Структура семьи
Существует множество различных вариантов состава, или структуры, семьи. Обычно семьи делят на следующие типы:
« нуклеарная семья » состоит из мужа, жены и их детей;
« пополненная семья » — увеличенный по своему составу союз — супружеская пара и их дети, плюс родители других поколений, например бабушки, дедушки, дяди, тети, живущие все вместе или в тесной близости друг от друга и составляющие структуру семьи;
« смешанная семья » является «перестроенной» семьей, образовавшейся вследствие брака разведенных людей. Смешанная семья включает неродных родителей и неродных детей, так как дети от предыдущего брака вливаются в новую единицу семьи;
« семья родителя-одиночки » является хозяйством, которое ведется одним родителем (матерью или отцом) из-за развода, ухода или смерти супруга либо потому, что брак никогда и не был заключен (Леви Д.
Существует также деление семей на типы в соответствии с тем, кому принадлежит власть и право принятия решений. То есть:
партриархальные семьи, где главой семейного государства является отец;
матриархальные, где наивысшим авторитетом и влиянием пользуется мать;
эгалитарные семьи, в которых нет четко выраженных семейных глав, и где преобладает ситуативное распределение власти между отцом и матерью.
- Mesdaghi S., Murphy DL., Sánchez Rodríguez F., Burgos-Mármol JJ., Rigden DJ. In silico prediction of structure and function for a large family of transmembrane proteins that includes human Tmem41b. // F1000Res — 2021 — Vol9 — NNULL — p.1395; PMID:33520197
- Ahmed J., Kumar K., Sharma K., Fontes CMGA., Goyal A. Computational and SAXS-based structure insights of pectin acetyl esterase (CtPae12B) of family 12 carbohydrate esterase from Clostridium thermocellum ATCC 27405. // J Biomol Struct Dyn — 2021 — Vol — NNULL — p. 1-18; PMID:33860720
- Liu H., Guo S., He Y., Shi Q., Yang M., You X. Toll protein family structure, evolution and response of the whiteleg shrimp (Litopenaeus vannamei) to exogenous iridescent virus. // J Fish Dis — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33835515
- Chen X., Wang P., Gu M., Lin X., Hou B., Zheng Y., Sun Y., Jin S., Ye N. R2R3-MYB transcription factor family in tea plant (Camellia sinensis): Genome-wide characterization, phylogeny, chromosome location, structure and expression patterns. // Genomics — 2021 — Vol113 — N3 — p.1565-1578; PMID:33819564
- Rodríguez-Sabiote C., Álvarez-Rodríguez J., Álvarez-Ferrandiz D., Zurita-Ortega F. Using chi-squared automatic interaction detection modelling to identify student opinion profiles regarding same-sex couples as a family structure. // Heliyon — 2021 — Vol7 — N3 — p.e06469; PMID:33817365
- Siddiqui MQ., Badmalia MD., Patel TR. Bioinformatic Analysis of Structure and Function of LIM Domains of Human Zyxin Family Proteins. // Int J Mol Sci — 2021 — Vol22 — N5 — p.; PMID:33808029
- Chapman A., Verdery AM., Monnat SM. Opioid misuse and family structure: Changes and continuities in the role of marriage and children over two decades. // Drug Alcohol Depend — 2021 — Vol222 — NNULL — p.108668; PMID:33766441
- Kazak AE., Alderfer M., Enlow PT., Lewis AM., Vega G., Barakat L., Kassam-Adams N., Pai A., Canter KS., Hildenbrand AK., McDonnell GA., Price J., Schultz C., Sood E., Phan TL. COVID-19 Exposure and Family Impact Scales: Factor Structure and Initial Psychometrics. // J Pediatr Psychol — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33749794
- Ramly NZ., Dix SR., Ruzheinikov SN., Sedelnikova SE., Baker PJ., Chow YP., Tomley FM., Blake DP., Wan KL., Nathan S., Rice DW. The structure of a major surface antigen SAG19 from Eimeria tenella unifies the Eimeria SAG family. // Commun Biol — 2021 — Vol4 — N1 — p.376; PMID:33742128
- Moroz OV., Blagova E., Taylor E., Turkenburg JP., Skov LK., Gippert GP., Schnorr KM. , Ming L., Ye L., Klausen M., Cohn MT., Schmidt EGW., Nymand-Grarup S., Davies GJ., Wilson KS. Fungal Gh35 muramidases: New family members with applications in animal nutrition and a crystal structure at 0.78Å resolution. // PLoS One — 2021 — Vol16 — N3 — p.e0248190; PMID:33711051
Психологические типы семьи
⇐ Предыдущая123456789Следующая ⇒
1. Традиционная семья:
Цели: вписаться в общество, «быть как все», продолжить род, добиться стабильности.
Характеристика: неосознанность, привязанность к быту, отсутствие развития, творчества, свободы, чувство собственности.
2. Зависимая семья:
Цели: удовлетворение психологических потребностей, увеличение эмоциональной наполненности, избегание страха одиночества и ответственности.
Характеристика: неосознанность, иллюзия «любви», привязанность к быту, отсутствие развития, наличие комплексов, всевозможные зависимости, привязанности, нездоровая потребность друг в друге.
3. Договорная партнерская семья:
Цели: ориентация на саморазвитие, самореализация через семью, помощь в развитии партнеру.
Характеристика: каждый берет ответственность на себя, каждый «вкладывает в отношения», выращивание семьи как процесс, работа над отношениями, стремление к открытости, осознанность, творчество, гибкость, уникальность, открытость, стремление договориться обо всем (об отношениях, о свободе, о ревности), постоянная корректировка договора.
Необходимо стремиться к гармоничности в семье.
«Гармоничная семья». Таковой принято считать семью, представляющую собой открытую систему, где есть хорошие условия для творческого роста и личностного развития всех ее членов. «Открытый брак» дает возможность сочетания теплого эмоционального отношения родителей к детям на основе постоянного созидания в ребенке уверенности в родительской любви с четко определенными правилами поведения. При таких отношениях достигается наиболее полное принятие ребенка, сохраняется глубокий контакт взрослых и детей.
Для гармонизации отношений в семье необходимы совместные осознанные усилия. Если один партнер меняется, это должно сопровождаться соответствующими изменениями у другого партнера, чтобы отношения сохранили стабильность и целостность
Выделяют дисгармонические психологические типы семей
1. «Внешне спокойная семья». В такой семье события протекают гладко, со стороны может показаться, что отношения ее членов упорядочены и согласованы. Однако муж и жена испытывают чувства неудовлетворенности и скуки. Их жизнь сопровождается ощущениями зря потраченных лет. Они мало разговаривают друг с другом. За внешне благополучным фасадом скрываются длительно и сильно подавляемые негативные чувства друг к другу.
2. «Вулканическая семья». В этой семье отношения изменчивы и открыты. Супруги постоянно выясняют отношения, часто расходятся и вновь сходятся. В такой семье спонтанность и эмоциональная непосредственность доминируют над чувством ответственности. Может показаться, что этот тип семьи «здоровее», однако это не совсем так. Проявление злости, безусловно, ослабляет ситуативное напряжение («выпускание пара»), но далеко не всегда приносит истинное облегчение. Все это способствует накоплению негативных переживаний и росту напряжения. Специфическая эмоциональная атмосфера семьи оказывает постоянное психотравмирующее воздействие на личность ребенка. Вместе с*тем он чувствует опасность, но не понимает ее источника. Он живет в постоянном напряжении, которое не в силах ослабить. Ссоры между родителями приобретают в глазах ребенка катастрофические размеры. Это для него подлинная трагедия, угрожающая основам стабильности детского мира.
3. «Семья-санаторий». Это тип семьи, в которой эмоциональное состояние одного из супругов выражается в повышенной тревожности за судьбу, жизнь или здоровье другого члена семьи, которым может быть супруг, кто-либо из детей или других взрослых. Эта повышенная тревожность компенсируется повышенными же требованиями любви или заботы. В результате создается специфическая ограниченность, барьер новому опыту. В этот узкий круг отношений постепенно втягиваются все члены семьи. Поведение супругов принимает вид «курорта», «санатория» для одного из них. Усилия семьи затрачиваются на своеобразное коллективное самоограничение: для одного из членов семьи обязанности ограничиваются, для других же членов они, естественно, увеличиваются. Близкие понуждаются к проявлению все большего и большего внимания к объекту заботы. Все члены семьи постепенно объединяются этой особой заботой о нем, оставаясь при этом обделенными ею сами.
Обычно такая модель способствует появлению своего рода семейных культов, например, культ здоровья отца в многодетной семье с одним кормильцем, культ работы отца или матери, культ здоровья больного ребенка и т.п. Если объектом «культа» оказывается ребенок, особенно в ситуации неадекватности, то сплошь и рядом это состояние сильно тяготит его, у него формируются протестные модели поведения, вплоть до попыток раннего (или скорейшего) ухода от семьи.
Независимо от того, для кого семья превращается в «санаторий» (для одного из родителей или для одного из детей), остальным члены семьи, особенно дети, ощущают дефицит семейного тепла, любви, заботы. Физическая и нервная перегрузка, тревожность и эмоциональная зависимость проявляются в повышенной раздражительности, в невротических срывах, в формировании различных фобических состояний (страхов).
4. «Семья-крепость». В основе таких семейных союзов лежат усвоенные представления об угрозе, агрессивности и о жестокости окружающего мира, о всеобщем зле и людях как носителях этого зла.
Нередко заботясь о своем микромире, супруги осыпают окружающих их людей различными упреками, которые они сознательно или бессознательно хотели бы направить друг на друга, или, что тоже достаточно часто, на самих себя. Эмоциональная атмосфера внутри семьи лишена естественной теплоты и непосредственности. Часто в таких семьях наблюдается безоговорочное доминирование одного из супругов и зависимое, пассивное положение другого.
«Семья-крепость» ставит ребенка в противоречивую позицию, ситуацию внутреннего конфликта, вызванного рассогласованием между требованиями родителей, окружением и его собственным опытом. Происходит перенапряжение нервной системы ребенка, создается повышенный риск невротических заболеваний.
5. «Демонстративная семья, семья-театр». Это семьи, стабильность в которых удерживается демонстрацией специфического «театрализованного образа жизни». Иногда члены семьи разыгрывают друг перед другом спектаю1ь, иногда вся семья формируется в один ансамбль, который что-то говорит, что-то делает, что-то выражает эмоционально. При всем этом совсем неважно, что в действительности стоит за тем или иным поведением. Как правило, в таких семьях один из супругов испытывает острую и неудовлетворенную потребность в признании, в постоянном внимании, поощрении, любовании.
«В общении с детьми запреты и разрешения быстро декларируются и столь же-быстро забываются.
Часто в «семейном театре» контакт с ребенком, внимание к его жизни заменяются материальными благами.
6. «Семъя-третий лишний». Эта семья возникает в тех случаях, когда личностные особенности супругов и стиль их взаимоотношений представляют для них особую значимость, родительство бессознательно воспринимается как помеха супружескому счастью. Это обычно происходит при психологической незрелости одного или обоих родителей, при неподготовленности их к выполнению родительских функций.
7. «Семья с кумиром». Этот тип семьи напоминает тип «семья-санаторий». Только здесь доминирует не тревога одного из родителей по поводу другого родителя или ребенка, а гиперопека самого ребенка, отнюдь не страдающего недостатком здоровья. Эта гиперопека возникает как защитная реакция или компенсация того недостаточного внимания, которые хотят уделять друг другу родители.
Ребенок растет несамостоятельным, неактивным. Желание родителей уберечь ребенка от жизненных трудностей приводит к безусловному ограничению его самостоятельности. Родители бессознательно стремятся замедлить взросление ребенка.
8. «Семья-маскарад». Несогласованность жизненных целей и планов супругов порождает тип семьи, которой можно дать метафорическое название «маскарад». «Служа разным богам», родители ставят ребенка в ситуацию различных требований и несогласованных оценок. Воспитание становится непоследовательным, мир для ребенка -массой неразрешимых противоречий.
2. Психология супружеских взаимоотношений в семье
В литературе отмечается множество моделей супружеского поведения партнеров:
Партнер демократической ориентации. Этот супруг, ориентированный на равноправие. Он ожидает равенства прав и равенства обязанностей.
«Романтик». Этот супруг ожидает душевного согласия, хочет создать крепкие узы любви. Важное значение для него имеют сентиментальные символы. Чувствует себя обманутым, если его партнер отказывается играть с ним в романтические игры.
«Родительский» партнер. В супружестве он неосознанно реализует тенденцию к повторению модели семьи своих родителей. Безоговорочное принятие родительской модели является для такого партнера выгодным и удобным, так как отказ от нее лишает его уверенности в себе. Подобное стремление к повторению модели отношений своих родителей сохраняется даже тогда, когда излишне выраженные тенденции травмировали его в детстве.
«Детский» партнер. Привносит в супружество некоторую спонтанность, непосредственность и радость, однако одновременно приобретает власть над супругом своим «детским» способом, т.е. проявлением слабости и беспомощности.
«Рационалист». Этот партнер следит за проявлением эмоций, точно соблюдает права и обязанности. Он ответствен и трезв в оценках, хорошо приспосабливается к жизни, несмотря на то, что его супруг не ведет себя таким же образом.
«Товарищ». Он хочет быть сотоваришем и ищет для себя такого же спутника, с которым мог бы разделить повседневные заботы, прожить жизнь. Не претендует на романтическую любовь, принимает как неизбежное обычные тяготы семейной жизни.
«Независимый». Сохраняет в браке определенную дистанцию по отношению к своему супругу. Стремится избежать излишней интимности в отношениях и хочет, чтобы партнер относился с уважением к этим его требованиям.
Супружество с двусторонней зависимостью. Оба супруга мечтают о любви, и каждый из них думает, что в браке он дает больше, нежели получает. Оба ведут себя как дети. Никто из них не догадывается проявить достаточный интерес к проблемам другого.
Параноидальныеные супружеские отношения. Проявляются в двух разновидностях: муж с параноидальными проявлениями, а жена со склонностью к депрессии, и наоборот — жена с паранойяльными наклонностями, а муж с тенденцией к депрессии. Предмет параноидальноидальной озабоченности — неверность супруга и, как следствие, — ревность, подозрительность, слежка, допросы.
Открытое партнерство. Основные принципы супружеских взаимоотношений и взаимодействий:
— строить жизнь на основе настоящего, исходя из реалистических
желаний;
— иметь собственный стиль жизни;
— планировать будущее, думая о старости и не отказываться от
радостей в настоящем;
— относиться с уважением к личной жизни партнера, не навязывать ему своего мнения и вкусов, не обижаться на него, если он не
жаждет постоянно делать для другого партнера что-то приятное;
— не ждать, что один партнер угадает мысли другого и интуитивно
почувствует его переживания, а открыто говорить о них;
— научиться делиться друг с другом как положительными, так и
негативными чувствами, без критических оценок;
— не придерживаться слепо ролей, традиционно считающихся
мужскими или женскими, пробовать менять роли;
—принимать как само собой разумеющееся право каждого на
собственные интересы и увлечения, которые другой может не разделять, а также на свой круг друзей;
—принять как аксиому, что в супружестве должна быть не подчиненность, а справедливое распределение ответственности и благ;
—представлять другому возможность жить согласно его картине мира и не стремиться его переделывать против его воли;
—знать себе цену и не позволять другому унижать свое достоинство;
—доверять друг другу. «Статическое» доверие, вытекающее из
концепции закрытого брака («я верю, что она будет мне верна;
— помнить о главном: «Мне доставляет радость видеть тебя
счастливой» или «Я счастлив, если счастлива ты».
⇐ Предыдущая123456789Следующая ⇒ |
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 7842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
5 типов семей: что работает, а что нет
Когда мы думаем о семьях, мы обычно думаем о личностях — что ваша сестра вспыльчива, что ваш брат чувствителен — или об отношениях и эмоциональном климате — что все спорят все время, или что папа правит домом, или что любви мало. Или мы можем мыслить категориями ролей — мученик, жертва, герой, талисман, одиночка, мятежник.
Но мы также можем рассматривать семьи с точки зрения их структуры. Это послужило основой структурной семейной терапии, разработанной Сальвадором Минухиным в XIX веке.70-х годов и до сих пор используется семейными терапевтами. С этой точки зрения, есть здоровые семейные структуры и менее. Вот пять основных типов; посмотрите, где семья вашего детства и нынешняя семья подходят:
1. Наша модель здорового образа жизни.
P________________ P
____________________
C__C__C
Это Минухинская модель здоровой семьи. Чтобы помочь вам сориентироваться, у нас есть родители, представленные P, дети, как C. Существует иерархия, в которой родители наверху имеют больше власти и контроля, дети внизу имеют меньше, и сплошная линия между ними. указывает на то, что существует четкая граница между взрослым и детским миром.
Сплошная линия между родителями указывает на то, что у них крепкие взрослые отношения, в которых они не только эмоционально связаны, но и в равной степени ответственны. Как родители, хотя их стили могут различаться, они находятся на одной волне: они согласны в том, что касается ожиданий, последствий и т. д. в управлении детьми. И если это семья с одним родителем, а не с двумя родителями, применяются те же критерии — все еще существует иерархия, а родитель ясен и последователен. Наконец, сплошные линии, соединяющие детей, означают, что, несмотря на нормальное соперничество между братьями и сестрами, дети ладят и поддерживают друг друга.
Многие семьи, очевидно, соответствуют этой здоровой модели, но даже самые лучшие иногда могут испытывать трудности: у них могут быть пробелы в родительских навыках — они не знают, как лучше всего помочь своему противодействующему ребенку или ребенку с СДВГ — или испытывают трудности со стрессорами (например, дедушка умер, мама потеряла работу). Но в целом эта структура работает, потому что ответственность родителей и наличие четких правил и распорядка помогают детям чувствовать себя в безопасности и заботиться о них; поскольку родители находятся на одной волне и имеют здоровые отношения в паре, дети не пугаются и не чувствуют себя втянутыми в родительскую драму.
2. Иерархия, но родители не согласны.
P——————P
________________________
C….C….C
В этом варианте пунктирные линии между родителями указывают на то, что они не работают вместе как команда, а вместо этого находятся на разных страницах в отношении воспитания детей. В крайних случаях родители поляризованы в том, что один строгий родитель заставляет других родителей компенсировать это чрезмерной мягкостью. Проблемы в отношениях могут быть спроецированы на детей: «Вы просто не понимаете, как обижается Том, когда вы его критикуете», когда именно партнер чувствует боль от критики, или множество других проблем и обид в отношениях. могут быть выброшены в мусорный бак для родителей, что еще больше разожжет борьбу за власть.
Что происходит со стороны детей, так это то, что они вынуждены жить в атмосфере гнева, напряжения и беспокойства, когда эмоции могут внезапно вспыхнуть, где правила и распорядок являются постоянно движущейся мишенью в зависимости от того, кто в данный момент является главным. . Чтобы справиться с такой ситуацией, один ребенок может уйти в себя, другой может ходить по яичной скорлупе и пытаться снять напряжение, и часто третий будет постоянно проверять пределы и раздвигать границы, пытаясь их определить.
Или дети учатся работать в системе и протискиваться сквозь щели — зная, что лучше спросить папу, когда мамы нет дома, насчет ночевки в субботу. Наконец, стресс и беспокойство в семье могут привести к тому, что братья и сестры будут больше ссориться между собой, отсюда и пунктирные линии между ними, копируя отношения родителей и предоставляя способ разрядки собственных тревог.
Когда мы сравним эту структуру с нашей более здоровой моделью, легко увидеть, что нужно исправить: пунктирные линии между родителями нужно заменить сплошными: родители должны работать вместе как одна команда и прийти к единому мнению. .
3. Изолированные, одинокие родители; один из родителей использует ребенка в качестве суррогатной матери.
П | P______C
_________________
C__C
Здесь у нас есть родители, которые отделены друг от друга, представлены вертикальной линией, эмоциональной стеной между ними. Обычно они не спорят, а вместо этого живут параллельной жизнью, где один родитель отвечает за детей, а другой занят, скажем, работой или карьерой. Дети таких родителей осознают дистанцию, замечают, насколько она отличается от семьи их друзей, но поскольку здесь нет открытого конфликта другой модели, их тревога обычно может оставаться под контролем. Позже они могут перенести эту модель отношений в свои взрослые семейные отношения.
Но эта диаграмма показывает дополнительную морщину в дополнение к отгороженным стеной родителям, а именно миграцию одного из дочерних элементов через линию иерархии и соединение с одним из родителей. Ребенок стал суррогатным партнером.
Здесь мы можем представить, как один родитель использует подростка в качестве доверенного лица и обращается с ним как со взрослым; разрыв в иерархии заставляет подростка часто чувствовать чрезмерную ответственность за родителя и/или правообладателя. Это, конечно, только увеличивает разрыв между родителями — более изолированный родитель чувствует себя еще более изолированным и может иметь собственную форму утешения: мы могли бы представить горизонтальную линию, уходящую влево от изолированного родителя, кого-то другого в романе или к зависимости, например, алкоголизму или трудоголизму.
В еще одном варианте той же структуры мы могли бы также представить родителя-одиночку, который часто по множеству веских причин перевез старшего ребенка, чтобы помочь ему эмоционально и физически поддержать его в уходе за другими детьми. Понятно, но опять-таки опасность для этого ребенка заключается в том, что он берет на себя слишком много взрослых обязанностей, часто беспокоится о родителях или чувствует себя вправе.
Опять же, мы можем взглянуть на разрыв между тем, что мы видим, и нашей здоровой моделью: что нужно исправить? Стена между партнерами должна рухнуть, суррогатный ребенок должен вернуться в дочернюю группу.
4. Иерархия, один ответственный родитель, изолированный; другой родитель объединился с детьми в качестве потерпевшего.
P
____________
P__C__C
Здесь мы быстро видим, что один родитель один и главный, а другой родитель присоединился к детям внизу. Тот, кто несет ответственность, обращается с этим родителем-одиночкой как с одним из детей, дети относятся к бесправному родителю как к равному, и иногда бесправный родитель, действующий как главарь для детей, будет периодически атаковать другого родителя. В то время как контролирующий родитель обладает властью и может быть хулиганом и оскорбителем, диаграмма ясно показывает, что он / она также изолирован и одинок.
Что нужно исправить? Другому родителю нужно подняться, восстановить власть; им нужно работать вместе, как одна команда, и иметь крепкие взрослые отношения.
5. Ребенок под контролем, родители чувствуют себя жертвами.
C
_______
P____P
Эта последняя диаграмма в некотором смысле представляет собой наихудший сценарий. Здесь у нас сверху не родитель, а ребенок или, чаще всего, подросток. Подросток эмоционально управляет семьей, а не родителями. Иногда это происходит из-за того, что подросток заменяет недееспособных родителей — может быть тяжелая болезнь или зависимость, которые мешают родителям выполнять свои роли, — но чаще всего ребенок действует, отвечает, устанавливая эмоциональный климат. Родители чувствуют себя беспомощными, как жертвы, а подросток чувствует себя вправе делать все, что хочет.
Что нужно исправить? Ребенка нужно усыпить. Если ребенок заменяет родителей, потому что они не могут позаботиться о себе или семье, родители часто нуждаются в поддержке или лечении со стороны взрослых, чтобы выполнять свои роли опекунов и уменьшить давление и ответственность на ребенка; если родители не могут или не хотят этого делать, ребенка и других детей часто приходится забирать и помещать под альтернативный уход. Если ребенок ведет себя неподобающим образом, имеет право и запугивает родителей, часто приходится вмешиваться судам и социальным службам, чтобы поддержать родителей в наложении ограничений на ребенка.
Источник: Unsplash
Думая таким образом и рассматривая эти модели, можно быстро оценить источник и решение многих проблем. При этом всегда важно помнить о культурных и этнических различиях: например, некоторые здоровые семьи могут быть более патриархальными или матриархальными; другие могут быть более ориентированы на ребенка, отодвигая отношения родителей как пары на второй план.
Но итог есть итог, то есть насколько хорошо поживают все члены семьи? Родители ссорятся или отсоединяются друг от друга? Если это так, дети подвержены риску беспокойства или отыгрывания, чувства втянутости в драму или беспокойства о родителях. Заботливо ли родители контролируют и разъясняют детям правила и распорядок дня? В противном случае дети могут испытывать тревогу, постоянно испытывать ограничения, или кто-то может захватить семью и взять на себя ответственность, создавая много проблем вокруг.
Итак, как поживает твоя семья? Какой была ваша семья в детстве? Есть ли трещины в вашей семейной структуре, на которые вам нужно обратить пристальное внимание и начать их исправлять?
Информация для студентов и преподавателей
«Мы предоставляем надежные, доступные и точные рецензируемые учебные пособия, которые отражают мнение экспертов — все на языке, понятном студентам университета!»
Крис Дрю, доктор философии
Основатель и главный редактор
«ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».
Джессика Т.
Студент социальных наук
«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Я бы не учился так же хорошо, как в университете, без его замечательного руководства и энтузиазма».
Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент
«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».
Кристин С.
Молодежная студентка
«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».
Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент
Take the Essay Writing Course
As Featured InThe Economist
Readers Digest
Times Higher Education
eLearn Magazine
Browse the Site
Academic Writing Навыки
Поиск
Советы по учебе в колледже
Поиск
Руководства по тематическому исследованию
Поиск
Поиск руководств по изучению
Top Academic Phist and Enduction Skill
Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.
Как избежать прокрастинации во время учебы
Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.
Как начать эссе (если не знаешь, что написать)
Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.
Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)
Простое руководство по поиску научных источников, необходимых для вашей следующей статьи.
Моя идеальная формула структуры абзаца
Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.
Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.
Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.
Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки
Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.
Как отредактировать сочинение, чтобы получить на 13% более высокие оценки
Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%.