Статья 85 рф семейного кодекса: СК РФ Статья 85. Право на алименты нетрудоспособных совершеннолетних детей \ КонсультантПлюс

Статья 85 Семейного кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год

Новая редакция Ст. 85 СК РФ

1. Родители обязаны содержать своих нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи.

2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов размер алиментов на нетрудоспособных совершеннолетних детей определяется судом в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно, исходя из материального и семейного положения и других заслуживающих внимания интересов сторон.

Комментарий к Статье 85 СК РФ

1. Алиментная обязанность родителей в отношении совершеннолетних нетрудоспособных детей не является продолжением алиментной обязанности, которую родители несли в отношении детей до достижения ими 18 лет. После достижения детьми совершеннолетия алиментная обязанность родителей в отношении несовершеннолетних детей прекращается.

Алиментная обязанность у родителей в отношении совершеннолетних детей возникает при наличии двух условий: нетрудоспособности и нуждаемости.

Нетрудоспособными являются инвалиды. Согласно ст. 1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалид — лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Различается инвалидность I, II и III группы, что соответствует ограничению трудоспособности III, II и I степени. Для признания человека нетрудоспособным (инвалидом) необходима медико-социальная экспертиза.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 утверждены Правила признания лица инвалидом. Согласно п. 7 Правил в зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину, признанному инвалидом, устанавливается I, II или III группа инвалидности, а гражданину в возрасте до 18 лет — категория «ребенок-инвалид».

При этом возможны ситуации, когда наличие инвалидности само по себе не является основанием для нуждаемости. Так, в настоящее время в связи с широким применением компьютеров можно работать, не выходя из дома, и соответственно получать достойную зарплату.

К числу нетрудоспособных по общему правилу относятся также женщины и мужчины, достигшие пенсионного возраста (соответственно 55 и 60 лет). Следовательно, правом получения алиментов наделены и дети, достигшие этого возраста (однако в данном случае речь идет, скорее, о теоретической возможности).

Нуждаемость является оценочным понятием и устанавливается в каждом случае судом в зависимости от конкретных обстоятельств. Однако обычно под нуждаемостью понимается:

а) невозможность обеспечить свое существование;

б) недостаточность государственной помощи — пенсий и пособий в связи с инвалидностью.

В качестве ориентира в судебной практике используется понятие прожиточного минимума, который устанавливается в соответствии с Законом о прожиточном минимуме в Российской Федерации. Согласно ст. 1 Закона под прожиточным минимумом понимается стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы. Соответственно под нуждаемостью понимается обеспеченность такого лица средствами ниже прожиточного минимума. В случае возникновения спора вопросы трудоспособности и нуждаемости решаются судом с учетом конкретных обстоятельств.

2. Нетрудоспособные совершеннолетние дети вправе по решению суда получать алименты в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно, исходя из материального и семейного положения и других заслуживающих внимания интересов сторон.

Материальное положение сторон — уровень обеспеченности каждого из родителей и детей, претендующих на получение алиментов. При этом учитываются все виды заработков или доходов, получаемых этими лицами; наличие у них имущества, приносящего доход; обязательные выплаты, производимые этими лицами в соответствии с решением суда или по иным основаниям.

Когда речь идет о семейном положении, то имеется в виду наличие членов семьи, которых по закону обязан содержать потенциальный плательщик алиментов.

Под другими заслуживающими внимания интересами сторон, в частности, понимаются следующие обстоятельства: нетрудоспособность родителя, обязанного уплачивать алименты; потребности совершеннолетних детей, претендующих на алименты, в дополнительном питании, лечении, постороннем уходе и т.д.

В соответствии с п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 октября 1996 г. N 9 «О применении судами Семейного кодекса РФ при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов» иски о взыскании алиментов на нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи, могут быть предъявлены самими совершеннолетними, а если они в установленном законом порядке признаны недееспособными — лицами, назначенными их опекунами.

Родители вправе заключить соглашение со своим совершеннолетним ребенком о предоставлении ему алиментов. Для такого соглашения необходимо волеизъявление со стороны самого ребенка и со стороны родителей. Соглашение заключается между каждым из родителей, уплачивающим алименты, и каждым из совершеннолетних детей. В случае недееспособности родителя или одного из совершеннолетних нетрудоспособных детей соглашение от его имени заключается опекуном. Родители или совершеннолетние дети, признанные судом ограниченно дееспособными в соответствии со ст. 30 ГК, заключают соглашения об уплате алиментов с согласия попечителя, поскольку в соответствии с ч. 2 п. 1 ст. 30 ГК они вправе самостоятельно заключать только мелкие бытовые сделки, к разряду которых соглашение об уплате алиментов не относится.

Другой комментарий к Ст. 85 Семейного кодекса Российской Федерации

1. Условием возникновения обязанности родителей по содержанию своих нетрудоспособных совершеннолетних детей является нуждаемость последних в таком содержании, то есть отсутствие у них самостоятельного источника средств к существованию.

2 При определении материального положения сторон по делам данной категории суд учитывает все источники, образующие их доход (см. ст.82 СК РФ и комментарий к ней).

3. Согласно ст.117 СК РФ (см. комментарий к ней) размер алиментов устанавливается в сумме, соответствующей определенному числу минимальных размеров оплаты труда, и подлежит индексации пропорционально увеличению установленного законом минимального размера оплаты труда, о чем должно быть указано в резолютивной части решения.

Статья 85 Трудового кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год

Новая редакция Ст. 85 ТК РФ

Утратила силу.

Комментарий к Статье 85 ТК РФ

В статье 85 Трудового кодекса РФ дано определение персональных данных работника и их обработки.

Другой комментарий к Ст. 85 Трудового кодекса Российской Федерации

1. Понятие «персональные данные работника» не было известно ранее действовавшему законодательству о труде. Его включение в ТК РФ обусловлено необходимостью упорядочения отношений по получению и использованию работодателем информации о работнике личного характера, создания четких правил защиты данной информации от неправомерного ее использования.

Основой для формирования отраслевых норм о защите информации являются отнесенные к числу основных прав человека права на неприкосновенность частной жизни, личную тайну. Так, Всеобщая декларация прав человека (ст. 12) провозглашает, что никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств. Аналогичное правило содержится в Международном пакте о гражданских и политических правах (ст. 17).

Статья 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод обязывает государства-участников Конвенции обеспечить право каждого человека на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции. Вмешательство в осуществление этого права государственных органов не допускается, за исключением вмешательства, предусмотренного законом и необходимого в демократическом обществе в интересах государственной безопасности и общественного спокойствия, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности, или защиты прав и свобод других лиц. Аналогично трактует данное право и Конвенция Содружества Независимых Государств «О правах и основных свободах человека» (ст. 9).

Конституция РФ гарантирует каждому человеку право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну (ст. 23). При этом сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются (ч. 1 ст. 24). К информации, защищаемой на конституционном уровне, относятся сведения о национальной принадлежности, политических, религиозных и иных убеждениях работника, его частной, в том числе и семейной, жизни. В то же время каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом (ч. 4 ст. 29). Каждое из указанных прав может быть ограничено исключительно федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

2. Приведенное в комментируемой статье определение понятия «персональные данные работника» основано на положениях Конвенции Совета Европы «О защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных». Статья 2 данной Конвенции понимает под «персональными данными» информацию, касающуюся конкретного или могущего быть идентифицированным лица (субъекта данных). Статья 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» дает следующее определение данного понятия: «персональные данные» — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.

Сравнивая указанные определения, можно сделать вывод о характере персональных данных. Во-первых, персональные данные представляют собой информацию, т. е. какие-либо сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. Во-вторых, персональные данные являются сведениями, направленными на идентификацию личности в широком смысле данного понятия (не только об идентификационных характеристиках личности как физического лица, т.е. фамилии, имени, отчестве, дате рождения и т.п., но и ее биографии, навыках, профессиональных характеристиках). Таким образом, между двумя приведенными определениями не имеется принципиальных различий.

3. Получение определенной информации о работнике является обязанностью работодателя. Такая информация необходима работодателю в первую очередь для исполнения обязанностей, возложенных на него ТК РФ. В частности, установление особых правил регулирования труда работников в возрасте до 18 лет (гл. 42), лиц с семейными обязанностями (гл. 41) предполагает необходимость получения работодателем информации о возрасте работника, наличии или отсутствии у него детей, а при решении вопроса о преимущественном праве на оставление на работе (ст. 179) — еще и о составе его семьи.

Получение работодателем информации о работнике косвенно определяется и законодательством иной отраслевой принадлежности. Так, налоговое законодательство наделяет работодателя статусом налогового агента работника. В этом статусе работодатель обязан правильно и своевременно исчислять, удерживать из средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять в бюджеты (внебюджетные фонды) соответствующие налоги, вести учет выплаченных налогоплательщикам доходов, удержанных и перечисленных в бюджеты (внебюджетные фонды) налогов, в том числе персонально по каждому налогоплательщику (ст. 24 Налогового кодекса РФ).

Пенсионное законодательство налагает на работодателя обязанность осуществить регистрацию работника в системе государственного пенсионного страхования (ст. 8 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).

Подробнее о составе персональных данных работника см. ст. 86 ТК РФ и комментарий к ней.

Персональные данные работника получаются и обрабатываются работодателем в документированной форме (фиксируются на материальном носителе с реквизитами, позволяющими идентифицировать соответствующую информацию).

4. Статья 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» относит персональные данные граждан к информации ограниченного доступа. Порядок доступа к ней устанавливается федеральным законом. Данный правовой режим персональных данных работника предполагает особый порядок работы с указанными данными, особый режим их охраны. Об этом подробнее см. ст. ст. 86 — 88 ТК РФ и комментарий к ним.

5. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных (ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»). Определение, сформулированное в комментируемой статье, в принципе аналогично указанному.

Обработка персональных данных работника охватывает все стадии работы работодателя с этими данными — от их получения до передачи иным лицам в соответствии с действующим законодательством. Подробнее об обработке персональных данных работника см. ст. ст. 86 — 88 ТК РФ и комментарий к ним.

Конституция Российской Федерации РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ Глава 4.

Конституция Российской Федерации РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ Глава 4.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 80.
  1. Президент Российской Федерации является главой государства.
  2. Президент является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В порядке, установленном Конституцией Российской Федерации, он принимает меры по защите суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие всех органов государственной власти.
  3. Президент Российской Федерации определяет основные направления внутренней и внешней политики государства в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
  4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.
Статья 81.
  1. Президент Российской Федерации избирается сроком на четыре года гражданами Российской Федерации на основе всеобщего, равного и прямого голосования при тайном голосовании.
  2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.
  3. Никто не может занимать пост Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.
  4. Порядок избрания Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.
Статья 82.
  1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу: «Обязуюсь при исполнении своих полномочий Президента Российской Федерации уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу».
  2. Присяга принимается в торжественной обстановке в присутствии членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и судей Конституционного Суда Российской Федерации.
Статья 83.
Президент Российской Федерации: а) назначает Председателя Правительства Российской Федерации с согласия Государственной Думы; б) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации; в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации; г) вносит в Государственную Думу кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; вносит в Государственную Думу предложение об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации; д) назначает и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров по представлению Председателя Правительства Российской Федерации; е) вносит в Совет Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также кандидатуру Генерального прокурора Российская Федерация; вносит в Совет Федерации предложение об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации; назначают судей других федеральных судов.
ж) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом; з) одобряет военную доктрину Российской Федерации; и) формирует аппарат Президента Российской Федерации; к) назначает и освобождает от должности полномочных представителей Президента Российской Федерации; л) назначает и освобождает от должности Верховное Главнокомандующее Вооруженных Сил Российской Федерации; l) назначать и отзывать после консультаций с ответственными исполнительные комитеты или комиссии Федерального Собрания, дипломатические представительства Российской Федерации при иностранных государствах и международных организациях.
Статья 84.
Президент Российской Федерации: а) назначает выборы в палаты Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом; б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации; в) назначить референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом; г) вносит законопроекты в Государственную Думу; д) подписывает и издает федеральные законы; е) представлять Федеральному Собранию ежегодные сообщения о положении в стране и об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.
Статья 85.
  1. Президент Российской Федерации может использовать порядок разрешения споров для урегулирования разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации Российская Федерация. Если решение не согласовано, он может передать спор на рассмотрение в соответствующий суд.
  2. Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если такие действия противоречат Конституции Российской Федерации и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушать права и свободы человека и гражданина до решения вопроса в соответствующем суде.
Статья 86.
Президент Российской Федерации: а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; б) вести переговоры и подписывать международные договоры Российской Федерации; в) подписывает ратификационные грамоты; г) принимает верительные грамоты и грамоты об отзыве аккредитованных при нем дипломатических представителей.
Статья 87.
  1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.
  2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы таковой Президент Российской Федерации вводит военное положение на территории Российской Федерации или в ее местностях с немедленным уведомлением об этом Совета Федерации и Государственной Думы .
Статья 88.
В случаях и порядке, предусмотренных Федеральным конституционным законом, Президент Российской Федерации вводит чрезвычайное положение на территории Российской Федерации или в ее местностях с немедленным уведомлением Совета Федерации и Государственная Дума.
Статья 89.
Президент Российской Федерации: а) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; б) награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почетные звания Российской Федерации и высшие воинские звания и высшие специальные звания; в) помиловать.
Статья 90.
  1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.
  2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
  3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не могут противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
Статья 91.
Президент Российской Федерации неприкосновенен.
Статья 92.
  1. Президент Российской Федерации вступает в свои полномочия с момента принесения им присяги и прекращает осуществление таких полномочий с истечением срока его полномочий с момента вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации приведен к присяге в.
  2. Полномочия Президента Российской Федерации прекращаются в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять свои полномочия либо в случае отрешения от должности. В таких случаях новые выборы Президента Российской Федерации проводятся не позднее чем через три месяца после досрочного прекращения полномочий Президента.
  3. Во всех случаях невозможности исполнения Президентом Российской Федерации своих обязанностей эти обязанности временно исполняет Председатель Правительства Российской Федерации. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации не вправе распускать Государственную Думу, назначать референдум, а также вносить предложения об изменении или пересмотре положений Конституции Российской Федерации.
Статья 9.
  1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого против него обвинения в государственной измене или ином тяжком преступлении, подтвержденном постановлением Верховного Суда Российской Федерации о наличии признаков преступления в действиях Президента и определением Конституционного Суда Российской Федерации, подтверждающим соблюдение порядка предъявления обвинения.
  2. Постановление Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности принимаются двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее чем одного -трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образуемой Государственной Думой.
  3. Решение Совета Федерации об отрешении от должности Президента Российской Федерации принимается в течение трех месяцев со дня предъявления обвинения Президенту Государственной Думой. Обвинение против Президента считается отклоненным, если решение Совета Федерации не будет принято.

Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации • Президент России

Федеральный закон одобрен Государственной Думой и Федерацией Совет 11 марта 2020 г., а по состоянию на 14 марта 2020 г. утвержден законодательными (представительными) органами 85 субъектов Российской Федерации. Федерация.

Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации, О совершенствовании Регулирование некоторых аспектов организации и функционирования государственных Авторитет , предусматривает внесение изменений в главы 3–8 Конституции Российской Федерации по совершенствованию организации и функционирования государственной власти как инструмента для достижения конституционно значимых целей, вытекающих из положений глав 1 и 2 Конституции.

Закон, в частности, предусматривает следующее.

Российская Федерация гарантирует уважение и защиту трудящихся лиц. Государство также гарантирует, что минимальная заработная плата должна быть не менее средний прожиточный минимум трудоспособного населения по России.

Пенсионная система должна развиваться на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений. Обязательная индексация пенсий осуществляется не реже одного раза в год.

Российская Федерация гарантирует обязательное социальное страхование, целевое социальная поддержка, а также индексация социальных пособий и других социальных выплат.

Дети – приоритет национальной политики России. Русский Федерация обеспечивает приоритет семейного воспитания. В случае семейного воспитания невозможно, государство берет на себя родительские обязательства по отношению к таким дети.

Государство берет на себя обязательства по поддержке и защите культуры как уникального наследия многонационального народа России.

Провозглашается, что Российская Федерация охраняет историческую правду и чтит подвиг защитников Отечества. Очернение подвига народа, защитившего Отечество не допускается.

Российская Федерация поддерживает соотечественников проживающих за границей при осуществлении своих прав, обеспечивает защиту своих интересы и сохранение русской национальной культурной самобытности.

В соответствии с Законом следующие пункты должны добавить к юрисдикции Российской Федерации: организацию общественных орган власти; установление основных принципов федеральной политики и федерального программы в сфере научно-технического развития; Информация технологий, а также обеспечение безопасности личности, общества и государства при используя их; космическая деятельность; сельское хозяйство; создание единого правовые основы системы здравоохранения и системы образования; обеспечение обеспечение доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и улучшение общественное здоровье, пропаганда здорового образа жизни и ответственного отношения среди граждан к своему здоровью; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семьях, а также расширение возможностей взрослых детей для реализации своих обязанность заботиться о своих родителях.

Установлено, что Российская Федерация является правопреемником (непрерывным государством) Союза Советских Социалистических Республик, признавая преемственность в развитии Российского государства и единство государства, вытекающее из тысячелетней истории нашей страны.

Все лица, занимающие государственные должности в Российской Федерации, руководители федеральных государственных органов, не могут иметь гражданство иностранного государства, вид на жительство или иные документ, позволяющий его владельцу постоянно проживать в иностранном государстве, а также открывать и держать счета (вклады) или хранить деньги и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации.

В соответствии с Законом решения, принимаемые наднациональными органами в соответствии с положениями международные договоры не подлежат применению в Российской Федерации, если они противоречат Конституции Российской Федерации.

Российская Федерация принимает меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного сосуществование государств и народов, а также не допускать вмешательства в внутренние дела.

Изменения в Конституцию Российской Федерации касаются конституционного статуса Президента Российской Федерации, вводят повышенные требования к кандидатам на пост Президента Российской Федерации. Таким образом, кандидат в президенты Российской Федерации должен быть гражданином Российской Федерации постоянно проживающий в РФ не менее 25 лет, не являющийся и имеющий не был гражданином иностранного государства или имел вид на жительство или другое документ, позволяющий его владельцу постоянно проживать в иностранном государстве.

Одно лицо не может занимать пост Президента Российской Федерации более двух сроков. Настоящее положение распространяется на Президента Российской Федерации, находящегося в должности на момент вступления в силу настоящего Закона. в силу, за вычетом количества сроков, в течение которых такое лицо служило в этом положении с момента вступления в силу настоящего Закона.

В соответствии с Законом Президент Российской Федерации назначает заместителей Председателя Правительства Российской Федерации Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых подлежат утверждению Государственной Думой, за исключением министров, отвечающих за вопросы национальной безопасности, обороны и правоохранительных органов, кандидатуры которых подлежат утверждению Советом Федерации.

Президент Российской Федерации наделяться полномочиями назначать по согласованию с Советом Федерации и освобождать от должности Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора, прокуроров субъектов или должностных лиц, приравненных к ним, а также назначать и освобождать от должности других прокуроров, если это предусмотрено федеральным законом.

Президент Российской Федерации может вносить представление в Совет Федерации о прекращении полномочий председателей, заместителей председателей и судей судов судебной системы Российской Федерации в случае совершения ими действий, порочащих честь судьи и достоинство.

В соответствии с Законом Президент Российской Федерации наделяется правом формировать Государственный Совет Российской Федерации и определять его цели, а также определять цели Совета Безопасности Российской Федерации и Президента Исполнительный офис.

Конституция закрепляет элементы статуса Президента Российской Федерации после завершения службы в этом положении устанавливает конституционные гарантии и определяет порядок за лишение этого лица неприкосновенности.

Закон устанавливает новый подход к формированию Совета Федерации. Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации и включает представителей от каждого субъекта. субъект Российской Федерации, представители Российской Федерации назначенный Президентом Российской Федерации, а также бывший Президенты Российской Федерации с их согласия.

Конституция разрешает Совет Федерации и Государственной Думе для осуществления парламентского контроля, в том числе путем подачи парламентские запросы с руководителями государственных органов и органов местного самоуправления учреждения.

В соответствии с Законом премьер-министр непосредственно подотчетен Президенту Российской Федерации за выполнение поручения Правительства Российской Федерации. Дополнить полномочия Правительства Российской Федерации следующими пунктами. Федерация: обеспечение реализации единого социально ориентированного государства политика в Российской Федерации; обеспечение государственной поддержки научно-техническое развитие, сохраняя и расширяя свои исследования потенциал; обеспечение работы социальных защит для лиц с инвалидов, исходя из принципов полного и равного осуществления прав и свобод человека и гражданина, повышения качества их жизни; поддержка институтов гражданского общества, в том числе некоммерческих организаций, привлекая их в разработке и реализации государственной политики; поддержка волонтерства; продвижение развитие предпринимательства и частного предпринимательства; принятие мер по созданию благоприятной среды обитания, снижению негативного воздействия на окружающую среду, сохранять уникальное природное и биологическое разнообразие страны, воспитывать ответственное отношение к животным, создавать условия для выращивания экологическое сознание и культура.

В соответствии с Законом Конституционный суд Российской Федерации состоит из 11 судей. Конституционный суд Российской Федерации вправе принимать решение о соответствии Конституция Российской Федерации проектов законов Российской Федерации о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации, проект федерального конституционных и федеральных законов, а также принятых законов до их подписано Президентом Российской Федерации; принять решение о возможности исполнения решений наднациональных органов на основе Международные договоры Российской Федерации, если они противоречат Конституции Российской Федерации, а также о возможности принудительного исполнения решения иностранным или международным (межгосударственным) судом или арбитражем, если это решение противоречит принципам общественного порядка в Российской Федерации; пересматривать законы субъектов Российской Федерации на предмет их соответствия с Конституцией Российской Федерации до их обнародования.

В соответствии с Законом о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации органы местного самоуправления должны быть включены в единую систему государственной власти Российской Федерации в целях обеспечения максимальной эффективности их выполнения задач в интересах населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *