Пособия по отпуску по беременности и родам в Соединенных Штатах: сегодняшний экономический климат подчеркивает недостатки
Отпуск по беременности и родам в Соединенных Штатах совершил значительный и долгожданный скачок вперед 5 февраля 1993 года, когда федеральное правительство США приняло публичный закон 103-3, Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) 1993 г. (1). Разработанный Национальным партнерством для женщин и семей (бывший Фонд правовой защиты женщин), целью закона является содействие экономической стабильности и сохранению целостности семьи, предоставление работникам права брать отпуск по медицинским показаниям для ухода за ребенком или другой семьей. членом, а также обеспечить равные возможности трудоустройства для мужчин и женщин, сводя к минимуму риск дискриминации по признаку пола. В частности, застрахованные работодатели обязаны предоставлять до 12 недель неоплачиваемого отпуска с сохранением рабочего места правомочным работникам по определенным семейным и медицинским причинам. Сотрудники имеют право на пособие, если они проработали на своего работодателя не менее 1 года и 1250 часов за предыдущие 12 месяцев, а также если в радиусе 75 миль находится не менее 50 сотрудников.
Теперь, 16 лет спустя и в условиях упадка экономики, неясно, в какой степени этот закон выполнил свою первоначальную миссию. США и Австралия — единственные промышленно развитые страны, не предоставляющие оплачиваемый отпуск женщинам в связи с рождением ребенка. Эта политика противоречит рекомендациям Всемирной организации здравоохранения о предоставлении как минимум 16-недельного отпуска после родов для обеспечения оптимального роста младенца, надлежащей связи между матерью и ребенком и здоровья как матери, так и младенца (2).
С глобальной точки зрения продолжительность доступного защищенного отпуска по безработице и сумма, выплачиваемая женщинам и их детям, сильно различаются. Например, Франция и Испания предлагают своим жителям более 300 недель защищенного рабочего отпуска для семьи с двумя родителями (3), но оплачивается только 9 процентов этого отпуска. Напротив, Греция и Япония предлагают парам около 60 недель гарантированного рабочего отпуска, из которых от 45 до 50 процентов — оплачиваемый отпуск (3).
Более того, большинство стран, которые гарантируют оплачиваемый отпуск по беременности и родам для женщин, обеспечивают почти 100-процентное замещение заработной платы по крайней мере за часть этого отпуска (4). Например, Швеция предлагает 18 месяцев отпуска по уходу за ребенком, из которых 12 месяцев оплачиваются в размере 80 процентов от предыдущего заработка (4). В Германии женщины получают 14 недель оплачиваемого отпуска по беременности и родам со 100 процентами предыдущего заработка (4). Замена заработной платы является важнейшим компонентом эффективного пособия по беременности и родам, особенно для семей в Соединенных Штатах, которые в настоящее время живут от зарплаты до зарплаты.
Имеется мало информации об использовании Закона об отпуске в Соединенных Штатах. Самые последние данные взяты из опроса, проведенного Министерством труда США в 2000 году по случайной выборке работодателей и работников (5). Из 35 миллионов работников, которые использовали отпуск с 1993 по 2000 год, только 26 процентов указали, что они взяли отпуск по уходу за новым ребенком или по причине инвалидности по беременности и родам. Другими показаниями для взятия отпуска были собственная серьезная болезнь человека (52%) или уход за тяжелобольным родителем (13%), ребенком (12%) или супругом (6%).
Хотя Закон предлагает отпускникам до 60 рабочих дней неоплачиваемого отпуска, немногие берут максимальную сумму. По состоянию на 2000 год средняя продолжительность отпуска составляла 10 дней, а 80 процентов отпусков были на 40 дней или меньше. За период опроса 3,5 миллиона человек сообщили, что нуждаются в отпуске по семейным и медицинским причинам, но не могут его взять. Более того, 78 процентов тех, кто нуждался в отпуске, но не воспользовался им, указали, что они не воспользовались Законом, потому что не могли себе этого позволить (5).
Дополнительные данные Национального обследования роста семьи за 2002 год показывают, что 70,2% матерей, которые работали на момент последней беременности, заявили, что они брали отпуск по беременности и родам после родов (6). Пожилой материнский возраст был положительно связан с уходом в отпуск по беременности и родам после родов, тогда как доход домохозяйства менее 100 процентов от федерального уровня бедности или латиноамериканская этническая принадлежность были социально-демографическими характеристиками женщин, которые с меньшей вероятностью брали отпуск по беременности и родам после родов. Восемьдесят процентов женщин, которые брали отпуск по беременности и родам во время последней беременности, ответили, что они взяли 12 недель или меньше, и почти 30 процентов сообщили, что их полный отпуск не оплачивается.
В своем нынешнем виде Закон об отпуске может создавать больше препятствий, чем преимуществ при его применении. Например, женщины, которые берут отпуск по беременности и родам, часто используют комбинацию дней отпуска, дней болезни, личных дней и / или краткосрочного времени нетрудоспособности, чтобы гарантировать, что часть или весь их отпуск по беременности и родам оплачивается. Однако эта стратегия часто ставит женщин в опасное положение, когда они возвращаются на работу и имеют мало отпусков или больничных дней, которые можно использовать в течение текущего послеродового периода. Кроме того, этот вариант согласования отпуска по беременности и родам доступен не для всех работающих женщин.
Несмотря на то, что барьеры в доступе к отпускным пособиям остаются, недавние усилия на уровне штата были направлены на то, чтобы уменьшить их эффект. С момента принятия Закона в 1993 году шесть штатов и территорий США (Калифорния, Гавайи, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Пуэрто-Рико) приняли законы, предоставляющие своим жителям оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни в рамках программ временной нетрудоспособности ( 7). Например, в Калифорнии более 13 миллионам работников была предложена частичная замена заработной платы в связи с отпуском по семейным обстоятельствам, а законодатели расширили право на участие в штате на всех работников, которые платят в систему.
Тем не менее, ухудшающееся состояние экономики США может помешать многим женщинам использовать положенный работодателю неоплачиваемый отпуск. Это также может помешать женщинам воспользоваться оплачиваемым отпуском, когда он им предлагается. Например, Guendelman et al. недавно сообщили, что даже среди тех, кто имеет оплачиваемый дородовой и послеродовой отпуск в Калифорнии, большинство не решается воспользоваться всеми преимуществами этого пособия (8). Авторы изучили использование законодательства Калифорнии для предоставления оплачиваемого отпуска по беременности до 4 недель до родов и от 6 до 8 недель после родов для женщин, работающих на государственных или частных работодателей с пятью или более сотрудниками. При анализе данных, основанных на послеродовых интервью, авторы обнаружили, что 52 процента женщин работали до момента родов, 32 процента брали дородовой отпуск с расчетом вернуться на работу после родов9.процентов ушли с работы, 5 процентов сократили свой рабочий день, а 2 процента были уволены во время беременности. Шестьдесят три процента женщин и 69 процентов тех, кто взял дородовой отпуск, получили отпуск от своего работодателя. Более того, 50 процентов уходящих в отпуск, 51 процент неотпускных и 15 процентов уволившихся вернулись на работу через 3 месяца после родов. Авторы утверждают, что дородовой отпуск используется в этой популяции как реакция на стресс и усталость, а не как поведение, способствующее укреплению здоровья. Он также используется в качестве защитной меры от профессиональных стрессоров, таких как работа в ночное время, и когда женщина имеет ограниченный контроль над требованиями своей работы. В целом авторы подчеркнули, что женщины проявляют осторожность при использовании дородового отпуска.
Некоторые предполагают, что, в отличие от своих неамериканских коллег, американки более опасаются пользоваться преимуществами отпуска по беременности и родам по трем основным причинам (4): во-первых, это может помешать их карьерному росту и сохранению статуса в обществе. их работодатель; во-вторых, в долгосрочной перспективе это может иметь негативные последствия для их заработной платы, если они рассматриваются как «временные работники»; и в-третьих, предоставление женщинам более продолжительного отпуска по беременности и родам может косвенно препятствовать достижению гендерного равенства на рынке труда.
Правозащитные группы, такие как Национальное партнерство для женщин, продолжают призывать американских политических лидеров не только предоставлять оплачиваемый отпуск женщинам в связи с рождением ребенка, но и распространять право на весь рабочий персонал. Критерии приемлемости, основанные на месте работы, количестве сотрудников и продолжительности занятости, по своей сути нацелены на уязвимые группы населения в составе рабочей силы; особенно подвержены риску низкооплачиваемые работники, работники, работающие неполный рабочий день, и женщины, бросающие социальные пособия ради работы (9). Многие из этих работников – женщины.
Принимая это во внимание, неясно, выполняется ли третья цель Закона об отпуске: обеспечить равные возможности трудоустройства для мужчин и женщин при минимизации риска дискриминации по признаку пола. Рэй и др. предполагают, что «в отсутствие политики оплачиваемых отпусков по уходу за ребенком, традиционных гендерных ролей и, как правило, более низких доходов матерей (по сравнению с отцами) на рынке труда создают сильные стимулы для женщин сокращать свою занятость и брать на себя подавляющее большинство». обязанностей по уходу за ребенком» (3, стр. 9). Таким образом, хотя некоторые страны предлагают щедрую политику отпусков по уходу за ребенком, они могут непреднамеренно подорвать гендерное равенство, если их политика направлена в первую очередь на женщин.
Мы предполагаем, что Закон о семейном отпуске и отпуске по болезни не в состоянии удовлетворить потребности американских семей в сегодняшней сложной экономике, и требуется обновление политики этого 16-летнего законодательства. Расширение льгот для всех работников с учетом гендерного равенства, возможность постепенного возвращения к работе после 12 недель и добавление замещения заработной платы будут важными компонентами. Неприемлемо, что Соединенные Штаты занимают 20-е место из 21 мировой экономики с высоким уровнем дохода по общему количеству гарантированных отпусков по работе, доступных для их людей, особенно когда эти люди являются молодыми матерями и семьями. Разработчики политики в области здравоохранения должны приложить усилия для значительного улучшения действующего законодательства, которое поднимет Соединенные Штаты на сопоставимый уровень с другими странами с высоким уровнем дохода.
Анжел Вахратян получил поддержку программы «Построение междисциплинарной исследовательской карьеры в области женского здоровья» (BIRCWH), Национальных институтов здравоохранения (1 K12 HD01438), Бетесда, Мэриленд, США.
1. Министерство труда США. [1 марта 2009 г.]; Закон о семейных отпусках и отпусках по болезни от 1993 г. Доступно по адресу: http://www.dol.gov/esa/regs/statutes/whd/fmla.htm.
2. Всемирная организация здравоохранения. [1 марта 2009 г.]; Медицинские аспекты отпуска по беременности и родам и охрана материнства. 2000 г. Доступно по адресу: http://www.who.int/reproductivehealth/publications/maternal_mortality_2000/Health_aspects_of_maternity_leave.en.html.
3. Рэй Р., Горник Дж. К., Шмитт Дж. Политика отпусков по уходу за ребенком в 21 стране: оценка щедрости и гендерного равенства. Центр экономических и политических исследований; 2008. [1 марта 2009]. Доступно по адресу: http://www.cepr.net/documents/publications/parental_2008_09.pdf. [Google Scholar]
4. Вальдфогель Дж. Международная политика в отношении отпуска по уходу за ребенком и ухода за ним. Будущее детей. 2001; 11: 99–111. [PubMed] [Google Scholar]
5. Национальное партнерство для женщин и семей. [1 марта 2009 г.]; Основные моменты отчета Министерства труда США за 2000 г. «Балансирование потребностей семей и работодателей: обследования семей и отпусков по болезни», 2000 г. Доступно по адресу: http://www.nationalpartnership.org/site/DocServer/2000DOLLaborReportHighlights.pdf?docID =954.
6. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Women’s Health USA 2005. Роквилл, Мэриленд: Автор; 2005. [Google Scholar]
7. Национальное партнерство женщин и семей. Письменные показания Дебры Несс для Подкомитета Комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям по делам детей и семьи. [1 марта 2009 г.]; Написание следующей главы Закона об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни — на основе пятнадцатилетней истории поддержки работников. 2008 г., 13 февраля; Доступно по адресу: http://www. nationalpartnership.org/site/DocServer/DebraNess_WrittenTestimony_2-13-08.pdf?docID=2941.
8. Guendelman S, Pearl M, Graham S, et al. Использование оплачиваемого дородового отпуска среди работающих женщин в Южной Калифорнии. Мэт Чайлд Хелс Дж. 2006; 10:63–73. [PubMed] [Google Scholar]
9. Asher LJ, Lenhoff DR. Отпуск по семейным обстоятельствам и болезни: уделение времени семье — дело каждого. Будущее детей. 2001; 11: 115–121. [PubMed] [Академия Google]
Программа «Радужный ребенок» | Capital Health Hospitals
Программа Rainbow Baby помогает семьям, пережившим потерю ребенка. Чтобы лучше понять путь семей, которые столкнулись с этой реальностью, есть несколько часто используемых терминов для описания детей, рожденных в таких обстоятельствах.
- Солнечный ребенок — первый ребенок матери, родившийся здоровым и без осложнений.
- Ангелочек — ребенок, умерший до, во время или после рождения.
- Радужный младенец — ребенок, родившийся живым после младенца-ангела. Термин «радуга» представляет собой свет, который следует за тьмой бури и сигнализирует о надежде на более светлые дни.
Рождение радужного ребенка может вызвать целый ряд эмоций, от радости и вины до вновь возникающего горя. Наша цель — поддержать семьи через этот опыт. Одним из главных факторов горя семей, переживающих потерю, является боль, которая может прийти, когда другие не упоминают имя своего ангельского ребенка. Программа «Радужный ребенок» дает другим возможность произнести свое имя и предоставляет семьям возможность включить всех своих детей в историю о рождении радужного ребенка, тем самым делая путешествие скорби немного менее болезненным, а историю рождения немного более радостной.
Прибытие родов и родов
Будущие матери радужных детей, которые заинтересованы в участии в программе Rainbow Baby компании Capital Health, могут связаться с директором программы до или после прибытия в отделение родов и родов (LDR) в Медицинском центре Capital Health — Hopewell. , или они могут попросить, чтобы их акушер-гинеколог Capital Health направил их к директору программы. Если семья не связывается с директором до поступления в LDR и основная медсестра узнает, что семья ранее пережила потерю, медсестра связывается с директором, чтобы предоставить дальнейшие указания, если семья заинтересована в получении дополнительной информации.
В рамках программы «Радужный ребенок» на дверь материнской палаты в Медицинском центре Capital Health — Хоупвелл помещается распечатанная радуга, чтобы предупредить персонал больницы, входящий в палату, о сложных эмоциях, которые может испытывать семья. Кроме того, новорожденные радужные младенцы получают комбинезоны с радужной аппликацией, которую семья может персонализировать, чтобы включить имена их ангелочков. Каждый радужный малыш получает тематический набор, в который входят шапка и одеяло (благодаря щедрым усилиям наших волонтеров), а также детская книжка, подаренная семьями бывших радужных малышей.
Директор программы
Д-р Джойс Мерриган является клиническим специалистом и перинатальным координатором по оказанию помощи женщинам и их семьям в период тяжелой утраты с 2001 года.