Удерживается ли ндфл с пособия по беременности и родам в 2020 году: Облагаются ли подоходным налогом (НДФЛ) декретные?

Конгресс продлевает налоговую льготу на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни

Чтобы работодатели могли претендовать на кредит в соответствии с разделом 45S Налогового кодекса (IRC), программы оплачиваемых отпусков должны соответствовать ряду требований. Например, у работодателей должна быть письменная политика, описывающая программу, которая должна удовлетворять определенным требованиям Закона об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) и предлагать как минимум двухнедельный оплачиваемый отпуск определенным работникам, работающим полный или неполный рабочий день. Работодатель не обязан предлагать каждый тип отпуска FMLA на оплачиваемой основе, чтобы претендовать на кредит. Если все условия соблюдены, кредит доступен любому работодателю, предоставляющему оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и/или оплачиваемый отпуск по болезни, даже если работодатель освобожден от FMLA или работник, берущий отпуск, не имеет права на защиту FMLA.

 

Письменная политика предоставления оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни

Чтобы иметь право на получение кредита, работодатель должен иметь письменную политику оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и болезни — независимо от того, содержится ли она в одном документе, в нескольких документах или в более крупной политике отпуска — которая соответствует несколько критериев. Политика должна действовать до того, как будет взят оплачиваемый отпуск. Тем не менее, Уведомление IRS 2018-71 разрешает ретроактивные выплаты за квалифицируемый отпуск в 2018 году для получения кредита, если работодатели приняли или изменили письменную политику до конца 2018 года. Конкретные требования политики включают положения, описанные ниже.

 

Имеющие право сотрудники, работающие полный и неполный рабочий день. Работодатели должны предоставлять оплачиваемый отпуск всем отвечающим требованиям работникам (определено ниже), будь то полный или неполный рабочий день, даже если они не имеют права на покрытие FMLA.

Если политика исключает группу квалифицированных сотрудников (например, сотрудников, заключивших коллективный договор), работодатель не может получить налоговый кредит.

 

Оплачиваемый отпуск не менее двух недель. Политика должна предусматривать как минимум двухнедельный оплачиваемый отпуск для сотрудников, занятых полный рабочий день, и пропорциональную сумму для сотрудников, занятых неполный рабочий день. Например, если политика работодателя в отношении отпуска по уходу за ребенком предусматривает только пять дней оплачиваемого отпуска, кредит не будет доступен.

 

Оплачиваемый отпуск только в целях, защищенных FMLA. Политика оплачиваемых отпусков общего назначения, таких как отпуск по болезни или оплачиваемый отпуск (PTO), не дает право работодателю на получение кредита. Вместо этого полис должен специально предусматривать оплачиваемый отпуск по одной или нескольким причинам, разрешенным в соответствии с FMLA:

 

  • Для связи с новым ребенком после рождения или передачи его на усыновление или приемную семью
  • Для ухода за супругом, сыном, дочерью или родителем с серьезным заболеванием
  • Для лечения тяжелого состояния здоровья работника
  • Для решения квалификационной необходимости, связанной с действительной военной службой супруга, сына, дочери или родителя или призывом на действительную военную службу
  • Уход за военнослужащим с серьезной травмой или болезнью

Отпускные составляют не менее 50% от обычной заработной платы. Политика должна предусматривать выплату работодателем не менее 50% от обычной заработной платы во время отпуска. Это пособие не включает какой-либо оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни, предоставляемый в рамках программы штата или местного правительства или требуемый в соответствии с законодательством штата или местным законодательством.

 

Применяются меры защиты FMLA. Чтобы претендовать на получение кредита, работодатели должны обеспечить определенные меры защиты сотрудников, требуемые FMLA, даже если работодатель или работник обычно освобождаются от FMLA или отпуск в противном случае не подпадает под защиту FMLA. В результате политика оплачиваемого отпуска, распространяющаяся на сотрудников, не соответствующих требованиям FMLA, или предлагаемая работодателем, освобожденным от FMLA, должна содержать следующую формулировку: осуществлять любые права, предусмотренные настоящей политикой. [Работодатель] не будет увольнять или каким-либо иным образом дискриминировать любое лицо за противодействие любой практике, запрещенной настоящей политикой.

 

Поскольку оплачиваемый отпуск должен предоставляться квалифицированным работникам независимо от отработанного времени и на рабочих местах, которые могут не подпадать под действие FMLA, большинство работодателей должны включить эту формулировку невмешательства в свои политики, если они хотят получить доступ к кредиту.

 

Разрешены вариации пособий для разных типов отпуска FMLA

Работодатели могут получить кредит, даже если они не предоставляют оплачиваемый отпуск для всех целей FMLA или предлагают одинаковую льготу или продолжительность для всех видов отпуска FMLA. Полиса, который предоставляет оплачиваемый отпуск для одной или нескольких целей типа FMLA, включая полис краткосрочной нетрудоспособности (STD), как подробно описано ниже, достаточно, если соблюдены все остальные условия.

 

Политика может даже предоставлять более щедрые льготы или более длительные отпуска для одних целей, подобных FMLA, чем для других. Например, политика работодателя может предусматривать:

 

  • 10 недель отпуска со 100% оплатой для связи с новым ребенком, но только шесть недель отпуска со 60% оплатой для ухода за тяжелобольным членом семьи
  • Две недели отпуска по FMLA с оплатой 50 % для всех соответствующих требованиям сотрудников и дополнительные две недели отпуска по FMLA с оплатой 50 % для отвечающих требованиям сотрудников компании в течение пяти и более лет

Разрешено широкое определение семьи

Политика многих работодателей предлагает оплачиваемый или неоплачиваемый отпуск для целей FMLA, но в широком смысле понятие «семья» включает больше родственников, чем признает FMLA. Например, застрахованный сотрудник имеет право на отпуск FMLA с сохранением рабочего места для ухода только за супругом, сыном, дочерью или родителем с серьезным заболеванием. Уведомление 2018-71 поясняет, что политика работодателя может выходить за рамки FMLA и разрешать оплачиваемый отпуск по уходу за другим родственником — братом, сестрой, бабушкой и дедушкой, внуком или сожителем, у которого есть серьезные проблемы со здоровьем. Однако работодатель может претендовать на налоговый кредит только за оплачиваемый отпуск квалифицированного работника по уходу за супругом, сыном, дочерью или родителем с серьезным заболеванием, как указано в FMLA.

 

Пособия по ЗППП могут претендовать на налоговый кредит

Планы по нетрудоспособности — самофинансируемые или застрахованные — предусматривающие оплату во время отпуска в связи с серьезными заболеваниями, соответствующие определению FMLA, дают право на налоговый кредит. Предположительно, это верно только в том случае, если платежи — независимо от того, сделаны ли они страховщиком или работодателем — облагаются налогом для работников, но IRS не рассмотрел вопрос о том, могут ли необлагаемые налогом льготы по ЗППП засчитываться в налоговый кредит.

Мы считаем, что это относится к застрахованным планам, потому что налоговый кредит основан на определении заработной платы в Федеральном законе о налоге на безработицу (FUTA) (IRC § 3306(b)), которое включает в себя первые шесть месяцев выплаты по болезни, полученные от страховой компании.

 

Метод выплаты страхового покрытия по нетрудоспособности определяет, облагаются ли пособия работниками налогом:

 

  • Налогооблагаемые пособия по нетрудоспособности. Как правило, краткосрочные или долгосрочные пособия по нетрудоспособности облагаются налогом для работников, если работодатель делает все взносы для оплаты страхового покрытия. Взносы работодателя включают в себя любые сокращения заработной платы до вычета налогов, сделанные для покрытия нетрудоспособности работника в рамках плана столовой, если стоимость этого покрытия не относится к налогооблагаемому доходу работника.
  • Необлагаемые налогом пособия по инвалидности.
    Если работник оплачивает страховое покрытие после уплаты налогов, любая выплата по нетрудоспособности, полученная работником, не подлежит налогообложению.
  • Частично облагаемые налогом пособия по нетрудоспособности. Когда и работник, и работодатель оплачивают страховое покрытие, сложные правила определяют часть выплаты по нетрудоспособности, подлежащую налогообложению для работника.

Оплачиваемые работодателем отпуска по причинам, не признаваемым FMLA, не подлежат налоговому кредиту. Кроме того, налоговый кредит не распространяется на какие-либо выплаты заработной платы во время отпуска, требуемого или оплачиваемого в рамках обязательной государственной или местной программы. Наконец, закон запрещает двойное погружение, поэтому в противном случае квалифицируемый оплачиваемый отпуск не имеет права на зачет, если только работодатель не уменьшит свой ежегодный отчисление на компенсацию работникам на соответствующую сумму.

 

Цель, не связанная с FMLA, не соответствует требованиям

В политике работодателя должен быть специально предусмотрен оплачиваемый отпуск для целей типа FMLA, даже если он предоставляет оплачиваемый отпуск для других целей, не связанных с FMLA. Налоговый кредит не предоставляется для оплачиваемых работодателем отпусков, личных отпусков, отпусков по болезни или больничных, используемых для целей, не связанных с FMLA.

 

Например, политика оплачиваемого отпуска, которая предлагает две недели оплачиваемого отпуска для связи с ребенком в качестве льготы отдельно от общей политики отгулов, предусматривающей трехнедельный оплачиваемый отпуск, и в дополнение к ней, может удовлетворять критериям Раздела 45S в отношении привязанности к ребенку. оставлять. Но политика работодателя, предусматривающая двухнедельный оплачиваемый отпуск по болезни при заболеваниях, начиная от легкой простуды или вируса и заканчивая серьезным состоянием здоровья, не удовлетворяет критериям, поскольку оплачиваемый отпуск не ограничивается целями типа FMLA. По той же причине четырехнедельная программа PTO, которую сотрудники могут использовать по любой причине, включая цели типа FMLA, не удовлетворяет условиям кредита.

 

Требования штата или местного самоуправления к оплачиваемому отпуску

Работодатель не может зачесть отпуск, оплачиваемый по программе штата или местного правительства или требуемый законом штата или местного законодательства. В девяти штатах и ​​округе Колумбия введены оплачиваемые отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни. Кроме того, на Гавайях и в Пуэрто-Рико требуется оплачиваемый отпуск, связанный с венерическими заболеваниями. Пятнадцать штатов, округ Колумбия и более 20 населенных пунктов предписывают тот или иной тип накопленного оплачиваемого отпуска по болезни или отгулов. Оплачиваемые отпуска в соответствии с этими или аналогичными мандатами не имеют права на налоговый кредит.

 

Выплачиваемые работодателем суммы, которые превышают требуемое государством пособие, могут претендовать на кредит, если превышение пособия независимо удовлетворяет порогу заработной платы, требуемому в соответствии с разделом 45S. В частности, письменная политика должна предусматривать минимальную ставку заработной платы (50% от заработной платы) после исключения любого отпуска, оплачиваемого или требуемого законодательством штата или местным законодательством.

 

Работодатели, на которых распространяются законы штата об оплачиваемом отпуске, могут счесть федеральный налоговый кредит на отпуск по болезни семьи недействительным с практической точки зрения. Когда установленные штатом отпускные выплаты превышают 50% заработной платы — а работодатели должны предоставить как минимум дополнительные 50%, чтобы претендовать на федеральный налоговый вычет — некоторые сотрудники будут получать более 100% заработной платы во время отпуска. Немногие работодатели сочли бы это разумным результатом. Фактически, некоторые государственные программы уменьшают размер стандартного пособия, когда застрахованное лицо одновременно получает пособие от работодателя, чтобы никто не получал более 100% обычной заработной платы. Этот результат в равной степени нежелателен, когда работники и работодатели должны платить по государственной программе.

 

Работодатели, работающие в нескольких штатах, также могут счесть налоговую льготу недействительной, если у них есть сотрудники в штате, которым требуется оплачиваемый отпуск. Согласно действующему законодательству, политика предоставления отпусков в нескольких штатах, которая в других отношениях соответствует требованиям, которая компенсирует оплачиваемый отпуск, предоставляемый работодателем, любыми пособиями, выплачиваемыми в рамках программы отпуска штата или местного уровня, не соответствует критериям кредита. Согласно Уведомлению 2018-71, зачетная формулировка означает, что класс квалифицированных сотрудников не может иметь права на получение 50% заработной платы от работодателя во время отпуска, и исключение любых квалифицированных сотрудников недопустимо. В результате вся политика терпит неудачу — даже для сотрудников в штатах без оплачиваемого отпуска, и даже если работники в штатах с мандатами по-прежнему получают не менее 50% заработной платы от работодателя, несмотря на положение о компенсации.

 

Рассмотрим следующее:

 

Пример. Политика работодателя предусматривает шестинедельный отпуск с полной заработной платой для квалифицированного работника для связи с новым ребенком. Пособие действует одновременно с любыми установленными штатом пособиями в связи с отпуском по семейным обстоятельствам, которые получают сотрудники, и компенсируется ими. Выплачиваемые государством пособия могут составлять, а могут и не равняться 50% заработной платы, в зависимости от средней недельной заработной платы работника и установленного государством предела пособий. В соответствии с действующими правилами политика не будет работать, поскольку некоторые сотрудники не имеют права на получение 50% заработной платы от работодателя во время отпуска (из-за зачета).

 

Законопроект Сената 2019 г. (S 1628) был направлен на то, чтобы сделать это положение менее строгим, а налоговый кредит более доступным, позволяя работодателю учитывать процент заработной платы, выплачиваемой в качестве обязательных государственных или местных отпускных пособий, к 50% порог заработной платы для засчитываемого оплачиваемого отпуска. Неясно, будут ли пересмотрены эти или аналогичные попытки сделать кредит более доступным в будущем.

 

Налоговый кредит равен «применимому проценту» от заработной платы, выплачиваемой квалифицированным работникам, находящимся в отпуске по семейным обстоятельствам или в отпуске по болезни на срок до 12 недель. Применимый процент варьируется от 12,5% до 25%, при этом минимум в 12,5% увеличивается на 0,25% за каждый процентный пункт, на который ставка оплаты отпуска превышает 50% заработной платы.

 

Квалифицированные сотрудники

Кредит предоставляется только за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни, предоставляемый квалифицированным работникам — как правило, работникам с низким уровнем оплаты труда, работающим полный или неполный рабочий день. Согласно закону, квалифицированные работники должны соответствовать двум условиям:

 

  • Стаж работы у работодателя не менее одного года
  • Компенсация за предыдущий год не превышала 60% от порогового значения предыдущего года для высокооплачиваемого сотрудника (0,6 x 125 000 долларов США за 2019 год).и 0,6 x 130 000 долларов США на 2020 или 2021 год)

Пример. В 2021 году Big Co. предлагает две недели оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и болезни всем сотрудникам, работающим полный или неполный рабочий день, которые проработали в компании не менее одного года и заработали менее 78 000 долларов в 2020 году. Co. может получить налоговый кредит за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни, предоставленный в 2021 году.

минимальное количество отработанных часов.

 

Конечно, работодатель может предоставить оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам или болезни работникам, получающим более высокую заработную плату или работающим менее одного года. Но работодатель не может брать кредит на оплату отпусков этим работникам.

 

Отсутствие двойной налоговой льготы

Работодатели должны уменьшить свой ежегодный налоговый вычет на компенсацию, выплачиваемую работникам, на сумму любого кредита, полученного за оплачиваемый семейный отпуск и отпуск по болезни. Кроме того, любая заработная плата, учитываемая при определении кредита на удержание сотрудников для работодателей, подлежащих закрытию из-за COVID-19.в соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) (раздел 2301 Pub. L. № 116-136) не может учитываться в качестве заработной платы для налогового кредита FMLA. То же ограничение распространяется на любую заработную плату, засчитываемую в счет заработной платы за оплачиваемый отпуск по болезни или отпуск по семейным обстоятельствам, связанный с COVID-19, в соответствии с Законом о первоочередном реагировании семей на коронавирус (FFCRA) (разделы 7001 и 7003 Pub.

L. 116-127). Закон об ассигнованиях на 2021 год продлил зачет удержания до 1 июля 2021 года, а зачет заработной платы за оплачиваемый отпуск FFCRA — до 31 марта 2021 года9.0003

 

Перед принятием или изменением политики отпусков с целью использования налоговой льготы или внесения кредита в бюджет работодатели должны помнить о нескольких вещах:

 

  • Государственные и местные предписания об оплачиваемом отпуске. Работодатели, чьи сотрудники находятся в штатах с оплачиваемым отпуском, должны обсудить кредит с налоговыми консультантами и определить, доступен ли кредит в настоящее время.
  • Письменная политика, учет и уведомление. Работодатели, претендующие на зачет, должны документально подтвердить свою программу оплачиваемых отпусков и доказать, что работники использовали оплачиваемый отпуск для целей FMLA. Работодатели должны обеспечить, чтобы их письменные политики содержали все положения, подробно описанные выше, включая средства защиты, подобные FMLA, для сотрудников, не подпадающих под действие FMLA. Работодатели также должны подтвердить, что поставщики услуг по расчету заработной платы и отпусков могут предоставить записи, необходимые для расчета кредита. Раздел 45S не требует какого-либо конкретного уведомления сотрудников о политике работодателя в отношении оплачиваемых отпусков, но работодатели, которые предоставляют уведомление, должны предоставить его таким образом, чтобы оно было разумно предназначено для охвата всех соответствующих требованиям сотрудников.
  • Доступная продолжительность оплачиваемого отпуска. Работодатели должны подтвердить, что продолжительность пропорционального оплачиваемого отпуска для сотрудников, занятых неполный рабочий день, по крайней мере равна отношению ожидаемого количества рабочих часов в неделю для сотрудника, занятого неполный рабочий день, к ожидаемому количеству часов в неделю для сотрудника, работающего полный рабочий день. Работодатели могут использовать любой разумный метод, чтобы определить, сколько часов сотрудник должен работать в неделю, но любой сотрудник, который обычно работает менее 30 часов в неделю, должен рассматриваться как работающий неполный рабочий день. Текущие программы оплачиваемых отпусков могут не удовлетворять этому требованию.
  • Расширение программ оплачиваемых отпусков. Работодатели, которые в настоящее время ограничивают оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни для работников, занятых неполный рабочий день, или предлагают оплачиваемый отпуск для одного, но не для всех видов использования, разрешенных FMLA (например, только оплачиваемый отпуск по беременности и родам и отцовству), могут рассмотреть возможность расширения программы для увеличения доступного налогового кредита.
  • Пособия по краткосрочной нетрудоспособности. Если стоимость страхового покрытия краткосрочной нетрудоспособности не облагается налогом для работников, то любые выплачиваемые пособия облагаются налогом для работников. Когда эти налогооблагаемые льготы предоставляются в связи с серьезным состоянием здоровья квалифицированного работника, они должны засчитываться в налоговый кредит работодателя (при условии, что льготы не определяются законодательством штата). Налоговое управление США не рассматривало вопрос о том, могут ли необлагаемые налогом льготы по ЗППП засчитываться в счет налогового кредита. Кроме того, для того, чтобы льготы по ЗППП соответствовали требованиям налогового кредита, политика по нетрудоспособности не может содержать положения о правах, несовместимые с требованиями Раздела 45S. Таким образом, политика STD должна быть доступна для всех соответствующих требованиям сотрудников и не должна содержать, например, каких-либо ранее существовавших исключений.
  • Влияние налогов. Налоговый кредит за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни применяется только к заработной плате, как определено в Разделе 3306(b) (без учета лимита FUTA в размере 7000 долларов США). Работодатели не могут получить налоговый кредит в соответствии с Разделом 45S и общий бизнес-кредит в соответствии с Разделом 38 для одной и той же заработной платы. Работодатели также должны уменьшить любой вычет из заработной платы или окладов, выплаченных в налоговом году, за счет кредита, полученного за оплачиваемый отпуск FMLA.
  • Будущие изменения кредита. Срок действия кредита истекает в конце 2025 года, если он не будет продлен снова или окончательно не принят. Работодатели, которые воспользуются кредитом — или воспользуются им, если текущие ограничения, связанные с государственными и местными льготами, будут ослаблены — могут рассмотреть возможность поддержки законодательства, чтобы изменить и сделать программу постоянной.

Ресурсы, не относящиеся к Mercer

  • Pub. Закон № 116-260, Закон о консолидированных ассигнованиях, 2021 г. (Конгресс, 27 декабря 2020 г.)
  • Паб. Закон № 116-94, Закон о дополнительных консолидированных ассигнованиях, 2020 г. (Конгресс, 20 декабря 2019 г.)
  • Раздел 45S, Кредит работодателя за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни
  • Часто задаваемые вопросы о кредите работодателя в соответствии с разделом 45S для оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни (IRS, 24 ноября 2020 г. )
  • В центре внимания: налоговый вычет работодателя за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни (Исследовательская служба Конгресса, 16 января 2020 г.)
  • Уведомление 2018-71, Кредит работодателя за оплачиваемый семейный отпуск и отпуск по болезни (IRS, 24 сентября 2018 г.)

Ресурсы Mercer Law & Policy

  • Обязанности в отношении оплачиваемых отпусков по болезни продолжают расширяться на уровне штата (8 февраля 2021 г.)
  • Отслеживание федеральных законов о COVID-19, касающихся льгот и рабочих мест для сотрудников (1 февраля 2021 г.)
  • 2021 г. оплачиваемые государством семейные и медицинские отпуска, взносы и пособия (20 января 2021 г.)
  • DOL и IRS выпустили руководство по экстренному оплачиваемому отпуску в связи с COVID-19 (15 января 2021 г.)
  • Избиратели Колорадо одобряют закон об оплачиваемых семейных отпусках и отпусках по болезни (10 ноября 2020 г.)
Описание коробки

W-2 | Отдел кадров

Понимание вашего W-2 

  • Ячейка A : Здесь указан ваш номер социального страхования.
  • Box B : Это уникальный идентификационный номер налогоплательщика или EIN вашего работодателя.
  • Box C : здесь указаны имя, адрес, город, штат и почтовый индекс вашего работодателя. Адрес может указывать на штаб-квартиру вашей компании, а не на ее местный адрес.
  • Box D : это контрольный номер, идентифицирующий ваш уникальный документ формы W-2 в записях вашего работодателя. Этот номер присваивается программным обеспечением компании для расчета заработной платы.
  • Поле E : здесь указывается ваше полное имя. Если ваше имя изменилось, попросите вашу компанию обновить свои записи.
  • Box F : здесь указан ваш адрес, город, штат и почтовый индекс. Адрес может быть прежним, если вы недавно переехали, но это не должно быть проблемой, если в вашей налоговой декларации указан ваш текущий, правильный адрес.

Пронумерованные поля также появляются в Форме W-2. Они записывают вашу финансовую информацию.

  • Поле 1: В поле 1 указана ваша общая налогооблагаемая заработная плата или оклад для целей федерального подоходного налога. Это число включает вашу заработную плату, оклад, чаевые, о которых вы сообщили, бонусы и другие налогооблагаемые компенсации. Например, сюда будут включены налогооблагаемые дополнительные льготы, такие как групповое страхование жизни. Но поле 1 не включает какие-либо льготы до налогообложения, такие как сберегательные взносы в план 401 (k), план 403 (b) или медицинское страхование. Сумма из поля 1 указывается в строке 7 формы 1040 или 1040A или в строке 1 формы 1040EZ. Если у вас есть несколько форм W-2, сложите суммы в графе 1 и введите общую сумму.
  • Поле 2:  В поле 2 указана общая сумма, которую ваш работодатель удержал из вашей зарплаты в качестве федерального подоходного налога. Это представляет собой сумму федеральных налогов, которые вы заплатили в течение года. Сумма из графы 2 указывается в строке 62 формы 1040, в строке 36 формы 1040A или в строке 7 формы 1040EZ. Если у вас есть несколько форм W-2, сложите суммы в ячейке 2 так же, как вы это делали со своим доходом.
  • Поле 3:  В поле 3 указана общая сумма вашей заработной платы, облагаемой налогом на социальное обеспечение. Налог на социальное обеспечение взимается с заработной платы до 118 500 долларов США по состоянию на 2017 год. Если в поле 3 указана сумма, превышающая базовую заработную плату, попросите работодателя исправить форму W-2. Чаевые, сообщаемые вашему работодателю, не включаются в сумму, указанную в графе 3. О них сообщается во вставке 7.
  • Поле 4:  В поле 4 указана общая сумма налогов на социальное обеспечение, удержанных из вашей зарплаты. Налог на социальное обеспечение представляет собой фиксированную налоговую ставку в размере 6,2 процента от вашего дохода от заработной платы до 118 500 долларов США по состоянию на 2017 год. Любая заработная плата, которую вы зарабатываете свыше 118 500 долларов США, не облагается налогом на социальное обеспечение, поэтому цифра, показанная во вставке 4, не должна превышать чем 7 347,00 долларов США, максимальная базовая заработная плата в размере 118 500 долларов США умножается на 6,2 процента. Если вы работали на двух или более работах в течение года и ваша общая заработная плата по социальному обеспечению превышает 118 500 долларов США, возможно, вы заплатили больше налога на социальное обеспечение, чем требовалось, но вы можете потребовать удержанный излишек налога на социальное обеспечение в качестве возмещаемого кредита в своей форме 1040.
  • Поле 5: В поле 5 указана сумма заработной платы, облагаемая налогом на Medicare. Для Medicare не существует максимальной базовой заработной платы, поэтому сумма, указанная в поле 5, может быть больше, чем сумма, указанная в поле 1. Заработная плата Medicare включает любую отсроченную компенсацию, взносы 401 (k) или другие дополнительные льготы, которые исключены из федерального дохода. налог. Сумма в поле 5 обычно соответствует полной сумме вашего вознаграждения за работу.
  • Поле 6: В поле 6 указана сумма налогов, удержанных из вашей зарплаты в качестве налога Medicare, который представляет собой фиксированную налоговую ставку в размере 1,45 % от общей суммы вашей заработной платы Medicare по состоянию на 2017 год. Вы можете обнаружить, что сумма в поле 6 больше, чем сумма в поле 5, умноженная на 1,45 процента, если вы получаете значительный доход. Это связано с дополнительным налогом Medicare, введенным в 2013 году. Это дополнительные 0,9процент от доходов, превышающих определенные пороговые значения по состоянию на 2017 год: 200 000 долларов США, если вы одиноки или имеете право подать декларацию в качестве главы семьи, 125 000 долларов США, если вы состоите в браке, но подаете отдельную декларацию, и 250 000 долларов США, если вы состоите в браке и подаете декларацию совместно. Если вы облагаетесь дополнительным налогом по программе Medicare, удержанный вами налог по программе Medicare, указанный в поле 6, сверяется с формой IRS 8959.
  • Поле 7: В поле 7 указан доход от чаевых, о котором вы сообщили своему работодателю. Оно будет пустым, если вы не сообщали ни о каких советах. Суммы в графах 7 и 3 должны составлять сумму, указанную в графе 1, если у вас нет льгот до налогообложения, или могут равняться сумме в графе 5, если вы получаете льготы до налогообложения. Сумма полей 7 и 3 не должна превышать базовую заработную плату социального обеспечения в размере 118 500 долларов США. Сумма из Ячейки 7 уже включена в сумму Ячейки 1.
  • Вставка 8: Выделенные чаевые. В графе 8 указывается доход от чаевых, который был выделен вам вашим работодателем. Эта сумма не включена в заработную плату, указанную в полях 1, 3, 5 или 7. Вместо этого вы должны добавить ее к налогооблагаемой заработной плате в строке 7 формы 1040, и вы должны рассчитать свои налоги на социальное обеспечение и Medicare, включая этот доход от чаевых, используя Форма IRS 4137. Возможно, вы захотите просмотреть информацию в Публикации 531, касающуюся выделенных чаевых, или проконсультироваться со специалистом по налогам, если какой-либо доход указан в графе 8 формы W-2.
  • Поле 9: Поле 9 когда-то использовалось для сообщения о любом авансе зачета заработанного дохода, но срок действия зачета аванса заработанного дохода закончился в 2010 году, поэтому здесь должно быть пусто. Авансовые платежи EIC представляли собой авансовые платежи от работодателя работнику в ожидании того, что работник получит право на получение зачета заработанного дохода.
  • Графа 10: В графе 10 указаны суммы, которые вам могли быть возмещены за расходы на уход за иждивенцами через счет с гибкими расходами, или долларовая стоимость услуг по уходу за иждивенцами, предоставленных вам вашим работодателем. Суммы менее 5 000 долларов США не облагаются налогом, но любая сумма, превышающая 5 000 долларов США, должна указываться как налогооблагаемая заработная плата в графах 1, 3 и 5. Пособия по уходу за иждивенцами указываются в форме 2441.
  • Ячейка 11: В этой ячейке указаны любые суммы, которые были распределены между вами из неквалифицированного плана отсроченной компенсации вашего работодателя или негосударственного пенсионного плана Раздела 457. Сумма в графе 11 уже включена в налогооблагаемую заработную плату в графе 1.
  • Графа 12: Эта графа относится к отсроченной компенсации и другим компенсациям. В поле 12 можно указать несколько видов компенсаций и пособий, поэтому IRS максимально упростила это, позволив вашему работодателю вводить однобуквенный или двухбуквенный код, за которым следует сумма вашей компенсации в долларах. Это коды по состоянию на 2017 год:

Код А

Неуплаченный налог Social Security или RRTA на чаевые. Включите эту сумму как часть общего налога в форму 1040.

Код В

Неуплаченный налог Medicare на чаевые. Включите эту сумму как часть общего налога в форму 1040.

Код С

Налогооблагаемая прибыль группового срочного страхования жизни свыше 50 000 долларов США. Эта сумма уже включена в налогооблагаемую заработную плату в графах 1, 3 и 5.

Код Д

Не облагаемая налогом выборная отсрочка заработной платы для пенсионного плана 401(k) или SIMPLE 401(k).

Код Е

Не облагаемая налогом выборная отсрочка заработной платы в пенсионный план 403(b).

Код Ф

Не облагаемая налогом выборная отсрочка заработной платы в пенсионный план 408(k)(6) SEP.

Код Г

Необлагаемые налогом выборные отсрочки по заработной плате и невыборные взносы работодателя в пенсионный план 457(b).

Код H

Не облагаемая налогом выборная отсрочка заработной платы по плану 501(c)(18)(D), освобожденному от налогов. Эта сумма включена в графу 1 заработной платы. См. инструкции к форме 1040, чтобы узнать, как вычесть эту сумму.

Код J

Не облагаемые налогом выплаты по болезни. Эта сумма не включается в налогооблагаемую заработную плату в графах 1, 3 или 5.

Код К

Акцизный налог (равный 20%) на сверхнормативные платежи «золотой парашют». Включите эту сумму как часть общего налога в форму 1040.

Код Л

Не облагаемое налогом возмещение коммерческих расходов сотрудников.

Код М

Неуплаченный налог Social Security или RRTA на налогооблагаемое групповое срочное страхование жизни на сумму более 50 000 долларов США для бывших сотрудников. Включите эту сумму как часть общего налога в форму 1040.

Код N

Неуплаченный налог Medicare на налогооблагаемое групповое срочное страхование жизни на сумму более 50 000 долларов США для бывших сотрудников. Включите эту сумму как часть общего налога в форму 1040.

Код Р

Необлагаемые налогом возмещения расходов на переезд работника, если суммы были выплачены непосредственно работнику. Эту сумму, возможно, потребуется использовать в форме 3903 (pdf) при расчете суммы расходов на переезд для вычета

.

Код Q

Необлагаемое боевое довольствие. Некоторые лица могут включить боевое довольствие при расчете зачета заработанного дохода. Подробнее об исключении зоны боевых действий см. в Публикации 3.

Код Р

Взносы работодателя на медицинский сберегательный счет Archer. Эта сумма должна быть указана в форме 8853 (pdf).

Код С

Не облагаемая налогом отсрочка заработной платы для пенсионного плана 408(p) SIMPLE.

Код Т

Работодатель выплачивает пособие по усыновлению. Эта сумма не включена в ячейку 1 заработной платы. Используйте форму 8839для расчета налогооблагаемой и необлагаемой налогом части этих льгот по усыновлению.

Код В

Доход от реализации необязательных по закону опционов на акции. Эта сумма уже включена в качестве налогооблагаемого дохода в графы 1, 3 и 5. Однако вам все равно нужно будет отдельно сообщать о продаже любых опционов на акции в Приложении D и Форме 8949.

Код Вт

Взносы работодателей и работников на сберегательный счет здоровья. Укажите эту сумму в форме 8889.

Код Д

Отсрочки по зарплате в соответствии с неквалифицированным планом отложенной компенсации 409A.

Код Z

Доход, полученный по неквалифицированному плану отложенной компенсации 409A. Эта сумма уже включена в налогооблагаемую заработную плату в графе 1. Эта сумма облагается дополнительным налогом в размере 20% плюс проценты как часть вашего общего налога в форме 1040.

Код АА

Взносы после уплаты налогов в пенсионный план Roth 401(k). Эта сумма включена в вашу заработную плату в поле 1.

Код BB

Взносы после уплаты налогов в пенсионный план Roth 403(b). Эта сумма включена в вашу заработную плату в поле 1.

Код ДД

Указывает стоимость необлагаемого налогом медицинского страхования, предоставленного вашим работодателем.

Код EE

Взносы после уплаты налогов в пенсионный план Roth 457(b), предлагаемый государственными работодателями. Эта сумма включена в вашу заработную плату в поле 1.

  • Поле 13: В поле 13 появятся три флажка. Они будут отмечены, если к вам как к сотруднику относится какая-либо из следующих ситуаций:

Вы штатный сотрудник. Это означает, что вы указываете заработную плату из этой формы W-2 — и любых других форм W-2, которые вы получаете с пометкой «штатный сотрудник», — в форме 1040, Приложение C. Ваша заработная плата не подлежит удержанию подоходного налога, поэтому вы должны см. нулевую или пустую сумму в поле 2. Однако они подлежат удержанию налога на социальное обеспечение и программу Medicare, поэтому поля с 3 по 6 должны быть заполнены. Для обсуждения того, что представляет собой штатный сотрудник, и применимых правил, см. раздел 1 Публикации 15-A.

Вы участвовали в пенсионном плане вашего работодателя в течение налогового года. Это может быть план 401(k), план 403(b), SEP-IRA, SIMPLE-IRA или другой тип пенсионного плана. Ваша возможность вычитать взносы в традиционный IRA может быть ограничена в зависимости от вашего дохода, если вы участвуете в пенсионном плане, поэтому уточните у бухгалтера или другого налогового специалиста, установлен ли этот флажок.

Вы получали пособие по болезни от третьего лица в соответствии с полисом страхования от третьего лица вашего работодателя вместо того, чтобы получать пособие по болезни непосредственно от вашего работодателя как часть вашей обычной зарплаты. Пособие по болезни не включено в вашу заработную плату Box 1, хотя пособие по болезни обычно облагается налогами на социальное обеспечение и Medicare. См. Раздел 6 Публикации 15-A для обсуждения выплат по болезни и выплат по болезни третьим лицам,

  • , графа 14:  Ваш работодатель может сообщить дополнительную налоговую информацию здесь. Если в поле 14 указаны какие-либо суммы, они должны содержать краткое описание того, для чего они предназначены. Например, здесь могут быть указаны профсоюзные взносы, оплачиваемая работодателем помощь в обучении или отчисления после уплаты налогов в пенсионный план. Некоторые работодатели сообщают об определенных государственных и местных налогах в графе 14, таких как страховые взносы штата по нетрудоспособности (SDI). Страховые взносы штата по инвалидности могут вычитаться как часть вычета государственного и местного подоходного налога в Приложении А, если вы перечисляете их постатейно, а профсоюзные взносы могут вычитаться как разные вычеты с разбивкой по статьям.
  • Поле 15:  В поле 15 указывается штат вашего работодателя и идентификационный номер налогоплательщика штата. Здесь может быть несколько строк информации, если вы работали на одного и того же работодателя в нескольких штатах.
  • Поле 16:  В поле 16 указана общая сумма налогооблагаемой заработной платы, полученной вами в этом штате. Здесь также может быть несколько строк информации, если вы работали на одного и того же работодателя в нескольких штатах.
  • Графа 17: В графе 17 указана общая сумма подоходного налога штата, удержанного из вашей зарплаты по заработной плате, указанной в графе 16. Эта сумма может быть вычтена как часть вычета подоходного налога штата и местного налога в Приложении А, если вы перечисляете ваши отчисления.
  • Графа 18: В графе 18 указывается общая сумма заработной платы, облагаемая местным, городским или другим подоходным налогом штата.
  • Поле 19: В поле 19 указана общая сумма налогов, удержанных из вашей зарплаты в виде местных, городских или других подоходных налогов штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *