Порядок оформления земельного участка в собственность в снт: Агентство недвижимости в Заокском районе

Какой порядок оформления прав на садовые участки в СНТ?

Вопрос:

Какой порядок оформления прав на садовые участки в СНТ?

Ответ:

Согласно Федеральному закону от 23.06.2014 г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты» статья 14 Закона № 66-ФЗ была изложена в новой редакции, пунктом 3 которой установлено, что земельные участки, образованные в соответствии с проектом межевания территории из земельного участка, предоставленного садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению, предоставляются членам такого объединения в соответствии с распределением образованных или образуемых земельных участков в собственность или аренду без проведения торгов в порядке, установленном Земельным кодексом РФ. Садовые, огородные или дачные земельные участки предоставляются в собственность бесплатно в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Кроме того, Законом № 171-ФЗ ст. 3 Федерального закона от 25.10. 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ» дополнена пунктами 2.7 — 2.10, устанавливающими порядок предоставления земельного участка членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан в собственность на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса РФ.

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим государственные полномочия в сфере земельных отношений является Департамент имущественных и земельных отношений по Воронежской области.

Кроме того, одним из оснований возникновения права собственности может являться вступившее в законную силу решение суда.

При наличии правоустанавливающего документа на земельный участок, а также сведений о земельном участке в кадастре недвижимости, Вы вправе обратиться в любой центр приема документов МФЦ по следующим адресам:

— г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б, ост. Политехнический институт;

— г. Воронеж, ул.20 лет Октября, д.123, ТЦ «Европа»;

— г. Воронеж, ул. Домостроителей, 24, ТЦ «Лента»;

— г. Воронеж, Московский проспект, 129/1, ТРЦ «Московский проспект»;

— г. Воронеж, Ленинский проспект, 174 П, ТЦ«Максимир»;

— г. Воронеж, ул. Ростовская,34, ост. ДК Шинников.

Еще статьи из этого раздела

  • В настоящее время распространяется информация о том, что ФНС России в отдельных случаях не будет штрафовать организации/ИП, предоставляющие услуги, реализующие товары и прочее, за отсутствие бумажного чека. Каким нормативно-правовым актом это предусмотрено? Есть ли консультации и разъяснения по данному вопросу? Какая альтернатива бумажному чеку допускается и в чем заключается специфика работы данного механизма?
  • Некоммерческая организация (благотворительный фонд) безвозмездно…
  • Можно ли оштрафовать гражданина за самовольное занятие земельного участка
  • Какие документы понадобятся мне для государственной регистрации права собственности
  • Что такое охранная зона пункта государственной геодезической сети, и что делать, если на моем участке стоит такой пункт?

Предоставление земельного участка ГСК, СНТ

Порядок предоставления земельного участка гаражным строительным кооперативам

Административный регламент от 30. 11.2021 № 1075

Административный регламент от 30.11.2021 № 1081

Схема предоставления земельного участка гаражным кооперативам 

 

Перечень документов

  1. Заявление
  2. Копия документа, удостоверяющего личность
  3. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  4. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров
  5. Распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (при наличии)
  6. Договор аренды земельного участка (при наличии)
  7. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов (документ, подтверждающий право собственника на гараж-бокс)
  8. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя
  9. Свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (при наличии)

 

Формы документов

  1. Заявление о предварительном согласовании земельного участка 
  2. Заявление об отмене постоянного бессрочного пользования/аренды 
  3. Заявление о предоставлении в собственность (без торгов) земельного участка 
  4. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений

     

    Порядок действий: 

     

    Земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет (нет кадастрового номера земельного участка)

    1. Заявитель обращается к кадастровому инженеру для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
    2. Заявитель подает в МФЦ заявления о предварительном согласовании предоставлении земельного участка 
    3. Департамент принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка
    4. Заявитель обращается:
      1) к кадастровому инженеру с целью образования земельного участка в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденной распоряжением начальника ДЗО
      2) в Управление Росреестра по Пермскому краю для постановки образованного земельного участка на кадастровый учет
    5. Заявитель подает в МФЦ заявление о предоставлении земельного участка (в случае оформления земельного участка в собственность заявления подают все собственники гаражей-боксов) 
    6. Департамент издает распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, готовит проект договора купли-продажи, аренды земельного участка
    7. Департамент направляет проект договора купли-продажи, аренды земельного участка на подпись заявителю
    8. Заявитель подписывает договор (при заключении договора купли-продажи – оплачивает выкупную стоимость земельного участка), возвращает подписанный договор купли-продажи, аренды земельного участка в департамент
    9. Департамент направляет документы в Управление Росреестра по Пермскому краю для регистрации права собственности (аренды) заявителя на земельный участок
    10. Заявитель оплачивает госпошлину за государственную регистрацию права (в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или за плату) в течение 5 дней с даты подачи заявления в Управление Росреестра по Пермскому краю

     

    Земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет (есть кадастровый номер земельного участка). При этом граница земельного участка НЕ установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства необходимо наличие утвержденного проекта межевания территории

    1. Заявитель подает в МФЦ заявление о предварительном согласовании предоставлении земельного участка 
    2. Департамент принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка
    3. Заявитель обращается:
      а) к кадастровому инженеру с целью уточнения границ земельного участка;
      б) в Управление Росреестра по Пермскому краю для уточнения границ земельного участка
    4. Заявитель подает в МФЦ заявление о предоставлении земельного участка (в случае оформления земельного участка в собственность заявления подают все собственники гаражей-боксов) 
    5. Департамент издает распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, готовит проект договора купли-продажи, аренды земельного участка
    6. Департамент направляет проект договора купли-продажи, аренды земельного участка на подпись заявителю
    7. Заявитель подписывает договор (при заключении договора купли-продажи – оплачивает выкупную стоимость земельного участка), возвращает подписанный договор купли-продажи, аренды земельного участка в департамент
    8. Департамент направляет документы в Управление Росреестра по Пермскому краю для регистрации права собственности (аренды) заявителя на земельный участок
    9. Заявитель оплачивает госпошлину за государственную регистрацию права (в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или за плату) в течение 5 дней с даты подачи заявления в Управление Росреестра по Пермскому краю

     

    Земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет (есть кадастровый номер земельного участка). При этом граница земельного участка установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства

    1. Заявитель подает в МФЦ заявления о предоставлении земельного участка (в случае оформления земельного участка в собственность заявления подают все собственники гаражей-боксов)
    2. Департамент издает распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, готовит проект договора купли-продажи, аренды земельного участка
    3. Департамент направляет проект договора купли-продажи, аренды земельного участка на подпись заявителю
    4. Заявитель подписывает договор (при заключении договора купли-продажи – оплачивает выкупную стоимость земельного участка), возвращает подписанный договор купли-продажи, аренды земельного участка в департамент
    5. Департамент направляет документы в Управление Росреестра по Пермскому краю для регистрации права собственности (аренды) заявителя на земельный участок
    6. Заявитель оплачивает госпошлину за государственную регистрацию права (в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или за плату) в течение 5 дней с даты подачи заявления в Управление Росреестра по Пермскому краю

     

    Публичная карта Росреестра 

     

    Порядок предоставления земельного участка членам садоводческих некоммерческих товариществ

    В соответствии с пунктом 2. 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» до 01.03.2022 члены  некоммерческих организаций, созданных до 01.01.2019 для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и члены садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций, имеют право независимо от даты вступления в члены указанных некоммерческих организаций приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства некоммерческой организации по решению общего собрания членов указанной   некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами указанной некоммерческой организации либо на основании другого документа, устанавливающего распределение земельных участков в указанной некоммерческой организации.

    Таким образом, срок приобретения земельного участка членам садоводческих товариществ в собственность бесплатно истек.

    В Государственную Думу ФС РФ внесен Проект Федерального закона № 43016-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.12.2021), предусматривающий возможность предоставления земельных участков до 1 марта 2031 года членам некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и членам садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций, а также гражданам, прекратившие членство в указанных организациях вследствие их ликвидации или исключения из Единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением деятельности юридического лица, имеют право независимо от даты вступления в члены указанных некоммерческих организаций приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно. На сегодняшний день законопроект не принят.

    Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

    Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ

    Административный регламент от 30.11.2021 № 1076

    Схема предоставления земельных участков членам садового некоммерческого товарищества 1

    Схема предоставления земельных участков членам садового некоммерческого товарищества 2 

    Заявление на предоставление земельного участка в собственность СНТ 

     

    Перечень документов

    1. Заявление
    2. Копия документа, удостоверяющего личность
    3. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
    4. Протокол общего собрания членов некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации или иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в этой некоммерческой организации, либо выписка из указанного протокола или указанного документа
    5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя

     

    Порядок действий

    Земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет (нет кадастрового номера земельного участка)

    1.   Заявитель обращается к кадастровому инженеру для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    2.  Заявитель подает в МФЦ заявление о предоставлении земельного участка

    3.  Департамент принимает решение о предоставлении земельного участка

    4.  Заявитель обращается:

    —  к кадастровому инженеру с целью образования земельного участка в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденной распоряжением начальника ДЗО

    —  в Управление Росреестра по Пермскому краю для постановки образованного земельного участка на кадастровый учет и регистрацию права собственности

     Земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет (есть кадастровый номер земельного участка).

    1.  Заявитель подает в МФЦ заявление о предоставлении земельного участка 

    2.  Департамент принимает решение о предоставлении земельного участка

    3.  Департамент направляет документы в Управление Росреестра по Пермскому краю для регистрации права собственности заявителя на земельный участок

    4.   Заявитель оплачивает госпошлину за государственную регистрацию права в течение 5 дней с даты подачи заявления в Управление Росреестра по Пермскому краю

     

    Публичная карта Росреестра 

     

    Земельная регистрация — часто задаваемые вопросы

    Земельная регистрация — общая

    • Что такое Земельный кадастр?
    • Где находится отдел земельной регистрации?
    • Как зарегистрировать план или документ?
    • Сколько это будет стоить?
    • У меня есть вопросы, касающиеся исполнения судебных решений и процесса регистрации.

    Право собственности на землю

    • Что такое право собственности на землю?
    • Чем система прав на землю отличается от реестра сделок?
    • Что такое свидетельство о зарегистрированной собственности?
    • Право собственности на землю гарантирует границы моей собственности?
    • Зарегистрирована ли моя земля автоматически в системе прав собственности на землю?
    • Должен ли я перевести свою землю на систему прав собственности на землю?
    • Если я куплю передвижной дом/мини-дом, повлияет ли на меня право собственности на землю?
    • Нужен ли мне землеустроитель для раздела моей собственности, если я хочу продать много?
    • Каковы преимущества прав на землю?

    Земельная регистрация – общая

    Что такое Земельная книга?

    Земельный кадастр обеспечивает гарантии владения недвижимостью, содействуя сделкам с землей и ведя учет прав, ограничений и обязательств жителей Нью-Брансуика в отношении земли. Земельный кадастр предоставляет механизм для определения ответов на три вопроса – где находится земля? кому он принадлежит? каковы обвинения (например, ипотека и залоговое удержание) против него?
     

    Где находится отдел земельной регистрации?

    Отдел земельной регистрации провинции находится по адресу: 41 King Street, St. Stephen, New Brunswick, E3L 2C1. Часы работы с 9:00 до 17:00, с понедельника по пятницу. Земельный отдел принимает документы на регистрацию с 9:00 до 16:30.

     

    Как зарегистрировать план или документ?

    Вы можете подать документ о регистрации в Земельный кадастр по почте или лично в провинциальный земельный кадастр между 900:00 и 16:30 с понедельника по пятницу. Обратите внимание, инструмент должен быть надлежащим образом оформлен и сопровождаться всеми соответствующими документами и разрешениями. Требования будут различаться в зависимости от того, зарегистрирован ли инструмент в соответствии с правами собственности на землю или в Реестре сделок. Возможно, в ваших интересах проконсультироваться со специалистом, подготовившим прибор, чтобы понять, что требуется перед регистрацией. Юристы и землемеры имеют возможность подать их онлайн.
     

    Сколько это будет стоить?

    Сборы за регистрацию земли обычно взимаются за затронутый участок. Тарифы на другие продукты и услуги различаются. Подробности смотрите в разделе «Услуги и сборы».
     

    У меня есть вопросы, касающиеся исполнения судебных решений и процесса регистрации.

    Любые вопросы, касающиеся исполнения судебных решений и их регистрации, можно получить на веб-сайте судов Нью-Брансуика .
     

    Право собственности на землю

    Что такое право собственности на землю?

    Право собственности на землю — это система регистрации на основе земельных участков, в которой используется идентификатор земельного участка (PID) для уникальной идентификации земельных участков и регистрации прав собственности на эту землю. В отличие от Системы регистрации, которая существует в Нью-Брансуике более 230 лет, после того, как земельные участки были преобразованы в право собственности на землю как «зарегистрированная земля», интересы физических лиц и предприятий в земельном участке гарантируются провинцией в порядке, предусмотренном в Законе о земле. Закон о праве собственности на землю .
     

    Чем система прав собственности на землю отличается от реестра сделок?

    В существующей системе реестра сделок, когда недвижимость переходит из рук в руки или закладывается, для подтверждения права собственности юрист (или нанятый юристом искатель титула) должен просмотреть исторические документы, чтобы определить, кому принадлежит земля, где находится земля и какие обвинения против нее. В системе прав собственности на землю право собственности гарантируется провинцией, и для определения титула любой может запросить свидетельство о зарегистрированном праве собственности (CRO) на участок. CRO покажет текущее состояние игры, чтобы ответить на эти вопросы.
     

    Что такое свидетельство о зарегистрированном праве собственности?

    После перевода участка на систему прав собственности на землю провинция Нью-Брансуик гарантирует право собственности на этот участок земли в порядке, предусмотренном Законом о праве собственности на землю , путем выдачи Свидетельства о зарегистрированном владении (CRO). CRO — это, по сути, снимок названия, отвечающий на вопросы: где оно, кому оно принадлежит и какие обвинения против него выдвинуты? Каждый раз, когда регистрируется новая сделка с посылкой, реестр прав собственности обновляется и выдается новое свидетельство.
     

    Гарантируют ли права собственности на землю границы моей собственности?

    № Право собственности гарантирует интересы физических и юридических лиц на земельный участок (право), но не объем этих интересов (границы). Хотя свидетельство о зарегистрированном владении (CRO) содержит описание участка, это описание не является окончательным в отношении границ участка. Если участок не является предметом текущего плана обследования, вы должны связаться с геодезистом, чтобы определить местоположение границ вашей собственности.
     

    Зарегистрирована ли моя земля автоматически в системе прав собственности на землю?

    Нет. Чтобы перевести вашу землю на новую систему, юрист должен провести последний поиск титула в Реестре сделок и предоставить эту информацию (ответы на три вопроса выше) в Службу Нью-Брансуика вместе. с свидетельством о праве собственности. Переход на новую систему требуется, если вы закладываете свою землю или покупаете новую собственность, обстоятельства, при которых юрист обычно занимается этим поиском в любом случае.
     

    Должен ли я перевести свою землю на систему прав собственности на землю?

    Нет, но требуется преобразование, если ваша земля закладывается или продается.
     

    Если я куплю передвижной дом/мини-дом, повлияет ли на меня право собственности на землю?

    Только если в покупку включена земля.
     

    Нужен ли мне землеустроитель для раздела моей собственности, если я хочу продать много?

    Да, в соответствии с Законом о реестре и Закон о праве собственности на землю , подразделение земли обычно требует обследования.
     

    Каковы преимущества права собственности на землю?

    Право собственности на землю сократит количество времени, которое юрист должен потратить на сделку с недвижимостью, связанную с вопросом о праве собственности. Так как право собственности на землю устраняет трудоемкий исторический поиск правового титула, требуемый системой реестра праводателя/грантополучателя, передача является эффективной и экономичной. Свидетельство о зарегистрированном владении (CRO) обеспечивает безопасность землевладельцев и кредитных учреждений.

    City of Chicago :: Программы продажи земли, принадлежащей городу

    До 2022 года Департамент планирования и развития (DPD) предоставлял городскую недвижимость для покупки и перепланировки в рамках следующих программ.

    Имущество в реестре Департамента состояло в основном из свободных жилых, коммерческих и промышленных земель, но реестр также мог включать улучшенные объекты.

    Департамент ведет базу данных системы городских земель (COLS), в которой содержится информация о налоговой информации о земельных участках, правах собственности, адресе, а также о том, удерживается ли участок или зарезервирован для предполагаемого проекта.

    Инструмент карты зонирования Чикаго — это ресурс для определения участков, принадлежащих городу, и зонирования собственности. Используя вкладку «Дополнительные инструменты», интерактивный картографический инструмент позволяет отображать на карте все участки, принадлежащие городу. Интерактивная карта зонирования

    Продажа земли ниже рыночной

     

    В южной и западной частях города, где у города было много свободных участков, Департамент разработал две программы для местных жителей и владельцев собственности по приобретению недвижимости по цене ниже рыночной.

    Программа приобретения прилегающих земель
    Программа приобретения прилегающих земель (ANLAP) предоставила городскую землю владельцам прилегающей собственности по сниженной цене. Покупатель должен владеть одним или несколькими смежными участками недвижимости, непосредственно примыкающими к участку, принадлежащему городу. По крайней мере, один из участков должен быть занят покупателем в качестве основного места жительства. В течение первых 10 лет владения земля должна использоваться под открытое пространство, гараж или пристройку к основному жилому дому.

    Заявление ANLAP и обзор программы

    Крупные участки
    Крупные участки были инициативой города Чикаго по стабилизации района, чтобы помочь владельцам собственности, блок-клубам и некоммерческим группам в отдельных районах Чикаго приобрести землю, принадлежащую городу, по цене 1 доллар за участок. . На одну заявку было доступно до двух лотов. Недвижимость была продана «как есть» через документ о выходе из претензии. Участки должны были использоваться для расширения дворов существующих домов, для благоустройства, для садов, для жилья и других целей, разрешенных жилым (R) зонированием. Успешные заявители должны были сохранять право собственности на участки в течение как минимум пяти лет. Заявки принимались только в период открытых заявок на большой лот.

    Обзор крупных участков

    Рыночная продажа земли

       

    Любое юридическое или физическое лицо может приобрести городскую недвижимость по справедливой рыночной стоимости. Покупатель должен был продемонстрировать способность совершить покупку и предлагаемую разработку.

    Стоимость имущества была установлена ​​на основании оценки, проведенной независимым оценщиком, утвержденным и привлеченным городскими властями за счет покупателя. Продажа городской земли дополнительно требовала экологической оценки участка на основе предлагаемого использования и зонирования. Покупатель отвечал за получение необходимых отчетов об оценке состояния окружающей среды и, при необходимости, за очистку окружающей среды.

    Сокращение стоимости ниже оценочной стоимости рассматривалось для некоммерческих общественных организаций и целевых районов застройки, когда предлагаемая застройка отвечала целям реконструкции сообщества и обеспечивала ощутимые общественные блага, такие как доступное жилье, новые или сохраненные рабочие места, новые услуги розничной торговли в недостаточно обслуживаемом сообществе, культурные мероприятия, социальные услуги или налоговые льготы.

    Процесс подачи заявки и продажи земли состоял из пяти этапов.

    • Шаг 1 Письмо о заинтересованности
    • Шаг 2 Заявление о покупке земли при продаже
    • Шаг 3 Рассмотрение заявки на покупку DPD и другими городскими агентствами
    • Этап 4. Утверждение законодательными органами, включая городской совет
    • Этап 5 Завершение продажи земли

    Цель первоначального Письма о заинтересованности состояла в том, чтобы DPD рассмотрела заявителя и его предложение по участку в контексте существующих планов города и целей реконструкции. Если предложение было принято DPD, соискателя просили предоставить полную заявку на продажу земли, которая включала бы подробные планы участка, архитектурные и ландшафтные планы, заявление о раскрытии экономической информации, финансовую информацию и другие вспомогательные материалы.

    Продажа по рыночным ценам
    Программа продажи по рыночным ценам позволила квалифицированным физическим или юридическим лицам приобрести пустующую или улучшенную недвижимость, которая принадлежит городу. Стоимость имущества была установлена ​​на основе оценки рыночной стоимости, подготовленной независимым оценщиком. Любая собственность, проданная через продажу по рыночной цене, требует добросовестного депозита, подробного бюджета проекта, а также источника и использования средств. Если проект предусматривал финансовую помощь города, могло потребоваться Соглашение о перепланировке (RDA).

    • Обзор программы
    • Заявление о продаже земли по рыночной цене

    Запросы предложений (ЗП)
    DPD выдает ЗП, определяющие цели и задачи для конкретных объектов, находящихся в собственности города. В каждом запросе предложений описывается тип требуемой разработки, любые предлагаемые финансовые стимулы, цена предложения и инструкции по подаче соответствующих предложений. Запросы предложений размещаются на веб-сайте DPD и объявляются в публичном сообщении, опубликованном в Sun-Times.

    • Запросы предложений/квалификаций/информации

    Запечатанные ставки
    Запечатанные торги предлагают землю, принадлежащую городу, любому физическому или юридическому лицу в процессе конкурентных торгов. Программа предназначена для развития небольших рыночных проектов, не требующих помощи города. После получения независимой оценки городские власти размещают объявление в местной газете, уведомляющее общественность о продаже по минимальной цене, равной оценочной стоимости земли. В дополнение к самой высокой покупной цене предложения оцениваются на основе квалификации покупателя и степени, в которой предложение улучшает соседство.

    Брокерские продажи
    Сторонние посредники иногда используются для облегчения продажи некоторых объектов собственности, принадлежащих городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *