С какова возраста: С какого возраста можно давать продукты «Нестле» детям?

Содержание

С какого возраста ребенку нужен свой смартфон: мнение психолога

«На, поиграй!» — эту фразу мы слышим, когда родители протягивают своему ребенку смартфон или планшет, чтобы малыш успокоился и дал маме хотя бы 5 минут тишины. Некоторое время это работает, но в какой-то момент ребёнок топает ножкой и говорит: «Хочу свой!». В каком возрасте детям стоит купить свой собственный смартфон и почему этого не стоит бояться, рассказывает детский психолог Ксения Щукина.

Ксения Щукина, детский психолог, тренер родительских групп и семинаров, ведущий психолог группы «Детский психолог» Вконтакте

До 3 лет телефон ребёнку вообще не нужен

Ребёнка с телефоном в руках можно заметить уже в возрасте года, а то и раньше. Родители включают весёлые песенки, картинки, мультики, чтобы отвлечь и успокоить малыша. Ну, а если мама и папа раз за разом разрешают поиграть с гаджетом, то через какое-то время ребёнок начнёт воспринимать это как должное и будет требовать его возвращения. Но в этом возрасте иметь личный смартфон ребёнку просто ни к чему.

В 3−6 лет можно давать ребёнку пользоваться телефоном родителей

С возрастом, а также с развитием мелкой моторики и умственных процессов, дети учатся сами управлять чудом техники. Им хочется ярких красок, звуков, долгих минут игрового взаимодействия с телефоном. И вновь взрослый разрешает, но уже в возрасте 3 лет он может столкнуться с импульсивным сопротивлением при попытке забрать телефон у ребёнка. Малыш считает гаджет своей собственностью, но в возрасте 3−5 лет смартфон также не является необходимостью.

Хорошо, если у ребёнка есть не абсолютный доступ к телефону, если он пользуется только его определенными функциями. Так малыш подражает взрослому, осваивает наше настоящее. Маленькому человеку интересно позвонить бабушке в другой город, посмотреть фотографии с дня рождения, загрузить игру. Ребёнок учиться познавать мир, пусть и в виртуальной реальности. Но чаще всего взрослый открывает широкий доступ к телефону, как средству, способному «занять» ребёнка. Когда у родителя не получается предложить альтернативы, ребёнок вовлекается в смартфон «с головой». И если телефон в руках у ребёнка находится круглосуточно, то это — ответственность только взрослого.

Обратная ситуация происходит, если родитель запрещает брать свои гаджеты, строго контролируя исполнение ребёнком введённого запрета. А когда малыш поддаётся интересу к телефону, который бывает в руках взрослого весьма часто, то он подвергается наказанию. Согласитесь, это просто нечестно по отношению к ребёнку, который всегда смотрит на родителей и копирует их поведение.

Золотой серединой можно назвать тот вариант, когда родители разрешают дошкольнику иметь свой современный источник связи, но в упрощенной версии — с кнопками для звонка и другими простейшими функциями. В этом случае дети не обсуждают современные игры, удачные кадры на фото и не получают «зависимости» от гаджета. Для дошкольного возраста этих функций достаточно для малыша, который мечтает о собственной «взрослой игрушке».

В 7−10 лет стоит купить ребёнку собственный телефон

Начиная со школьного возраста, мамам и папам стоит принимать в расчёт особенности современного мира, который диктует свои правила. Если родители долго не покупают ребёнку телефон, считая его источником всех проблем, это может привести к проблемам с принятием в социуме. Вместо того, чтобы изолировать вашего малыша от «опасного виртуального мира», лучше подробно изучить тему и настроить функции родительского контроля, чтобы снизить свой уровень тревоги. Ведь в обязанности родителя, в том числе, входит задача научить ребёнка встречаться с трудностями, решать их, а также правильно использовать современные технологии. Не нужно отправлять детей в ваше прошлое, где «всё было иначе». Жизнь меняется, и стоит научиться принимать эти изменения если не с лёгкостью, то хотя бы без страха.

В основном родители сомневаются, стоит ли покупать ли телефон, потому что волнуются, что ребёнок в нем «пропадет». Чтобы этого не произошло, уровень включенности родителя в жизнь ребёнка должен быть качественно повышен. Когда совместно проведённого времени достаточно, когда есть пространство для взаимодействия родителей и детей, то у малышей нет острой необходимости искать замену недостающему вниманию в телефоне. И тогда вместо конфликтных запретов на гаджет со стороны взрослого звучит приглашение к совместной деятельности.

Телефон — это лишь гаджет, который упрощает нам жизнь. И когда наступает необходимость быть на связи с ребёнком, то эту потребность стоит услышать и принять. Это значит, пришло время купить ребенку его первый собственный телефон.

Читайте также:

Травля в школе: что нужно знать, чтобы не стать жертвой и противостоять буллингу (видео)

Первый раз в первый класс: как помочь ребенку адаптироваться к школе

Как видеоблоги превратились в главное увлечение современных детей

Текст: Кристина Сыцко

Фото: Hal Gatewood, Kelly Sikkema/Unsplash

психологияразвитиевоспитаниеполезные советы

«Я сам!» или С какого возраста начинать развивать самостоятельность у ребенка? • Дорога к дому

На самые распространенные вопросы родителей отвечают психологи «Службы оперативной помощи» программы «Дорога к дому»

 

Вопрос: Моему малышу 2 года. Я его очень люблю и мечтаю вырастить его уверенным в себе, способным добиваться в жизни поставленных целей, но мне кажется, что еще рано приучать его к самостоятельности, да и наши бабушки считают, что он еще очень маленький: «Вот пойдет в школу, там и будет самостоятельным!». С какого возраста все же правильно начинать и какие шаги необходимо предпринять для развития самостоятельности?

 

Ответ специалиста: Ошибка многих родителей в том, что они ждут какого-то специального момента, например, поступления ребёнка в школу Ведь только тогда, как им кажется, он сможет без труда понять, что от него ждут, и будет готов отвечать за результаты своих действий. Мамы и папы совершенно не подозревают, что к тому времени у маленького человечка уже сформированы определенные привычки в поведении, которые трудно изменить просто просьбами, не опирающимися на практику. А ведь одна из задач воспитания состоит в том, чтобы, оставшись один на один с трудностями, ребёнок мог противостоять им или, по крайней мере, не спасовать.

 

1-2 ГОДА. Как рождается самостоятельность? Вначале руководящую роль принимают родители, и от них зависит, в какой степени и как долго они будут ею наслаждаться. Но не стоит забывать: для того чтобы у ребенка складывались и закреплялись необходимые навыки правильного поведения, он непременно должен применять эти правила на практике. И начинать лучше как можно раньше, ведь основы личности формируются к трём годам.

 

С чего начинать? Например, к двум годам он пробует самостоятельно одеваться. Ему интересно самому натянуть колготки, надеть ботинки, и он проявляет завидное упрямство и усердие, чтобы осуществить это. А как поступают большинство родителей? — недолго думая, быстро одевают своё мучающееся чадо, потому что не хватает терпения, потому что вы опаздываете. Да, возможно, пройдет целый год, прежде чем он научится надевать даже несложную в обращении одежду. Но если сейчас от-казать ему в этом праве, то не стоит удивляться тому, что в четыре года он вряд ли поймёт ваше возмущение по поводу его несамостоятельности. Почему это вдруг, ни с того ни с сего, взрослые от него стали что-то требовать?

 

3-4 ГОДА. Это самый благоприятный период для начала формирования трудолюбия. Дети в этом возрасте очень активны, они с радостью примутся за выполнение небольших дел (расставить посуду к обеду или помыть её). Рискните, нужно лишь искусно направлять их энергию в нужное русло. Идеальный способ воздействовать на подсознание малышей — это использовать игру. Например, вместо того чтобы в приказной форме заставить малыша убрать игрушки, предложите их вечером уложить спать в коробку, лучше всего, если первое время вы немного поиграете вместе с ним (но не увлекайтесь!) Ваша улыбка и слова одобрения: «Молодец! Я тобой горжусь!» дадут ребёнку чувство уверенности в себе, значимости. И, наоборот, ворчание, недовольство, раздражение способны в корне убить любую попытку проявления ребёнком самостоятельности, желание сделать что-нибудь приятное для семьи. А в дальнейшем вы будете разводить руками и удивляться, откуда же эта безответственность. Другая распространённая ошибка родителей — постоянное поторапливание малыша. «Быстрей доедай суп», «Сколько раз тебе повторять, чтобы ты шел спать». А ведь ребенок не родился копушей. Таким его сделали бесконечные «подгонялки». Регулярное понукание со временем порождает упрямство, а также занижает самооценку, лишает самостоятельности и права выбора собственного пути решения стоящей перед ним задачи. Выход из положения прост: поменьше «пилите» копающегося ребенка, будьте терпеливее и постарайтесь больше доверять.

 

5-6 ЛЕТ. К этому времени у малыша должен обязательно сложиться определенный круг постоянных обязанностей, например: полить цветы, вытереть пыль, покормить кошку, убрать постель и т. д. Их выполнение должно быть обязательным, хотя требовать спартанской дисциплины не следует. Очень заблуждаются родители, которые рассуждают так: «Успеет ещё наработаться, вся жизнь впереди». Любая чрезмерная опека способна убить инициативу. Не стоит внушать ребёнку чувство вины за ошибки. Постоянные комментарии типа: «Ты всё делаешь не так, мне стыдно за тебя» ограничивают свободу малыша, занижают его самооценку, определяют в группу хронических неудачников. Особенно осторожно с высказываниями следует быть по отношению к застенчивым детям. Им кажется, что они всё делают плохо, поэтому почаще поддерживайте их словом, ни в коем случае не позволяйте себе подсмеиваться над ним.

 

Это важно

* Не берите на себя то, что может выполнить ребёнок

* Не навязывайте ему обязанности, ‘а дайте возможность самостоятельно (по вашему совету) выбрать их

* Старайтесь как можно чаще ставить малыша в ситуацию выбора и давать ему возможность самому принимать решения

* Не отказывайте ребёнку в помощи, если он не справляется с порученным ему делом

* Спокойно реагируйте на его не удачи.

 

Специалистом выступила психолог Екатерина Репина

Фух! Это нормально. Руководство по возрасту о том, чего ожидать от детей и подростков и что им нужно от нас

Карен Янг

3 266 025

ПРОСМОТРОВ

Быть ребенком или подростком не для легковесов — там тяжело! Есть важные вещи, которые нужно сделать, которые могут сделать только они. Характер этих работ зависит от стадии развития, на которой они находятся. Знание того, что является нормальным поведением для детей и подростков, может помочь сгладить путь для всех участников.

Даже во взрослом возрасте мы можем быть склонны к истерикам, слезам и желанию подарить миру (или отдельным людям в нем) всемогущий брызг. По большей части мы можем цепляться за драматизм и все, что может навлечь на нас неприятности, но даже со всем нашим опытом, нашим полностью развитым мозгом и нашей способностью заглядывать за угол иногда бывает тяжело. Представьте, каково это нашим детям.

Понимание того, с чем борются наши дети, и целей развития, к которым они стремятся, поможет легче справляться с их более «разочаровывающим» поведением. Все пойдет более гладко, если мы сможем предоставить им пространство и поддержку, которые им нужны, чтобы делать все, что им нужно. Конечно, ничто из этого не означает полного отказа от наших границ в отношении того, что хорошо, а что нет с точки зрения поведения.

Это означает реагировать с большей мудростью, ясностью и более подходящими последствиями. Жизнь просто становится легче для всех, когда мы можем воспринимать вещи менее лично.

Вот некоторые важные этапы развития и сложное поведение, которое может сопровождать их. Вы часто обнаружите, что их поведение, хотя временами непослушное и сбивающее с толку, совершенно нормально и является признаком того, что ваш ребенок процветает и проходит через детство или юность именно так, как ему предназначено.

Возраст стадий — это всего лишь ориентир. Проверяя, находятся ли ваши дети на правильном пути, прочитайте этапы, соответствующие фактическому возрасту вашего ребенка. Прохождение этапов важнее, чем возраст, в котором это происходит. Пока дети продвигаются по этапам, не имеет значения, будут ли они медленнее, чем другие дети.

Младенцы и младенцы (0-12 месяцев).

  • В рот пойдет все — руки, ноги, еда, игрушки, обувь — все что угодно.
  • Если они плачут, значит, им что-то нужно – сон, объятия, еда, переодевание. У них еще нет слов для общения, но плач — это чрезвычайно эффективный способ для маленьких людей заставить больших людей свернуть для них горы. Одна из прекрасных черт младенцев заключается в том, что они никогда не будут просить больше, чем им нужно.
  • Настороженно относится к незнакомцам и может расстроиться, если рядом нет знакомых.
  • Младенцы будут пялиться. Они любят лица и будут смотреть на лица в реальной жизни, в книгах и в зеркалах. О, быть в том возрасте, когда пялиться на других людей социально приемлемо и мило.
Поддержка, в которой они нуждаются.

У младенцев есть важная задача — им нужно узнать, могут ли они доверять миру и людям в нем. Со своей стороны, они будут усердно работать, чтобы дать вам возможность показать им, насколько они в безопасности. У них может не быть большого словарного запаса, но они искусные маленькие коммуникаторы, когда дело доходит до того, чтобы сообщить вам, когда что-то не так. Будьте постоянно внимательны к их потребностям, чтобы они могли чувствовать мир безопасным и безопасным для них. Кормите их, когда они голодны, утешайте их, когда они напуганы, обнимайте их, когда им нужно быть с вами. Это сформирует основу для их исследования мира, их независимости, их уверенности и самооценки, а также их отношений.

1-2 года.

  • Станет более интерактивным.
  • Нет понимания интенциональности – видят, делают, не думая о том, почему и что это значит. Например, когда они кусаются, это не для того, чтобы причинить боль, когда они хватают игрушки у других детей, это не для того, чтобы расстраиваться, а для того, чтобы… ну все же знают, что вещи можно брать, верно. Или есть.
  • Будет следовать своему любопытству и будет разбирать или разбирать вещи, чтобы посмотреть, что произойдет. То же самое с бросанием чего-либо на пол.
  • Не в состоянии поделиться.
  • Может показаться властным и эгоистичным, но имейте в виду, что все, чем они интересуются или считают своим, будет рассматриваться как продолжение их самих. Конечно, никто другой не имеет права брать его!
  • Начало понимания обладания и развитие сильного чувства собственного достоинства.
  • Два их любимых слова: «Мое!» и «Нет!»
  • Два слова, которые они не любят слышать: «Мое!» и «Нет!»
  • Часто просыпается ночью.
  • К концу этой стадии они могут стать более дерзкими, поскольку начинают экспериментировать со своей независимостью. Может впадать в истерику, потому что расстраивается из-за отсутствия слов и неумения общаться.
  • Истерики также будут вызваны их переживаниями сильных эмоций (разочарования, гнева, печали, стыда), для которых у них нет слов.
  • Скорее всего, он будет играть вместе с другими детьми, а не с ними.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Продолжительность концентрации их внимания все еще довольно мала, поэтому используйте отвлечение, чтобы отвлечь их от того, чем вы не хотите, чтобы они занимались.
  • Когда вы дадите им новое правило или направление, скорее всего, старое будет забыто. Иногда вам понравится их короткая продолжительность концентрации внимания.
    Иногда нет.
  • Будьте позитивны, когда видите, что они поступают правильно.
  • Начни сообщать им о том, что не в порядке.
  • Не обращайте внимания на мелочи. Нужно многому научиться, поэтому лучше не перегружать их. Пусть сначала привыкнут к важным вещам.
  • Ваш ребенок начнет понимать, о чем вы просите, но ради вашего собственного сладкого здравомыслия отпустите ожидание, что он сделает то, о чем вы просите. Продолжайте спрашивать и направлять, но не принимайте близко к сердцу, если это не происходит прямо. Или вообще.
  • Будьте добры и нежны, когда исправляете. Они делают все возможное с тем, что у них есть. Если вы попросите слишком много, вы можете получить более тревожного, непокорного или менее уверенного в себе трехлетнего ребенка.
  • Помогите им выразить словами то, что они чувствуют: «Это расстраивает, когда тебе приходится убирать свои игрушки, а ты хочешь продолжать играть, не так ли?»

3 года.

  • Буду экспериментировать с независимостью. Может привести к истерикам.
  • Требуется усиление контроля. Может привести к истерикам.
  • Расстроится, когда разочаруется. Может привести к истерикам.
  • Может увеличить количество истерик.
  • Будет переключаться между желанием быть независимым («Я делаю это!» или «Сам») и желанием, чтобы с ним обращались как с маленьким человеком («Неси меня» или «Ты сделаешь это»).
  • Сформирует особую привязанность к слову «нет» и будет часто его практиковать. Даже когда они могут означать «да». (Аааа, малыши! К счастью, эволюция наделила их глубокой способностью быть милыми во время сна. Это важно для тех катастрофических событий, например, когда вы пропускаете уведомление о том, что бутерброды теперь должны подаваться в виде маленьких треугольников, а не маленьких квадратов, как ранее считалось приемлемым. Если это произойдет, просто продолжайте — вам понадобится ваша энергия, когда они поймут, что вы не купили зубную пасту с Эльзой на тюбике.)
  • Может заикаться или запинаться.
  • Начнет контролировать свое окружение, желая планировать действия, делать что-то самостоятельно, пробовать сложные вещи.
  • Может продолжать звонить вам, когда их укладывают спать.
  • Могут развиться внезапные страхи и фобии.
  • Может спутать настоящего и воображаемого, поэтому может иметь одного или несколько воображаемых друзей.
  • По-прежнему не понимает, что такое совместное использование, и часто заявляет о своей собственности: «Мое!».
  • Может проявлять ревность, когда родитель уделяет внимание другим детям.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Запишите: «Так не будет вечно». Теперь прикрепите его к зеркалу, где вы будете видеть его каждый день.
  • Дайте им знать, когда они сделают что-то хорошо. Они хотят знать, что вы довольны ими и что у них все хорошо.
  • Будьте осторожны, когда они ошибаются. Ваш ребенок хочет поступать правильно, но ему есть чем заняться и где побывать на этом пути. Не расстраивайтесь из-за ошибок — они все еще во всем разбираются, и у них есть путь. Относитесь к ошибкам как к возможности научить их чему-то ценному.
  • Не устанавливайте слишком много правил и придерживайтесь тех, которые у вас есть. Слишком много правил и последствий, которые повсюду, только запутают их и поставят обезьяну на спину. Если вы научите их тому, что иногда им это сойдет с рук, они будут продолжать в том же духе. Вы бы беспокоились, если бы они этого не сделали.
  • Говорите «нет» осторожно и умеренно. Вы хотите поощрять их исследования и эксперименты с миром и своим местом в нем. Направляйте их, но не лишайте их инициативы. И не давайте им повода больше, чем они должны использовать его против вас.
  • Дайте им свободу и пространство для игр и поощряйте их эксперименты с физическими и творческими играми. Поддержите их попытки инициировать игру, чтобы они могли почувствовать свою способность влиять на окружающую среду.
  • Поощряйте принятие решений, но ограничивайте выбор («Вы хотите сначала принять ванну или сначала выбрать пижаму? Вы бы хотели сегодня надеть красную рубашку или желтую рубашку? Вы бы предпочли кукурузу или авокадо на ужин?» А затем , может быть, когда они станут больше… «Вы бы предпочли сделать мне чай или кофе?» О, давайте просто побалуем себя великолепной возможностью всего этого на мгновение. )
  • Не чувствуйте себя виноватым из-за того, что тратите время на то, чтобы перезарядиться. Сражения будут легче, когда вы будете пополнены.
  • Проводите ритуалы перед сном. Время сна в этом возрасте может быть утомительным для всех. Проведите ритуал, и пусть он будет приятным для вас обоих – история, объятия, брызги лаванды по комнате, поцелуй и слова: «Люблю тебя». Night Gorgeous Boy», — или что-то в этом роде.

4 года.

  • Начнет относиться критически и будет определять мир простыми словами. Вещи и люди будут правильными или неправильными, хорошими или плохими, хорошими или плохими.
  • Они начнут осознавать силу своих слов и иногда будут использовать их, чтобы добиваться своего или контролировать других. Их владение языком все еще будет слабым, поэтому они часто подкрепляют свои слова действиями (удары, толчки, хватание) или невербальными действиями (тон, громкость, выражение лица, поза/стойка).
  • Станет конкурентоспособным.
  • Иногда реальность и фантазия будут стираться. Может лгать, рассказывать экстравагантные истории или иметь воображаемых друзей.
  • Все еще развивает чувство собственного достоинства и экспериментирует с независимостью, поэтому может быть упрямым, дерзким и властным.
  • Будет делать все возможное, чтобы не ложиться спать.
  • Могут сниться плохие сны.
  • Может развиться боязнь темноты или тревожная мысль о разлуке с родителем или опекуном.
  • Начнет получать удовольствие от игры с другими детьми, а не просто рядом с ними.
  • Испытают свои возможности с вами, но все равно будут стремиться угодить и помочь вам, когда смогут.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы устанавливаете правила, поговорите с ними о том, почему эти правила важны. Они любопытны и развивают свои идеи о том, как устроен мир. Это не значит, что они «получат это» сразу или что они подчинятся.
  • Делайте запросы простыми.
  • Они отчаянно хотят сделать вас счастливыми. Дайте им знать всякий раз, когда вы видите хорошее поведение.
  • Не спорь с четырехлеткой. Просто не надо. Они превзойдут вас в любой день, и если у них нет слов или веских аргументов, они просто будут продолжать спрашивать «почему».
  • Когда дело доходит до менее чем впечатляющего поведения, спросите, что произошло, но не спрашивайте, почему они это сделали. Вопрос «Почему ты это сделал?» только подтолкнет ко лжи, потому что граница между фантазией и реальностью в мире четырехлетнего ребенка очень, очень нечеткая.
  • Когда они делают что-то не так, применяйте мягкие наказания, но объясните, почему поведение неправильное, и что вы знаете, что в следующий раз они могут поступить лучше. Им нужно знать, что вы верите в них — они поступят так же, как и вы.
  • Будьте последовательны. Если вы не считаете, что соблюдение правила всегда важно, ваш ребенок, по понятным причинам, будет думать, что следовать ему не всегда важно.
  • Поощряйте их независимость, но помните, что они еще молоды. Пусть они будут маленькими людьми, когда они в стрессе или устали.
  • Подарите им много поцелуев и объятий, даже если они теперь «большие люди».

Пять лет.

  • Понимает важность правил, но может отклоняться от них во время игры. Правила имеют тенденцию быть «гибкими» — по крайней мере, для них.
  • Может обвинять других в жульничестве, если они не выигрывают игру.
  • Начнет проявлять эмпатию и понимание того, что у других людей может быть точка зрения, отличная от их собственной.
  • Смогут поделиться, но все еще могут испытывать трудности, особенно когда речь идет об их особых вещах.
  • Может бояться неудач, критики и жутких вещей, таких как призраки или монстры.
  • Объем внимания начнет увеличиваться, что повлияет на тип дискуссий, которые вы сможете вести с ними.
  • Может показаться «экспертом» во всем.
  • С удовольствием пошутит и начнет развивать «горшочный» юмор.
  • Будут сами принимать решения, особенно в отношении того, что надеть и что поесть.
  • Если начинает ходить в школу, может быть более капризным, чувствительным или уставшим, чем обычно. Утомительно сидеть неподвижно и концентрироваться в течение длительного времени.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте все, что заставит вашего ребенка двигаться, особенно если это в группе или в команде с другими. Это поможет вашему ребенку развить важные навыки, такие как чередование, умение ладить с другими, совместная работа, ведение переговоров, компромисс, а также умение побеждать или проигрывать.
  • Каждый день выделяйте время, чтобы поиграть с ребенком или провести время один на один вместе. Это даст вашему ребенку возможность впустить вас в свой мир, который всегда будет одним из лучших мест для пребывания. Отсюда вы можете почувствовать, что происходит в их прекрасно цветущих умах.
  • Начните расширять эмоциональную грамотность вашего ребенка, называя и обсуждая чувства.
  • Соедините награды с обязанностями. «Как насчет того, чтобы помочь мне убрать со стола, а потом вы сможете съесть десерт?»
  • Продолжайте придерживаться простых правил и старайтесь, чтобы их не было слишком много.

Шесть лет.

  • Вполне вероятно, что они будут знать гораздо больше, чем вы. Просто спросите их.
  • Может снова начать истерить.
  • Может начать тестировать ограничения, но все равно захочет порадовать вас и помочь.
  • Будут искать похвалы за свою школьную работу и хорошие дела, которые они делают.
  • Будет стремиться освоить новые навыки и почувствовать себя компетентным.
  • Может беспокоиться о том, что я далеко от тебя.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Поощряйте их усилия и отмечайте их усердную работу.
  • Поощряйте усилия, а не результат, чтобы помочь им развить мышление роста и сильную веру в свои способности добиться успеха.
  • Убедитесь, что они получают необходимую поддержку, если у них проблемы в школе.
  • Избегайте чрезмерной или бессмысленной похвалы и дайте им понять, что они особенные, но и другие люди тоже.

Семь лет.

  • Могут жаловаться, как правило, на родителей или правила, а также на друзей и других детей.
  • Многие будут чувствовать себя неправильно понятыми.
  • Может драматизировать школу, друзей или жизнь в целом.
  • Пытается использовать слова, чтобы рассказать о своих чувствах, но может расстраиваться и злиться, когда расстроен.
  • Будет лучше понимать, что думают другие люди.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Слушайте и подтверждайте, что они чувствуют, и знайте, что вам не нужно решать их проблемы.
  • Обсудите, как они могут решить проблемы, которые вызывают у них проблемы. Дайте им пространство и поощрите придумывать свои собственные идеи.
  • Не увлекайтесь драматизмом.
  • Не думайте сразу, что все в беспорядке, потому что они так говорят.
  • Перейти на позитив.

Восемь лет.

  • Захотят, чтобы вы думали так же, как и они, и будут мало терпимы к вашему расхождению во мнениях.
  • Будет очень чувствителен к тому, что вы о нем думаете.
  • Будет часто драться с матерью.
  • Серого не будет много. Все будет черным или белым, правильным или неправильным, хорошим или плохим.
  • Эта склонность мыслить абсолютным образом может вызвать небольшие проблемы с дружбой. Утешайтесь тем, что вы не единственный маленький человек, который борется с этим. С ними все будет в порядке — это та часть, где они узнают о дружбе и о том, как ладить с людьми.
Поддержка, в которой они нуждаются.
  • Когда вы хвалите их за хорошее поведение, ясно объясните, что они сделали.
  • По возможности избегайте споров. С их черно-белым мышлением спор будет просто означать, что кто-то прав (они), а кто-то не прав (вы). Вместо этого попросите их объяснить свою точку зрения и поощряйте их смотреть на вещи с разных точек зрения.
  • Проводите много времени вместе, чтобы укрепить отношения для отрыва, который наступает в подростковом возрасте.

Девять лет.

  • Друзья станут важнее родителей, и это будет продолжаться в подростковом возрасте.
  • То, что думают их друзья, будет становиться все более и более важным.
  • Сузит поле дружбы за счет более близких друзей, но меньшего их количества.
  • Будет делиться шутками и секретами с друзьями.
  • Будет нарушать правила и указания и может проявлять к вам неуважение.
  • Сможет быть любящим и глупым, но также разовьет способность быть эгоистичным, спорным и резким.
Что делать.
  • Предоставьте им возможность быть независимыми и принимать собственные решения.
  • Не ведите себя слишком властно или директивно.
  • Поощряйте их думать о вещах с другой точки зрения: «Что сказал бы об этом такой-то?» «Как вы думаете, что она чувствовала, когда это произошло?»

От десяти до одиннадцати лет.

  • Детские истерики уже улягутся. Наслаждайтесь этим, потому что подростки слышали, что вы расслабляетесь, и это уже в пути.
  • Может по-прежнему спорить о правилах, их необходимости и деталях.
  • Пытается объяснить плохое поведение отговорками и оправданиями. Они будут упорно бороться, чтобы найти лазейку в правиле.
  • Обещания становятся важными, и они будут помнить ВСЁ, кроме случаев, когда наступает их очередь выносить мусор.
Что делать.
  • Не давайте обещаний, которые не сможете сдержать. Как только у них есть что-то на вас, у них есть вы.
  • По возможности не спорьте с ними. Они часто будут спорить обо всем. Послушайте, что они скажут, примите решение, а затем уходите.
  • Позвольте им действовать против вас безопасным образом — позвольте им пробовать разные вещи, выражать собственное мнение и принимать собственные решения, когда это уместно.
  • Знайте, где находятся ваши границы, и будьте готовы к последствиям, когда они принимают плохое решение. Делайте выводы об их поведении, а не о том, кто они такие.

Подростковый возраст

  • Друзья будут важнее семьи. Вы по-прежнему важны, но есть кое-что, что они должны сделать — найти, кем они будут, когда войдут в мир здоровыми, независимыми взрослыми. Точно так же, как вы должны были сделать в их возрасте.
  • То, что о них думают сверстники, какое-то время будет для них источником стресса, особенно для девочек в возрасте 13 лет и для мальчиков в возрасте 15 лет. Они могут пойти на многое, чтобы попытаться соответствовать своим сверстникам. Это может включать в себя принятие глупых решений или попадание в рискованные ситуации. Дышать. Это закончится.
  • Они станут более спорными и будут больше выступать против вас. Это прекрасно согласуется с их юношескими приключениями и экспериментами с независимостью.
  • Могут стать более эмоционально отдаленными от вас (не волнуйтесь — они вернутся, но, возможно, не раньше, чем покинут подростковый возраст).
  • Возможно, я не захочу появляться с вами на публике, какой бы крутой вы ни были.
  • Будут экспериментировать со своим имиджем, своей личностью и тем, как они живут в мире.
  • Они могут стать сексуально активными.
  • Они могут быть импульсивными и могут начать рисковать. (Полное объяснение того, почему они это делают, см. здесь.)
  • Они станут более творческими и начнут думать о мире действительно интересно, по-новому.
  • Они будут вести себя так, будто ваше мнение о них не имеет значения, но оно имеет значение — как никогда.
  • Они часто неправильно истолковывают ваши эмоциональные выражения — читают гнев, враждебность или разочарование, когда вы ничего подобного не чувствуете (см. здесь, чтобы понять подростковые эмоциональные вспышки).
  • Их цикл сна изменится. Их циркадный ритм перемещает их примерно на три часа дальше, чем в детстве. Это означает, что они будут засыпать на три часа позже, чем раньше, и если они не будут полностью истощены, им будет биологически очень трудно заснуть раньше. Им потребуется около 9-10 часов сна, поэтому им нужно будет поспать на потом.
  • Захотят принимать собственные решения о вещах, которые на них влияют.
Что делать.
  • Не будьте осуждающими или критичными – они нуждаются в вашей любви и общении больше, чем когда-либо.
  • Поймите, что им нужно обрести независимость от вас. Дайте им возможность сделать это. Со временем их ценности, скорее всего, совпадут с вашими.
  • Знайте, что ваш подросток не отвергает вас, а находит свой собственный путь в мире — это важная и здоровая часть жизни независимого взрослого, даже если это плохо.
  • Отпустите контроль и займитесь влиянием. Чем упорнее вы боретесь за их контроль, тем сильнее они будут давить на вас. Правда в том, что когда дело доходит до подросткового возраста, у нас нет контроля — они будут решать, насколько они вовлекают вас в свою жизнь, сколько они вам говорят и какое влияние вы оказываете. Сделайте так, чтобы им было легко обращаться к вам, когда что-то происходит или когда им нужно руководство.
  • Дайте им информацию, но не читайте лекции.
  • Вы можете знать, а можете и не знать, когда они начинают вести половую жизнь, поэтому важно, чтобы у них была информация и рекомендации, необходимые им для обеспечения физической и эмоциональной безопасности. См. здесь руководство по возрасту для того, что им нужно знать.
  • Не соглашайтесь на споры — попросите их изложить свою точку зрения и поговорить с вами о плюсах и минусах того, чего они хотят. По своей природе подростки преувеличивают достоинства и недооценивают недостатки. Поощряйте их рассказывать вам о некоторых недостатках — никогда не бывает черного или белого.
  • Будь успокаивающей силой – дыши и жди, пока волна не пройдет над тобой. Эмоции требуется 90 секунд, чтобы вызвать ее, достичь пика и начать угасать, при условии, что вы ничего не делаете, чтобы дать ей кислород.
  • Помогите им планировать заранее и заглядывать за углы, но без осуждения.
  • Поощряйте их социальные связи и дайте им пространство для укрепления отношений. Важной частью их развития является снижение их независимости от семейного племени и выполнение этого. Для этого они почувствуют повышенную потребность в укреплении своей принадлежности к дружному племени. Поощряйте и поддерживайте это везде, где можете.
  • Помогите им найти безопасные способы рисковать, например, в спорте — соревновательном и неконкурентном.
  • Дайте им понять, что вы всегда сделаете все возможное, чтобы забрать их из любой ситуации, когда они захотят вернуться домой, независимо от обстоятельств и того, насколько поздно или далеко это может быть.
  • Пусть ничто не будет запретным, когда речь заходит о том, о чем они могут с вами поговорить.
  • Везде, где это возможно, пусть они спят, чтобы наверстать упущенное.
  • Больше слушайте, чем говорите.

И наконец…

Знайте, что на пути от младенца к взрослому необходимо сделать несколько важных вещей. Есть чему поучиться, нужно совершить ошибки, раздвинуть границы, найти независимость. Это будет прекрасное, утомительное, непонятное, иногда ужасающее, иногда ошеломляющее, иногда травмирующее приключение для всех. Будьте терпеливы и не используйте их возможности учиться и расти от них, принимая на свой счет их ошибки и далеко не идеальное поведение. Их наибольший рост будет происходить за счет ошибок, которые они совершают, и границ, которые они преодолевают.

Даже при наличии самой мощной поддержки они будут совершать ошибки, иногда впечатляющие! Если у них будет необходимая поддержка, их ошибки будут связаны с их ростом, а не с вашим воспитанием.

Со своей стороны, важно, чтобы мы были там с любовью, заботой и твердой рукой, чтобы направлять их, и с границами, чтобы они чувствовали себя на грани. Понимание того, что является нормальным поведением для детей и подростков, облегчит эту задачу. Взросление — это путь обучения, исследований и экспериментов — и для них, и для нас.

В каком возрасте следует начинать обучение ребенка?

31 марта 2022 г.

Многим родителям трудно определить, в каком возрасте их ребенок начнет свое образовательное путешествие. Определить, готов ребенок к школе или нет, является важным решением, особенно в возрасте от 3 до 5 лет.

Хотя не существует обязательного школьного возраста, в большинстве штатов требуется, чтобы к концу лета детям исполнилось не менее пяти лет, чтобы начать ходить в школу. . Если дата рождения вашего ребенка совпадает с датой отсечки, может потребоваться, чтобы он пошел в школу в возрасте 4 лет или в возрасте 5 лет. Дети, родившиеся после отсечки, могут пойти в школу в шесть лет. Это неловкое отключение может оставить вас в замешательстве относительно того, что делать.

К счастью, некоторые важные признаки могут помочь вам решить, готов ли ваш ребенок к переходу. В этом посте рассматриваются основные, но важные вопросы, которые вы должны задать себе, чтобы помочь себе принять решение. В конце концов, если вы все еще чувствуете, что ваш ребенок не готов, вам не следует торопиться с решением. Помните, что все дети развиваются с разной скоростью, и не нужно их торопить. Вот несколько вопросов для размышления:

Выполняет ли ваш ребенок инструкции?

Хотя в дошкольных учреждениях обычно нет строгих правил для детей, ваш ребенок может следовать простым инструкциям к тому времени, когда вы зачислите его в дошкольное учреждение. Учителя ожидают, что они будут следовать правилам перекуса, убираться, ходить в очередь со своими сверстниками и выполнять другие мелкие задачи.

Если вы считаете, что ваш ребенок еще не научился следовать инструкциям, вы можете начать давать ему простые задания для самостоятельного выполнения. Например, вы можете попросить их помочь с накрытием обеденного стола или доставить почту. Этот распорядок позволит им работать над выполнением рутинных задач, помогая им в школе.

Может ли ваш ребенок справиться с переходами?

У школ есть установленный график работы, например, переход от обеденного перерыва к игровому. Школы ожидают, что дети смогут плавно переходить от одного вида деятельности к другому. Если ваш ребенок не умеет быстро переходить, вам, возможно, придется поработать над этими навыками, прежде чем зачислить его в школу. Научиться бросать одно занятие и заниматься другим — это навык, который должен освоить каждый ребенок перед поступлением в детский сад.

Может ли ваш ребенок отделиться от вас?

Если ваш ребенок привык проводить с вами весь день дома, у него может развиться тревога разлуки, когда он начнет ходить в школу. Если ваш ребенок расстраивается, когда вы его покидаете, возможно, вам придется потратить некоторое время на то, чтобы научить его преодолевать тревогу разлуки. Лучший способ добиться этого — оставить ребенка на попечение надежного друга или члена семьи на короткое время.

Используйте это время, чтобы сбегать в продуктовый магазин или прогуляться по окрестностям. Цель состоит в том, чтобы научить вашего ребенка отделяться от вас и верить, что вы вернетесь. Таким образом, отвозя их в школу, не будет паники. Сначала они могут опасаться, что вы их оставите, но со временем их беспокойство утихнет.

Насколько хорошо они общаются с другими детьми?

Подумайте, насколько хорошо ваш ребенок школьного возраста общается с другими детьми. Если они часто находились рядом с другими детьми, например, по соседству или в церкви, вы знаете, как они могут вести себя в школе.

Обучение социальным навыкам имеет решающее значение для дошкольников. Однако, если ваш ребенок мало общался со своими сверстниками, дошкольное учреждение дает возможность сделать это. Организуйте игровые встречи или запишите своего ребенка на социальные мероприятия для детей.

Заключительные мысли

Правильный возраст для зачисления вашего ребенка зависит от различных факторов, включая его способность взаимодействовать с другими детьми, следовать инструкциям и общаться. Если вы хотите узнать больше о подготовке вашего ребенка к школе, Casa de Corazón может помочь вам в этом. Мы обеспечиваем иммерсионный уход за детьми для первого образовательного опыта вашего ребенка, чтобы подготовить его к его будущим усилиям в школьной среде и за ее пределами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *