Справка об отсутствии жилья: Как получить выписку о недвижимости из ЕГРН

Справка по нанимателю

Справка по нанимателю

Загрузка данных…

Данный электронный сервис предназначен для получения с использованием ЭЦП физическим лицом сведений по договору найма (поднайма) жилища, регистрируемого в реестре государственного имущества местным исполнительным органом во исполнение пункта 12 Правил предоставления и пользования жилищем из государственного жилищного фонда или жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 декабря 2011 года № 1420.

Справочно. К примеру, согласно пункту 12 Правил обеспечения служебным жилищем военнослужащих, исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 49, для признания нуждающимся в жилище военнослужащим подается рапорт на имя председателя жилищной комиссии.

При этом, к рапорту прилагается справка местного исполнительного органа (о наличии или отсутствии у военнослужащего и членов его семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда), полученная в течение десяти календарных дней до дня регистрации рапорта.

В соответствии с подпунктом 4) пункта 6 Правил осуществления денежной компенсации, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 50, для выплаты денежной компенсации получатель в установленном порядке представляет справку местного исполнительного органа (о наличии или отсутствии у военнослужащего и его членов семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда), полученная в течение десяти календарных дней до дня регистрации рапорта.

Также, согласно подпункту 3) пункта 22 Правил исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат сотрудникам специальных государственных органов Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2012 года № 1727, для признания нуждающимся в жилище и назначения жилищных выплат сотрудник представляет в жилищную комиссию учреждения по месту прохождения службы справку местного исполнительного органа о наличии или отсутствии жилища из коммунального жилищного фонда, полученную по составу семьи в течение десяти календарных дней до дня регистрации рапорта.

Как получить сведения в on-line режиме:

  • 1. Указать ИИН(ы) получателя(ей) сведений (за себя; за ребенка).
  • 2. Подписать запрос ЭЦП (электронной цифровой подписью) получателя информации.
  • 3. Получить результаты запроса в виде справки.

Примечание:
При наличии у пользователя договора найма (поднайма) жилища и отсутствии сведений по нему в реестре государственного имущества, пользователю необходимо письменно обратиться для получения соответствующих пояснений о причинах неисполнения норм Правил в администрацию государственного учреждения (государственного предприятия) и/или местный исполнительный орган по месту нахождения жилища.



• Шаг 1

Сбор данных

Шаг 2

Заполнение данных

Шаг 3

Подпись запроса

Шаг 4

Результат запроса


Запрос информацииДля себяДля себя, для ребенка

Поля помеченные * Обязательны для заполнения!

Справка об отсутствии недвижимости — Realt

Мужа можно зарегистрировать только с согласия бывшей свекрови.

Согласно пункту 3 Положения о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь № 565 от 29.11.2005г., в редакции Указа от 09.08.2011г. № 346, вступившим в силу с 10.08.2011г.,нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, обеспеченные общей площадью жилого помещения менее 15 кв. метров (в г. Минске – менее 10 кв. метров) на одного человека.

При этом обеспеченность общей площадью жилого помещения определяется исходя из суммы общей площади всех жилых помещений, находящихся в собственности или в пользовании гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи в населенном пункте по месту принятия на учет (при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в г. Минске – исходя из суммы общей площади всех жилых помещений, находящихся в собственности или в пользовании гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи в г. Минске и Минском районе).

Примерный перечень документов, необходимых для постановки на очередь граждан Республики Беларусь, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

-заявление по установленному образцу;

-документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющие личность совершеннолетних, и свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи, совместно с гражданином состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, а при подаче заявления его представителем – документ, подтверждающий его полномочия;

справка организации по государственной регистрации о правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества в отношении гражданина;

справка организации по государственной регистрации о правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества в отношении членов семьи, совместно с гражданином состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, если гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

— справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в отношении гражданина, а также членов его семьи, совместно с ним состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, если гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

— сведения из мест постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий гражданина о направлении на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений в составе организации застройщиков или на заключение договора создания объекта долевого строительства с государственной поддержкой в отношении гражданина, а также членов его семьи, совместно с ним состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, если гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Точный перечень документов, необходимых для постановки на очередь и сверки очереди граждан Республики Беларусь, нуждающихся в улучшении жилищных условий, можно получить в местном исполнительном комитете.

Сверка очереди , начиная  с 2012 года, проводится ежегодно.

Национальный альянс по искоренению бездомности

Центр Альянса по наращиванию потенциала (Центр) — это целеустремленное подразделение организации, которое помогает городам, округам, штатам и некоммерческим организациям быстрее двигаться к искоренению бездомности. Он делает это, работая с ними и с бездомными людьми, чтобы внедрять передовые методы, основанные на фактических данных, и внедрять инновации в новых и возникающих областях, вызывающих озабоченность.

Центр сотрудничает с партнерами из государственного, частного и некоммерческого секторов. Основное внимание уделяется ключевым областям эффективности системы и программы, включая: отвлечение, информационно-просветительскую работу, скоординированную оценку и вход, аварийное убежище и услуги, саморазрешение, быстрое переселение, постоянное поддерживающее жилье и жилищную субсидию. Он охватывает весь спектр бездомных подгрупп, включая детей и молодежь, семьи, ветеранов, отдельных взрослых, хронически бездомных и людей с ограниченными возможностями. Он всегда внимательно относится к особым потребностям ЛГБТ-людей, расовых и этнических меньшинств, а также к конкретным стратегиям, необходимым для решения их особого опыта бездомности.

Центр предлагает удаленную, виртуальную и выездную техническую помощь и обучение. Обучение и техническая помощь предоставляются в зависимости от наличия и возможностей Центра, а также конкретных потребностей сообщества в технической помощи.

Ознакомьтесь с курсами для самостоятельного обучения, доступными на онлайн-платформе Центра обучения Альянса

Если вы заинтересованы в онлайн-обучении или технической помощи Центра, заполните эту форму.

Тема: Проектирование системы

  • Обучение проектированию системы и техническая помощь — Альянс работает с Центрами управления проектами над внесением изменений в их систему реагирования на бездомность, включая внедрение передовых политик и процедур, а также правильное масштабирование их системы, чтобы гарантировать, что бездомность будет редкой, кратковременной и единовременной. . Альянс собирает и анализирует исчерпывающий набор элементов данных, которые описывают бездомное население сообщества, способность системы быстро переселять людей в постоянное жилье и экономическую эффективность системы. Альянс проведет качественный анализ системы, опрашивая общественных деятелей, поставщиков медицинских услуг, включая исполнительных директоров и рядовых сотрудников, а также бездомных. Наш качественный анализ также включает рассмотрение документов по планированию и эксплуатации, а также отчетов об оценке. Посредством обучения и консультаций Альянс направляет сообщество в создании планов действий для достижения установленных приоритетов и, после обучения и/или технической помощи, поддерживает усилия по реализации. Обучение системному проектированию и техническая помощь предлагаются на месте и/или виртуально.
  • Оценка системы реагирования на бездомные и рекомендации — Альянс работает с цепочками поставок для предоставления анализа и рекомендаций совместному заявителю цепочек поставок, руководящему совету цепочек поставок и заинтересованным сторонам сообщества по внедрению передового опыта в системах кризисного реагирования, включая анализ основных компонентов системы, таких как таких как управление CoC, скоординированный вход, информационно-разъяснительная работа, предотвращение бездомности, перенаправление, аварийное убежище, быстрое переселение, постоянное поддерживающее жилье и другие, анализировать данные, включая показатели эффективности системы и основные результаты жилищного строительства по типам программ, и разрабатывать рекомендации по стратегиям, включая роль управления CoC и его решающая роль в координации этой системы для решения выявленных проблем, чтобы обеспечить редкое, краткое и однократное бездомность.
  • Дистанционная техническая помощь и руководство по разработке ориентированной на результат системы реагирования на кризисы бездомных.
  • Семинар по быстрому переселению — это тренинг, посвященный трем основным компонентам быстрого переселения: определение жилья, финансовая помощь, ведение дел и услуги, а также обучение практическим стратегиям реализации. Обучение проводится на месте и/или виртуально.
  • Совместная программа обучения быстрому переселению — это возможность для организаций по оказанию помощи бездомным внести изменения в методы своей работы при поддержке своих коллег и экспертов по быстрому переселению. Цель Совместного учебного проекта по быстрому переселению состоит в том, чтобы увеличить количество быстро переселяемых домохозяйств и сократить время, в течение которого домохозяйства остаются без крова. Learning Collaboratives длятся год и более, включают от трех до пяти личных встреч и всестороннюю техническую помощь для участвующих организаций.
    Программа Learning Collaborative представляет собой сочетание обучения на месте и виртуального обучения, а также технической помощи.
  • Техническая помощь при проектировании системы быстрого переселения предоставляет удаленную техническую помощь, чтобы помочь внедрить быстрое переселение в соответствии с рекомендуемой практикой стандартизированным способом в сообществе.
  • Ключи к эффективному низкобарьерному и ориентированному на жилье обучению приютов (предлагается на месте и/или виртуально) подчеркивает, что аварийные приюты играют решающую роль в сокращении продолжительности времени, в течение которого домохозяйства остаются бездомными, а также сколько возвращаются в жилье. Этот тренинг посвящен тому, как аварийные приюты могут соответствовать подходу «Жилье в первую очередь», а также сосредоточен на том, чтобы помочь клиентам быстрее вернуться обратно в жилье. Участники поймут, что пять ключевых элементов аварийного убежища:
    • Корпус Первый подход;
    • Диверсия;
    • Немедленный и безбарьерный доступ к укрытию;
    • Жилищные услуги, услуги быстрого выезда; и
    • Измерение результатов для повышения производительности.
  • Совместная программа обучения приютам для бездомных — это возможность для организаций по оказанию помощи бездомным внести изменения в свою деятельность при поддержке своих коллег и экспертов по экстренному приюту/кризисному реагированию на бездомных. Цель учебного коллектива — поддержать внедрение подхода «Жилище прежде всего» к услугам приюта, увеличить количество домохозяйств, получивших постоянное жилье, и сократить время, в течение которого домохозяйства остаются без крова. Learning Collaboratives длятся год и более, включают от трех до пяти личных встреч и всестороннюю техническую помощь для участвующих организаций. Программа Learning Collaborative представляет собой сочетание обучения на месте и виртуального обучения, а также технической помощи.
  • Обучение стратегиям отвлечения внимания и решения проблем – Обучение Альянса стратегиям отвлечения внимания и решения проблем дает участникам более глубокое понимание важной роли, которую эффективные стратегии решения проблем и отвлечения внимания играют в сокращении бездомности в рамках системы реагирования на кризисные ситуации. и глубокое понимание основных компонентов решения проблем, руководящих принципов стратегий отвлечения внимания и основ эффективной практики отвлечения внимания, включая намеренное сосредоточение внимания на разговоре о решении проблем.
  • В тренинге по стратегиям замены и решения проблем участвуют системные руководители, поставщики услуг, скоординированный входной персонал, персонал HMIS и основные заинтересованные стороны сообщества, чтобы улучшить понимание эффективной системы и роли эффективной практики замены. Обучение сосредоточено на эффективном внедрении решения проблем в рамках системы реагирования на бездомные. Обучение начинается с обзора эффективной системы реагирования на бездомные, затем основное внимание уделяется основным компонентам эффективного подхода к решению проблем и определению решения проблем, отвлечения внимания и быстрого выхода, а также того, чем эти вмешательства отличаются от профилактики. Наконец, обучение сосредоточено на различных стратегиях отвлечения внимания и решения проблем, включая сбор и анализ данных; интеграция с согласованным входом; и эффективные практики. Обучение проводится на месте и/или виртуально.

Если один из вышеперечисленных вариантов не соответствует потребностям вашего сообщества, свяжитесь с нами, и мы сможем вместе с вами найти решение для ваших потребностей в технической помощи и обучении.

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о наших предложениях или записаться на обучение.

Документирование соответствия требованиям клиента и статуса бездомного для участия в программе DCA ESG

Субгрантополучатели ESG должны документально подтвердить статус бездомного или лица, находящегося в группе риска, в рамках процесса приема участников. Правомочность и требования к документации изложены Временным правилом ESG и DCA. Подробности см. в Руководстве DCA ESG. Эта страница содержит список документов DCA, предоставленных для этой цели, и указывает, какие документы необходимы для субгрантополучателей ESG.

Формы документации о статусе бездомного

  • Форма подтверждения бездомного – только аварийный приют, ваучеры в отеле-мотеле и вспомогательные услуги (не требуется, но рекомендуется использовать)
  • Форма проверки бездомных – быстрое переселение (не требуется, но рекомендуется использовать)
  • Форма проверки бездомных — профилактика (не требуется, но рекомендуется использовать)
  • Форма проверки бездомных — Street Outreach (не требуется, но рекомендуется использовать)
  • Форма подтверждения бездомности от третьей стороны (Эту форму следует использовать для получения письменного подтверждения от третьей стороны, если она недоступна иным образом. )
  • Форма устного подтверждения бездомности персоналом и третьим лицом (требуется для устного подтверждения бездомности третьим лицом и персоналом)
  • Форма самоподтверждения (требуется для самостоятельного подтверждения клиентом бездомности)
  • Форма самосертификации — перевод на испанский язык

Формы документации хронических бездомных

  • Сертификация хронических бездомных (требуется для всех участников, хронически бездомных)
  • Сертификация хронической бездомности от третьей стороны (Эту форму следует использовать для получения письменной справки от третьей стороны о хронической бездомности, если она недоступна иным образом.)
  • Самостоятельная декларация хронических бездомных (требуется для хронических бездомных , если проверка третьей стороны недоступна)
  • Самодекларация о хронических бездомных — испанский перевод

Формы доходов и ресурсы

  • Форма подтверждения дохода (Эта форма должна использоваться для получения от третьих лиц документов о доходах или льготах, когда первичные документы недоступны. )
  • Форма самостоятельного декларирования доходов (требуется, если проверка третьей стороной недоступна)
  • Форма самостоятельного декларирования доходов — перевод на испанский язык
  • Рабочий лист для расчета дохода от профилактики
  • Рабочий лист для расчета дохода при быстром переселении
  • Район Средний доход
    • При расчете 30-процентного дохода, соответствующего требованиям для профилактического приема, 90-дневной повторной сертификации профилактики или ежегодной быстрой повторной сертификации, обратите внимание, что ограничения «семей с крайне низким доходом (ELI)» НЕ применяются к программе ESG. ESG не использует показатель ELI для установления пределов дохода, но вместо этого используются пределы 30% среднего дохода по региону (AMI).  Пожалуйста, используйте таблицы 30-процентного AMI. Если бы получатели/субреципиенты ESG использовали стандарт ELI, некоторые участники ESG могли бы быть определены ошибочно. иметь право на получение помощи, когда фактически их доходы превышали 30 процентов AMI9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *