Единовременная компенсационная выплата женщинам, родившим в возрасте от 19 до 24 лет включительно первого ребенка в период с 1 января 2020 года
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации (жалоба). Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (жалоба). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, определяется Федеральным законом от 27. 07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям посредством размещения информации на страницах Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, Администрации, на портале, а также с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Предмет жалобы
Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должность и фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в Администрацию, предоставляющую государственную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации также может быть подана вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации, либо, в случае отсутствия, главе Администрации.
Способы подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть подана:
- в электронной форме;
- в письменной форме на бумажном носителе.
Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:
- по почте;
- через МФЦ;
- при личном приеме заявителя в Администрации (в месте предоставления государственной услуги, т.е. в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: страницы Администрации на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети «Интернет» — gov. spb.ru), портала (доменное имя сайта в сети «Интернет» — gu.spb.ru). Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на портале посредством ЕСИА.
Порядок рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.
Жалоба на работника подведомственного Администрации учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным Администрации учреждением (организацией) рассматривается Администрацией, в ведении которого находится соответствующее учреждение (организация).
Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации рассматривается вышестоящим органом.
МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрации, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня се регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа Администрация в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.
В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Администрации.
По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего заднем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанною электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга. непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администраций (Смольный проезд, д.1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060; (812) 576-6262; [email protected]), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на портале.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Администрации и на портале.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59-ФЗ).
Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Администрации подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59-ФЗ.
Products — Data Briefs — Number 144
- Основные выводы
- В 2012 г. 1,36% рождений в США были рождены вне больниц, по сравнению с 1,26% в 2011 г.
- женщин были внебольничные роды.
- Процент внебольничных родов в целом был выше на северо-западе США и ниже на юго-востоке США.
- Внебольничные роды обычно имеют более низкий профиль риска, чем роды в больнице.
- Профиль риска вне-госпитальных рождений снизился с 2004 по 2012 год.
- Резюме
- Определения
- Источники и методы данных
- О авторах
- Ссылки
- Предлагаемая цитата
NCHS. Короткие данные №. 144, март 2014 г.
Версия в формате PDFpdf icon (679 КБ)
Мэриан Ф. МакДорман, доктор философии; Т.Дж. Мэтьюз, MS; и Юджин Деклерк, доктор философии.
Основные результаты
- Доля внебольничных родов увеличилась с 1,26% рождений в США в 2011 г. до 1,36% в 2012 г., продолжая рост, начавшийся в 2004 г.
- В 2012 году внебольничные роды составили 2,05% родов у белых женщин неиспаноязычного происхождения, 0,49% у чернокожих женщин неиспаноязычного происхождения, 0,46% у женщин латиноамериканского происхождения, 0,81% у женщин из числа американских индейцев и 0,54% у женщин азиатского или азиатского происхождения. Женщины тихоокеанских островов.
- В 2012 г. внебольничные роды составляли 3–6 % родов на Аляске, Айдахо, Монтане, Орегоне, Пенсильвании и Вашингтоне и от 2 до 3 % родов в Делавэре, Индиане, Юте, Вермонте, и Висконсин. Род-Айленд (0,33%), Миссисипи (0,38%) и Алабама (0,39%).%) имели самый низкий процент внебольничных родов.
- В 2012 году профиль риска внебольничных родов был ниже, чем для родов в больнице, с меньшим числом родов у матерей-подростков и меньшим числом преждевременных родов, маловесных и многоплодных родов.
В 1900 году почти все роды в США происходили вне больниц; однако доля внебольничных родов упала до 44% к 1940 г. и до 1% к 1969 г. , где она оставалась на протяжении 1980-х гг. (1–3). Хотя внебольничные роды все еще редки в Соединенных Штатах, в последнее время их число увеличилось (4). Если этот рост продолжится, это может повлиять на модели использования медицинских учреждений, обучение врачей и распределение ресурсов, а также на расходы на здравоохранение (5–8). Этот отчет обновляет предыдущие анализы (2,9) для изучения последних тенденций и характеристик внебольничных родов, в том числе домашних родов и родов в родильных домах, в Соединенных Штатах с 1990 по 2012 год, и сравнения выбранных характеристик с больничными родами.
Ключевые слова: домашние роды, родильные дома, свидетельства о рождении
В 2012 г. 1,36% рождений в США родились вне больницы по сравнению с 1,26% в 2011 г.
- После постепенного снижения в 1990–2004 гг. 2004 г. до 1,36% рождений в США в 2012 г. (рис. 1), самого высокого уровня с 19 лет.75. В 2012 году 53 635 родов в Соединенных Штатах произошли вне больниц, в том числе 35 184 домашних родов и 15 577 родов в родильных домах.
Рисунок 1. Процент родов, произошедших вне больницы: США, 1990–2012 гг. или другое место.
ИСТОЧНИК: CDC/NCHS, Национальная система статистики естественного движения населения, данные свидетельства о рождении.
- В 2012 г. две трети (66%) внебольничных родов произошли дома, а еще 29% произошли в отдельно стоящих родильных домах. (Остальные 5% внебольничных родов произошли в клинике, кабинете врача или другом месте.)
- Процент домашних родов увеличился с 0,84% в 2011 году до 0,89% в 2012 году. Этот процент увеличивается с 2004 года (0,56%).
- Процент родов в родильных домах увеличился с 0,36% в 2011 г. до 0,39% в 2012 г. Этот процент увеличивается с 2004 г. (0,23%).
В 2012 году 1 из 49 родов у белых женщин неиспаноязычного происхождения были внебольничными.
- Существовали большие различия в проценте внебольничных родов в зависимости от расы и этнической принадлежности матери (рис. 2). В 2012 году процент внебольничных родов был в два-четыре раза выше для белых женщин неиспаноязычного происхождения, чем для любой другой расовой или этнической группы.
- В период с 2011 по 2012 год процент внебольничных родов значительно увеличился для белых неиспаноязычных% до 2,05%), латиноамериканки (от 0,44% до 0,46%) и женщины азиатского или тихоокеанского происхождения [API (от 0,49% до 0,54%)] женщины. Увеличение с 2011 по 2012 год не было статистически значимым для чернокожих неиспаноязычных женщин и женщин из числа американских индейцев.
Рисунок 2. Процент родов, произошедших вне больницы, в разбивке по расе и латиноамериканскому происхождению матери: США, 1990–2012 гг. исключая Нью-Гэмпшир в 1990–1992 гг. и Оклахому в 1990; эти штаты не указывали латиноамериканское происхождение в своих свидетельствах о рождении за эти годы.
ИСТОЧНИК: CDC/NCHS, Национальная система статистики естественного движения населения, данные свидетельства о рождении.
- При рассмотрении долгосрочной тенденции процент внебольничных родов увеличился для всех расовых и этнических групп с 2004 по 2012 год. Рост был наибольшим для белых женщин неиспаноязычного происхождения, у которых процент внебольничных родов увеличился с 1,20% в 2004 г. до 2,05% в 2012 г. С 2004 по 2012 г. процент внебольничных родов увеличился с 0,45%. до 0,49% для чернокожих женщин неиспаноязычного происхождения, с 0,38% до 0,46% для латиноамериканских женщин, с 0,64% до 0,81% для женщин из числа американских индейцев и с 0,38% до 0,54% для женщин API.
- Около 89% общего увеличения числа внебольничных родов в период с 2004 по 2012 год было связано с увеличением числа неиспаноязычных белых женщин.
- У латиноамериканских женщин была самая высокая доля внебольничных родов в 1990 году, но самая низкая доля в 2012 году.
Процент внебольничных родов в целом был выше на северо-западе США и ниже на юго-востоке США.
- В 2012 г. более 3 % родов произошло вне больниц в шести штатах: Аляска (6,0 %), Монтана (3,9 %), Орегон (3,8 %), Вашингтон (3,4 %), Айдахо (3,4 %) и Пенсильвания (3,1%). От 2% до 3% родов произошли вне больниц в пяти штатах (Юта, Вермонт, Индиана, Висконсин и Делавэр) (рис. 3).
- Напротив, процент внебольничных родов составлял менее 1% для юго-восточных штатов от Луизианы до Джорджии, а также для нескольких других штатов по всей стране.
Рисунок 3. Процент родов вне больницы, по штатам: США, 2012 г.
image icon
ПРИМЕЧАНИЕ. Доступ к таблице данных для Рис.
ИСТОЧНИК: CDC/NCHS, Национальная система статистики естественного движения населения, данные свидетельства о рождении.
- В целом в 45 штатах за период с 2004 по 2012 г. наблюдалось статистически значимое увеличение процента внебольничных родов, а в 27 штатах процентное увеличение составило 50% и более. Ни в одном штате не было статистически значимого снижения процента внебольничных родов с 2004 по 2012 год. Региональные модели были аналогичны тем, что были в 2011 году9.0004
Внебольничные роды, как правило, имели более низкий профиль риска, чем роды в больнице.
- В 2012 г. 1,9% внебольничных родов были у матерей-подростков по сравнению с 7,9% родов в больнице (рис. 4). Однако больший процент внебольничных родов (19,0%), чем родов в больнице (14,9%), приходилось на матерей в возрасте 35 лет и старше.
- Около 4,4% внебольничных родов были преждевременными (менее 37 полных недель гестации) по сравнению с 11,6% родов в больнице.
- Точно так же 3,2% внебольничных родов имели низкий вес при рождении в 2012 г. по сравнению с 8,1% родов в больнице.
- Многоплодные роды составили 0,8% внебольничных родов и 3,5% родов в стационаре.
Рисунок 4. Процент родов, произошедших в стационаре и вне стационара, по выбранным факторам риска: США, 2012 г.
Профиль риска внебольничных родов снизился с 2004 по 2012 год9.0035
- Доля внебольничных родов у матерей-подростков снизилась с 4,3% в 2004 г. до 1,9% в 2012 г., а доля таких родов у матерей в возрасте 35 лет и старше снизилась с 20,0% в 2004 г. до 19,0% в 2012 г. (Рисунок 5).
- Доля внебольничных преждевременных родов снизилась с 6,7% в 2004 г. до 4,4% в 2012 г., а доля родившихся с низкой массой тела при рождении снизилась с 4,8% до 3,2%. Доля многоплодных родов осталась примерно на том же уровне и составила менее 1,0%.
Рисунок 5. Изменение профиля риска родов вне больницы: США, 2004 и 2012 гг.
Резюме
Хотя внебольничные роды все еще относительно редки, с 2004 г. на их долю приходится растущая доля рождений в США. 2004. Уровень 2012 года является самым высоким уровнем с 19 лет.75 (3). Большая часть общего увеличения внебольничных родов в период с 2004 по 2012 год была результатом увеличения числа белых женщин неиспаноязычного происхождения, и к 2012 году 1 из 49 родов у белых женщин неиспаноязычного происхождения (2,05%) произошло вне роддома. больница.
В 2012 г. в шести штатах 3–6% рождений происходили вне больниц. Еще в пяти штатах от 2% до 3% родов были внебольничными. На различия в процентах внебольничных родов по штатам могут влиять различия в законах штатов, касающихся акушерской практики или внебольничных родов (10–11), а также наличие поблизости родильного дома ( 8). Количество родильных домов в США увеличилось со 170 в 2004 году до 19.5 в 2010 г. и до 248 в январе 2013 г . ; В 13 штатах до сих пор не было родильных домов в самый последний период (8).
По сравнению с родами в больнице, домашние роды и роды в родильных домах, как правило, имеют более низкий профиль риска: меньше родов у матерей-подростков и меньше недоношенных, маловесных и многоплодных родов. С 2004 по 2012 г. наблюдалось снижение профиля риска внебольничных родов: в 2012 г. было меньше родов, чем в 2004 г., у матерей подросткового возраста и пожилых, а также меньше преждевременных родов и родов с низкой массой тела при рождении (3,4). Более низкий профиль риска внебольничных родов по сравнению с больничными предполагает, что происходит соответствующий отбор женщин с низким риском в качестве кандидатов на внебольничные роды (9).).
Хотя это и не репрезентативно для всех рождений в США, 88% домашних родов в 36 штатах (что составляет 71% рождений в США) были запланированы на 2012 г. (3). Незапланированные домашние роды чаще, чем запланированные домашние роды, рождаются недоношенными и с низкой массой тела при рождении (12).
Определения
Внебольничные роды : Роды вне больницы. Это включает в себя роды, произошедшие дома, в родильном доме, клинике или кабинете врача или в другом месте.
Домашние роды : Роды в доме.
Роды в родильном доме : Роды в отдельном родильном доме, не примыкающем к больнице.
Преждевременные роды : Роды до 37 полных недель беременности.
Низкая масса тела при рождении : Младенец с массой тела при рождении менее 2500 граммов.
Многоплодная беременность : Относится к отдельному живорождению от многоплодной (например, двойни, тройни или многоплодной беременности более высокого порядка).
Источники данных и методы
Этот отчет основан на данных Центров по контролю и профилактике заболеваний, Национального центра статистики здравоохранения, Национальной системы статистики естественного движения населения, файлов данных о рождении за 1990–2012 гг. Эти файлы данных включают данные обо всех рождениях, происходящих в Соединенных Штатах, и содержат информацию о широком диапазоне демографических характеристик и характеристик здоровья матерей и младенцев (3). Файлы данных о рождении доступны для скачивания. Доступ к данным также можно получить с помощью интерактивного инструмента данных VitalStats.
Представление отдельных данных о домашних родах и родах в родильных домах началось с пересмотра стандартного свидетельства о рождении США в 1989 году. До 1989 г. сообщалось, что роды происходили в больнице или вне ее, без подробной разбивки по типам внебольничных родов.
В редакции стандартного свидетельства о рождении США от 2003 г. добавлен пункт данных о статусе планирования домашних родов. Однако из-за поэтапного внедрения пересмотра 2003 г. среди штатов США только 36 штатов (в которых 71% рождений в США) представили данные о статусе планирования домашних родов в 2012 г. (3). Район из 36 штатов не является репрезентативным для всего населения США, потому что это не случайная выборка рождений в США.
Об авторах
Мариан Ф. МакДорман и Т.Дж. Мэтьюз работает в Национальном центре медицинской статистики CDC, а Юджин Деклерк — в Школе общественного здравоохранения Бостонского университета.
Каталожные номера
- Вертц РВ, Вертц ДК. Лежащая: история родов в Америке. Нью-Йорк: Свободная пресса. 1977.
- МакДорман М.Ф., Менакер Ф., Деклерк Э. Тенденции и характеристики домашних и других внебольничных родов в США, 1990–2006 гг. отчеты о национальной статистике естественного движения населения; том 58, № 11. Хаяттсвилль, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения. 2010.
- Национальный центр статистики здравоохранения. VitalStats – Рождения.
- Мартин Дж.А., Гамильтон Б.Е., Остерман М.Дж.К. и др. Рождаемость: окончательные данные за 2012 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения; том 62 № 9. Хаяттсвилл, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения. 2013.
- Баучер Д. , Беннет С., Макфарлин Б., Фриз Р. Оставаться дома, чтобы рожать: почему женщины в Соединенных Штатах выбирают домашние роды. J Акушерское женское здоровье 54 (2): 119–26. 2009.
- Партнеры по управлению здравоохранением. Программа лицензирования и дисциплины акушерства в штате Вашингтон: экономические затраты и выгоды. Департамент здравоохранения штата Вашингтон. 31 октября 2007 г.
- Stapleton SR, Osborne C, Illuzzi J. Результаты лечения в родильных домах: демонстрация надежной модели. J Акушерское женское здоровье 58 (1): 3–14. 2013.
- Американская ассоциация родильных домов. Значок AABC Press Kitexternal [По состоянию на 5 декабря 2013 г.].
- МакДорман М.Ф., Деклерк Э., Мэтьюз Т.Дж. Последние тенденции внебольничных родов в США. J Midwifery Womens Health 58 (5): 494–501. 2013.
- Альянс акушерок Северной Америки. Правовой статус акушерок в США [По состоянию на 5 декабря 2013 г.].
- Declercq E, Stotland NE. Планируемые домашние роды. Внешний значок В: Lockwood CJ, Rose BD (редакторы). Своевременно. Уолтем, Массачусетс. 2009 [По состоянию на 8 декабря 2013 г.].
- Declercq E, MacDorman MF, Menacker F, Stotland N. Характеристики запланированных и незапланированных домашних родов в 19 штатах. Obstet Gynecol 116 (1): 93–99. 2010.
Рекомендуемая ссылка
MacDorman MF, Mathews TJ, Declercq E. Тенденции внебольничных родов в США, 1990–2012 гг. Краткий обзор данных NCHS, № 144. Hyattsville, MD: Национальный центр статистики здравоохранения. 2014.
Информация об авторских правах
Все материалы, представленные в этом отчете, являются общественным достоянием и могут быть воспроизведены или скопированы без разрешения; однако ссылка на источник приветствуется.
Национальный центр статистики здравоохранения
Charles J. Rothwell, MS, MBA, Директор
Jennifer H. Madans, Ph.D., Заместитель директора по науке
Женщины США имеют больше шансов иметь детей, чем десять лет назад
Доля женщин США в конце детородного возраста, которые когда-либо рожали, в 2016 году была выше, чем 10 лет назад. Согласно анализу данных Бюро переписи населения США, проведенному Pew Research Center, около 86% женщин в возрасте от 40 до 44 лет являются матерями по сравнению с 80% в 2006 году. 1 Доля женщин этой возрастной группы, являющихся матерями, аналогична той, что была в начале 19 века.90-е.
Женщины не только чаще становятся матерями, чем в прошлом, но и рожают больше детей. В целом женщины рожают в среднем 2,07 ребенка за свою жизнь — по сравнению с 1,86 в 2006 году, что является самым низким показателем за всю историю наблюдений. И среди тех, кто является матерями, размер семьи также увеличился. В 2016 г. у матерей в конце детородного возраста было около 2,42 ребенка по сравнению с низким показателем 2,31 в 2008 г.
Недавний рост материнства и рождаемости может показаться противоречащим представлению о том, что США -кризис «Бэби Бюст». Однако каждая тенденция основана на различном типе измерения. Анализ здесь основан на кумулятивном показателе фертильности в течение жизни, количестве рождений, которые когда-либо были у женщины; Между тем, отчеты о снижении рождаемости в США основаны на годовых показателях, которые отражают рождаемость в определенный момент времени. 2
Одним из факторов, снижающих годовые показатели рождаемости, является то, что женщины становятся матерями в более позднем возрасте: средний возраст, в котором женщины становятся матерями в США, составляет 26 лет по сравнению с 23 годами в 1994 году. Это изменение отчасти было вызвано снижением рождаемости. подросткам. В середине 1990-х примерно каждая пятая женщина в возрасте около 40 лет (22%) родила ребенка до 20 лет; в 2014 году эта доля упала до 13%. Задержки в деторождении продолжаются среди женщин в возрасте 20 лет: в то время как немногим более половины (53%) женщин в возрасте 40 лет в возрасте 19 лет94 стали матерями к 24 годам, эта доля составляла 39% среди тех, кто относился к этой возрастной группе в 2014 году. участие женщин в рабочей силе, а также отсрочки вступления в брак. Учитывая эти социальные и культурные сдвиги, кажется вероятным, что откладывание деторождения будет продолжаться. Но приведет ли недавнее ежегодное снижение рождаемости к тому, что американские женщины в будущем будут иметь меньшие семьи? Трудно сказать, но сравнение пожизненной фертильности женщин, недавно закончивших детородный возраст, с женщинами, родившимися 20 лет назад, позволяет предположить, что отсрочка рождения не обязательно означает более низкую пожизненную фертильность.
Большинство женщин в возрасте от 40 до 44 лет, никогда не состоявших в браке, родили ребенка.
За последние два десятилетия среди женщин, никогда не состоявших в браке, значительно увеличилось число матерей. Как и в населении США в целом, доля женщин в конце детородного возраста, которые никогда не выходили замуж, выросла — с 9% в 1994 г. до 15% в 2014 г. Среди этих женщин большинство (55%) имели хотя бы один ребенок. Это знаменует собой резкое изменение по сравнению с двумя десятилетиями ранее, когда примерно треть (31%) никогда не состоявших в браке женщин в возрасте 40 лет рожали. 3 В то же время доля женщин, ставших матерями среди состоявших в браке, остается высокой: 90% в 2014 г. по сравнению с 88% в 1994 г. 4
число никогда не состоявших в браке женщин, имеющих детей, особенно поразительно, учитывая общее снижение рождаемости среди подростков в последние десятилетия. Несмотря на рост доли никогда не состоявших в браке женщин в возрасте около 40 лет, которые стали матерями в подростковом возрасте (с 11% до 15%), большая часть роста материнства произошла в несколько более старшем возрасте. Например, к 29 годам, 45% никогда не состоявших в браке женщин в возрасте 40 лет в 2014 году были мамами, по сравнению с 26% их сверстниц в 1994 году.
Что ж. Фактически, показатели материнства более чем удвоились для никогда не состоявших в браке женщин с некоторым опытом колледжа, а также для женщин со степенью бакалавра или более высоким образованием. Например, бездетность была почти повсеместной среди незамужних женщин в возрасте около 40 лет, имеющих аспирантуру в 19 лет.94, в то время как в 2014 году у каждой четвертой сопоставимой женщины, никогда не состоявшей в браке, был ребенок. Тем не менее, несмотря на быстрый рост материнства среди никогда не состоявших в браке женщин, имеющих как минимум степень бакалавра, те, у кого есть аттестат о среднем образовании или меньше образования, по-прежнему чаще становятся матерями: 70%.
Показатели материнства резко возросли среди белых незамужних женщин в возрасте около 40 лет. В 2014 году 37% были матерями, по сравнению с 13% два десятилетия назад. Показатели также выросли среди их чернокожих коллег: 75% были матерями в 2014 году по сравнению с 69%.% в 1994 г.
Среди женщин в возрасте от 40 лет, состоящих в браке, также возросла доля родивших женщин, имеющих степень бакалавра (с 83% до 89%) или аспирантуру (с 80% до 88%). . Не произошло заметных изменений в доле когда-либо состоявших в браке женщин с низким уровнем образования, которые являются матерями.
Самый большой рост материнства среди женщин с последипломным образованием; сдвиги во времени очевидны во всех образовательных группах
Доля всех женщин в возрасте от 40 до 44 лет, не имеющих степени бакалавра, которые являются матерями, оставалась неизменной в течение последних двух десятилетий, при этом увеличиваясь среди женщин с более высоким уровнем образования. По состоянию на 2014 год 82% женщин в конце детородного возраста со степенью бакалавра были матерями по сравнению с 76% их коллег в 19 странах.94. И хотя 79% женщин в возрасте 40 лет, имеющих степень магистра, также имеют хотя бы одного ребенка, 20 лет назад эта доля составляла 71%. Наиболее резкий рост материнства произошел среди относительно небольшой группы женщин в возрасте около 40 лет, имеющих докторскую степень. или профессиональное образование, 80% из которых матери; среди их предшественников было всего 65%.
На всех уровнях образования время материнства сместилось в результате снижения количества первых родов в подростковом возрасте или в возрасте чуть старше 20 лет.
Среди женщин в конце детородного возраста со средним или низким образованием 21% стали матерями в подростковом возрасте, 56% стали матерями к 24 годам и 75% стали матерями к 29 годам. по сравнению с аналогами в 1994 г., 31% родили до 20 лет, две трети родили к 24 годам и 81% стали матерями к 29 годам. некоторые выпускники колледжей стали матерями до 20 лет (15%), чем в середине 19 лет.90-х, когда доля составляла 20%. Эта задержка материнства была более заметной к 24 годам (45% против 56% в 1994 г.) и сократилась к 29 годам (69% против 74%).
Женщины в конце детородного возраста, имеющие высшее образование, также откладывают материнство до 20 лет. В 2014 г. около половины (49%) женщин в возрасте 40 лет со степенью бакалавра родили к 29 годам по сравнению с 60% их сверстниц в 1994 г. Однако к 34 годам женщины, находящиеся на детородного возраста «догнали» своих предшественников: 72% каждой группы к этому возрасту стали матерями.
Несколько иная картина наблюдается среди женщин с учеными степенями в конце детородного возраста. Хотя у них тоже было меньше шансов стать матерями к концу 20-летнего возраста, чем у их сверстниц в 1994 году, к 30 годам у них стало заметно больше шансов стать мамами, чем у их предшественников. В 2014 году 38% женщин в возрасте от 40 до 44 лет со степенью магистра стали матерями к 29 годам, а 77% стали мамами к 39 годам. Для сравнения, в 1994 году 47% женщин в возрасте от 40 до 44 лет были матерями к 29 годам., а 71% были мамами к концу 30-летнего возраста. И хотя в 29 лет сопоставимые женщины с докторской степенью. или с профессиональным образованием по-прежнему реже, чем их коллеги в 1994 г., имели ребенка (29% против 35%), к 34 годам они имели больше шансов сделать это (61% против 50%).
Женщины всех рас и национальностей, откладывающие материнство
Среди женщин, недавно достигших конца детородного возраста, выходцы из Латинской Америки чаще всего когда-либо рожали: 90% рожали по сравнению с 85% чернокожих женщин, 86 % азиатских женщин и 83% белых женщин. Эта картина аналогична той, что наблюдается у женщин в конце детородного возраста в середине 19-летнего возраста.90-е.
Хотя за последние десятилетия доля женщин, ставших матерями, в разных расовых и этнических группах практически не изменилась, возраст, в котором женщины становятся матерями, увеличился во всех группах.
Среди чернокожих женщин, недавно закончивших детородный возраст, практически все задержки в материнстве были вызваны снижением уровня материнства в подростковом возрасте. Около 21% чернокожих женщин в возрасте чуть за 40 в 2014 году родили ребенка в подростковом возрасте, что чуть более чем вдвое меньше, чем у их сверстниц в 19-летнем возрасте.94 (39%). В меньшей степени отсрочка рождаемости, начавшаяся в подростковом возрасте, сохранялась и в более старшем возрасте: 68% стали матерями к концу 20-летнего возраста по сравнению с 79% среди чернокожих женщин в возрасте 40 лет в 1994 г.
Среди женщин в других расовых и этнических группах, которые в 2014 г. находились на исходе детородного возраста, задержки в материнстве были более выражены в возрасте 20 лет. Треть белых женщин в возрасте от 40 до 44 лет стали матерями к 24 годам, а 58% сделали это к 29 годам. Среди их сверстниц в 1994, половина стали мамами к 24 годам, а 70% родили к 29 годам. Среди латиноамериканских женщин 53% из тех, кому в 2014 году было около 40 лет, стали матерями к 24 годам, а 73% стали матерями к 29 годам. Для сравнения, 65% их сверстниц в 1994 году были мамами к 24 годам, а 81% родили к концу 20-летнего возраста. Между тем, четверть азиатских женщин, которым в 2014 году было около 40 лет, стали матерями к 24 годам, а 52% стали матерями к концу 20-летнего возраста; в 1994 г. 43% были матерями к 24 годам, а 68% были матерями к 29 годам..
О данных
Этот отчет основан главным образом на данных из июньского дополнения к текущему обследованию населения Бюро переписи населения США, в котором представлена репрезентативная на национальном уровне выборка неинституционализированного населения США. 1976 г. и обычно проводится раз в два года. Файлы общедоступных данных до 1986 г. недоступны, поэтому анализ временных точек до 1986 г. основан на таблицах Бюро переписи населения.
Основная часть анализов в этом отчете начинается с середины 1990-х годов, потому что именно тогда Бюро переписи впервые начало собирать подробные данные об уровне образования.
Анализы всех женщин в возрасте 40–44 лет или всех матерей в возрасте 40–44 лет основаны на данных за отдельные годы. Для детального анализа по возрасту при первом рождении, расе и этнической принадлежности, уровню образования и семейному положению данные за несколько лет объединяются для создания достаточного размера выборки. Данные за 1992, 1994 и 19 гг.95 объединены и обозначены как «1994» для большинства этих анализов, а данные за 2012, 2014 и 2016 годы объединены и обозначены как «2014». (Данные за 1992 и 1995 годы объединены и обозначаются как «1994» для анализа, связанного с возрастом при первом рождении, поскольку возраст при первом рождении не собирался в обследовании 1994 года. )
размеры выборки для некоторых демографических групп были ниже 200, и в этом случае результаты не показаны.
В рабочем документе предполагается, что до 2012 года, когда Бюро переписи населения внедрило новые протоколы редактирования, Текущее обследование населения могло несколько переоценивать бездетность. Это затрудняет определение точной величины изменений бездетности во времени, хотя моделирование предполагает, что бездетность сейчас ниже, чем она была около 10 лет назад, и не выше, чем она была примерно в начале 19 века.90-х, даже с учетом нового протокола редактирования.
Терминология
Фразы «в начале 40-летнего возраста», «в конце детородного возраста» и «в возрасте от 40 до 44 лет» используются для описания женщин в этом отчете как синонимы. Обычно принято определять конец детородного возраста как возраст от 40 до 44 лет. Отчасти это связано с тем, что мало женщин рожают детей старше этого возраста, а отчасти с тем, что до недавнего времени обычно не собирались данные о полной фертильности женщин в возрасте 45 лет и старше. В то время как технологии увеличивают возраст, в котором женщины могут рожать, подавляющее большинство все еще имеют детей в возрасте до 45 лет. В 2015 году около 0,2% первых родов приходилось на женщин в возрасте 45 лет и старше, и оценки Бюро доля бездетных в возрасте от 40 до 44 лет не отличается от доли бездетных в возрасте от 44 до 50 лет.
Данные, используемые в этих анализах, предназначены для оценки женской фертильности, и поэтому «мать» здесь определяется как любая родившая женщина. Однако многие женщины, не вынашивающие собственных детей, на самом деле являются матерями. По оценкам, 6% детей с одним из родителей в США живут либо с приемным родителем, либо с отчимом.
В анализе по уровню образования ссылки на людей со «средней школой или ниже» включают тех, у кого есть аттестат о среднем образовании или его эквивалент, например, сертификат общего образования (GED). «Некоторые колледжи» включают лиц, имеющих степень младшего специалиста, и тех, кто учился в колледже, но не получил степени.