Жена удовлетворяет мужа рукой в ванной
сен 2, 2015
42478
70%
Супружеская пара для съёмок домашнего порно надела маски, жена связав мужа дрочит член рукой и вакуумной помпой
дек 10, 2015
34761
61%
Жена дрочит киску в ванной и просит у мужа домашний секс для удовлетворения
июн 12, 2015
32979
81%
Французская жена удовлетворяет себя огромным дилдо
сен 7, 2015
38339
75%
июл 12, 2015
17488
60%
Супруги толстяки испытывают проблемы с домашним сексом из-за неповоротливости, поэтому жена рукой играет с мелким членом
июл 14, 2015
41226
77%
Зрелая пара на природе вместо нормально секса мастурбирует, активно работает рукой толстая жена, а мужик пассивен
hd
авг 1, 2019
13566
60%
В ванной зрелая дама до окончания дрочит член возбуждённого мужа
фев 20, 201532967
60%
Жена оседлала мужа на диване
мар 15, 2015
38918
68%
Турецкая жена оседлала мужа
фев 17, 2015
539542
75%
Жена сосет и глотает сперму мужа
фев 18, 2015
32027
83%
Жена из Мексики оседлала своего мужа
фев 23, 2015
143464
67%
Молодая жена сосет другу мужа
мар 6, 2015
80927
77%
Мужа подоила жена и поиграла с его простатой
мар 9, 2015
137455
71%
Жена трахает мужа при помощи дилдо
мар 27, 2015
53757
65%
Итальянская жена сосет член мужа
апр 11, 2015
100980
67%
Жена без трусиков ждет мужа на кровати
июн 8, 201536082
64%
Сексуальная жена знает как ублажить мужа
фев 7, 2015
86996
75%
Жена обожает сосать красивый член мужа
фев 10, 2015
24946
84%
Жена блондинка высасывает из мужа порцию спермы
hd
фев 12, 2015
25765
77%
Загорелая жена оседлала мужа на раскладной кровати
фев 15, 2015
32494
72%
Ненасытная жена слизывает с тарелки сперму мужа
фев 18, 2015
39384
58%
Жена сверху на члене мужа, короткое видео
мар 2, 2015
16909
64%
Зрелая жена оседлала своего уже не молодого мужа
мар 23, 2015
45770
83%
Американская жена сосет маленький член мужа
апр 11, 2015
142354
57%
Жена сосет член своего мужа и его друга
май 2, 2015
284009
81%
Жена дрочит огромный член мужа на пляже
май 6, 2015
33482
52%
Реальная жена сидит на члене своего мужа
май 17, 2015
35660
56%
Возбужденная жена играет с членом друга мужа
май 27, 2015
12543
80%
Страстная жена долго ублажает мужа ротиком
фев 8, 2015
56514
61%
Жена оседлала попкой твердый член своего мужа
фев 12, 2015
111410
68%
Вот именно так должна любящая жена сосать и трахать мужа
мар 4, 2015
143526
76%
Обычная жена неплохо сосет и глотает сперму мужа
мар 8, 2015
558681
68%
Жена заботливо доит мужа и делает ему массаж простаты
мар 10, 201526977
62%
Зрелая жена сосет член мужа во время мастурбации
мар 27, 2015
8324
60%
Американская жена ублажает мужа всеми своими дырками
Категории
Стюардесса удовлетворяет своего мужа ротиком и рукой
{{ likes }}
{{ dislikes }}
Стюардесса удовлетворяет своего мужа ротиком и рукой и другие порно видео:
3:4621
Домашние, Молодежь, Минет, Секс русских, 18-19 летние
4:3123
Зрелые женщины, Домашние, Минет, Большая жопа, Жены
15:1739
Зрелые женщины, Домашние, В Чулках, Минет, Большая жопа
12:08129
Минет, Жены, Сперма, Брюнетки, Любительское
2:011. 4k
Опытная стюардесса трахается с парнем на синем диване
6:2315
Красотки, Молодежь, Минет, Азиатки, 18-19 летние
6:1633
Домашние, Минет, Секс русских, Жены, Сперма
6:1623
Зрелые женщины, В колготках, Большая жопа, Волосатые, Соло девушки
14:4267Молодежь, Минет, Азиатки, Сперма, Брюнетки
16:4355
В Чулках, Мамки, Большие титьки, Мастурбация, Брюнетки
5:3681
Домашние, Молодежь, Минет, Секс русских, Жены
12:2413
Зрелые женщины, Домашние, Минет, Жены, Большой Член
Категории списком:
- 18-19 летние
- Азиатки
- Анал с мамами
- Анал с молодыми
- Анальный секс
- Анилингус
- Арабки
- Бабушки
- Бассейн
- БДСМ
- Блондинки
- Большая жопа
- Большие дырки
- Большие натуральные титьки
- Большие титьки
- Большой белый член
- Большой дилдо
- Большой черный член
- Большой Член
- Бритые
- Брюнетки
- В колготках
- В машине
- В Чулках
- Вагины
- Волосатые
- ГангБанг
- Гимнастки
- Глубокий минет
- Групповой секс
- Двойное проникновение
- Дедушки
- Деревня
- Дилдо
- Длинные волосы
- Домашние
- Доминация
- Домработницы
- Дрочка члена
- Душ, Ванная
- Женский оргазм
- Жены
- ЖМЖ
- Зрелые бабы с молодыми парнями
- Зрелые женщины
- Зрелые мужики с молодыми девушками
- Короткие волосы
- Косички
- Красивые мамы и зрелки
- Красотки
- Крупным планом
- Куколд
- Куни
- Латекс
- Латиноамериканки
- Лосины
- Любительское
- Маленькая попа
- Маленькие сиськи
- Маленький член
- Мамки
- Масло
- Массаж
- Мастурбация
- Медицина
- Межрасовый секс
- МЖМ
- Минет
- Молодежь
- Мускулистые
- На кастинге
- На улице
- Наездница
- Нарезки
- Негритянки
- Несимпатичные девушки
- Обвисшие сиськи
- ОнлиФанс
- От первого лица
- Очки
- Пикап
- Писсинг
- Позиция 69
- Полненькие
- Поцелуи
- Раком
- Реальное
- Ретро
- Рыжие
- С вебок
- С презервативом
- Свингеры
- Секретарши
- Секс втроем
- Секс игрушки
- Секс Машины
- Секс русских
- Скрытая камера
- Со спящими
- Соло девушки
- Сперма
- Спортивные девушки
- Старые с молодыми
- Страпон
- Тату
- ТикТок
- Торчащий клитор
- Трусики
- Униформа
- Фейсситтинг
- Фетиш
- Фильмы
- Фистинг
- Хардкор
- Худые
- Частное
- Эротика
«Ее желание будет для ее мужа»?
ВЫДЕРЖКА: Когда первая пара согрешила, Бог сказал женщине: «Твоя воля будет противна твоему мужу, но он будет господствовать над тобой». Противоречивое желание и искаженное правило теперь являются нормой для браков, находящихся под проклятием: вместо того, чтобы подчиняться своим мужьям, жены желают контролировать их; вместо того, чтобы с любовью вести своих жен, мужья стремятся угнетать их или просто сдаваться и уступать. Но и «желание», и «правило» искуплены во Христе. Жены учатся согласовывать свои желания с Божьим замыслом, а мужья учатся управлять своим домом с самопожертвованием, подобным Христу. И при этом они демонстрируют славу Христа и церкви миру, все еще находящемуся под проклятием.
После бунта первой пары Бог говорит женщине:
Я обязательно умножу твою боль в деторождении;
в муках будете рождать детей.
Ваше желание будет противоречить вашему мужу,
но он будет господствовать над вами. (Бытие 3:16)
Ее желание будет противоречить мужу, и он будет править ею? Что это значит? В этом коротком эссе я хочу поразмышлять о значении второй половины Бытия 3:16 и предложить жизненно важную помощь для сохранения благочестивого брака после того, как два искупленных грешника говорят: «Да».
Логика Ее Наказания
В чем-то отличаясь от ESV, я перевожу Бытие 3:16 следующим образом:
Я обязательно умножу твою боль и твою беременность:
в муках вы будете рожать детей,
и против вашего мужа будет ваше желание,
но он должен властвовать над вами.
Стих состоит из четырех предложений, и я понимаю его структуру следующим образом. В первом предложении определяются две пересекающиеся сферы, которые Бог обещает увеличить для женщины в эпоху проклятия: (А) боль и (Б) беременность. Первое из следующих двух соединенных предложений начинается без союза, что, вероятно, указывает на то, что два предложения разъясняют действие Бога в отношении двух сфер. Но они делают это в обратном порядке: период от зачатия до рождения будет утомительным (Б’), а склонность жены противостоять мужу участится (А’). Затем четвертое предложение (С) противопоставляется третьему, определяя надлежащую реакцию мужа на действие жены (А’). Логику можно представить так:
Бог расширит боль жены (А) и беременность (Б), что означает
, что ее время от зачатия до рождения будет тяжелым (Б’)
и что она будет иметь желание против своего мужа (А’),
но он должен ответить на это злое желание, управляя ею (С).
Что означает, что среди проклятия «болезненное» (А) и греховное «желание» жены будет «против мужа» (А’)? И какова надлежащая форма «правила», по которому должен реагировать муж?
Помощь из Бытие 4:7
Еврейский термин, переведенный как «желание», встречается в Писании только три раза: «желание» жены по отношению к своему мужу (Бытие 3:16), «желание» греха по отношению к Каину (Бытие 4:7) и «желание» любимого мужа. своей невесте (Песнь Песней 7:10). Близость первых двух случаев и тот факт, что термины и порядок слов в Бытии 3:16 идентичны параллельным предложениям в 4:7, доказывают, что эти два отрывка каким-то образом связаны и могут помочь интерпретировать друг друга.
Бог провозгласил Каину: «Разве не так, что, если ты будешь поступать хорошо, то [твое лицо] поднимется в свете принятия Богом]? А если не делаешь добра, то грех притаился у входа, и против тебя его желание, но ты должен владычествовать над ним » (Бытие 4:7, мой перевод).
«Желание» греха по отношению к Каину было злым. Подобно вору, грех стремился «украсть, убить и погубить» (Иоанна 10:10) — одолеть, смирить и ниспровергнуть. Однако в ответ Каину нужно было «владычествовать над ним», противодействуя его попыткам царствовать в его смертном теле, живя для праведности (Римлянам 6:12–14). Параллели между Бытие 3:16 и 4:7 очевидны.
Быт. 3:16 (к Еве) | Быт. 4:7 (Каину) | |
---|---|---|
А’ | И против | И против |
ваш муж | ты | |
будет ваше желание, | — желание [греха], | |
С | но он | но ты |
следует править | должен править | |
над вами. | над ним. |
Точно так же, как в Бытии 4:7 указывается на разрушительную работу греха, в 3:16 подробно описывается Божий суд над грехом, проявляющийся в разрушительной работе жены (А’). Точно так же, как грех стремился одолеть и ниспровергнуть Каина, «желание» женщины против своего мужа означает, что в проклятом мире жена будет стремиться одолеть и ниспровергнуть данную Богом власть своего мужа. Таким образом, фраза ESV «Твое желание будет противно твоему мужу» в 3:16 улавливает смысл, правильно определяя, что будет произойдет, но не то, что должно произойти в проклятом мире.
Далее, поскольку повествование поясняет, что Каину не удалось отвернуться от греха, мы знаем, что предложение C в 4:7 («но ты должен править им») — это не предсказание того, что Каин сделает, а декларация. о том, что ему следует делать, когда он сталкивается с негативной попыткой узурпации греха: Каин должен «править им». Следуя параллелизму, в 3:16 отмечается, что, когда жена нападает на Богом данное мужу главенство, он все равно должен «властвовать» над своей женой должным образом мягко, почитая Бога. Господь желает прекрасной взаимодополняемости даже после грехопадения.
«В Царстве Божьем она принцесса рядом со своим принцем».
Итак, как должна выглядеть такая взаимодополняемость? В частности, могут ли быть признаки того, что жена пытается узурпировать власть своего мужа, и какова ее надлежащая роль в семье, подчиненной Божьему Царству?
Кроме того, каковы природа и ограничения Божьего призыва к мужу «управлять» своим домом? Библейские ответы на эти вопросы жизненно важны для процветания супружеской любви (Ефесянам 5:33) и для того, чтобы верно отображать различия между Христом и Его церковью, о которых свидетельствует каждый истинный брак между одним мужчиной и одной женщиной (Ефесянам 5:22). –32).
Божий призыв к женам
Бытие 3 уже определяет тип деструктивных паттернов, проявляющихся, когда желание жены противоречит авторитету ее мужа. Павел подчеркивает, что «не Адам прельстился, а женщина прельстилась и стала преступницей» (1 Тимофею 2:14). Апостол имеет в виду, как женщина, когда змей искушал ее, взяла и ела от запретного дерева, а затем «дала также мужу своему, который был с нею, и он ел» (Бытие 3:6).
Притчи 31 в обратном порядке
Бог взял и образовал женщину «из мужчины» (Бытие 2:22–23), чтобы сделать мужчину «соответствующим ему помощником» (2:18). Ее основное призвание заключалось в помощи тому, из кого ее создал Бог. Но вместо того, чтобы помочь своему мужу «покорить» землю и «владычествовать» над такими зверями, как змей (1:28), она поддалась искушению ко злу, а затем привела к тому же своего мужа (3:6). Текст подразумевает, что жена должна знать волю Бога и желать ее исполнять; в противном случае ее желания противоречат ее мужу и благу семьи.
В отличие от превосходной жены в Притчах 31:10–31, жена, которая следует образцу проклятия, имеет мужа, который не может ей доверять (31:11), потому что она постоянно причиняет ему вред (31:12). ). Она жалеет о своей работе (31:13), не может внести свою долю в дом из-за своей праздности (31:15, 27) и действует скорее в слабости, чем в силе (31:17, 25). Она скорее берет, чем дает (31:20), боится, а не доверяет (31:21, 25), и говорит глупо и грубо, а не мудро и мягко (31:26). Такие настойчивые модели побуждают детей проклинать, а не благословлять, и приводят мужей к неудаче, а не к успеху (31:23), и к неудовольствию, а не к похвале (31:28). 1
Помощница, подходящая для Него
И все же истинная «помощница» (Бытие 2:18) поддерживает и дополняет своего мужа, как это дает Сам Бог (Псалтирь 115:9–11; 120:1–2). Ее сила уравновешивает его силу и слабость (Притчи 31:10–11), и ее страх перед Господом достоин хвалы (31:30). Ее мудрость противостоит глупости (19:14), ее уважение к мужу оживляет его уверенность (Ефесянам 5:33; 1 Петра 3:2, 6), а партнерство с ней доставляет ему радость (Притчи 5:18; 12:4; 18:22). Поскольку она и ее мужчина совместно зависят от Божьего благословения, они вместе стремятся исполнить Божий призыв «плодиться и размножаться, и наполнять землю, и обладать ею, и владычествовать» (Бытие 1:28).
«Правильное «правило» мужа проявляется в сильном, преданном и жертвенном лидерстве».
В общем богослужении она добросовестно участвует (1 Коринфянам 11:5; Колоссянам 3:16) и ведет себя благопристойно (1 Коринфянам 14:33–34; 1 Тимофею 2:9–12) и все больше становится женщиной слово, способное наставлять в соответствующем контексте (Деяния 18:26; 2 Тимофею 1:5 с 3:15; Титу 2:3–4). Она уповает на Бога (1 Петра 3:5) с поведением «почтительным и чистым» (3:2), питает «нетленную красоту кроткого и молчаливого духа» (3:4), уважает своего мужа ( Ефесянам 5:33; 1 Петра 3:2, 6) и подчиняется ему, как Господу (1 Петра 3:1, 5; Ефесянам 5:22; Колоссянам 3:18).
В Царстве Божьем она принцесса рядом со своим принцем, который стремится «любить» своего мужа и детей, «быть сдержанным, чистым, работающим по дому, добрым и покорным» своему мужу, «чтобы слово Божие не должно ругаться» (Титу 2:4–5). Бог считает желания, противоречащие им, «противными мужу вашему», и жены, ищущие «прежде Царствия Божия и правды Его» (Матфея 6:33), будут убегать от таких тенденций, какими бы распространенными они ни были. общества и принять их прекрасное призвание «помощника» (Бытие 2:18). 2
Божий призыв к мужьям
В ответ на деструктивное «желание» жены Бог подчеркивает, что муж «будет господствовать над вами» (Бытие 3:16). В другом месте с такой же конструкцией рабы управляют имуществом своего господина (Бытие 24:2), Иосиф надзирает за Египтом (Бытие 45:8, 26), а женщины возмутительно управляют Божьим народом (Исаия 3:12). В природе «правила» нет ничего, что предполагало бы злоупотребление, но этот термин явно обозначает авторитет. В свете параллели с потребностью Каина в контроле из-за греха в Бытие 4:7, призыв к мужу «править» относится к позитивному согласованию с Божьим идеалом главенства, возвышенным в Бытие 2 и проясняемым его обращением в Бытие 3.
Падшая голова Евы
Что « Адам был сотворен первым, а затем Ева» (1 Тимофею 2:13) установил прочный прецедент правильного порядка в браке и обществе. Как утверждает Павел, «каждому мужчине глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог» (1 Коринфянам 11:3).
После того, как Бог «сотворил человека из праха земли» и дал ему жизнь (Бытие 2:7), «Бог взял человека и поселил его в Эдемском саду, чтобы он работал и хранил его» (2:15) . Грамматический род местоимения «оно» идентифицирует «землю» как объект «обработки» и «хранения» человека. То есть, как основное призвание жены (2:18) и проклятие (3:16) относятся непосредственно к мужчине, из которого ее создал Бог (2:22–23), так и основная сфера ответственности мужа (2:16). 15) и наказание (3:17–19).) конкретно относится к земле, из которой он вышел (2:7).
Для «работы . . . и хранить» указывает на то, что основным призванием человека было «служить» и «охранять» землю и, соответственно, все, что ее наполняло, включая его семью и более широкое сообщество (сравните редкое использование одной и той же комбинации глаголов в 3:23–24). Как глава семьи, он является основным кормильцем и защитником. Он должен давать духовную и физическую пищу и устранять любые духовные или физические препятствия на пути исполненной славы всемирной миссии, к которой Бог призвал его семью (1:28).
По мере того как Адам возделывал необработанное, Божий сад-святилище рос, пока «познание славы Господней» не наполнило землю, «как воды наполняют море» (Аввакум 2:14; ср. Исаия 11:9). ). И он сделает это с «помощью» своего спутника, которого он будет любить как свое собственное тело (Бытие 2:23; Ефесянам 5:28) и к которому он будет привязан в завете (Бытие 2:24; ср. 34:3). Тем самым он проявит питающее и лелеющее служение-лидерство и любовь Христа к церкви (Ефесянам 5:25, 29).).
Но Адам отказался от своего призвания, действуя во грехе, сначала пассивно следуя за своей женой в бунте, а затем настойчиво добиваясь ее гибели. Не устояв против злого змея, который использовал перемену ролей, чтобы посягнуть на ту самую территорию, которую Бог призвал человека охранять, Адам не смог защитить свою жену и сад-святилище: «И она также дала немного своему мужу, который был с нею. , и он ел» (Бытие 3:6). Затем, когда Господь предстал перед ним, он оправдал себя и оскорбительно и эгоистично возложил вину на свою жену, тем самым объявив ее виновной и приговорив ее к смерти (3:12; ср. 2:17). Таких действий , а не определяют благочестивое главенство.
Христоподобное «правление»
Надлежащее «правление» мужа проявляется в сильном, преданном, жертвенном руководстве, а не в самовозвеличивающем превосходстве. Почитающий Бога глава соблюдает свои обеты и охраняет свою жену и детей от безрассудства (Числа 30). Он стремится угодить своей жене (1 Коринфянам 7:33) и любит ее как свое тело, снабжая ее как духовно, так и физически, как и Христос церковь (Ефесянам 5:25–30, 33).
”»> «Правильное «желание» жены и верное «правление» мужа возможны только там, где царит Дух Христов».Он оказывает ей честь, понимая ее потребности и ее структуру, никогда не будучи суровым с ней и обращаясь с ней как с сонаследницей благодати жизни (Колоссянам 3:19; 1 Петра 3:7). По образцу, изложенному в Десяти словах Исхода 20, который теперь исполняется через Христа и Духа (Матфея 5:17–19; Ефесянам 5:18), главы домохозяйств превозносят Бога, а не себя, как царя (Второзаконие 5:7). –10), верно представлять его (5:11), служить тем, кто находится под их опекой (5:12–15), чтить их авторитеты (5:16) и уважать жизни других (5:17), сексуальную чистоту (5 :18), собственность (5:19), право на честное и правдивое свидетельство (5:20), браки (5:21а) и наслаждение без страха возмездия (5:21б).
Благочестивый брак в проклятом мире
Согласно парадигме, изложенной в Бытии 1–3, жена — это помощник, который не является властным, манипулятивным, принуждающим, пассивным или разрушительным. Наоборот, ее отличает почитание и уважение своего мужа с сердцем служения и искренний вклад в команду из двух человек, которая дополняет сильные и слабые стороны мужа. Точно так же Бог призывает мужа руководить своим домом, служа основным кормильцем и защитником как физически, так и духовно. Он должен вести с убеждением, жертвенной любовью, а не властно, манипулятивно, принудительно, пассивно или разрушительно.
В Послании к Ефесянам 5:22–33 Павел определяет, что разные призвания, которые мужья и жены имеют в браке, отражают разные призвания в отношениях Христа и Его церкви. На карту поставлена слава Христа в отношениях между мужьями и женами!
Примечательно, что призывы к женам подчиняться своим мужьям (Ефесянам 5:22) и к мужьям любить своих жен (5:25) непосредственно вытекают из причастной фразы «подчиняться друг другу из благоговения перед Христом» ( 5:21), что само по себе является частью того, что характеризует жизнь, выполняющую поручение: «Исполняйтесь Духом» (5:18).
Это означает, что правильное «желание» жены и верное «правление» мужа возможны только там, где царит, наполняет и дает силу Дух Христов. «Итак, смотри внимательно, как ты поступаешь, не как неразумный, но как мудрый, с пользой использующий время, потому что дни лукавы. Поэтому не будь неразумным, но познай, какова воля Господня. . . . Исполняйтесь Духом» (Ефесянам 5:15–18). Исполненные Духом жены учатся обуздывать ошибочное «желание», а исполненные Духом мужья учатся брать на себя жертвенную инициативу христоподобного лидерства. И сам Бог уполномочивает мужей и жен вместе поддерживать благочестивые браки в этом проклятом мире.
Притчи 31:10–31 отражают совершенство, достигнутое за всю жизнь, а не повседневную практику молодой суперженщины. См. Джейсон С. Деруши, Как понимать и применять Ветхий Завет: Двенадцать шагов от экзегезы к теологии (Филлипсбург, Нью-Джерси: P&R Publishing, 2017), 196–99. ↩
Бог призывает жену заниматься домашним хозяйством («домашний труд», Титу 2:5) и изображает ее первичное призвание помогать мужу (Бытие 2:18) преуспевать в его призвании (Притчи 31:23), создавая контекст, который поощряет и поддерживает. Тем не менее, это не обязательно означает, что она сама не может выполнять другие профессиональные задачи в доме или за его пределами в рамках совместного призвания ее и ее мужа как мужа и жены. ↩
Моему дорогому и любящему мужу, строки 7-12
Моему дорогому и любящему мужу, строки 7-12 | ШмупМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Энн Брэдстрит
Предыдущий СледующийСтроки 7-12
Строки 7-8
Моя любовь такова, что Реки не могут утолить,
И не должна вознаграждать любовь от тебя.
- Теперь наша дама переходит от богатства к природе и более подробно описывает свою любовь.
- Она настолько велика, что даже река не может ее «утолить», и единственное, что может дать ей «вознаграждение», — это любовь мужа.
- Слово «погасить» означает много вещей, что затрудняет разгадку значения этой строчки. Обычно это означает погасить, потушить или удовлетворить. Мы часто говорим, например: «Мне нужно утолить жажду стаканом воды». Значит ли это, что ее любовь подобна гигантскому огненному шару, который не может потушить даже река? Или она имеет в виду, что ее любовь к мужу настолько сильна, что она (и она) никогда не может быть удовлетворена, несмотря ни на что? Конечно, никакая река не собирается изливаться на нее, сидящую за письменным столом, поэтому мы будем считать это метафорой всего, что может (но не может) удовлетворить ее любовь.
- «Компенсация», с другой стороны, имеет только одно значение: компенсация или плата за что-то, часто как расплата за проступок. Исходя из этого, можно с уверенностью предположить, что говорящая предполагает, что она будет удовлетворена только в том случае, если ее муж будет любить ее в ответ. Так что, по крайней мере, мы знаем, что есть одна вещь, которая может утолить ее жажду любви — это взаимность ее мужа. Для танго нужны двое.
- И пока мы не забыли, «должен» — это старое слово, означающее «что угодно».
Строки 9-10
Твоя любовь такова, что мне ничем не отплатить.
Небеса вознаградят тебя многократно, я молюсь.
- Теперь говорящий переключает передачи и начинает говорить о любви мужа к ней. Она говорит, что не может отплатить ему за его любовь, и молится, чтобы «небеса вознаградили» его. Этот цыпленок имеет в виду бизнес.
- Во-первых, фраза «твоя любовь такова, что я не могу отплатить ей ничем» — это способ сказать: «твоя любовь настолько велика, что я не знаю, как я смогу отплатить тебе за нее». Вам повезло, если вы знаете это чувство!
- А «многообразие» означает «во многих отношениях» или «много раз». Поэтому она надеется, что, хотя она никогда не сможет отплатить своему мужу, небеса, то есть Бог, сделают это.
- Обратите внимание на то, что вторая строка идет в обратном порядке. Она означает: «Я молюсь, [чтобы] небеса вознаградили тебя многократно». Это делает предложение немного шатким для чтения, но поэты, которые работают с рифмой и размером, часто перестраивают свои предложения, чтобы они соответствовали выбранной ими форме. Сложный!
Строки 11-12
Тогда, пока мы живы, в любви давайте так настойчивы
Что когда мы больше не будем жить, мы сможем жить вечно.
- Говорящая заканчивает стихотворение, говоря, что она и ее муж должны любить друг друга так сильно, пока они живы, что они будут жить вечно.
- (Вишенка на торте — прекрасная аллитерация «жить, любить, давайте». Красивые звуки для красивой идеи.)
- Ладно, это романтично и все такое, но как именно они собираются жить вечно, просто « упорство в своей любви? Что ж, возможно, говорящий имеет в виду, что их любовь будет настолько сильной и восхитительной, что другие люди будут помнить их и говорить о них. Таким образом, они будут «жить вечно». Но она также могла предположить, что бессмертие — жизнь на небесах — каким-то образом зависит от того, насколько сильно человек любит при жизни.
- Здесь интересно слово «настойчивый». Это сильное слово, и мы чаще используем его, когда говорим о борьбе с трудностями для достижения цели. Так труден ли ее брак? Или она просто имеет в виду, что они с мужем будут держаться вместе, несмотря на любые трудности, с которыми они могут столкнуться в своей жизни, и что, пока они остаются в любви, у них все будет хорошо?
- В некоторых версиях стихотворения слово «настойчиво» пишется как «настойчиво». Это потому, что в семнадцатом веке многие люди произносили это слово именно так. Обратите внимание, что такое произношение делает слово «север» (слово, означающее «разорвать» или «отрезать») гораздо более слышимым (точно так же, как в имени Северус Снейп). Кроме того, произношение этого слова таким образом рифмует его с «ever», что является сокращенной формой «навсегда».