Ст. 3 СК РФ. Семейное законодательство и иные акты, содержащие нормы семейного права
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации семейное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
2. Семейное законодательство состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов (далее — законы), а также законов субъектов Российской Федерации.
Законы субъектов Российской Федерации регулируют семейные отношения, которые указаны в статье 2 настоящего Кодекса, по вопросам, отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации настоящим Кодексом, и по вопросам, непосредственно настоящим Кодексом не урегулированным.
Нормы семейного права, содержащиеся в законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать настоящему Кодексу.
3. На основании и во исполнение настоящего Кодекса, других законов, указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты в случаях, непосредственно предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, указами Президента Российской Федерации.
< Статья 2. Отношения, регулируемые семейным законодательством
Статья 4. Применение к семейным отношениям гражданского законодательства >
1. Конституция РФ занимает особое место в иерархии нормативных правовых актов, регулирующих семейные отношения, — все положения семейного законодательства должны соответствовать Конституции РФ и не могут противоречить ей.
В соответствии с п. «к» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ семейное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ. К совместному ведению в силу п. «ж» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ отнесена также защита семьи, материнства, отцовства и детства.
2. К семейному законодательству комментируемая статья относит, во-первых, СК РФ; во-вторых, другие федеральные законы; в-третьих, законы субъектов РФ.
Действующий Семейный кодекс является четвертым кодифицированным актом российского семейного законодательства. Он был принят Государственной Думой 8 декабря 1995 г.
, подписан Президентом РФ 29 декабря 1995 г. и вступил в силу с 1 марта 1996 г., за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие. Специального закона о введении в действие СК РФ принято не было. Порядок введения в действие СК РФ, его применения закреплен в заключительных положениях (разд. VIII, ст. ст. 168 — 170). Положения СК РФ применяются к правоотношениям, возникшим после введения его действие (п. 1 ст. 169). По семейным отношениям, возникшим до введения его в действие, положения СК РФ подлежат применению к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения его в действие. В структуре СК выделено 8 разделов, включающих 170 статей: разд. I «Общие положения»; разд. II «Заключение и прекращение брака»; разд. III «Права и обязанности супругов»; разд. IV «Права и обязанности родителей и детей»; разд. V «Алиментные обязательства членов семьи», разд. VI «Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей», разд. VII «Применение семейного законодательства к семейным отношениям с участием иностранных граждан и лиц без гражданства» и разд.К числу других федеральных законов, содержащих нормы семейного законодательства, следует отнести: от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», от 16 апреля 2001 г. N 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» и др.
Субъекты РФ вправе принимать законы, регулирующие семейные отношения, в двух случаях: во-первых, по вопросам, отнесенным к ведению субъектов СК РФ; во-вторых, по вопросам, непосредственно СК РФ не урегулированным. Безусловное требование — нормы семейного права, содержащиеся в законах субъектов РФ, должны соответствовать СК РФ.
Иллюстрацией первого случая может служить ч. 2 п. 2 ст. 13 СК РФ: порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста 16 лет, могут быть установлены законами субъектов РФ. Соответствующие законы приняты во многих субъектах РФ: во Владимирской, Вологодской, Калужской, Московской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Орловской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Тамбовской, Тверской и других областях. Устанавливая порядок и условия вступления в брак до достижения возраста 16 лет, субъекты РФ должны учитывать, что такие случаи должны носить исключительный характер. Примером законов субъектов РФ по вопросам, которые непосредственно СК РФ не урегулированы, могут служить законы, принятые в целом ряде субъектов по реализации форм защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей. На территории отдельных субъектов РФ предусмотрена такая форма защиты прав ребенка, оставшегося без попечения родителей, как патронат, патронатное воспитание.
Отдельные законы субъектов РФ посвящены деятельности Уполномоченного по правам ребенка, например Закон г. Москвы от 3 октября 2001 г. N 43 «Об уполномоченном по правам ребенка в городе Москве».
В силу п. 2 ст. 121 СК РФ вопросы организации и органов исполнительной власти субъекта РФ по осуществлению опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, определяются наряду с СК РФ и ГК РФ законами субъектов РФ. Примером может служить Закон Пермского края от 26 декабря 2007 г. N 171-ПК «О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий по осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц» (в ред. от 1 ноября 2008 г.).
3. Регулирование семейных отношений может осуществляться не только на уровне законов, но и подзаконными нормативными правовыми актами. Примерами тому могут служить постановления Правительства РФ. В целях реализации положений ст. 82 СК РФ принято Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 841 «О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей» (в ред. от 15 августа 2008 г.). В силу прямого указания п. 1 ст. 127 СК Постановлением Правительства РФ от 1 мая 1996 г. N 542 (в ред. от 19 марта 2001 г.) утвержден Перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью .
———————————
СЗ РФ. 1996. N 31. Ст. 3743; 1998. N 21. Ст. 2240; 2003. N 3269; 2004. N 8. Ст. 663; 2008. N 29. Ст. 3515; N 34. Ст. 3922.
СЗ РФ. 1996. N 19. Ст. 2304; 2001. N 13. Ст. 1251.
В целях реализации положений Федерального закона «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2002 г. N 217 (в ред. от 11 апреля 2006 г.) утверждены Правила ведения государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществления контроля за его формированием и использованием .
———————————
СЗ РФ. 2002. N 15. Ст. 1434; 2005. N 11. Ст. 950; 2006. N 16. Ст. 1748.
Отцы или дети: чьи права защищает семейная реформа
В начале июля 2022 года в Госдуму внесли законопроект, направленный на реформирование отдельных институтов семейного права по защите прав и интересов детей (далее — Законопроект). 25 августа 2022 года Совет Госдумы принял решение подготовить Законопроект к рассмотрению Государственной думой в осеннюю сессию.
Необходимость таких изменений возникла, по мнению инициаторов поправок, из-за того, что в последние годы участились случаи принудительного изъятия детей из семей органами опеки и попечительства.
Авторы законопроекта приводят следующую статистику. По данным Минпросвещения России, за последние три года число отобраний детей органами опеки и попечительства составляет ежегодно чуть менее 2000: в 2019 году — 1959 детей, в 2020 году — 1772, в 2021 году — 1862.
Помимо этого, в Законопроекте отмечается необходимость привести нормы Семейного кодекса в соответствие действующей редакции Конституции. Так, согласно ч. 4 ст. 67.1 Конституции дети — важнейший приоритет госполитики России, государство обеспечивает приоритет семейного воспитания, а также создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим.
Попытаемся разобраться в предложенных поправках.
Влияние Законопроекта на права детей
1. Согласно действующей редакции п. 2 ст. 56 СК, ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих).
В Законопроекте предлагается заменить данное положение на «защиту от противоправных действий любых лиц, включая родителей (или иных лиц, на попечении которых он находится)».
Разберемся в отличиях. Под злоупотреблением правом понимается заведомо недобросовестное осуществление прав, например как действия с одним лишь намерением причинить вред другому, так и действия в обход закона с противоправной целью (п. 1 ст. 10 ГК). Иными словами, злоупотребление правом — это законные действия, но направленные на причинение вреда другому лицу.
Противоправными же признаются действия, прямо противоречащие закону.
Инициаторы Законопроекта предлагают закрепить право ребенка на защиту только от противоправных действий, пусть при этом и расширяя круг лиц, от кого такие действия могут исходить (родителей и иных лиц), что существенно сужает сферу применения положений п. 2 ст. 56 СК и фактически ограничивает права детей.
При этом, как следует из пояснительной записки к Законопроекту, авторы исходят из принципа приоритета защиты прав детей, целью которого становится обеспечение безопасности каждого ребенка как непосредственно от преступных посягательств, так и от неблагоприятного воздействия на его нравственность и психику, которое может существенным образом повлиять на развитие его личности, даже не будучи выраженным в конкретных противоправных деяниях (подп. 2 п. 4 пояснительной записки к Законопроекту), что вызывает определенные противоречия между целями инициативы и их реализацией.
Более того, по каким-то причинам в Законопроекте исключили право ребенка по достижении возраста четырнадцати лет самостоятельно обращаться за защитой прав в суд (п. 2 ст. 56 СК), оставив только право на обращение в органы опеки и попечительства, что лишает детей, достигших этого возраста, права выбрать способ для защиты своих прав и интересов.
2. Без какой-либо аргументации в Законопроекте исключается право ребенка на общение со своими родителями в случае их проживания в разных государствах, закрепленное в абз. 2 п. 1 ст. 55 СК.
В условиях участившихся переездов граждан РФ в другие страны и, как следствие, увеличения количества трансграничных семейных споров общение ребенка с обоими родителями, независимо от места их проживания, напротив, соответствует целям, озвученным инициаторами поправок, — укреплению и защите семьи и недопустимости вмешательства кого-либо в дела семьи. В связи с этим предложенные поправки, очевидно, негативно отразятся на детско-родительских отношениях.
3. Законодатель предлагает исключить из СК положение, согласно которому родители не вправе представлять интересы своих детей, если органы опеки и попечительства установили, что между интересами родителей и детей имеются противоречия (п. 2 ст. 64 СК).
В действующей редакции СК выявление разногласий между интересами родителей и детей требует от органа опеки и попечительства назначения представителя для защиты прав и интересов детей. Это полномочие имеет принципиальное значение для защиты ребенка и могло бы продолжить играть важную роль в профилактике насилия над детьми в семье, хоть и применяется в настоящее время на практике достаточно редко, как правило, в жилищных спорах с участием несовершеннолетних (решение Калужского районного суда Калужской области от 17.03.2022 № 2-2-51/2022; апелляционное определение Нижегородского областного суда от 27.01.2022 по делу № 33-42/2022; решение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 20.12.2021 по делу № 2-8432/2021; апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 06. 08.2019 по делу № 33-6011/2019; апелляционное определение Нижегородского областного суда от 23.11.2016 по делу № 33а-13711/2016). Тем не менее сохранение такой нормы гарантирует справедливое судебное разбирательство в интересах ребенка в тех случаях, когда имеются разногласия между интересами родителей и детей.
Для обеспечения эффективной защиты прав детей целесообразно не отказываться от таких полномочий органов опеки и попечительства, а, напротив, стимулировать их более активно применять положения п. 2 ст. 64 СК.
Таким образом, стремясь уменьшить госвмешательство в дела семьи, законодатель тем самым приносит в жертву принцип приоритета защиты прав детей, в определенной степени ограничивая права последних.
Закрепление презумпции добросовестности родителей
Этот принцип означает, что действия родителей считаются добросовестными — соответствующими правам и законным интересам ребенка — до тех пор, пока вступившим в законную силу решением суда не будет установлено иное. Недобросовестность родителя при осуществлении им родительских прав в отношении конкретного ребенка должен доказывать истец (например, орган опеки и попечительства).
Анализ сложившейся судебной практики подтверждает, что суды при рассмотрении дел с участием несовершеннолетних детей и так основываются на презумпции добросовестности родителей (например, апелляционное определение Московского городского суда от 26.06.2017 по делу № 33-20830/2017; решение Королевского городского суда Московской области от 14.10.2021 по делу № 2а-3761/2021; решение Коминтерновского районного суда города Воронежа от 23.10.2019 по делу № 2-5226/2019; апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 30.04.2019 № 33а-7526/2019 по делу № 2а-2137/2018). Так, Конституционный суд неоднократно указывал, что конституционная обязанность родителей заботиться о своих детях обусловливает характер правоотношений между родителями и детьми, что позволяет законодателю устанавливать систему гарантий прав несовершеннолетних, основываясь на презумпции добросовестности поведения родителей в отношении своих детей (Постановление КС от 08. 06.2010 № 13-П и определение КС от 06.06.2016 № 1417-О).
Таким образом, можно утверждать, что закрепление такой презумпции на законодательном уровне лишь подтвердит устоявшиеся в практике правила применения принципа добросовестности родителей.
Изменение правил отобрания детей при угрозе жизни ребенка или его здоровью
Действующая редакция СК позволяет органу опеки и попечительства немедленно забрать ребенка у родителей при непосредственной угрозе его жизни или здоровью во внесудебном порядке (ст. 77 СК; п. 29 Постановления Пленума ВС от 14.11.2017 № 44 «О практике применения судами законодательства при разрешении споров, связанных с защитой прав и законных интересов ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, а также при ограничении или лишении родительских прав»).
По мнению авторов Законопроекта, проникновение в жилище, где проживает семья с детьми, на основании одного лишь устного или письменного обращения лица о возможной угрозе жизни или здоровью ребенка недопустимо, поэтому любые изъятия должны происходить исключительно на основании решения суда.
Но с предложенными поправками невозможно согласиться по ряду оснований. Главные задачи органов опеки и попечительства — защита прав и законных интересов детей, обеспечение их достойного уровня жизни, обеспечение государственной поддержки деятельности по защите прав и законных интересов детей (ст. 4 ФЗ от 24.04.2008 № 48 «Об опеке и попечительстве»).
Отобрание ребенка — оперативный способ защиты ребенка путем его изъятия из семьи при непосредственной угрозе его жизни или здоровью. Именно поэтому использование административной, более быстрой по сравнению с судебной, процедуры обусловлено в первую очередь интересами ребенка и чрезвычайностью ситуации, когда необходимо предпринимать экстренные меры, направленные на спасение жизни и здоровья ребенка (Гришаев С. П. Постатейный комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации. 2-е изд., перераб. и доп.).
При отобрании ребенка орган опеки и попечительства обязан незамедлительно уведомить прокурора (п. 3 ст. 77 СК). Прокурорский контроль позволяет избежать неправомерных действий при процедуре отобрания ребенка из семьи. Так, прокурор наделен правом принесения протеста на решение органа местного самоуправления об отобрании ребенка (если оно незаконно или необоснованно) или на внесение представления органу исполнительной власти субъекта РФ об устранении допущенных нарушений закона при принятии такого решения (ст. 23 ФЗ от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре РФ»).
Таким образом, законодатель предусмотрел механизм контроля за органами опеки и попечительства при изъятии детей.
Закономерный вопрос, который все-таки возникает при реализации рассматриваемого полномочия: а что такое «непосредственная угроза жизни и здоровью ребенка» и при каких обстоятельствах органы опеки и попечительства должны реализовывать свои полномочия ex officio? Законодательство не содержит ни четкого определения данного понятия, ни каких-либо критериев, позволяющих квалифицировать действия родителей как угрожающие жизни и здоровью ребенка.
Однако можно утверждать, что этот пробел восполнен судебной практикой. Так, Верховный суд указал, что под непосредственной угрозой жизни или здоровью ребенка следует понимать угрозу, с очевидностью свидетельствующую о реальной возможности наступления негативных последствий в виде смерти, причинения вреда физическому или психическому здоровью ребенка вследствие поведения (действий или бездействия) родителей (одного из них) либо иных лиц, на попечении которых ребенок находится (п. 28 Постановления Пленума ВС от 14.11.2017 № 44).
Как показывает анализ судебной практики, такой подход находит в ней широкое применение.
Так, в одном деле суд признал законными действия органов опеки и попечительства по отобранию детей из семьи в связи с тем, что было установлено, что дети в течение нескольких дней находились без присмотра матери, имеют доступ к опасным предметам в быту, электроприборам, проживают без продуктов питания и горячей пищи в антисанитарных условиях, в плохо отапливаемом помещении с сильным запахом печного дыма. Дети, оставшиеся без присмотра матери, имеют возможность причинения им вреда как в домашних условиях, так и вне дома (апелляционное определение Нижегородского областного суда от 29.07.2015 по делу № 33-7221/15).
В другом деле органы опеки и попечительства отобрали ребенка у опекуна, поскольку она отказалась обеспечивать ВИЧ-инфицированного ребенка противовирусными препаратами. Суд установил, что отмена приема лекарственного препарата повлекла значительное увеличение показателей вирусной нагрузки в крови у ребенка, и признал действия органов опеки и попечительства законными (апелляционное определение Нижегородского областного суда от 10. 05.2018 по делу № 33-5008/2018).
Еще в одном деле уполномоченные органы выявили, что трое несовершеннолетних детей проживают в антисанитарных условиях, больны педикулезом. Родители склонны к употреблению алкогольных напитков, обязательства по воспитанию детей не исполняют надлежащим образом. Ранее был зафиксирован случай попытки совершения матерью детей самоубийства и убийства своих детей. В результате дети были изъяты из неблагополучной семьи. Суд признал действия должностных лиц из группы быстрого реагирования по отобранию детей законными (решение Родниковского районного суда Ивановской области от 29.01.2013 по делу № 2-48/2013).
Таким образом, можно утверждать, что критерии отобрания ребенка в целом выработаны как судебной практикой, так и уполномоченными государственными органами.
Предлагая заменить внесудебный порядок отобрания детей судебным, авторы Законопроекта не учитывают, что отобрание ребенка всегда было чрезвычайной мерой, применение которой возможно в исключительных случаях, не терпящих отлагательств в связи с угрозой жизни или здоровью ребенка (п. 31 Постановления Пленума ВС от 14.11.2017 № 44). Иными словами, эффективность этой меры прямо пропорциональна скорости ее применения. В условиях существенной загрузки судов общей юрисдикции и, как следствие, длительности рассмотрения гражданских дел эффективность такой меры будет попросту нивелирована, а права детей не будут защищены должны образом.
Определенное недоумение вызывает основной аргумент инициаторов поправок, который, по сути, сводится к защите принципа неприкосновенности жилища, согласно которому никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц, кроме случаев, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения (ст. 25 Конституции; ч. 1, 2 ст. 3 ЖК; ч. 1 ст. 12 УПК).
Однако действующему законодательству уже известны исключения из этого принципа, в частности, в целях спасения жизни граждан и (или) их имущества, пресечения совершаемых преступлений, установления обстоятельств совершенного преступления либо произошедшего несчастного случая и т. д. (ч. 3 ст. 3 ЖК).
Отобрание ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью в безусловной степени отвечает целям, для которых в федеральных законах установлены ограничения принципа неприкосновенности жилища, и вполне может войти в состав таких исключений без необходимости введения судебного порядка. Кроме того, на практике отобрание детей в определенных случаях осуществляется в присутствии сотрудников полиции, которые имеют право на проникновение в жилище (ст. 15 ФЗ от 07.02.2011 № 3 «О полиции»).
Таким образом, введение судебного порядка отобрания детей представляется неоправданной мерой, введение которой в угоду защите неприкосновенности жилища может привести к причинению несопоставимого вреда ребенку: причинению ему непоправимых физических и нравственных страданий, деформации его личности, психики, а порой и к гибели ребенка. Эта поправка скорее направлена на создание препятствий для оперативного вмешательства компетентных по защите прав и законных интересов детей органов при наличии реальной угрозы жизни и здоровью ребенка вместо того, чтобы, наоборот, стимулировать органы опеки и попечительства своевременно принимать превентивные меры.
Вводится новый институт временных мер защиты ребенка. Согласно предложенным поправкам, в Законопроекте выделяются две временные меры защиты ребенка:
- передача ребенка под временную защиту его родственникам.
- временное устройство ребенка в организацию.
Авторы Законопроекта выделяют основания применения временных мер защиты ребенка, такие как: заболевания родителей, связанные с необходимостью госпитализации в медицинскую организацию, их пропажа или нахождение в розыске, задержание по административным и уголовным делам, а также нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
Отличие временных мер от отобрания ребенка заключается в том, что они носят временный характер и зависят от обстоятельств, повлекших невозможность осуществления родителями своих прав и обязанностей. При этом действие временных мер не распространяется прямо на ситуации, в которых имеется угроза жизни и здоровью ребенка, что создает неоправданный пробел в защите прав детей, проживающих в ситуации подобной угрозы. Единственным способом противостояния такой ситуации останется отобрание, осуществить которое незамедлительно по новым предложенным правилам будет невозможно — только через суд.
В целом введение института временных мер можно оценивать положительно, однако, на наш взгляд, следует уделить особое внимание тому, какие механизмы защиты прав детей могут быть применены при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью. В предложенной редакции законопроекта временные меры — недостаточная альтернатива существующему механизму внесудебной защиты. При этом предлагаемый судебный порядок защиты, применение которого законодатель объясняет приоритетностью принципа неприкосновенности жилища, не видится достаточно оперативным способом защиты от тех угроз, которые с его помощью должны быть устранены. Введение же временных мер наряду с сохранением внесудебного порядка отобрания детей при непосредственной угрозе их жизни и здоровью позволило бы максимально защитить интересы ребенка.
Вывод
В заключение хотелось бы отметить, что действующее семейное законодательство действительно сохраняет влияние советского периода и те подходы, которые были актуальны в иных социально-экономических условиях, поэтому, безусловно, какие-то его институты требуют реформирования.
Однако при внесении столь значительных поправок в Семейный кодекс (Законопроект лишь первый пакет поправок) необходимо помнить, что семейные правоотношения по своей природе наиболее чувствительны, в связи с чем реформирование правового регулирования отношений между родителями и детьми требует особой бережности и деликатности, а защита прав и интересов детей должна оставаться приоритетной задачей государства.
- Право.ru
St 3: Заполните и подпишите онлайн Форма
St 3: Заполните и подпишите онлайн | докхаб- org/ListItem»>
Дом
- Библиотека форм
- Департамент налога с продаж в Южной Каролине
Показать подробности
4.8 из 5
197 голосов
3. Строка умножения государственного налога с продаж и налога на использование 3 x 6. 06. 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАЛОГ ОТ ST-389 Заполняйте этот раздел только в том случае, если местные налоги применяются к вашим продажам или покупки.
DocHub Отзывы
44 отзыва
DocHub Отзывы
23 оценки
15 005
10 000 000+
303
100 000+ пользователей
Вот как это работает
01. Редактируйте свою форму sc st 3 онлайн
Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.
02. Подпишите в несколько кликов
Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите ее изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.
03. Поделитесь своей формой с другими
Отправьте sc dor st3 по электронной почте, по ссылке или по факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.
Как быстро отредактировать Департамент подоходного налога с продаж Южной Каролины онлайн
9.5Простота настройки
Рейтинги пользователей DocHub на G2
9.0Простота использования
Рейтинги пользователей DocHub на G2
Dochub — лучший редактор для обновления ваших форм В сети. Следуйте этой простой инструкции, чтобы бесплатно редактировать налог с продаж в Департаменте налога с продаж в Южной Каролине в формате PDF:
- Зарегистрируйтесь и войдите в систему . Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, установите безопасный пароль и продолжите проверку электронной почты, чтобы начать управлять своими формами.
- Добавить документ . Щелкните Новый документ и выберите вариант импорта формы: загрузите Департамент налога с продаж Южной Каролины со своего устройства, из облака или по защищенной ссылке.
- Внесите коррективы в шаблон . Используйте инструменты верхней и левой панели, чтобы изменить налог с продаж департамента Южной Каролины. Вставляйте и настраивайте текст, изображения и заполняемые области, удаляйте ненужные детали, выделяйте важные и добавляйте комментарии к своим обновлениям.
- Подготовьте документацию . Отправьте форму другим людям по электронной почте, создайте ссылку для более быстрого обмена документами, экспортируйте шаблон в облако или сохраните его на своем устройстве в текущей версии или с добавленным контрольным журналом .
Попробуйте все преимущества нашего редактора уже сегодня!
Посмотреть больше версий налогового департамента Южной Каролины.
Выберите из списка нужную версию налога с продаж Департамента Южной Каролины и начните редактировать ее прямо сейчас!будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Есть вопросы?
У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Свяжитесь с нами
Какой налог с продаж в Южной Каролине в 2022 году?
Минимальная совокупная ставка налога с продаж на 2022 год для Колумбии, Южная Каролина, составляет 6%. Это общая ставка налога с продаж штата, округа и города. Ставка налога с продаж в Южной Каролине в настоящее время составляет 6%.
Платят ли пожилые люди налог с продаж в Южной Каролине?
Разделы Кодекса Южной Каролины 12-36-2620, 12-36-2630 и 12-36-2640 предусматривают более низкую ставку налога штата с продаж и использования на 1% для физических лиц в возрасте 85 лет и старше. Закон не требует от покупателя заполнения какой-либо формы в Департаменте.
Какие услуги освобождены от налога с продаж в Южной Каролине?
Рецептурные лекарства, продукты и бензин не облагаются налогом. Некоторые услуги в Южной Каролине облагаются налогом с продаж.
Как мне заплатить налог с продаж в Южной Каролине?
Налогоплательщики с продаж и использования, чьи налоговые обязательства в Южной Каролине составляют 15 000 долларов США или более за отчетный период, должны подавать и платить в электронном виде. Мы рекомендуем подавать документы в электронном виде онлайн на MyDORWAY, независимо от того, насколько велики могут быть ваши налоговые обязательства.
Каков ресторанный налог в Южной Каролине?
Налог на гостеприимство представляет собой единый налог в размере 2% от валовой выручки, полученной от продажи готовых блюд, продуктов питания и напитков, продаваемых в заведениях или ими, или тех, которые имеют лицензию на потребление алкогольных напитков, пива или вина на территории. .
sc dor form st 3
южная каролина вход в систему налога с продаж местный опционный налог с продаж, южная каролина подоходный налог в Южной Каролине сертификат об освобождении от налога с продаж в Южной Каролине Колумбия, Южная Каролина, налог с продаж майдорвей южная каролина отдел доходов адрес Калькулятор налога с продаж в Южной Каролине
Связанные формы
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Люди также спрашивают
Какой налог с продаж в Южной Каролине в 2022 году?
Минимальная совокупная ставка налога с продаж на 2022 год для Колумбии, Южная Каролина, составляет 6%. Это общая ставка налога с продаж штата, округа и города. Ставка налога с продаж в Южной Каролине в настоящее время составляет 6%.
Взимает ли SC налог с продаж на услуги?
Налогом с продаж облагаются продажи в розницу материального личного имущества и определенных услуг. Налог на использование взимается с хранения, использования или потребления материального личного имущества и определенных услуг, приобретенных в розницу за пределами штата для хранения, использования или потребления в Южной Каролине.
Как вы платите налоги при подаче документов в электронном виде?
Прямая оплата IRS позволяет налогоплательщикам бесплатно платить онлайн напрямую с расчетного или сберегательного счета. Налогоплательщики могут выбрать оплату с помощью кредитной карты, дебетовой карты или цифрового кошелька через платежный процессор. Процессор может взимать плату. Никакие сборы не идут в IRS.
Кто должен платить налог с продаж в СК?
(A) Налог с продаж, равный пяти процентам от валовой выручки от продаж, взимается с каждого лица, занятого или продолжающего деятельность в этом штате по продаже материального личного имущества в розницу.
Какова ставка налога с продаж в штате Южная Каролина?
Налог с продаж взимается с продажи товаров и определенных услуг в Южной Каролине. Ставка налога с продаж и использования в масштабе штата составляет шесть процентов (6%). Округа могут взимать дополнительный местный налог с продаж в размере одного процента (1%), если избиратели в этом округе одобряют налог.
Декларация о налоге с продаж в Южной Каролине
Удержание — Департамент доходов Южной Каролины
Заработная плата облагается налогом в штате, в котором она получена, за исключением случаев, когда работник работает в штате, в котором подоходный налог штата не удерживается. Если сотрудник …
Узнать больше
Департамент доходов Северной Каролины — Википедия
В настоящее время этот департамент отвечает за управление сбором подоходного налога штата Северная Каролина, налога на бензин, налога с продаж, налога на напитки. , …
Подробнее
Налоговый индекс с продаж и использования — Департамент доходов штата Южная Каролина
Этот налог взимается с покупки материальных товаров для использования в Южной Каролине, с которых не был уплачен налог с продаж и использования Южной Каролины.
Узнать больше
Попробуйте другие инструменты PDF
Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, следуйте нашей процедуре удаления DMCA здесь
© 2023 ООО «ДокХаб»
SC DoR ST-3 2019-2023 — Заполните налоговую форму онлайн
Мы используем файлы cookie для повышения безопасности, персонализации взаимодействия с пользователем, улучшения нашей маркетинговой деятельности (включая сотрудничество с нашими маркетинговыми партнерами) и для других целей бизнеса.
Нажмите «здесь», чтобы прочитать нашу Политику в отношении файлов cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Меньше чтения
Подробнее
Принять
Загрузка
Подлежит использованию Налог 2. ММ-ГГ Статья 3. Итого — валовая выручка от продаж/аренды, налог на использование и изъятие товарно-материальных запасов для собственного использования (добавьте позиции 1 и 2 (Введите здесь и в строке 1 перед бланком ST-3. ) 3. Если применяется местный налог, введите итоговую сумму в пункт 1 рабочего листа ST-389. Примечание. Продажа неприготовленных продуктов освобождается от государственной ставки налога с продаж и потребления. Тем не менее, местные налоги по-прежнему применяются к продажам неприготовленных пищевых продуктов, если местное налоговое законодательство специально не освобождает такие продажи. Продажи, которые подлежат a.
Как это работает
Открыть форму следуйте инструкциям
Легко подпишите форму пальцем
uslegalforms.com/form-library/redirect-to-editor/339309-sc-dor-st-3-2019″>
Отправить заполненную и подписанную форму или сохранить
sc рейтинг налога с продаж и использования
★ ★ ★ ★ ★
★ ★ ★ ★
★ ★ ★
★ ★
★
4. 8Доволен
197 голосов
Как заполнить и подписать форму 3 онлайн?
Получите онлайн-шаблон и заполните его, используя прогрессивные функции. Наслаждайтесь умными заполняемыми полями и интерактивностью. Следуйте простым инструкциям, приведенным ниже:
Заполнение налоговой формы может стать серьезной проблемой и серьезной головной болью, если не будут предоставлены правильные инструкции. Юридические формы США созданы как веб-вариант для электронной подачи SC DoR ST-3 и предоставляют налогоплательщикам множество преимуществ.
Воспользуйтесь советами по заполнению СК ДоР СТ-3:
Получите бланк на сайте в соответствующем разделе или через Поисковик.
Нажмите оранжевую кнопку, чтобы открыть его, и дождитесь загрузки.
Просмотрите шаблон и обратите внимание на инструкции. Если вы никогда не выполняли шаблон ранее, придерживайтесь построчных инструкций.
Сосредоточьтесь на желтых полях. Они заполняемые и требуют определенной информации для размещения. Если вам непонятно, какую информацию размещать, см. рекомендации.
Всегда подписывайте SC DoR ST-3. Используйте встроенный инструмент для создания электронной подписи.
Выберите поле даты, чтобы автоматически ввести соответствующую дату.
Перечитайте шаблон, чтобы проверить и изменить его перед подачей электронной заявки.
- Нажмите кнопку «Готово» в верхнем меню, если вы выполнили это.
Сохраните, скачайте или экспортируйте готовый шаблон.
Используйте юридические формы США, чтобы обеспечить безопасность и простоту заполнения SC DoR ST-3
Получить форму
Попробуйте более быстрый способ заполнения и подписания форм в Интернете. Получите доступ к самой обширной библиотеке доступных шаблонов.
Видеоинструкции и помощь в заполнении и заполнении налоговой формы st 3
Воспользуйтесь наилучшим способом подготовки налоговой декларации в Южной Каролине онлайн за считанные минуты, следуя нашим пошаговым инструкциям. инструкции. Используйте простые в отправке шаблоны, созданные профессионалами для обычных людей.
Форма st3 Часто задаваемые вопросы
Любой, кто покупает материальное личное имущество за пределами штата и ввозит его в Южную Каролину, несет ответственность за уплату налога на использование в размере 6% от продажной цены имущества. Предприятия, которые регулярно совершают необлагаемые налогом покупки за пределами штата, отчитываются и платят налог на использование в своих ежемесячных декларациях о продажах и налоге на использование.
Налог на использование — это налог с продаж на покупки, совершенные за пределами страны проживания в отношении облагаемых налогом предметов, которые будут использоваться, храниться или потребляться в стране проживания и с которых не взимался налог в стране покупки.
Налог с продаж обычно добавляется к цене продажи и взимается с покупателя. … В штатах с налогом на привилегии продавца продавец несет основную ответственность за уплату налога. Продавец должен уплатить налог независимо от того, взимается ли налог с покупателя. Налогом обычно облагается привилегия ведения бизнеса в штате.
Налог с продаж и использование Подразделение по налогам и сборам с предприятий и Подразделение полевых операций несут ответственность за администрирование программ штата Калифорния, местных и районных налогов с продаж и использования, которые обеспечивают более 80 процентов доходов, собираемых CDTFA.
Amazon не взимает налог с продаж в большинстве штатов, но вы все равно можете заплатить налог. … В частности, есть одна ошибка, которую совершили многие люди: они купили беспошлинные товары в Интернете или в другом штате и не заплатили налог на свою покупку в своем родном штате. Это называется налог на использование.
Калифорния: налог на использование должен указываться в налоговых декларациях. Калифорнийские налогоплательщики обязаны платить налог на потребительское использование при покупке налогооблагаемых товаров или услуг для хранения, использования или другого потребления в Калифорнии, если продавец не взимал налог с продаж при оформлении заказа.
Налог с продаж взимается с продажи товаров и определенных услуг в Южной Каролине. Ставка налога с продаж и использования в масштабе штата составляет шесть процентов (6%). Округа могут взимать дополнительный местный налог с продаж в размере одного процента (1%), если избиратели в этом округе одобряют налог. Как правило, все розничные продажи облагаются налогом с продаж.
Ставка налога на прибыль в Южной Каролине В 2018 году ставки налога на прибыль в Южной Каролине колеблются от нуля до 7%.
Ставки индивидуального подоходного налога варьируются от 3% до максимальной ставки в 7% на налогооблагаемый доход. Налоговые скобки ежегодно корректируются с учетом инфляции.
Обзор налогов Южной Каролины В Южной Каролине действует прогрессивная система подоходного налога. Налоговые ставки охватывают широкий спектр, с максимальной ставкой 7% и нижней ставкой 0%. Большинство людей претендуют на надбавки 0-5, подробности см. в правилах W-4. Вы не можете удерживать больше, чем ваш заработок.
Общий налог с продаж в размере 6% плюс местные налоги применяются к готовой пище, продаваемой для потребления на месте.
Услуги в Южной Каролине, как правило, не облагаются налогом. Но будьте осторожны, если предоставляемая вами услуга включает в себя создание или производство продукта, вам, возможно, придется иметь дело с налогом с продаж на продукты. Материальные товары облагаются налогом в Южной Каролине, за некоторыми исключениями.
Облагаются ли услуги налогом с продаж в Южной Каролине? «Товары» относятся к продаже материального личного имущества, которое обычно облагается налогом. «Услуги» относятся к продаже труда или нематериальной выгоды. В Южной Каролине определенные услуги облагаются налогом.
Продажа материальной личной собственности (включая жилье) церковью или другой некоммерческой организацией освобождается от налога с продаж и использования. … Продажа материального личного имущества некоторыми другими некоммерческими организациями, освобожденными от налога на имущество, освобождается от налога с продаж и использования.
Общая ставка налога с продаж и использования штата Южная Каролина составляет 6%. В некоторых округах в дополнение к государственной ставке в размере 6% взимаются местные налоги с продаж и использования. … Налог на использование может быть удобно указан в декларации о подоходном налоге с физических лиц в Южной Каролине.
Форма St3 Связанное содержимое
Университет штата Южная Каролина
Государственный университет Южной Каролины, 2019 г. ТЕЛЕФОН: 1-800-260-5956 или 803-536-7000. ПОЧТА: 300…
Узнать большеНалоги с продаж и использования — Департамент штата Южная Каролина…
Форма ST-389 изменена в мае 2018 года. Большинство названий и кодов округов и муниципалитетов не…
Узнать большеОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ФОРМЫ ST-3 — SC …
1 мая 2018 г. — ST-3: Государственная налоговая декларация по налогу с продаж и использования: эта форма доступна на сайте SCDOR…
Узнать большеРуководство семинара по налогам с продаж и использования — Clemson.
..10 мая 2011 г. — сумма лицензионного налога: Департамент доходов Южной Каролины. ПО Коробка…
Узнать большеRSA-911 — Министерство образования США
30 июня 2016 г. — 3. Изменение Закона штата о доступном медицинском обслуживании на уровне штата или на федеральном уровне при подаче заявления. … СК…
Узнать больше
Форма ссылок по теме
Получите эту форму сейчас!
Используйте профессиональные готовые шаблоны, чтобы быстрее заполнять и подписывать документы онлайн. Получите доступ к тысячам форм.
Ключевые слова, относящиеся к форме налога с продаж sc st 3
- формы налога с продаж sc
- Южная Каролина, налоговая форма
- Южная Каролина налоговые формы
- ск форма ст пдф
- ст 3 сбн
- sc st3 заполнение
- Южная Каролина, 3 форма
- форма ст 3 налог на услуги
- ул 3 южная каролина форма
- SC форма налога с продаж
- Южная Каролина форма 3
- SC Формы налога с продаж st 3
- ст 3 налоговая форма
- SC налоговая декларация
- sc форма налога на использование с продаж
Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, следуйте нашей процедуре удаления DMCA здесь.