Как перестать картавить?
Проблемы с речью встречаются и у детей, и у людей взрослых. Одна из самых распространенных проблем – сложность с произношением звука «р». Многие попросту заменяют ее буквами «л» или «к», некоторые просто глотают «р». Как перестать картавить, знает каждый логопед, но проблему эту можно решить и самостоятельно.
Почему люди картавят?
По научному этот дефект называется «дислалия», фактически это проблемы с произношением звуков. Причин возникновения несколько:
- Механическая причина, наиболее распространенная. Дислалия в этом случае возникает из-за неправильного прикуса, твердого неба в виде купола, гипердонтии и других ошибок в развитии органов артикуляционного аппарата.
- Акустическая причина – это когда ребенок или взрослый неправильно воспринимают звуки в контексте речи, путают похожие звуки.
- Причина подражательная – это когда ребенок, постоянно слышащий неправильно произносимые звуки (от родителей, родственников), подражает этому.
- При неврологической дислалие виноваты патологии участков мозга, которые обеспечивают речь.
- Дислалия функциональная возникает, когда слишком слабы мышцы речевого аппарата, либо коротка уздечка языка.
Как отучиться картавить?
Картавость – болезнь не опасная, вреда здоровью она не приносит. Однако может серьезно навредить, помешать карьере, способствовать развитию неуверенности в себе. Именно поэтому обязанность родителей – начать вовремя работать с этой проблемой, заметив сложности с речью у сына или дочери. Наиболее подходящий возраст для обращения к логопеду – пять-шесть лет.
Человек взрослый, испытывающий сложности с буквой «р», способен помочь себе сам. Как перестать картавить взрослому либо ребенку, знает опытный логопед. Он определит, почему возникла эта проблема, покажет, как правильно выполнять эффективные упражнения. Иногда решить проблему можно только с помощью оперативного вмешательства (когда дислалия возникла из-за неправильного развития органов). Исправить картавость можно в абсолютно любом возрасте, однако усилий придется приложить немало.
Многие задаются вопросом, как быстро перестать картавить. Однако быстро исправить этот дефект невозможно, речь исправится лишь спустя несколько месяцев упорного труда. Заниматься придется хотя бы по полчаса в день. Картавящий человек должен будет набраться мужества и выполнять упражнения каждый день, лучше всего делать их дома, перед зеркалом.
Как перестать картавить — упражнения
Вот несколько подготовительных упражнений, каждому следует уделить хотя бы две минуты:
- растягивайте губы, будто произнося звуки «у» и «и», широко раскрывая рот;
- водите языком влево и вправо, закрыв при этом рот;
- старательно дотягивайтесь языком до верхнего и нижнего неба;
- широко открыв рот, крепко прижмите кончик языка к верхнему небу, удержите его там на пару секунд, затем опустите его вниз и расслабьтесь;
- теперь прижмите язык к верхнему небу, но не кончиком, а по возможности всей поверхностью, тоже задержите его там, затем расслабьтесь.
Эти упражнения укрепляют мышцы речевого аппарата, делают язык более гибким, и являются хорошей подготовкой к главным, более эффективным упражнениям. Их нужно выполнять после вышеперечисленной разминки. Вот они:
- Поднимите язык вверх и постучите кончиком по бугорку за зубами, произнося при этому «д». Теперь попробуйте добавить к этому звуку «р». Нужно попробовать сымитировать рев мотора «дырррр». Повторив звук раз пять, уберите «д» и оставьте «рррр».
- Теперь широко откройте рот, нижнюю челюсть держите пальцами, и языком облизывайте верхнюю губу, минут пять. Далее нужно широко открыть рот, язык уложить на нижнюю губу и говорить «ф», выпуская наружу узкую воздушную струю.
- Также нужно повторять каждый день по несколько скороговорок, содержащих звук «р». Но если за месяц никакого прогресса вы не увидите, нужно обращаться к врачу, возможно, только он сможет вам помочь.
Похожие статьи
Как научится грамотно разговаривать? Эта статья расскажет о том, как приобрести навыки правильной устной речи и научиться грамотно излагать свои мысли, что очень важно в мире, где коммуникации играют немаловажную роль в достижении целей. |
Развитие дикции В этой статье приведено несколько способов развития дикции. Выполняя регулярно описанные упражнения, вы сможете исправить дефекты своей речи, а значит, и избавиться от комплексов, связанных с этой проблемой. |
Как научиться читать стихи? Чтобы научиться красиво и выразительно читать стихи, нужно прочувствовать и понять эмоции автора, что он хотел сказать этим произведением. Важно соблюдать знаки препинания и делать паузы там, где это нужно. Хороший эффект дают тренировки перед зеркалом. | Как научиться читать рэп? Хип-хоп культура является популярной и с каждым годом все больше людей хотят стать ее частью. В этой статье вы сможете узнать основы и правила чтения рэпа. Представленные советы помогут сделать первые шаги в этом направлении. |
Читайте также:
Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии?
Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии, признаки завышенного или заниженного этого качества у человека, где встречается данная аббревиатура – это знают все подростки, а взрослые, к сожалению, не всегда успевают за развитием современного сленга.
Что такое кринж – старое значение нового понятия и примеры употребления
Что такое кринж, происхождение этого слова, его значение, синонимы и примеры в молодежном сленге, анимациях, рекламе – это часто известно подросткам, но непонятно взрослым людям. Между тем, это явление понятно всем, только привычные названия у него другие.
Финансовый менеджмент – основные концепции и функции управления финансами
Финансовый менеджмент, его функции, цели, методы, задачи, виды, оценка качества – это важные понятия не только для успешно зарабатывающих предпринимателей, но и для грамотных людей, которые хотят без проблем ориентироваться в сфере финансов.
«Как перестать картавить?» Упражнения против картавости у взрослых. смотреть онлайн видео от Оксана Мальгина и Алиса в хорошем качестве.
✔️Заказать Курс «Как избавиться от картавости 2.0» тут 👉 https://www.oksanamalgina.ru/p/blog-page_13.html ✔️Консультация логопеда тут https://www. oksanamalgina.ru/p/blog-page_7.html ✔️Как научить ребенка говорить звук Р https://www.oksanamalgina.ru/p/blog-page_39.html ✔️Как избавиться от заикания тут https://www.oksanamalgina.ru/p/blog-page_24.html ✔️Система совершенствования речи https://www.oksanamalgina.ru/p/blog-page_54.html ✔️Специальное предложение для читателей моего блога https://www.oksanamalgina.ru/p/20.html ✔️Видео Курс «Волшебная Шипелочка» или как научить ребёнка говорить Ш. https://monecle.com/buy/17137 ✔️Видео Курс «Волшебная Свистелочка» или как научить ребёнка говорить С. https://monecle.com/buy/17488 ✔️Видео Курс «Как научить ребёнка говорить Л». https://monecle.com/buy/41547 ➡️Инстаграм https://www.instagram.com/oksana_malgina ➡️Канал Youtube Оксана Мальгина 👅 https://goo.gl/7VCbU8 ➡️Смотреть на Яндекс Эфир https://yandex.ru/efir/?stream_active=blogger&stream_publisher=ugc_channel_11183664399713343418 📧 Вопрос: «Как перестать картавить?» Теги: картавость у взрослых как избавиться форум отзывы,упражнения против картавости у взрослых,можно ли вылечить картавость у взрослых,как исправить картавость взрослому человеку самостоятельно,как вылечить картавость у взрослых,как быстро избавиться от картавости взрослому,избавиться от картавости взрослому самостоятельно,избавление от картавости у взрослых,можно ли убрать картавость у взрослых,исправить картавость у взрослого самостоятельно,можно ли убрать картавость во взрослом возрасте, как укоротить звук р,постановка звука р,Как укоротить звук Р в речи,Как сделать поставленный звук Р короче,Укорачиваем долгий звук Р и избавляемся от ДР,упражнения чтобы убрать картавость,как убрать картавость буквы р,как убрать картавость у ребенка,как убрать картавость в домашних условиях,как убрать картавость у подростка,как убрать картавость у взрослого,можно ли убрать картавость,как убрать картавость,логопед онлайн,как избавиться от картавости,картавость у взрослых, способы постановки мягкого звука рь, постановка звука рь от р у детей, постановка звука рь видео, приемы постановки звука рь, постановка и автоматизация звука рь, способы постановки звука рь, постановка мягкого звука рь от твердого р, постановка мягкого звука рь от твердого, постановка звука р от мягкого рь, постановка звука рь у детей, постановка мягкого звука рь, постановка звука р рь, Как научиться произносить букву Р правильно, Как избавиться от картавость ребенку и взрослому, Как научиться произносить букву Р правильно,как научить ребенка правильно произносить звук р,логопед,советы логопеда,ребенок не выговаривает р,ребенок не выговаривает р в 5 лет,почему ребенок не выговаривает букву р,у ребенка горловое р,постановка звука р,детский логопед,уроки логопеда,звук р,логопед гродно,логопед онлайн,Как избавиться от картавость ребенку и взрослому,как избавиться от картавости,как исправить картавость,как научиться выговаривать букву р,как научиться говорить букву р,как перестать картавить,картавость,как убрать картавость,как быстро избавиться от картавости
Hamilton — Non-Stop Lyrics
Бродвейский мюзикл (2015)
Hamilton the Musical — Non-Stop Lyrics
BURR:
HAMILTON:
A-После войны я уехал обратно в Нью-Йорк
БЕРР:
Я закончил учебу и занялся юриспруденцией
ГАМИЛЬТОН:
Я занимался юриспруденцией, Бёрр работал по соседству
БЕРР:
Несмотря на то, что мы начали в одно и то же время
Александр Гамильтон начал восхождение
Как объяснить его восхождение на вершину?
Мааааан, этот человек АНСАМБЛЬ:
Нон-стоп! Без остановки!
ГАМИЛЬТОН:
Господа присяжные, мне любопытно, потерпите меня
Вы в курсе, что мы делаем историю?
Это первый судебный процесс по делу об убийстве нашей совершенно новой нации. Без остановки!
ГАМИЛЬТОН:
Я намерен доказать без тени сомнения
С моим помощником адвоката
БЕРР:
Второй адвокат
Гамильтон, садитесь
. Это все, что вам нужно было сказать!
ГАМИЛЬТОН:
Хорошо!
И еще одно —
БАРР:
Почему ты считаешь себя самым умным в комнате?
Почему ты считаешь себя самым умным в комнате?
Почему ты считаешь себя самым умным в комнате?
Вскоре такое отношение может стать вашей гибелью!
АНСАМБЛЬ:
Оооо!
BURR: АНСАМБЛЬ:
Почему вы пишешь так, как будто у тебя
мало времени? не хватает времени?
Пишите день и ночь, как будто у вас
мало времени?
Каждый день, когда ты сражаешься, как будто ты Каждый день, когда вы сражаетесь, как будто вам девять0004 время на исходе время на исходе
Продолжайте сражаться. А пока —
. Без остановки!
HAMILTON:
Коррупция — такая старая песня, что мы можем подпевать ей в гармонии
И нигде она не сильнее, чем в Олбани
Экономика этой колонии все больше пробуксовывает и
HAMILTON:
Честно говоря, поэтому государственная служба звонить мне. Ему всего
. Без остановки!
ГАМИЛЬТОН:
Я практиковал закон, я практически усовершенствовал его
Я видел несправедливость в мире и исправлял ее
Теперь за сильную центральную демократию
Если нет, то я буду Сократом
ГАМИЛЬТОН:
Швырять словесные камни
В этих посредственностей. АНСАМБЛЬ:
. Аууу!
BURR:
Гамильтон, на Конституционном съезде:
HAMILTON:
Я был избран для участия в Конституционном собрании
BURR:
Там в качестве младшего делегата от Нью-Йорка:
HAMILTON:
То, что я сейчас скажу, может показаться нескромным…
КОМПАНИЯ:
Ооооо!
BURR:
Идет и предлагает свою форму правления!
КОМПАНИЯ:
Что?
Его собственный план новой формы правления!
КОМПАНИЯ:
Что?
БУРР:
Говорит шесть часов! Конвенция вялая!
УЧИТЕЛЬ АНСАМБЛЯ:
Яркий молодой человек…
ДРУГОЙ УЧИТЕЛЬ АНСАМБЛЯ:
Эй, кто это?
BURR:
Почему ты всегда говоришь то, во что веришь? КОМПАНИЯ:
Почему ты всегда говоришь, во что Почему вы всегда говорите, во что
верите? ты веришь?
Прокламация Ev’ry гарантирует вашим врагам
бесплатных патронов!
. Аууу!
БАРР И МУЖЧИНЫ:
Почему вы пишете так, как будто это есть ВСЕ ЖЕНЩИНЫ:
Выйти из моды? Выходя из моды, эй!
Пишите день и ночь, как будто это
Выходит из моды? Выходя из моды, эй!
BURR AND COMPANY:
Каждый день ты дерешься, как будто
Выход из моды
Делай то, что делаешь
BURR:
Александр?
ГАМИЛЬТОН:
Аарон Бёрр, сэр
БЕРР:
Сейчас середина ночи
ГАМИЛЬТОН:
Мы можем посовещаться, сэр?
BURR:
Это юридический вопрос?
ГАМИЛЬТОН:
Да, и это важно для меня
БЕРР:
Что тебе нужно?
ГАМИЛЬТОН:
Бёрр, ты лучший юрист, чем я
БАРР:
Хорошо
ГАМИЛЬТОН:
Я знаю, что слишком много говорю, я резок
Ты невероятен в суде. Вы лаконичны, убедительны
Моему клиенту нужна надежная защита. Ты решение
BURR:
Кто ваш клиент?
ГАМИЛЬТОН:
Новая Конституция США?
BURR:
Нет
HAMILTON:
Выслушай меня
BURR:
Ни за что!
HAMILTON:
Серия эссе, опубликованных анонимно
Защита документа перед публикой
BURR:
Никто не будет его читать
HAMILTON:
Берр, вот почему он нам нужен
BURR:
Конституция в беспорядке
HAMILTON:
Значит, нужны поправки
BURR:
Она полна противоречий
HAMILTON:
Итак, независимость
Нет, 90RR 90 90 BU 90 90 90 90 90 BU
HAMILTON:
Вы делаете ошибку
BURR:
Спокойной ночи
HAMILTON:
Привет
Чего ты ждешь?
Чего ты стоишь?
ЗАРЕП:
Что?
ГАМИЛЬТОН:
Мы выиграли войну
Для чего все это было?
Поддерживаете ли вы эту конституцию?
BURR:
Конечно
HAMILTON:
Тогда защити его
BURR:
А что, если ты поставишь не на ту лошадь?
ГАМИЛЬТОН:
Берр, мы учились, мы сражались и убивали
Ради идеи нации, которую мы теперь должны построить
Хоть раз в жизни встаньте с гордостью сторона
BURR:
Я сохраню все свои планы
Рядом с моей грудью АНСАМБЛЬ:
. Жди его, жди
. Это, подожди…
Я подожду здесь и увижу
Откуда ветер Откуда ветер
Будет дуть
Я не тороплюсь Я не тороплюсь
После рождения нации После рождения нации
Наблюдая за ростом напряжения. Наблюдая за ростом напряжения.
АНЖЕЛИКА:
Я отплываю в Лондон. Меня сопровождает кто-то
Кто всегда платит
Я нашла богатого мужа, который будет содержать
Я в комфорте на все мои дни
С ним не очень весело, но нет никого, кто
Может сравниться с тобой по обороту речи
Мой Александр
ГАМИЛЬТОН:
Анжелика
АНЖЕЛИКА:
Не забудьте написать
ЭЛИЗА:
Посмотрите, где вы находитесь
Посмотрите, с чего вы начали
То, что вы живы, это чудо
Просто оставайтесь в живых, этого будет достаточно
И если ваш жена могла бы разделить часть вашего времени
Если бы я мог дать вам душевное спокойствие
Будет ли этого достаточно?
BURR:
Александр объединяет усилия с Джеймсом Мэдисоном и Джоном Джеем, чтобы написать серию
эссе в защиту новой Конституции США,
под названием «Документы федералистов».
План состоял в том, чтобы написать в общей сложности двадцать пять эссе,
работа была разделена поровну между тремя мужчинами. В конце концов,
они написали восемьдесят пять эссе,
за шесть месяцев. Джон Джей заболел после того, как написал пять.
Джеймс Мэдисон написал двадцать девять. Гамильтон написал остальные пятьдесят один!
BURR:
Как ты пишешь так, как будто ты ВСЕ ЖЕНЩИНЫ:
Время на исходе? Не хватает времени?
Пишите день и ночь, как будто вы
У вас мало времени? Не хватает времени?
БАРР И МУЖЧИНЫ:
Каждый день, когда ты сражаешься
Как ты
Время на исходе Время на исходе?
Будто ты
Время на исходе Время на исходе?
У вас
мало времени? Оооо!
ПОЛНАЯ КОМПАНИЯ (КРОМЕ HAMILTON):
Как вы пишете, будто завтра не наступит?
Как ты пишешь так, как будто тебе это нужно, чтобы выжить?
Как написать каждую секунду своей жизни?
Каждую секунду ты жив? Каждую секунду ты жив?
ВАШИНГТОН:
Они просят меня возглавить
Я делаю все возможное
Чтобы найти нужных мне людей
Я прошу вас быть моей правой рукой
ГАМИЛЬТОН:
Казначейство или государство?
ВАШИНГТОН:
Я знаю, что это слишком много
ГАМИЛЬТОН:
Казначейство или государство?
ВАШИНГТОН:
Чтобы оставить позади мир, который вы знаете…
ГАМИЛЬТОН:
Сэр, вы хотите, чтобы я управлял Казначейством или Государственным департаментом?
ВАШИНГТОН:
Казначейство
ГАМИЛЬТОН:
Поехали
ЭЛИЗА:
Александр…
ГАМИЛТОН:
Я должен уйти
Александр 00008 00008 00002 ELIZ04: 02 HAMILTON:
Оглянись, оглянись, как нам повезло должны быть живы прямо сейчас
ЭЛИЗА:
Беспомощный…
ГАМИЛЬТОН:
Они просят меня вести
ЭЛИЗА:
Оглянитесь, разве этого недостаточно? . .. Быть
. Удовлетворено
Удовлетворено Удовлетворено WASH:
Удовлетворено… Удовлетворено… В истории есть BURR:
. его глаза… Почему вы
. On… Предположим, что
. Ты! ты
. самый умный в АНСАМБЛЬ:
. комната? Без остановки!
. Зачем тебе
. Оглянитесь вокруг предположите
. Осмотреться! ты
. самый умный в Нон-стоп!
. комната?
. Почему ты
Он никогда не 0004 . самый умный в Нон-стоп!
. Разве это не
Удовлетворены Достаточно? Вскоре это на
. Что бы WASH/ titude’s
. быть достаточным? MULL/ будет
Доволен… ЛАУР/ЛАФ: ваша гибель!
. В истории есть Почему вы
. его глаза… бьются, как
. На… вы запускаете
. Вы… выходите из
. время? Без остановки!
АНЖЕЛИКА, ЭЛИЗА, БАРР:
Почему ты сражаешься, как
АНЖЕЛИКА, ЭЛИЗА, БАРР, ВАШ И АНСАМБЛЬ:
История смотрит на тебя…
ГАМИЛЬТОН:
Я не пропущу свой выстрел!
МУЖЧИНЫ:
Подождите!
ГАМИЛЬТОН:
Я не пропущу свой выстрел!
. ПОЛНАЯ КОМПАНИЯ:
Я Александр Гамильтон! Только ты подожди! Александр Гамильтон
. Гамильтон, подожди!
ГАМИЛЬТОН:
Я не брошу свой выстрел!
[Спасибо Бейли за лирику]
Подробнее: Гамильтон музыкальная лирика
Non-Stop лирика из музыкальной лирики Гамильтона
Hamilton The Musical Songs Lyrics
СИНОПСИС
Александр Гамильтон
Аарон Берр, сэр
Мой выстрел
История сегодняшнего вечера
Сестры Шайлер
Фермер опроверг
Зима
Ты вернешься правая рука мяч
Беспомощный
Довольный
История сегодняшнего вечера (Реприза)
Подожди
Остаться в живых
Десять дуэльных заповедей
Встреть меня внутри
Этого будет достаточно
Оружие и корабли
История смотрит на вас
Йорктаун (Мир перевернулся вверх дном)
Что будет дальше
Дорогая Феодосия
Нон-стоп
Что я пропустил
Битва кабинетов №1
Сделайте перерыв
Скажи «нет»
Комната, где это происходит
Шайлер побеждена
Битва кабинетов №2
Вашингтон на твоей стороне
В последний раз
Я знаю его
Администрация Адамса
Мы знаем
Ураган
Брошюра Рейнольдса
Сжечь
Унеси всех нас ветром
Остаться в живых (Реприза)
В городе тихо
Выборы 1800
Ваш покорный слуга
Лучшая из жен и лучшая из женщин
Мир был достаточно широк4 Кто 900 Умрет тот, кто расскажет твою историю
Поздравляем
Завтра нас станет больше
В тот раз, когда Александр Гамильтон чуть не дрался на дуэли с Джеймсом Монро | История
Джеймс Монро (слева) и Александр Гамильтон (справа) чуть не подрались друг с другом, но в дело вмешался маловероятный политический союзник. Белый дом/Национальная портретная галерея/Иллюстрация Шейлин ЭспозитоКак рассказывает популярный бродвейский мюзикл Hamilton , Александр Гамильтон, «десятидолларовый отец-основатель без отца», был дерзким, блестящим иммигрантом, сыгравшим центральную роль в основании нации. Вдохновленный бестселлером биографии Рона Черноу, мюзикл возродил интерес к своей теме, в том числе к его трагическому концу на дуэли 1804 года с Аароном Берром. Но, кроме одной короткой сцены, в мюзикле не упоминается множество других (почти дюжина) вызовов на дуэли, которые Гамильтон отмерил или получил. Большинство из этих проблем никогда не сводились к стрельбе, но одна была особенно близка: грязная история чести с будущим президентом Джеймсом Монро.
В разгар июля 1797 года Монро был не в лучшем настроении, поскольку его только что отозвали с поста посла во Франции из-за нападок противников-федералистов. Гневное письмо от Гамильтона по поводу событий, произошедших более четырех лет назад, не улучшило его душевное состояние. Гамильтон, еще один федералист, выступавший против молодой Республиканской партии Монро, был в наступлении по поводу инцидента, который, по мнению Монро, был решен: так называемого дела Рейнольдса.
Все началось с расследования, которое Монро, сенатор США от Вирджинии, вместе со своими коллегами-республиканцами Фредериком Мюленбергом и Авраамом Венейблом предприняли в декабре 1792 года. были заключены в тюрьму за участие в финансовой схеме, в которой участвовали государственные средства. Клингман назвал Гамильтона, тогдашнего министра финансов, сообщником, воспользовавшимся своим положением. Если бы обвинения против Хэмилтона были правдой, это был бы конец его карьеры.
Монро, Мюленберг и Венейбл взяли интервью у Клингмана, Рейнольдса и его жены Марии и обнаружили, что Гамильтон время от времени давал Джеймсу деньги. Команда подготовила письмо президенту Джорджу Вашингтону, содержащее стенограммы их интервью 13 декабря, но дождалась встречи с Гамильтоном, чтобы отправить его. То, что Гамильтон сказал мужчинам 15 декабря, шокировало их: платежи Джеймсу Рейнольдсу были частью схемы шантажа, чтобы скрыть незаконный роман Гамильтона с Марией, и у него были письма, подтверждающие это. Конгрессмены прекратили расследование, и Монро пообещал Гамильтону, что не будет возвращать копии каких-либо писем из расследования Клингману или Рейнольдсу. Даже в 18 веке сексуальные интриги могли сотрясать Капитолий.
Здесь все становится еще интереснее. Когда Клингман сказал Марии Рейнольдс, что, как он слышал, против Гамильтона не будет выдвинуто никаких обвинений, она была «сильно потрясена» и «неумеренно плакала». Мария утверждала, что Гамильтон и ее муж подделали переписку, в которой содержались доказательства романа. Вечером 2 января 1793 года Клингман зашел к Монро с известием об откровениях Марии. Монро записал абзац из заметок своего разговора с Клингманом, собрал воедино все бумаги, относящиеся к расследованию, и отправил их на хранение другу в Вирджинию (вероятно, Томасу Джефферсону).
Чего, однако, Монро не ожидал, так это того, что клерк, работавший со следователями, сделает дополнительные копии и передаст их Джеймсу Каллендеру, сплетнику-журналисту, который сделал себе имя, распространяя политический скандал, включая разоблачения отношений Томаса Джефферсона. с Салли Хемингс. В июне и июле 1797 года Каллендер опубликовал серию брошюр, в которых обвинял Гамильтона в финансовых спекуляциях и супружеской неверности. Непонятно, почему Каллендер выбрал именно этот момент, чтобы опубликовать нападение, но Гамильтон и его жена Элизабет были убеждены, что это было по наущению Монро, чтобы отомстить за его унизительный отзыв из Франции. В брошюры были включены секретные документы, собранные комитетом Монро. Один конгрессмен-федералист сказал, что брошюры «удовлетворят дьявольскую злобу отвратительной фракции».
Гамильтон, понятное дело, был в ярости. 5 июля он написал Монро, Мюленбергу и Венейблу, прося их оспорить обвинения в брошюрах Каллендера. Он не обвинял их прямо, но заподозрил «где-то бесчестную неверность». К 10 июля Гамильтон так и не получил ответа от Монро, но узнал, что он находится в Нью-Йорке в гостях у семьи. Он написал краткое письмо с просьбой об «интервью», в котором намекал на вызов на дуэль: Гамильтон должен привести друга (второго в ритуале дуэли), и Монро тоже должна.
На следующий день Гамильтон и его зять Джон Черч посетили Монро, которую сопровождал его друг Дэвид Гелстон. Оба Отца-основателя были сердиты с самого начала. К счастью для нас, Гелстон вел протокол встречи. Гамильтон снова потребовал объяснений по поводу брошюр Каллендера. Когда Монро сказал, что запечатал и отправил все документы, относящиеся к расследованию, другу, Гамильтон возразил, что это «полная ложь». Монро закипела, и оба мужчины вскочили на ноги.
«Ты говоришь, что я ложно представлял, что ты негодяй», — заявила Монро.
«Я встречусь с вами как джентльмен», — ответил Гамильтон — завуалированная просьба о дуэли.
«Я готова взять ваши пистолеты», — возразила Монро.
Двое мужчин, должно быть, чуть не подрались, потому что Черчу и Гелстону пришлось подняться и разнять разъяренных мужчин. После того, как все успокоились, Монро пообещал, что он и его коллеги напишут Гамильтону с полным объяснением того, что им известно об этом деле.
Неделю спустя Гамильтон получил обещанное объяснение, но остался недоволен. Он сосредоточился на заметках о встрече Монро с Клингманом 1 января 1793 года. Означала ли запись Монро об этом интервью, что Монро согласилась с обвинениями Клингмана в том, что Гамильтон и Рейнольдс придумали уловку романа с Марией? Это предполагает, что Монро считала, что Гамильтон на самом деле злоупотреблял государственными средствами — обвинение гораздо более серьезное, чем супружеская измена. Монро возразил, что плохо помнит встречу. Затем последовал шквал писем, в которых Гамильтон требовал от Монро опровергнуть обвинения Клингмана, а Монро вежливо уклонялась от этого. Это было не просто упрямство: Монро все еще питал некоторые сомнения по поводу поведения Гамильтона.
Ситуация обострилась, и 31 июля Монро наконец сказала Гамильтону, что, если его объяснений недостаточно, они могут уладить все таким образом, «к которому я всегда готов пойти». Это, опять же, можно рассматривать как способ предложить дуэль.
Дуэли были в высшей степени ритуализированы, это был способ урегулировать споры и доказать, что ты человек чести и мужества, но большинство споров заканчивались до того, как раздавались выстрелы. Язык дуэли был полон инсинуаций, символический код предоставлял место для заявлений о непонимании и отказа от настоящего вызова. Но Гамильтон воспринял записку Монро как вызов и принял ее, сказав, что его друг майор Джексон приедет, чтобы назначить время и место. Было ли это сообщение, спросила Монро Джексона, вызовом на дуэль?
Монро решил, что ему нужно обратиться к другу в качестве своего секунданта, чтобы помочь в переговорах, будь то мировое соглашение или дуэль. Его любимый друг? Никто иной, как Аарон Берр.
Берр много лет знал Гамильтона и Монро, но он был политическим союзником и другом Монро. Он доставил Гамильтону письмо от Монро, который утверждал, что неправильно понял письмо Гамильтона, и отрицал, что сам бросил вызов. Тем не менее, если Гамильтон хотел драться, он должен организовать это через Бёрра. Монро потребуется около трех месяцев, писал он Берру, чтобы уладить свои финансовые дела и убедиться, что его жена будет обеспечена. Все было очень по делу. «По правде говоря, — заключает Монро, — у меня нет желания преследовать этого человека, хотя он этого очень заслуживает».
Именно Берр, а не Гамильтон или Монро, был убежден, что пара должна избегать дуэли. Мужчины вели себя «по-детски», как он чувствовал. «Вещь будет идти по-дружески», — сказал он Монро. Он работал посредником между парой, поскольку они продолжали писать, спрашивая, действительно ли другой вызывает вызов на дуэль. Как объясняет политический историк Джоанн Фриман, «эти двое в основном обменивались письмами, в которых говорилось: «Готовы сражаться, когда вы» в течение длительного периода времени, пока каждому не удалось убедить себя, что другой был трусом». Зачем настаивать на том, что биограф Монро Гарри Аммон назвал «комическим» обменом письмами? В политической культуре, которая высоко ценит честь, утверждает Фриман, «оба мужчины не были уверены в том, могут ли они все еще быть обвинены в трусости за отступление».
К середине августа 1797 года Берру наконец удалось успокоить мужчин. Но после того, как Гамильтон опубликовал брошюру с подробным описанием своего романа с Марией Рейнольдс, сопровождаемую его перепиской с Монро по этому поводу, Монро задалась вопросом, действительно ли все было кончено. Той осенью он попросил Бёрра бросить вызов Гамильтону от его имени и отправил Джеймсу Мэдисону, другому политическому союзнику, копию брошюры Гамильтона, прося совета относительно правильного ответа. Все друзья Монро говорили ему двигаться дальше, но он отказывался. Он продолжал давить на своих друзей по поводу того, бросал ли ему вызов Гамильтон, и намекал на то, что бросил вызов самому Гамильтону.
Чем на самом деле закончилась череда квазивызовов и квазиопровержений, остается загадкой. В начале января 1798 года Гамильтон написал, но не отправил письмо, в котором принял вызов Монро на дуэль: «Поэтому я соглашаюсь с необходимостью, которую вы мне навязываете». Возможно, страсти остыли, а возможно, его остановила жена Гамильтона Элиза. Отношения с Францией достигли критической точки в начале 1798 года в результате спора о невыплаченных долгах во время Войны за независимость и нападений французов на американское судоходство, и Гамильтон мог увидеть возможность вернуться в политику. Дуэль может пожертвовать этой возможностью. Какой бы ни была причина, Гамильтону суждено было не драться с Монро, а скорее умереть от рук Аарона Бёрра — того самого человека, который предотвратил то раннее столкновение.
В то время как в большинстве случаев дуэли происходили по тщательно спланированной хореографии, история столкновения Гамильтона с Монро оказалась более запутанной. Закодированным языком дуэлей можно манипулировать, его можно неправильно понять или и то, и другое одновременно. В этом деле чести оба мужчины были временами мелочны, вспыльчивы и неуверенны в себе, другими словами, человечны. В заключительной песне мюзикла Гамильтон актеры спрашивают: «Кто живет, кто умирает, кто рассказывает вашу историю?» Возможно, настоящая драма эпохи основания для нас сегодня заключается в том, что в зависимости от того, кто расскажет историю первым, герои и злодеи не всегда будут теми, кого мы ожидаем.