Подали заявление в загс через госуслуги что дальше: Вопросы и ответы о заявлениях на регистрацию брака через «Госуслуги»

Ответы на часто задаваемые вопросы по пользованию услугой подачи заявления в ЗАГС на заключение брака на Портале Госуслуг gosuslugi.ru для г. Саратова и Саратовской области

  1. Когда открываются даты?

Даты открываются автоматически согласно настроенному графику. На открытие дат влияет множество факторов, таких как количество дней в месяце, количество выходных и праздничных дней, график работы конкретного отдела ЗАГС и график приема граждан. Возможность бронирования определенной даты и времени на Портале Госуслуг gosuslugi.ru появляется примерно за 2 месяца. Сотрудники отделов ЗАГСов не оказывают влияния на открытие дат.

  1. Осталось 2 месяца или меньше, а дата на Портале Госуслуг так и не открылась для бронирования! Как такое может быть?

Здесь возможно два варианта. Первый — технический сбой. Маловероятно, но бывает. Можно позвонить в ЗАГС и спросить всё ли впорядке. Второй — вы просто проследили и всё время на нужную вам дату быстро расхватали. Так часто бывает в пик свадебного сезона в популярных ЗАГСах, все свободное время в момент открытия даты бронируется буквально в считанные минуты. Что делать в этом случае? Выбрать другую дату или другой менее популярный отдел ЗАГС, либо просто подать заявление в порядке живой очереди.

  1. Мы отправили заявку в ЗАГС, но передумали и хотим отменить и подать заново. Как нам быть?

Для отмены заявления нужно обратиться в службу технической поддержки Портала Госуслуг gosuslugi.ru  по телефону 8(800)100-70-10 и настоять на заведении инцидента для удаления вашей заявки, либо прийти в ЗАГС с паспортом чтобы подтвердить личность и попросить удалить заявку. Второй вариант быстрее. По звонку в ЗАГС заявка не удаляется, т.к. нужно подтверждение личности на случай если вам вдруг захотят испортить праздник ваши недоброжелатели и отменить заявку по звонку.

  1. Мы нажали кнопку «Отмена» в личном кабинете чтобы отменить заявку, но заявка не отменилась и висит в статусе «Неподтвержденная отмена».
    Что делать?

Кнопка «Отмена» в личном кабинете к сожалению не работает, в связи с чем необходимо действовать согласно пункту 3.

  1. Мы подали заявку в ЗАГС, но передумали и хотим подать в другой. Но заявка не проходит по причине «Услуга уже оказывается»! Как быть?

Действительно, с одного личного кабинета можно подать только одну заявку. Для того чтобы появилась возможность подать в другой ЗАГС или на другую дату/время нужно удалить текущую заявку. Процесс удаления написан в пункте 3.

  1. Мы забронировали дату и время регистрации брака но не явились до указанной даты. Что будет с бронью?

В этом случае бронь автоматически снимается и время достанется паре, которая придет подавать в порядке живой очереди.

 

Продолжение следует….

  • Назад
  • Вперёд

    Закрепленные

    Понравившиеся

    Работает на Komento

    Госуслуги — gosuslugi.

    ru — «⁉️ Как подать заявление в ЗАГС через Госуслуги и потратить все нервы ? Хотите нужную дату? Госуслуги так не думают и так не сделают »

    Добрый день, дорогие читатели!

     

    Этот отзыв у меня в мыслях был давно, но мне требовалось время, чтобы «остыть» и без явных эмоций его написать.

     

    Современная жизнь облегчается с каждым днём, появляется много фишек, помогающим нам экономить своё время и деньги. Сидишь дома и все делаешь дистанционно через интернет.

     

    Итак, рассмотрим сайт Госуслуги.

     

    Зарегистрироваться легко, как и войти.

    Первый раз я на нем зарегистрировалась несколько лет назад, мой аккаунт был неподтвержденным, так как надо было обязательно идти в МФЦ с паспортом. Я могла пользоваться некоторыми функциями, но для полноценной работы требовалась активация. Я ничем не собиралась пользоваться и поэтому просто забыла про аккаунт на несколько лет, пока мы с молодым человеком не решили подать заявление в ЗАГС через Госуслуги и здесь началось.

    ..

     

    Для подачи заявления обязательно нужна активированная учётка.

    За несколько лет способы активации увеличились, и я смогла активировать ее через Сбербанк-онлайн, все было просто, через несколько часов мне на почту пришло подтверждение об успешном выполнении операции.

    Пока я подтверждала свою учётку, молодой человек через Тинькофф подтверждал свою, тоже без проблем, но ему не пришло подтверждение (мы просто проверили информацию в личном кабинете).

     

    Заявление подаёт один, второму на почту приходит приглашение, которое необходимо подтвердить — перейти на сайт и заполнить все данные.

     

    Мы заполнили все данные, я оплатила госпошлину через сайт со скидкой 30% (245 руб), подтвердили и забыли.

    Знакомая рассказывала, что ей перезванивали из ЗАГС и просили подойти для окончательной подписи.

    Нам в итоге никто не звонил, зато через 7-10 дней мне начали приходить всякие письма, что заявление не принято и его надо исправить. И через секунду пришло второе уведомление, что все принято. Что происходит? Я не понимала, написала в чат госуслуг, там очень странные люди консультируют, уровень их компетентности в этих вопросах такой же, как и у меня, то есть нулевой. Иногда я переписывалась сама с собой, сообщения просто не отправлялись, иногда консультанты писали, что уточнят и пропадали, передавали нас от одного человека к другому, а новые люди видимо не читали предысторию вообще.

    В чем у нас возникла проблема. Мне пришло два письма — что заявление не принято и надо исправить, а второе, что заявление успешно принято.

    В итоге, как я поняла, оно не принято из-за технического сбоя. Но исправить нормально я его уже не могла, не работали некоторые поля, например, слетела моя национальность и уровень образования, а также мы не могли выбрать старую дату, так как уже срок подачи на эти даты вышел. Ладно, мы в принципе собирались просто расписаться и дата не была принципиальна, попытались выбрать другую, но не тут-то было, поле было неактивно. Нашу заявку передали на техническую поддержку, но они не помогли. В итоге мы вычислили, что если выйти с учётки и войти заново, то иногда поле с датой становится активно и если быстро все нажать, то проставится дата. Так мы и караулили этот момент. Да, через приложение и через мобильную версию все было аналогично. В итоге мы выбрали дату и повторно подали заявление, но оно снова нам вернулось.

    Я переподала ещё раз и вроде оно ушло.

    Мы ждём выбранную дату, и внезапно мне приходит снова уведомление (я уже с опаской стала открывать все письма от Госуслуг), что нас ждут завтра на роспись. Завтра… На первую дату, которую мы подавали… Я в панике звоню уже в сам ЗАГС, объясняю ситуацию девушке и она мне говорит, что у них есть забронированное время на завтра, но оно не подтверждено никем. Я с ней обговорила все, мы нашли нужную дату вторую и она пригласила нас в ЗАГС для исправления заявления. При встрече она нам рассказала, что такие ситуации часто происходят, через Госуслуги подаются кривые заявления и они все исправляют. Мы заполнили мою национальность, образование (которые я повторно не могла уже ввести), она переделала все на шрифт, который нужен в заявлении, а не как подалось у нас. В общем, она все исправила, как надо.

     

    Когда я меняла паспорт в МФЦ, то рядом сидел мужчина и рассказывал сотруднице, что он ничего не может сделать через Госуслуги, поэтому пришлось идти в МФЦ.

    А еще мой паспорт постоянно находится на проверке.

    Вообще на портале Госуслуг много полезных опций, но мне пока не приходилось пользоваться другими услугами.

    Я полностью за прогресс и мне нравится автоматизация, когда можно все делать дома. Но я считаю, что эти услуги надо поддерживать и разрабатывать до конца, оперативно устранять проблемы, которые появляются.

    Буквально на днях читала новости, что была утечка данных с сайта Госуслуг, вот так «отлично» работает наша «надежная система».

     

    Рекомендую ли я сайт Госуслуги?

    Нет. Оцениваю только одну услугу — подача заявления. Возможно, какие-то услуги через сайт можно делать без проблем, но подача заявления в ЗАГС не относится к ним. Все равно Вам придётся ехать в ЗАГС и корректировать заявление. Поэтому, не понимаю пользы подачи заявления о предстоящем бракосочетании через сайт.

     

    ✔ P.S.


    Мои другие отзывы:

    Картины по номерам — фото моих картин за 5 лет.

    Совместные покупки — хороший способ экономить

    Карта Халва и мобильное приложение — как экономить на покупках и получать процент на остаток средств на карте

    Мобильное приложение Едадил подскажет выгодные акции и скидки

    Аптеки 2ГИС найдет редкие лекарства и выгодные цены

    _______

    Спасибо за внимание!

    Цифровые государственные услуги: как добиться быстрой трансформации в масштабе

    Статья (8 страниц)

    Цифровые госуслуги обязательны. Частный сектор поднял планку качества обслуживания клиентов, и люди ожидают, что правительства не отставят. Для многих это вопрос доверия: жители, которые довольны государственной службой, в девять раз чаще доверяют правительству в целом, чем те, кто этого не делает. 1 1. Глобальные результаты из Канады, Франции, Германии, Мексики, Великобритании и США; Сравнительный обзор McKinsey Public Sector Journey, 2018. Другие преимущества более ощутимы (Иллюстрация 1). В отличие от физических офисов, цифровые офисы открыты для публики 24/7 и остаются открытыми во время кризисов общественного здравоохранения, таких как COVID-19.пандемия. Цифровое взаимодействие отнимает меньше времени у людей и снижает административную нагрузку на компании, что может помочь поддержать бизнес по мере восстановления экономики от последствий COVID-19.

    2 2. Например, в Германии цифровизация 30 наиболее важных бизнес-услуг, по прогнозам, сэкономит компаниям примерно 1 миллиард евро в год на административных расходах; см. Mehr leistung für bürger und unternehmen: Verwaltung digitalisieren. Register modernisieren (Лучшее обслуживание граждан и компаний: оцифровка управления. Модернизация реестров.) , Немецкий национальный совет по регулированию, октябрь 2017 г., с. 55, norekkontrollrat.bund.de. Кроме того, автоматизация обработки обращений значительно повышает производительность, сокращает количество незавершенных дел и высвобождает ресурсы для других приоритетных задач — еще одно преимущество после пандемии COVID-19, когда первостепенное значение имеют скорость и надежность предоставления критически важных услуг (таких как пособия по безработице или медицинские пособия). 3 3. В Германии государственная администрация может сэкономить до шести из десяти часов времени обработки транзакций по услугам; см. Mehr leistung für bürger und unternehmen: Verwaltung digitalisieren. Register modernisieren (Лучшее обслуживание граждан и компаний: оцифровка управления. Модернизация реестров.) , Немецкий национальный совет по надзору за регулированием, октябрь 2017 г., с. 55, norekkontrollrat.bund.de. Сотрудники государственного сектора также выиграют от оцифровки; меньшее количество повторяющихся задач и более счастливые жители прокладывают путь к более высокому уровню удовлетворенности работой.

    Экспонат 1

    Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

    Хотя преимущества оцифровки очевидны, добиться реального прогресса легче на словах, чем на деле. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, правительства должны преобразовать всю систему государственного управления; это серьезная проблема, но она никоим образом не выходит за рамки их возможностей.

    Цифровизация — общегосударственная задача

    1. Что важнее? Шесть приоритетов для руководителей в неспокойные времена
    2. Женщины на рабочем месте 2022
    3. Десять правил роста
    4. Даже в метавселенной женщины остаются заблокированными на руководящих должностях.
    5. Возможности чистого водорода для богатых углеводородами стран

    Навигация по общественным службам может сбивать с толку. Информация о том, как получить доступ к услугам, часто представлена ​​на непонятном бюрократическом языке, и пользователи должны посещать разные веб-сайты или офисы для каждой услуги. Приложения обычно требуют распечатки и подписания бумажных копий подтверждающих документов, а многие онлайн-формы так же сложны для заполнения, как и бумажные версии. Кроме того, пользовательский опыт, как правило, различается на государственных веб-сайтах, и пользователям часто требуется несколько учетных записей и цифровых идентификаторов для управления своими потребностями.

    Все это резко противоречит ожиданиям. Все чаще люди не видят причин, по которым госуслуги должны быть сложнее, чем онлайн-покупки. Они хотят иметь возможность быстро находить наиболее релевантные услуги. Им нужна информация на понятном и простом языке, и они рассчитывают завершить все транзакции по цифровым каналам — в идеале, за один цифровой путь. Например, новые родители могут получить свидетельство о рождении, подать заявление на получение детских пособий, зарегистрироваться в отпуске по уходу за ребенком и получить доступ к другим соответствующим услугам с помощью одного простого процесса вместо того, чтобы взаимодействовать с несколькими агентствами, часто лично, и обмениваться одной и той же информацией несколько раз.

    Правительства могут обеспечить удобство работы пользователей за счет объединения цифровых каналов. Вместо того, чтобы посещать несколько веб-сайтов или приложений, люди могут перемещаться и получать доступ к информации и услугам в зависимости от жизненных или деловых ситуаций в одном месте (что также упрощает поиск в Интернете). Использование одного и того же решения для повторяющихся сервисных транзакций, таких как идентификация или оплата, помогает пользователям ознакомиться с процессом и способствует широкому внедрению необходимых устройств или приложений. Кроме того, согласованный внешний вид в сфере государственных услуг может повысить доверие к цифровому бренду правительства (Иллюстрация 2).

    Экспонат 2

    Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

    Реализовать это видение — сложная задача. Организации частного сектора обычно управляют всего несколькими циклами взаимодействия с клиентом. Напротив, правительства несут ответственность за от 50 до 100 поездок, что составляет тысячи индивидуальных услуг. Продолжающиеся усилия по оцифровке государственных услуг в Германии иллюстрируют этот момент: правительство сгруппировало 5,900 транзакций в 575 различных сервисов с точки зрения пользователя, которые, в свою очередь, способствуют 55 путям пользователя. 4 4. «Die Verwaltung wird digital (Администрация переходит на цифровые технологии)», Министерство внутренних дел Германии, informationsplattform.ozg-umsetzung.de.

    Государственные службы принадлежат различным департаментам, агентствам и географическим единицам, все из которых обладают сильной юридической независимостью. Многие отдельные подразделения начали свои собственные программы оцифровки и потратили на это значительные ресурсы. Нелегко мотивировать этих участников участвовать в интегрированных поездках и предоставлять свои услуги через общий цифровой канал.

    Еще одной проблемой является рабочая культура правительства. Государственных служащих обучают соблюдать формальные юридические процедуры, которые призваны способствовать справедливости и равенству. Однако такое мышление менее полезно, когда речь идет о создании цифровых продуктов, что требует более неформального сотрудничества внутри и между государственными органами. А поскольку работники с продвинутыми цифровыми навыками часто предпочитают частный сектор государственному сектору, набор новых талантов может быть затруднен.

    Несмотря на эти препятствия, небольшая группа стран продемонстрировала возможность переосмысления государственных услуг, и все большее число правительств следуют их примеру (см. врезку «Глобальный шаг к оцифровке государственных услуг»). Ключом к успеху является скоординированный общегосударственный подход.

    Надежная формула успешной цифровизации правительства

    Учитывая сложности, на полную цифровизацию государственных услуг может уйти много лет. Однако правительства могут уменьшить сложность, если разобьют внедрение на небольшие этапы. В идеале они начнутся с быстрых побед для создания импульса. Чтобы обеспечить такие победы, правительства могут начать с сосредоточения внимания на цифровом интерфейсе. Предложение услуг в Интернете и упрощение форм (с предоставлением инструкций по их заполнению) могут значительно повысить удовлетворенность пользователей. Кроме того, внедрение этих изменений является относительно быстрым и недорогим. С другой стороны, автоматизация серверной части требует больше времени и ресурсов и поэтому лучше подходит для долгосрочного плана.

    В условиях COVID-19 принятие решительных мер становится необходимостью. На фоне высокого спроса на пособия по безработице и другие пособия правительствам необходимо обеспечить быстрые и эффективные процессы и сжатые сроки доставки, в частности, для сокращения незавершенных работ, накопившихся во время пандемии. Условия проживания будут улучшены, и, что наиболее важно, люди и сотрудники смогут легче поддерживать физическую дистанцию, которая так важна для борьбы с вирусом.

    Правительства должны хорошо выполнять три вещи, чтобы быстро предоставлять онлайн-услуги и создавать механизмы для непрерывных и устойчивых изменений. Во-первых, они должны переосмыслить пути обслуживания вместе с соответствующими государственными органами и пользователями (лаборатории гибкой разработки). Параллельно они должны обеспечивать быстрое развертывание и упрощать интеграцию с внутренними системами (масштабируемая ИТ-архитектура). Наконец, они должны уполномочить центральный координационный отдел объединять государственные органы, формировать стимулы для вознаграждения пользователей за результаты и стимулировать коммуникацию (умное управление программами).

    «Лаборатории Agile» для управления сложностью заинтересованных сторон

    Для большинства государственных услуг цифровое переосмысление может значительно улучшить взаимодействие с пользователем. Формы, например, могут требовать меньше данных и извлекать информацию непосредственно из государственных баз данных. Тексты или push-уведомления могут использовать более простой язык. Пользователи могут загружать документы в виде сканов. Кроме того, агентства могут связывать точки взаимодействия в рамках одного пути пользователя и предлагать цифровые уведомления о статусе. Внедрение всех этих изменений не является тривиальной задачей и требует сотрудничества множества участников. Обычно участвуют несколько государственных органов, каждый из которых владеет разными точками взаимодействия на пути пользователя. Количество субъектов увеличивается экспоненциально, когда местные органы власти несут ответственность за предоставление услуг. Часто необходимо внести поправки в правовую базу, чтобы разрешить оцифровку, а это означает, что необходимо участие соответствующего регулирующего органа.

    Тем не менее, когда правительства используют устоявшиеся каскадные подходы к управлению проектами (в которых каждый шаг зависит от результатов предыдущего шага), оцифровка может занять много времени, а результаты часто не достигаются. Во многих случаях в результате длительных и дорогостоящих проектов были получены решения, которые пользователи не смогли принять.

    Хотите узнать больше о нашей практике в государственном секторе?

    Наилучший подход к согласованию заинтересованных сторон — это создание «лабораторий», каждая из которых отвечает за конкретный процесс. При таком способе работы государственные служащие из всех соответствующих государственных органов напрямую сотрудничают с пользователями, чтобы переосмыслить опыт и спланировать поэтапный выпуск — от минимального жизнеспособного продукта до полностью автоматизированной транзакции обслуживания. Сжимая дизайн и согласование заинтересованных сторон в серию гибких спринтов, лаборатории могут добиться впечатляющих результатов за очень короткий промежуток времени. В Соединенных Штатах, например, правительства нескольких штатов организовали лаборатории, чтобы всего за несколько недель создать крайне необходимые цифровые приложения и инструменты обработки для помощи по безработице в связи с пандемией.

    Роль общегосударственной программы оцифровки заключается в предоставлении методологий и ресурсов, необходимых для работы лабораторий. Правительство Германии, например, создало 30 лабораторий для приоритетных служебных поездок, опираясь на общий план действий, обученных фасилитаторов и выделенное финансирование. Таким образом, государственные органы могут участвовать, не выделяя ресурсов сверх времени своих сотрудников. Аналогичным образом Smart Dubai — правительственное учреждение, отвечающее за цифровую трансформацию, — создало внутрикорпоративное «гибкое племя», в котором одна команда сосредоточена исключительно на оказании помощи государственным органам в проведении проектных спринтов для внедрения цифровых услуг.

    Масштабируемая ИТ-архитектура для предоставления пользователям результатов — быстро и дешево

    Чтобы создать восхитительный пользовательский опыт, ускорить доставку ИТ и упростить внутреннюю интеграцию, правительства должны оптимизировать корпоративную ИТ-архитектуру в государственном секторе (Иллюстрация 3).

    Экспонат 3

    Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey. com

    Создайте слой канала с учетом пользователя. Публичные службы легче всего использовать, если пользователи могут войти через «единую входную дверь». Дубай, например, планирует полностью объединить цифровое взаимодействие с правительством в одном мобильном приложении. Часто у отдельных государственных органов или географических единиц уже есть собственные веб-сайты и приложения. В таком случае переход на один канал может быть трудно оправдать. Тем не менее, приоритетом должно быть предотвращение неконтролируемого распространения цифровых точек доступа. Люди должны иметь возможность быстрого доступа к услугам, которые имеют отношение к ним в конкретной жизненной или деловой ситуации. Чтобы удовлетворить эту потребность, правительства должны определить, как различные каналы соотносятся друг с другом, разработать общие рекомендации для пользователей и оптимизировать поиск услуг в Интернете.

    Ускорьте разработку и сократите затраты благодаря модульным базовым компонентам и разработке с минимальным кодом. Многие транзакции государственных услуг имеют аналогичную структуру. Пользователям необходимо заполнить форму, предоставить сопроводительную документацию, аутентифицировать себя и иногда оплатить сервисный сбор. Затем государственные органы могут информировать пользователей о статусе их приложений и отправлять им защищенные сообщения. В некоторых случаях видеоконтент полезен, например, когда жителям нужно руководство для получения определенной лицензии. Компонент карты может упростить пользователям предоставление информации с географической привязкой, например для разрешения на строительство.

    Правительства могут разрабатывать модульные ИТ-компоненты для этих повторяющихся элементов транзакций услуг. Например, все органы государственной власти в Дании интегрируют национальную схему цифрового удостоверения личности (известную как NemID) и безопасный почтовый ящик (Digital Post) со своими онлайн-сервисами. Самые продвинутые правительства продвигают этот принцип на шаг дальше. Дубай, например, создал платформу разработки, которая отображает экраны в мобильном приложении на основе желаемого процесса транзакции. Государственные служащие могут настраивать интерфейс для каждого этапа процесса, используя библиотеку элементов дизайна и функций. При таком подходе с низким кодом ИТ-ресурсы больше не являются узким местом для создания цифровых услуг; Государственные органы могут вместо этого сосредоточиться на создании приятного пользовательского опыта и более эффективных внутренних рабочих процессах. Проекты, которые раньше занимали месяцы или годы и требовали огромных бюджетов, теперь занимают недели и влекут за собой небольшие дополнительные затраты на разработку программного обеспечения. Учитывая большое количество услуг, которые правительствам необходимо оцифровать, инвестиции в модульную конструкцию и возможности разработки с минимальным кодом быстро окупаются.

    Внедрение гибких способов работы в ИТ для улучшения опыта граждан

    Стандартизировать внутреннюю интеграцию. В то время как возможность подачи формы онлайн является преимуществом сама по себе, по-настоящему восхитительный опыт требует интеграции с системами обработки дел и реестрами. Чтобы уменьшить усилия, необходимые для разработки интерфейса, правительствам следует определить стандарты маршрутизации данных между онлайн-сервисами и системами обработки дел. Правительства, стремящиеся внедрить принцип «только один раз», то есть предварительное заполнение форм или автоматическая проверка вспомогательной информации, чтобы пользователям нужно было вводить информацию только один раз, должны также установить комплексный режим управления данными в государственном секторе. Эстония является лидером в этой области. Центральное агентство решает, какие данные хранить, где и в каком формате. А при наличии надлежащих прав доступа интеграционная платформа X-Road позволяет ИТ-системам государственного и частного секторов связываться и обмениваться данными.

    Пять ключевых шагов для интеллектуального управления программами

    Комплексная цифровая трансформация государственных услуг — это комплексная работа, в которой могут участвовать тысячи государственных служащих. Это, вероятно, привлечет значительное политическое внимание и интерес средств массовой информации. Подразделения, отвечающие за организацию этих громких инициатив, сталкиваются с уникальными проблемами (Иллюстрация 4). Пять ключевых шагов могут помочь им справиться с задачей:

    • Создайте общее видение и сохраните его в течение долгого времени. Преобразование цифрового опыта для жителей и компаний требует участия широкого круга государственных органов. Подразделения по управлению программами обычно не могут осуществлять иерархический контроль над этими организациями. Чтобы стимулировать устойчивые изменения, они должны вызывать искреннее воодушевление вокруг общего видения и постоянно значимым образом вовлекать заинтересованные стороны. Вдохновляющим примером являются успешные усилия Дании по предоставлению всех государственных услуг в режиме онлайн к 2015 году. Агентство по оцифровке продвигало девиз «Больше никаких печатных форм или писем», и государственные служащие в правительстве разделяли это видение и внесли свой вклад. Центральное правительство, регионы и муниципалитеты сформулировали общую стратегию для достижения цели и сотрудничают через совместный руководящий совет портфеля для продвижения реализации.
    • Установите эффективное разделение труда. Оцифровка сотен или даже тысяч услуг может показаться невыполнимой задачей. Это особенно актуально при наличии множества локальных точек доступа для одной и той же транзакции. Правительство Германии столкнулось с этой проблемой в 2017 году, когда оно предприняло усилия по переводу всех государственных услуг в онлайн в течение пяти лет. Сегодня большинство операций с услугами по-прежнему осуществляется в 16 федеральных землях и более чем в 11 000 муниципалитетов. Теоретически каждому нужно будет создать собственное цифровое предложение, например, зарегистрировать новый адрес или подать заявку на жилищные льготы. Решение состояло в том, чтобы разделить ландшафт услуг на 14 тематических областей (например, услуги для семьи и детей). В каждой области лидерство взяли на себя наиболее релевантные национальные министерства и одна федеральная земля. Результаты теперь передаются всем штатам и муниципалитетам, например, с помощью продуктов «программное обеспечение как услуга». Это значительно снижает общий объем требуемой работы. Чтобы поддержать штаты, инвестирующие в такие легко распространяемые решения, федеральное правительство уделяет приоритетное внимание финансированию проектов, отвечающих широким критериям удобства использования.
    • Получите максимальную отдачу от цифровых талантов и развивайте навыки на рабочем месте. Государственные органы конкурируют с частным сектором за дефицитные ИТ-специалисты. Поэтому крайне важно, чтобы правительства сосредоточили имеющийся персонал на создании широко воспроизводимых решений и инструментов разработки с минимальным кодом. Это может снизить общий спрос на ИТ-мощности. Что касается бизнеса, государственным служащим необходимо изучить методы гибкого проектирования услуг, что лучше всего достигается с помощью практического опыта. В типичной лаборатории по переосмыслению пути обслуживания участвуют от 30 до 50 сотрудников из разных организаций. Небольшая команда опытных фасилитаторов направляет процесс и обучает участников. Разворачивая лаборатории в государственном секторе, правительства могут быстро развивать навыки и создавать послов для нового способа работы.
    • Сделайте пользовательские результаты прозрачными и установите соответствующие стимулы. Окончательным тестом прогресса в оцифровке правительства является то, используют ли люди цифровые каналы. Однако часто информация о коэффициентах усыновления отсутствует. Правительства, которые собирают и публикуют эту информацию, создают для государственных органов мощный стимул для улучшения взаимодействия с пользователем. Соединенное Королевство публикует данные об использовании в Интернете 777 отдельных услуг. 5 5. См. Производительность, GOV.UK, gov.uk/performance. Измеритель счастья в Дубае собирает отзывы пользователей по цифровым и физическим каналам для каждого государственного ведомства и регулярно публикует результаты; отделы, которые отстают в удовлетворенности пользователей, должны разработать планы улучшения. 6 6. См. «Портал счастья», «Умное правительство Дубая», happyportal.dubai.ae.
    • Сообщайте о прогрессе часто и в осязаемой форме. Программа оцифровки государственных услуг должна управлять сложным ландшафтом заинтересованных сторон, включая государственных служащих в правительстве, поставщиков ИТ-услуг, политиков и широкую общественность. Важно найти привлекательные форматы для сообщения о прогрессе и обеспечения поддержки усилий, особенно до того, как будет установлен послужной список. Правительство Германии, например, создало демонстрационную лабораторию оцифровки для публичных мероприятий, что позволило жителям, журналистам и государственным служащим испытать новый подход. Он также пригласил политиков принять участие в пользовательских тестах цифровых прототипов. Когда онлайн-сервис запускается, проводятся мероприятия для прессы, чтобы люди могли узнать о новом решении из средств массовой информации.

    Экспонат 4

    Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]


    Оцифровка государственных услуг как никогда актуальна. Помимо удовлетворения растущих ожиданий пользователей, правительства должны стать более устойчивыми и эффективными в условиях пандемии COVID-19.пандемии, чтобы они могли направить имеющиеся ресурсы на восстановление своей экономики. Учитывая, что существует проверенная формула для выполнения этой работы, пришло время действовать.

    Есть ли роль частного сектора в управлении отделами земельного кадастра?


     
    Защита прав на недвижимое имущество и повышение эффективности рынков земли и недвижимости являются ключевыми элементами современной хорошо функционирующей экономики. За последние 30 лет многие страны инициировали программы по выдаче прав собственности на землю для всех объектов собственности, повышению эффективности служб управления земельными ресурсами, автоматизации систем земельной информации и их интеграции с текущими программами электронного правительства и электронных услуг.

    Всемирный банк, часто совместно с другими партнерами по развитию, предоставил более 1,5 миллиарда долларов США в виде грантов, кредитов и займов более чем 50 странам для поддержки реализации таких программ. Другие двусторонние и многосторонние партнеры по развитию также предоставили значительное финансирование и техническую помощь многим странам.

    Почти все эти программы осуществляются государственным сектором. Частный сектор занимается предоставлением технических услуг, таких как полевые исследования, картографирование, аэрофотосъемка, создание геодезических сетей, обеспечивающих точные измерения, разработка систем земельной информации и многое другое.

    В мае 2016 года штат Новый Южный Уэльс, Австралия, предоставил концессию на 35 лет на сумму 2,6 миллиарда австралийских долларов (2,08 миллиарда долларов США) консорциуму компаний частного сектора для управления бюро регистрации земли. Заключение контракта с частным партнером на управление офисами управления земельными ресурсами является необычным, но не новым явлением. Первая такая аранжировка состоялась еще в 1996 году в Онтарио, Канада. Есть и другие примеры по всему миру, но их число остается низким.

    Движущей силой такой договоренности, как и в случае с Канадой, была необходимость модернизации рынков недвижимости и улучшения обслуживания граждан. В то время правительственные чиновники обсуждали, проводить ли эту программу модернизации в рамках реформы государственного сектора, или действовать смело и делать это через партнерство с частным сектором. Успешная модернизация посредством реформы государственного сектора не редкость — многие страны, такие как Нидерланды, Норвегия, Новая Зеландия, Дубай и Россия, модернизировали свои системы регистрации земли и добились впечатляющих результатов. Так зачем рассматривать частный сектор?

    В случае Онтарио решение о партнерстве с частным сектором было вызвано неопределенностью постоянной политической поддержки, значительными ресурсами, необходимыми для реализации программы модернизации, и ограниченным государственным бюджетом. После долгих дебатов правительство решило сотрудничать с частным сектором для модернизации провинциальной системы управления земельными ресурсами. За период концессии правительство собрало почти 2 миллиарда канадских долларов (1,65 миллиарда долларов США) в виде платежей, а также около 300 миллионов канадских долларов (240 миллионов долларов США) в виде ежегодных лицензионных платежей в 2017 году. улучшилось, а удовлетворенность клиентов значительно возросла.

    Развитие технологий за последние два десятилетия, включая технологию GPS, веб-сервисы, мобильные технологии и картографирование с помощью дронов, сделало кадастровую съемку и картографирование намного быстрее, дешевле и точнее. Хотя это создало большие возможности для ускорения программ оформления прав на землю и модернизации существующих систем управления земельными ресурсами, оно также создало новые проблемы для многих развивающихся стран. Например:

    • Жесткая государственная структура заработной платы и низкие бюджетные ассигнования агентствам по управлению земельными ресурсами могут серьезно ограничить финансирование таких программ.
    • Нанять и удержать высококвалифицированный персонал для работы с этими новыми технологиями сложно.
    • Цифровая база данных о земле является частью национальной безопасности любой страны, и возможности правительства по защите этих баз данных от потенциальных кибератак ограничены.

    Например, составление бюджета на эксплуатацию, техническое обслуживание и непрерывную технологическую модернизацию является серьезной проблемой для любой современной системы управления земельными ресурсами. Частный сектор с его способностью привлекать деньги, гибкой структурой заработной платы, искусным составлением бюджета и управленческими навыками может предложить решения некоторых из этих проблем.

    Поскольку агентства по управлению земельными ресурсами приносят доход (например, они могут взимать плату за регистрационные операции, такие как продажа и ипотека), частный сектор потенциально может быть заинтересован в государственно-частном партнерстве (ГЧП), если условия будут правильными и риски управляемы. Однако в большинстве случаев правительства не хотят отказываться от агентства, которое является дойной коровой. Отсутствие прозрачности в этом секторе также может способствовать погоне за рентой, что в конечном итоге выгодно для определенных элит.

    В течение следующих нескольких месяцев Глобальная группа Всемирного банка по земельным и геопространственным данным проведет глобальную оценку жизнеспособности различных моделей механизмов ГЧП в управлении земельными ресурсами. В ходе этого процесса будут проведены консультации с фирмами частного сектора, обладающими соответствующим опытом, государственными служащими из стран с высоким, средним и низким уровнем доходов, а также с ведущими специалистами отрасли.

    Общая цель этих консультаций – разработать руководство для стран и компаний частного сектора, заинтересованных в использовании этой модели. В записке будут рассмотрены такие ключевые вопросы, как:

    • Какие модели ГЧП в управлении земельными ресурсами следует рассмотреть?
    • Какие риски существуют?
    • Как можно снизить эти риски?

    Если вы заинтересованы в участии в этих обсуждениях, пожалуйста, заполните заявку по этой ссылке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *