Регистрация прав собственности мфц: Государственная регистрация права собственности

МБУ «МФЦ МЫТИЩИ» | Важная информация от Росреестра и Кадастровой палаты

Главная » Физическим лицам » Важная информация от Росреестра и Кадастровой палаты

Важная информация от Росреестра и Кадастровой палаты

Уважаемые заявители!

Обращаем внимание, что периодически в программном комплексе приема и обработки заявлений ФГИС ЕГРН (федеральная государственная информационная система ведения единого государственного реестра недвижимости) наблюдаются технические сбои, что может являться причиной увеличения времени приема граждан по услугам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление). Просим с пониманием относится к данной ситуации.

В целях повышения качества и доступности государственных услуг Управления, сообщаем, что обратиться в Управление Росреестра по Московской области возможно по актуальным номерам телефонов справочной службы Управления:

8-800-100-34-34 — ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, ЕДИНЫЙ СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН,

Звонок из регионов России бесплатный;

8 (495) 223-46-74 — (многоканальный), консультации по результатам и порядку оказания государственных услуг;

8 (495) 223-45-46 — по общим вопросам.

В экстренных случаях в целях оперативного реагирования в центральном аппарате Росреестра создан электронный почтовый ящик [email protected], куда можно обратиться по вопросам оказания услуг Росреестра Управлением Росреестра по Московской области.

Все обращения граждан и юридических лиц в адрес Кадастровой палаты по Московской области можно направлять: в электронном виде на адрес электронной почты: [email protected] и почтовым отправлением на адрес: 143026, Московская область, Одинцовский район, р. п. Новоивановское, ул. Агрохимиков, д. 6.


Уважаемые заявители! В МБУ «МФЦ Мытищи» можно оформить заявление в Росреестр на регистрацию права собственности или кадастровый учет не только на подмосковную недвижимость, но и на объекты в других регионах.

Услуга предоставляется во всех отделениях МБУ «МФЦ Мытищи», кроме Цифрового МФЦ. Для получения услуги предварительная запись необязательна, но для Вашего удобства и экономии времени рекомендуем записаться. Предварительная запись оформляется на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/. В сервисе нужно выбрать МФЦ, записаться на получение услуги «Регистрация прав и кадастровый учет недвижимости за пределами Московской области», выбрать удобные дату и время для посещения МФЦ и подтвердить прием. Более подробную информацию о том, как оформить предварительную запись можно найти здесь.

Услуга доступна для физических и юридических лиц.

Решение о проведении учетно-регистрационных действий принимает орган регистрации по месту нахождения объекта недвижимости. После постановки объекта на кадастровый учет и оформления прав собственности документы передаются в МФЦ по месту их подачи.

Список МФЦ Московской области, в которых предоставляется услуга Росреестра, доступен на сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по ссылке.


 

С 29 июня 2022 года Управление Росреестра по Московской области переходит на безбумажный документооборот с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.

Документы, необходимые для осуществления учетно-регистрационных действий, представленные в МФЦ на бумажных носителях, будут переводиться в электронную форму, заверяться усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) уполномоченного должностного лица МФЦ и затем направляться в информационную систему Росреестра в электронном виде по защищенным цифровым каналам связи. На оригиналах документов от заявителя сотрудник МФЦ будет ставить штамп «Создан электронный образ документа».

Документы в формате бумажного носителя (экземпляры-подлинники) будут возвращены заявителю после регистрационных действий. Исключением останутся документарные закладные.

ВАЖНО!!! Составление отдельного экземпляра-подлинника договора, выражающего содержание сделки, для Росреестра не требуется. При составлении таких договоров необходимо исключить формулировку «один экземпляр в Управление Росреестра по Московской области», в связи с тем, что в настоящее время все реестровые дела на объекты недвижимого имущества на территории Московской области ведутся исключительно в электронном виде.

Важно отметить, что с 29 июня текущего года учетно-регистрационные действия будут подтверждаться только выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей проведение государственного кадастрового учета и(или) государственной регистрации возникновения или перехода прав на недвижимое имущество. Это означает, что на всех видах договоров: купли-продажи, дарения, аренды, участия в долевом строительстве и др. специальная регистрационная надпись(штамп) проставляться не будет.


Рекомендации от Росреестра по оформлению гаража по «гаражной амнистии»

Ответы на часто задаваемые вопросы по реализации положений Федерального закона от 05.04.2021 № 79-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (оформление прав на гаражи и земельные участки под ними в рамках «гаражной амнистии»)

Регистрация права собственности на недвижимость в СПб у нотариуса

Приобретая недвижимое имущество любым способом: по договору (купли-продажи, мены, дарения, ренты, долевого участия в строительстве и др. ), по наследству и др., важно помнить, что право на приобретенную недвижимость ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. А в случаях приобретения недвижимости по договору (по общему правилу) право собственности у приобретателя возникает именно с момента такой регистрации. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество (далее – «регистрация права») – юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Регистрация права осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) записи о праве на недвижимое имущество. Данная запись – единственное доказательство существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в предусмотренных законодательством случаях. Данные регистрационные действия – компетенция Росреестра. Росреестр – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим не только функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, но и по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору и др.

Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и основания отказа в регистрации этих прав устанавливаются Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ.

Подача документов на регистрацию в Росреестр осуществляется через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Однако, с 01 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА согласно Федеральному закону от 3 августа 2018 г. N 338-ФЗ, в случаях:

  1. нотариального заключения договора, на основании которого возникает право на недвижимое имущество (долю в праве собственности на недвижимое имущество), подлежащее государственной регистрации
  2. выдачи свидетельства о праве на наследство на недвижимое имущество

Вы освобождаетесь от похода в МФЦ, стояния в очередях и временных затрат на оплату госпошлины. НОТАРИУС БЕСПЛАТНО* САМ ОБЯЗАН незамедлительно, но не позднее окончания рабочего дня представить в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в Росреестр. Примечание: Если регистрация права производится на основании договора, стороны данного договора могут быть установить иные сроки регистрации либо вовсе принять решение самостоятельно обратиться в МФЦ. В случае возникшей по причинам, за которые нотариус не отвечает, невозможности представить заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в Росреестр в электронной форме нотариус обязан представить их в Росреестр в форме документов на бумажном носителе не позднее двух рабочих дней со дня удостоверения договора/выдачи свидетельства о праве на наследство, а в случае, если такой срок определен сторонами в договоре, не позднее двух рабочих дней по истечении такого срока. Перечень не зависящих от нотариуса причин, при наличии которых предоставление заявления о государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в Росреестр в электронной форме является невозможным, установлен федеральным органом юстиции совместно с Федеральной нотариальной палатой и утвержден Приказом Министерства юстиции РФ от 28 декабря 2018 г. N 303:

  1. Отсутствие доступа к сервисам единой информационной системы нотариата (ЕИСН) при направлении заявления о государственной регистрации права и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством ЕИСН путем информационного взаимодействия с федеральной государственной информационной системой ведения ЕГРН, которое подтверждается средствами ЕИСН или наличием на официальном сайте Федеральной нотариальной палаты (www.notariat.ru) в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” сообщения об отсутствии доступа к сервисам ЕИСН.
  2. Отказ по техническим причинам в обработке заявления о государственной регистрации права и прилагаемых к нему документов в электронной форме при направлении их через официальный сайт органа государственной регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети ” Интернет”, www. rosreestr.ru, (далее – официальный сайт), который подтверждается наличием на официальном сайте сообщения об отказе по техническим причинам в обработке указанных документов.

 

  1. Отсутствие возможности направления заявления о государственной регистрации права и прилагаемых к нему документов в электронной форме по объективным причинам (например: отсутствие электроснабжения, доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, к ЕИС в связи с плановыми профилактическими работами).

 

 

Документы, необходимые для представления нотариусом заявления о государственной регистрации права:
  1. СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) правообладателя.

2. Весь остальной пакет документов нотариус определит при удостоверении договора/выдаче свидетельства о праве на наследство.   ­­­­­­­­­­­­­­­*Уточнение: бесплатным является действие нотариуса по представлению заявления о регистрации права и документов к нему в Росреестр. Госпошлина за сами регистрационные действия Росреестром оплачивается заявителем, как и ранее, согласно Налоговому кодексу Российской Федерации. Размер государственной пошлины можно также узнать у самого нотариуса или на официальном сайте Росреестра roreestr.ru.

Etiam magna arcu, ullamcorper ut pulvinar et, ornare sit amet ligula. Aliquam vitae bibendum lorem. Cras id dui lectus. Pellentesque nec felis tristique urna lacinia sollicitudin ac ac ex. Maecenas mattis faucibus condimentum. Curabitur imperdiet felis at est posuere bibendum. Sed quis nulla tellus.


[email protected]

PURCHASE

Передовая практика регистрации собственности — ведение бизнеса

Передовая практика

— Введение сроков, которые соблюдаются
— Установление низких фиксированных сборов
— Оптимизация процедур
— Использование электронных услуг (информационно-коммуникационных технологий)

Реестры собственности по всему миру придают различную юридическую силу информации, которую они регистрируют. Не все предлагают исчерпывающую информацию о собственности. Некоторые просто ведут учет сделок с недвижимостью то есть фиксируют передачу актов. Реестр сделок и документов на Багамах является примером такого рода реестра собственности. Другие, например, земельный кадастр в Испании, фиксируют изменения владельцев прав собственности, которые происходят в результате актов, представленных в реестр , то есть фиксируют изменения владельцев прав или титулов. А некоторые реестры собственности, например, в Гане, включают как документ, так и систему правового титула.(1)

Системы правового титула обычно предоставляют убедительные доказательства того, кому принадлежат права на данное имущество. Зарегистрированные права противопоставлены третьим лицам и в некоторых случаях не могут быть аннулированы или аннулированы. Чтобы узнать, кто по праву владеет недвижимостью и имеет ли кто-либо еще права на нее, покупатель может просто ознакомиться с информацией о собственности в земельном кадастре. (2)

Системы документов, напротив, не предоставляют убедительных доказательств владения собственностью. Системы документов регистрируют передачу собственности, но регистрация передачи не обязательно делает ее действительной. Поскольку последний зарегистрированный владелец мог владеть недействительным титулом, покупатель обычно нанимает юриста, чтобы определить «правильный корень» приобретаемого титула. На Багамах юристы проводят поиск прав собственности в Реестре сделок и документов, судах и реестре компаний, чтобы установить законность прав предыдущих владельцев, а также правомерность передачи собственности. Эти поиски добавляют от 300 до 350 долларов США и 45 дней для должной осмотрительности покупателя.

Чтобы повысить безопасность сделок с недвижимостью и избавить покупателей «от хлопот и расходов, связанных с изучением истории правового титула продавца и удостоверением его действительности» (3) — Шри-Ланка перешла от система документов к титульной системе. Поскольку внесение такого изменения может быть сложным процессом, страны часто предпочитают сохранять систему документов, расширяя записи, хранящиеся в реестре. Это повышает безопасность сделок с недвижимостью. Аргентина и Бразилия, в которых всегда существовала система документов, ограничивается 20-летним сроком давности (юристы должны вернуться только на 20 лет назад, чтобы проверить правильный корень титула). В других странах с системой документов, включая Соединенные Штаты, покупатели могут приобрести страхование правового титула, чтобы повысить безопасность сделок с недвижимостью. Если приобретенный титул имеет дефекты, титульное страхование компенсирует любые финансовые потери, понесенные покупателем.

Все эти системы имеют одну цель: поддерживать актуальную базу прав собственности. Системы регистрации собственности и правового титула могут быть одинаково эффективны. (4) Сравнение систем регистрации собственности , основанное исключительно на процедурах, времени и стоимости передачи и регистрации собственности, измеряемой «Ведение бизнеса — », предполагает ряд общих преимуществ.

практики.

ВВЕДЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И СООТВЕТСТВИЯ

Ограничения по времени дают гражданам представление о том, сколько времени займет процедура. Если процедура не завершена в течение этого срока, они знают, что им необходимо принять меры.

Двадцать девять стран ввели временные ограничения за последнее десятилетие. Однако ограничения по времени работают только тогда, когда агентство имеет возможность их соблюдать. Таким образом, в большинстве стран ограничения по времени служат для поддержки более широких изменений. Пятнадцать стран , включая Российскую Федерацию, Боснию и Герцеговину, Бурунди, Чад, Кипр, Чешскую Республику, Израиль, Италию, Маврикий, Украину и Польшу , ввели временные ограничения, одновременно упрощая процедуры за счет компьютеризации и реорганизация. В России создание единой электронной базы данных о земле и имуществе избавило заявителей от необходимости посещения офисов БТИ и получения кадастрового паспорта, сократив срок передачи имущества до 22 дней.

УСТАНОВКА НИЗКИХ ФИКСИРОВАННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Налоги на передачу собственности являются важным источником доходов для многих правительств. Однако, когда сборы за передачу и налоги слишком обременительны, даже зарегистрированная собственность может быстро стать неформальной, если последующие сделки не будут зарегистрированы. Отсутствие регистрации собственности не только ослабляет защиту прав собственности, но и снижает потенциальные поступления от налогов на недвижимость.

За последние 10 лет 67 стран снизили налоги на передачу собственности и другие государственные сборы. Регионом с наиболее значительным сокращением затрат является Африка к югу от Сахары, где затраты были самыми высокими, при этом Маврикий и Того являются странами, ведущими эту тенденцию. Например, Маврикий снизил налог на передачу собственности и регистрационный сбор с 10% от стоимости собственности до почти бесплатного, взимая только гербовый сбор в размере 1000 MUR (28 долларов США).

Того снизил налог на передачу собственности и регистрационный сбор с 10,2% от стоимости собственности до фиксированной суммы в размере 35 000 франков (0,2% от стоимости собственности). Другие страны, такие как Сенегал, снизили налог на передачу прав с 15% до 5%, а Чад и Гвинея снизили регистрационный сбор с 15% до 5% и с 10% до 3% соответственно. В другом месте Джибути снизила налог на передачу собственности с 10% до 3%, а Ямайка снизила налог на передачу собственности с 5% до 2% и гербовый сбор с 4% до фиксированной суммы.

Сборы за регистрацию собственности или налоги на передачу собственности составляют лишь часть общей стоимости передачи собственности во многих странах. Дополнительные сборы и пошлины могут применяться на протяжении всего процесса. Даже в тех случаях, когда эти дополнительные сборы мало увеличивают общий доход, они могут создавать препятствия для предпринимателей, если процесс их уплаты является излишне громоздким. Армения и Буркина-Фасо упростили этот процесс, предоставив возможность оплачивать несколько сборов в одном месте.

Другие вообще устранили эти дополнительные сборы. Мадагаскар, Маврикий, Руанда и Словацкая Республика отменили дополнительные сборы с 2006 года, снизив стоимость передачи в среднем на 4,5% от стоимости недвижимости.

Обеспечение нейтральности стоимости передачи имущества по отношению к стоимости имущества способствует повышению прозрачности рынка недвижимости. В одиннадцати странах мира установлены фиксированные сборы за передачу собственности. Эти сборы обычно включают плату за нотариальные услуги, регистрацию передачи собственности или доступ к общедоступным базам данных по обременениям. Например, Грузия, Словацкая Республика, Палау и Руанда внедрили фиксированную плату за каждый этап процесса передачи собственности.

ПРОЦЕДУРЫ ОПТИМИЗАЦИИ

За последние 10 лет 53 страны упростили процедуры и связали или усовершенствовали системы агентств для упрощения регистрации собственности. Эти меры сократили взаимодействие между предпринимателями и агентствами , экономя от одной до двух процедур в среднем при сохранении безопасности и контроля. Например, Косово и Черногория ввели новые нотариальные системы и комбинированные процедуры составления и легализации договоров купли-продажи. Катар отменил пять процедур, создав единый центр, а Тунис ввел электронную подачу заявок на регистрацию собственности, устранив ненужные шаги.

Ведение бизнеса охватило 28 реформ в 2010–2019 годах, которые упростили процедуры регистрации собственности в странах Европы и Центральной Азии. В 2016/17 году Таджикистан устранил процедуру и сократил время, больше не требуя регистрации договора купли-продажи на уровне городской администрации.

Службы «одного окна» — эффективный способ свести к минимуму взаимодействие между агентствами и предпринимателями. Бурунди, Гана, Катар и Того внедрили универсальные магазины для упрощения процесса регистрации собственности. Однако не все страны могут позволить себе собрать под одной крышей все агентства, занимающиеся передачей собственности. Тем не менее, многие из них смогли координировать функции или записи как минимум двух учреждений, участвующих в процессе передачи собственности. В большинстве случаев такая координация связывает земельный кадастр с налоговым органом или агентством по оценке. Эта связь может быть установлена ​​либо путем физического присутствия представителя одного из учреждений в другом

, как в Эфиопии , или путем электронной связи агентств , как в Дании, Латвии, Литве, Перу и Португалии. В Латвии земельный кадастр имеет электронный доступ к информации о муниципальном налоге на недвижимость, что избавляет предпринимателей от необходимости предоставлять эту информацию в бумажном формате.

Некоторые страны упрощают процедуры, отменяя требование получения разрешения муниципалитета на передачу собственности. Лесото отменило требование о получении разрешения министерства на передачу собственности и набрало новых сотрудников в реестр. Аналогичные реформы в Беларуси, Швеции и Уругвае также были проведены  Doing Business  в последние годы. Вместо того, чтобы требовать сертификат для каждой транзакции, муниципалитет вместо этого проверяет список объектов, на которые распространяется преимущественное право покупки, и связывается только с заинтересованными сторонами.

(5) В странах, где требуется отказ от преимущественного права покупки, количество затрагиваемых зданий обычно невелико с общим количеством передач. Только три страны мира Франция, Германия и Латвия, Сенегал по-прежнему требуют отказа от преимущественного права для каждой сделки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ (ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)

Ведение бизнеса данные показывают, что реестры собственности используют электронные файлы в 63% стран.(6) Цифровые записи имеют преимущества перед бумажными документами они занимают меньше места, а резервные копии гарантируют, что записи собственности не будут скомпрометированы в случае стихийных бедствий или иных бедствий. Электронные системы также упрощают выявление ошибок и перекрывающихся заголовков. Однако бумажные реестры также могут быть эффективными. До перехода на электронную систему в Таиланде существовала очень эффективная ручная система. Кроме того, наличие системы цифровых записей не является гарантией того, что экономика будет хорошо управлять этой информацией.

Тем не менее, передача собственности занимает примерно вдвое меньше времени в странах с компьютеризированными реестрами, чем в странах без них. Все 32 страны ОЭСР с высоким уровнем доходов имеют электронные реестры. Одиннадцать стран, включая Данию, Нидерланды и Новую Зеландию, предлагают электронную регистрацию. В Южной Азии и странах Африки к югу от Сахары, напротив, 67% стран по-прежнему используют бумажные системы. Неудивительно, что страны ОЭСР с высоким уровнем дохода регистрируют собственность быстрее всего, в среднем это занимает 22 дня.

Пятьдесят две страны , включая Бенин, Нидерланды, Сьерра-Леоне, Португалию, Самоа и Свазиленд , компьютеризировали свои реестры за последние 10 лет. В 2013 году Либерия перестала писать документы от руки и компьютеризировала свой земельный кадастр, сократив время на передачу собственности на шесть дней. В Боснии и Герцеговине реестр смог зарегистрировать на 33% больше переходов прав собственности после компьютеризации, а в 2012 году компьютеризация позволила Боснии и Герцеговине сократить время регистрации собственности на восемь дней. Ангола, Португалия, Западный берег и сектор Газа также начали пожинать плоды многолетних усилий по компьютеризации своих реестров.

Компьютеризированные системы кадастра или реестра могут упростить доступ к информации и, в конечном счете, сделать информацию доступной в Интернете. Из 201 организации, имеющей кадастр или обследование, 63 размещают свою информацию в Интернете. В 2013 году в Сингапуре был введен ускоренный процесс онлайн-регистрации для разовых сделок, позволяющий осуществить передачу собственности за один день. В 2011 году Коста-Рика сделала кадастровые сертификаты и сертификаты собственности доступными онлайн для всех пользователей на одном веб-сайте. Эта реформа объединила ранее независимые процедуры в один веб-сайт.

Полное внедрение компьютеризации и электронной документации может занять десятилетия, а стоимость может достигать миллионов долларов, в зависимости от объема геодезических и кадастровых работ. Поэтому неудивительно, что многие страны обращаются за финансовой и технической поддержкой к донорским организациям. Помимо международных организаций, таких как Всемирный банк и Организация американских государств, национальные агентства по оказанию помощи из Австралии, Финляндии, Германии, Нидерландов, Испании и Соединенных Штатов участвовали в проектах управления земельными ресурсами, связанных с оцифровкой записей. ( 6)

Учитывая проблемы (и возможности) перехода на электронные технологии, многие страны применяют постепенный подход к внедрению , сначала переходя от бумажных документов к электронным записям и компьютеризации, а затем внедряя электронную регистрацию. Такой подход использовали Дания, Новая Зеландия и Норвегия, которые на сегодняшний день имеют одну из самых эффективных систем регистрации собственности в мире.

В 2009 году правительство Дании начало модернизацию своего земельного кадастра путем оцифровки и автоматизации регистрации собственности. Пришлось упорядочивать и реорганизовывать процессы. Записи централизованного земельного кадастра постепенно оцифровывались. После того, как этот процесс был завершен, земельный кадастр ввел электронную регистрацию передачи собственности. К 2011 году заявки на передачу собственности принимались только онлайн, и система информационных технологий начала быстро и эффективно проверять заявки. В результате за пять лет срок передачи имущества сократился с 42 до четырех дней.

Новая Зеландия оцифровала свои записи о собственности в период с 1997 по 2002 год, а затем ввела электронную регистрацию. Однако к 2005 году только около половины сделок с недвижимостью представлялись в электронном виде. В ответ на это в 2008 году был принят закон, делающий электронную регистрацию обязательной. Регистрация теперь может быть завершена всего за два шага по цене 0,06% от стоимости недвижимости.

В Норвегии в 1995 г. для бумажных записей реестра требовалось 30 километров стеллажей, а потребность в хранении росла на один километр в год. После слияния земельного департамента и геодезической информации свидетельства о праве собственности были оцифрованы между 1997 и 2002 г. Следующий шаг был сделан в 2002 г., когда в 50-летний Закон о передаче земли были внесены поправки, разрешающие регистрацию прав собственности в режиме онлайн. Онлайн-регистрация требуется по закону с 2008 года.

———————

1. Недвижимость в Гане подпадает под действие системы правового титула или документа, в зависимости от того, где она находится. Эта система является результатом поэтапного введения Закона о регистрации прав на землю 1986 года, который ввел систему прав собственности в Гане. Столица, Аккра, подпадает под систему титулов.

2. Системы правового титула, предлагающие наиболее убедительные доказательства, — это те, которые не допускают каких-либо юридических претензий в отношении зарегистрированных прав (то есть зарегистрированные права неотчуждаемы). Другие системы правового титула менее абсолютны в отношении неотъемлемости зарегистрированных прав и допускают претензии в исключительных обстоятельствах (например, в случае регистрации, осуществленной на основании договора купли-продажи имущества, который объявляется недействительным после регистрации). .

3. Лорд Ватсон в деле Гиббс против Мессера (1891 г.), как цитируется в «Немедленная неоспоримость для ипотечных кредиторов: моральный риск?», О’Коннор, Памела, 2009 г., стр. 201.

4. Наличие у экономики права собственности или системы документов не влияет на ее рейтинг по простоте регистрации собственности. Статистически значимой разницы в ранжировании стран исключительно на основе выбора системы регистрации нет.

5. Преимущественное право покупки в данном случае — это право муниципалитета на приобретение имущества в первую очередь перед любым другим покупателем, когда владелец решает его продать.

6. Краткий и подробный обзор поддержки, оказываемой Всемирным банком проектам управления земельными ресурсами, см. Bell (2009).

Закон о недвижимом имуществе штата Нью-Йорк Статья 12 — РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА НА НЕДВИЖИМОЕ СОБСТВЕННОСТЬ — New York Attorney Resources

  • 370 — Ходатайство о регистрации права собственности на недвижимое имущество.
    Недвижимое имущество или любое имущество, доля или право на него, право собственности на которое настоящим разрешается зарегистрировать, могут быть переданы в операции…
  • 371 — Ходатайства и разбирательства в Верховном суде; Название Часть специального термина.
    Ходатайство о регистрации должно быть подано в Верховный суд; или его судье, заседающему на определенный срок в любой из…
  • 372 — Окружные клерки и регистраторы должны быть регистраторами прав собственности.
    Секретари округа в нескольких округах штата, за исключением округов, которые могут иметь регистры, а в последних округах регистры указанных…
  • 373 — Залог регистратора.
    Каждый регистратор, прежде чем приступить к своим обязанностям регистратора, должен предоставить достаточное обеспечение, которое должно быть одобрено судьей Верховного…
  • 374 — Полномочия и обязанности заместителей регистратора.
    В любом округе, где этого требует дело в соответствии с этой статьей, регистратор может назначить главного заместителя и столько других заместителей, сколько. ..
  • 375 — Вознаграждение регистраторов и заместителей регистраторов, официальных ревизоров прав собственности и регистраторов.
    Если клерки округа и регистраторы являются наемными служащими, местные власти (должностные лица округа, которые оплачивают расходы округа, в городе Нью-Йорк,…
  • 376 — Распоряжение сборами, полученными Регистратором.
    Все сборы, полученные регистратором за выполнение обязанностей, возложенных на него и на официальных экзаменаторов правового титула в соответствии с настоящим…
  • 377 — Официальные экзаменаторы права собственности.
    Регистратор в любом округе уполномочен назначать одного или нескольких официальных экзаменаторов, которые должны быть квалифицированы в соответствии с положениями…
  • 378 — Что могут подать владельцы; Какие титулы могут быть зарегистрированы.
    Ходатайство о регистрации права собственности могут подать следующие лица: Первое. Лицо или лица, которые заявляют, единолично или коллективно, что они владеют. ..
  • 379 — Содержание заявления о регистрации; Другие документы, которые необходимо подать.
    Ходатайство о регистрации проверяется в том же порядке и форме, что и исковые заявления, и в нем дополнительно указываются…
  • 380 — Официальный отчет эксперта о праве собственности; Другие свидетельства о праве собственности.
    Немедленно после подачи ходатайства суд издает распоряжение о передаче дела одному из назначенных официальных экспертов по праву собственности…
  • 381 — Обзор, карта или план должны быть поданы.
    Регистратору должны быть представлены план, карта или план земельного участка, право собственности на который испрашивается для регистрации, который…
  • 382 — Уведомление о петиции и о рассмотрении дела.
    При подаче заявления о регистрации права собственности заявитель также обеспечивает подачу заявления о…
  • 385 — Производство по петиции; Уведомление о слушании.
    Немедленно после подачи петиции и уведомления о ней, как это предусмотрено в статье триста восемьдесят второй настоящей главы, и после получения. ..
  • 386 — Форма уведомления сторон.
    Уведомление, которое должно быть вручено сторонам судебного разбирательства, требуемого статьей триста восемьдесят пять, должно быть издано приказом …
  • 388 — Объявление Guardian Lite.
    В ходе любого разбирательства по регистрации правового титула суд может издать распоряжение о назначении незаинтересованного поверенного, отличного от официального эксперта по правовым титулам, которым…
  • 389 — Любое заинтересованное лицо может явиться и защищаться.
    Любое лицо, заинтересованное в собственности или чьи интересы могут быть затронуты окончательным постановлением или решением о регистрации в рамках судебного разбирательства, будь то конкретно…
  • 390 — Право собственности на землю; Облака на нем удалены.
    В ходе любого судебного разбирательства в соответствии с настоящей статьей суд может установить и определить, в отношении кого право собственности или какое-либо право или интерес в собственности. ..
  • 391 — Заключительные приказы; быть введены и зарегистрированы в качестве решения.
    Никакой окончательный приказ или решение о регистрации не может быть вынесено, если только суд не убедится в том, что право собственности, подлежащее регистрации, свободно от…
  • 392 — Мошенничество; Иск об отмене или обжаловании окончательного постановления или решения о регистрации или о возврате собственности.
    Любая регистрация права собственности, полученная мошенническим путем или в результате мошенничества, может быть аннулирована таким же образом и в рамках той же процедуры, что и…
  • 393 — Регистрация права собственности.
    При вынесении окончательного решения и решения о регистрации должна быть подготовлена ​​запись о них в качестве судебного списка по иску и подана в…
  • 394 — Свидетельство о праве собственности.
    Регистратор должен составить по форме, установленной статьей четыреста тридцать пятой настоящей главы, оригинал свидетельства о праве собственности на каждый титул,. ..
  • 395 — Титульный лист.
    Регистратор должен вести книгу или книги, именуемые, соответственно, «Книгой титулов», в которую он вносит все первые и последующие «оригиналы»…
  • 396 — Дубликат свидетельства о праве собственности.
    Регистратор обязан по письменному требованию собственника изготовить его точный дубликат с проставленными на нем отметками и отметками, которые…
  • 398 — Сертификат для включения операций, ожидающих регистрации.
    В каждом случае первоначальной регистрации свидетельство о праве собственности должно включать все сделки с недвижимым имуществом, а также все установленные законом или иные залоговые права…
  • 399 — Свидетельство о праве собственности в качестве доказательства.
    Свидетельство о праве собственности и любая его копия, должным образом заверенная рукой и печатью регистратора, и дубликат свидетельства владельца до…
  • 400 — Права владельцев зарегистрированного имущества; Исключения; Обременения и передачи, подлежащие регистрации.
    Лицо, получившее свидетельство о праве собственности на основании судебного решения о регистрации, за исключением случаев мошенничества, стороной которого оно является,…
  • 401 — Зарегистрированная собственность, на которую не распространяется давность или незаконное владение.
    Никакое право собственности на зарегистрированное недвижимое имущество, в отступление от права зарегистрированного владельца, не может быть приобретено по давности или против владения.
  • 402 — Мошенничество; Уведомление только по регистрации.
    За исключением случаев мошенничества, а также за исключением случаев, предусмотренных настоящим документом, ни одно лицо, осуществляющее передачу какой-либо зарегистрированной недвижимости или любого…
  • 403 — Мемориал будет перенесен.
    (a) Если залогодержатель, приобретающий право собственности на помещение, не подаст письменное заявление, не объединять указанную ипотеку с правом собственности,…
  • 404 — Зарегистрированная собственность останется зарегистрированной.
    Привлечение имущества в соответствии с настоящей статьей подразумевает соглашение, связанное с землей и обязательное для заявителя и всех его правопреемников в…
  • 404-а — Снятие с регистрации в определенных случаях.
    Несмотря на положения раздела четыреста четвертого настоящей главы, право собственности на недвижимое имущество, зарегистрированное в установленном порядке в соответствии со статьей…
  • 405 — Зарегистрированное имущество, на которое распространяются те же права и обязанности, что и на незарегистрированное имущество.
    Зарегистрированное недвижимое имущество и любое имущество, права и интересы в нем во всех отношениях подлежат тем же правам, обременениям и инцидентам, что и незарегистрированные…
  • 406 — Передача зарегистрированной собственности.
    Зарегистрированный владелец недвижимого имущества, с целью передачи всего своего имущества или доли в нем, или любой его части или части, или любой неделимой…
  • 407 — Сертификат на часть имущества, оставшегося после передачи.
    Когда передается только часть имущества, описанного в свидетельстве, и описание имущества отличается от полного или уточненного…
  • 409 — Подача, ввод и индексация документов в соответствии с настоящим Законом; Тикер сертификат.
    Каждой бумаге, подаваемой в регистратор, присваивается порядковый номер в порядке ее подачи, а затем вносится…
  • 409-а — Записи в других индексах.
    После подачи уведомления о петиции и приостановлении производства в офисе регистратора, регистратора округа или…
  • 410 — Уведомление о поданных документах.
    Все документы, поданные регистратором, проиндексированные и внесенные им в соответствии с настоящей статьей, имеют равную силу с уведомлением в…
  • 411 — Адреса заинтересованных лиц; Уведомление.
    На каждой бумаге или акте, поданном в регистратуру, должно быть проставлено имя, место жительства с номером дома, если таковой имеется, и почтовое отделение…
  • 412 — Когда перевод считается зарегистрированным.
    Любая передача зарегистрированного имущества считается зарегистрированной в соответствии с настоящей статьей, когда такой документ зарегистрирован в офисе…
  • 413 — Новые свидетельства о праве собственности.
    По заявлению любого владельца зарегистрированного имущества, находящегося на основании одного или нескольких свидетельств о праве собственности, и вручении такого свидетельства или свидетельств…
  • 414 — Утеря дубликата сертификата.
    Если какой-либо дубликат свидетельства о праве собственности утерян или уничтожен, владелец собственности или текущий получатель гранта с надлежащим образом заверенными документами может подать…
  • 415 — Ипотека, аренда и другие залоговые права и сборы; Может быть зарегистрирован.
    Любая ипотека, аренда на срок более одного года, договор купли-продажи или другой инструмент, предназначенный для создания права удержания, обременения, траста или залога…
  • 416 — Производство по регистрации ипотечного кредита, аренды или другого залога или залога.
    При подаче в ЗАГС документа о создании такой ипотеки, аренды или иного залога или залога и предъявлении дубликата…
  • 417 — Судебные решения, постановления, приложения и другие залоговые права, которые должны быть отмечены в сертификате.
    Никакого судебного решения, постановления, наложения ареста, исполнительного производства, залога механика или другого залога или обвинения, которые могут повлиять или быть залогом или обвинением в отношении недвижимого имущества в…
  • 418 — Переуступка ипотечного кредита, аренды или иного залога или залога.
    Владелец любой ипотеки, аренды или другого залога или залога в отношении зарегистрированного имущества, чтобы передать то же самое или любую его часть, должен…
  • 419 — Освобождение, освобождение от ответственности или отказ от ответственности или обременения.
    Освобождение, снятие или отказ от залога или обременения, или любой его части, или любой части имущества, на которое возложено или обременено, может. ..
  • 420 — Исполнение ипотечных кредитов, сборов, залогов и обременений.
    Все обвинения, залоговые права и обременения в отношении зарегистрированного имущества или любого имущества, прав или интересов в нем и всех прав на него могут быть принудительно исполнены…
  • 421 — Доверенности должны быть оформлены и зарегистрированы.
    До того, как какое-либо лицо сможет передать, поручить, обременить или иным образом распорядиться любым зарегистрированным имуществом или любым имуществом, правами или интересами в нем в качестве фактического поверенного…
  • 422 — Передача спорных вопросов в суд.
    Когда регистратор сомневается, а заинтересованные стороны не могут договориться о надлежащей отметке, которая должна быть сделана в титуле…
  • 423 — Смерть владельца зарегистрированного имущества; Передача собственности.
    В случае смерти владельца зарегистрированного недвижимого имущества оно возлагается на пережившего супруга или совместного арендатора с правом. ..
  • 423-а — Форма передачи имущества в случае смерти владельца зарегистрированного имущества.
    Регистратор может предоставить бланк передачи имущества в случае смерти собственника зарегистрированного имущества, который форма в…
  • 426 — Страховой фонд.
    1. При первоначальной регистрации недвижимого имущества регистратору выплачивается одна десятая процента от его стоимости на…
  • 427 — Компенсация из страхового фонда.
    Любое лицо, которое без небрежности с его стороны понесло убытки или ущерб или было лишено недвижимого имущества или любого имущества, прав или интересов…
  • 428 — Действие против страхового фонда.
    Любое разрешенное требование о возмещении ущерба должно быть оплачено таким же образом, как и другие требования к округу. В городе Нью-Йорк…
  • 429 — Ограничения требований к страховому фонду.
    Ни одно лицо не может получить возмещение из страхового фонда, окружного или городского общего фонда после того, как страховой фонд был прекращен в соответствии с разделом. ..
  • .
  • 430 — Штрафы за мошеннические действия или поддельные сертификаты.
    Тот, кто мошенническим образом приобретает или содействует мошенническому приобретению или намеренно причастен к мошенническому приобретению любого свидетельства о праве собственности или другого документа, или…
  • 431 — Подделка и мошенническая штамповка; Пенальти.
    Тот, кто подделывает, или обеспечивает подделку, или способствует подделке печати регистратора или имени, подписи, почерка любого должностного лица…
  • 432 — Плата взимается.
    Регистраторы взимают следующие сборы за различные услуги, оказываемые в соответствии с настоящей статьей: (a) Подача уведомления о петиции, включая внесение…
  • 433 — Конструкция ст.
    Настоящая статья должна толковаться либерально, насколько это может быть необходимо для достижения ее общего предназначения.
  • 434 — Форма официального экспертного отчета о праве собственности.
    Отчет эксперта о праве собственности должен быть составлен в соответствующей форме для изложения вопросов, требуемых настоящей статьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *