Можно ли выписаться из квартиры в никуда
Информация к новости
Вопрос прописки — выписки встаёт в следующих ситуациях:
- Убытие с постоянного места жительства. Человек снял в квартиру, собственник его прописал прописал в свою квартиру на основании того, гражданин проживает в съемной квартире. Наниматель съехал с квартиры. В связи с тем, что он более в квартире не проживает, он из неё должен выписаться. Но по другому месту жительства ему готовы оформить только временную регистрацию. Возникает вопрос, можно ли выписаться в никуда и как это сделать?
- Продажа квартиры. Собственник решил продать квартиру в которой прописан. Нашел покупателя на своё жильё. Условием покупки квартиры являлось то, что бы в квартире не был никто прописан. Собственнику нужно выписаться, но прописаться пока что некуда, так как другая квартира еще не куплена. Вопрос — можно ли выписаться из квартиры в никуда для её продажи?
Выписаться в никуда
Прописка, а более правильное название — постоянная регистрация по месту жительства, как следует из самого названия, производится по месту постоянного проживания гражданина. Если человек не проживает по месту прописки, то он должен сняться с регистрационного учёта, проще говоря — выписаться.
Постоянная регистрация, так же как и временная, требуется исключительно только в тех случаях, когда человек проживает в конкретном жилом помещении. Если у человека нет квартиры, которая являлась бы его постоянным местом жительства, то и прописка ему не требуется.
Если гражданин убывает с места постоянного жительства, он должен выписаться. Сам смысл выписки не подразумевает обязанность прописаться в другое место. Гражданин снимается с регистрационного учёта с предыдущего места жительства и не более того. В Паспорте проставляется штамп о выписке.
Пункт 31 правил регистрации чётко указывает все основания для выписки человека из квартиры.
31. Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случае:
а) изменения места жительства — на основании заявления гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявления о снятии его с регистрационного учета по месту жительства (в письменной форме или в форме электронного документа). При регистрации по новому месту жительства, если гражданин не снялся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, орган регистрационного учета в 3-дневный срок обязан направить соответствующее уведомление в орган регистрационного учета по прежнему месту жительства гражданина для снятия его с регистрационного учета;
Как выписаться из квартиры в никуда
Заголовок данного абзаца не совсем корректен, правильнее было бы написать: как сняться с регистрационного учёта по месту жительства в случае убытия из квартиры. Однако, многие именно так ставят вопрос о возможности выписки. В данной статье мы не рассматриваем варианты прописки по другому адресу или выписки из квартиры через суд. Акцентируем внимание исключительно на добровольной выписке из жилья на основании собственного заявления.
Для того, что бы выписать из квартиры, необходимо обратиться в МФЦ с заявлением о снятии с регистрационного учёта по месту жительства. При себе должен быть действующий паспорт гражданина РФ.
Для того, что бы самостоятельно выписаться из квартиры необходимо написать заявление о снятии с регистрационного учёта по месту жительства.
Заявлением о снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства является «отрывной талон» формы заявления № 6 или заявление пишется в произвольной форме от каждого лица, достигшего 14-летнего возраста (от имени детей до 14 лет — законный представитель), т.е. заявление может быть сформировано как самим заявителем, так и ответственным за процедуру должностным лицом.
Как выписать человека из квартиры
Что такое выписка
Согласно Жилищному кодексу РФ, выписка представляет собой процесс, противоположный регистрации. То есть выписка – это снятие гражданина с регистрационного учета по конкретному адресу. Чаще всего, это происходит при продаже жилья, разводе супругов, переезде в другое место.
Процедура выписки имеет следующие нюансы:
- Если жилье было куплено одним из супругов до вступления в брак, то второго можно выписать после развода без нарушения принципов жилищного законодательства. В таком случае один из супругов после развода лишается права на проживание по данному адресу.
- Для того, чтобы выписать несовершеннолетнего ребенка, не нарушая его прав на жилплощадь, потребуется разрешение компетентных органов. Вопросом правомерности снятия с регистрации ребенка при перемене места жительства занимается опека.
- Человека, который отбывает тюремный срок, можно выписать до его освобождения.
- Собственник жилья может выписать жильцов, если квартира досталась ему в дар.
При оформлении выписки необходимо опираться только на официальные нормативно-правовые акты. Так, вопросы, связанные со сменой места жительства для всех категорий граждан, включая несовершеннолетних лиц, регулирует Гражданский Кодекс.
Жилищный Кодекс РФ является основным нормативно-правовым актом, регулирующим порядок регистрации и выписки из муниципального/частного жилья. Общие положения о прописке, проживанию и выписке сформулированы в статьях 69, 71, 83, 30 и 31 ЖК РФ.
Кроме того, вопросы выписки регулируются и другими документами:
- ФЗ РФ «О праве граждан РФ на свободу передвижения в пределах государства» дает возможность менять место жительства и контролирует соблюдение жилищных прав россиян.
- Семейный Кодекс РФ выступает за защиту семейного права и детства. Так, ребенка невозможно выписать, не зарегистрировав его предварительно в другом месте жительства.
- Постановление Правительства «О правилах регистрации граждан по месту жительства» от 17.07.1995 г регулирует порядок регистрации/выписки граждан.
- КоАП, ст. 19.15 устанавливает административную ответственность за нарушение правил прописки.
Основания для добровольного и принудительного снятия с регистрационного учета по месту жительства четко сформулированы в ГК РФ, ЖК РФ, СК РФ. Часто основания для выписки связаны с жизненными обстоятельствами:
- расторжение брака
- долги из-за неуплаты за коммунальные услуги
- непристойное поведение жильцов, нарушение общественного порядка в доме
- длительное проживание по другому адресу
- продажа жилья другому лицу
- нецелевое использование жилплощади
- армейская служба
- тюремное заключение
- смерть жильца.
Обратите внимание, только владелец квартиры имеет право выселить жильца, причем доказательство причин, которыми вызвана необходимость выписки, также ложится на собственника жилища.
В некоторых случаях из квартиры могут выселить и самого хозяина. Такая практика распространена в многоэтажных строениях или домах на несколько владельцев. Это касается субъектов, ведущих асоциальный, маргинальных образ жизни, угрожающий спокойствию соседей и других жильцов.
Выписка несовершеннолетнего имеет ряд особенностей, поэтому ситуация, когда ребенка выселяют из квартиры без согласия родителей/законных представителей является грубейшим нарушением закона. Кроме того, снятие ребенка с регистрации по месту жительства требует участия органов опеки и попечительства.
Порядок проведения процедуры и перечень документов
Обычно, если человек сам принимает решение выселиться, ему следует явиться в паспортный стол по месту прописки, написать заявление и подать необходимые документы.
Процедура снятия с учета проводится в течение трех рабочих дней. Жилец может не присутствовать лично, достаточно нотариальной доверенности, составленной на представителя. По завершении процедуры выписки по месту жительства гражданин получает паспорт с соответствующим штампом и листком убытия. На новом месте нужно будет прописаться в течение 30 дней.
Обратите внимание, при смене места жительства необязательно выписываться из прежнего, достаточно прописаться на новом. Тогда старая регистрация аннулируется автоматически.
Для оформления добровольной выписки (при условии, что вы не числитесь как военнообязанный) вам потребуется:
- Явиться в паспортный стол.
- Заполнить заявление по форме № 6.
- Предоставить паспорт.
- Если прописка оформлена в частном доме, понадобится домовая книга.
- Предоставить документ о праве владения домом/квартирой, эти данные будут указаны в выписке из ЕГРН на недвижимость.
- Оплатить государственную пошлину.
Выселение из муниципального жилья, предоставленного государством, также имеет свои особенности. Выписать жильца из такой квартиры можно только по решению суда или с согласия жильца. Основаниями для выселения служит отсутствие квартплаты и оплаты коммунальных услуг за период более полугода, нарушение порядка, отсутствие жильцов и т. п.
Принудительная выписка осуществляется только по решению суда после подачи соответствующего иска. Собственник, выигравший дело, имеет право снять жильца с учета без его согласия. Однако, рекомендуем сначала попытаться решить проблему без привлечения суда, возможно, нарушитель съедет из жилья добровольно.
Выселить человека из приватизированного жилья без его согласия достаточно сложно. Такая выписка должна иметь веские основания, иначе оформить ее будет невозможно.
Команда Kadastr RU
Предыдущий пост
Продажа квартиры по переуступке – особенности сделки
Следующий пост
Как провести межевание земельного участка?
Check-In/Check-Out (CICO): Советы и рекомендации по вмешательству
В этом обзоре вмешательства мы рассмотрим вмешательство Check-In/Check-Out, часто называемое для краткости CICO. Это популярное вмешательство Уровня 2 способствует позитивному поведению. Он часто реализуется в рамках PBIS (вмешательства и поддержка позитивного поведения) и/или MTSS (многоуровневая система поддержки) .
*************************
Краткий обзор
Название вмешательства: Check-In/Check-Out (CICO)
Уровни: 2
Уровни оценок: 102 90 K-2 90 K-90 90 K-2 90 90 0018 Описание: КИКО — это стратегия, которая ежедневно предоставляет учащимся регулярную обратную связь о поведении и повышенное положительное внимание взрослых.
Расширьте возможности своей команды для запроса данных и планирования действий с помощью инструментария PBIS Team Toolkit.
Обзор вмешательства CICO
Check-In/Check-Out (CICO), также известная как Программа обучения поведению (BEP), представляет собой основанное на фактических данных вмешательство Уровня 2, которое направлено на решение распространенных проблем с поведением в классе. CICO — это возможность для учащегося и взрослого активиста работать вместе над улучшением поведения учащихся.
Стратегия работает, предоставляя педагогам предсказуемые возможности для обучения ожидаемому поведению и обеспечивая положительное подкрепление (например, похвалу за конкретное поведение) и обратную связь. Учащиеся могут получать материальное поощрение (поощрения или призы), когда они достигают ежедневных целей.
Учащийся, проходящий курс CICO, встречается со взрослыми в течение учебного дня, чтобы закрепить и отслеживать поведенческие цели. Ученик «отмечается» у чемпиона с утра первым делом. В течение дня учителя дают положительную и корректирующую обратную связь. Затем учащиеся «проверяют» чемпиона при увольнении, чтобы проанализировать свое общее поведение в тот день.
Что говорят исследования о регистрации заезда/отъезда
Предоставляя учащимся широкие возможности для получения положительного внимания со стороны взрослых, внедрение CICO показало положительные результаты для учащихся:
- Повышение приверженности школьным ожиданиям положительного поведения
- Снижение количества обращений за соблюдением дисциплины в офисе (поведенческие инциденты)
- Снижение уровня легкого разрушительного поведения
Исследования также показывают, что CICO может привести к повышению академической активности и просоциального поведения.
Исследования показали, что CICO лучше всего работает с учащимися с низким уровнем деструктивного поведения, например криками или вызывающим поведением. Учащиеся, которые ищут внимания, больше всего выигрывают от CICO, поскольку вмешательство включает в себя регулярное положительное внимание со стороны взрослых.
Как внедрить регистрацию заезда/отъезда
Внедрение CICO возлагает минимальную нагрузку на преподавателей — классные руководители обычно могут реализовать практику в от пяти до десяти минут в день. Выполните следующие действия, чтобы начать работу с CICO.
1. Определите учащихся, которые могут извлечь пользу из CICO
При планировании вмешательства CICO опирайтесь на принятие решений на основе данных. Ищите учеников с частыми отчетами о нарушениях поведения. Определите, было ли мотивацией такого поведения желание привлечь внимание взрослых. Учащиеся, соответствующие этому профилю, могут быть хорошими кандидатами на вмешательство CICO.
Обратитесь к своим группам поддержки учащихся, группам на уровне класса или группам PBIS для получения дополнительных флажков.
Панорама помогает командам эффективно выявлять учеников с несколькими нарушениями поведения.
2. Создайте план вмешательства
Если CICO кажется подходящим для поведенческих потребностей учащегося, группа поддержки учащихся создает план вмешательства. Ваш план может включать такую информацию, как:
- Имя учащегося
- Описание вмешательства
- Цель
- Чемпион
- Дата начала
- Продолжительность
- Метод и частота мониторинга
Ключевой частью плана является назначение лидера, ответственного за ежедневное внедрение CICO. Чемпион — это взрослый, который проводит утреннюю регистрацию заезда и отъезд после обеда. Чемпионом может быть классный руководитель, консультант, тренер или другой сотрудник. Важно то, что чемпионом является тот, кому студент доверяет и с кем ему комфортно встречаться на регулярной основе.
3. Реализуйте план
Создайте ежедневный отчет о прогрессе для учителей и чемпионов, чтобы отслеживать, как учащийся справляется со своими целями поведения. (Начните с нашего шаблона Google Docs или Google Sheets.)
Ежедневно успешное внедрение вмешательства CICO включает в себя:
- Утренняя регистрация: Каждое утро после прибытия учащийся регистрируется у своего куратора. в школе. Цель этой утренней встречи — обсудить поведенческие цели, совместно установить цели на день и поддержать.
- Мониторинг, оценка и обратная связь: В течение дня учителя наблюдают за поведением учащегося в обычные часы и заполняют ежедневный отчет об успеваемости. Учителя обмениваются отзывами со студентом в конце учебных блоков, уроков или во время естественных переходов. Обратная связь должна быть положительной, конкретной и корректирующей, когда это уместно.
- Выписка: В конце дня учащийся снова встречается с чемпионом, чтобы обсудить, достиг ли учащийся ежедневных целей и целевого поведения. Если учащийся достиг своих целей, чемпион словесно хвалит его и материально поощряет — часто в виде баллов или призов. Если учащийся не достиг своих целей, чемпион предлагает поддерживающую обратную связь и поощрение.
4. Монитор прогресса
Группы поддержки студентов следят за ходом вмешательства, чтобы понять, насколько хорошо оно работает. Они должны задать себе следующие ключевые вопросы:
- Осуществляется ли вмешательство большую часть дней, когда учащийся находится в школе?
- Помогает ли вмешательство учащемуся продвигаться вперед, достигать и превосходить цели?
Команды могут использовать данные для корректировки плана вмешательства по мере необходимости или определения того, готов ли учащийся «выйти» из вмешательства CICO.
Преподаватели могут визуализировать прогресс в поведении учащегося с помощью нового ежедневного отчета Panorama CICO об успеваемости.
CICO в вашем округе
Возможно, вы уже используете CICO для поддержки учащихся в вашем округе. Многие округа внедряют поведенческие вмешательства CICO в рамках подходов MTSS и/или PBIS. Он также может подойти любому школьному округу, который хочет решать рутинные задачи управления классом с помощью проактивных инструментов. В любом случае наличие правильных инструментов, помогающих внедрить CICO, принесет больше пользы учащимся.
Инструменты Panorama могут помочь выявить учащихся, которым может быть полезна программа CICO, отслеживать внедрение CICO и следить за прогрессом учащихся во вмешательстве. Благодаря интерфейсу вмешательств Panorama преподаватели могут тратить меньше времени на отчеты и сосредоточить свое внимание на учащихся.
Загрузите наш набор инструментов PBIS Team Toolkit, чтобы ваша команда могла создавать безопасные и поддерживающие школы.
Check-in-Check-out – СТРАТЕГИИ
Цель поведенческой стратегии Check-In-Check-Out состоит в том, чтобы не дать учащимся, которые ведут себя активно, усиливать такое поведение, и предоставить им ожидания и обратную связь по их поведению, чтобы предотвратить будущее проблемное поведение. .
Определение/описание: Стратегии Check In-Check Out (CICO) направлены на улучшение поведения учащихся в классе за счет мотивации. Учащийся работает над 3-4 целевыми моделями поведения, которые учитель выбирает и над которыми, по его мнению, должен работать ученик. Он или она работает над этими навыками, и если в конце дня/урока/класса они выполняют те действия, которые оцениваются в их табеле успеваемости, тогда учащийся получает вознаграждение/поощрение. |
Обоснование: «Учащиеся могут быть мотивированы на улучшение поведения в классе, если у них есть как четкая дорожная карта поведенческих ожиданий учителя, так и стимулы для достижения этих поведенческих целей» (Intervention Central, 2015). Учащиеся получают определенные навыки и модели поведения, над которыми учитель хочет, чтобы они работали. Поэтому учащийся точно знает, что учитель ожидает от него или нее, чтобы продемонстрировать надлежащее поведение в классе. «Требуется баланс поведенческого контроля и академического обучения …» (Халлахан, Кауфман и Пуллен, 2015). Это утверждение из текста означает, что учащиеся должны иметь возможность контролировать свое поведение, чтобы учиться. Эта стратегия позволяет учителю общего образования контролировать своих учеников, у которых есть проблемы с поведением, а также заставляет учащихся следить за собой. «CICO также предоставляет встроенную систему для (а) мониторинга прогресса учащихся в программе, (б) оценки точности реализации и (в) перехода к самоуправляемой программе» (Эверетт, Сугай, Фэллон , Симонсен и О’Киф, 2011 г.). В школьной среде учителю важно найти поведенческие вмешательства, которые работают как для отдельных учащихся, так и для целых групп (Dart, Cook, Collins, Gresham, and Chenier, 2012). | В этом видео CICO сравнивается с худеющими и следящими за весом. В нем описывается, как поведение может быть таким же трудным для студентов, как похудение для взрослых. |
Подготовка к учителю:
- Выберите от 3 до 4 целевых поведенческих моделей, которые заявлены позитивно, чтобы учащиеся могли над ними поработать.
- Создает отчет о поведении (оценочная шкала поведения учащихся в течение дня/класса), которая включает 3–4 целевых поведения.
- Выберите ежедневное вознаграждение/поощрение, которое учащийся получит, если он/она выполнит позитивное поведение
- Устанавливает минимальный рейтинг в карточке успеваемости, который учащийся должен получить, чтобы получить вознаграждение/поощрение
- Встретьтесь с учащимся, чтобы объяснить вмешательство, просмотрите поведенческие ожидания, продемонстрируйте, как используется табель успеваемости, и объясните, как учащийся может получать ежедневное вознаграждение/поощрение.
Шаги:
| В этом видеоролике показано, как можно использовать CICO в качестве общешкольного вмешательства PBIS уровня 11 для учащихся. |
Пример листа, используемого для отслеживания поведения учащихся для стратегии CICO! | Индивидуальный студент: |
Для кого работает эта стратегия? |
Область содержания:
Поскольку эта стратегия используется для улучшения поведения учащихся, ее можно использовать по любому предмету и для любой области содержания. В математике нет никакой разницы, как в чтении поведения. По обоим предметам учащиеся придерживаются определенных ожиданий относительно того, как они должны или не должны действовать.
Ресурсы | Дополнительная информация. | Шаблоны |
Ссылки:
Барткоски, А. (2012). Диаграмма поведения Check In Check Out. [изображение] Полученная форма https://www.teacherspayteachers.com/Product/Behavior-Chart-Check-In-Check-Out-277336
Dart, E.H., Cook, C.R., Collins, T.A., Gresham, F. M., & Шенье, Дж. С. (2012). Мероприятия по тестированию вождения для повышения добросовестности лечения и результатов учащихся. Обзор школьной психологии, 41, 467–481.
Эверетт С., Сугай Г., Фэллон Л., Саймонсен Б. и О’Киф Б. (2011). Вмешательства уровня II в масштабах всей школы: рабочая тетрадь для начала работы. Полученная форма http://www.pbis.org/common/cms/files/pbisresources/8APBS_Tier2_GettingStartedWorkbook.pdf
Функциональная поведенческая оценка: выявление причин проблемного поведения и развитие поведения (2015 г.). Центр налоговой службы. Получено с сайта Planhttp://iris.peabody.vanderbilt.edu/module/fba/cr_assess/#content
Халлахан, Д. П., Кауфман, Дж. М., и Пуллен, П. К. (2015). Исключительные учащиеся: Введение в специальное образование . Бостон, Массачусетс: Пирсон / Аллин и Бэкон.
Как управлять проблемным поведением: регистрация заезда/отъезда (2015 г.). Центр вмешательства. Получено с http://www.interventioncentral.org/node/970770
PBIS — Check-In/Check-Out, CICO, Tier 2 (2012).