Ст 131 132: ст. 131, 132 ГПК РФ Требования к исковому заявлению по разделу имущества

Статья 131 ГПК РФ Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее адрес, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) сведения об ответчике: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации — наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.

В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом;

7.1) сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Положения статьи 131 ГПК РФ используются в следующих статьях:
  • Статья 136 ГПК РФ Оставление искового заявления без движения
    1. Судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения требований, установленных статьями 131 и 132 ГПК РФ, выносит определение об оставлении заявления без движения. Открыть статью
  • Статья 244.21 ГПК РФ Требования к исковому заявлению, подаваемому в защиту прав и законных интересов группы лиц
    1. Исковое заявление, подаваемое в защиту прав и законных интересов группы лиц, должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ. В исковом заявлении, подаваемом в защиту прав и законных интересов группы лиц, также указываются: Открыть статью
  • Статья 417.4 ГПК РФ Подача искового заявления
    1. Исковое заявление по спору с иностранным государством и прилагаемые к нему документы должны соответствовать требованиям статей 131 и 132 ГПК РФ и подаются с копиями искового заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц. Открыть статью

Определение об оставлении без движения как инструмент решения проблемы загруженности

Количество «судебного процессуального творчества» накопилось до критической массы. Буду делиться.

Чертановский районный суд города Москвы, судья Бондарева Н.А. Исковое заявление о защите прав потребителя (товарищ Мишустин на момент предъявления иска еще не запретил к отношениям участника долевого строительства и застройщика применять нормы Закона «О защите прав потребителей»), предъявленное по месту жительства истца (ч.7 ст. 29 ГПК РФ), оставлено без движения в связи тем, что не соблюдены требования ст. 131-132 ГПК РФ.

По мнению суда истцу необходимо представить документы, подтверждающие право на обращение в суд по правилам ст. 29 ГПК РФ: копию лицевой страницы паспорта и страницы паспорта с отметкой о регистрации, либо выписку из домовой книги, либо иной документ, подтверждающий регистрацию по такому-то адресу на момент обращения в суд с исковыми требованиями.

«Момент обращения с исковыми требованиями» — важен по мнению суда. Заявление было предъявлено представителем, на основании нотариальной доверенности, в которой известный адрес истца нотариусом был верифицирован и зафиксирован.

По логике суда, видимо, времени с даты выдачи доверенности прошло не мало, пару недель. Вдруг истец успел изменить место жительства, а вместе с ним и место пребывания.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 131 ГПК РФ в исковом заявлении должны быть указаны сведения об истце: для гражданина это фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность).

Относительно документов, приобщаемых к исковому заявлению ст. 132 ГПК РФ) – это перечисленные обязательные документы (подтверждающие уплату госпошлины, доверенность и пр.) среди которых документы, подтверждающие адрес истца отсутствуют. А также документы, подтверждающие обстоятельства, положенные заявителем в основание иска.

Факт регистрации истца по определенному адресу на момент предъявления иска в суд в предмет доказывания по данному делу не входит. Необходимость представлять доказательства в подтверждение этого факта отсутствует.  

Итого, из ст. 29, 131, 123 ГПК РФ не возникает процессуальная обязанность истца подтвердить место жительства какими-либо документами.

Полагаю перечень требований к форме и содержанию искового заявления исчерпывающим, а такое «творчество» суда косвенно посягающим на гарантии судебной защиты прав и законных интересов. Как минимум ущемляющим право заявителя на разрешение дела в разумный срок.

И таким историям нѣсть числа. И не только с обездвиживанием. Сюда же присоединяются возвращения искового заявления по «хитрым» основаниям.   

И да, я плохо представляю себе федерального судью в тишине кабинета всерьез размышляющего о том, не затеял ли истец чего недоброго, не сменил ли он адрес, и какие процессуальные механизмы можно задействовать в данной ситуации…

Понятно, что реальная причина такого творчества лежит далеко за пределами расширительного толкования норм гражданского процесса.

Причина системная: загруженность судов, приправленная банальным отсутствием эффективных инструментов ОРГАНИЗАЦИИ процесса отправления правосудия.

Иск провалялся в суде месяц где-то между экспедицией и аппаратом судьи, а когда прилетело заявление об ускорении, нашлись основания для оставления его без движения. Понятно, что при этом определением были совершены определенные путешествия во времени (пардон за каламбур), но не об этом сейчас.

Проблема.

Такое вот вольное применение процессуальных инструментов на стадии возбуждения производства по делу крадет время.

Время – это основной ресурс, который страдает.

Обездвижить могут и на месяц, и на три. И даже, если в тот самый день, когда ЛУД стало известно о его «ошибках» они будут «исправлены», никто не броситься возбуждать производство по делу. Оно аккуратно долежит до окончания срока на устранение недостатков.

Видел дискуссии о том, можно ли определение об оставлении заявления без движения (ОООЗБД) обжаловать.

Моя позиция: в современных условиях – нет. Правовые основания для обжалования ОООЗБД отсутствуют (ст. 331 ГПК РФ).

Прямая возможность такого обжалования не так давно исключена законодателем из ГПК РФ. Дальнейшему движению дела ОООЗБД не препятствует, а, следовательно, процессуальные основания для обжалования определения отсутствуют.

История не о том, что на момент предъявления иска в суд дела еще как бы нет, нет даже его номера (видел такую позицию), а значит определению просто нечему препятствовать. Заблуждение. Дело есть.

Есть стадия гражданского процесса: возбуждение производства по делу называется.

У стадии есть старт, конец, этапы, сроки, инструментарий в виде возможных процессуальных решений, свои процессуальные формы, финиш (являющийся в случае принятия решения о возбуждении производства по делу одновременно стартом другой стадии). Есть наконец задачи стадии, связанные с задачей гражданского судопроизводства в целом.

Стадия эта стартует с момента предъявления иска с приложениями в суд. И номер есть (УИД). Так, что препятствовать есть чему. Однако объективно ОООЗБД не препятствует движению дела. Время съест. Но движению дела не препятствует.

Если бы возможность обжалования определения и существовала, это не закрывало бы ключевую проблему времени.

Решение.

Отдельные элементы системы вроде как должны работать на достижение глобальной цели системы в целом. Глобальная цель системы под названием «гражданский процесс» — разрешать дела правильно и быстро.

Получается, что известная часть системы серьезно больна и её надо лечить?

Самое время написать: «Полагаем необходимым внести такие-то изменения в процессуальное законодательство …».

Так делают господа теоретики.

Но решение должно быть практичным. Могут ли практикующие юристы сами хоть как-то влиять на ситуацию? Что ты можешь сделать прямо сейчас, когда ты узнал, что иск обездвижен по надуманным основаниям.  

Кое-что можешь. Только это связано с дополнительной и редко оплачиваемой работой. А еще есть страхи, что суд потом необъективно отнесется к твоим доводам. Только суд уже необъективно отнесся, боятся нечего.

Практичное решение лежит в плоскости, очерченной ст. 12.1. Закона РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», ст. 22 Закона РФ от 14.03.2002 № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

Есть конечно, свои сложности. Квалификационная коллегия судей не вправе проверять законность и обоснованность судебного акта. И судебный акт, не признанный незаконным и необоснованным судом вышестоящей инстанции, не является допустимым доказательством совершения судьей, принявшим этот акт, дисциплинарного проступка по мотиву нарушения им норм материального или процессуального права.

Я справляюсь так: (с определениями о возвращении путь короче) по согласованию с заказчиком, не исполняем такое определение. Если срок на устранение недостатков чрезмерен, пишем заявление об ускорении, просим председателя вынести определение о сокращении срока. На определение о возвращении искового заявления подаем частную жалобу.

После возвращения заявления сразу предъявляем иск в суд повторно. Перечень прилагаемых документов дополняется обоснованной письменной позицией о незаконности оснований для оставления заявления без движения и его последующем возвращении.

Одновременно в этот же день на имя председателя суда направляется заявление об ускорении по ст.6.1. ГПК РФ, где излагается история с определениями, указание на затягивание сроков и просьба в пятидневный срок со дня поступления заявления в суд вынести мотивированное определение, в котором установить срок проведения судебного заседания по делу и (или) указать иные действия, которые следует осуществить для ускорения судебного разбирательства.

Одновременно следуют жалобы в совет (комиссию) на судью, если председатель не реагирует, на председателя тоже.

И да из сотни таких заявлений реальным дисциплинарным взысканием заканчивается одно. Совет и комиссию тоже нужно «бодрить». Нужно добиваться, чтобы по каждой жалобе или сообщению о совершении дисциплинарного проступка проводилось служебная проверка.

Это как раз тот инструмент, который без нытья о несовершенстве процессуального законодательства может вынудить систему отказаться от использования квазилегальных путей решения проблемы загруженности. Возможно, тогда система двинется в сторону поиска и внедрения механизмов, увеличивающих пропускную способность узких мест движения материалов в суде.

Выводы.

Инструменты решения проблемы растрачивания времени на стадии возбуждения производства по делу есть.

Они не популярны потому, что требуют от юриста дополнительной работы, которую заказчик не всегда готов оплачивать. Потому, что есть страх вызвать гнев к своей персоне со стороны правоприменителей. Потому, что сложились давние деловые отношения с судом и как-то «неудобно перед пацанами». И еще целый ряд таких «потому, что».

И да, все понимаю. Много дел, аппарат суда не резиновый. Зарплаты (у сотрудников аппарата) маленькие и пр. Но давайте будем откровенны. Где и когда председатель суда, на которого функция организатора возложена, обучался системному подходу к процессному и проектному управлению? Какие организационные методики применяют сотрудники аппарата суда?

Если каждый практикующий юрист будет стараться каждый «фокус» суда завершить как минимум служебной проверкой, система будет вынуждена искать другие решения проблемы загруженности. Тогда, возможно в судах появятся должности профессиональных управленцев, инструкция по судебному делопроизводству трансформируется из образчика тяжелого наследия советской школы инстуркциогенерации в некое подобие стандартов, обобщающих best practices по управлению проектами и процессами.

Статья 132-139А Конституции Индии 1949 г. (с поправками)

Содержание в соответствии с Главой IV (СОЮЗ СУДЕБНЫХ ВЛАСТЕЙ) Части V Конституции. Часть V называется  «СОЮЗ» .

Статья 132 Конституция Индии 1949

Апелляционная юрисдикция Верховного суда в отношении апелляций от Высоких судов в определенных случаях

(1) Апелляция на любое решение, постановление или окончательный приказ Высокого суда на территории Индии по гражданскому, уголовному или иному делу [если Высокий суд подтверждает в соответствии со статьей 134A] что дело затрагивает существенный вопрос права в отношении толкования настоящей Конституции.

(3) В случае выдачи такого свидетельства* любая сторона в деле может подать апелляцию в Верховный суд на том основании, что любой такой вопрос, как указано выше, был решен неправильно*.
Объяснение. — Для целей настоящей статьи выражение «окончательный приказ» включает в себя постановление, разрешающее вопрос, решение которого в пользу заявителя было бы достаточным для окончательного разрешения дела.

Статья 133 Конституция Индии 1949

Апелляционная юрисдикция Верховного суда в отношении апелляций Высоких судов по гражданским делам

гражданское разбирательство в Высоком суде на территории Индии [если Высокий суд подтвердит в соответствии со статьей 134A—]
(а) что дело касается существенного вопроса права общего значения; и
(b) что, по мнению Высокого суда, указанный вопрос должен быть решен Верховным судом. ]

(2) Несмотря ни на что в статье 132, любая сторона, обращающаяся в Верховный суд в соответствии с пунктом (1), может ссылаться в качестве одного из оснований такой апелляции на то, что существенный вопрос права в отношении толкования настоящей Конституции был решен неправильно.

(3) Невзирая ни на что в этой статье, никакая апелляция не может быть подана в Верховный суд, если Законом Парламента не предусмотрено иное, на решение, указ или окончательный приказ одного судьи Высокого суда.

Статья 134 Конституции Индии 1949

Апелляционная юрисдикция Верховного суда в отношении уголовных дел

(1) Любое решение, окончательный приказ или приговор в уголовном процессе Высокого суда подается в Верховный суд. на территории Индии, если Высокий суд —
(a) по апелляции отменил оправдательный приговор обвиняемому и приговорил его к смертной казни;
или
(b) отозвал для судебного разбирательства перед собой какое-либо дело из любого суда, подчиненного его полномочиям, и в таком судебном процессе признал обвиняемого виновным и приговорил его к смертной казни; или
(c) [подтверждает в соответствии со статьей 134A], что дело является подходящим для подачи апелляции в Верховный суд:
При условии, что апелляция в соответствии с подпунктом (c) подлежит таким положениям, которые могут пункт (1) статьи 145 и такие условия, которые Высокий суд может установить или потребовать.

(2) Парламент может по закону наделить Верховный суд любыми дополнительными полномочиями рассматривать и заслушивать апелляции на любое решение, окончательный приказ или приговор по уголовному делу Высокого суда на территории Индии с учетом таких условий и ограничений, как могут быть указаны в таком законе.

Статья 134 Конституции Индии 1949

Свидетельство об апелляции в Верховный суд

Каждый Высокий суд, выносящий решение, декрет, окончательный приказ или приговор, упомянутый в пункте (1) статьи 132 или пункте (1) статьи 133 или пункт (1) статьи 134, —
(а) может, если сочтет это целесообразным, по собственной инициативе; и
(b) в случае подачи устного заявления потерпевшей стороной или от ее имени сразу же после вынесения или вынесения такого решения, постановления, окончательного приказа или приговора определяет, как только может быть после такого вынесения или делая, вопрос о том, является ли сертификат характера, указанного в пункте (1) статьи 132, или в пункте (1) статьи 133, или, в зависимости от обстоятельств, в подпункте (с) пункта (1) статья 134, могут быть даны в отношении этого дела. ]

Статья 135 Конституции Индии 1949

Юрисдикция и полномочия Федерального суда согласно действующему закону, подлежащие осуществлению Верховным судом любой вопрос, к которому не применяются положения статьи 133 или статьи 134, если юрисдикция и полномочия в отношении этого вопроса осуществлялись Федеральным судом непосредственно перед началом действия настоящей Конституции в соответствии с любым действующим законом.

Статья 136 Конституция Индии 1949

Специальное разрешение Верховного суда на подачу апелляции

(1) Несмотря ни на что в настоящей главе, Верховный суд может по своему усмотрению предоставить специальное разрешение на подачу апелляции на любое решение, указ, определение, приговор или приказ по любому делу или вопросу, принятый или вынесенный любым судом или трибуналом на территории Индии.

(2) Ничто в пункте (1) не применяется к любому судебному решению, определению, приговору или приказу, вынесенному или изданному любым судом или трибуналом, учрежденным любым законом, относящимся к вооруженным силам, или в соответствии с ним.

Статья 137 Конституции Индии 1949

Пересмотр решений или постановлений Верховного суда

С учетом положений любого закона, принятого Парламентом, или любых правил, принятых в соответствии со статьей 145, Верховный суд имеет право пересматривать любое решение произнесенное им или сделанное им распоряжение.

Статья 138 Конституция Индии 1949

Расширение юрисдикции Верховного суда

(1) Верховный суд должен обладать такой дополнительной юрисдикцией и полномочиями в отношении любого из вопросов, включенных в Союзный список, какие Парламент может
по закону совещ.

(2) Верховный суд должен иметь такую ​​дополнительную юрисдикцию и полномочия в отношении любого вопроса, которые Правительство Индии и Правительство любого штата могут предоставить по специальному соглашению, если Парламент законом предусматривает осуществление такой юрисдикции и полномочий. Верховным судом.

Статья 139 Конституция Индии 1949

Предоставление Верховному суду полномочий издавать определенные судебные приказы0024 habeas corpus, mandamus, запрет , quo warto и certiorari , или любой из них, для любых других целей
, кроме тех, которые упомянуты в пункте (2) статьи 32.

Статья 139A Конституции Индии 1949

5 Передача определенных дел

[(1) Если дела, касающиеся одних и тех же или практически одинаковых вопросов права, находятся на рассмотрении в Верховном суде и одном или нескольких Высоких судах или в двух или более Высоких судах, и решение Верховного суда удовлетворено по собственному ходатайству или по заявлению Генерального прокурора Индии или стороны в любом таком деле о том, что такие вопросы являются существенными вопросами общего значения, Верховный суд может отозвать дело или дела, находящиеся на рассмотрении Высокого суда или Высоких судов. и распоряжаться всеми делами самостоятельно:

При условии, что Верховный суд может после определения указанных вопросов права вернуть любое дело, отозванное таким образом, вместе с копией своего решения по таким вопросам в Высокий суд, из которого дело было отозвано, и Высокий суд должен по его получении , приступить к рассмотрению дела в соответствии с таким решением. ]

(2) Верховный суд может, если он сочтет это целесообразным для целей правосудия, передать любое дело, апелляцию или другое разбирательство, находящееся на рассмотрении любого Высокого суда в любой другой Высокий суд.]


См. также :

Статья 124-131A Конституции Индии 1949

Курсы искусства — Академические курсы — Восточный центральный колледж

ART 101 Оценка искусства

Пререквизиты: Нет

Этот курс предназначен для стимулирования визуального, культурного и интеллектуального понимания учащихся путем введения словаря дизайна, концептуального понимания, аналитических навыков и методов творческого процесса. Студенты также познакомятся с общим обзором мировой художественной деятельности на протяжении веков и рассмотрят важность изобразительного искусства в их современной жизни.

ИСКУССТВО 115 История искусств I

Требования: Нет

Историческое исследование искусства, прослеживающее его развитие с доисторических времен до восемнадцатого века. Акцент делается на изучении роста и развития художественных форм и движений, что приводит к пониманию связи искусства с историческими периодами.

ИСКУССТВО 116 История искусств II

Требования: Нет

Историческое исследование искусства, прослеживающее развитие искусства с 18 века до наших дней. Особое внимание уделяется отдельным художникам и направлениям в искусстве.

ART 118 Фотография I

Требования: Нет, камера 35 мм.

Курс по основам и принципам фотографии, в первую очередь черно-белой, включая механический и визуальный аспекты для начинающих фотографов. Преподаются навыки фотолаборатории проявки и печати черно-белой пленки.

ART 119 Фотография II

Обязательное условие: ART 118 или согласие инструктора, камера 35 мм.

Курс, посвященный фотографии прежде всего с творческого визуального аспекта. Курс предназначен для повышения осведомленности и чувствительности фотографа и в то же время для совершенствования основных механических навыков.

ART 121 Цифровой дизайн

Это студийный курс. Студенты познакомятся с созданием и обработкой цифровых изображений, поскольку это относится к различным дисциплинам дизайна, медиа и изобразительного искусства. Курс дизайна начального уровня, ориентированный на разработку и понимание концептуальных и творческих процессов, используемых в дизайне для достижения эффективных визуальных решений. Набор навыков ориентирован на использование Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign. Будут изучены разработка растровой и векторной графики, макет страницы и некоторые основы типографики.

ART 125 Двухмерный дизайн

Пререквизиты: Нет

Студийный курс, изучающий основные элементы и принципы двухмерного дизайна с помощью ряда заданных задач.

ART 126 Дизайн II: Теория цвета

Пререквизиты: Нет

Студийный курс, изучающий цвет, исследующий различные теории цвета и историческое применение с помощью ряда задач.

АРТ 128 Рисунок I

Требования: нет

Студийный курс рисования. Студент познакомится с методами и приемами, основанными на элементах и ​​принципах дизайна. Акцент будет сделан на развитие наблюдательных и композиционных навыков, а также обостренное чувство творчества.

ART 129 Рисование II

Пререквизиты: ART 128, минимальный класс C

Продолжение рисования I с упором на совершенствование наблюдательных и композиционных навыков, а также развитие индивидуального подхода к задачам рисования.

ART 131 Рисунок I

Требование: Нет

Введение в рисование человеческой фигуры. Анализ структуры и того, как она соотносится с общей формой. Акцент на навыках наблюдения для достижения правильных пропорций и чувствительности к тонкостям человеческой фигуры.

ART 132 Рисунок II

Предпосылки: ART 131, минимальный класс C

Продолжение рисунка I, рисунок с человеческой фигуры.

Совершенствование наблюдательных и композиционных навыков за счет более личного подхода к предмету.

ART 135 Иллюстрация I

Пререквизиты: Нет

Этот курс представляет собой введение в область иллюстрации и ее использование для поддержки или создания визуального повествования. Студенты изучат различные средства массовой информации и методы, используемые профессионалами в этой области. Охватываемые темы будут варьироваться от последовательного искусства и графического романа до научной фантастики / фэнтези и редакционной / книжной иллюстрации. Это курс по рисованию. Требуются дополнительные студийные часы.

ART 136 Иллюстрация II

Предпосылки: ART 135 

Продолжение иллюстрации I. Акцент делается на овладении медиа, развитии сильного визуального повествования, понимании творческого и критического решения проблем с помощью заданий и самоисследования. Студенты будут работать в различных дисциплинах, таких как книжная иллюстрация, плакаты, последовательное повествование и рекламная иллюстрация.

ART 137 Графический дизайн I

Требование: АРТ 121 и АРТ 125

Это студийный курс. Вводный курс, предназначенный для представления широкого обзора дисциплины и ее роли в нашей сложной визуальной культуре. Уроки ориентированы на общение с различной аудиторией, разработку различных направлений дизайна, в том числе корпоративного, персонального, верстки, логотипа, фирменного стиля. Благодаря студийным проектам студенты изучают словарный запас дизайна визуальной коммуникации и процессов цифрового дизайна.

АРТ 141 Картина I

Требования: Нет

Знакомство с материалами и техниками масляной живописи, предназначенное для развития технических, выразительных и концептуальных способностей. Особое внимание уделяется пониманию и использованию композиционных навыков и навыков наблюдения.

ИСКУССТВО 142 Живопись II

Предпосылки: ИСКУССТВО 141 

Продолжение курса Живопись I, в котором учащийся будет развивать технические способности в масляной живописи, подчеркивая цветовые и пространственные отношения, а также совершенствует навыки наблюдения. Более глубокое исследование личного самовыражения и живописи как коммуникации.

ИСКУССТВО 145 Акварель I

Пререквизиты: Нет

Изучение акварельной живописи с акцентом на цвет, композицию и живописное выражение с экспериментированием с различными методами акварельной живописи. Исследования будут включать мытье и контроль кисти.

ART 146 Акварель II

Предварительное условие: ART 145 или согласие преподавателя.

Продолжение изучения акварельной живописи с акцентом на цвет, композицию и живописное выражение с экспериментированием с различными методами акварельной живописи. Исследования будут включать мытье и контроль кисти.

ИСКУССТВО 148 Керамика I: Ручная работа и поверхности

Пререквизиты: Нет

Знакомство с глиной как средством выражения с использованием древних и современных методов формирования глиняных предметов. Будут изучены различные методы декорирования поверхности, а также введена основная отраслевая номенклатура и история среды. Преподаются методы обжига, включая окисление, восстановление, раку и примитивные методы. Особое внимание уделяется развитию студийной безопасности, технических, выразительных и концептуальных способностей.

ИСКУССТВО 149 Керамика II: Метание и глазурь

Предпосылки: ИСКУССТВО 148, минимальный класс C

Продолжение Керамики I, добавляющее учащимся способности с введением колеса. Студенты изучат концепции функции и личного выражения, создав серию работ. Студенты также познакомятся с наукой о расчетах глазури посредством серии контролируемых экспериментов. Особое внимание будет уделено безопасности студии, техническим возможностям, историческим прецедентам и личному самовыражению.

ИСКУССТВО 151 Скульптура I

Пререквизиты: ИСКУССТВО 251, минимальный уровень С

Введение в скульптуру с акцентом на элементы скульптурной формы. Особое внимание уделяется различным материалам и методам строительства, используемым в скульптурной области исследования. Особое внимание уделяется развитию технических, выразительных и концептуальных способностей.

ИСКУССТВО 152 Скульптура II

Требование: ИСКУССТВО 151 

Продолжение изучения элементов скульптуры с упором на творческое использование материалов и методов строительства. Особое внимание уделяется развитию технических, выразительных и концептуальных способностей.

ART 165 Техник по цифровому видео I

Требования: Нет

Это студийный курс. Этот курс знакомит студентов с технологией, используемой для создания и редактирования цифрового видео. Используя цифровые видеокамеры и инструменты нелинейного монтажа, студенты изучат технологические, эстетические и теоретические основы создания движущихся медиа. Курс завершается созданием короткометражного студенческого фильма. Не в студии, требуются полевые часы.

АРТ 170 Типографика

Это студийный курс. Этот курс охватывает основы типографики, ее теорию, практику, технологию и историю. Исследования варьируются от вводных до текущего использования типографики. Упражнения включают изучение форм букв, дизайна шрифта, типографского выражения и коммуникации, шрифта с изображением, пропорций и сетки, иерархии, удобочитаемости и т. д. Курс также послужит для ознакомления студента с техническими средствами кафедры и будет более широко использовать различные шрифты. Доступны системы генерации и воспроизведения графики.

ART 171 Цифровая фотография

Это студийный курс. Этот курс знакомит студентов с миром профессиональной фотографии. Студенты научатся использовать профессиональное фотооборудование, чтобы делать наилучшие фотографии. Основное внимание будет уделено обучению созданию цифрового рабочего процесса для работы с большим количеством фотографий, которые профессиональные фотографы ежедневно обрабатывают. Особое внимание будет уделено правильной настройке оборудования во время съемки, чтобы свести к минимуму время, затрачиваемое на пост-продакшн. Класс потребует значительных затрат времени вне класса.

ART 172 Введение в анимацию

Это студийный курс. Этот курс посвящен базовым навыкам анимации с использованием технологии веб-анимации. Студенты получат знания по предметам, начиная от разработки рассказа и заканчивая окончательным результатом. Студенты будут работать с элементами визуальной физики, такими как свет и тень, передвижение и иллюзорное трехмерное пространство.

ART 176 Веб-дизайн I

Предпосылки: ART 121 

Это студийный курс. Этот класс будет охватывать принципы HTML, CSS и хорошего веб-дизайна. Студенты узнают, как организовать информацию и разработать интерактивную функцию веб-системы доставки. Проекты в этом классе — это публикации веб-сайтов, которые интерпретировали и применяли интерактивный дизайн и функции на своем веб-сайте. Также будут рассмотрены передовые методы использования Adobe Dreamweaver и Adobe Photoshop для разработки веб-сайтов, тестирования и устранения неполадок веб-сайтов, а также ресурсы для решения проблем. Краткое описание дизайна, HTML5, CSS3 и SEO могут быть рассмотрены, если позволяет время.

ART 187 Motion Design

Это студийный курс. Этот курс знакомит студентов с ключевыми концепциями и методами работы на основе времени. С помощью различных проектов учащиеся изучают элементы движущегося изображения в последовательном, последовательном и повествовательном порядке. Кроме того, учащиеся изучат взаимосвязь между звуком и изображением, исторический контекст, а также подходы и достижения в области работ, основанных на времени, посредством изучения видео, анимации и графических эффектов движения.

ART 190 Year/Mid-Program Review

1-й Year/Mid-Program Review Portfolio проводится после успешного завершения большинства базовых курсов и требуется для специальностей изобразительного искусства (включая студентов, интересующихся графическим дизайном и мультимедиа). Цель обзора — предоставить возможность для самооценки и профессиональной оценки, а также помочь и направить студента в определении академических и карьерных интересов. Чтобы продолжить обучение по специальности AFA Fine Art, требуется оценка «удовлетворительно». Оценка «неудовлетворительно» приведет к изменению академической программы учащегося на AA по гуманитарным наукам.

ART 215 Рельефная гравюра

Введение в историю, материалы и методы гравюры, предназначенное для развития технических и выразительных способностей. Будут освещены рельефные процессы, а также монотипия. Другие области, которые будут затронуты, включали выпуск печатных изданий, матирование и обрамление для презентации.

ИСКУССТВО 216 Гравюра-глубокая печать

Предпосылки: Нет

Введение в историю, материалы и методы гравюры, предназначенные для развития технических и выразительных способностей. Будут рассмотрены процессы глубокой печати, а также монотипия. Другие области, которые необходимо охватить, включают в себя изготовление печатных изданий, матирование и обрамление для презентации.

ART 217 Advanced Printmaking

Условие: ART 215, ART 216 минимальный уровень C

Независимое интенсивное изучение выбранного процесса. Учащийся создаст «сюиту» гравюр, работая в серии.

ART 218 Продвинутая фотография

Требования: ART 119, минимальный класс C

Продолжение курса Фотография II с углубленным изучением методов черно-белой фотографии, композиции и приемов темной комнаты.

ART 221 Digital Illustrator II-Advanced Illustration

Требования: ART 121 

Это студийный курс. Продолжение программы Digital Illustration I-Illustrator. Учащиеся будут повышать свои навыки работы с Adobe Illustrator до среднего/продвинутого уровня. Акцент будет сделан на макет, дизайн, цветовые схемы, композицию страницы и типографику. Студенты изучат творческие комбинации векторных и растровых изображений. Занятие завершится темой «Как создать потрясающее цифровое портфолио» 9.0003

ART 228 Рисунок III

Условие: ART 129 

Продолжение Рисунка II, концентрированная практика в наблюдательном рисовании. Акцент будет сделан на композиционных навыках, необходимых для создания готовых произведений искусства с индивидуальным стилем.

ART 229 Advanced Drawing

Предварительные требования: ART 228, минимальный класс C

Самостоятельное изучение стиля и содержания посредством рисования, возможно, связанное с другими областями или процессами, такими как живопись и гравюра.

ART 231 Рисунок III

Предпосылки: ART 132, минимальный уровень C

Продолжение Рисунок II, продвинутое исследование рисования человеческой фигуры. Акцент будет сделан на технических навыках, индивидуальном самовыражении и попытках определить свой стиль.

ART 232 Продвинутое рисование фигур

Предпосылки: ART 231 

Углубленное изучение рисования человеческой фигуры с акцентом на исследование с использованием различных материалов и определение личного стиля.

ART 237 Графический дизайн II

Предпосылки: ART 121, ART 125, ART 128 и ART 137

Это студийный курс. Продолжая курс «Графический дизайн I», курс будет сосредоточен на постоянной практике создания цифровых дизайнеров, обмене сообщениями с аудиторией, применении новых стратегий дизайна и повышении личного стиля студента. Студенты также будут участвовать в подробном анализе и критическом осмыслении текущего производства дизайна, процесса проектирования и социально-культурных последствий дизайна.

ART 241 Продвинутая живопись

Самостоятельное изучение личного стиля через живопись. Больше внимания уделяется повествовательному содержанию, чем на более низких уровнях.

ART 245 Акварель III

Условие: ART 146 или согласие преподавателя.

Продолжение изучения акварельной живописи с акцентом на личностную творческую структуру, темы и проблемы современной живописи.

ART 248 Усовершенствованная керамика

Предварительное условие: ART 148, ART 149 минимальная оценка C

Опыт самостоятельного обучения для учащихся. Акцент делается на непрерывных индивидуальных исследованиях и методах производства. Курс обучения будет включать подготовку к дальнейшему обучению в области керамики. Особое внимание уделяется развитию технических, выразительных и концептуальных способностей.

ART 251 Трехмерный дизайн

Пререквизиты: ART 125  ART 126, минимальный балл C

Студийный курс, который служит введением в трехмерную работу, исследуя пространственные качества массы, формы, объема.

ART 254 Продвинутая скульптура

Требования: ART 152, ART 251 минимальный класс C

Опыт обучения в студии для учащихся. Акцент делается на непрерывных индивидуальных исследованиях и методах производства. Курс обучения будет включать в себя введение в инсталляцию, обсуждения и проекты, посвященные важности масштаба, и изучение современных сред. Особое внимание уделяется развитию технических, выразительных и концептуальных способностей.

ART 255 Профессиональная практика

Предварительное условие: АРТ 125 и АРТ 126 ИЛИ АРТ 125, АРТ 190 и АРТ 251

Студийный курс, который решает сложные проблемы в различных аспектах искусства и дизайна, уделяя особое внимание концептуальному развитию. Студенты также создадут личное портфолио, заявление художника и профессиональное резюме в рамках подготовки к будущим обзорам портфолио и/или презентации в галерее.

ART 260 Gallery Applications

Пререквизиты: Нет

Это обязательный курс для всех специалистов по искусству, специализирующихся на художественном бизнесе. Учащиеся составят расписание работы галереи ECC на будущее и реализуют расписание на текущий год. Основное внимание будет уделено приемке и монтажу работ художника, подготовке приема к открытию, публикации, демонтажу и обратной отправке выставки. Студенты также создадут личное портфолио, заявление художника и профессиональное резюме в рамках подготовки к будущим обзорам портфолио и/или презентации в галерее.

ART 261 Дизайн упаковки

Предпосылки: ART 121 ART 251 

Это студийный курс. Курс «Дизайн упаковки» исследует, как «графика» влияет на успех или неудачу привлекательности упаковки. Психология цвета, типографика и образы будут изучаться таким образом, чтобы это повлияло на потребителя при покупке товаров. Учащиеся изучат способы складывания бумажных коробок для создания как простых, так и экзотических форм. Пластмассы, металлы и стекло также будут изучаться на предмет их использования в упаковке различных предметов. Студенты возьмут свои эскизы и превратят их в 3D-прототипы. Они также изучат инновационные формы упаковки для различных продуктов. Будут обсуждены и оценены целевой рынок, место продажи и цена. Также будет рассмотрена история и технологии упаковки на протяжении веков.

ART 262 Дизайн страницы и верстка

Предпосылки: ART 121 

Это студийный курс. Этот курс охватывает основные концепции и инструменты настольной издательской системы и дизайна страниц. Задания поощряют преемственность дизайна и творческие решения сложных двумерных коммуникационных задач. Проекты включают буклеты, каталоги, визуализацию для многостраничных рекламных кампаний и разработку фирменного стиля. Этот курс также представляет этапы подготовки к печати.

ART 265 Специалист по цифровому видео II

Предварительные требования: ART 121 ART 165 

Это студийный курс. В этом курсе особое внимание будет уделено качеству контента и производства, а также оптимизации для доставки через Интернет. Также будут изучены интеграция и анимация 2D-графики, фотографий и 3D-объектов. Учащиеся будут использовать Adobe After Effects для создания высококачественных проектов цифрового видео и анимационной графики.

ART 266 Веб-дизайн II

Требование: ART 176 ART 121    

Это студийный курс. Этот класс является продолжением курса «Веб-дизайн I». На курсе вы узнаете больше о HTML5 и CSS3, о том, как разработать сайт для мобильных и настольных компьютеров, а также о создании сайта с системой управления контентом, использовании Google Analytics и SEO. Электронная коммерция может быть охвачена, если позволяет время. Завершающим классным проектом будет сайт-портфолио с работами учащегося.

ART 268 Мультимедийная продукция

Требование: АРТ 125, АРТ 126, АРТ 221, АРТ 121

Это студийный курс. Этот курс создает для студентов «реальную» производственную рабочую ситуацию. Студенты будут иметь дело с реальными «клиентами», работать в группе и выполнять обязанности менеджера по работе с клиентами, менеджера по производству, художников-графиков, авторов мультимедиа, а также выполнять другие важные должности. Они будут заниматься такими вопросами, как бюджеты, сроки, устранение неполадок с оборудованием и программным обеспечением, управление временем, расстановка приоритетов и маркетинг.

АРТ 269 Трехмерное моделирование

Требования: АРТ 121 

Это студийный курс. Студенты, изучающие 3D-моделирование, изучат основные аспекты работы в 3D-пространстве. Это включает в себя обучение навигации в трехмерном рабочем пространстве, понимание того, каковы основные строительные блоки трехмерного объекта и как их можно использовать для создания более сложных объектов. Студенты узнают о том, как трехмерные объекты текстурируются и визуализируются в фотографии, в дополнение к использованию виртуального освещения для освещения смоделированных объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *