Ст. 23 Гражданский процессуальный кодекс РК Подведомственность гражданских дел судам от 31 октября 2015 года № 377-V ЗРК Гражданский процессуальный кодекс Республики Казахстан Статья 23 Комментарий
Ст. 23 Гражданский процессуальный кодекс РК от 31 октября 2015 года № 377-V ЗРК
1. Суды в порядке гражданского судопроизводства рассматривают и разрешают дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, если в соответствии с настоящим Кодексом и другими законами их защита не осуществляется в ином порядке.
2. Судам подведомственны гражданские дела искового производства по спорам, вытекающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, финансовых, хозяйственных, земельных и других правоотношений.
3. Судам подведомственны дела особого искового производства, предусмотренные настоящим Кодексом.
4. Судам подведомственны дела особого производства, категории которых предусмотрены настоящим Кодексом.
5. Судам подведомственны дела с участием иностранцев, лиц без гражданства, иностранных организаций, а также с участием международных организаций, если иное не предусмотрено законом, международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, или соглашением сторон.
6. Судам подведомственны дела о признании и приведении в исполнение решений, судебных приказов иностранных судов и арбитражных решений.
7. Судам подведомственны дела об отмене арбитражных решений и об обращении таких решений к принудительному исполнению.
8. К подведомственности судов в соответствии с законом могут быть отнесены и другие категории гражданских дел.
9. Рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства не подлежат иски об освобождении имущества от ареста (исключении из описи) в отношении имущества лиц, наложенного:
1) органом уголовного преследования при расследовании уголовного дела;
2) на основании приговора (постановления) суда о конфискации имущества, в котором указаны предметы, подлежащие конфискации, а также об обращении в доход государства имущества, добытого незаконным путем либо приобретенного на средства, добытые незаконным путем, а также являющегося орудием или средством совершения уголовного правонарушения;
3) на основании постановления суда о конфискации предмета или орудия совершения административного правонарушения.
Правомерность действий органа, ведущего уголовный процесс, дело об административном правонарушении по вопросам, касающимся наложения ареста, конфискации, обращения в доход государства имущества, подлежит проверке в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Республики Казахстан и Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях.
Сноска. Статья 23 с изменением, внесенным Законом РК от 29.06.2020 № 351-VI (вводится в действие с 01.07.2021).
Статья 1 …2122232425 …505
Перейти к статьеЛучшие юристы
Астана, услуги по Казахстану и СНГ
[email protected]
Всего
Арман
Караганда; Нур-Султан (Астана)
Всего
Асылбек Тлепов 87082207192
г. Караганда
[email protected]
За последние 30 дней
Ляззат Садыкова
Алматы +77279715251, +77089715251
[email protected]
За последние 30 дней
Нурман
г. Нур-Султан (Астана)
[email protected]
Всего
Все юристы
Разместите информацию о себе
— Это бесплатно
— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта
— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день
— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей
сотрудников GPC обсуждают обучение и политику | Статья
JOINT BASE САН-АНТОНИО-ФОРТ СЭМ ХЬЮСТОН, Техас (8 мая 2019 г.) — Приблизительно 65 агентств по выдаче государственных закупок, координаторов и менеджеров организационных программ собрались с 23 по 25 апреля на учебный семинар GPC на Объединенной базе Сан-Антонио-Форт. Сэм Хьюстон, Техас.
Из-за недавних изменений Министерства обороны США и армии в политиках, процессах и системах, связанных с GPC, офис управления программой GPC Команды по контрактам на установку миссий и установок разработал трехдневный семинар с целью облегчения обучения путем привлечения как можно большего числа агентств и организационных программ. координаторов в одном месте.
Семинар состоял из обновлений политики, учебных занятий и обсуждений требований и инструментов отчетности GPC, передового опыта и новой системы MasterCard Insights on Demand.
Рэй Эстрада, руководитель офиса управления программами MICC GPC, сказал, что его целью было создать учебную среду, в которой все координаторы и руководители программ агентств и организаций могли бы собираться вместе, встречаться, делиться передовым опытом и формировать выгодную командную работу. отношения.
«Как предприятие MICC GPC, мы будем более эффективными и успешными, если сможем научиться работать вместе на объектах MICC, в бригадах и полевых управлениях», — сказал Эстрада. «Это первое мероприятие, и наши сотрудники GPC осознают ценность для MICC, наших клиентов и армии в продолжении этого типа целенаправленного обучения, связанного с работой, как в области знаний, так и навыков».
Приблизительно 15 инструкторов из штаб-квартиры MICC, ACC GPC, заместителя помощника министра обороны США по закупкам, менеджера программы GPC, отдела управления категориями DASA(P), отдела электронного бизнеса Министерства обороны США по ценообразованию и контрактам, представителей банка США, MasterCard Oversight Systems и Amazon Business обучение и информацию для соответствующих областей.
Руководители программы DASA(P) Army и ACC GPC высоко оценили проведение и успех учебного семинара, организованного MICC. Координаторы нескольких агентств и организационных программ MICC заявили, что обучение было сосредоточено на информации и навыках, которые важны для них, их офисов MICC и клиентов GPC.
«Комментарии, полученные от участников, и результаты опросов после обучения ясно показали ценность и успех нашего учебного семинара для координаторов программы MICC GPC и организационных программ», — сказал Эстрада. «Полученные в результате знания, навыки и новые командные отношения, безусловно, принесут немедленную пользу MICC, армии и нашим клиентам GPC. Я надеюсь, что мы сможем проводить подобные мероприятия на регулярной основе».
О MICC:
Со штаб-квартирой в JBSA-Форт Сэм Хьюстон, штат Техас, Командование по контрактам миссии и установки состоит из около 1500 военных и гражданских лиц, которые несут ответственность за закупку товаров и услуг для поддержки солдат, а также подготовку обученных контрактов подразделения для оперативных сил и непредвиденных обстоятельств, когда это необходимо. Контракты MICC имеют жизненно важное значение для ежедневного снабжения более 200 000 солдат, предоставления множества ежедневных услуг по поддержке базовых операций на объектах, облегчения обучения при подготовке более 100 000 военнослужащих в год, обучения более 500 000 студентов каждый год и обслуживания более 14,4 человек. миллионов акров земли и 170 000 строений.
Миссия и установка Подрядная команда
Нравится нам на Facebook
Свяжитесь с нами на LinkedIn
Видео: MICC YouTube
Эффективность GPC может дать большую экономию | Статья
1 / 2 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Гай Ханниман (слева) и Гарри Стейли просматривают данные о трендах программы государственных закупочных карт 10 мая на Объединенной базе Сан-Антонио-Форт-Сэм-Хьюстон, штат Техас. Эти двое совместно разработали Инструмент анализа карточных транзакций, который оказался ценным … (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 2 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Гай Ханниман (слева) и Гарри Стейли просматривают данные о трендах программы государственных закупочных карт 10 мая на Объединенной базе Сан-Антонио-Форт-Сэм-Хьюстон, штат Техас. Эти двое совместно разработали Инструмент анализа карточных транзакций, который оказался ценным … (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛКомандование по заключению контрактов на миссию и установку Должностные лица программы GPC помогают гарантировать, что армейские и федеральные заказчики по всей стране извлекают выгоду из доступных скидок посредством тщательного администрирования своих учетных записей GPC.
«Скидки выплачиваются ежеквартально в зависимости от объема транзакций за этот квартал и своевременности оплаты», — сказал Гай Ханниман, бизнес-менеджер отдела надзора и оценки MICC. «Таким образом, чем быстрее чиновники по выставлению счетов удостоверяют счета и банк получает оплату, тем выше скидка».
Программа GPC позволяет лицам на самом низком уровне правительственных организаций и агентств более эффективно приобретать коммерческие товары и услуги у продавцов.
В 2012 финансовом году MICC провела более 1,2 миллиона транзакций GPC на сумму 1,3 миллиарда долларов, сказал Гэри Пиньон, возглавляющий группу из четырех бизнес-менеджеров в штаб-квартире MICC. В этом финансовом году держатели карт GPC совершили более 525 000 транзакций на общую сумму более 575 миллионов долларов США.
«Если учесть количество управляемых учетных записей и установок в континентальной части Соединенных Штатов, мы представляем собой крупнейшую армейскую программу GPC», — сказал он.
Во втором квартале этого финансового года администраторы MICC GPC помогли своим военным и федеральным клиентам вернуть более 6 миллионов долларов за счет скидок. Эта сумма отстает от годовой тенденции от 15 до 19 долларов.миллион скидок.
«Скидки сокращаются, потому что мы тратим меньше; секвестр затрагивает всех», — сказал Пиньон. «Итак, то, что мы получаем обратно в виде скидок и транзакций, основано на том, что тратят клиенты. По мере высвобождения денег мы увидим рост расходов и увеличение скидок, если управлять ими своевременно».
В 2012 финансовом году было возвращено 15 миллионов долларов в виде скидок GPC. Хотя экономия в этом году отстает от экономии в предыдущем году из-за сокращения расходов, сегодняшние бюджетные условия подчеркивают критическую важность реализации каждой потенциальной возможности экономии и разработки гибких контрактных решений.
Преимущество данных
По данным Pinion, сумма скидок составляет немногим более 75 процентов от того, что доступно. Если вы посчитаете, примерно 4 миллиона долларов в виде скидок остаются неполученными каждый год. Привлечение большего внимания к этому упущению является новым подходом к использованию больших данных.
Бизнес-менеджеры GPC в MICC решили сначала сделать программу более эффективной, внимательно изучив деятельность по всем ее учетным записям. Они обнаружили, что около половины карточных счетов GPC не нужны, а вместо этого представляют собой административную нагрузку.
«Последние пару лет мы сокращали количество держателей карт, чтобы сделать его экономичным, удаляя избыточные, повторяющиеся и неактивные учетные записи», — сказал Пиньон. «Меньшее количество карт также снижает риск».
Первоначальный обзор программы выявил более 30 000 держателей карт и 15 000 сотрудников по выставлению счетов, которыми руководили немногим более 100 сотрудников MICC, ответственных за управление повседневными операциями GPC. После очистки Ханниман сказал, что количество активных держателей карт и ответственных за выставление счетов сократилось на 43 процента до менее чем 13 000 и около 6 500 соответственно, с незначительным изменением в расходной активности.
В ходе этого процесса они объединились с Отделом управления знаниями MICC для создания Инструмента анализа карточных транзакций, или CATALYST, для анализа деятельности в рамках программы GPC.
«Я видел объем данных, доступных команде GPC, и возможность создания такого инструмента», — сказал Гарри Стейли-младший, аналитик систем закупок из отдела управления знаниями. «Мы объединили наши навыки для разработки этого инструмента, потому что на наблюдение за учетными записями GPC ушло несколько недель».
Стейли добавил бесплатный инструмент на базе Microsoft Excel, который извлекает информацию и отчетные данные на официальном уровне выставления счетов банка США и применяет коды MICC для получения более дюжины отчетов, которые разбивают данные на основные уровни команд, установки и владельцев карт. , которые оказываются жизненно важными при принятии решений. По его словам, благодаря эффективности CATALYST и его ценности при анализе данных на уровне установки, в ближайшие месяцы этот инструмент будет представлен в офисах-подрядчиках MICC.
«Он определяет типы бизнеса, к которым относятся транзакции, а также предоставляет анализ данных с разбивкой… с указанием просроченных учетных записей, неактивных учетных записей, скидок, мошеннических, приостановленных, возможных разделенных покупок, контрактных возможностей, диапазона контроля, сомнительных моделей расходов. , ведущие продавцы и другие отчеты, дающие аналитику возможность выявить тенденции, которые ранее скрывались», — сказал Стейли.
Бизнес-менеджеры GPC применяют эти данные при привлечении персонала по управлению ресурсами на уровне главного командования для выявления областей, требующих внимания. Их анализ также сообщается на уровне руководства, когда командующий MICC встречается с руководителями всей армии.
«Мы можем рассчитать наилучшие сценарии по сумме потенциальных скидок, которые могла бы получить крупная команда, и сумме, которую они потеряли», — сказал Ханниман. «Теперь, когда мы можем разбить все на части, у нас есть лучший набор данных для анализа, и мы можем предоставить более точную информацию для решения проблем, в то же время улучшая отношения с основными командованиями».
Управление персоналом
Руководители MICC также могут извлечь выгоду из анализа данных, получив ценную информацию для управления персоналом GPC в период сокращения ресурсов. После активации MICC в 2009 г. количество координаторов программ агентств или организаций в штаб-квартире и во всем управлении выросло, чтобы не отставать от администрирования растущего числа учетных записей, закрепленных за программой.
Основная поддерживаемая деятельность MICC включает Командование управления объектами армии США, Командование вооруженных сил США, Командование обучения и доктрины армии США, Север армии США, Командование резерва армии США и Медицинское командование армии США. Администраторы программы GPC также поддерживают университетские отряды ROTC, рекрутинговые центры и приемные пункты для военных по всей стране.
«Для того, чтобы полностью управлять нашей рабочей силой, наличие нужного количества карт позволяет нам иметь нужное количество людей», — сказал Пиньон. «Все неактивные карты давали ложный обзор рабочей силы».
Большинство менеджеров программы MICC полностью посвящают себя программе GPC, но часто вынуждены полагаться на помощь аналитиков или другого персонала, работающего по контракту, когда количество счетов, которыми они управляют, превышает нормативное соотношение 300 к 1. Таким образом, более крупные установки, требующие более крупных программ, также требуют большего числа сотрудников по выставлению счетов и их заместителей.
Сокращение числа держателей карт может привести к уменьшению рабочей нагрузки и переключению трудовых ресурсов на другие приоритетные направления контрактов.
Используя эффективность, достигнутую за счет усиленного контроля и инновационных инструментов, должностные лица MICC надеются получить 85 процентов всех доступных скидок в рамках программы GPC или больше. Этот командный тест учитывает, что некоторые проблемы, приводящие к задержкам, находятся вне их контроля. Главными среди них являются препятствия с бизнес-системой General Fund Enterprise Business System, или GFEBS, которая обменивается финансовыми данными по всей армии; и постоянная потребность в обучении в связи с ротацией персонала.
«Обучение имеет решающее значение не только для держателей карт и специалистов по выставлению счетов, но и для наших координаторов программ, поскольку этот процесс становится все более сложным и системным».