только по традиции».

Ранее Кавказ.Реалиям 32-летняя махачкалинка рассказывала, что с ней это случилось, когда ей было восемь лет. В то время она жила с бабушкой по отцовской линии в грузинском селе Тиви: «Я мало что помню, мой мозг стер практически все воспоминания. Помню очень взрослую женщину с трясущимися руками. Меня посадили перед ней на корточки и держали то ли тётя, то ли двоюродная сестра. Помню смущение, стыд и как эта женщина отрезала что-то там ножницами».

Акушер Татьяна Богудлова, работающая с женщинами разных народностей, считает, что лишней кожи у них нет, а жесткие формы обрезания очень вредны для здоровья.

«Что касается худэктомии. Зачем обрезать, что там лишнего? — недоумевает она. — Нет у восточных женщин на капюшоне клитора лишней кожи. Быть может, богословы путают этот орган с третьим веком монголоидным, что встречается у жителей пустыни? Да, есть разные виды таза. Африканский антропоидный, азиатский (широкие бедра и небольшое расстояние между лобковой и крестцовой костью), платопилоидный, гинекоидный. Большое разнообразие форм, но лишней кожи у восточных женщин я не встречала».

Удовольствий плоти | Бесплатный северянин

В своих Lightning Rounds я заметил, что несколько опытных игроков достигли конца своего забега на гедонистической беговой дорожке и находят весь этот опыт неудовлетворительным. На прошлой неделе я писал о том, что ни гедонизм, ни бессмысленные LTR не оставят мужчину удовлетворенным. Теперь кажется, что Фрост тоже страдает от выгорания игроков.

За исключением нескольких мужчин, игра в конце концов никогда не принесет удовлетворения. Поверхностное удовольствие не приносит удовлетворенности, только кратковременное счастье. Бессмысленный секс — это просто тот же эффект, что и наркотики, за исключением одного шага (или, точнее, наркотики — это просто искусственные побуждения эффектов, подобных тем, которые принесет бессмысленный секс). Как и в случае с наркотиками, оно не будет удовлетворять, но будет становиться все более поглощающим, поскольку становится все менее приятным.

Вы будете заниматься сексом, чувствовать удовольствие, затем получать, но чувствовать немного меньше удовольствия, и каждый раз вам будет требоваться больше секса, больше извращений, более горячих женщин, и все же каждый раз вы будете чувствовать немного меньше удовольствия. Между тем, вы никогда не чувствуете удовлетворения, которое ищете. Гедонистическая беговая дорожка продолжает катиться до тех пор, пока вы либо не умрете, либо не сойдете с нее.

Так почему бы просто не покататься и выйти в нужное время?

Беговая дорожка вносит свои коррективы даже после того, как вы сойдете с нее. Так же, как наездник на карусели страдает как альфа-вдова, так и бывший игрок страдает от проклятия игрока.

Мужчина, ограничивающий себя одним сексуальным партнером, по определению имеет лучшего сексуального партнера в своей жизни, с которым он занимается лучшим сексом в своей жизни. Плеер, не иначе. Любые долгосрочные отношения, которые он может попробовать, всегда будут преследовать призраки лучшего секса и более красивых партнеров прошлого. Чем больше партнеров у него было до этого, тем вероятнее и сильнее были привидения.

В гедонизме нет цели, только пустота.

Я купил рабов и рабынь, и у меня были рабы, родившиеся в моем доме. У меня также было большое имение крупного и мелкого скота, больше, чем у всех, кто был до меня в Иерусалиме. Я также собрал для себя серебро и золото и сокровища королей и провинций. У меня есть певцы, как мужчины, так и женщины, и много наложниц, радость сынов человеческих.

Так я стал великим и превзошел всех, кто был до меня в Иерусалиме. И моя мудрость осталась со мной. И чего желали мои глаза, я не скрывал от них. Я хранил свое сердце от неудовольствия, ибо мое сердце находил удовольствие во всех моих трудах, и это было моей наградой за все мои труды. И увидел я все, что сделали руки мои, и труды, которые я затратил при этом, и вот, все суета и погоня за ветром, и нечего было приобретать под солнцем. (Екклесиаст 2:7-11, ЕСВ)

Другие мужчины совершают другой, но не менее ошибочный экстрим. Вместо того, чтобы искать бессмысленный секс с несколькими женщинами, они ищут смысл в одной женщине. Они находят свою индивидуальность и цель в любви и служении другому падшему человеку. Это почти так же пусто, как бессмысленный секс, и в конце концов оставит мужчину почти таким же пустым. Насколько она ценнее вашей собственной?

Цель жизни мужчины не может быть найдена в женщинах или единственной женщине.

Если человек родит сто детей и проживет много лет, так что дней лет его много, но душа его не насытится благами жизни, и при этом нет у него погребения, то говорю, что мертворожденный ребенок лучше, чем он. Ибо оно приходит в суете и уходит во тьму, и во тьме сокрыто имя его. Более того, оно не видело солнца и ничего не знало, но нашло покой скорее, чем он. Хоть бы он дважды прожил тысячу лет, а добра не имел, — не все ли пойдет в одно место? (Екклесиаст 6:3-6, ЕСВ)

Итак, где можно найти цель в жизни?

Для этого мы можем обратиться к Бытию:

И благословил их Бог. И сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Это первая заповедь; это то, для чего Бог создал человека.

Цель человека заключается в том, чтобы наполнить и покорить землю. Работа — это то, для чего человек был создан и/или эволюционировал. Человеку предназначено приручать землю и строить из того, что ему нужно и чего он желает, и наполнять свою прирученную землю своей собственной.

Цель человека состоит в том, чтобы создать нечто большее, чем он сам, а затем создать будущие поколения, которые будут наслаждаться этим.

Но есть проблема:

«За то, что ты послушался голоса жены твоей
и ел от дерева
, о котором Я заповедал тебе,
«Не ешь от него»,
проклята земля из-за тебя;
со скорбью будешь питаться от него во все дни жизни твоей;
терний и волчцов произрастит она вам;
и ты будешь есть полевые растения.
В поте лица твоего
будешь есть хлеб,
пока не вернешься в землю,
ибо из нее ты взят;
ибо ты прах,
и в прах вернешься». (Бытие 3:17-19, ЕСВ)

Я читал этот стих много раз в своей жизни, но только недавно я осознал всю меру агонии, заключенной в этих словах.

Только в своей работе человек может найти смысл, но работа не доставляет удовольствия, а трудна, горька и утомительна.

Как горька эта чаша, цель этого человека — трудиться, но его труд — не что иное, как боль для него. К еще большей агонии, когда его труд окончен и он в поте лица своего осматривает сделанное, он всегда знает, что из праха оно пришло и в прах вернется.

Чтобы найти цель, человек должен всегда работать, всегда в тяжелом труде, но знать, что все его труды в конце концов рухнут.

Я возненавидел весь свой труд, которым я тружусь под солнцем, видя, что я должен оставить его человеку, который придет после меня, и кто знает, будет ли он мудрым или глупым? И все же он будет господином всего, ради чего я трудился и использовал свою мудрость под солнцем. Это тоже тщеславие. Итак, я обратился и отдал свое сердце отчаянию из-за всего тяжелого труда моего под солнцем, потому что иногда человек, который трудился с мудростью, знанием и умением, должен оставить все, чтобы насладиться тем, кто не трудился для этого. Это тоже суета и великое зло. Что есть у человека от всего труда и стремления сердца, с которым он трудится под солнцем? Ибо все дни его полны печали, и работа его — досада. Даже ночью его сердце не знает покоя. Это тоже тщеславие. (Екклесиаст 2:18-23, английский язык)

Что делать человеку, когда все суета? Как может человек продолжать жить, когда все вокруг его ржавчина и тлен

Вот все, что нужно сделать человеку:

Иди, ешь свой хлеб с радостью и пей свое вино с веселым сердцем, ибо Бог уже одобрил то, что вы делаете.

Пусть ваши одежды всегда будут белыми. Да не оскудевает масло на голове вашей.

Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, которую Он дал тебе под солнцем, ибо это доля твоя в жизни и в трудах твоих, которыми ты трудишься под солнцем. Все, что может рука твоя делать, по силам делай, ибо нет ни работы, ни мысли, ни знания, ни мудрости в преисподней, куда ты идешь. (Екклесиаст 9:7-10, ESV)

Человек принимает, что жизнь суета; он признает, что жизнь — это тяжелый труд, но продолжает. Он находит столько радости, сколько может, зная, что радость иллюзорна, работая над созиданием, зная, что его дела увянут и распадутся.

Цель человека состоит в том, чтобы продолжать строить и пользоваться плодами своего труда, даже если он не может найти смысла в здании или его плодах.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в воскресенье, 28 апреля 2013 г., в 00:00 с тэгами Библия, Христианство, Жизнь, Маносфера, Брак, Игроки, Цель, Отношения и размещена в Христианство, Жизнь, Маносфера, Отношения. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.

Удовольствия и боли плоти: женщины, физическая автономия и новая французская крайность

Особенности

В разрушающих табу фильмах новой французской крайности главные герои-женщины часто вырываются из оков, наложенных традиционным кинематографом. Желания угасают; границы проверены.

17 мая 2022

Никки Боган

Проблемы каждый день (2001)

Объективация женщин, особенно под лозунгами секса и насилия, не является чем-то новым в кино. Мы долго наблюдали, как женщины страдают, рыдают и кричат, обращаясь к цифрам для дрожащей жертвы через уменьшающую силу мужского взгляда. Но женщины как виновники насилия по отношению к другим или к себе? Женщины, доведенные до крайности поведением желанием, безумием, местью — черт возьми, даже настоящими пинками? Это все еще настолько необычно, что вызывает воодушевление.

Конечно, мы уже много лет видим на экране сильных женщин, особенно в жанре ужасов. Но их подвиги обычно носят реактивный характер; например, в изысканном феминистском хорроре Дженнифер Кент «Бабадук» (2014 г.) и ее продолжении «Соловей» (2018 г.) матери становятся свидетелями психологической травмы горя, доведенной до предела своих возможностей. И бесчисленные жанровые фильмы висят на израненных и окровавленных финальных девушках, которые изо всех сил борются за свое выживание: агрессия как неповиновение и защита.

Важно отметить, что обычно наступает катарсис, разрешение, возвращение к той или иной форме узнаваемой, комфортной нормальности. Возмездие подано. Жизни спасены. Эта последняя девушка складывает оружие и отдается авторитетной, патриархальной заботе прибывающих на место аварийных служб, которые, как предполагается, способствуют ее возвращению в узнаваемую домашнюю безопасность ее предыдущей жизни.

Не так обстоит дело с современным французским хоррором, который осмеливается сделать что-то другое. Хотя следует признать, что некоторые фильмы этой так называемой Новой французской крайности — термин, введенный критиком Artforum Джеймсом Квандтом для описания некоторых фильмов, раздвигающих границы, снятых французскими режиссерами на рубеже 21-го века, — все еще говорят на традиционном языке. о покорной женщине-жертве, уступающей доминирующему мужскому агрессору, есть много фильмов, которые предлагают своим женским персонажам нечто большее .

Мы видим, как они дерутся, трахаются и принимают всевозможные так называемые табу, не связанные типичными кинематографическими нарративными ограничениями: явные жертвы берут на себя ответственность за свою судьбу; женщины не обременены предысториями болезней или психических заболеваний, которые пытаются привить сочувствующую мораль их поведению; счастливые концовки и аккуратные развязки почти полностью отсутствуют.

Baise-moi (2000)

«Я думаю, правильно будет сказать, что многие женщины в этих фильмах берут под контроль свое тело и желания, в некоторых случаях после долгого отсутствия контроля», — говорит Кэтрин Уитли, старший преподаватель. изучал кино в Королевском колледже Лондона. «Есть отличия от одного фильма к другому: в Baise-moi (2000), который фактически является фильмом о мести за изнасилование, два главных героя восстают против культуры женоненавистничества и мужского насилия, в то время как героини фильмов Катрин Брейя заинтересованы в исследовании своих собственных желаний, выработке того, что они хотят, гораздо более интеллектуальным образом. В частности, женщин-режиссеров действительно интересуют отношения между женским разумом и их телом».

Возьмем, к примеру, элементы удивительного и сложного фильма Клэр Дени «Каждый день неприятностей» (2001), который разделил мнение критиков, которые, казалось, были ошеломлены тем фактом, что прославленный режиссер последует за драмой «Без труда» (1999) с этим интуитивным проникновение в жанр. В главной роли Беатрис Даль, которая также занимает центральное место в роли убийцы-нарушителя во французском фильме ужасов Александра Бустильо и Жюльена Мори «Внутри» (2007), в котором она одержима идеей отобрать будущего ребенка у его матери. Однако здесь она Коре, красивая жена парижского доктора, которая удовлетворяет свое непреодолимое желание человеческой плоти, соблазняя случайных мужчин и разрывая их на части зубами.

Хотя секс и смерть долгое время были соседями ужасов, в этом конкретном виде садоэротизма нет ничего нетрадиционного. Особенно примечательно то, что когда Дени показывает нам одно из кровавых завоеваний Коре в полном объеме, это тело несчастного молодого человека, на котором задерживается камера кинематографистки Аньес Годар, интимно пожирая его туловище таким образом, что это заставляет нас отождествить себя с ненасытным голодом, который отчаянно испытывает Коре. насытить.

Trouble Every Day (2001)

И она делает это снова и снова, несмотря на то, что ее поглощает чувство вины после каждой оргии насилия. Когда ее муж снова убирает беспорядок, закапывает тела и стирает кровь с ее кожи губкой, она умоляет его освободить смерть; в ответ он запирает ее обратно в подвале. Однако ни оков, ни стыда недостаточно, чтобы помешать ей предаваться своим особым плотским удовольствиям, удовлетворять свои плотские желания.

Правда, в фильме есть некоторые тревожные противоречия — фильм позволяет другому американскому каннибалу Шейну (Винсент Галло) избавиться от любых подобных психологических проблем, жить и функционировать в обществе, совершая при этом такие же отвратительные действия. Есть также некоторые намеки на возможные экспериментальные и медицинские причины поведения Коре. Тем не менее, она остается совершенно неотразимой в моменты дикой заброшенности.

«Коре — зверь в клетке, эффектный благодаря полному расцвету ее дикого желания», — пишет критик Софи Монкс Кауфман в своем эссе «От женского подчинения к поеданию мужчин заживо», опубликованном в журнале «Она нашла это в кино: женщины-писатели о сексе». , Желание и кино (Красная пресса, 2020). «Она управляется интенсивностью сверхновой каждого проходящего момента. Она вне досягаемости моральных учений, но все еще связана со своей совестью. Для меня она сама крайность; символ наших самых антиобщественных сексуальных тенденций, какими бы они ни были… Коре безвозвратно теряется в настоящем; более ярким, чем кто-либо другой, и более опасным».

«В моей коже» (2002)

«В моей коже» (2002) доводит эту концепцию физической автономии до предела, обращая идею каннибалистического желания внутрь и исследуя все более крайнюю одержимость одной женщины собственным телом. Сценарист и режиссер Марина де Ван играет центральную роль Эстер, собранной парижанки, которая случайно порезала ногу на вечеринке, влюбляется в рану и отправляется в тревожное путешествие, чтобы узнать, насколько она может изувечить свою собственную. плоть.

Может быть чрезвычайно трудно наблюдать за кровавыми манипуляциями Эстер, но, даже если большинство из нас никогда не подумало бы копировать такие действия, тем не менее, это катарсический опыт. В том, что Эстер полностью владеет собой, есть что-то невероятно вдохновляющее; де Ван не приводит никаких причин для своего поведения, кроме собственного увлечения, никаких психологических или средовых рамок. Как и Коре, Эстер просто живет настоящим; нет счастливого решения, высшего образования, духовного пробуждения. Она просто делает то, что делает, потому что хочет это делать. «Это не психологическое исследование членовредительства как крика о помощи, — отмечает Уитли, — а торжество любви к себе».

Романтика (1999)

Нетрадиционный вид любви к себе также подпитывает фильм Катрин Брейя 1999 года «Романтика». Школьная учительница Мари (Кэролайн Дьюси) состоит в новых отношениях с Полом (Сагамор Стевенин) и разочарована отсутствием секса. Мари просто хочет, чтобы ее трахнули, и поэтому берет на себя задачу исследовать свои желания через серию — не смоделированных, снятых в порнографическом — крупном плане — ссор с другими мужчинами: один связывает ее, другой платит ей за привилегию. спуститься на нее. Хотя в конечном итоге ее ничего не удовлетворяет, она твердо контролирует это путешествие; она узнает, кто она в сексуальном плане, и готова пойти на все, чтобы сделать это.

В отличие от острой жестокости «В моей коже», именно сексуальная и моральная двусмысленность «Романса» наделяет главного героя ее силой. У Мари есть представление о том, чего она хочет, но она не уверена и не боится экспериментировать, пробовать разные вещи, добровольно участвовать в опыте, который может обернуться ее сексуальным пробуждением или жалким разочарованием. Ей предоставляется свобода демонстрировать и потакать своей сексуальности в собственных целях, и без обещания удовлетворительной кульминации ни в физическом, ни в повествовательном смысле. Она не грешная блудница и не весталка; она — женская сексуальность, желание, замешательство, уязвимость и надежда, ставшие узнаваемой плотью.

И, несмотря на наглядные крайности поведения, которые так очаровывают режиссеров этих фильмов, именно эта готовность позволить женским персонажам предаваться поведению, выходящему за рамки социальных норм, брать на себя авторство своего тела так, как они считают нужным, делает их такими могущественными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *