Субсидии на строительство дома многодетным семьям: Субсидия на строительство — помощь многодетным семьям

дают ли государственные деньги безвозмездно в 2021 году и что нужно для оформления льгот


Как получить субсидию на строительство дома многодетной семье

Под фразой «субсидия на строительство» подразумевается выделение денег для целевого расходования, а именно – на возведение собственного дома. На руки одному из многодетных родителей предоставляется лишь сертификат, который нужно передать в финансовое учреждение. Действует документ в течение полугода, а затем аннулируется. Делится субсидия на 2 типа по способу выделения средств:

  • До строительства. Деньги перечисляются для компенсации расходов за материалы.
  • После возведения дома. Владелец вправе получить выплату, чтобы вернуть часть сбережений.
СтатьяОписание
51Критерии для определения степени нужды в улучшении жилища
52Особенности подачи документов, срок ожидания ответа и порядок ведения учета нуждающихся
54Основания для отказа в прошении

Величина суммы, выделяемой в качестве помощи в строительстве дома многодетной семье, варьируется в зависимости от региона, но обычно составляет не меньше 10% и не больше 70%. Предоставляются средства безвозвратно. Уплачивать налог с субсидии не придется. Регламентируется момент Указом Президента под номером 431. Согласно нормам, находящимся в документе, региональные власти должны:

  • Определить требования, которым должны соответствовать многодетные семейства для получения привилегий.
  • Установить предложенные государством льготы и пособия.
  • Регулярно обследовать уровень жизни населения с целью индексации выплат и введения дополнительных программ.

Отдельным пунктом в Указе Президента выделено содействие в улучшении жилищных условий путем предоставления беспроцентных суд, льготных ипотек или субсидий на постройку дома. По своему желанию местные власти вправе предоставлять дополнительные привилегии многодетным, улучшая базовые условия, утвержденные на федеральном уровне.

Перечень требований

Получить субсидию на строительство дома многодетная семья может при полном соответствии требованиям, установленным федеральными властями. В ином случае сотрудники администрации не примут документов и дадут моментальный отказ. Общий перечень критериев выглядит следующим образом:

  • Признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
  • Официальное трудоустройство родителей. Не работать позволительно матерям, находящимся в декрете. В некоторых регионах женщина и вовсе может оставаться домохозяйкой до достижения 14-летнего возраста последним ребенком.
  • Наличие удостоверения, подтверждающего «многодетность».
  • Пребывание в очереди на улучшения жилья.
  • Наличие российского гражданства у каждого члена семьи.
  • Пребывание в официально зарегистрированных отношениях.
  • Получение одобрения местных властей на постройку дома. Документ должен быть актуальным и составленным не ранее 2012 года.
  • Владение участком под строительство жилья. В качестве исключения допустима длительная аренда земли.
  • Проживание в регионе обращения за помощью в течение 12 и более месяцев.
  • Неучастие в программах по улучшению жилищных условий. Если один из членов семьи уже получал господдержку, то прошение сразу отклонится.
СтатусТребование
Многодетный родитель• Воспитание не менее 3 детей. Для некоторых регионов актуально и по 4-5 иждивенцев. • Возраст до 18 лет. В качестве исключения статус «иждивенец» предоставляется детям, продолжающим обучаться очно и проживать с родителями после достижения совершеннолетия.
Нуждающаяся семья• Предоставление на каждого члена семьи менее 10 квадратов. • Пребывание в одной жилой площади вместе с человеком, страдающим от серьезного инфекционного заболевания. Актуален момент для семей, проживающих в коммунальной квартире. • Признание жилья «аварийным». • Несоответствие квартиры или дома техническим и санитарным нормам, установленным в регионе.

Получат статус «многодетный» оба родителя или один из них, если семья неполная. В случае переезда в другой край потребуется заново подавать пакет документов для получения удостоверения и вставать в очередь на улучшение жилищных условий.

Алгоритм оформления

Строительство загородного дома по субсидии, по целевым программам субсидирования жилья

Приобретение собственного отдельного жилья за пределами шумного города становится все более доступным. Появилось масса возможностей начать строительство загородного дома с оформлением социальных субсидий по программам субсидирования, материнского капитала, жилищного сертификата и других бонусов от государства.

Популярные программы субсидирования:
• Доступное жилье молодежи (Целевая программа «Молодёжи — доступное жильё»).
• Долгосрочное кредитование строительства (Целевая программа «Развитие долгосрочного жилищного кредитования»).
• Расселение жильцов коммунальных квартир (повышение финансирования) (Целевая программа «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»).
• Безвозмездные субсидии многодетным семьям (Целевая программа «Санкт-Петербургские жилищные сертификаты»).
• Жилье работникам бюджетной сферы (увеличение финансирования)(Целевая программа «Жильё работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения»).

• Целевая программа улучшения жилищных условий в сельской местности.

Субсидии на строительство загородного дома полагаются гражданам РФ, проживающим на территории Санкт-Петербурга или Москвы 10 и более лет. Государственная помощь предоставляется также при недостатке жилой площади и для большой семьи. Учитывается положительное состояние существующих жилищных условий на протяжении 5 последних лет. Размеры субсидий на строительство загородного дома в Санкт-Петербурге и Москве зависят от текущей рыночной стоимости (точный расчет раз в 3 месяца) и количества жильцов (на 1 человека — 33 метров, на 2 и более человек — 18 метров жилой площади). Выплаты не должны превышать сумму затрат на строительство.

Основания для получения социальной помощи могут быть разными у каждого члена семьи. Некоторые виды городских жилищных субсидий возможно объединить с федеральными и программами. Например, члены молодой семьи претендуют на «доступное жилье молодежи», а их родители на «развитие долгосрочного кредитования» строительства. Нормы для получения социальной помощи устанавливаются на федеральном уровне, но цифры варьируются в разных регионах. Официальное решение о предоставлении субсидии на возведение частного дома в СПб и Москве принимает районный жилищный отдел администрации города.

Целевые субсидии

К ним относятся предварительные выплаты средств застройщику на основе составленной сметы. Будущие хозяева собственного загородного дома получают помощь до того, как приступить к строительству. Сумма зависит от количества запланированных работ и затрат на материалы для будущего жилья.

Компенсирующие субсидии

Выдача такой государственной помощи происходит после окончания строительных работ.

Владелец готового загородного дома получает компенсацию своих финансовых расходов в течение 24 месяцев с начала подписания договора застройки.

У нас большой опыт работы с любыми видами административных городских программ, направленных на улучшение бытовых условий и качества жизни. Вы сможете бесплатно проконсультироваться по оформлению субсидии и выгодному использованию государственных бонусов для покупки индивидуального жилья. Приобретение собственной недвижимости за городом сегодня возможно разными способами. Кроме того, технологии возведения современных малоэтажных конструкций позволяют рационально использовать стройматериалы, значительно снижая стоимость дома и эксплуатации.

Правильно разработанный типовой проект из газобетона или деревянного бруса на каркасной основе сегодня вполне может себе позволить современная семья среднего достатка. Долгосрочное дорогостоящее строительство из непрактичных цельных бревен все чаще заменяет возведение легких домов на основе деревянных пиломатериалов.

Обращайтесь к профессионалам! Мы быстро найдем решение ваших жилищных проблем.

С 2013 года строим дома с использованием субсидий в 27 регионах РФ

Регионы строительства: Ленинградская область | Московская | Нижегородская | Новгородская | Псковская | Вологодская | Мурманская | Архангельская | Тверская | Ярославская | Смоленская | Брянская | Калужская | Тульская | Орловская | Курская | Белгородская | Воронежская | Липецкая | Тамбовская | Рязанская | Пензенская | Владимирская | Костромская | Ивановская | Республика Карелия | Республика Мордовия

Проекты домов от «Три Строителя»:
ДОМА ИЗ БРУСА
КАРКАСНЫЕ ДОМА
КАРКАСНО-ЩИТОВЫЕ ДОМА
ДОМА ИЗ ГАЗОБЕТОНА
СРУБЫ ДОМОВ ИЗ БРУСА

Читайте также

31 авг 2022

Дома и бани весны-лета 2022 года

07 апр 2022

Сданные дома и бани зимы 2021-2022 года

28 дек 2021

Поздравляем с Новым 2022 годом!

О компании «Три строителя»

Мы региональная компания
с большим охватом областей,
ведем доставку и строительство
в 27 регионах РФ.

600

обьектов, от домов и бань из
бруса до каркасных и газобетонных домов.
К каждому проекту имеется
фото и видео отчет

Используем
качественное сырье
при строительстве

Все материалы закупаются
на рынке заготавливаются
на производстве, цены ниже

чем у конкурентов

Все рабочие имеют
опыт строительства от 5 лет
и в каждой бригаде опытный бригадир

Дома и бани весны-лета 2022 года

31 авг 2022

Сданные дома и бани зимы 2021-2022 года

07 апр 2022

Поздравляем с Новым 2022 годом!

28 дек 2021

Построенные дома и бани июля — октября 2021 года

18 ноя 2021

Построенные объекты апреля — июня 2021 года

23 июл 2021

Видео и фото новых построенных домов октября 2020 — марта 2021 года

16 апр 2021

Обновление корпоративного сайта компании «Три строителя»

25 дек 2020

Построенные строения июля-сентября 2020 года

05 окт 2020

Сданные строения мая-июня 2020 года

15 июл 2020

Построенные объекты весны 2020 года

22 мая 2020

Новые объекты зимы 2019-2020 года

02 мар 2020

Новые сданные дома осенью 2019 года

29 ноя 2019

Построенные дома летом 2019 года

25 авг 2019

Сданные дома зимой 2018 — весной 2019 года

08 мая 2019

Работаем 7 дней в неделю

11 мар 2019

Все новости

+7 800 555 79 30

Позвонить

Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Оставьте заявку и мы вам перезвоним.

Реализованные проекты

Читать все

Тиунова Д.В.

Шенбергер Н.В.

Нефедов А.С.

Новокшенова Л.Е.

Баранов О. В.

Беркетова Т.И.

Петров Д.Е.

Сабонис С.С.

Булычев М.Н.

Кабанова Н. Ю.

Сабонис С.С. Проект «Д35»

Булычев М.Н. Проект «К54»

Кабанова Н.Ю. Индивидуальный проект

Савенко О.С. Проект «К40»

Мироненко Д.А. Проект «К10»

Читать все

Капитальные субсидии на строительство доступного жилья

Капитальные субсидии покрывают часть затрат на развитие сдаваемой в аренду или выставленной на продажу недвижимости, тем самым повышая ее доступность и экономическую жизнеспособность.

Капитальные субсидии могут принимать различные формы, но, как правило, это любые средства, предоставляемые из источника (как правило, местного, государственного или федерального правительства), который уменьшает объем финансирования, который заемщик должен получить от обычного кредитора. Поскольку капитальные субсидии не нужно возвращать, они уменьшают сумму, которая должна быть заимствована или получена за счет инвестиций в акционерный капитал частной стороной для строительства сдаваемого в аренду имущества. Более низкие уровни обслуживания долга позволяют проекту взимать более низкую арендную плату и при этом оставаться экономически устойчивым. Капитальные субсидии могут принимать форму грантов, льготных кредитов или налоговых льгот.

Капитальные субсидии могут поступать из различных источников, включая акции LIHTC, федеральную программу HOMEF, учрежденную Конгрессом в 1990 году и предназначенную для увеличения количества достойного доступного жилья для семей и отдельных лиц с низким и очень низким доходом. Штат и населенные пункты ежегодно получают фонд HOME от HUD и тратят его на такие вещи, как: помощь в аренде жилья, помощь покупателям жилья, новое строительство, ремонт, благоустройство, снос, переезд и административные расходы. или Грант блока развития сообществаФедеральная программа, учреждённая в рамках Закона о жилищном и общественном развитии от 19 года. 74. Он финансирует различные мероприятия по развитию сообщества для возрождения района, экономического развития, доступного жилья и улучшения общественных удобств и услуг (CDBG), облигаций с общими обязательствами, жилищных трастовых фондов или средств, привлеченных за счет финансирования увеличения налогов.

В этом разделе содержится более подробная информация о том, как местные юрисдикции могут предоставлять капитальные субсидии застройщикам доступного жилья.

Approach

Капитальные субсидии на строительство доступного жилья могут поступать из различных федеральных, государственных и местных источников, включая:

  • Поступления от продажи (также известной как синдикация) федеральных или государственных налоговых льгот на жилье для малоимущих
  • HOME или CDBG гранты
  • Поступления от выпуска облигаций с общим обязательствомДолгосрочная ссуда или долговая ценная бумага, выпущенная корпорациями или государством. Типичный срок погашения составляет 10 или более лет после выпуска. s
  • Целевые жилищные фонды
  • Государственные налоговые кредиты специального назначения (например, исторические налоговые кредиты)
  • Средства, привлеченные за счет увеличения налоговых поступлений. Мощный инструмент финансирования, который позволяет слаборазвитым сообществам обеспечить финансирование государственного проекта путем заимствования средств в счет дополнительных налоговых поступлений, которые, как ожидается, будут получены после завершения проекта.
  • Программа доступного жилья Федеральных банков жилищного кредитования

 Налоговый кредит на жилье для малоимущихСнижение налога на доллар за доллар по отношению к федеральным налоговым обязательствам, предоставляемое застройщикам на основании критериев, изложенных в плане квалифицированных ассигнований штата. Это основной источник финансирования для увеличения и сохранения предложения доступного арендного жилья. (LIHTC) — это один из видов капитальных субсидий (по сути, он предоставляет доллары, которые не нужно возвращать в рамках проекта), но дополнительные капитальные субсидии часто необходимы даже для объектов, получивших награды LIHTC. В то время как собственный капитал, привлеченный путем синдицирования LIHTC, покрывает значительную долю затрат на разработку, во многих случаях собственный капитал LIHTC плюс заем, поддерживаемый арендной платой на целевом уровне, недостаточен для полного покрытия всех затрат на разработку. В этих случаях необходимы дополнительные капитальные субсидии в качестве «промежуточного финансирования» в дополнение к собственному капиталу, предоставляемому через LIHTC, и чтобы проект был экономически жизнеспособным.

При строительстве доступного домовладения капитальная субсидия аналогичным образом снижает размер займа, необходимого для покрытия расходов на строительство или покупку и ремонт недвижимости. Субсидия позволяет продавать дома покупателям жилья по более низкой и доступной цене.

В зависимости от предполагаемой доступности единиц, вполне вероятно, что потребуется более одного источника финансирования дефицита. Например, в типичной 9-процентной сделке с LIHTC собственный капитал от продажи налоговых льгот может покрывать до 70 процентов общих затрат на развитие (не считая затрат на приобретение земли). В некоторых случаях проектная рента может поддерживать долг, который покроет оставшиеся 30 процентов затрат плюс затраты на приобретение земли, но в большинстве случаев все равно останется пробел, который необходимо заполнить. Чем ниже арендная плата, тем меньший денежный поток будет у проекта для покрытия платежей по обслуживанию долга. Действительно, проекты, которые стремятся предложить арендную плату, доступную для домохозяйств с самым низким доходом, могут быть вообще не в состоянии обслуживать какие-либо долги за счет текущего дохода от аренды.

Дополнительные капитальные субсидии, необходимые для обеспечения экономической жизнеспособности проекта, могут поступать из различных источников, включая фонды HOME или взносы государственного или местного жилищного трастового фонда. Для тех капитальных субсидий, которые контролируются местными органами власти, сотрудники должны принимать решения о форме, в которой предоставляется субсидия. При принятии этих решений следует учитывать ограничения, связанные с существующими программами финансирования.

В программе LIHTC, например, «приемлемая основа», используемая для расчета распределения налогового кредита для проекта, как правило, должна быть уменьшена на любые дополнительные федеральные субсидии, которые получает проект. По этой причине рекомендуется структурировать дефицитное финансирование для проектов налоговых кредитов, которое поступает из фондов HOME или других федеральных источников, в виде кредита, а не гранта. Несмотря на то, что структура кредита ниже рыночной, платеж обычно откладывается, так что эта помощь больше напоминает безвозмездную помощь. (После изменений в программе LIHTC, внесенных в рамках Закона о жилищном строительстве и восстановлении экономики от 2008 года, прямые или косвенные федеральные займы, выданные по процентным ставкам ниже рыночных, больше не классифицируются как федеральные субсидии. См. руководство Управления финансового контролера Валюта для получения дополнительной информации.) Разработчики будут обеспокоены допустимыми видами деятельности, связанными с каждым уровнем финансирования, а также сроками различных платежей владельцу собственности или «розыгрышей» в период строительства.

Местные юрисдикции могут помочь упростить процесс получения капитальных субсидий, создав единое приложение, позволяющее спонсорам проекта подавать заявки на несколько источников финансирования одновременно. Этот подход может первоначально потребовать большей административной координации, но может помочь обеспечить выделение необходимого финансирования и позволить проектам выполняться в соответствии с графиком. Небольшие юрисдикции могут извлечь выгоду из регионального сотрудничества , чтобы разделить административное бремя единого процесса подачи заявок на капитальные субсидии.

Право на участие

Во многих случаях условия, на которых можно использовать капитальные субсидии, будут зависеть от источника субсидии. Например, средства налоговой льготы на жилье для малоимущих могут использоваться только для поддержки арендного жилья, которое соответствует федеральным требованиям к доходам, а также другим критериям, установленным выдающими агентствами в их Квалифицированных планах распределения. Федеральные фонды HOME могут быть использованы для строительства или ремонта жилья для сдачи в аренду или домовладения при условии ограничения арендной платы и максимальной покупной цены, а также ограничений на сумму субсидии на единицу, которая может быть предоставлена, и минимальных периодов времени, в течение которых доступность должна быть доступной. уверен. Многие общины также устанавливают аналогичные требования и параметры для субсидий от местного целевого фонда жилищного строительства.

В тех случаях, когда существующие правила программы не диктуют критерии приемлемости, местные юрисдикции должны будут определить виды деятельности для поддержки (например, аренда жилья и / или домовладение, новое строительство и / или приобретение и восстановление и т. д.), целевой доход уровень (уровни) и/или население (группы), которые будут обслуживаться, а также продолжительность любых требований доступности. Некоторые города также ограничивают географические районы, в которых они будут предоставлять капитальные субсидии, чтобы не создавать или не способствовать существующей концентрации бедности и / или способствовать более широкому доступу к удобствам для жителей с низким доходом. Четкие критерии в отношении права на капитальные субсидии дают застройщикам, заинтересованным в подаче заявки на финансирование, прозрачность и предсказуемость, необходимые им для структурирования сделок.

Прочие соображения

Защита местных инвестиций

Капитальные субсидии поддерживают объекты, которые не были построены или реконструированы. По сравнению с проектами, которые были завершены и стабилизированы с арендаторами или владельцами, инвестиции в эти разработки могут нести несколько более высокий риск неудачи. Этот риск можно снизить за счет соблюдения высоких стандартов и тщательного рассмотрения кандидатов. Однако там, где существующие руководящие принципы еще не введены в действие (например, политика возврата для программы налоговых льгот на жилье для малоимущих), города должны также установить четкие процедуры в отношении возврата субсидий или других штрафов в случае, если проект не укладывается в сроки. или соответствовать требованиям программы.

Пример

Город Чикаго выделяет средства из своего Трастового фонда жилья для малоимущих на многолетнюю программу «Доступность через первоначальные инвестиции» (MAUI). Средства MAUI могут быть использованы для финансирования первоначальных затрат на разработку (капитальных вложений) для многоквартирных арендных проектов, а также для операционных резервных фондов. Застройщики, обращающиеся за капитальными вложениями, получают простительный беспроцентный кредит в размере до 50 процентов от суммы первого ипотечного кредита. Взамен единицы, финансируемые MAUI, должны быть зарезервированы для домохозяйств, которые соответствуют ограничениям по доходу — как правило, половина единиц должна быть выделена для домохозяйств с доходом ниже 15 процентов от среднего дохода по району, а половина должна быть выделена для домохозяйств с доходами. до 30% средней площади. В большинстве случаев ограничения доступности остаются в силе в течение 30 лет. Дополнительную информацию о программе MAUI и приложении можно найти на веб-сайте Чикагского трастового фонда жилья для малоимущих.

Между тем, Санта-Крус , Калифорния использует Целевой фонд доступного жилья (AHTF) для оказания помощи в создании и сохранении доступного жилья в интересах домохозяйств с низким и средним доходом. Фонд помогает обеспечить строительство и постоянное финансирование за счет использования LIHTC, не облагаемых налогом облигаций и других государственных и частных источников. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт города Санта-Крус.

Washington D.C. полагается на аналогичный Целевой фонд жилищного строительства (HPTF) для производства и сохранения доступного жилья для семей с низким и средним доходом. Не менее 50 процентов расходов HPTF обслуживает домохозяйства с доходом ниже 30 процентов среднего дохода по району, и по крайней мере еще 40 процентов должны быть выделены для домохозяйств с доходом от 30 до 50 процентов среднего дохода по району. Программа финансируется из нескольких источников, включая регистрацию документов, налоги на передачу и общий фонд округа.

Связанные ресурсы

  • Basic HOME и CDBG: обзор требований программы, HUD Office of Community Planning and Development — этот набор слайдов был подготовлен для учебного занятия по использованию HOME и CDBG, а также правил объединения программ для достичь целей доступного жилья.
  • HOME и Руководство по налоговым льготам на жилье для малоимущих, Управление HUD по планированию и развитию сообществ (2013 г.) — это руководство содержит технические рекомендации для юрисдикций, участвующих в программе HOME, о том, как успешно сочетать финансирование программ LIHTC и HOME. Охватываемые темы включают финансовую осуществимость, стандарты строительства и обеспечение долгосрочного соответствия.
  • Налоговые кредиты на жилье для малоимущих: возможности инвестирования в доступное жилье для банков, Управление валютного контролера (2014 г.) — в этой публикации Департамента по делам сообщества OCC представлена ​​справочная информация о программе LIHTC и о том, как ее можно использовать в сочетании с другими источники финансирования.
  • Руководство по программе налоговых кредитов на жилье для малоимущих (LIHTC) и других налоговых кредитов, HUD (2020 г.) — в этом кратком изложении HUD излагаются политики и процедуры андеррайтинга и рассмотрения заявок FHA на страхование многоквартирных ипотечных кредитов для проектов, использующих LIHTC.
  • Роль программы CDBG в создании достойного жилья (2022 г.). В этом видеоролике HUD рассказывается, как программы восстановления жилья, финансируемые CDBG, могут оживить районы за счет привлечения других частных и государственных средств.

Программы многоквартирного жилья | Rural Development

Multifamily Housing помогает владельцам сельской собственности с помощью кредитов, кредитных гарантий и грантов, которые позволяют владельцам развивать и восстанавливать недвижимость для малообеспеченных, пожилых людей и инвалидов, а также домашних сельскохозяйственных рабочих.

Многоквартирный дом сотрудничает с владельцами жилья, сдаваемого в аренду напрямую или на сельскохозяйственных работах, для субсидирования арендной платы арендаторов с низким доходом, которые не могут позволить себе платить полную арендную плату. Кроме того, когда прямой кредит заканчивается до его первоначального срока, многоквартирное жилье предоставляет ваучеры для защиты соответствующих арендаторов, которые в противном случае могут столкнуться с трудностями, если не смогут найти другое доступное жилье.

Многоквартирный дом использует различные инструменты для оживления и сохранения физического и финансового здоровья более 14 000 объектов недвижимости, которые в настоящее время находятся в портфеле аренды сельского хозяйства США. Например, ссуды на реструктуризацию существующего сельского арендного жилья и несельскохозяйственного жилья позволяют им поддерживать достаточные резервные фонды для проведения необходимого капитального ремонта и усовершенствования в течение всего срока службы этих объектов.

Наши программы

Эта программа обеспечивает конкурентоспособное финансирование доступного многоквартирного арендного жилья для малоимущих, пожилых людей или инвалидов и семей в отвечающих требованиям сельских районах.

Программа работает с квалифицированными кредиторами частного сектора для предоставления финансирования квалифицированным заемщикам для увеличения предложения доступного арендного жилья для лиц и семей с низким и средним уровнем дохода в соответствующих сельских районах и городах.

Эта программа обеспечивает доступное финансирование для строительства жилья для круглогодичных и мигрантов или сезонных домашних сельскохозяйственных рабочих.

Эта программа обеспечивает доступное финансирование для строительства или ремонта доступного арендного жилья для домашних, мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих с очень низким доходом.

Эта программа реструктурирует ссуды для существующих проектов сельского арендного жилья и жилья для несельскохозяйственных рабочих, чтобы помочь улучшить и сохранить доступность безопасного доступного арендного жилья для жителей с низким доходом.

Эта программа обеспечивает выплаты владельцам проектов сельского арендного жилья или жилья для сельскохозяйственных рабочих, финансируемых Министерством сельского хозяйства США, от имени арендаторов с низким доходом, которые не в состоянии вносить полную арендную плату.

Эта программа предоставляет ваучеры для защиты правомочных арендаторов в многоквартирных домах с прямой ссудой, которые могут столкнуться с трудностями, когда кредит на недвижимость будет досрочно погашен или собственность будет лишена права выкупа.

USDA Rural Development присуждает гранты правомочным некоммерческим организациям и органам управления государственным жилищным фондом (PHA) для предоставления технической помощи (TA) и других услуг, позволяющих сохранить доступное жилье путем передачи собственности на многоквартирное жилье, полученное по прямому кредиту, от нынешних владельцев некоммерческим организациям или PHA.

Министерство сельского хозяйства США (USDA Rural Development) предоставляет гранты некоммерческим организациям для оказания технической помощи заявителям на получение кредитов и грантов на получение сельскохозяйственного жилья (FLH).

Предлагаемый бюджет Обучение заинтересованных сторон

Контактная информация по многоквартирным домам

Наш отдел полевых операций поддерживает местные связи через организованные на региональном уровне сервисные группы и занимается повседневным обслуживанием многоквартирных домов, чтобы обеспечить арендаторов безопасным и доступным жильем. Ниже приведены четыре региона и контактная информация каждого регионального директора:
 

Западный регион

Бекки Мейер, региональный директор
[email protected]
AK, AZ, CA, CO, HI, ID, MT, NM, NV, OR, UT, WA, WY

Среднезападный регион

Laurie Warzinski , исполняющий обязанности регионального директора
[email protected]
IA, IL, IN, KS, MI, MN, MO, ND, NE, OH, SD, WI

Южный регион

Байрон Уотерс, региональный директор
MFHFODSouth@usda. gov
AL, AR, FL, GA, KY, LA, MS, NC, OK, PR, SC, TN, TX, VI

Северо-восточный регион

Донна О’Брайен, и.о. регионального директора
[email protected]
CT, DE, MA, MD, ME, NH, NJ, NY, PA, RI, VA, VT, WV

Если вы Если вам нужна информация о кредитной сделке, которая в настоящее время находится в процессе, или у вас есть вопросы по новой сделке, наш Отдел производства и хранения (PPD) обрабатывает, гарантирует и закрывает все многоквартирные прямые, сохранные и гарантированные кредитные сделки. PPD будет поддерживать все программы многоквартирного жилья, включая 515, 538, сохранение и возрождение многоквартирных домов (MPR), предоплату и усилия по сохранению. Это подразделение также будет контролировать составление Уведомления о приеме заявок (NOSA) и административные усилия в отношении жилья для сельскохозяйственных рабочих, грантов на сохранение жилья, MPR, технической помощи и 515. Контактная информация электронной почты отдела производства и сохранения:
 

Processing and Report Review Branch 1

[email protected]
CT, DE, IA, IL, IN, KS, MA, MD, ME, MI, MN, MO, ND, NE, NH, NJ, NY, OH , PA, RI, SD, VA, VT, WI, WV

Отдел обработки и проверки отчетов 2

[email protected]
AK, AL, AR, AZ, CA, CO, FL, GA, HI, ID, KY, LA, MS, MT, NC, NM, NV, OK, OR, PR, SC, TN, TX, UT, VI, WA, WY

Быстрые ссылки

  • Доступ к контрольным спискам мониторинга строительства многоквартирных домов
  • Найдите доступную загородную квартиру рядом с вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *