Социально-правовая защита детей — Novosibirsk State University
Настоящее учебное пособие призвано оказать теоретическую и практическую помощь специалистам, профессиональная деятельность которых связана с представительством и защитой интересов детей в самых различных сферах общественной жизни. Это специалисты по учебно-воспитательной работе, социальные педагоги, сотрудники полиции подразделений по делам несовершеннолетних, служащие органов опеки и попечительства, секретари комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, преподаватели, студенты.
Рекомендовано УМС университета в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей НГПУ.
Original language | Russian |
---|---|
Place of Publication | Москва |
Publisher | Юрайт |
Number of pages | 192 |
Edition | 2-е изд., перераб. и доп. |
ISBN (Print) | 978-5-534-09626-2 |
Publication status | Published — 2022 |
- 5. 05 LAW
- APA
- Author
- BIBTEX
- Harvard
- Standard
- RIS
- Vancouver
@book{5ff16233c25d4a2e8a730923bbf896f7,
title = «Социально-правовая защита детей»,
abstract = «Настоящее учебное пособие призвано оказать теоретическую и практическую помощь специалистам, профессиональная деятельность которых связана с представительством и защитой интересов детей в самых различных сферах общественной жизни. Это специалисты по учебно-воспитательной работе, социальные педагоги, сотрудники полиции подразделений по делам несовершеннолетних, служащие органов опеки и попечительства, секретари комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, преподаватели, студенты.Рекомендовано УМС университета в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей НГПУ.»,
author = «Шульга, {Алексей Алексеевич}»,
note = «Шульга А.А. Социально-правовая защита детей : учебное пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с. — Текст : электронный.»,
year = «2022»,
language = «русский»,
isbn = «978-5-534-09626-2»,
publisher = «Юрайт»,
edition = «2-е изд., перераб. и доп.»,
}
Шульга, АА 2022, Социально-правовая защита детей. 2-е изд., перераб. и доп. edn, Юрайт, Москва.
Социально-правовая защита детей. / Шульга, Алексей Алексеевич.
2-е изд. , перераб. и доп. ed. Москва : Юрайт, 2022. 192 p.
Research output: Book/Report › Teaching manual › peer-review
TY — BOOK
T1 — Социально-правовая защита детей
AU — Шульга, Алексей Алексеевич
N1 — Шульга А.А. Социально-правовая защита детей : учебное пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с. — Текст : электронный.
PY — 2022
Y1 — 2022
N2 — Настоящее учебное пособие призвано оказать теоретическую и практическую помощь специалистам, профессиональная деятельность которых связана с представительством и защитой интересов детей в самых различных сферах общественной жизни. Это специалисты по учебно-воспитательной работе, социальные педагоги, сотрудники полиции подразделений по делам несовершеннолетних, служащие органов опеки и попечительства, секретари комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, преподаватели, студенты.Рекомендовано УМС университета в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей НГПУ.
AB — Настоящее учебное пособие призвано оказать теоретическую и практическую помощь специалистам, профессиональная деятельность которых связана с представительством и защитой интересов детей в самых различных сферах общественной жизни. Это специалисты по учебно-воспитательной работе, социальные педагоги, сотрудники полиции подразделений по делам несовершеннолетних, служащие органов опеки и попечительства, секретари комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, преподаватели, студенты.Рекомендовано УМС университета в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей НГПУ.
UR — https://urait.ru/bcode/494802
M3 — учебное пособие
SN — 978-5-534-09626-2
BT — Социально-правовая защита детей
PB — Юрайт
CY — Москва
ER —
Правовая защита детей | Детский сад №228
Размер шрифта: A
A
A
Цвет сайта: Ц
Ц
Ц
Изображение:
Настройки
Обычная версия
Выберите шрифт: Tahoma
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный
Средний
Большой
Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому
Закрыть панель Вернуть стандартные настройки
- Главная /
- Для родителей /
- Правовая защита детей
http://saratov. http://www.rfdeti.ru/ — уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребенка http://www.kremlin.ru/ — президент России http://pravo.gov.ru/ — официальный интернет-портал правовой информации | |
|
ПРАВА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ НАСИЛИЕ НАД ДЕТЬМИ.БУКЛЕТ.
Информационный бюллетень: Закон о защите детей от 2021 г. (H.R. 3716)
11 ноября 2021 г.
Кэти Сакко, Микаэла МакКоннелл (бывший сотрудник) , Мириам Абая
Права ребенка
Что поставлено на карту для детей?
Дети являются краеугольным камнем мира, составляя четверть населения США и бóльшую часть населения мира, но в политике они часто не учитываются. Поддержка, которую наша национальная политика и программы оказывают детям на ключевых этапах их развития, в значительной степени определяет их благополучие и траекторию процветания. Тем не менее, показатели США ниже, чем у большинства стран с аналогичным положением, по различным показателям благополучия детей, включая бедность, доступность здравоохранения, питание, образование, бездомность, разлучение семьи и многое другое. Кроме того, исследования показывают, что инвестиции Соединенных Штатов в программы, которые приносят пользу детям во всем мире, остаются на прежнем уровне и не скоординированы. COVID-19пандемия также повлияла на жизнь детей во всем мире и усугубила текущие трудности, особенно для детей, живущих в беднейших странах или находящихся в уязвимом положении. Эти тенденции демонстрируют необходимость централизации благополучия детей и молодежи при разработке внутренних и зарубежных правил управления.
Загрузить информационный бюллетень
Что подойдет ли Закон о защите детей?Закон о защите детей, спонсируется представителями Кэролайн Мэлони (штат Нью-Йорк) и Аянной Прессли (штат Массачусетс), будет в центре благополучие детей и молодежи в процессе нормотворчества федеральными агентства. Это будет сделано:
- Требование ко всем федеральным агентствам – в том числе агентства с полномочиями по внешней политике – публиковать первоначальные и окончательный анализ любого правила, которое может негативно повлиять, прямо или косвенно, не менее 500 детей в процессе нормотворчества, и смягчение вреда детям в случае выявления негативного воздействия.
- Требование от агентств оценить влияние правила на конкретные демографические данные детей и на несколько аспекты благополучия ребенка, включая физическое и психическое здоровье, отношения с членами семьи и сообщества, результаты образования, экономические безопасность, идентичность и общее благополучие, уникальные для их развития этап.
- Обеспечение представителей детей была предоставлена возможность участвовать в нормотворческом процессе.
- Требование Управления информации и нормативно-правовым вопросам для мониторинга и отчетности агентства перед президентом и Конгресс.
Закон о защите детей признает что каждая проблема — детская проблема, и что принятие федеральной политики с помощью правил может либо навредить детям, либо дать им возможность полностью раскрыться. потенциал. В конечном счете, изучив, как предлагаемые правила могут негативно повлиять на детей и молодежи, США могут как облегчить вред детям дома, так и за границей и отстаивать свои права, взгляды и потребности.
- Обострение пандемии COVID-19 многие системные несправедливости, с которыми дети уже сталкивались, особенно дети в мировое сообщество, цветные дети, дети с ограниченными возможностями, дети иммигрантов, девочек и детей в ЛГБТ-сообществе. Пандемия также сделала детям труднее удовлетворять основные потребности и использовать возможности. Закон о защите детей оценит влияние предложенных правил на конкретных групп детей и способствовать справедливому улучшению положения детей. благополучие.
- Недавний опрос показал, что Американская общественность считает, что политика должна определяться «наилучшими интересами норма «ребенок». Закон о защите детей требует, чтобы все аспекты благополучия ребенка – здоровье, образование, безопасность, семья и единство сообщества, экономическая безопасность и мобильность, развитие и идентичность лежит в основе разработки новых правил, затрагивающих детей в Соединенных Штатах. Штаты и по всему миру.
По вопросам и дополнительной информации обращайтесь к персоналу First Focus Campaign for Children:
- По вопросам прав ребенка обращайтесь Мириам Абая, старший директор по вопросам иммиграции и прав детей, [email protected].
- Для международной детской политики вопросы, обращайтесь к Кэти Сакко, вице-президенту Международного детского Политика, по адресу [email protected].
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Закон о защите детей от 2021 г.
Система социальной и правовой защиты детей в Чешской Республике
Содержание:
- Дети, подлежащие социальной и правовой защите
- Субъекты, обеспечивающие социальную и правовую защиту детей
- Ведение учета и делопроизводства
- Конфиденциальность 907
I. Дети, подлежащие социальной и правовой защите
Во-первых, мы должны определить «ребенка» для целей социальной и правовой защиты. Закон о социальной и правовой защите (Закон SLP) определяет ребенка как лицо моложе лет, в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. В соответствии со статьей 1 Конвенции под ребенком понимается каждое человеческое существо в возрасте до восемнадцати лет, если по закону, применимому к ребенку, он не достигает совершеннолетия раньше. Согласно с. 8 Гражданского кодекса, совершеннолетие приобретается по достижении возраста восемнадцати лет ; до достижения этого возраста совершеннолетие может быть достигнуто только путем вступления в брак (не ранее 16-летнего возраста).
Социальная и правовая защита предоставляется всем детям на территории Чешской Республики, независимо от их гражданства . Различия касаются только объема предоставляемой социальной и правовой защиты.
Согласно с. 2(2) Закона о SLP социальная и правовая защита предоставляется ребенку, который:
- имеет постоянное место жительства на территории Чешской Республики,
- в соответствии с Законом № 326/1999 Сб. , на пребывания иностранных лиц на территории Чешской Республики, с изменениями, получил вид на жительство или был зарегистрирован по месту жительства на территории Чешской Республики на срок не менее 90 дней ,
- подал ходатайство о начале процедуры предоставления международной защиты на территории Чешской Республики Чешская Республика (т.е. процедура предоставления убежища или дополнительной защиты в соответствии с Законом № 325/1999 Сб. об убежище с изменениями, именуемый в дальнейшем «Закон об убежище»),
- имеет право на постоянное проживание на территории Чешской Республики или
- проживает на территории Чешской Республики с родителем , который подал заявление на получение временного вида на жительство на территории Чешской Республики или уже проживает на территории Чешской Республики на основании выданного временного вида на жительство в соответствии с Законом № 221/2003 Сб. о временной защите иностранцев с поправками.
Это соответствует статье 2 Конвенции о правах ребенка, в соответствии с которой государства-участники уважают и обеспечивают права, изложенные в Конвенции, до каждого ребенка в пределах их юрисдикции без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных взглядов, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, инвалидности ребенка или его родителей или законного опекуна , рождение или другой статус. Это, помимо ребенка с постоянным местом жительства, означает также ребенка с временным видом на жительство, пребывающего на территории Чешской Республики не менее 90 дней со дня регистрации, и ребенка, подавшего ходатайство начать процедуру предоставления международной защиты по смыслу Закона № 325/1999 Сб., Закон об убежище с поправками, и ребенку разрешено постоянное проживание на территории Чешской Республики по смыслу ст. 87, Закон № 326/1999 Сб. о пребывании иностранцев на территории Чешской Республики и поправках к некоторым законам с поправками. Это положение регулирует ситуации, связанные с детьми иностранцев, находящихся под опекой по решению соответствующего органа, при условии, что по крайней мере одно лицо, которому передан ребенок, имеет постоянное место жительства на территории Чешской Республики или что соответствующие детские Дом находится на территории Чехии. В дополнение к упомянутым формам пребывания это включает также пребывание на основании выданного разрешения на временное пребывание или поданного заявления о разрешении на временное пребывание на территории Чешской Республики.
Закон SLP в с. 2(3) предусматривает обязательство предоставлять социальную и правовую защиту также детям, не отвечающим вышеуказанным условиям , при условии, что такая социальная и правовая защита предоставляется в необходимом объеме , как прямо указано в ст. 37 Закона о СЛП. Это положение налагает обязательство по предоставлению социальной и правовой защиты на муниципалитетов и муниципальных органов муниципалитета с расширенными полномочиями (городские органы власти, в Праге власти соответствующего муниципального округа) , и обязательство состоит в принятии мер по охране жизни и здоровья и обеспечению основных потребностей в минимально необходимом объеме, включая медицинское обслуживание.
Положение конкретного ребенка является существенным обстоятельством для предоставления социальной и правовой защиты, когда причина предоставления заключается в решении фактической проблемы .
Таким образом, Закон SLP существенно определяет группу детей, подлежащих социальной и правовой защите, однако только в качестве примеров (статья 6) , в основном из-за того, что существует множество ситуаций детей и их родителей, которые не могут быть всесторонне указаны в Законе.
Типичными обстоятельствами, повлекшими за собой меры социальной и правовой защиты, являются:
- умерли родители детей; они не выполняют свои обязательства, вытекающие из родительской ответственности; они не осуществляют или злоупотребляют правами, вытекающими из родительской ответственности,
- дети были переданы под опеку другого физического лица (чем родитель), и это лицо не выполняет обязательства, вытекающие из решения о предоставлении опеки над ребенком ребенок,
- дети ведут прогуливающий или аморальный образ жизни, в частности, они пренебрегают посещением школы, не работают, даже если у них недостаточно средств к существованию, они употребляют алкоголь или другие вещества, вызывающие зависимость, зарабатывают на жизнь проституцией, совершают преступления или в отношении детей в возрасте до 15 лет деяние, которое в противном случае было бы преступлением, повторное совершение правонарушений или иная угроза общественному порядку,
- ребенок неоднократно сбегает от родителей или других физических или юридических лиц, ответственных за его воспитание,
- в отношении детей совершено преступление, угрожающее их жизни, здоровью, свободе, человеческому достоинству, нравственному развитию или имуществу, либо имеется подозрение в совершении такого преступления,
- дети, которые по заявлению родителей или иные лица, ответственные за воспитание ребенка, неоднократно помещались в учреждения постоянного ухода за детьми или помещение которых в такое учреждение длится более 6 месяцев,
- детей, которым угрожает насилие, совершенное между родителями или иными лицами, ответственными за воспитание ребенка, либо с применением насилия в отношении других физических лиц,
- дети, ходатайствующие о предоставлении убежища и разлученные со своими родителями или другими лицами, ответственными за их воспитание,
при условии, что такие обстоятельства имеют такую продолжительность или интенсивность, что приводят к неблагоприятным последствиям для развития детей или обстоятельства вызывают или может вызвать неправильное развитие детей .
Таким образом, Закон SLP не обусловливает социальную и правовую защиту каким-либо единичным событием или краткосрочными последствиями, а, наоборот, предполагает продолжение таких обстоятельств на время, требующее адекватного решения ситуации. Если такие обстоятельства заключаются в единичном происшествии, оно должно иметь такую интенсивность, которая может неблагоприятно повлиять на развитие ребенка 9 .0013 .
II. Субъекты, обеспечивающие социально-правовую защиту детей
Еще один вопрос заключается в определении субъектов, обеспечивающих или обеспечивающих социально-правовую защиту детей. В этой связи необходимо отметить, что по смыслу основных принципов суды являются общими органами, отвечающими за защиту детей, а меры социально-правовой защиты осуществляются специализированными органами. Они указаны в с. 4(1) Закона о SLP, в котором также определяется их компетенция. Органы социальной и правовой защиты детей: :
- Муниципальные органы муниципалитетов с расширенной компетенцией (городские органы, в чартерных городах столичные и районные власти, в Праге органы вверенных столичных округов),
- муниципальные власти ,
- региональные власти (в Праге Мэрия столицы Праги) ,
- Министерство труда и социальных дел и
- Управление международно-правовой защиты детей .
Социально-правовую защиту детей также обеспечивают муниципалитеты и районы с отдельными полномочиями, комиссии по социально-правовой защите детей и другие юридические и физические лица, уполномоченные на осуществление социально-правовой защиты (ст. 4(2) Закона о SLP), однако это не органов в сфере социально-правовой защиты детей .
Поскольку именно муниципальных органов муниципальных образований с расширенными полномочиями и муниципальных органов способны контролировать защиту прав детей и принимать своевременные меры со знанием соответствующих вопросов и местных условий, Закон возлагает на них большую часть обязанностей в сфере защиты детей и помощи родителям и другим лицам, ответственным за воспитание детей.
Сюда же следует отнести комиссию по социально-правовой защите детей (далее именуемая «комиссия»), созданная мэром муниципального образования с расширенными полномочиями в качестве специального муниципального органа в соответствии со ст. 106 Закона № 128/2000 Сб. о муниципалитетах (местное самоуправление) с поправками и согласно ст. 38 Закона о СЛП. Комиссия предназначена только для осуществления делегированных полномочий в сфере социально-правовой защиты детей .
Задачи комиссии в соответствии с Законом о SLP включают, среди прочего: координацию осуществления социальной и правовой защиты на территории административного района муниципалитета с расширенными полномочиями, разработку и оценку социальных и профилактических программ в сфере защиты детей или оценку отдельных случаев осуществления социально-правовой защиты детей и вынесение по ним заключений .
Участие членов комиссии и приглашенных лиц признается иным действием в общественных интересах в соответствии со ст. 203 Закона № 262/2006 Сб. Трудового кодекса, и в соответствии со ст. 38(7) Закона о SLP они имеют право на компенсационную заработную плату/оклад . Члены комиссии и приглашенные лица, не работающие в трудовых отношениях или отношениях, сходных с трудовыми, но занимающиеся оплачиваемой деятельностью, имеют право на компенсацию за утраченный заработок за период осуществления должности члена комиссии в сумме, доказанной доказательствами, не превышающей чешских крон. 80 крон в час или 680 крон в день. Члены комиссии и приглашенные лица также имеют право на компенсацию транспортных расходов в размере, доказанном доказательствами. Указанные компенсации выплачиваются муниципальным органом муниципального образования с расширенными полномочиями.
Полномочия региональных органов включают в себя, помимо контрольно-методических задач, практически весь процесс посредничества в замещающей семье, принятие решений о разрешении на осуществление социально-правовой защиты детей физическими и юридическими лицами и принятие решений о государственной субсидии создателям учреждений для детей, нуждающихся в неотложной помощи. По отношению к муниципальным органам и муниципальным органам муниципальных образований с расширенными полномочиями региональные органы власти выступают в качестве вышестоящий контрольный орган и апелляционный орган уполномочены рассматривать решения муниципальных органов и муниципальных органов муниципальных образований с расширенными полномочиями в административном порядке.
Другим органом является Министерство труда и социальных дел (далее именуемое «Министерство»), в сферу полномочий которого входит забота о семье и детях из группы риска в целом. Министерство обеспечивает надлежащее законодательное регулирование в этой сфере и в установленном законом порядке руководит осуществлением государственного управления в сфере социально-правовой защиты детей путем издания нормативно-правовых актов и инструкций (статья 9).2 Закона № 129/2000 Сб. о регионах). Министерство также выполняет функции контрольно-апелляционного органа по отношению к региональным органам власти, реализует повестку второй инстанции по вопросам замещающей семьи и ведет общегосударственный реестр физических и юридических лиц, осуществляющих социально-правовую защиту детей.
Управление международно-правовой защиты детей (далее – Управление) является административным органом с общегосударственными полномочиями, уполномоченным на решение вопросов защиты детей в международных делах . Управление было создано в соответствии с Законом о SLP и подчиняется Министерству (статья 3).
Закон SLP позволяет также негосударственным организациям (фондам, объединениям гражданского общества, церквям и другим юридическим и физическим лицам) уполномоченным региональным органом власти или мэрией столицы Праги выполнять определенные задачи в сфера социально-правовой защиты детей при условии, что эти задачи прямо указаны в ст. 48 Закона о СЛП. В случае обращения юридического или физического лица только за разрешением на проведение летнего образовательно-оздоровительного лагеря, разрешение выдается указанной выше комиссией по социально-правовой защите детей, созданной муниципальным органом муниципального образования с расширенными полномочиями. . Уполномоченные лица не являются органами социальной и правовой защиты .
III. Ведение записей и файловой документации
Закон SLP (ст. 54 и 55) возлагает на муниципальный орган муниципалитета полномочия с расширенными полномочиями по ведению учета и регистрации документов о детях, которым предоставлена социальная и правовая защита, и детях, в отношении которых этот орган был назначен опекуном . . Дела содержат в частности личные данные детей и их родителей, данные об образовательном положении таких детей, записи о результатах семейных исследований, протоколы и протоколы встреч с родителями или иными лицами, копии заявлений и ходатайств в суды и др. государственных органов и письменные копии решений судов, органов прокуратуры и административных органов. Постановлением о применении, определяющим объем ведения учета детей и содержание дел, находящихся в ведении органов социальной и правовой защиты, а также содержание дел о заявителях на усыновление или воспитание детей, является Инструктивный файл MLSA №. 21-12242/2000 от 15 марта 2000 г. (с изменениями, внесенными Руководством MLSA № 21-42246/2002 от 29 марта 2000 г.).октябрь 2002 г.). Полная редакция Инструкции обнародована в «Правительственном вестнике для региональных и муниципальных органов власти» (глава 6 от 28 ноября 2002 года). Файлы могут состоять также из записей на носителях технических данных. Кроме дел муниципальный орган муниципального образования с расширенными полномочиями также хранит других документов, которые являются основанием для составления делопроизводства, например, сообщения физических лиц об угрозе ребенку в соответствии со ст. 7(2) Закона о SLP. Эти документы недоступны какому-либо органу, физическому или юридическому лицу. Документы могут быть представлены только в суд и в прокуратуру, в случаях, когда содержащиеся в них сведения имеют отношение к уголовному преследованию .
Данные , содержащиеся в деле о ребенке , могут быть использованы муниципальным органом муниципалитета с расширенными полномочиями только в интересах ребенка .
Только родитель, осуществляющий родительские обязанности, или иное лицо, ответственное за воспитание ребенка, или их представитель на основании письменной доверенности может на основании письменного заявления ознакомиться с документацией по делу ребенка , если это не относится к административному производству. Доверенность, выданная представителю родителей, не требует заверенных подписей родителей. Удостоверение подписи на доверенности может потребоваться только в случае обоснованных сомнений в подлинности доверенности (например, когда в муниципальный орган муниципального образования с расширенными полномочиями приходит только представитель родителя единолично, а муниципальный орган не знает на основании предварительных переговоров о каких-либо полномочиях, данных родителями соответствующему представителю, и одновременно подлинность доверенности не может быть немедленно проверена с родителями по телефону и т. д.). Однако в принципе достаточно простой письменной формы доверенности без заверенных подписей.
Незрячему будет прочитано содержание документации дела, а муниципальное управление муниципалитета с расширенными полномочиями по запросу данного лица позволит его/ее сопровождающему лицу также ознакомиться с делом.
Родители или иные лица, ответственные за воспитание ребенка, или их представители на основании письменной доверенности на осуществление поиска в делах имеют право делать выписки и копии (за плату) всей или части такой документации; плата за изготовление копий файлов определяется в соответствии с Законом № 634/2004 Сб. об административных сборах и пошлинах с изменениями (в настоящее время административная пошлина составляет 15 чешских крон за копию страницы, изготовленную копировальным аппаратом). Таким образом, изготовление копий дел на ребенка является исключением из правила, в соответствии с которым действия, связанные с осуществлением социально-правовой защиты детей, освобождаются от платы и сборов.
Поиск в файлах не подпадает под действие Закона № 106/1999 Сб. о свободном доступе к информации с поправками.
Муниципальный орган муниципального образования с расширенными полномочиями в течение 15 дней со дня подачи родителем или лицом, ответственным за воспитание ребенка, заявления о проведении поиска в указанных делах
- информирует родителей или лицо, ответственное за воспитания ребенка, что им разрешено искать в делах и будет указана дата проверки дел, в таком случае решение не выносится, или
- принять решение об отказе в письменном заявлении, если это противоречит интересам ребенка, или если документация может раскрыть личность физического лица, сообщившего о фактах в соответствии со ст. 7 Закона о СЛП.
Вышеизложенное положение применяется с соответствующими изменениями к ведению дел на ребенка другими органами социальной и правовой защиты и ведению дел, находящихся в ведении муниципального органа муниципалитета с расширенными полномочиями.
Муниципальный орган муниципального образования с расширенными полномочиями также обязан обеспечить хранение всех данных, содержащихся в файлах и касающихся:
- ребенок, освобожденный от дел, сроком на 15 лет, следующих за календарным годом освобождения,
- ребенок, который был усыновлен или передан в приемную семью, сроком на 15 лет, следующих за календарным годом, когда ребенок достигли совершеннолетия,
- заявитель на усыновление на воспитание, сроком на 15 лет, следующих за календарным годом освобождения заявителей от файлов.
Обязательство по обеспечению надлежащего хранения всех данных в файлах применяется с соответствующими изменениями к файлам, хранящимся при посредничестве региональных властей в отношении усыновления и патронатного воспитания в соответствии со ст. 22 Закона о SLP и Министерством согласно ст. 23 Закона о СЛП.
IV. Конфиденциальность
Сотрудники органов социальной и правовой защиты, работники муниципалитетов с расширенными полномочиями, работающие в муниципальном органе власти, и работники учреждений социальной и правовой защиты в соответствии с Законом о SLP обязаны сохранять конфиденциальность любых и всех фактов, которые они учатся при выполнении задач социально-правовой защиты или в непосредственной связи с этим (ст.