Сколько дней обычно злятся и обижаются мужчины на вас?
Сколько дней обычно …
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 247 ответов
Стоит ли пробовать пожить вместе?
319 ответов
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
16 409 ответов
Как распознать альфонса?
4 028 ответов
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 496 ответов
Помогите расстаться с женатым мужчиной
9 752 ответа
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 305 ответов
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 225 ответов
Меня сегодня бросили.
..3 959 ответов
25 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
Лика
Раньше я ждала когда позвонит.Было по разному. Сейчас я делаю по другому.Когда мы ссоримся(даже когда виновата я) я не ссорюсь с ним, а спокойно стараюсь свести недовольства на нет. А он у меня эмоциональный , кричит.
#6
#7
Гость
Вы унижаетесь перед ним? Какой ужас. А как же самооценка?
#8
#10
#11
#12
#13
Гость
8 я бы стрельнулась. ..это тяжёлый характер. для открытого добродушного партнёра- просто невозможный.
#14
#15
#16
#17
#18
если серьезные ссоры с тем, чтобы потом сутками отходить от них — то это отношения, обреченные на провал
#19
#20
#21
#22
#22
Гость
да это самый действенный способ, он же потом ходит хвостом и извивается перед вами)))
Эксперты Woman. ruИрина Гудкина
Психолог
16 ответов
Климкова Татьяна
Психолог
75 ответов
Екатерина Голикова
Психолог
38 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
173 ответа
Галимов Ильдар
Психолог по семейным. ..
160 ответов
Никита Носов
Практикующий психолог
37 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
690 ответов
Алла Бурая
Психолог
61 ответ
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
256 ответов
Летошева Тати
Эксперт по восточным практикам
5 ответов
#23
Гость
Около получаса, или меньше. Я — пять минут.
#25
алексей
на обиженных воду возят 🙂 детство в попе играет вот и обижаются.
по большему счету в причине обиды ты виноват сам.
чересчур доверился. или чересчур завышенные требования или вообще что то себе выдумал а реальность оказалась другой. но бывает . так что нужно не обижаться а понять где ошибся . в чем просчет . и как исправить ошибку.
например поменять девушку 🙂 или парня. или снизить свою планку требований.
#26
Гость
Сколько ДНЕЙ?????!!!!! А что вы такого сделали, что на вас ДНЯМИ обижаются? Переспали с другим?
Каких дней? Мой мужчина не обидчивый в принципе и я ничего такого не делаю, чтоб на меня можно было прям обидится. А я сама могу ну минут 15-20 подуться…..
если серьезные ссоры с тем, чтобы потом сутками отходить от них — то это отношения, обреченные на провал
Новые темы за сутки:
Чего хотят асексуальные парни и где их искать?
Нет ответов
Зачем нужно кого-то любить?
1 ответ
Не ожидал, что на женский паблик зайду
1 ответ
Запретный плод так и манит
3 ответа
Почему все хотят богатого и влиятельного?
18 ответов
Квартира.
Финансы4 ответа
Отношения. Зачем нужно рассказывать ей было?
Нет ответов
Не обеспечивают,ээх
18 ответов
Странное чувство
2 ответа
Любовь или математика?
4 ответа
Популярные темы за сутки:
А зачем добиваться женщину?
168 ответов
Существуют ли сейчас отношения не по расчёту?
99 ответов
Где найти нормального мужчину и как доверять им?
88 ответов
Очаровательная особа, милое создание!!!
70 ответов
Он бросил меня на произвол судьбы
57 ответов
Ж44 и М 54 есть ли будущее?
55 ответов
Никому не нравлюсь
54 ответа
Мужчины, объясните пожалуйста! Почему влюбленный себя так ведет?
53 ответа
Какой смысл сидеть на сз?
50 ответов
Почему женщины жалуются на мужчин и не уходят?
47 ответов
Следующая тема
Дикая ревность
13 ответов
Предыдущая тема
Бросил
22 ответа
как долго мужчина может обижаться?
#1
#2
#3
Гость
Я бы вас бросил сразу. Потому что враньё — это слово во множественном числе. Стоит один раз соврать — и вам уже никто не поверит. Вы уже соврали.
#5
#6
#7
#8
Картошка
Согласна с номером 2 ,ложь ведет за собой ложь. Человек обманувший один раз , обманет и второй. А обманули то с какой целью ?
#9
zlovlad ru
Я не обижаюсь — я просто вычеркиваю человека из своей жизни.Для него вас уже нет. Если он серьезный человек — ему нужна та, которая будет подавать патроны — а вы ему соврали. Соврали один раз — значит будет и другой.
#10
#11
#12
Анна
он женат и у него дети.
#13
zlovlad ru
Я не обижаюсь — я просто вычеркиваю человека из своей жизни.Для него вас уже нет. Если он серьезный человек — ему нужна та, которая будет подавать патроны — а вы ему соврали. Соврали один раз — значит будет и другой.
#14
#15
Гость
Он манипулятор и пытается вас сломать, не видитесь на эти типичные мужские манипуляшку. В игнор его и не звоните ему больше.
#16
Гость
А на пса он вам такой, вечно обиженный? Пусть со своими обидками катится на все 4 стороны, вы же вполне можете встретить адекватного человека, а этот, возможно, душевно болен.
#17
Гость
Так он всего лишь ваш любовник? С какого это перепугу вам ещё перед любовником оправдываться и отчитываться, где вы находитесь.Девушка, очнитесь вы уже.
#18
Анна
Он воспринимает меня своей девушкой, любимой. Все его друзья знают меня. Собираемся жить вместе в будущем
#19
Анна
Он знает мою слабость по отношению к нему. Я люблю его и делаю все, чтобы быть с ним. Никогда за больше года отношений не врала и не гуляла. Он же человек со своим жизненным укладом:никому ничего не должен. Извиняться-не в его привычке. Но он любит меня и я знаю это. Только своей любовью. Собирается уходить из семьи. За то, чтобы родить детей со мной
#20
#21
Гость
Девушка, спуститесь с романтических небес на нашу грешную землю.20 лет разницы (возраст наверно глубоко за 40), другая вера, жена, дети — и тут вы, «любимая», «мечта всей жизни».
#22
Анна
У него очень высокая самооценка и мнение о себе. У него было очень много девушек за жизнь, но я для него особенная:из хорошей семьи, образована, умна, красива, стройна, у сексе для него я лучшая, я очень хорошо чувствую это. И не подумайте, что я зазналась) сам мне это все говорил
#23
Эксперты Woman.ru
Ирина Гудкина
Психолог
16 ответов
Климкова Татьяна
Психолог
75 ответов
Екатерина Голикова
Психолог
38 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
173 ответа
Галимов Ильдар
Психолог по семейным. ..
160 ответов
Никита Носов
Практикующий психолог
37 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
690 ответов
Алла Бурая
Психолог
61 ответ
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
256 ответов
Летошева Тати
Эксперт по восточным практикам
5 ответов
#24
Гость
Ой девушка милая, вы настолько наивны. Обнять вас и плакать.Да не любит он вас, он использует ваше молодое тело. Любит он только себя. Запудрил он вам мозги по полной. ((((Попытайтесь всё таки не звонить ему, займитесь чем-нибудь другим. У вас есть хобби? Встречайтесь со своими подружками, отвлеките себя.
#25
апельсина
именно так, они и говорят,чтобы иметь доступ к молодому телу.вы же наверно,не будете встречаться с мужиком в тональности-разделась,в постель быстро легла-я сказал.а ваше с ним будущее-*прекрасное далёко,не будет пусть к вам жестоко*.А его вера позволяет им бросать детей?а то может надо ждать пока вырастут,на ноги встанут,женятся…..
#26
Гость
Девушка, а мама ваш что говорит по этому поводу? У вас вообще есть кто-нибудь, кто может вам помочь? Вы находитесь у него в любовной зависимости. Он абьюзер, поищите в интернете книги на тему, как избавиться от абьюзера, вам всё станет понятно.
#27
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
631 ответ
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
629 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
420 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
724 ответа
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
167 ответов
#28
Гость
Кстати если он мусульманин, он вас считает просто щлюхой. И соответствующим образом относится — ну в самом деле, кто будет держать слово перед щлюхой.
#29
Анна
У него очень высокая самооценка и мнение о себе. У него было очень много девушек за жизнь, но я для него особенная:из хорошей семьи, образована, умна, красива, стройна, у сексе для него я лучшая, я очень хорошо чувствую это. И не подумайте, что я зазналась) сам мне это все говорил
#30
Гость
Вся проблема в том, что у вас, в отличие от него, очень низкая самооценка. Он о вас ноги вытирает, а вы переживаете, а вдруг вытирающему неудобно? Как можно так себя опускать?
#31
Анна
Да я с вами отчасти согласна… То, что мозги пудрит-это да…. Кормит светлым будущим. Я прошу его, если ты понимаешь, что не сможешь создать со мною новую семью-уйди, пожалей меня
#32
#33
#34
гость
Таджик?
#35
#36
Гость
***
#37
Новые темы
Чего хотят асексуальные парни и где их искать?
3 ответа
Зачем нужно кого-то любить?
8 ответов
Не ожидал, что на женский паблик зайду
1 ответ
Запретный плод так и манит
5 ответов
Почему все хотят богатого и влиятельного?
42 ответа
#38
Анна
Он знает мою слабость по отношению к нему. Я люблю его и делаю все, чтобы быть с ним. Никогда за больше года отношений не врала и не гуляла. Он же человек со своим жизненным укладом:никому ничего не должен. Извиняться-не в его привычке. Но он любит меня и я знаю это. Только своей любовью. Собирается уходить из семьи. За то, чтобы родить детей со мной
#39
Анна
У него очень высокая самооценка и мнение о себе. У него было очень много девушек за жизнь, но я для него особенная:из хорошей семьи, образована, умна, красива, стройна, у сексе для него я лучшая, я очень хорошо чувствую это. И не подумайте, что я зазналась) сам мне это все говорил
#40
Анна
А вот так, сама осознаю это, а сделать ничего не могу. Хочу быть идеальной, преданной. А получилось, что так оплошала с этим враньем…
#41
#42
Анна
Он знает мою слабость по отношению к нему. Я люблю его и делаю все, чтобы быть с ним. Никогда за больше года отношений не врала и не гуляла. Он же человек со своим жизненным укладом:никому ничего не должен. Извиняться-не в его привычке. Но он любит меня и я знаю это. Только своей любовью. Собирается уходить из семьи. За то, чтобы родить детей со мной
#43
Гость
Кстати если он мусульманин, он вас считает просто щлюхой. И соответствующим образом относится — ну в самом деле, кто будет держать слово перед щлюхой.
#44
#45
#46
#47
Машенька
Полюбить себя и прекратить таскаться за мужчиной.
#48
гость
Статистику знаете: из 100 мужчин, которые «хотят» уйти к любовнице уходят только 10-15 %. Остальные только обещают… тем более там другая вера…
#49
Гость
Нашел удобный повод слиться … «У него было очень много девушек за жизнь …» и тут он встретил Вас и все закончилось. Ему больше никто не нужен. Девушка, спуститесь на землю. Он уже давно ахает другую наивную. И с ней у него опять же лучший секс в его жизни …
#50
Что означает Иакова 3:2? «Ибо во многом все мы спотыкаемся».
ГЛАВА 3
Иакова 3:1-18 . ОПАСНОСТЬ СТРЕЛА ОБУЧЕНИЯ И БЕЗУМНОГО ЯЗЫКА: ИСТИННАЯ МУДРОСТЬ, ПРОЯВЛЯЕМАЯ БЕЗСПОРЕЧНОЙ КРОТКОСТЬЮ.
1. не быть —буквально «не стать»: слишком поспешно и по собственному желанию занять должность.
много — Должность благородная; но немногие подходят для этого. Немногие хорошо владеют языком (Иакова 3:2), и только те, кто может управлять им, годятся для служения; поэтому «учителей» не должно быть много.
мастера —скорее, «учителя». Евреи были особенно склонны к этой самонадеянности. Мысль о том, что вера (так называемая) без дел (Иакова 2:14-26) — это все, что требуется, побудила «многих» стать «учителями», как это было во все века существования Церкви. Сначала всем разрешалось преподавать по очереди. Даже их вдохновенные дары не предотвратили склонность к злоупотреблениям, как подразумевает здесь Иаков: тем более это так, когда самостоятельные учителя не имеют таких чудесных даров.
зная — как всем известно.
мы . . . большее осуждение — Иаков в смиренном, примирительном духе включает себя: если мы учителя злоупотребляем служебным положением, мы получим большее осуждение, чем простые слушатели (ср. Луки 12:42-46). КАЛЬВИН, как и английская версия, переводится как «господа», то есть самостоятельные цензоры и обличители других Иакова 4:12 согласуется с этой точкой зрения.
2. все — Греческое подразумевает «всех без исключения»: даже апостолов.
не обижай —буквально «не спотыкается»: лишен оскорблений или «оговорок» в слове: в этом отношении особенно испытывается тот, кто претендует быть «учителем».
3. Вот — Лучшие авторитеты читают «но если», то есть Теперь, когда бы ни (в данном случае) лошадей (таково эмфатическое положение «лошадей» в греческом ) мы положи битов (буквально, «обычных битов») в их рты, чтобы они могли повиноваться нам, мы поворачиваемся примерно на также все их тело. Это для иллюстрации того, как человек поворачивается всем своим телом с помощью язычка. «То же самое относится и к перу, которое заменяет язык среди отсутствующих» [БЕНГЕЛЬ].
4. Не только животные, но даже корабли.
губернатор перечисляет —буквально, «побуждение рулевого нравится». Этому соответствует чувство, которое двигает языком.
5. хвалится великим —Есть великий момент в том, что небрежные думают о «маленьких» вещах [BENGEL]. Сравните слова «мир», «закономерность природы», «ад» Иакова 3:6, которые иллюстрируют, как великие слова маленького языка производят великий вред.
как велика материя, которую разжигает маленький огонь — Лучшие рукописи гласят: « как мало огонь разжигает как велика» и т.д. АЛЬФОРД, «материя», переводится как «лес». Но GROTIUS переводится как English Version, «материал для сжигания»: куча топлива.
6. Перевести: «Язык, этот мир беззакония, есть огонь». Как маленький мир человека есть образ большего мира, вселенной, так и язык есть образ прежнего [BENGEL].
поэтому — опущены в старейших авторитетах.
— это — буквально «составлен». «Язык есть среди членов оскверняющий» и т. д. (а именно, как огонь оскверняет своим дымом).
ход природы —«сфера (цикл) творения».
поджигает . . . поджигается —по привычке и постоянно. В то время как человек воспламеняет других, он выходит из своей собственной силы, сгорая в пламени сам.
ада —то есть дьявола. греческий, «геенна»; можно найти только здесь и в Евангелии от Матфея 5:22. У Иакова много общего с Нагорной проповедью (Притчи 16:27).
7. всякий род —скорее, «всякая природа» (т. е. природная предрасположенность и характерная сила).
зверей —то есть четвероногих всех складов; в отличие от трех других классов творения, «птиц, ползучих существ ( греческий включает не только «змей», как английская версия ), и морских существ».
приручен и был — постоянно приручается, и был так давно.
человечества —скорее, «по природе человека»: характерная сила человека, укрощающая силу низших животных. Дательный падеж в Греческий может означать: «Позволил себе быть подчиненным человеческой природе». Так будет и в тысячелетнем мире; даже теперь человек может мягкой твердостью укротить низшее животное и даже возвысить его природу.
8. ни один человек —буквально, «никто из людей»: ни человек не может контролировать язык своего ближнего, ни даже свой собственный язык. Отсюда и появляется истина из Иакова 3:2.
непослушный злой — греческий, подразумевает, что это сразу беспокойный и неспособный сдерживать. Нет, хотя природа окружила его двойным барьером из губ и зубов, он вырывается из своих барьеров, чтобы напасть на людей и погубить их [ESTIUS].
смертоносный —буквально «смертоносный».
9. Бог —Старейшие авторитеты читаются как «Господь». «Того, Кто есть Господь и Отец». Необычность применения слова «Господь» к Отцу, несомненно, вызвала изменение в современных текстах слова «Бог» (Иакова 1:27). Но поскольку Мессия назван «Отцом», Исайя 9:6, поэтому Бог Отец назван по титулу Сына, «Господь», показывая единство Божества. «Отец» подразумевает Его отцовскую любовь; «Господь», Его владычество.
мужчин, которые —не «мужчины , которые «; ибо речь идет не о конкретных мужчинах, а о мужчинах генетически [АЛЬФОРД].
сделаны после . . . подобие Божие — Хотя человек в значительной степени утратил подобие Божие, в котором он был первоначально сотворен, все же его достаточно, чтобы показать, чем оно когда-то было и каким оно будет в возрожденном и восстановленном человеке. . Мы должны благоговеть перед этим остатком и серьезно относиться к тому, каким человек будет в нас самих и в других. «Авессалом потерял расположение отца своего, но народ все еще признает его царским сыном» [БЕНГЕЛЬ]. Человек подобен в человечестве Сыну Человеческому, «выразительному образу Его личности» (Евреям 1:3), сравните Бытие 1:26, 1 Иоанна 4:20. В отрывке, Бытие 1:26, «образ» и «подобие» различны: «образ», по мнению александрийцев, был чем-то в , которым были сотворены люди, будучи общими для всех и продолжая быть человеком после грехопадения, в то время как «подобие» было чем-то в отношении , к которому был создан человек, чтобы стремиться к нему и достичь его: первое отмечает физическое и интеллектуальное состояние человека. , последнее его моральное превосходство.
10. Язык, говорит ЭСОП, одновременно и лучшее, и худшее. Так в басне человек одним и тем же дыханием дует то на горячее, то на холодное. «Жизнь и смерть во власти языка» (ср. Псалтирь 62:4).
братья — обращение к их совести своим братством во Христе.
не должно быть — мягкое обращение, предоставляющее самим себе понять, что такое поведение заслуживает самого сурового порицания.
11. фонтан — изображение сердца: как отверстие (поэтому греческое буквально означает «место») фонтана является изображением рта человека. Изображение здесь соответствует сцене Послания, Палестине, где находятся соленые и горькие источники. Хотя рядом иногда находятся «сладкие» источники, но «сладкие и горькие» (воды) не текут «в одном месте» (9).0025 апертура ). Благодать может сделать те же самые уста, которые однажды «послали горькое», послать сладкое на будущее: как дерево (прообраз креста Христова) превратило горькую воду Марры в сладкую.
12. Переход изо рта в сердце.
Может ли смоковница, и т. д. — подразумевая, что это невозможно: как и раньше в Иак. 3:10 он сказал, что « должно быть не так». Иаков не ставит, как Матфей (Мф. 7:16, Мф. 7:17), вопрос: «Собирают ли люди смоквы из чертополох? «Его аргумент таков: никакое дерево «не может» приносить плодов, несовместимых с его природой, как, например, смоковница, маслины: так что, если человек говорит с горечью, а затем говорит добрые слова, последние должны быть такими. только на первый взгляд и в лицемерии они не могут быть настоящими.
так не может никакой источник… соль… и пресная —Старейшие авторитеты гласят: «Ни соль (родник воды) не может дать свежести». Так и уста, извергающие проклятия, не могут в действительности испускать и благословения.
13. Кто —(Сравните Псалтирь 34:12 Псалтирь 34:13 ). Все хотят казаться «мудрыми»: таковыми являются немногие.
показать —«по делам», а не только по исповеданию, ссылаясь на Иакова 2:18.
из хорошего разговора его дела —by общее «хорошее поведение» проявляется в частности «работы». «Мудрость» и «знание» без «показа» так же мертвы, как вера без дел [Алфорд].
с кротостью мудрости —с кротостью, неотделимой от истинной «мудрости».
14. если у вас есть — как в случае (это подразумевается в греческом изъявительном числе ).
горький — Ефесянам 4:31 , «горечь».
завидующий —скорее, «соревнование», или буквально, «усердие»: осуждается не доброе, великодушное соревнование или усердие, а то, что «горько» [BENGEL].
раздор —скорее, «соперничество».
в ваших сердцах —из которых текут ваши слова и дела, как из источника.
не хвалитесь и не лгите на истину —To хвалитесь своей мудростью фактически является ложью против истины (Евангелия), в то время как ваша жизнь опровергает вашу похвалу. 3:15, 1:18, «Слово истины». Римлянам 2:17 Римлянам 2:23 также говорит о тех же самых спорных иудейских христианах.
15. Эта мудрость —которой вы «хвалитесь», как если бы вы были «мудры» ( Иакова 3:13 Иакова 3:14 ).
не нисходит свыше —буквально, «не нисходящий» и т. д.: «от Отца светов» (истинное просвещение и мудрость), Иак. 1:17; через «Духа истины», Иоанна 15:26.
земное —противоположное небесному. В отличие от «земного», 1 Коринфянам 15:47 . Земное это то, что В земле; земное, то, что от земли.
чувственный —буквально, «животноподобный»: мудрость «природного» (тот же греч. ) человека, не рожденного свыше от Бога; «не имея Духа» (Иуды 1:19).
дьявольский — по своему происхождению (от «ада», Иак. 3:6; не от Бога, Подателя истинной мудрости, Иак. 1:5), а также по своему характеру, который соответствует его происхождению. Земное, чувственное и дьявольское отвечают трем духовным врагам человека: миру, плоти и дьяволу.
16. завидовать —Так Английская версия переводит с греческого, что обычно означает «рвение»; « подражание, » в Римлянам 13:13. «Завистливый человек стоит в своем собственном свете. Он думает, что его свеча не может светить в присутствии чужого солнца. Он целится прямо в людей, косвенно — в Бога, который делает людей разными».
раздор —соперничество [ALFORD].
неразбериха —буквально, «беспорядочная анархия»: как в обществе (в переводе «беспорядок», Луки 21:9; «смятение», 2 Коринфянам 6:5), и в индивидуальном уме; в отличие от «мирного» самообладания истинной «мудрости», Иак. 3:17. Иаков не почитает такие действия этой земной мудрости именем «плод», как он это делает в случае с мудростью свыше. Иакова 3:18; сравните с Галатам 5:19-22: « дел плоти… плодов духа».
17. первый чистый —буквально «целомудренный», «освященный»: чистый от всего «земного, чувственного (животного), бесовского» (Иакова 3:15). Это ставится « в первую очередь, » перед «мирным», потому что существует нечестивый мир с миром, который не делает различия между чистым и нечистым. Сравните «непорочный» и «незапятнанный от мира» 1:27, Иакова 4:4 Иакова 4:8, «очисти». . . сердца»; 1 Петра 1:22, « очищенных ». . . души» (то же греч. ). Служители не должны проповедовать до очищающей перемены сердца, «Мира», где нет мира. Перечисляются семь (совершенное число) характерных особенностей истинной мудрости. Чистота или святость ставится на первое место, потому что она имеет уважение как к Богу, так и к нам самим; шесть последующих относятся к нашим ближним. Наша первая забота — иметь в себе святость; наш второй, чтобы быть в мире с мужчинами.
нежный —«снисходительный»; делать поправку на других; снисходительны к соседям, как к ОБЯЗАННОСТЯМ, которые они должны нам.
легкий на уговоры —буквально, «легко уговорить», послушный; не суров к НЕДОСТАТКАМ ближнего.
полный милосердия —как к несчастьям ближнего.
добрые плоды — в отличие от «всякого злого дела», Иакова 3:16.
без пристрастия —возвращаясь к предупреждению против пристрастного «уважения к людям», Джеймс 2:1 Джеймс 2:4 Джеймс 2:9 . ALFORD переводится как греческое переводится, Иакова 1:6, «колеблющийся», « без сомнения». 9Поэтому 0025 английская версия лучше.
без лицемерия — Не так, как АЛФОРД объясняет из Иакова 1:22 Иакова 1:26 , «Не обманывая себя» именем без реальности религии. Ибо оно должно относиться, как и остальные шесть эпитетов, к нашим отношениям с другими; наше миролюбие и милосердие к другим должны быть «непритворными».
18. «Мирный плод праведности». Он говорит «праведность»; потому что она сама является истинной мудростью. Как и в случае с земной мудростью, после характеристического описания шла ее результатов; так и в этом стихе, в случае небесной мудрости. Там были результаты; здесь, будущее.
фрукты. . . посеяно —Сравните Псалтирь 97:11, Исайя 61:3, «деревья праведности». Предвосхищение, то есть семя, чьи «плоды», а именно «праведность», в конечном счете будут пожинать, теперь «посеяно в мире». «Праведность», находящаяся сейчас в зародыше, когда она полностью разовьется как «плод», сама будет вечной наградой праведников. Как «сеять миром» (ср. « посеяно в бесчестье», 1 Коринфянам 15:43) производит «плод праведности», и, наоборот, «дело» и «результат праведности» есть «мир». (подразумевая также, что за их и за их добро) тех, кто творит мир». Они и только они «блаженны». «Культивируйте мир» [ESTIUS]. Те, кто действительно мудры по отношению к Богу, хотя и миролюбивы и терпимы по отношению к своим ближним, тем не менее делают своей главной заботой сеять праведность, не скрывая грехи людей, но обличая их с такой миролюбивой умеренностью, как врачи, а не палачи грешников [CALVIN].0006
Почему правда оскорбляет?
Некоторые христиане верят, что-то вроде христианского мифа, что если ты хороший христианин, ты никого не обидишь. На самом деле, христианин, обижающий людей, иногда считается еще одним надменным, бесчувственным, ограниченным христианином, потому что считается, что «истинные» христиане чутки и тактичны и никогда никого не обижают.
Безусловно, есть христиане, которые оскорбляют других своим тоном голоса, властным поведением или настаиванием на вещах, которые можно было бы назвать скорее «догмой», чем истиной. Эта статья не предназначена для оправдания гордого христианского поведения, отношения или жестокосердия. История показывает, что было и остается много христиан, которые ведут себя не очень по-христиански. Многое можно было бы сказать о великой необходимости для христиан ходить в любви, иметь хороший характер и демонстрировать плоды духа.
Хотя о хождении в любви можно было бы написать много, в этой статье рассматривается другая причина, по которой людей оскорбляет христианская деятельность. В этой статье задается вопрос: «Почему некоторые люди обижаются на правду, даже если она сказана или разыграна с любовью?» Все, что нам нужно сделать, это взглянуть на жизнь Иисуса Христа, чтобы понять, что есть много людей, которых оскорбляет истина, даже когда она преподносится с любовью. Есть несколько причин, по которым правда часто оскорбительна для некоторых людей.
Истина исключительна и абсолютна
Некоторые люди обижаются на истину из-за самой ее природы — она исключительна и абсолютна, а не относительна. Абсолютная природа истины означает, что она не зависит от мнений людей и не изменяется ими. Например, если кто-то говорит: «Бога нет», это не влияет на существование Бога. Истина также исключительна в том смысле, что она «узка», потому что исключает все, что противоречит ей. К сожалению, в духовном мире некоторые люди рассматривают узкую природу истины как «узкий кругозор». Мы все признаем узость истины, когда речь идет о физическом мире. Люди не наливают воду в свои бензобаки и не прыгают с высоких зданий, если лифт полон. Мы учим наших детей делать то, что «правильно» (например, смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу), и не делать того, что «неправильно» (например, бегать с ножом), чтобы они жили в безопасности в нашем «узкомыслящем» мире. .
И физический мир, и духовный мир являются выражением истины, и поэтому они исключительны или узки по своей природе. Сама Библия подтверждает, что духовный мир очень узок, поэтому у Бога есть особые заповеди о том, что «правильно» и что «неправильно». Более того, Бог ожидает, что мы узнаем о духовном мире из мира физического, точно так же, как мы узнаем о нем из Его Слова.
Римлянам 1:20
Ибо от сотворения мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и Божественная природа, явлены ясно, будучи поняты из сотворенного, так что людям нет оправдания.
Библия учит, что силу Бога и Его природу можно понять из окружающего нас мира. Тем не менее, многие люди отрицают духовную истину, что легко, потому что неправильный духовный путь обычно имеет очень отдаленные последствия. Если мы нальем воду в наши бензобаки, сразу машина не заведется. Если человек отрекается от Иисуса Христа и пытается спасти себя своими делами, то только в День Суда он узнает, что Писание было правильно, когда оно говорило: «Возмездие за грех — смерть, а дар Бог есть жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23). В воскресение и Судный день дела Божьи будут ясно видны всем, но тогда будет слишком поздно для людей, отвергающих истину сейчас. Именно потому, что истина исключительна и абсолютна, каждому из нас необходимо усердно работать, чтобы обнаружить, что истинно, а что нет. Повиновение истине приносит великие благословения, а ее отрицание — серьезные последствия.
Война Дьявола против Бога и Истины
Еще одна причина, по которой люди обижаются на правду, заключается в том, что Дьявол вел войну против Бога и истины на протяжении тысячелетий. Он ведет эту войну на многих фронтах, и его основное оружие — ложь. Дьявол внедрял ложь в человеческую психику и общество так долго, что ложь глубоко укоренилась в каждом обществе на земле. Дьявол везде противится истине, потому что, как говорит Писание, «…ибо нет в нем истины… он лжец и отец лжи» (Иоанна 8:44). Дьявол и его демоны усердно работают, чтобы обмануть людей и увести их от Бога.
Дьявол очень хитер и адаптирует свои методы к культуре, которую пытается обмануть. Например, в современной западной культуре мы очень научно настроены, и существует множество инструментов для измерения и отслеживания того, что происходит вокруг нас, поэтому Дьявол не часто выходит наружу. Однако в древних культурах и в некоторых культурах сегодня это не так. Например, Дьявол хочет и дальше продвигать ложь о том, что мертвые люди на самом деле не мертвы, а живы как некие духовные существа. Таким образом, одним из его распространенных лживых знаков является заставить мертвых казаться живыми, и он делает это различными способами, от предоставления информации через медиумов на сеансах до «домов с привидениями» до полных демонических призраков, которые напоминают мертвых людей. Многие люди, видя это «доказательство», обращаются от ясной библейской истины о том, что мертвые мертвы до вознесения или воскресения, к вере в лживое знамение дьявола как в действительно истину.
Основная тактика дьявола заключается в создании культурного климата, в котором существует много разногласий по поводу истин, поддерживаемых Библией. Таким образом, любой, кто утверждает, что знает истину, считается невежественным или высокомерным, и поэтому его легко отвергают.
Падшая природа человечества
Другая причина, по которой правда часто оскорбительна для тех, кто ее не придерживается, заключается в том, что люди эгоистичны. Мы плотские создания, которые имеют греховную природу и живут в падшем мире, и наша плоть и греховная природа объединяются, чтобы сделать нас по своей сути эгоистичными и эгоцентричными. Вот почему мы так часто поддаемся искушению и делаем то, что, как мы знаем, не идет нам на пользу, и именно поэтому может показаться, что так трудно все время делать то, что «правильно». Поскольку мы эгоцентричны, мы можем обидеться на правду. Мы хотим делать что-то «по-нашему», но исключительная природа истины означает, что мы должны делать это «правильно». Бог называет наш эгоизм и то, что мы делаем из эгоистичных побуждений, «злом» и показывает, что это причина, по которой люди не приходят к Нему, а обижаются на истину.
Иоанна 3:19-21
(19) Вот приговор: Свет пришел в мир, но люди возлюбили тьму вместо света, потому что дела их были злы.
(20) Всякий, делающий зло, ненавидит свет и не идет на свет из страха, что дела его будут разоблачены.
(21) А кто живет по истине, тот идет к свету, так что ясно видно, что он делает то, что делает через Бога».
Всегда поступать так, как хочет Бог, противоречит нашей эгоистичной природе, но Бог есть любовь, и все, что Он просит нас делать, служит нашим интересам.
Правда всегда будет оскорблять некоторых людей
Сочетание абсолютной природы правды, лжи дьявола и падшего состояния человечества приводит к тому, что правда всегда оскорбительна, по крайней мере, для некоторых людей. Например, почему так широко распространены ложь, мошенничество и воровство? Это потому, что люди скорее получат то, что хотят, чем будут самоотверженными и правдивыми. Есть пример, который показывает, что люди скорее получат то, что хотят, чем будут действовать бескорыстно и ходить в любви в Евангелии от Иоанна. Иисус пытался научить людей тому, что он, а не манна, был настоящим хлебом, сошедшим с небес, и что если они будут есть его плоть и пить его кровь (оба идиомы означают участие и обязательство), они будут иметь вечную жизнь ( Иоанна 6:53 и 54). [1] Это кажется очень фундаментальной истиной, и это было сказано от искреннего и любящего сердца Иисуса, чтобы увидеть, как люди будут жить вечно. Иисус просил людей отказаться от своей эгоцентричной жизни и следовать Его путям, чтобы жить вечно. Как люди отреагировали? Писание записывает, что они говорили и делали. Они сказали: «…Это трудное учение. Кто может это принять?» (Иоанна 6:60). Что они сделали? Они ушли, как записано в Иоанна 6:66: «С этого времени многие из учеников Его обратились назад и уже не следовали за Ним».
Когда Иисус попросил окружающих его людей, включая его учеников, обратиться от эгоизма к истине, многие из них просто ушли от него. Неужели мы искренне думаем, что у нас будет по-другому? Но если мы знаем, что многие неверующие будут оскорблены, когда мы скажем им, что они должны прийти к Иисусу, чтобы спастись, должны ли мы вообще игнорировать тему спасения? В конце концов, есть так много других вещей, о которых можно поговорить; должны ли мы говорить о Боге, Иисусе или вечной жизни?
Почему мы говорим об Иисусе?
Чтобы честно ответить на вопрос о том, должны ли мы говорить с неверующими о спасении и повиновении Богу, мы должны понять, почему Иисус, Апостолы и многие другие посвященные христиане говорили другим об этих вещах. Бог реален, даже если люди в него не верят; Библия истинна, даже если люди в нее не верят; и Судный день грядет, даже если люди не верят в это. Это акт любви — рассказывать людям о благословениях, которые они могут получить сейчас и в будущем, и предупреждать людей о потенциальной катастрофе, о которой они не подозревают. Нам нужно понять, что не все, с кем мы говорим, «почувствуют любовь».
Как христиане, мы должны признать тот факт, что невозможно донести до людей истину об Иисусе Христе и спасении, не оскорбив некоторых из них. Как только мы это осознаем, нам нужно принять решение: сообщать ли нам правду, даже если некоторые будут оскорблены?
Камень преткновения
Пока мы размышляем, когда и как представлять духовные истины Слова Божьего другим, полезно помнить, что Бог знал, как люди отреагируют на Его любящие ухаживания. Бог знает абсолютную природу Своей истины и то, что большинство людей отвергло бы ее и отвергло бы Его Сына. Вот почему Бог называет Иисуса «…камнем преткновения и скалой соблазна».
1 Петра 2:6-8a (ESV) [2]
(6) Ибо сказано в Писании: «Се, полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный и драгоценный, и всякий верующий в Нем не постыдится».
(7) Итак, вам, верующим, честь, а неверующим: «Камень, который отвергли строители, тот сделался главою угла»,
(8а) и «Камень преткновения, и скала обиды».
Глубокая истина заключается в том, что именно Бог называет Своего Сына «камнем преткновения и скалой соблазна». Сам Бог, который любит людей гораздо больше, чем мы можем себе представить, не мог придумать лучшего способа представить Свою любовь, Своего Сына и Свою истину, что не оскорбило бы многих эгоцентричных мужчин и женщин земли. Поэтому можно с уверенностью предположить, что ни вы, ни я не придумаем способ представить Иисуса Христа как Божий план спасения, не оскорбив при этом кого-то из них. И как они отреагируют? Многие просто подумают, что мы высокомерны и ограниченны, и будут сторониться нас, а другие будут настойчиво пытаться ограничить нашу христианскую деятельность. Именно это происходило с евангельски настроенными христианами на протяжении веков: им ограничивали или запрещали встречаться, иметь Библии, проповедовать, свидетельствовать другим, и часто их преследовали вплоть до тюремного заключения, пыток и жестокого обращения. смерть.
Евангелизация и гонения
Так же, как Библия говорит, что неверующие будут оскорблены Христом, она говорит, что те, кто живет благочестивой жизнью, которая включает в себя с любовью проповедование другим истины о Христе и спасении, будут преследоваться.
2 Тимофею 3:12
На самом деле всякий, кто хочет жить благочестивой жизнью во Христе Иисусе, будет гоним,
Это утверждение во 2 Тимофею 3:12 не является глубоким актом предсказания со стороны Павла. , а скорее честная оценка того, что происходит, когда абсолютная истина Божья встречается с эгоистичными сердцами падшего человека. Подобно тому, как вор злится, когда его поймают, и наносит ответный удар, если может, многие неспасенные люди злятся, когда им преподносят истину о том, что они должны прийти к Иисусу, чтобы спастись, и наносят ответный удар, например, объявляя евангелизацию незаконной. и преследование христиан, говорящих и живущих по истине. [3]
Есть христиане, которые пытаются сделать Христа приемлемым, не упоминая Его, а только делая добрые дела. Они говорят: «Я позволяю моим добрым делам свидетельствовать». Однако, если мы честны в отношении предмета, мы можем видеть, что у этого подхода есть ряд проблем. Во-первых, это не совсем эффективно. Не так много людей, заполняющих церковные скамьи, которые пришли туда просто потому, что увидели, как кто-то другой делает добрые дела или живет хорошей жизнью. Никто не может спастись, пока не сделает Христа Господом и не поверит, что Бог воскресил его из мертвых (Рим. 10:9).), и никто не знает, как это сделать, если кто-то другой не скажет им. Вот почему в Писании так много заповедей проповедовать Евангелие другим. В какой-то момент кто-то должен действительно говорить Слово тем, кто не верит.
Во-вторых, делать добрые дела — это общий принцип не только религии, но и сервисных организаций. Например, лозунг бойскаутов: «Ежедневно делай добро [дело]». Поэтому христианин, совершающий добрые дела, не обязательно указывает наблюдателю ни на спасение через Иисуса Христа, ни на фатальные последствия его отвержения. В-третьих, почему бы нам не говорить об Иисусе Христе, спасении и вечной жизни? Мы говорим с другими о том, что важно для нас, например, о вещах, которые нам нравятся, о событиях, которые произошли с нами и которые заслуживают внимания, и о людях, которые много для нас значат, например о наших детях. Что это говорит о нас, когда мы не будем говорить другим об Иисусе Христе и спасении? Может быть только два ответа: либо Иисус и спасение не так уж много значат для нас, либо мы обеспокоены или боимся того, как отреагирует другой человек.
Мы должны быть очень честными с самими собой, когда думаем, почему мы не упоминаем Иисуса и спасение перед неспасенными людьми, которых мы знаем. Если голос в нашей голове говорит: «Я не хочу их обидеть» или «Я не делаю того, что их выключает», нам нужно быть честными в том, что мы делаем ударение на слове «Я. ” Настоящая причина, по которой мы не говорим о Христе, заключается в том, чтобы защитить себя от того, чтобы нас сторонились, называли «узкомыслящими» или иным образом преследовали? Часто не «я» обижает людей, а «камень преткновения», Иисус Христос. Людям нравится быть хозяевами своей жизни, и они не хотят иметь другого господина. На самом деле это любовь, вершина любви, предложить вечную жизнь тому, кто не спасен. Точно так же это будет время великого отчаяния – присутствовать на суде и видеть, как кого-то бросают в огонь, если у нас была возможность рассказать этому человеку об Иисусе, но мы не смогли этого сделать.
Иисус Христос был любящим, бескорыстным и щедрым во всех отношениях, и все же люди отвергли его. Иисус никогда не говорил нам, что мы можем добиться лучших результатов, чем он. Вместо этого Иисус вооружил нас истиной, рассказав, что будет, если мы отправимся в мир, чтобы попытаться отвратить его от эгоистичных путей и предложить ему вечную жизнь.
Матфея 10:16-40 (сокращенно NIV)
Я посылаю вас, как овец среди волков. Итак… Остерегайтесь людей… Все люди будут ненавидеть вас из-за меня… Когда вас преследуют в одном месте, бегите в другое… Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего… Если начальник дом назван веельзевулом, а тем более домочадцы его! Так что не бойтесь их… Не бойтесь тех, кто убивает тело, но не может убить душу… Не думайте, что я пришел принести мир на землю. Я пришел принести не мир, а меч. Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, дочь с матерью ее, невестку со свекровью ее: врагами человеку будут домашние его.
Мы никогда не хотим никого обидеть, но мы должны понимать, что правда, даже если она преподнесена с любовью, может оскорбить некоторых людей. У каждого из нас есть выбор: либо любить людей настолько, чтобы предложить им вечную жизнь, зная, что мы можем их обидеть, либо мы можем просто молчать и не рисковать никого обидеть. Давайте сделаем тот же выбор, что и Иисус, и расскажем людям об Иисусе и вечной жизни, зная, что благодаря нашим усилиям мы будем жить вечно с некоторыми из них.