Схема основания возникновения семейных правоотношений: Не найдено — HostiMan.ru

Содержание

Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс. (Боголюбов Л. Н., Жильцова Е. И., Кинкулькин А. Т. и др.)

%PDF-1.6 % 615 0 obj > endobj 612 0 obj > endobj 614 0 obj >stream application/pdf

  • АО «Издательство «Просвещение»
  • Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс. (Боголюбов Л. Н., Жильцова Е. И., Кинкулькин А. Т. и др.)
  • 2014-01-16T16:32:39+04:00PScript5.dll Version 5.2.22015-06-11T15:04:55+03:002015-06-11T15:04:55+03:00Acrobat Distiller 10.0.0 (Windows)uuid:093a6fa3-773d-4266-b31e-d33ae2c6bd63uuid:fd675b89-f3c4-4e16-b05c-3810d403b8bc endstream endobj 794 0 obj > endobj 795 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 798 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 425 0 obj > endobj 456 0 obj > endobj 487 0 obj > endobj 518 0 obj > endobj 549 0 obj > endobj 546 0 obj > endobj 550 0 obj > endobj 553 0 obj > endobj 556 0 obj > endobj 559 0 obj > endobj 562 0 obj > endobj 563 0 obj >stream h

    Схемы и таблицы — семейное право

    Понятие семейных правоотношений

    Предмет семейного права

    Виды семейных правоотношений

    Признаки семейных правоотношений

    Структура семейных правоотношений

    Субъекты семейных правоотношений

    Объекты семейных правоотношений

    Семья в юридическом и социологическом смысле

    Социальные функции семьи

    Метод семейного права (семейно-правового регулирования)

    Регулирование семейных правоотношений

    Принципы семейного права

    Цели и задачи семейного права

    Источники (формы выражения) семейного права

    Действие норм семейного права по кругу лиц, во времени, в пространстве

    Виды норм семейного права

    Виды семейно-правовых актов

    Структура Семейного кодекса РФ

    Семейная правосубъектность

    Семейная правоспособность

    Семейная дееспособность

    Основания прекращения семейной правоспособности и дееспособности

    Юридические факты в семейном праве

    Виды юридических фактов в семейном праве

    Родство в семейном праве

    Прямое родство в семейном праве

    Боковое родство в семейном праве

    Свойство в семейном праве

    Защита семейных прав

    Способы защиты семейных прав

    Семейно-правовая ответственность

    Основания семейно-правовой ответственности

    Исковая давность в семейном праве

    Понятие брака в семейном праве

    Юридические признаки брака

    Порядок заключения брака

    Условия заключения брака

    Условия вступления в брак

    Брачный возраст в РФ

    Обстоятельства, препятствующие заключению брака

    Сроки регистрации брака

    Препятствия к заключению брака

    Медицинское обследование лиц, вступающих в брак

    Основания прекращения брака

    Основания расторжения брака в органах ЗАГСА

    Порядок расторжения брака

    Порядок расторжения брака в органах ЗАГСА

    Основания расторжения брака в судебном порядке

    Момент прекращения брака

    Восстановление брака

    Основания признания брака недействительным

    Личные права и обязанности супругов

    Правовой режим имущества супругов

    Режим совместной собственности супругов

    Общее имущество супругов

    Раздельное имущество супругов

    Основания раздела общего имущества супругов

    Имущество супругов, не подлежащее разделу

    Понятие брачного договора

    Время заключения брачного договора

    Форма заключения брачного договора

    Содержание брачного договора

    Изменение и расторжение брачного договора

    Основания возникновения родительских прав

    Установление материнства (основания)

    Установление отцовства (основания)

    Установление судом факта признания отцовства

    Статус одинокой матери

    Личные неимущественые права ребенка

    Право ребенка жить и воспитываться в семье

    Имущественные права детей

    Защита прав несовершеннолетних детей

    Личные неимущественные права родителей

    Особенности родительских прав и обязанностей

    Ограничения при реализации родительских прав

    Права родителя, проживающего отдельно от ребенка

    Право родственников на общение с ребенком

    Причины лишения родительских прав

    Порядок лишения родительских прав

    Последствия лишения родительских прав

    Восстановление в родительских правах

    Ограничение родительских прав

    Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей

    Размер алиментов на детей

    Взыскание алиментов в твердой денежной сумме

    Алименты на совершеннолетних детей

    Обязанность совершеннолетних детей по содержанию родителей

    Обязанности супругов по взаимному содержанию

    Право бывшего супруга на получение алиментов после расторжения брака

    Соглашение об уплате алиментов

    Стороны соглашения об уплате алиментов

    Форма соглашения об уплате алиментов

    Содержание алиментов об уплате алиментов

    Признание соглашения об уплате алиментов недействительным

    Односторонний отказ от уплаты алиментов

    Размер алиментов, уплачиваемых по соглашению

    Способы и порядок уплаты алиментов

    Сроки обращения за алиментами

    Взыскание алиментов до разрешения спора судом

    Определение задолженности по алиментам

    Освобождение от уплаты задолженности по алиментам

    Ответственность за несвоевременную уплату алиментов

    Основания прекращения алиментных обязательств

    Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей

    Функции органов опеки и попечительства

    Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей

    Порядок усыновления ребенка

    Усыновителем не может быть

    Условия усыновления ребенка

    Разница в возрасте между усыновителем и усыновляемым

    Согласие родителей на усыновление ребенка

    Правовые последствия усыновления ребенка

    Сохранение тайны усыновления

    Прекращение усыновления

    Основания для отмены усыновления

    Отмены усыновления имеет право требовать

    Дети, над которыми устанавливается опека и попечительство

    Права детей, находящихся под опекой

    Права и обязанности опекунов и попечителей

    Основания прекращения опеки и попечительства

    Отстранение опекуна от исполнения обязанностей

    Признаки приемной семьи

    Образование приемной семьи

    Содержание договора о приемной семье

    Не могут быть приемными родителями

    Права детей, переданных на воспитание в приемную семью

    Глава 4.

    Связь схемы с другими законами

    Ключевые моменты

    • Child Link — это цифровой инструмент, который дополняет работу схемы обмена информацией о детях для уполномоченных специалистов в определенных организациях по обмену информацией. 1958Внешняя ссылка.
    • Организации и службы, в том числе не указанные в Схеме обмена информацией о детях, должны обмениваться информацией, как это разрешено или требуется в соответствии с другими законами.
    • Положения о секретности и конфиденциальности в других законах по-прежнему применяются, если они не были явно отменены Схемой обмена информацией о детях.

    Child Link начал работу в декабре 2021 года и является частью реформы штата Виктория по обмену информацией о детях, наряду со схемой обмена информацией о детях. Child Link поддерживает схему обмена информацией о детях, объединяя информацию из существующих государственных источников в единую запись для каждого ребенка штата Виктория в соответствии с частью 7A Закона о благополучии и безопасности детейExternal Link.

    Специалисты, работающие с детьми, нуждаются в легкодоступной и точной информации о детях, находящихся на их попечении, для своевременного выявления рисков и уязвимых мест. Ранний и более оперативный обмен информацией может дать специалистам возможность выявлять проблемы и уязвимые места, оказывать поддержку на раннем этапе и предотвращать перерастание риска в ущерб.

    Child Link создает запись для каждого викторианского ребенка в возрасте от рождения до 18 лет в момент, когда ребенок впервые взаимодействует с одной из предписанных услуг по дошкольному воспитанию или образованию, службами охраны здоровья матери и ребенка или если в уважение ребенка. Информация, отображаемая в Child Link, ограничена законодательством и будет включать ключевую информацию о ребенке и его участии в основных услугах по дошкольному воспитанию и образованию.

    Специалисты, которым может быть разрешено быть пользователями Child Link, ограничены определенными ролями, которые несут ответственность за благополучие и безопасность детей и ограничены законом. Некоторые из уполномоченных специалистов, которым разрешено стать пользователями Child Link, включают медсестер по охране здоровья матери и ребенка, директоров школ и ключевой персонал школ, воспитателей дошкольных учреждений и специалистов по защите детей.

    Пользователи дочерних ссылок будут работать на объект обмена информацией; однако не все объекты обмена информацией будут иметь дочерних пользователей ссылок. Пользователи Child Link могут раскрывать конфиденциальную информацию, содержащуюся в Child Link, в соответствии с положениями о раскрытии информации в Части 7A Закона о благополучии и безопасности детейExternal Link и в рамках Схемы обмена информацией о детях.

    В Руководстве секретаря Child Link излагаются политика, операционные и технологические особенности Child Link, а также содержится контекст части 7A Закона о благополучии и безопасности детей , в том числе то, как информация из Child Link может передаваться в рамках Схемы обмена информацией о ребенка.

    Существует целый ряд механизмов обмена информацией вне Схемы обмена информацией о детях.

    Организации и службы должны обмениваться информацией и сотрудничать с другими службами в соответствии с законом, будь то Схема обмена информацией о детях или другой закон, такой как Закон о конфиденциальности и защите данныхВнешняя ссылка, Закон о медицинских картахВнешняя ссылка или Закон о детях, молодежи и семьях ActВнешняя ссылка.

    Обязательства по отчетности и обмену информацией о безопасности детей остаются в силе, в том числе:

    • Обязательные обязательства по отчетности, сообщение в органы защиты детей при наличии значительного риска причинения вреда и обмен информацией со службами защиты детей в соответствии с Законом о детях, молодежи и семьях
    • Обязательства, возникающие в связи с «Неспособностью защитить» 1 и «Нераскрытием информации» 2 правонарушений в соответствии с Законом о преступленияхВнешняя ссылка
    • Обмен информацией о заявлениях и расследованиях в соответствии с Законом о благополучии и безопасности детей.

    Субъекты обмена информацией должны соответствовать применимым к ним стандартам безопасности данных.

    Схема обмена информацией о детях не влияет на сбор, использование или раскрытие конфиденциальной информации, разрешенной Законом о конфиденциальности и защите данныхExternal Link, Законом о медицинских картахExternal Link или любыми другими действующими законами о конфиденциальности. 3

    Существующие законы о конфиденциальности разрешают обмен информацией в ряде случаев, таких как:

    • с согласия клиента
    • при ряде обстоятельств, в том числе для уменьшения или предотвращения серьезной угрозы жизни, здоровью, безопасности или благополучию человека
    • для основной или связанной с ней дополнительной цели, для которой информация был собран.

    Закон о медицинских записях по-прежнему применяется к любому субъекту обмена информацией, который является органом государственного сектора, частным поставщиком медицинских услуг или любой другой организацией, которая собирает, хранит или использует медицинскую информацию, включая медицинскую информацию, передаваемую в соответствии со схемой.

    Схема обмена информацией о детях вносит определенные изменения в Принципы конфиденциальности информацииВнешняя ссылка и Принципы конфиденциальности в отношении здоровья, чтобы гарантировать, что схема может работать должным образом. В частности:

    • субъекты обмена информацией не обязаны собирать личную информацию или информацию о состоянии здоровья человека непосредственно от этого лица (как это может потребоваться в соответствии с принципом конфиденциальности информации 1.4 или принципом конфиденциальности здоровья 1.3), если они собирают информацию из другой информации. совместное предприятие по схеме
    • Если организация по обмену информацией собирает личную или медицинскую информацию о человеке от другой организации по обмену информацией в рамках схемы, она не будет обязана предпринимать разумные шаги для уведомления этого лица о том, что его информация была собрана (в противном случае это может потребоваться в соответствии с Принцип конфиденциальности информации 1. 5 или Принцип конфиденциальности здоровья 1.5), если это будет противоречить обеспечению благополучия или безопасности ребенка «конфиденциальная информация» для целей Принципа конфиденциальности информации 10.1 (например, информация о судимости человека), если они делятся в соответствии со схемой.

    В следующем разделе содержится дополнительная информация о требованиях к уведомлению в соответствии с Законом о конфиденциальности и защите данных и Законом о медицинских картах .

    Существующие требования к уведомлению в соответствии с законом о конфиденциальности

    Если организация собирает информацию непосредственно от лица, которому она принадлежит, Принцип конфиденциальности информации 1.3 и Принцип конфиденциальности здоровья 1.4 требуют, чтобы организация «предприняла разумные шаги», чтобы это лицо узнало о конкретных имеет значение в момент или до момента сбора информации или как можно скорее после него.

    Эти конкретные вопросы включают:

    • личность организации, собирающей информацию, и ее контактные данные
    • тот факт, что физическое лицо может получить доступ к информации
    • цели, для которых собирается информация
    • любые стороны (или типы сторон), которым обычно раскрывается информация такого рода
    • любой закон, требующий сбора информации
    • основные последствия (если таковые имеются) для лица, если они не предоставляют всю или часть информации запрашиваемая информация.

    Субъект обмена информацией обязан уведомить лицо, к которому относится информация, только в том случае, если это разумно в данных обстоятельствах. Например, может быть неразумным предпринимать шаги по предоставлению контактных данных организации, если человек инициировал контакт с организацией и, следовательно, уже знает эту информацию.

    Аналогичным образом может быть сочтено неразумным уведомлять о правах доступа к информации, если предоставление доступа не будет способствовать благополучию или безопасности ребенка или повлечет за собой риск для личной безопасности других лиц.

    Все организации, обменивающиеся информацией, должны пересмотреть свои формы и другие соответствующие документы, используемые для облегчения сбора информации о клиентах (такие как политики конфиденциальности клиентов и ознакомительные материалы по обслуживанию), чтобы убедиться, что они надлежащим образом охватывают требования к уведомлению.

    Если организации, обменивающиеся информацией, желают поделиться информацией, собранной до начала действия схемы, они также должны рассмотреть, какие разумные шаги можно предпринять, чтобы информировать людей о соответствующих изменениях в способах обработки их информации. Соответствующие изменения — это изменения, которые могут оказать непосредственное влияние на личную конфиденциальность, требования согласия или участие человека в службе.

    Например, если с человеком можно связаться и это безопасно, ему может быть предоставлено обновленное уведомление о сборе. Средства связи должны учитывать их конфиденциальность и любые риски, которые прямой контакт с ними может представлять для них самих или другого лица.

    В некоторых случаях уведомления о сборе, используемого до начала действия схемы, будет достаточно, и его может не потребоваться обновлять, если его формулировка уже охватывает обработку и обмен информацией, предусмотренные Схемой обмена информацией о детях.

    Положения о секретности и конфиденциальности

    Положения о секретности и конфиденциальности продолжают применяться, если они прямо не отменены Схемой обмена информацией о детях (см. ниже). Другими словами, если передача информации запрещена другим законом, и этот закон не был отменен схемой, то эти ограничения продолжают применяться. Все организации должны знать о своих обязательствах по другим законам.

    Положения, которые имеют приоритет над Схемой обмена информацией о детях

    Схема обмена информацией о детях имеет приоритет над следующими положениями другого законодательства штата Виктория, чтобы улучшить обмен информацией и позволить схеме работать по назначению:

    Таблица 1. Законодательные положения, отмененные частью 6A Закона о благополучии и безопасности детей 2005 г. получена в следующих официальных качествах
    Законодательство отменено Схемой обмена информацией о детях Информация, которая может быть передана в рамках Схемы обмена информацией о детях
    Раздел 132ZC Закона об инвалидах 2006 г. Внешняя ссылка Лицо, которое является Уполномоченным по делам инвалидов, исполняющим обязанности Уполномоченного по делам инвалидов, или делегатом, сотрудником или нанятым офисом Уполномоченного по делам инвалидов для выполнения своих полномочий в соответствии с Закон об инвалидности 2006 г. .
    Раздел 55 Закона о Комиссии по делам детей и молодежи 2012 годаВнешняя ссылка В качестве уполномоченного, представителя уполномоченного, уполномоченного лица или сотрудника Комиссии по делам детей и молодежи.
    Раздел 41B Закона о благополучии и безопасности детей 2005 годаВнешняя ссылка В качестве уполномоченного, представителя уполномоченного, уполномоченного лица или сотрудника Комиссии по делам детей и молодежи.
    Информация, собранная или полученная следующими способами
    Законодательство, отмененное Схемой обмена информацией о детях Информация, которой можно делиться в рамках Схемы обмена информацией о детях
    Раздел 207(2) Закона о детях, молодежи и семьях 2005 годаВнешняя ссылка Из отчета о защите, предоставленного сотруднику полиции секретарем Департамента по делам семьи, справедливости и жилищным вопросам.
    Раздел 140 Закона о конфискации 1997 г. Внешняя ссылка Раскрыта в ходе выполнения обязанностей согласно или в связи с Законом о конфискации 1997 г. или в связи с правоохранительными органами.
    Раздел 36 Закона об инвалидах 2006 г. Внешняя ссылка В связи с тем, что лицо назначено посетителем сообщества.
    Раздел 39 Закона об инвалидах 2006 г. Внешняя ссылка Относительно предоставления услуг по инвалидности, которые могут идентифицировать человека и были получены в официальном качестве:
    • лицо, назначенное на любую должность или нанятое в соответствии с Законом об инвалидности 2006 ;
    • поставщик услуг для инвалидов или лицо, нанятое или нанятое поставщиком услуг для инвалидов или поставщиком услуг в соответствии с Закон об инвалидности 2006 г. ; или
    • лицо, которое является или было сотрудником государственной службы для целей Закона об инвалидности 2006 .
    Раздел 23 Закона о социальных услугах (комплексные потребности) 2009 г. Внешняя ссылка Лицом в качестве:
    • Секретарь Департамента по делам семьи, справедливости и жилищного строительства или лицо, нанятое секретарем или работающее от его имени;
    • лицо, которое участвует или было вовлечено в управление, привлечено или работало в поставщике услуг или работало на него, к которому лицо было направлено для разработки плана ухода, или поставщику услуг, указанному в уходе план; или
    • лицо, которое участвует или было вовлечено в управление, занято или нанято или работало на или в, лицо или организация, которые предоставляют или предоставляли социальные услуги, медицинские услуги, услуги по охране психического здоровья, услуги по инвалидности, наркотики и алкоголь лечебные услуги, услуги для правонарушителей, службы неотложной помощи или услуги по предоставлению жилья и поддержки правомочному лицу в соответствии с Законом о социальных услугах (комплексные потребности) 2009 .
    Раздел 181 Закона о приказах о вмешательстве в личную безопасность от 2010 годаВнешняя ссылка Сотрудником полиции с целью установления местонахождения респондента для вручения респонденту документа в соответствии с Законом о вмешательстве в личную безопасность от 2010 г.
    Лицензии на огнестрельное оружие
    Информация, которой можно делиться в соответствии со схемой обмена информацией о детях Раздел 181 Закона об огнестрельном оружии 1996 годаВнешняя ссылкаИнформация о лицензиях на огнестрельное оружие
    Информация о судебных разбирательствах, приказах или ордерах

    Это означает, что информация может быть передана в рамках Схемы обмена информацией о детях, даже если одно из перечисленных положений иным образом ограничивает обмен информацией. Важно отметить, что эти положения имеют преимущественную силу только в том случае, если организация, предоставляющая доступ к информации, передает ее на законных основаниях в соответствии со схемой обмена информацией о детях. В противном случае положения будут по-прежнему ограничивать любой обмен информацией вне Схемы обмена информацией о детях.

    За несанкционированный обмен информацией могут применяться санкции.

    Субъекты обмена информацией должны убедиться, что они и их сотрудники осведомлены о:

    • любых применимых к ним положениях о неприкосновенности частной жизни, секретности или конфиденциальности
    • обстоятельствах, при которых эти положения продолжают ограничивать обмен информацией, и когда они перекрывается схемой обмена информацией о дочерних элементах.

    Положения, которые Схема обмена информацией о детях не имеет приоритета (ключевые законодательные положения, которые продолжают применяться)

    Положения о секретности и конфиденциальности продолжают применяться, если это прямо не отменено схемой обмена информацией о детях.

    Другими словами, если передача информации запрещена другим законом, и этот закон не был отменен схемой обмена информацией о детях, эти ограничения продолжают применяться. Все организации должны знать о своих обязательствах по закону.

    Имейте в виду, что таблица 2 не является исчерпывающим списком всех ограничений на информацию, содержащихся во всех законах штата Виктория, которые не были отменены схемой обмена информацией о детях. Таблица 2 представляет собой попытку отразить ограничения на информацию, содержащиеся в законодательстве штата Виктория, которые могут иметь отношение к обмену информацией о ребенке или группе детей и, следовательно, которые могут быть важными для рассмотрения при намерении поделиться информацией в рамках Схемы обмена информацией о детях.

    Таблица 2: Ключевые законодательные положения, которые продолжают применяться
    Детали расследования
    9 Дети, молодежь9 и Закон о семьях 2005 г. Внешняя ссылка
    Законодательство штата Виктория, ограничивающее обмен информацией Информация, которой нельзя делиться в рамках Программы обмена информацией о детях
    Подробная информация о расследовании в отношении зарегистрированного патронатного опекуна или опекуна вне дома, или информация о том, что лицо является лишенным права опекуна, в соответствии с Частью 3. 4 Закон о детях, молодежи и семьях от 2005 г. не должен использоваться совместно, если это не разрешено данным Законом.
    Информация, которая может идентифицировать определенных лиц
    Викторианский законодательство. Личность лица, подавшего отчет о защитном вмешательстве или отчет о благополучии и безопасности в Службу защиты детей или направление в Child FIRST в соответствии с Закон о детях, молодежи и семьях от 2005 г. не должен использоваться совместно, если это не разрешено данным Законом.
    Раздел 330(1) Закона о преступлениях 1958 г. Внешняя ссылка Личность лица, которое сообщило о сексуальном преступлении, совершенном в отношении ребенка в возрасте до 16 лет в соответствии с разделом 327(2) Закона о преступлениях. 1958 не должны использоваться совместно, если это не разрешено законом.
    Закон о тяжких правонарушениях 2018 годаВнешняя ссылка The Закон о серьезных правонарушителях 2018 года налагает ограничения на использование и раскрытие информации о постановлении о надзоре, задержании или экстренном задержании, и информация не должна передаваться, если это не разрешено этим законом.

    Раздел 284 Закона о тяжких правонарушителях 2018 года разрешает обмен информацией при определенных обстоятельствах, в том числе для реагирования, уменьшения или предотвращения угрозы жизни, здоровью, безопасности или благополучию любого лица.

    Информация, полученная в результате следующего примирения или альтернативного разрешения споров
    Законодательство Виктории, ограничивающее обмен информацией Информация, которой нельзя делиться в соответствии со схемой обмена информацией о детях Закона о правовой помощи 1978 может раскрывать только информацию, полученную в результате программы альтернативного разрешения споров в соответствии с этим Законом.
    Закон о детях, молодежи и семьях 2005 годаВнешняя ссылка Лицо, которое посещает согласительную конференцию в соответствии с частью 4.7 Закона о детях, молодежи и семьях 2005 года , подпадает под действие положений о конфиденциальности и может раскрывать информацию только в том случае, если это разрешено этим законом. .
    Информация, содержащаяся в отдельных отчетах об оценке
    Законодательство штата Виктория, ограничивающее обмен информацией Информация, которой нельзя делиться в соответствии со схемой обмена информацией о детях
    Различные законы (включая, помимо прочего, Раздел 73H Закона о защите от насилия в семье 2008 г. Внешняя ссылка и Раздел 53 Закона о вмешательстве в целях обеспечения личной безопасности 2010 г. Внешняя ссылка) Информация, содержащаяся в отчетах детской судебной клиники, не подлежит разглашению если законодательство, в соответствии с которым был заказан отчет, не разрешает это или если суд не распорядится, чтобы информация могла быть передана.
    Регистр сексуальных преступников
    Викторианский законодательство, ограничивающее обмен информацией, Информация, которая не может быть обменом в соответствии с схемой обмена информацией о детских информации
    Регистрации. и раскрытие информации, содержащейся в реестре лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, и информация не должна передаваться, если это не разрешено данным законом. (Примечание: криминальное прошлое преступника может быть раскрыто отдельно от его статуса в реестре).
    Криминальная интеллекта
    Викторианский законодательство. является защищенной криминальной разведкой или в отношении которой было подано заявление о защите, не предоставленное судом в соответствии с Законом о контроле за преступными организациями 2012 года не следует разглашать, если это не разрешено этим Законом.
    Информация, связанная с преступлениями по организованным преступлениям
    Викторийский законодательство. ) Act 2004External Link Информация, связанная с вызовом свидетеля или приказом, изданным в соответствии со статьей Закона о тяжких преступлениях (полномочия по расследованию) 2004 года не следует делиться, если только этот закон не разрешает это.
    Preventative detention orders
    Victorian legislation restricting information sharing Information that cannot be shared under the Child Information Sharing Scheme
    Section 13ZJ Terrorism (Community Protection) Act 2003External Link Сведения о лице, задержанном в порядке предварительного заключения в соответствии со статьей Закон о терроризме (защита общества) 2003 года не следует передавать другим лицам, если это не разрешено этим законом.
    Защита свидетелей
    . или местонахождение лица, которое является или было участником в соответствии с Закона о защите свидетелей 1991 или которые ставят под угрозу их безопасность, не должны передаваться, если это не разрешено этим Законом.

    Люди могут запрашивать доступ к своей информации в соответствии с законами о конфиденциальности и свободе информации (FOI). В соответствии с Принципом 6 конфиденциальности информации, Принципом 6 конфиденциальности здоровья или Законом о конфиденциальности 1988 г. (Cth)External Link, организация, которая владеет личной информацией о человеке, таком как ребенок или родитель, должна предоставить человеку доступ к своей информации по запросу. Однако в соответствии со схемой обмена информацией о детях организация, осуществляющая обмен информацией, может отказать физическому лицу в доступе к его собственной конфиденциальной информации, если она на разумных основаниях считает, что предоставление физическому лицу доступа к информации повысит риск для безопасности ребенка или группа детей.

    Любое лицо может запросить доступ к информации в соответствии с Законом о свободе информации 1982 годаВнешняя ссылка. Однако документ не подлежит разглашению, если это будет связано с необоснованным разглашением информации, касающейся личных дел лица (в том числе умершего лица). При принятии решения о том, будет ли предоставление документа лицу соответствовать этому исключению, соответствующий орган по обмену информацией должен учитывать, повысит ли раскрытие этой информации риск для безопасности ребенка или группы детей. Организации и службы должны обеспечить, чтобы соответствующие бизнес-подразделения, отвечающие на запросы о свободе информации, были осведомлены об исключении рисков безопасности детей и обучены выявлению рисков безопасности детей.

    Например, организация по обмену информацией не должна предоставлять информацию лицу, совершившему жестокое обращение, в том числе насилие в семье, если эта информация может поставить под угрозу безопасность любых вовлеченных детей.

    Ответ на повестку в суд

    Организация, которая владеет информацией, собранной в рамках Схемы обмена информацией о детях, может быть вызвана в суд для предоставления этой информации.

    Суд может выдать повестку организации для предоставления документов, которые помогут суду в рассмотрении рассматриваемого дела. Любая сторона судебного разбирательства может запросить повестку в суд, и она должна быть исполнена, если только суд не примет иного решения.

    Повестка может потребовать предоставления суду определенных документов, таких как примечания к делу, файлы или любые другие записи. Документы, представленные в суд, не становятся автоматически доказательствами в ходе судебного разбирательства. Однако даже если документы не используются в качестве доказательств, информация, содержащаяся в них, в случае разглашения потенциально может причинить вред или страдания ребенку или члену семьи.

    Если организация получает повестку в суд для предоставления информации о ребенке или члене семьи, эта организация должна обратиться за юридической консультацией о том, как реагировать, прежде чем предоставлять какую-либо информацию.

    Повестка в суд может быть оспорена по ряду оснований, включая:

    • то, что она носит репрессивный, досадный характер или представляет собой «рыболовную экспедицию»
    • что она не демонстрирует законной судебной цели закон
    • на основе иммунитета общественных интересов.

    Возражение также может быть сделано для получения приказов об ограничении уровня доступа стороны к любым подготовленным документам.

    Другие законодательные положения могут применяться к выдаче и выполнению повесток в суд, например, раздел 32C Закона о доказательствах (прочие положения) 1958Внешняя ссылка, а также законодательство и правила, относящиеся к типу дела или суда (например, Закон о семейном правеВнешняя ссылка и Правила суда по семейным делам).

    Организациям рекомендуется:

    • внимательно прочитать инструкции по выполнению вызовов в суд, в том числе в отношении предъявления документов, и при необходимости обратиться за юридической консультацией
    • рассмотреть и принять меры для устранения любого потенциального воздействия на безопасность ребенка или соответствующий член семьи при рассмотрении вопроса о том, как реагировать на повестку в суд
    • уведомить ребенка и/или соответствующего члена семьи о получении повестки в суд, если их записи были вызваны в суд и они не являются сторонами судебного разбирательства.

    Отзыв написан 09 января 2023 г.

    Была ли эта страница полезной?

    Статья 8: Уважение к вашей частной и семейной жизни

    Статья 8 защищает ваше право на уважение вашей частной и семейной жизни

    Статья 8 защищает ваше право на уважение вашей частной жизни, вашей семейной жизни, вашего дома и вашей корреспонденции (например, писем, телефонных звонков и электронных писем) .

    Что понимается под личной жизнью?

    Вы имеете право на частную жизнь без вмешательства государства.

    Суды толковали понятие «частная жизнь» очень широко. Он охватывает такие вещи, как ваше право определять свою сексуальную ориентацию, свой образ жизни, а также то, как вы выглядите и одеваетесь. Это также включает в себя ваше право контролировать, кто видит и прикасается к вашему телу. Например, это означает, что государственные органы не могут делать такие вещи, как оставлять вас раздетыми в оживленной палате или брать образец крови без вашего разрешения.

    Понятие частной жизни также охватывает ваше право на развитие своей личности и налаживание дружеских и других отношений. Это включает право на участие в основных экономических, социальных, культурных и развлекательных мероприятиях. В некоторых случаях государственным органам может потребоваться помочь вам реализовать ваше право на частную жизнь, включая вашу способность участвовать в жизни общества.

    Это право означает, что средства массовой информации и другие лица не могут вмешиваться в вашу жизнь. Это также означает, что личная информация о вас (включая официальные записи, фотографии, письма, дневники и медицинские записи) должна храниться в безопасности и не передаваться без вашего разрешения, за исключением определенных обстоятельств.

    Что понимается под семейной жизнью?

    Вы имеете право поддерживать семейные отношения без вмешательства правительства. Это включает в себя право жить со своей семьей и, если это невозможно, право на регулярные контакты.

    «Семейная жизнь» может включать отношения между не состоящей в браке парой, усыновленным ребенком и усыновителем, а также приемным родителем и приемным ребенком.

    См. также право на брак.

    Что означает дом?

    Право на уважение вашего дома не дает вам права на жилье. Это право мирно наслаждаться своим существующим домом. Это означает, что государственные органы не должны запрещать вам входить или жить в вашем доме без очень веской причины, и они не должны входить без вашего разрешения. Это применимо независимо от того, владеете ли вы своим домом или нет.

    См. также право на мирное пользование имуществом.

    Существуют ли ограничения на это право?

    Бывают ситуации, когда органы государственной власти могут вмешиваться в ваше право на уважение частной и семейной жизни, жилища и корреспонденции. Это разрешено только в том случае, если орган может показать, что его действия законны, необходимы и пропорциональны для:

    • защиты национальной безопасности
    • защита общественной безопасности
    • защитить экономику
    • защищать здоровье или нравственность
    • предотвратить беспорядки или преступления или
    • защищать права и свободы других людей.

    Действие является «пропорциональным», когда оно уместно и не более чем необходимо для решения соответствующей проблемы.

    Использование этого права — пример

    Группа по ограничению физических возможностей в местном органе власти решила использовать вспомогательных работников, чтобы помочь пользователям услуг получать удовольствие от общественной деятельности, включая посещение пабов и клубов. Но когда пользователь услуги попросил сопровождать его в гей-паб, менеджер схемы отказался на том основании, что работники службы поддержки не были готовы посещать гей-заведение. Признавая угол зрения прав человека, адвокат, работающий от имени пользователя услуги, оспорил это решение, основанное на праве на уважение частной жизни.

    (Пример предоставлен Британским институтом прав человека.)

    Что говорит закон

    Этот текст взят непосредственно из Закона о правах человека.

    Статья 8: Право на неприкосновенность частной жизни
    1. Каждый имеет право на уважение его частной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции.
    2. Государственный орган не может вмешиваться в осуществление этого права, за исключением случаев, предусмотренных законом и необходимых в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, общественной безопасности или экономического благосостояния страны. , для предотвращения беспорядков или преступлений, для защиты здоровья или нравственности или для защиты прав и свобод других лиц.
    Пример дела — Goodwin & I v United Kingdom [2002]

    В этом деле, рассмотренном в Европейском суде по правам человека, рассматривались проблемы транссексуалов в отношении их прав на частную жизнь и на вступление в брак. Судебное решение стало знаковым решением в отношении обращения с транссексуалами, группой, которая не была признана в законодательстве Великобритании как:

    • их приобретенный пол
    • могут иметь свидетельство о рождении, в котором указан их приобретенный пол, и
    • может выйти замуж за человека противоположного пола.

    Суд постановил, что такое обращение нарушило как право на частную жизнь, так и право на вступление в брак. Позже правительство Великобритании представило Закон о признании пола 2004 года, создав механизм, позволяющий все это сделать.

    См. публикацию «Права человека, жизнь человека: руководство к Закону о правах человека для органов государственной власти» для получения дополнительных примеров и юридических тематических исследований, которые показывают, как права человека работают на практике.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *