Переходный возраст у подростков – сколько длится и как преодолеть
«Маленькие детки — маленькие бедки, а большие детки — большие бедки» — не зря гласит народная мудрость. Старшеклассники зачастую приносят родителям много хлопот, потому что они еще не большие, но уже и не маленькие. «Уйдите, отстаньте, вы ничего не понимаете, не вмешивайтесь в мою жизнь!» — такие фразы есть в репертуаре, вероятно, каждого «уважающего себя» подростка. Но им и самим сложно: они разрываются между детством и взрослой жизнью, заодно подрывая веру родителей в эффективность своих воспитательных методов. Именно на подростковый возраст детей приходится один из пиков разводов. Родителям непросто пережить все подростковые «выкрутасы», они начинают искать виноватых друг в друге, что подрывает брак. Сколько длится переходный возраст? Как научиться видеть проблемы своих полувзрослых детей, помочь им и не сломаться при этом самому?
За что нам этот возраст?
Этот вопрос одинаково часто можно услышать как от детей, так и от родителей. Нелегко приходится каждой из сторон, потому что в период переходного возраста (13–18 лет) у подростков происходит процесс формирования эмоциональной независимости и полного разделения «я» ребенка и родителя. Для чего же природой предусмотрен этот столь трудный, а порой и опасный этап отношений? Неужели нельзя мирно и счастливо, без протестов и бурь стать взрослой личностью, не огорчая мам и пап?
Прежде чем отвечать на этот вопрос, задумайтесь: хотелось бы вам во всем быть похожими на своих родителей, быть их «клонами», исповедовать их ценности и идеалы, смотреть на жизнь их глазами? Ответ очевиден: мы хотим быть самими собой, даем себе право отличаться от собственных родителей, иметь свои мнения, увлечения и взгляды. Именно для обретения своего «я» и нужен «переходный возраст». А разрывать прежнее и создавать новое мирным путем получается не всегда.
Главный вопрос, который решает ребенок, становясь взрослой личностью, звучит примерно так: «Кто я на самом деле?». На самом деле — это значит не то, каким меня воспитали родители (хорошо учиться, слушаться старших, посещать музыкальную школу), а без их влияния, настоящий — какой я? Это серьезный и практически неразрешимый вопрос, и быстро ответить на него невозможно. Поэтому ребенок экспериментирует, отдаляется, замыкается, протестует и бастует — и это все для того, чтобы пробиться к своему хрупкому и пока еще очень зависимому от родителей «я». Родительские ценности — долой, своих — еще пока нет.
Родителям трудно не тревожиться, ведь на это вакантное место приходят ценности улицы, молодежного ТВ и желающих нажиться на «неопределившихся» подростках. Алкоголь, наркотики, криминал, рискованные поступки и эксперименты над собой часто сопровождают этот возраст. Однако необоснованное беспокойство и тотальные запреты не способны сдержать подростковый бунт, скорее, наоборот, подливают масло в огонь и рождают еще большее отрицание. Что делать родителям и как научиться договариваться с подростками без угроз и запретов? Все подростки претендуют на уникальность, но их проблемы сводятся к нескольким типичным случаям, которые прячутся за типичными же фразами.
Ситуация № 1. «Меня никто не понимает!»
Парадокс состоит в том, что, бросая такие обвинения, ребенок сам не пускает родителей в свой мир, иногда в прямом смысле закрывая дверь в свою комнату и отгораживаясь от родителей.
Татьяна, мама тринадцатилетней Даши, рассказывает: «Я четко поняла, что у дочери наступил переходный возраст, когда она стала всегда закрывать дверь в свою комнату. Раньше я видела, что делает дочь: учит уроки, валяется на кровати, смотрит телевизор или играет в приставку. И второй момент: теперь в машине она всегда ездит в наушниках и слушает «свою» музыку. «Наша» ее перестала устраивать, хотя раньше претензий к репертуару не было. Я думаю, что закрытая дверь и наушники — это явления из одной серии. Это желание отгородиться от нас. Но зачем, не вполне понято».
Так подростки проводят границу. Им надо «отделяться», и они выдумывают разные преграды, разделяющие их прежний «зависимый» родительский мир и новый, свободный, свой. Тайный пропуск в этот «новый мир» имеют только товарищи и ровесники, и очень хорошо, когда они есть. Еще лучше, когда друзья ребенка вам знакомы и более или менее благополучны.
Границы «подросток — родители» выстраиваются и на других уровнях. Например, в речи: кто не встречался со специфическим сленгом, словечками, которые понятны только самим подросткам? Следующий уровень — внешний вид. Как они выглядят, о, ужас — часто думают родители! Чем более вызывающим является внешний вид подростка, тем больше у него потребность в разделении миров. Так он показывает, что вам его не понять, он другой, не такой, как вы. Стрижки, пирсинг, татуировки — все это выражение фантазий и желаний подростка, разделенные на страх родительского гнева. Если желание выразить себя больше страха, ребенок «отрывается по полной», если страх значителен — он вынужден сдерживаться. Иногда граница выстраивается с помощью показательной неряшливости: подросток ходит в одной и той же нестираной одежде, практически не моется. Это тоже некий протест и граница, хотя из уст ребенка это звучит по‑другому: «Все нормально, ща помоюсь…»
Как реагировать: Во-первых, стоит принять тот факт, что отныне вы на разных берегах, вас записали в «не наши», и с этим ничего не поделаешь. У родителей нет задачи втереться в доверие к подростку, подстроиться под него, быть друзьями, слушать молодежную музыку и за компанию делать татуировки. Быть непонятым — для подростка это нормально, это часть процесса взросления. Как в шутку сказала одна мама: «Нет, доченька, это ты меня не понимаешь! Мне‑то 15 лет было, а вот тебе 45 еще не было!».
Нужно с уважением относиться к желанию взрослеющего ребенка быть на своей территории, и давать ему эту возможность. Пусть он слушает непонятную вам музыку, странно одевается, интересуется тем, что вам не близко. Главное, сохранить в этом взаимном непонимании контакт и уважение, а они очень легко разрушаются криками, угрозами, оскорблениями, тотальными запретами и сравнениями с «хорошими» мальчиками и девочками. Весьма разрушительным способом общения с подростком является подшучивание, высмеивание и сарказм. Поводов для шуток у родителей масса, но не стоит их реализовывать — ребенок будет закрываться все больше.
Если речь идет о вещах более или менее необратимых — например, пирсинге, татуировке — то лучше потянуть время, предложить вернуться к этому через полгода. Может быть, он передумает или вам это будет казаться не таким страшным на фоне других проблем (к сожалению, случается и такое).
Друзья, их признание и степень «крутизны» становятся очень важными в жизни ребенка. Даже если приятели сына или дочки вам не нравятся, не критикуйте их. Так вы только усилите их привлекательность для вашего ребенка, ведь он действует по принципу «что русскому хорошо, то немцу смерть». Можно без явной критики ставить под сомнение ценности таких друзей, задавая вопросы по типу: «Как ты думаешь, Даша способна предать тебя, подставить, если это будет ей выгодно?».
Ситуация № 2. «Отстаньте, ничего мне не надо!»
Все чаще родители сталкиваются с тем, что их ребенок подросткового возраста ничего не хочет, это практически полное отсутствие желания чего‑либо.
Ольга, мама шестнадцатилетнего Дениса, делится: «Не знаю, это переходный возраст или характер такой, но сын совсем не видит берегов: дерзит нам, хамит учителям, но самое главное — совсем ничего не хочет! Ни для себя, ни для других. Его не интересуют ни материальные вещи, ни какие‑либо занятия, дела. Если он и загорается чем‑то, то это катастрофически быстро проходит. В связи с такой позицией, средств воздействия на него никаких нет. Я надеюсь только на психолога, хотя, вполне вероятно, что и к психологу он ходить не захочет».
Опасения Ольги не напрасны, если ребенок ничего не хочет, то и общение с психологом его вряд ли заинтересует. Ее сын Денис переживает период как бы невесомости, во время которого он может, наконец‑то, отделить свои желания от родительских. В основе все тот же процесс отторжения: «я другой, ваш образ жизни я не приемлю». Иногда, но не всегда, это связано с тем, что родители до этого многое решали за ребенка: с кем дружить, к чему стремиться и чем заниматься. В результате подросток не умеет осознавать свои истинные желания и стремления, а тут еще и возраст, когда для того, чтобы себя отделить, родительские желания приходится отвергать. Что остается? Отсутствие желаний.
Вторая распространённая причина этого явления — быстрое исполнение родителями всех потребностей и прихотей ребенка. В этом случае отсутствует мотивация к достижению, необходимость заслужить, добиться, заработать что‑либо. Эта пресыщенность иногда приводит к «вакууму желаний».
В сущности своей позиция ребенка «Я ничего не хочу» часто означает «Я не знаю, как жить», и поэтому ребенок волей-неволей смотрит на родителей, их образ жизни. Он сравнивает их реальное поведение и отношение к жизни с тем, что они декларируют и внушают ему. Чем более симпатичными и привлекательными кажутся подростку собственные родители, тем быстрее он присоединяется к их образу жизни, стремясь его несколько «улучшить». И, соответственно, наоборот: чем критичнее он их воспринимает, тем больше старается противопоставить себя им.
Как реагировать: Для родителей эта позиция ребенка действительно тяжела, потому что зачастую именно они чувствуют себя виноватыми в этом. И тут есть о чем задуматься. О своих отношениях со второй половинкой — насколько они искренние и честные. О своих мечтах и их реализации — что исполнено и достигнуто, а что оставлено на потом. Чем больше искренности, насыщенности и смысла ребенок видит в вашей жизни, тем проще будет ему увидеть смысл и в своей. Разговаривайте с ним о себе, своей молодости, ошибках, нереализованных мечтах и компромиссах, на которые пришлось пойти. Это даст ему возможность лучше понять вас, причины ваших поступков, а соответственно, и себя самого. Не стоит ставить себя в пример, противопоставляя себя ему: «Вот я в твои годы…», «Да если бы у меня в твои годы были такие возможности, то я бы…». Наши дети живут в другое время, и у них несколько другие проблемы — это факт, который нужно постараться принять с уважением.
Ситуация № 3. «Я сам всё решаю, не надо меня контролировать!»
Где баланс между доверием и контролем, вседозволенностью и гиперопекой — хотели бы знать многие родители подростков. Громкие заявления детей, что «это моя жизнь, я сам буду все решать!», и пресловутое «мое мнение» все слышали не раз, но можно ли доверять подросткам решать всё?
Олеся, мама уже двадцатилетнего Павла, делится своим опытом: «С десятого класса отношения у нас с Пашей стали ужасными, потому что он решительно передумал учиться и стал посещать школу по большим праздникам. Все наши разговоры заканчивались моими слезами, потому что я не могла вынести его нападок. Я ему про то, что надо учиться, чтобы потом иметь достойную работу и добиться чего‑то в жизни, а он мне в ответ: «На себя посмотри. Кого в кризис первым из отдела сократили? И квартира тебе от отца после развода досталась. Много сама в жизни добилась? Нечего меня контролировать, я сам знаю, как жить, не маленький!». Он бил по самому больному. Ситуация стала немного сдвигаться с мертвой точки только после того, как мне удалось достучаться до Пашиного отца и мы стали действовать сообща. Несмотря на крики и протесты всезнающего ребенка, мы устанавливали правила и границы, сразу оговаривая карательные меры за их нарушения. Мы перестали быть «хорошим и плохим полицейским»: у меня появилась возможность не только ругать, но и хвалить сына, у бывшего мужа — проявлять строгость. Постепенно, применяя метод кнута и пряника, мы добились того, что ситуация с учебой стала восстанавливаться. Сейчас Паша вполне стабильно учится в институте. Отношения у нас стали гораздо лучше, но о том периоде я до сих пор вспоминаю с содроганием…»
Дети в этом возрасте как Тянитолкай: с одной стороны, хотят все решать самостоятельно, а с другой, эмоционально и финансово зависят от родителей, поэтому вынуждены в своих действиях ориентироваться не только на себя, но и на тех, от кого зависят. И, как ни крути, за границы дозволенного им не дает выходить родительский авторитет или страх наказания. Родители могут и должны пользоваться своей властью, не путая ее с деспотизмом и тиранией. Классический пример: подростки «сами решают» курить, чтобы почувствовать свое приобщение к миру взрослых и сладость нарушения родительского запрета. Часто это не просто стремление соответствовать группе, это акт, обращенный родителям: «Вы ничего мне не сделаете, я сам решаю». Они скрывают, что курят, хитрят или нагло врут — все для того, чтобы избежать контроля, запретов и наказаний. Ключевым в подобных решениях становится сочетание трех вещей: четкое понимание границ дозволенного, наличие родительского авторитета и страх наказания.
Как реагировать: Задача родителей — дать ребенку свободу и право выбора, но чтобы он соблюдал при этом рамки семейных ценностей. Да, это жизнь и мнение ребенка, но ответственность за все его поступки до совершеннолетия несут родители, поэтому оставить всё на волю взрослеющих детей в корне неправильно. Их надо научить брать на себя ответственность, сталкиваться с последствиями глупых, необдуманных решений, но не оставлять один на один с соблазнами и противоречиями современного мира.
Очень важно установить границы их свободы, четко обозначить семейные нормы и санкции за их нарушения. И тут очень важна роль отца: познакомить ребенка с границами дозволенного, законами социума и научиться удерживаться в них — одна из главных его задач. Если подростки особо свободолюбивы, задача их родителей — расставить приоритеты ценностей и запретов. Затем можно разрешить ребенку решать некоторые вещи самостоятельно — так он сможет почувствовать и свободу, и ответственность. За самые важные ценности стоит бороться до конца, по принципу: «За нами Москва, отступать некуда!»
Я вам уже не ребенок!
Да, время нежных поцелуев, вопросов типа «мама, можно мне посмотреть телевизор?» осталось в прошлом. Ваш беспокойный подросток выстраивает границы, отдаляется и становится иностранцем в собственной семье. Значит, все идет правильно, своим чередом. Ребенок не навсегда теряет контакт с вами и отрицает ваши ценности. Через какое‑то время ваши отношения восстановятся, и большая часть тех ценностей, что вы вкладывали, вернется в его жизнь. Но все же он будет более независимой и цельной личностью, человеком, который ориентируется не только на родителей, но и на себя, свое «могу». А пока подростковый возраст в разгаре, надо верить, что есть свет в конце туннеля. Важно научиться слышать ребенка, принять, что вы не всегда бываете правы, и понять, что он отдельная личность. Личность, стремящаяся к независимости, но очень уязвимая и нуждающаяся в вас, как бы старательно он это ни скрывал.
Переходный возраст у девочек: его особенности и советы
Переходный возраст – это очень сложный период как для самого подростка, так и для его родителей. Он связан с изменениями в организме, спровоцированными половым созреванием и общим взрослением.
Во время переходного периода подростки особенно уязвимы, потому стоит хорошо понимать признаки его наступления и принимать все меры, которые могли бы помочь ребенку преодолеть сложную ситуацию.
В этом материале мы рассмотрим, когда наступает переходный возраст у девочек, какие у него признаки и как стоит вести себя родителям, чтоб максимально сократить вероятные риски.
Переходный возраст у девочек: что делать родителямОсобенности начала переходного периода у девочек
Как мы уже отметили, переходный возраст напрямую связан с пубертатом. Это время, когда организм подростка претерпевает значительные изменения, происходит гормональная перестройка.
Подобные перемены не могут проходить незамеченными, потому что они отличаются глобальным воздействием на весь организм. Время наступления переходного периода в большинстве случаев приходится на 9-10 лет. Мозг подает внутренним органам сигнал о начале перехода, что сказывается как на физиологических особенностях, так и на психике.
В этом материале мы будем больше концентрироваться именно на психологических признаках переходного возраста, но начинать готовиться к нему стоит при появлении следующих внешних изменений:
- Увеличение степени оволосения кожи.
- Рост костей в тазовой области, увеличение их ширины.
- Начало развития молочных желез.
- Увеличение роста.
- Акне на лице, шее и спине.
- Появление месячных.
Никогда нельзя сказать, когда у девочки начнутся первые психологические изменения. Часто они оказываются связаны именно с началом месячных, но могут начать проявляться и раньше.
Особенности психологии переходного возраста
По мере взросления человека, у него начинает повышаться степень осознанного отношения к миру вокруг. Подросток становится значительно более склонным к рефлексии, что неизменно ведет к переменам в психике.
Для переходного возраста большую значимость имеет стремление как-то выделиться из толпы, самоопределиться, привязать себя к определенной возрастной группе. Потому подростки часто становятся частью какой-либо субкультуры или выбирают себе кумира, ролевую модель, на которую стремятся быть похожими.
Желание поменять не только себя, но и мир вокруг также приводит к формированию политических взглядов. Это тоже может иметь определенные риски для ребенка.
Опасности переходного возраста у девочек
С переходным периодом так или иначе сталкивается каждый человек.
- Попадание под негативное влияние. Речь идет как о плохих компаниях, так и о воздействии различных деструктивных течений. Это стало особенно актуальным в нашей стране в последние годы, что усилило контроль за детьми со стороны государства.
- Проблемы с органами правопорядка. Причин может быть масса – от мелкого хулиганства до участия в протестных акциях. Все перечисленное может привести к тому, что в жизни человека появится крайне негативный эпизод, способный плохо отразиться на будущем.
- Сильная депрессия и психические расстройства. Иногда дети в переходном периоде сталкиваются с проблемами со сверстниками, самоопределением. Для девочек это особенно актуально, потому что они начинают задумываться о своем теле, физической красоте. Многие ощущают себя нескладными, угловатыми, слишком высокими или низкими, ищут другие недостатки. Все это способно привести к депрессивным состояниям и большой опасности для жизни.
- Травля в школе. Именно на достижение переходного периода приходится больше всего случаев травли. Из-за нее не только формируются психологические проблемы и фобии, с которыми придется прожить всю жизнь, но и страдает успеваемость.
- Формирование вредных привычек и зависимостей. Их может быть масса – от курения до употребления алкоголя, запрещенных веществ. Это оказывает сильное деструктивное влияние на здоровье подростка, может привести к замедлению его развития.
В переходном возрасте у подростков чаще всего формируется конфликт поколений, противоречия со своими родителями. Все это приводит к тому, что семьи начинают раскалываться, в них растет разобщенность, удаленность друг от друга.
Далее мы рассмотрим, какие особенности характерны для переходного периода в разных возрастных группах.
Переходный возраст у девочек 10-12 лет
Именно на этот возраст приходится начало активной выработки гормонов. При этом рост тела ускоряется, запускается развитие всего организма, начинается стремительная перестройка, запуск репродуктивной системы.
В этот период девочки замечают у себя формирование груди, увеличение бедер, нарастание жировой ткани на бедрах, плечах, лобке и других местах. Также возникает акне.
По понятным причинам ребенок может быть сильно удивлен таким поведением своего тела. Часто изменения внешности формируют комплексы, особенно в том случае, если они сопровождаются повышенным вниманием со стороны сверстников. Появляется психологический диссонанс, когда человек просто не может принять перемены в своем теле, которые начинают протекать все более активно. И здесь особенно важно внимание родителей, их участие, способность приходить на помощь.
Переходный возраст у девочек 13-14 лет
На этот возраст у большинства девочек приходится время начала месячных. Это связано с общим ухудшением состояния здоровья – подросток может находиться в общем подавленном состоянии, у него развиваются перемены в поведении, агрессивность.
Некоторые жалуются на боли в животе, менструации проявляются болезненно. В ряде случаев это может потребовать внимания со стороны врача, потому что потенциально может говорить о самых разных проблемах.
С психологической точки зрения здесь также можно говорить о новом этапе неприятия своего тела. Несмотря на то, что подросток понимает, что такое месячные, их появление все равно обычно производит заметное впечатление. Нужно время для адаптации к пониманию самого процесса, особенностей и ограничений, которые он вносит в ритм повседневной жизни.
Переходный возраст у девочек 15-16 лет
На этот период приходится появление сексуального влечения, влюбленности. Рост тела также значительно ускоряется, многие подростки в 15-16 лет выглядят особенно угловатыми, нескладными, скованными. Человек не нравится сам себе, потому могут появляться самые разные потенциальные психологические проблемы.
Проблема неразделенной любви, влечения к недосягаемому человеку или кумиру делает девочку агрессивной, заставляет замыкаться в себе или удаляться в депрессивные состояния. Очень важно не потерять связь с подростком в этот период, потому что в большинстве случаев на эти сроки приходится создание внутри семьи настоящей пропасти взаимного непонимания.
Также этот возраст характеризуется особенно сильным стремлением к самоопределению. Как результат, ребенок может связаться с подозрительными людьми, примкнуть к деструктивными течениям. Его моральные ориентиры только формируются, очень важно ограничить негативное влияние.
Переходный период у девочек 17-18 лет
Гормоны уже не так активно играют в теле, а рост становится медленнее. Но при этом сильно растет сексуальное влечение, появляются мечты о парнях. Здесь также важно не допустить потери своего ребенка, рассказать ему о сексуальных нормах, правильном поведении, контрацепции.
Еще одна особенность этого периода – окончание школы. В жизни подростка близятся значительные перемены, которые приносят с собой неопределенность, приводят к тому, что ребенок начинает внутреннее метаться, испытывает сильный страх.
Как родителям вести себя во время переходного периода у девочки
Большое значение имеет выбор правильного стиля поведения родителей. Практика показывает, что в этот период многие допускают ошибки, создают внутри семьи агрессивные настроения или просто уделяют подросткам недостаточно внимания.
Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам быть значительно ближе к своей дочери, упростить ей прохождение переходного периода:
- Постоянное ненавязчивое внимание. Многие родители практически устраняются от наблюдения за детьми в этом возрасте, так что они остаются предоставленными сами себе. Повышается риск попадания в плохую компанию, вероятность подпадания под деструктивное влияние. Стоит следить за ребенком, чтобы заметить у него признаки девиантного поведения, депрессии, подавленности, приема запрещенных веществ. При этом навязывать свое внимание не стоит, оно должно быть деликатным.
- Относитесь к перепадам настроения с пониманием. Нужно быть готовым к тому, что ребенок станет более раздражительным, агрессивным или подавленным. Конечно же, спускать особенно серьезные проявления этого нельзя, но и не стоит устраивать скандалы, которые могли бы привести к расколу внутри семьи.
- Говорите открыто даже на сложные темы. Многие родители стесняются обсуждать с детьми вопросы сексуального воспитания, контрацепции, половой гигиены. При этом в школе это тоже запрещено. Как результат – учителями становятся не слишком подходящие для этого люди. Лучше самому говорить с ребенком на такие темы – это дополнительно укрепляет доверие.
- Относитесь к желаниям подростка с вниманием и уважением. Если он начал слушать какую-то музыку, которую вы не понимаете или примкнул к субкультуре – в этом нет ничего страшного. Поощряйте культурное развитие, будьте открытыми и не давите своим авторитетом.
- Не забывайте о профессиональной психологической помощи. Школьные психологи обычно не справляются со своей задачей, потому может потребоваться привлечь стороннего специалиста. Главное – не относиться к этому скептически. Хороший психолог действительно помогает ребенку разобраться в себе, устранить множество фобий, которые очень часто преследуют людей на протяжении всей жизни.
Очень важно быть для своего ребенка надежным товарищем, другом, а не только родителем. Создание доверительной обстановки внутри семьи играет решающую роль в деле правильного прохождения пубертатного периода. В отрыве от психологии, мы также советуем вам обратить внимание на физическое развитие ребенка. Иногда может потребоваться консультация с врачом – терапевтом, гинекологом, эндокринологом. Это нужно в случае, если вы замечаете заметное отставание в созревании от обычных временных рамок, которые прописаны для этого периода. Не бойтесь обращаться за компетентной помощью, потому что это сильно поможет подростку во взрослой жизни.
Переход и старение | Youth.gov
Межведомственная рабочая группа по молодежным программам поддерживает ряд усилий по развитию навыков и ресурсов молодежи в возрасте от 16 до 24 лет. Называются ли они «молодежью в переходный период», «молодежью переходного возраста», «стареющей молодежью» или другими терминами, молодежь этой возрастной группы сталкивается с рядом проблем на пути к успешной взрослой жизни. Особой проблемой для федеральных программ является поддержка молодежи, выходящей из приемных семей или исправительных учреждений для несовершеннолетних, молодежи, сбежавшей из дома или бросившей школу, а также молодежи с ограниченными возможностями.
Другие ресурсы по этой теме
Агентства
AmeriCorps
Управление по трудоустройству и обучению
Объявления
Национальный месяц усыновления 2022
Месяц национального усыновления 2022
Видео OAH TAG выигрывают награды
Возможности для участия: Требуются участники для национального обследования поддержки семей, полученной в течение переходного периода
Недавнее событие: HUD выделяет почти 500 000 долларов органам государственного жилищного строительства для помощи молодым людям старшего возраста, выходящим из приемных семей
Отчет: Наращивание потенциала совместного регулирования для поддержки позитивного развития молодежи с опытом работы в приемных семьях
Отчет: Молодые взрослые и переходная молодежь с расстройством аутистического спектра
Ресурс: Подтверждение и поддержка ЛГБТК-детей и молодежи в сфере защиты детей
Ресурс: Ландшафт широкополосного доступа
Ресурс: Празднование связей
Ресурс: Стипендии колледжей и поддержка высшего образования
Ресурс: Гендерно-подтверждающий уход и молодежь
Ресурс: ЖКХ
Ресурс: Учебное пособие по электронному обучению Improvables
Ресурс: Национальная кампания по приему на работу
Ресурс: NCFY
Ресурс: Сокращение бездомности среди молодых людей, переходящих из приемных семей
Ресурс: Сокращение бездомности среди молодых людей, переходящих из приемных семей
Ресурс: Воссоединение: возвращение детей домой из приемных семей
Ресурс: Советы по повседневным темам для родителей
Ресурс: Руководство по внедрению системы «благосостояния молодежи»: руководство по наращиванию потенциала
Ресурс: Что молодежь говорит о своих потребностях при повторном въезде
Поделиться с молодежью: изменение правил: руководство для молодежи и молодых людей с психическими расстройствами, которые хотят изменить политику
Предстоящее событие: Национальный месяц патронатного воспитания (NFCM)
Веб-семинар: Поддержка образования бездомных учащихся без сопровождения взрослых
Голоса молодежи перешли на YE4C
Профили совместной работы
Navicate
SBIRT/YouthBuild
МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА ВЫЗОВА
Источники данных
Национальная база данных молодежи в переходный период
Тематические статьи
«Покупательский лист», который облегчит понимание расходов на обучение в колледже
Молодежь Америки, 2014 г.
Объединение партнеров и ресурсов для подготовки молодежи к карьере: веб-семинар Federal Partners in Transition
Соединение точек: Работа в разных системах для улучшения результатов послешкольного образования для молодежи, получающей государственную помощь
Возможности Департамента образования: Пилотные программы партнерства для молодежи с ограниченными возможностями
Расширение доступа к медицинским услугам и опыту работы для молодежи с хроническими заболеваниями и инвалидностью
Федеральные партнеры в переходный период
Информационный бюллетень Федерального агентства по найму: советы для молодежи и молодых людей с ограниченными возможностями, заинтересованных в начале карьеры в федеральном правительстве
Набор инструментов для расширения финансовых возможностей
Есть переход? Шесть основных элементов для улучшения перехода от детского здравоохранения к медицинскому обслуживанию взрослых
Только что запущен! Переработанный YE4C
MyMoney. Gov: Расширение финансового образования и доступа
Новый ресурс для молодежи в приемных семьях с учетом военной службы
Планирование будущей оценки программ самостоятельной жизни для молодежи в приемных семьях
Перспективные стратегии и существующие пробелы в поддержке беременных и воспитывающих подростков
Воссоединение молодежи
Социальные навыки для оплаты счетов
TAG Talk Video отмечен на церемонии вручения наград Digital Health Awards, посвященной 20-летию, весной 2018 г.
Меняющийся переход к взрослой жизни: TAG Talk
Национальная база данных молодежи переходного периода
Голоса молодежи освещают ежегодное собрание SSRHY
Кафе «Молодежная карьера» — расширение возможностей молодежи для достижения успеха в реальном мире
Обучение молодых людей экономии на работе
Молодежь, ранее находившаяся в приемной семье, помогите создать федеральный набор инструментов для перехода в приемную семью
Молодежь в приемных семьях Оставайтесь активными и на связи
Вакансии
Зарегистрированное обучение
Программы
Управление по делам детей и семей/Бюро по делам семьи и молодежи Программы для сбежавших и бездомных молодежи
Американский корпус
ЗВЕЗДНАЯ БАЗА Министерства обороны
Отдел по работе с молодежью
Федеральные программы TRIO
Раннее ознакомление и подготовка к программам бакалавриата (GEAR UP)
Служба занятости
Совет национальных академий по делам детей, молодежи и семьи
Молодежная программа Национальной гвардии
Программа реинтеграции бывших правонарушителей
Национальная программа ученых Министерства сельского хозяйства США 1890
Молодёжная сборка
Публикации
Молодежь Америки: Переход к взрослой жизни
Вы молодой рабочий?
От юности к взрослой жизни: предложение помощи
Мозг подростка: все еще в разработке
Техническая поддержка
Центры CareerOneStop
Национальный центр среднего образования и перехода
Национальное сотрудничество по рабочей силе и инвалидности
Национальный центр предотвращения отсева учащихся с ограниченными возможностями
Национальный центр послешкольных достижений
Национальный центр технической помощи переходному периоду
Проект технической помощи Центра PACER по переходу и Закону о реабилитации (TATRA)
Национальный центр образования, инвалидности и ювенальной юстиции (EDJJ)
Национальный центр средней школы
Инструменты и руководства
Узнайте о возможностях карьерного роста и образования
Mymoney. gov
MySkillsMyFuture
Проблема национального финансового потенциала
Центры обучения и технической помощи для сбежавших и бездомных молодых людей – Практикующее сообщество
Что нужно знать о дополнительном социальном доходе (SSI), когда вам исполнится 18 лет
Молодые работники
Видео и подкасты
Архив вебэпизода KSOC-TV на тему «Путешествие во взрослую жизнь»
Веб-сайты
College.gov
Контакт с непропорциональным меньшинством
Федеральная сеть по охране труда и здоровья молодых работников
SBA (Управление малым бизнесом) Молодые предприниматели
Переход в колледж
www.MyFuture.com
Безопасность и здоровье молодых работников
Youth@Work: говоря о безопасности
Молодежные трусы
Знаете ли вы?
19% молодых людей в возрасте 20–24 лет в 2013 г. не учились и не работали. 58% молодых взрослых мужчин и 51% молодых взрослых женщин в 2013 г. жили со своими родителями.
Получить веб-значок
Последние ресурсы
Объявления
Голоса молодежи перешли на YE4C
Ресурс: Сокращение бездомности среди молодых людей, переходящих из приемных семей
Национальный месяц усыновления 2022
Профили сотрудничества
SBIRT/YouthBuild
Navicate
Youth Challenge Program
Тематические статьи
Только что запущен! Переработанный YE4C
TAG Talk Video отмечен на церемонии награждения Digital Health Awards, посвященной 20-летию, весна 2018 г.
Молодежь Америки: Переход к взрослой жизни
Молодежь переходного возраста (16–25 лет)
Наши услуги
A Уменьшить размер шрифта. A Сбросить размер шрифта. A Увеличьте размер шрифта.
LACDMH Услуги для молодежи переходного возраста
Программы для молодежи переходного возраста (TAY) предоставляют ряд услуг в области психического здоровья и поддержки для молодежи в возрасте 16–25 лет с серьезными эмоциональными расстройствами (SED) и тяжелыми и стойкими психическими заболеваниями (SPMI). Программы TAY ориентированы на ряд приоритетных групп населения для получения этих услуг, а также уделяют особое внимание охвату и привлечению TAY, которые в настоящее время не обслуживаются или недостаточно обслуживаются.
Эти приоритетные группы населения включают следующее:
- TAY, страдающие расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами
- TAY, которые являются бездомными или подвержены риску бездомности
- TAY старение из системы психического здоровья детей, защиты детей или ювенальной юстиции
- TAY выписка из учреждения длительного ухода
- TAY переживают первый приступ серьезного психического заболевания
Программы TAY
- Брошюра FSP для детей и молодежи на английском, испанском языках
- Услуги по восстановлению, устойчивости и реинтеграции (RRR)
- Службы испытательного лагеря
- Служба временного амбулаторного лечения ювенальной юстиции (JJ-TOTS)
- Центры доверия TAY
- Улучшенные аварийные укрытия для TAY (EESP)
- Системные навигаторы TAY
- Школьный общественный доступ (SBCAP)
- Услуги по последующему уходу за ювенальной юстицией (JJTAS)
Коммерческая сексуальная эксплуатация детей и молодежи (CSECY)
- Обучение и ресурсы
Links
ТАЙ РУКОВОДСТВО ПО РЕЗУЛЬТАЦИЯХ СУЛКА РЕСУ СУБОТРИИ Tay
Руководство по ресурсам по психическому здоровью учащих Health Toolkit)
Департамент пробации округа Лос-Анджелес
Департамент департамента детей и семейных услуг округа Лос -Анджелес (DCFS)
Департамент общественных социальных услуг округа Лос -Анджелес (DPSS)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обесполучия и контроль
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ С ВУВСТВАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Глоссарий терминов
Ресурсы психического здоровья от AccreditedSchoolsOnline.org
Заявки округа Лос-Анджелес (для текущих/потенциальных поставщиков)
Программы/услуги в области психического здоровья
Найдите услуги, программы и учреждения Департамента психического здоровья округа Лос-Анджелес, обслуживающие ваш район.
Карта зон планирования обслуживания
Дополнительная информация
Контакты программы для молодежи переходного возраста (TAY)
Outpatient Services Division
Martin Jones, Jr., LCSW
Program Manager III
[email protected]
TAY Navigation Team
Carol Sagusti, LCSW
MH Clinical Program Руководитель
csagusti@dmh.