Стоит ли от жены уходить к любовнице: Как выбрать, жена или любовница, стоит ли уходить от жены к любовнице, истории мужчин, которые ушли от жены к любовнице — 12 апреля 2022

Содержание

через какое женатый мужчина может решиться уйти к любовнице?

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

гость

все это басни мужиков про жизнь с женой только из-за ребенка и прочее.

#9

Микаэлла

Не уйдет! А если и уйдет — не мужик… Почему раньше семьи жили долго, а сейчас — полно разведенных мч и девушек?! Разучились мы любить, ценить и вообше ценности меняются… Ищите свободного мужика! Не рушьте семью! Сразу не ушел — не уйдет вовсе скорее всего!

#10

была в его любовницах лет пять

все причины находились, то его дочь школу заканчивала , ЕГЭ сдавала, поступала, потом жена в больнице лежала, потом дочь замуж собралась

короче мильен причин

тут упс

ушел в одночасье

причем только квартиру новую мебелью жене обставил

я думала ушел к моей подруге

а не тут то было- к другой женщине, с которой 3 месяца как познакомился

развелся-женился и все

а подруга моя в жутком депресняке

#11

Маруся

Есть простое правило (если так можно сказать) — если в течение первого года не ушел, то уже никогда не уйдет.

#12

#13

Гость

Раньше общество осуждало разводы. Можно было лишиться многих привилегий в жизни.

#14

Женщины, которые считают, что мужчины НЕ живут с женой из-за ребенка, повольте вам всем возразить -живут так мужчины, ещё как живут! К сожалению ,я один из них. Когда собирался выгонять жену из дома ( не сам уходить с одним чемоданчиком из квартиры, бросив, её,»страдалицу», одну с детьми, а именно -её выгнать), то знаете что меня остановило? Болезнь сына. Он лежал и плакал, ему было очень плохо- простудился. Я его жалел, а он мне сказал:» я хочу чтобы ещё и мама была рядом со мной!» Я просто оставил сыну маму рядом с ним. Не скажу, что это здорово для меня было, да и тема не об этом, но ,скажу я вам.

— живут мужики с женами ради детей и ещё как живут! Но в итоге, очень часто у них появляются любовницы, я тоже исключением не стал….правда, любовница знает ,что детей я не брошу, да и она из семьи никуда не уйдет,это я тоже понимаю.

#15

Маруся

Ага, и короли имели официальных фавориток)))

#16

веселый гусь

так то — короли )

#17

Женщины, которые считают, что мужчины НЕ живут с женой из-за ребенка, повольте вам всем возразить -живут так мужчины, ещё как живут! К сожалению ,я один из них. Когда собирался выгонять жену из дома ( не сам уходить с одним чемоданчиком из квартиры, бросив, её,»страдалицу», одну с детьми, а именно -её выгнать), то знаете что меня остановило? Болезнь сына. Он лежал и плакал, ему было очень плохо- простудился. Я его жалел, а он мне сказал:» я хочу чтобы ещё и мама была рядом со мной!» Я просто оставил сыну маму рядом с ним. Не скажу, что это здорово для меня было, да и тема не об этом, но ,скажу я вам. — живут мужики с женами ради детей и ещё как живут! Но в итоге, очень часто у них появляются любовницы, я тоже исключением не стал….правда, любовница знает ,что детей я не брошу, да и она из семьи никуда не уйдет,это я тоже понимаю.

#18

Гость

Ой, какой молодец! Возьми с полочки пирожок, вытри пыль с него и положи обратно.

#19

#20

Маруся

Есть простое правило (если так можно сказать) — если в течение первого года не ушел, то уже никогда не уйдет.

Да, ушел не потому что «любовница ребенка ждала», дите у них позже появилось.

#21

Гость

Моя коллега бывшая 6 (!!) лет с женатиком встречалась. Ушел. Женился на любовнице, ребенок у них. Я в шоке была — мне было ее так по-женски жаль, что она столько времени с ним валандается — и тут вдруг! Любоффь видимо! Так что по-разному бывает.

Да, ушел не потому что «любовница ребенка ждала», дите у них позже появилось.

К другой любовнице ушел что ли или чего?))

#22

Маруся

Есть простое правило (если так можно сказать) — если в течение первого года не ушел, то уже никогда не уйдет.

Эксперты Woman.ru

  • Звонова Анна Борисовна

    Акушерка

    5 ответов

  • Ирина Костоглодова

    Семейный психолог

    13 ответов

  • Галина Федулова

    Психолог

    7 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    229 ответов

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    149 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    358 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    102 ответа

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    37 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

  • Юрий Анатольевич Ионов

    Психолог, Супервизор,…

    13 ответов

#23

Маруся

ГостьМоя коллега бывшая 6 (!!) лет с женатиком встречалась. Ушел. Женился на любовнице, ребенок у них. Я в шоке была — мне было ее так по-женски жаль, что она столько времени с ним валандается — и тут вдруг! Любоффь видимо! Так что по-разному бывает.

Да, ушел не потому что «любовница ребенка ждала», дите у них позже появилось.Чета я подвисла…. )))

К другой любовнице ушел что ли или чего?))

#24

Гость

12. Каких только уйобков не бывает…

#25

Гость

Уже у Вас второй ребенок, да? Напишите честно- с женой спите? Наверно , ведь, да? Почему? Дак надо, или все же это по другой причине?

#26

035

Герой, м ля

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 550 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 190 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    791 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 029 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    208 ответов

#27

Гость

12. Каких только уйобков не бывает…

Похоже ,все остальные здесь -ангелы. Жаль, что ангельских крылышек я не увидел. Наверно смотрю плохо, да?

#28

Гость

Ой, какой молодец! Возьми с полочки пирожок, вытри пыль с него и положи обратно.

#29

Гость

Гость

12. Каких только уйобков не бывает…

Похоже ,все остальные здесь -ангелы. Жаль, что ангельских крылышек я не увидел. Наверно смотрю плохо, да? Да нет,не все же нервные.Если честно в 17 посте я абсолютно спокойно спросила у вас.Если не сложно ответьте, пожалуйста.

#30

#31

.правда, любовница знает ,что детей я не брошу, да и она из семьи никуда не уйдет,это я тоже понимаю.

#32

Гость

Увидела теперь ваш ответ. А жена навероно думает по другому, раз спит-значит не безразлична.

#33

Что она думает мне не интересно.

#34

фу..свой член в письку с чужой спермой пихать…

#35

ессно, чего бы интересовали её мысли о её любовнике)

#36

Если я герой ,то где моя геройская звезда? Где и когда Вы мне её вручите?

Новые темы

  • Гражданский муж не берет меня с собой

    1 ответ

  • Тяжело ли носить девушку на руках?

    4 ответа

  • Живу с женихом. Заставляет пахать на ровне

    13 ответов

  • Проблема с парнями

    3 ответа

  • Кассирши из пятерочек тоже хотят принцев?

    7 ответов

#37

035

Вручат, не волнуйтесь. Догонят и еще раз вручат.

#38

035

Вручат, не волнуйтесь. Догонят и еще раз вручат.

#39

Конкретно ,Вы, 035, вручить мне её, звезду, не в состоянии ,как я понял. Горазды только на кого-то стрелки переводить из серии «догонят и ещё раз вручат», на большее Вы не способны?

#40

Если письку хорошо от чужой спермы вымыть…то может быть уже и не «фу», а? А многие пихают свои письки в своих «чистых» жен ,даже не догадываясь ,что «там» сперма любовника, и ничего , никому не «фу» и никто не умер, что удивительно.

а то везде у вас чужая сперма…

умеют же люди так свою жизнь жить… как гритца свинья всегда грязь найдёт

#41

Вон как Меладзе ушел к Джанабаевой спустя почти 10 лет.

#42

Конкретно ,Вы, 035, вручить мне её, звезду, не в состоянии ,как я понял. Горазды только на кого-то стрелки переводить из серии «догонят и ещё раз вручат», на большее Вы не способны?

#43

035

А должна Вам что-либо доказать? В связи с чем?

#44

Им не надо париться за какие деньги потом платить алименты детям, как делить имущество и на что содержать новую жену и детей во 2браке.

А вот бедные сидят и не дергаются.

#45

С женой сплю — свои физиологические потребности отменять не собираюсь, да и должен же быть с паршивой овцы ( с жены) хоть шерсти клок.

В голове не укладывается, как можно жить и тем более спать с противным тебе человеком?

С с нелюбимыми коллегами, соседями и то противно общаться, а жить…?

#46

Кабаева

Мальчик не нервничай, иди лучше рога протри, а то блестеть перестали ужо

#47

Любовь, морковь

И не противно? Многие любовницы пишут что с ними спят только из-за любви и не верят, что мужику нужен банальный секс.

В голове не укладывается, как можно жить и тем более спать с противным тебе человеком?

С с нелюбимыми коллегами, соседями и то противно общаться, а жить…?

#48

Если письку хорошо от чужой спермы вымыть…то может быть уже и не «фу», а? А многие пихают свои письки в своих «чистых» жен ,даже не догадываясь ,что «там» сперма любовника, и ничего , никому не «фу» и никто не умер, что удивительно.

С Вашей теории, то и ничего страшного, что мужик сходил на сторону, выбросил ненужную излишнею жене сперму и все.

#49

Ариша

Может и через много лет уйти.

Вон как Меладзе ушел к Джанабаевой спустя почти 10 лет.

Ходить на сторону и жить вместе большая разница

#50

Любовь, морковь

Почему ж тогда любовницы кричат «быть обманутой женой это не иметь гордости».

С Вашей теории, то и ничего страшного, что мужик сходил на сторону, выбросил ненужную излишнею жене сперму и все.

Почему мужчины не уходят к любовницам от жены?

#1

#2

10 апреля 2019, 13:19

#3

#4

#5

#6

Гость

второй вариант он бы развелся, но не под свою ответственность. тянет резину ожидая пока жена сама подаст на развод. Много ли браков распадаются по инициативе мужчины? нет, они более инертны. Он обычно предоставляет жене самой идти подавать заявление, делая вид что он тут ни при чём. особенно если дети есть. Чтобы ответственность за развод была на ней.

#7

Гость

второй вариант он бы развелся, но не под свою ответственность. тянет резину ожидая пока жена сама подаст на развод. Много ли браков распадаются по инициативе мужчины? нет, они более инертны. Он обычно предоставляет жене самой идти подавать заявление, делая вид что он тут ни при чём. особенно если дети есть. Чтобы ответственность за развод была на ней.

#8

#9

#10

#11

#12

#13

#14

Гость

второй вариант он бы развелся, но не под свою ответственность. тянет резину ожидая пока жена сама подаст на развод. Много ли браков распадаются по инициативе мужчины? нет, они более инертны. Он обычно предоставляет жене самой идти подавать заявление, делая вид что он тут ни при чём. особенно если дети есть. Чтобы ответственность за развод была на ней.

#15

#16

Гость

второй вариант он бы развелся, но не под свою ответственность. тянет резину ожидая пока жена сама подаст на развод. Много ли браков распадаются по инициативе мужчины? нет, они более инертны. Он обычно предоставляет жене самой идти подавать заявление, делая вид что он тут ни при чём. особенно если дети есть. Чтобы ответственность за развод была на ней.

#17

#18

#19

Гость

потому что тогда любовница перестанет быть любовницей и станет неинтересно. тут вся суть именно в азарте самой ситуации, человек хочет вести двойную жизнь. Ему скучно.
если же он перейдет к любовнице бросив жену, он тут же найдет новую любовницу и опять будет ходить налево

#20

#21

Гость

Женам не нужно быть скучными и не будут мужики ходить на лево

#22

Гость

Потому что это неравноценные вещи — особенно если есть дети. Зачем менять привычное и родное на пусть даже и временно «любимую» женщину… Я честно говоря не встречала ещё мужчин, которые любили бы всю жизнь одну-единственную…они полигамны по природе, как бы это ни было грустно… Сама мечтаю встретить достойного… да и говорят, если жене изменяет (пусть даже и говорит, что не любит, впервые так влюбился, ничего с собой не может поделать), то и любовница рано или поздно окажется на месте жены! Зачем эта боль. .

Эксперты Woman.ru

  • Звонова Анна Борисовна

    Акушерка

    5 ответов

  • Ирина Костоглодова

    Семейный психолог

    13 ответов

  • Галина Федулова

    Психолог

    7 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    229 ответов

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    149 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    358 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    102 ответа

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    37 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

  • Юрий Анатольевич Ионов

    Психолог, Супервизор,…

    13 ответов

#23

Гость

Многие уходят. Вторые браки как вам?

#24

#25

Гость

переодеваться в медсестру и устраивать стриптиз? или давать во все дыры? моя однокурсница и сосала и все дырки подставляла. Все равно гуляет муж.

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 550 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 190 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    791 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 029 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    208 ответов

#27

Across

развод это же как бы неудачно завершившийся проект, мужчина не хочет быть «неудачником» брак которого оказался никудышным, это бьет по его самолюбию. Нет, пусть жена признает семейную жизнь и брак своей ошибкой и сама идет разводится, а он просто рядом постоит и подпишет нужную бумажку. Это особенности мужской психологии

#28

Across

развод это же как бы неудачно завершившийся проект, мужчина не хочет быть «неудачником» брак которого оказался никудышным, это бьет по его самолюбию. Нет, пусть жена признает семейную жизнь и брак своей ошибкой и сама идет разводится, а он просто рядом постоит и подпишет нужную бумажку. Это особенности мужской психологии

#29

Принцесса-мильонщица

Потому что любовница для секса, а брак это фирма с бюджетом, уставом и дочерними филиалами )
Я как раз удивляюсь мужикам, которые уходят от жены к любовнице «по любви», по-моему, они кретины редкие.

#30

Across

развод это же как бы неудачно завершившийся проект, мужчина не хочет быть «неудачником» брак которого оказался никудышным, это бьет по его самолюбию. Нет, пусть жена признает семейную жизнь и брак своей ошибкой и сама идет разводится, а он просто рядом постоит и подпишет нужную бумажку. Это особенности мужской психологии

#31

Гость

Ужас, всю жизнь без любви? Нет, они терпят, а к старости звереют.

#32

Гость

Ужас, всю жизнь без любви? Нет, они терпят, а к старости звереют.

#33

Гость

лежала в районной больнице. заходила в палату женщина из другой палаты. У мужа инсульт или что-то еще после которого говорит плохо, двигается плохо. Женщины-соседки рассказывали, что муж этот всю жизнь гулял. А теперь она за ним ухаживает. Видела — кормит с ложечки, помогает чистить зубы, ходить. Что там в нем озверевшего? Может наоборот — поумнел после такого?

#34

Автор

Если они так любят своих любовниц и хотя их, почему тогда почти 100% мужчин всегда выберут семью, только из-за детей?! Ведь жену уже не любят и не хотят. Если поставить вопрос ребром, то почти асе выберут семью,. Почему они не выбирают любовниц как правило и не уходят к ним?

#35

Гость

Зачем? Так у него две бабы, а будет только одна.

#36

Принцесса-мильонщица

вы что жэ… объективизируете женщин???!)) Две бабы это какое-то благосостояние по-вашему??! ))
Шутка, тут просто бегают нищуки и пытаются рассказывать, что у нас равноправие и каждая женщина достигла той степени эмансипации и личностной зрелости, чтобы платить за себя в ресторане.

Новые темы

  • Гражданский муж не берет меня с собой

    1 ответ

  • Тяжело ли носить девушку на руках?

    4 ответа

  • Живу с женихом. Заставляет пахать на ровне

    13 ответов

  • Проблема с парнями

    3 ответа

  • Кассирши из пятерочек тоже хотят принцев?

    7 ответов

#37

Гость

лежала в районной больнице. заходила в палату женщина из другой палаты. У мужа инсульт или что-то еще после которого говорит плохо, двигается плохо. Женщины-соседки рассказывали, что муж этот всю жизнь гулял. А теперь она за ним ухаживает. Видела — кормит с ложечки, помогает чистить зубы, ходить. Что там в нем озверевшего? Может наоборот — поумнел после такого?

#38

Гость

Потому что это неравноценные вещи — особенно если есть дети. Зачем менять привычное и родное на пусть даже и временно «любимую» женщину… Я честно говоря не встречала ещё мужчин, которые любили бы всю жизнь одну-единственную…они полигамны по природе, как бы это ни было грустно… Сама мечтаю встретить достойного… да и говорят, если жене изменяет (пусть даже и говорит, что не любит, впервые так влюбился, ничего с собой не может поделать), то и любовница рано или поздно окажется на месте жены! Зачем эта боль..

#39

валетик

Смотри мхом покроешься, пока будешь ждать достойного. Как советские сандали, понапокупали и не носили, ждали подходящего случая, особенной даты, а потом дети выросли, мода поменялась и выбросили. Так и вот такие вот ждуньи, досидят до 40-ка лет, а потом берут что есть.

#40

валетик

Смотри мхом покроешься, пока будешь ждать достойного. Как советские сандали, понапокупали и не носили, ждали подходящего случая, особенной даты, а потом дети выросли, мода поменялась и выбросили. Так и вот такие вот ждуньи, досидят до 40-ка лет, а потом берут что есть.

#41

Принцесса-мильонщица

естессна, поумнел — он даже ходить не может. не то что по бабам гулять. Если выздоровеет — поглупеет обратно, с двойной силой.
А то, что муж гуляет — это не причина, муж должен обеспечить семью и защитить, и иметь все связи, чтобы решать вопросы на высоком уровне — например, детей в Лондон учиться отправить. Семья не для секса заводится.

#42

#43

#44

Таня

неверно! много случаев где в первом браке ругачки измены скандалы развод а второй брак осмысленный и счастливый с взаимопониманием

#45

Злюка

Почему не уходят? Ещё как уходят.
Мой ушел, не остановил ни ребенок, ни 13 лет совместной жизни.

#46

Гость

Да — да, прям все именно так))) Посмешили, у новых п.ез.д, всегда бывшие их мужика были истеричками, страшилами, тупыми, гулящими и отношения «ни к черту», а вот они то исконная «вторая половинка», у них любовь и взаимопонимание и тд, естественно никаких ругачек, измен)))

#47

#48

Автор

Если они так любят своих любовниц и хотя их, почему тогда почти 100% мужчин всегда выберут семью, только из-за детей?! Ведь жену уже не любят и не хотят. Если поставить вопрос ребром, то почти асе выберут семью,. Почему они не выбирают любовниц как правило и не уходят к ним?

#49

Гость

Мой папа ушел от жены к моей маме. Но мама была однозначно лучше жены. Жена была толстой, ломовая2 лошадь. А мамочка когда в декрет уходила никто и не заметил у них на работе. Вообще не поправилась. Всю беременность на диете. Всегда маникюр, платья и каблуки. Я ее никогда без макияжа не видела. Папа был большой начальник. Моя мама ему подходила больше чем бывшая.

#50

Таня

неверно! много случаев где в первом браке ругачки измены скандалы развод а второй брак осмысленный и счастливый с взаимопониманием

Женатые мужчины бросают жену ради любовницы?

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Подбросить

Mumsnet не проверял квалификацию тех, кто размещал здесь сообщения. Если вам срочно нужна помощь, ознакомьтесь с нашим веб-руководством по домашнему насилию и/или веб-руководством по отношениям, в котором вы сможете найти советы и поддержку экспертов.

Mumsnet не проверял квалификацию тех, кто размещал здесь сообщения. Если вам срочно нужна помощь, ознакомьтесь с нашим веб-руководством по домашнему насилию и/или веб-руководством по отношениям, в котором вы сможете найти советы и поддержку экспертов.

Отношения

118 ответов

НаглыйХасси · 27.08.2008 19:53

Старое выражение «Он никогда не оставит свою жену ради тебя» — это то, что люди склонны говорить любовнице, и есть, осмелюсь сказать, много
любовниц, которые откладывают свою жизнь, ожидая, пока их женатые мужчины оставят их. жены — либо как он обещал сделать, либо просто потому, что они думают, что он в конце концов сделает это, когда дети вырастут/уедут и т. д.

Прочитав здесь раздел об отношениях, оказалось, что это не так — многие уходят.

Так эти мужчины вдруг становятся новыми мужчинами и остаются верными своим новым партнершам (любовницам) или леопард никогда не меняет своих пятен?

Кто-нибудь готов поделиться этим здесь?

ОП сообщения:

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

лиахген · 27. 08.2008 19:57

мой бывший расстался со своей первой женой, когда мы встретились.

Он целый год суетился, пока я не закончил. Через неделю он ушел навсегда, и мы были вместе 9 лет, пока его моральное и физическое насилие не стало слишком сильным.

Это было только в последние несколько месяцев, и сразу после этого я узнал, что он трахал полгорода

Так…время, НЕТ.

Тем не менее, он понял, что трава не стала зеленее, и провел следующие 3 года, извиняясь и умоляя меня принять его обратно.

Излишне говорить, что теперь я замужем за любовью всей моей жизни, с которой я познакомилась, когда он чинил дрянную машину, которую мне подарил экс.

поэтическая справедливость.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

лиахген · 27. 08.2008 19:58

Сказав это, хороший друг из rl только что переехал к ней. Я надеюсь, что это сработает для них, потому что это пустая трата человеческих жизней.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

ОнаПродаетМорские РакушкиУ Морского Берега · 27.08.2008 20:01

мой папа оставил жену и маленького ребенка моей маме. Я не уверен, изменял ли он ей когда-либо, но я бы не стал ставить его мимо него.

он очень властен и провел последние 27 лет, оскорбляя ее морально и физически. Спросите себя, какой мужчина готов изменить своей жене и детям?

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

лиахген · 27.08.2008 20:09

согласен ракушки.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

изолированный · 27. 08.2008 20:12

Муж моей любимой СИЛ только что сделал это. Пришел домой и объявил, что встретил другую и они хотят быть вместе. Затем этот ублюдок собрал сумку и ушел. Бедный SIL опустошен.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

саммысам · 27.08.2008 20:46

Мой папа ушел от моей мамы к своей любовнице — они все еще вместе 11 лет спустя и кажутся «сильными» я действительно не думаю, что он вообще изменял ей. ……..тогда еще раз Я бы не подумал, что он сделал это с моей мамой

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

лулумама · 27.08.2008 20:48

друзья DH сделали. расстались с OW 2 месяца спустя. две семьи уничтожены напрасно

HTH

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

снежный барс · 27. 08.2008 20:49

Моя мама с кем-то, кто бросил свою жену ради нее после романа, который длился около 18 месяцев.

Хотя я никогда не чувствовал бы себя комфортно с этим… ты бы знал, что ты был с потенциальным мошенником. Моя мама обходит это, убеждая себя, что его бывшая жена — полная стерва, этот старый каштан!

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

инсайдер · 27.08.2008 20:50

«Когда мужчина женится на своей любовнице, он создает вакансию».

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

снежный барс · 27.08.2008 20:51

Я также знаю женщину, у которой DH был роман, бросил ее ради OW, завел новую семью с OW, и через несколько лет теперь изменяет OW.

Должны быть примеры, когда мужчина меняется, но обычно это будет плохая сцена, ИМХО.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

НаглыйХасси · 27. 08.2008 20:57

Да, похоже, здесь есть какая-то закономерность, не так ли? Мужчина женится на любовнице, а потом снова изменяет.

Как вы говорите, снежный барс — ваши отношения были бы неудачными, когда речь идет о доверии, и да, женщины считают, что это, должно быть, вина бывшей жены

инсайдер — я не слышал этого выражения раньше, но так оно и есть, лол

ОП посты:

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Бортпроводник · 27. 08.2008 20:59

Я «заполучил» его примерно через 3 месяца после того, как они расстались. Это включало довольно много недель, когда он «работал», то есть жил с кем-то еще.

Я не знал об этом, но сильно подозревал, потому что видел, как он так много лгал. На самом деле он был ужасен в этом.

Он был и остается полным дерьмом. По глупости я на самом деле полагал, что наша «любовь» стоит всего причиненного нами вреда. Ха-ха. Неееет.

Он женился на той, что была после меня, но я совершенно не сомневаюсь, что он поступает или будет делать с ней то же самое… он психологически запрограммирован быть «одиночкой», и это удобно позволяет ему разделять свои отношения. Это ВСЕ о нем и о том, что ему нужно. Никто другой не считает дерьмом.

Я бы взял книгу — если они уйдут в течение 9 месяцев, они могут быть в ней по-настоящему. Еще немного, и они вполне довольны тем, как обстоят дела, спасибо.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Флиббертиджиббет · 27. 08.2008 21:00

Мой двоюродный брат ушел от первой жены ради второй. Он женился на № 1 очень рано (его оправдание), и у них не было детей, но он все еще дурачился 18 минут, пока его брат не сказал ему разобраться.
В прошлом году он оставил 2-ю жену после 15 лет и 2 детей.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Ведьма Широкой Сети · 27.08.2008 21:00

Эээ, а от любовниц уходят? Нет, в основном нет, но иногда бывают! Но кому они нужны, если честно?

Верны ли они? Э, нет, наверное, нет. Если он солгал своей жене, почему бы ему не солгать тебе? Как сказал ненавистный Джеймс Голдсмит, «когда мужчина женится на своей любовнице, он создает вакансию»

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

лиззимун · 27.08.2008 21:04

Я работал с кем-то, у кого был роман с женатым мужчиной, который бросил жену и 5 детей, чтобы быть с ней. Тогда с ней было 3 детей. И да после 10 вместе он ушел от нее к другой.

С другой стороны, мой папа бросил мою маму ради моей мачехи, и они вместе уже 18 лет.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

AbbaFan · 27.08.2008 21:13

Мой папа ушел от мамы к своей, но только после того, как мама узнала, что у него роман. Думаю, он бы просто вел себя иначе.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Шоше · 27. 08.2008 21:14

Бывший бросил меня ради нашей 16-летней няни через 3 недели после смерти нашего новорожденного ребенка.

Он женился на ней, имел двоих детей, бросил ее, когда младшей было около 5 лет,

Женился на следующей, имел еще двоих детей, бросил ее, когда младшей было 2 года,

Женился на следующей 1 ребенок, только что ушел ее.

Вы видите узор!

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

ТиллиСкаутсмум · 27. 08.2008 21:16

Мой папа ушел от мамы к моей мачехе, и они женаты уже 27 лет (и я не думаю, что он изменял).

Разве не существуют разные «типы» отношений?? Я думаю, что есть мужчины (и женщины), которые трахаются, находясь в относительно счастливом браке, и я подозреваю, что эти леопарды сохраняют свои пятна. Я также думаю, что есть люди в несчастливых браках, которые подходят к концу, но у которых не хватает смелости покончить с этим, прежде чем начать новые отношения. Дело «перекрытия», если хотите. Подозреваю, что так было и с моим отцом.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

лиахген · 27. 08.2008 21:17

шоше

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Большая немецкая тюрьма · 27.08.2008 21:18

Причина, по которой чтение раздела об отношениях создало у вас впечатление, что многие мужчины бросают своих жен ради любовниц, заключается в том, что темы раздела об отношениях начинаются с жен, и никогда не содержится никакой информации обо всех любовницах, которые никогда не обнаруживаются жена.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Реклама

Бортпроводник · 27.08.2008 21:20

Верно, существуют различные определенные типы.

Роман «открытых дверей», когда он используется как предлог для ухода… обычно бросает любовницу вскоре после того, как она выполнила свое предназначение.

Дело с «трехногим табуретом» может длиться годами. Никакие отношения не выживут, если один человек покинет треугольник. Жена узнает, бросает его, он тоже бросает любовницу.

Остальные не помню.

Шоше — это ужасно.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Большая немецкая тюрьма · 27.08.2008 21:21

Шоше, для этой пизды есть особое место в кругах ада.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Шоше · 27. 08.2008 21:22

Эй, это было целую жизнь назад, и теперь я замужем за самым удивительным мужчиной.

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

ТиллиСкаутсмум · 27.08.2008 21:24

Шоше — какая откровенная пизда.

Рада, что ты нашла своего замечательного мужчину

Добавить сообщение

Делиться

Отчет

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Пожалуйста, создайте учетную запись

Чтобы комментировать эту тему, вам необходимо создать учетную запись Mumsnet.

Реклама

Любовница разлучила мою семью

Любовница разлучила мою семью

В то время как 73-летняя Ива Луиза не извиняется за то, что в течение 40 лет играла роль любовницы, сочиняя практическое руководство по этому вопросу, другие чувствовали себя виноватыми последствия таких действий.

И мужчины, и женщины засвидетельствовали опустошение, которое приходит с неверностью, действием, которое может разрушить жизни и семьи.

Пятидесятидвухлетний Леонард С сказал, что ему пришлось бросить любовницу после того, как его жена узнала о ней и прекратила отношения.

Этого он не мог допустить.

«Она и я были связаны почти четыре года. Все шло вполне нормально, пока моя жена не узнала и не выступила против нее», сказал Леонард.

«Я хорошо справлялся с тем, чтобы держать это в секрете. Это была одна из тех вещей, которые начались без каких-либо планов и закончились полноценными отношениями», — объяснил он.

Он сказал, что когда они только начинали, у них не было планов разрушить его брак, и того уровня комфорта, который он находил, когда был с ней, было достаточно, чтобы поддерживать связь с ней долгие годы. У нее была маленькая дочь, и он позаботился о том, чтобы она ни в чем не нуждалась.

«Они были как моя вторая семья. И она (хозяйка) не выдвигала никаких требований. Она знала мое положение и приняла его», — сказал Леонард. «Но я был женат 11 лет и не хотел терять семью. Моя жена узнала случайно и пригрозила, что уйдет, если я не откажусь от посторонних отношений. Почти год я не мог. был влюблен в другую женщину, и у нас с ней не было никаких проблем, поэтому было трудно просто уйти. Но моя жена съехала, когда узнала, что я все еще вовлечен, и именно тогда я решил, что должен сделать что-то. Так что я отказался от нее «.

Сорокатрехлетняя Перл А сказала, что любовница ее отца разрушила его брак и разорвала их жизни.

«От отношений не может быть ничего хорошего, если в них вовлечен другой человек», — сказала все еще горькая Перл. «Я был очень маленьким, когда это началось. Я еще учился в школе для всех возрастов. Я помню, как слышал, как мои родители спорили ночь за ночью, а потом днем ​​они не разговаривали друг с другом. Я не понимал, в чем проблема. Я думаю, я был слишком молод. Только когда я учился в старшей школе, я понял, потому что люди говорили, что мой отец был связан с моим соседом. Это длилось годами. Люди думали, что она была той, на которой он был женат. к. Двое ее детей и мы ходили в одну школу. Мы все были хорошими друзьями, но я думал, что это потому, что все жили так близко».

Перл сказала, что ее отец чаще бывал у своей любовницы, чем у них. Он приходил домой только поздно ночью или в ранние утренние часы.

«Когда все только начиналось, я была так молода и наивна, что называла ее своей второй мамой. Это был маленький район, поэтому все всех знали. И, конечно, все знали, чем занимаются все остальные», — объяснила она. «Было очевидно, что моя мать знала, она никогда не была счастлива после того, как начались ссоры. Мы никогда не выходили всей семьей, мой отец никогда никуда не брал ее, и его никогда не было дома. Хотя моя мать никогда не оставляла его. Я не знаю почему. Но он также не ушел навсегда. Он был школьным учителем и дьяконом в общинной церкви. У него было четверо из нас, все с моей матерью, так что я не знаю, были ли это причины, по которым он остался. эти отношения разрушили нашу семью. Но было очевидно, что ни один из них не решился расстаться».

Перл сказала, что она и ее братья и сестры уговаривали мать уйти, но она продолжала говорить, что никуда не уйдет, оставив свою семью.

Перл сказал, что двое старших сыновей пары стали бунтовать, а один уехал и никогда не оглядывался назад из-за смущения, которое возникало из-за того, что люди снова и снова спрашивали его, была ли любовница его матерью, и не понимал ли его отец, что это выглядело плохо с ним.

«Везде, где вы увидите моего отца, вы увидите его любовницу, и где бы вы ни увидели его любовницу, вы увидите его. Они стали практически неразлучны, пока моя мать сидела дома, стирая, готовя и заботясь о семье. Через некоторое время моя мать в основном отказалась от брака и просто принимала вещи. Если люди приходили к моему отцу, она просто говорила им, чтобы посмотреть, был ли он в доме соседей. В большинстве случаев он был. Но она перестала позволять этому беспокоить ее. Ей было очень грустно … Но она старалась не позволять этому влиять на нас. Но это произошло. Потому что то, что ты не видишь своих родителей счастливыми, сказывается на тебе. Но даже это не заставило его бросить ее, а она бросила его. Я ненавидел ее за это».

Хотя она больше не живет в сообществе, сказала Перл, хотя ее родители все еще живут вместе, другая женщина также все еще присутствует, хотя и не так часто, как в предыдущие годы, поскольку ее отец не может так много выходить на улицу. как он когда-то сделал из-за возраста и болезни.

«Одна женщина не может удовлетворить все потребности мужчины», — сказала на прошлой неделе журналу All Woman Луиза, автор книги «Секреты госпожи: мемуары».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *