Территориальная избирательная комиссия
Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой текст и нажмите эту ссылку
[ Показать/скрыть поиск/фильтр ]
16.02.2016 14:06 (просмотров: 2760) В Мегионе пройдет IV слет молодых и будущих избирателей18 февраля в Мегионе пройдет IV слет молодых и будущих избирателей, организатором которого традиционно выступила Территориальная избирательная комиссия города. 06.10.2015 11:09 (просмотров: 3781) Вниманию кандидатов в депутаты думы города шестого созыва!Территориальная избирательная комиссия города Мегиона доводит до сведения кандидатов в депутаты думы города шестого созыва. 07.09.2015 14:28 (просмотров: 3141) С начала досрочного голосования свой выбор сделали 125 мегионских избирателейЗа четыре дня досрочного голосования на выборах депутатов думы города Мегиона шестого созыва, свои голоса за кандидатов отдали 125 мегионских избирателей. 04.09.2015 12:11 (просмотров: 3378) За два дня досрочного голосования свой выбор сделали 68 мегионских избирателейЗа два дня досрочного голосования на выборах депутатов думы города Мегиона шестого созыва, свои голоса за кандидатов отдали 68 мегионских избирателей. 01.09.2015 11:42 (просмотров: 3142) В Мегион доставлены бюллетени для голосования на выборах депутатов городской думы шестого созываВ минувший понедельник в Мегион доставлены бюллетени для голосования на выборах депутатов думы города шестого созыва, которые пройдут в единый день голосования 13 сентября. Новости
1 — 5 из 68
Нормативные документы
1 — 7 из 7 |
Карта сайта
- Главная
- Жителям
- Взаимодействие и сотрудничество
|
|
Поиск по сайту
AaВерсия для слабовидящих
Бюро трудовой статистики США
67 процентов работников частного сектора имели доступ к пенсионным программам в 2020 г.
01 марта 2021 г.
Шестьдесят семь процентов работников частного сектора имели доступ к пенсионным планам, предоставляемым работодателем в марте 2020 г. Пятьдесят два процента имели доступ только к пенсионные планы с установленными взносами. Еще 12 процентов имели доступ как к пенсионным планам с установленными выплатами, так и к пенсионным планам с установленными взносами, в то время как 3 процента имели доступ только к пенсионным планам с установленными выплатами.
- Изображение диаграммы
- Данные диаграммы
Характеристика | Все пенсионные планы | Только планы с установленными выплатами | Планы с установленными выплатами и установленными взносами | Только планы с установленными взносами |
---|---|---|---|---|
Все рабочие | 67% | 3% | 12% | 52% |
Полный или неполный рабочий день | ||||
Работники с полной занятостью | 77 | 3 | 15 | 58 |
Работники, занятые неполный рабочий день | 39 | 4 | 4 | 32 |
Членство в профсоюзе | ||||
Профсоюз рабочих | 91 | 30 | 34 | 27 |
Работники, не входящие в профсоюзы | 65 | 1 | 10 | 54 |
Промышленность | ||||
Отрасли производства товаров | 76 | 3 | 16 | 56 |
Предоставление услуг | 65 | 3 | 11 | 51 |
Размер заведения | ||||
100 рабочих и более | 83 | 5 | 20 | 58 |
От 1 до 99 рабочих | 53 | 2 | 5 | 46 |
Заработная группа | ||||
Самый высокий 25 процентов | 88 | 4 | 27 | 57 |
Третьи 25 процентов | 79 | 4 | 15 | 61 |
Второй 25 процентов | 67 | 4 | 8 | 55 |
Самые низкие 25 процентов | 42 | 1 | 2 | 39 |
Среди профсоюзных работников 91 процент имел доступ к пенсионному плану. Это сопоставимо с 65 процентами работников, не входящих в профсоюзы. Работники профсоюзов с большей вероятностью, чем работники, не входящие в профсоюзы, имели доступ к пенсионным планам с установленными выплатами. Тридцать процентов профсоюзных работников имели только пенсионный план с установленными выплатами, а еще 34 процента имели как планы с установленными выплатами, так и планы с установленными взносами. Среди работников, не состоящих в профсоюзах, 1 процент имел только пенсионный план с установленными выплатами, а еще 10 процентов имели как планы с установленными выплатами, так и планы с установленными взносами. 54% не состоящих в профсоюзах работников имели доступ только к плану с установленными взносами по сравнению с 27% профсоюзных работников.
Работники, занятые полный рабочий день, чаще, чем работники, занятые неполный рабочий день, имеют доступ к пенсионному плану любого типа. Работники предприятий со 100 и более работниками с большей вероятностью, чем работники небольших предприятий, имели доступ к пенсионному плану любого типа.
Среди работников с самой высокой 25-процентной заработной платой 88 процентов имели доступ к пенсионному плану любого типа. Это сопоставимо с 42 процентами рабочих, чья заработная плата была одной из самых низких 25 процентов.
Эти данные взяты из программы National Compensation Survey — Benefits. Дополнительные сведения см. в разделе «Вознаграждения работникам в США», март 2020 г. и полный набор данных (XLSX). Пенсионные планы с установленными выплатами определяют выплаты в соответствии с фиксированной формулой на основе заработной платы, стажа работы и возраста. Планы с установленными взносами определяют стоимость отдельных счетов на основе суммы внесенных денег и нормы прибыли на вложенные деньги.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ССЫЛКА
Бюро трудовой статистики, Министерство труда США, The Economics Daily , 67 процентов работников частного сектора имели доступ к пенсионным планам в 2020 году на https://www.bls.gov/opub/ ted/2021/67-percent-of-private-industry-workers-had-access-to-пенсионные-планы-in-2020. htm (посещено 30 октября 2022 г. ).
ИНТЕРЕСНЫЕ
Последние выпуски
В центре внимания статистики- Аренда жилья на рынке аренды жилья в США
Обобщает ответы на два новых вопроса об аренде. - В центре внимания статистика производительности штата
Рассматриваются краткосрочные и долгосрочные тенденции в производительности труда, выработке, отработанном времени и оплате труда в каждом штате. - Строительная отрасль: характеристики занятых, 2003–2020 годы. Рассматриваются демографические и социально-экономические характеристики рабочих строительной отрасли.
- Демографические изменения в сфере занятости во время COVID-19Pandemic
Сравнивает занятость до и во время пандемии COVID-19 для мужчин и женщин, а также для различных расовых и этнических групп, возрастных групп и других характеристик работников. - Динамика занятости в бизнесе по возрасту и размеру фирм
Изучает данные о возрасте и размере занятости фирм с 1994 по 2019 год и фокусируется на стартапах.
Доходность государственного государственного пенсионного фонда, как ожидается, снизится
Обзор
Около 29 миллионам американцев были обещаны пенсионные пособия через государственные пенсионные системы государственного сектора. И более половины этих преимуществ зависят от прибыли, полученной от активов, находящихся в доверительном управлении этих систем, почти на 4 триллиона долларов. 1 Однако, учитывая, что более двух третей этих активов направляются на рискованные инвестиции — публично торгуемые акции, также известные как акции, и альтернативные инструменты, включая частные инвестиции, недвижимость и хедж-фонды — способность пенсионных систем удовлетворять свои потребности обязательства в значительной степени зависят от инвестиций, которые подвержены колебаниям фондового рынка.
Волатильность рынка с 2019 года подчеркивает риски и потенциальные выгоды, связанные с этой стратегией. Индекс S&P 500 упал на 34% в начале пандемии COVID-19. пандемии в феврале и марте 2020 года, что также привело к резкому падению стоимости пенсионных активов. Затем, всего месяц спустя, рынки взлетели вверх, подняв доходность до положительной территории в 2020 финансовом году и в среднем до 27% в 2021 финансовом году — самая высокая годовая доходность за более чем 30 лет. 2 В результате активы плана увеличились более чем на 500 миллиардов долларов, в результате чего коэффициент фондирования — доля обещанных выплат, на которые у планов есть средства для оплаты, — превысил 80% впервые с 2008 года. 3
Несмотря на недавнее ралли, доходность пенсионных фондов в этом столетии довольно стабильно снижалась, и совокупность тенденций предполагает, что это продолжится. Учитывая, что котировки акций значительно превышают средние исторические значения, а Бюджетное управление Конгресса прогнозирует, что рост реального валового внутреннего продукта (ВВП) — основной движущей силы доходности акций — в ближайшие годы будет ниже, чем в 2021 финансовом году, будущие доходы, вероятно, снизятся по мере роста цен на акции. регулировать. Кроме того, процентные ставки достигли рекордно низкого уровня, что снизило ожидания доходности инвестиций с фиксированным доходом, таких как облигации.
За последнее десятилетие пенсионные фонды понизили предположения о доходности, на которых основываются их инвестиционные решения, с медианы 8% в 2009 г. до 7,25% в 2019 г. Благотворительный фонд Pew Charitable Trusts и другие эксперты ожидают, что средняя доходность пенсионных фондов приблизится к 6%. , предполагая, что планы могут продолжать снижать свои предположения. Падение доходности оказывает значительное влияние на пенсионные планы: падение годовой доходности на 1 процентный пункт на 4 триллиона долларов соответствует уменьшению пенсионных активов на 40 миллиардов долларов.
Инвестиционные затраты, особенно комиссионные, также влияют на итоговые результаты пенсионных фондов и сильно различаются в зависимости от планов, а когда фонды непрозрачны в раскрытии уплаченных комиссий, у политиков и общественности меньше возможностей оценить эффективность плана. Например, по оценкам Pew, сборы за прямые инвестиции в три раза превышают средний показатель по всем классам активов, а незарегистрированные сборы за прямые инвестиции составляют не менее 5 миллиардов долларов в год. Тем не менее, лишь в нескольких штатах есть всеобъемлющие требования к раскрытию информации об этих расходах.
В этом чарте обновляется исследование Pew о результатах деятельности 73 крупнейших государственных государственных пенсионных фондов страны за 2018 и 2019 финансовые годы, самые последние годы, за которые доступны исчерпывающие данные, и дается краткий обзор распределения инвестиций, методов отчетности и сборов. которые влияют на способность государственных пенсионных систем выполнять свои обещания перед государственными служащими. 4
С конца 1990-х годов общее отчисление государственных пенсионных фондов на рискованные инвестиции составляло от 70% до 75% инвестиций.
После перехода с 1950-х по 1990-е годы от относительно безопасных облигаций к сравнительно рискованным акциям пенсионные фонды за последние 15 лет все больше и больше обращаются к альтернативным активам для диверсификации своих портфелей и достижения целей по доходности. Инвестиции в эти автомобили удвоились с 2006 года и в 2019 году составили около четверти всех активов. Альтернативные инвестиции труднее оценить, чем акции или облигации, и они имеют дорогостоящую и сложную структуру комиссий, что поднимает планку для отчетности: чтобы оценить, насколько эффективно и результативно работают инвестиции данного плана, его членам и совету директоров нужна исчерпывающая информация с подробным описанием затрат и доходов. с разбивкой по классам активов.
В США государственные государственные пенсионные фонды используют удивительно схожие инвестиционные стратегии: все 73 исследованных пенсионных фонда вложили более половины своих средств в рискованные активы в 2019 году, причем 52 — или почти три четверти — из них попали в узкий диапазон 65 % до 80%. В пенсионной системе Южной Дакоты было самое низкое распределение рисковых активов — 53%; Пенсионная система государственных служащих Аляски и Объединенный государственный пенсионный совет Западной Вирджинии сообщили о самом высоком распределении — 88%.
Увеличение отчислений на акции и альтернативы может привести к большей финансовой отдаче, но также повысить волатильность и риск убытков. Доходы пенсионных фондов сильно коррелируют с неустойчивыми колебаниями доходности акций; даже относительно небольшие различия могут иметь большое влияние на стоимость активов. Например, разница в 1 процентный пункт в годовой доходности активов в размере 4 трлн долларов соответствует влиянию на пенсионные активы в размере 40 млрд долларов.
Варианты инвестиций управляющих фондами в рамках класса альтернативных инвестиционных активов сильно различаются.
В целом фонды с большей вероятностью вложат значительные средства — более 5% активов — в частные инвестиции или недвижимость, чем в хедж-фонды. Среди индивидуальных фондов доля совокупных активов, направленных на альтернативные инвестиции, колебалась от нуля до более 30%; и из 73 изученных фондов 31 имел более 10% активов в прямых инвестициях, в то время как только девять имели более 10% в хедж-фондах в 2019 году.
средства. Например, крупнейшие пенсионные планы в Калифорнии, Нью-Йорке и Пенсильвании объявили в 2014, 2016 и 2021 годах соответственно о своем намерении выйти из класса активов из-за высоких комиссий и низкой эффективности.
Недавняя волатильность рынка подчеркивает важность управления рисками пенсионного плана и поддержания реалистичных целевых показателей доходности. Из-за начала пандемии COVID-19 индекс S&P
500 упал на 34% в феврале и марте 2020 года, и стоимость пенсионных активов также резко упала. Но к середине 2021 года рынки стремительно росли, обеспечив двухлетнюю финансовую доходность в 2020–2021 годах в размере 21%. В 2021 финансовом году государственные пенсионные фонды продемонстрировали историческую медианную доходность более 25%, а активы приблизились к 4 триллионам долларов.
Хотя пенсионные фонды вышли из периода с чистой положительной доходностью, более продолжительная рецессия или более медленное восстановление, такое как то, что последовало за Великой рецессией, могло сделать их гораздо более уязвимыми. Администраторам плана, доверительным управляющим и государственным спонсорам нужны комплексные инструменты и информация, в том числе об инвестиционных затратах и эффективности, для принятия сложных инвестиционных решений в условиях такой неопределенности.
Годовая доходность, превышающая 25%, встречается редко: до 2021 года они в последний раз наблюдались в 1980-е годы. Пенсионным фондам не следует ожидать повторения такой необычно высокой годовой доходности в ближайшее время, учитывая, что историческая доходность 2021 года была в значительной степени подкреплена 5 триллионами долларов из федеральных фондов стимулирования, в основном предоставленных в рамках Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом в 2020 году и American Rescue. Закон о плане 2021 года, призванный поддержать экономику США во время пандемии COVID-19.
Федеральный стимул в размере 5 триллионов долларов спровоцировал ралли фондового рынка, начавшееся весной 2020 года и поднявшее стоимость активов почти до исторического максимума. Это указывает на то, что ожидаемый высокий рост ВВП во время восстановления экономики уже был заложен в рыночную цену и отражен в текущих ценах на акции, что, в свою очередь, убедительно свидетельствует о более низкой доходности фондового рынка в течение следующих двух десятилетий, поскольку цены и рост ВВП возвращаются к долгосрочной перспективе. -обгонять ожидания. В результате пенсионные фонды должны предвидеть демпфирующий эффект на доходность своих акций.
Долгосрочное снижение процентных ставок является ключевым фактором снижения ожидаемой рыночной доходности. Десятилетние казначейские облигации, которые обычно используются в качестве ориентира для процентных ставок, в настоящее время находятся на 50-летнем минимуме, и экономические прогнозы предполагают, что ставки останутся значительно ниже 3% в обозримом будущем, что значительно ниже, чем предыдущие 50 лет. в среднем за год почти 6%. Инвестиции с фиксированным доходом составляют более четверти активов пенсионных фондов в 50 штатах и, как правило, приносят доход, тесно связанный с процентными ставками.
Даже с учетом роста фондового рынка в последние годы доходность государственных пенсионных фондов за последние 20 лет составляет 7%, что примерно соответствует медианной предполагаемой норме доходности на 2021 год — норме, которую администраторы планов используют для расчета долгосрочных оценок. на стоимость их активов и пассивов — по 73 изученным фондам. А с оценкой акций, близкой к 20-летнему максимуму, процентными ставками, близкими к 20-летнему минимуму, и ожидаемым ростом номинального ВВП ниже 4%, большинство экономистов, управляющих активами и других специалистов ожидают, что средняя будущая доходность будет ближе к 6%. 5
Рост ВВП и доходность облигаций составляют основу доходности инвестиций, и эксперты рынка ожидают, что как исторические средние показатели, так и прогнозы, опубликованные до пандемии, будут отставать. Например, с 1988 по 2008 год ВВП США вырос более чем на 5,5%, но прогнозы после COVID-19 ниже почти на 2 процентных пункта.
Точно так же, хотя доходность облигаций инвестиционного уровня в среднем составляла около 6,5% за тот же 20-летний период, рыночные аналитики прогнозируют значительно более низкую доходность в будущем. Pew прогнозирует, что более низкий рост ВВП и доходность облигаций будут означать, что типичные портфели пенсионных фондов принесут общую доходность всего 6% после COVID-19., по сравнению с 6,4% до COVID-19.
Пенсионные планы и их советы могли бы разумно установить свои целевые показатели доходности между 6% и 7%, исходя из среднего прогноза доходности пенсионных фондов в размере около 6% и исторической доходности за 20 лет в размере 7%.
Премия за риск для государственных фондов — разница между доходностью облигаций США и средней предполагаемой доходностью плана — иллюстрирует резкое увеличение подверженности государственных пенсионных планов США неопределенности финансового рынка за последние 25 лет. Между 1992 и 2019 г., ожидаемая премия за риск по акциям увеличилась с менее чем 1% до почти 5%, поскольку доходность облигаций снизилась, а предполагаемая норма доходности оставалась относительно стабильной. Другими словами, премия по акциям планов выросла более чем на 3 процентных пункта — более чем в четыре раза за период с 1992 по 2019 год. точка. Это изменение приводит ожидания пенсионных планов в большее соответствие с ожиданиями рынка в отношении доходов и инфляции. В 2019 году, медиана предполагаемой нормы прибыли составила 7,25%. Тем не менее, согласно анализу рынка Pew, пенсионные планы могут рассчитывать на долгосрочную среднюю доходность ближе к 6%.
Администраторы фондов и попечители должны регулярно пересматривать и корректировать свои предполагаемые нормы прибыли в свете снижения ожиданий будущих результатов инвестиций. Государства продолжали снижать свои предположения о доходности в ответ на нисходящие рыночные тенденции; 46 штатов снизили свои предполагаемые нормы прибыли с 2014 по 2019 год9.0005
Даже когда период измерения достаточно велик, чтобы свести к минимуму роль удачного момента и удачи, результаты деятельности государственных пенсионных фондов существенно различаются. Типичный государственный фонд, который использует отчетность за вычетом комиссионных, показал доходность 8,5% за последнее десятилетие, самый длинный доступный период для большинства фондов.
Между тем, за тот же 10-летний период фонды, которые работали в нижней четверти (25-й процентиль) репортеров за вычетом вознаграждения, получили доход в среднем 7,75%, а фонд с худшими результатами заработал 6,7%. Эта разница в один процентный пункт составляет миллиарды долларов в год для низкоэффективных фондов.
Аналогичные результаты были получены для меньшего набора фондов, использующих отчетность по валовым вознаграждениям. Заявленная доходность этих фондов выше — 9,1% в среднем — чем доходность репортеров за вычетом вознаграждения, потому что первые не исключают стоимость инвестиций, но нижний квартал по-прежнему показал результат как минимум на треть процентного пункта ниже. эта средняя доходность.
Планы сообщили о сборах и инвестиционных расходах на сумму более 24 миллиардов долларов в 2019 году, при этом средний показатель по 50 штатам составляет 0,35% инвестиций, что на 30% больше, чем в 2006 году. Это частично отражает увеличение ассигнований на дорогостоящие альтернативные инвестиции по сравнению с этим охватывать. Тем не менее, отчеты о комиссионных сильно различаются между фондами. План Джорджии сообщает о самых низких комиссиях в размере 0,05% от активов, в то время как в Южной Каролине сообщается о самых высоких: 1,05% от активов.
Вариация отражает разнообразие способов использования фондами дорогостоящих альтернативных инвестиций и то, насколько всеобъемлющими являются сборы за отчетность. Например, Южная Каролина является одним из пяти штатов (наряду с Калифорнией, Миссури, Нью-Йорком и Северной Каролиной), которые сообщают о наиболее подробном наборе затрат, включая сборы за результаты деятельности прямых инвестиций, которые не учитывают многие фонды.
Отчетность о доходах за вычетом комиссий имеет решающее значение для прозрачности, особенно с учетом того, что многие государственные пенсионные фонды вкладывают значительные средства в дорогостоящие альтернативные активы. Пять фондов, которые сообщают о совокупных сборах за свои инвестиции в прямые инвестиции, включают начисленные проценты (плата за результат), которые часто остаются незарегистрированными. Сборы этих фондов на прямые инвестиции превышали 2% от стоимости их активов, при этом средняя общая стоимость составляла почти 2,75%; Южная Каролина и Калифорния сообщили о сборах за прямые инвестиции более чем на 3% в 2019 году..
Различия в инвестиционной стратегии и портфеле прямых инвестиций затрудняют сравнение между штатами, но Pew и внешние эксперты отмечают, что комиссия за результативность прямых инвестиций в среднем составляет 1,5% от активов, что более чем в четыре раза превышает средний зарегистрированный уровень комиссии по всем классам активов. 6 Во всех случаях вознаграждение за результаты деятельности прямых инвестиций значительно выше, чем указанное в счете вознаграждение за управление, о котором должны сообщать фонды.
Заключение
Три четверти инвестиций государственного пенсионного фонда направляются в рискованные высокодоходные активы, которые должны быть тщательно проверены для обеспечения прозрачности отчетности; кроме того, историческая доходность фондового рынка вряд ли сохранится. В этой среде администраторы планов, фидуциары и политики, которые выбирают и контролируют инвестиционные стратегии, должны понимать влияние волатильности рынка на активы планов и государственные бюджеты.
Доступ к четким данным, объясняющим инвестиционные стратегии пенсионных фондов, рыночные показатели и уплачиваемые сборы, необходим для эффективного управления планами и надлежащего управления триллионами долларов государственных активов, которые используются для выплаты обещанных пособий работникам и пенсионерам. Четкое раскрытие информации и полная отчетность предоставляют заинтересованным сторонам информацию, необходимую им для оценки того, как осуществляется управление пенсионными активами и правильно ли сбалансированы инвестиционные стратегии плана, связанные с риском, доходностью и затратами.
Источники данных
Исследователи Pew использовали три источника, охватывающих 73 крупнейших государственных пенсионных фонда, на долю которых приходится около 95% всех инвестиций государственных пенсионных фондов и которые в 2019 г. 50 штатов:
- Данные государственных пенсионных планов, включая полные годовые финансовые отчеты, актуарные оценки и другие соответствующие документы, опубликованные отдельными государственными пенсионными планами с 1992 по 2019 год, с акцентом на распределение активов, производительность и комиссионные с 2006 по 2019 год.
- Данные финансовой отчетности Федеральной резервной системы США, включая совокупные экономические и инвестиционные данные о государственных пенсиях с 1954 по 2019 год.
- Данные сравнения производительности Wilshire Trust Universe Comparison Service, ежеквартальные отчеты с 1981 по 2021 год.
Эти наборы данных представляют собой 60-летний снимок совокупных инвестиционных тенденций и подробный обзор инвестиционной практики с 2006 по 2019 год.в большинстве государственных государственных пенсионных фондов.
Примечания
- Бюро переписи населения США, Ежегодное обследование государственных пенсий 2019 г. : таблицы штатов и местных органов власти, по состоянию на 1 марта 2022 г., https://www.census.gov/data/tables/2019/econ/aspp/aspp -исторические таблицы. HTML.
- S&P Dow Jones Indices, S&P 500, 1 января 2020 г. — 30 июня 2021 г., по состоянию на 1 марта 2022 г., https://www.spglobal.com/spdji/en/indices/equity/sp-500/#overview .
- The Pew Charitable Trusts, «Разрыв в финансировании государственных пенсий: планы стабилизировались после пандемии» (2021 г.), https://www.pewtrusts.org/-/media/assets/2021/09/the_state_pension_funding_gap.pdf.
- Данные были получены от 73 крупнейших государственных пенсионных фондов, которые управляют примерно 95% всех инвестиций государственных пенсионных фондов.
- См. П. Земский и др., «Допущения рынка капитала на 2022 год» (Voya Investment Management, 2021), https://institutional.voya.com/system/files/article/file/IM%20Capital%20Markets%20Assumps%202022 %20Final.pdf; J.P. Morgan Asset Management, «Допущения долгосрочного рынка капитала» (2022 г.