История Пенсионного Фонда Российской Федерации
Пенсионный фонд Российской Федерации был образован 22 декабря 1990 г. с целью государственного управления средствами пенсионной системы. Впервые в стране была создана автономная внебюджетная система финансирования социальных выплат и формирования источников пенсионных капиталов.
Новая кредитно-финансовая организация была создана для выполнения возложенных на нее задач в связи с принятием 20 ноября 1990 года федерального закона «О государственных пенсиях в Российской Федерации», который положил начало формированию в России пенсионной системы нового типа, полностью автономной от общесоюзного бюджета СССР.
Новым пенсионным законом России были отменены все ранее действовавшие в стране системы персональных, отраслевых, региональных и прочих социальных льгот и дифференцированных надбавок к пенсии. Вместо них учреждалась единая пенсионная система России. Основным критерием дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения признавался «труд и его результаты». Были установлены только два вида пенсий: трудовые и социальные. При этом право на получение пенсии на общих основаниях с гражданами Российской Федерации имели все иностранные граждане (в том числе жители других республик бывшего СССР), а также лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории РФ.
В 1991 году ПФР начал сбор средств на финансирование пенсий и формирование территориальных органов ПФР. Основным средством для формирования первого бюджета вновь созданной финансовой организации стало привлечение заемных средств в коммерческих банках.
В ноябре 1993 года была введена фиксированная компенсационная надбавка ко всем пенсиям, сопоставимая с минимальным размером пенсии по старости.
Модернизация системы социальной защиты и повышение уровня жизни населения стало одной из приоритетных целей последующих социальных реформ правительства, которые осуществлялись при непосредственном участии Пенсионного фонда России.
Уже на первом этапе реформы (в период 1991-1994 г. г.) численность пенсионеров в России возросла за счет распространения пенсионного права на творческих работников, священнослужителей, индивидуальных предпринимателей, и других категорий работающих граждан, которые не были по разным причинам включены в пенсионную систему страны до 1990 года.
Кроме того, были введены новые схемы расчета пенсий, которые позволяли начислять пенсию исходя из заработка за любой 5-летний период непрерывного стажа. Период учета размера зарплаты был увеличен с 12 до 24 месяцев перед выходом на пенсию.
В результате введения нового пенсионного законодательства все пожилые граждане России становились субъектами пенсионного права. Это был один из принципиально важных итогов первого шага пенсионной реформы в России.
Очередной этап развития пенсионной системы в стране начался в 1995 году — когда правительство утвердило скорректированный вариант Концепции пенсионной реформы. Впервые вводилось деление пенсий на базовую, страховую и накопительную компоненты. В 1997 году в стране была подготовлена очередная программа реформирования пенсионной системы — по мнению экспертов, один из лучших вариантов, устраняющий прежние противоречия в законодательстве и более приближенный к реальным условиям в экономике на тот период.
Началом нового этапа модернизации пенсионной системы стало принятие Федерального закона от 15 декабря 2001 года «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
В 2002 году в стране начался самый масштабный период пенсионной реформы. Ее главным итогом стало введение многоуровневой структуры пенсионного капитала.
Отныне пенсия граждан России стала включать в себя три составляющие: базовую, страховую и накопительную части.
В ходе реформы также была введена двухуровневая система управления накопительной частью пенсии: закон о пенсионном страховании предоставил гражданам право самостоятельно распорядиться страховыми отчислениями, выбирая в качестве управляющей компании государственный Пенсионный фонд России или один из негосударственных инвестиционных фондов.
Начиная с 2003 года, функции государственной управляющей компании — агента Пенсионного фонда России по управлению накопительной частью пенсии застрахованных лиц — возложены на Внешэкономбанк.
Согласно действующему с начала 2000-х годов законодательству, пенсионные накопления работающих граждан в возрасте от 1967 года рождения и моложе формируются за счет обязательных страховых взносов, отчисляемых работодателями в Пенсионный фонд.
С 2007-2008 годов Пенсионный фонд сопровождает две государственные программы: материнского капитала и софинансирования пенсионных накоплений.
В 2013 году Пенсионный фонд России приступил к реализации новой Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы РФ. Одна из ключевых целей Стратегии — развитие трехуровневой модели пенсионной системы на основе обязательного пенсионного страхования, корпоративных пенсионных систем и добровольного пенсионного страхования.
В ходе целого комплекса радикальных реформ пенсионного и социального обеспечения, осуществленных в России за последние 30 лет, функции Пенсионного фонда значительно расширились. Помимо выплаты трудовых и социальных пенсий, Пенсионный фонд России осуществляет выплату всех видов пособий льготным и малоимущим категориям граждан; выдачу государственных сертификатов на семейный (материнский) капитал каждой семье при рождении второго и последующего ребенка; реализацию программы государственного софинансирования пенсий; формирование, инвестирование и выплату средств накопительной части пенсионных капиталов участников системы социального страхования.
Пенсионный фонд осуществляет свою деятельность на федеральном уровне по всей территории России, а также в городе Байконур Республики Казахстан.
В Пенсионном фонде работают 103,3 тысячи специалистов. В 2020 году в целях оптимизации структуры территориальных органов и штатной численности 236 управлений ПФР, входящих в состав 82 региональных отделений, были преобразованы в 22 межрайонных управления и 4 центра государственных услуг и установления пенсий.
В настоящее время Пенсионный фонд ведет лицевые счета 156,4 млн. российских и иностранных граждан, выплачивает пенсии 43 млн. пенсионеров и обеспечивает выплаты по федеральным льготам для более чем 20 млн. россиян. Фонд также формирует пенсионные накопления 38,4 млн. будущих и нынешних пенсионеров и предоставляет выплаты миллионам российских семей с детьми.
К своему 30-летию Пенсионный фонд России — один из трех государственных внебюджетных фондов, на которые возложены функции по обязательному социальному страхованию в Российской Федерации.
404 Not Found
Официальный интернет-портал органа местного самоуправления
- Главная
- Район
- Общая информация
- УСТАВ района
- Жителям, гостям района
- Интересные места
- Музеи
- Выставки, выставочные залы
- Туристические агенства
- Гостиницы, туркомплексы
- Рестораны, кафе
- Аэропорт
- Вокзалы, пристани
- Схема движения транспортных средств
- Маршруты и расписание движения общественного транспорта
- Такси
- История
- Символика
- Совет района
- Документы Совета района
- Регламент Совета района
- Публичные слушания
- Городские и сельские поселения
- Сортавальское городское поселение
- Вяртсильское городское поселение
- Хелюльское городское поселение
- Хаапалампинское сельское поселение
- Кааламское сельское поселение
- Финансовое управление
- Документы Финансового управления
- Бюджет для граждан
- Экономика района
- Документы комитета по экономике
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
- Пассажирские перевозки
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Координационный совет по охране труда
- Социальная сфера
- Образование
- Социальная работа
- Культура и Спорт
- ЖКХ
- Доступное и комфортное жилье
- Мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных
- ЕДДС
- Административная комиссия
- Антитеррористическая комиссия
- Деятельность информационно пропагандистсткой группы (ИПГ)
- Комиссия по безопасности дорожного движения
- Территориальная избирательная комиссия
- Недвижимость Инвестиционные предложения
- Земля
- Имущество
- Реклама
- Инвестиционные предложения
- Информация для застройщика
- Документы территориального планирования Сортавальского муниципального района
- Предоставление земельных участков для ИЖС
- Национальный парк «Ладожские шхеры»
- Текущие изменения законодательства в сфере учета объектов недвижимого имущества
- СМИ района
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Контрольно-счетный комитет
- Безопасный город
- Администрация
- Главы
- Структура Администрации района
- Полномочия, задачи и функции
- План работы администрации
- Указы президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года
- Экономика
- Образование
- Культура и спорт
- Социальная сфера
- Национальные проекты до 2024 года
- Национальный проект «Здравоохранение»
- Национальный проект «Образование»
- Национальный проект «Демография»
- Национальный проект «Культура»
- Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
- Национальный проект «Жилье и городская среда»
- Национальный проект «Экология»
- Национальный проект «Наука»
- Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
- Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости»
- Национальный проект «Международная кооперация и экспорт»
- Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации»
- Использование бюджетных средств
- Противодействие коррупции
- Документы Противодействие коррупции
- Формы документов связанные с противодействием коррупции
- Методические материалы
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
- Методические рекомендации
- Отчеты Обзоры Доклады
- Результаты проверок
- Администрация СМР
- Муниципальный контроль
- Подведомственные организации
- Защита населения
- Документы отдела МР и ГО
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Программы
- Сведения о международном сотрудничестве
- Официальные тексты соответствующих международных договоров РФ
- Информация о мероприятиях
- Информационный раздел
- Новости
- Анонсы событий
- Мероприятия сегодня
- Информационные сообщения
- 100 летие Республики Карелия
- Развитие Республики Карелия до 2020 года
- 95 лет Республики Карелия
- Резерв управленческих кадров
- Вакансии
- Сведения о вакантных должностях
- Информация о кадровом обеспечении
- Результаты конкурсов
- Перечень подведомственных организаций
- Экономика
- Образование
- Культура и спорт
- Социальная сфера
- ЖКХ
- Перечень информационных систем
- Администрация Сортавальского муниципального района
- Подведомственные организации
- Статистические данные и показатели
- Администрация Сортавальского муниципального района
- Подведомственные организации
- Учрежденные СМИ
- Муниципальный контроль по ФЗ-N248
- Контакты
- Руководители
- Список руководителей
- Видео выступления и заявления Главы администрации
- Тексты официальных выступлений и заявлений
- Блог руководителей
- Руководители подведомственных организаций
- Экономика
- Образование
- Культура и спорт
- Социальная сфера
- ЖКХ
- Документы
- Нормативно-правовые акты
- Проекты НПА-МПА
- Регламенты государственных и муниципальных услуг
- Формы обращений
- Порядок обжалования
- Закупки
- Реестр заказов
- Реестр заказов: Запросы котировок
- Реестр заказов: Открытые аукционы
- Реестр заказов: Открытые конкурсы
- Федеральный Закон N44 от 05. 04.2013 года
- Документы по закупкам
- Услуги
- Обращения
- Написать обращение
- Интернет-приемная
- Порядок и время приема
- Установленные формы обращений
- Порядок обжалования
- Обзоры обращений лиц
- Законодательная карта 8-ФЗ
- Учреждения
- Полиция
- Прокуратура
- Миграционный пункт ОМВД России по Сортавальскому району
- Пенсионный фонд
- Росгвардия
- Отдел ЗАГС
- Инспекция по маломерным судам
- Инспекция гостехнадзора
- Сортавальский городской суд
- Отдел надзорной деятельности МЧС
- Налоговая служба
- Отдел государственного контроля управления охотничьего хозяйства
- Отдел судебных приставов
- Федеральная противопожарная служба
- Роспотребнадзор
- Росреестр и Кадастровая палата
- Следственный отдел
- Служба в г. Сортавала
- Фонд социального страхования
- Центр помощи детям №7
- Центр занятости населения
- Центр социальной работы
- Многофункциональный центр
- Военкомат
- Спасательная служба
- Карельская таможня
- Центральная районная больница
- Отделения почты России
- Сортавальский колледж
- Архив Сортавальского района
- 📷
Бывший Советский Союз — Клеймс Конференс
УКРАИНА ОБНОВЛЕНИЕ:
Клеймс Конференс оказывает неотложную помощь уязвимым лицам, пережившим Холокост в Украине
Узнать больше в мире, проживающих в странах без структурированных программ общественного благосостояния или надлежащих систем здравоохранения. Пенсии для пожилых людей ниже прожиточного минимума и очень часто не выплачиваются вовремя. Постоянно увеличивающееся неравенство между пенсиями и стоимостью жизни оставляет многих еврейских жертв нацизма в бывшем СССР без возможности получать пропитание, лекарства и зимние припасы.
The Claims Conference выделяет значительные средства местным еврейским региональным благотворительным центрам (известным как «Хэсэды») в крупных городах на проекты помощи нуждающимся пожилым евреям, ставшим жертвами нацистских преследований. Они помогают этим пожилым евреям удовлетворять самые основные потребности выживания. На протяжении более десяти лет они были буквально спасательным кругом для пожилых еврейских жертв нацизма в странах бывшего СССР, многие из которых в противном случае не имели бы ни помощи, ни ресурсов, ни надежды на достойную жизнь в старости. Заполняя пробел в системе социальной защиты, модель Хэсэда зарекомендовала себя как успешная модель социального обеспечения, которая обеспечивает как помощь на дому, так и выездную помощь. Выделения Claims Conference для хасадимов осуществляются в партнерстве с Американским еврейским объединенным распределительным комитетом.
Клеймс Конференс финансирует 22 Региональных Общества Благосостояния и центры Хэсэд, которые вместе с более мелкими хасадами в своих регионах и на периферии оказывают помощь евреям, ставшим жертвами нацистских преследований, на всей территории бывшего Советского Союза, включая отдаленные районы, где потребность зачастую наиболее высока. Они предоставляют:
Помощь голодающим
Жертвы нацизма получают продуктовые наборы, предоплаченные дебетовые карты супермаркетов и горячее питание в общественных местах.
Зимняя помощь
Уголь, дрова или газ; материалы для герметизации окон; теплые одеяла, пальто и одежду; а гранты на электроэнергию распределяются среди нуждающихся жертв нацизма. Эта помощь позволяет получателям поддерживать достаточное тепло в суровые зимние месяцы.
Медицинская помощь
Врачи-добровольцы проводят медицинские консультации, а центры Хэсэда субсидируют стоимость лекарств для жертв нацизма. Медицинское оборудование также предоставляется в аренду пострадавшим.
Уход на дому
Домашние жертвы нацизма получают помощь в стирке, одевании, приготовлении пищи и ведении домашнего хозяйства.
Помощь жертвам нацизма в отдаленных районах
Жертвам нацизма, проживающим в одиночестве в отдаленных районах бывшего СССР, помощь оказывают спутниковые центры главных хасадов, а «Хэсэд-мобили» работают из небольших фургонов. Помимо предоставления столь необходимой еды и другой помощи, эти далеко идущие операции также обеспечивают компанию и связь с изолированными пожилыми людьми.
Страны Балтии (Эстония, Латвия, Литва) продолжают бороться со слабой экономикой и продолжают сокращать расходы на социальные услуги, чтобы соответствовать бюджетным требованиям Европейского Союза. Пенсии пожилым были сокращены, поскольку инфляция продолжает расти.
Беларусь — одна из немногих стран региона, где пенсии не уменьшаются, а жертвам нацизма ежемесячно выплачиваются пенсии. Однако стоимость электричества и газа, а также налоги на них и то, и другое за последние несколько лет значительно возросли, из-за чего жертвам нацизма стало трудно отапливать свои дома в течение долгих зим. Лекарства в Беларуси обычно бесплатны для жертв нацизма, но это касается только местной белорусской медицины, которая, по мнению многих, не так эффективна, как западная медицина.
Молдова является одним из самых нуждающихся регионов в бывшем СССР, с пожилыми жертвами нацизма, которые буквально обездолены. Более 30 процентов населения живет за чертой бедности. Жертвы нацизма, живущие сегодня в Молдове, сталкиваются с кризисом цен на отопление, что делает помощь зимой еще более важной услугой.
Высокие темпы инфляции в России приводят к значительному увеличению стоимости продуктов питания и лекарств. Стоимость коммунальных услуг в некоторых регионах выросла на 30 процентов, что вынуждает жертв нацизма выбирать между отоплением и электричеством или лекарствами и едой. Резкое сокращение муниципальных услуг для пожилых людей, таких как отмена программ бесплатного транспорта, вынудило жертв нацизма стать более зависимыми от помощи Хэсэда, чем когда-либо прежде.
На Украине проживает около 40 процентов жертв нацизма в странах бывшего СССР. Однако правительство не работает, экономика находится на грани коллапса, а услуги для пожилых людей постоянно сокращаются. Инфляция сделала основные продукты питания, такие как молоко и хлеб, очень большими расходами для пожилых людей, живущих на пенсию, при снижении покупательной способности. Однако клиенты Хэсэда, как реципиенты вмешательства Хэсэда, живут в среднем как минимум на 10 лет дольше, чем другие украинцы.
Клеймс Конференс также поддерживает помощь Хэсэда небольшому числу жертв нацизма в Азербайджане, Грузии, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане (где Хэсэд также оказывает услуги в Таджикистане и Туркменистане).
Социальное страхование в СССР Петр Петров 1937
Социальное страхование в СССР Петр Петров 1937Петр Петров Декабрь 1937
Социальное страхование в СССР
Источник: Труд , декабрь 1937, с. 82;
Расшифровка: Тед Кроуфорд.
Когда российские профсоюзы взяли на себя функции Народного комиссариата труда, они стали отвечать за управление социальным страхованием и за применение законов о труде.
Социальное страхование в Советском Союзе охватывает очень широкую сферу. Количество застрахованных огромно. В 1936 г. под страховку попало 25 100 000 человек.
Взносы уплачиваются только работодателями. В 1936 г. средний взнос на одного застрахованного в страховые фонды составлял 334 руб.; общая сумма страхового бюджета достигла 8 380 000 000 рублей.
Социальное страхование в СССР обеспечивает рабочих и служащих на случай временной нетрудоспособности по болезни, беременности, родам, карантину или уходу за больными родственниками. Он назначает пенсии по старости и инвалидности, пособия по уходу за новорожденным и по уходу, а также пенсию сиротам. Предоставляется бесплатная медицинская помощь и лечение в больницах и санаториях; содержатся дома отдыха, парки культуры и отдыха; финансируется физическая культура и туризм. Для застрахованных детей предоставляется или поддерживается за счет средств страховых фондов ряд учреждений – молочные кухни, ясли, детские площадки, детские сады, лагеря отдыха и специальные санатории для детей и подростков.
Из страховых фондов финансируются различные виды коммунального хозяйства и деятельности, фактически не имеющие отношения к страхованию, как, например, фабрично-заводская и жилищная инспекция, а берутся на себя некоторые функции, которые действительно должны принадлежать Наркоматам здравоохранения. или образования. Так, в 1935 году более 16% всего страхового бюджета — 982 миллиона рублей — было направлено на строительство жилья для рабочих.
В 1937 г. введено новое законодательство, освобождающее страховой бюджет от расходов на жилищное строительство, на пенсии нетрудоспособным и некоторые функции здравоохранения. Эти расходы были переведены в государственный и местные бюджеты. Однако расходы на фабрично-заводскую инспекцию и дотации в «кассы взаимопомощи» (1937 100 000 000 рублей). Эти кассы взаимопомощи действительно являются страховкой от неточной выплаты заработной платы государством. В таких случаях они выдают ссуды рабочим, чтобы помочь им выжить. Следовательно, сумма страхового бюджета в 1937 г. ниже, чем в два предыдущих года, хотя расходы по ряду статей возросли. Было:
1935 5 903 000 000 руб.
1936 8 380 000 000 руб.
1937 5 045 000 000 руб.
Новое законодательство ставит наемных работников на один уровень с работниками их конкретных отраслей. В тяжелой промышленности, на транспорте и т. д. теперь они будут иметь право на пенсию в размере 55%, а в других отраслях — в размере 50% от их заработной платы в возрасте 60 лет при условии, что они проработали двадцать пять лет. лет, Женщины в 55 лет после двадцати лет службы.
Всемерное форсирование ударными бригадами и стахановским «движением», общий срыв охраны труда из-за провала профсоюзов, обнаруживаемый чуть ли не каждым из последних съездов, привели к росту заболеваемости и несчастные случаи. В результате увеличились расходы на пособия по болезни.
Сейчас администрация профсоюзов и правительство ведут мощную кампанию против больных и врачей. 4 сентября 19№ 36 Совнарком, а 8 сентября — Генеральный совет профсоюзов (В.С.С.П.С.) приказали профсоюзам начать кампанию за «уменьшение заболеваемости».
№Для поощрения этой кампании фабзавкомам было предоставлено право сохранить 75%. из сумм, сэкономленных на пособии по болезни, на «улучшение культурно-медицинского обслуживания», а остальные 25 проц. должны были быть переданы руководителям союзов для аналогичных целей.
17 августа 1936 г. Наркомздрав издал приказ (№ 13), предупредив фельдшеров о том, что за выдачу необоснованных справок о болезни они будут преследоваться «не только в дисциплинарном порядке, но и по уголовному закону как участники грабежа населения». имущество.»
Выступая на съезде Союза инженеров 19 августа 1937 г., генеральный секретарь ВЦСПС Шверник заявил: «Надо особенно ударить по ложным больным и по тем лечебным учреждениям, которые выдают удостоверения. болезни направо и налево».
На большинстве крупных работ «страховые советы» организуются ныне стаханизированными профсоюзами, оказывающими большое давление с целью сокращения числа рабочих на больничных. Материалов, показывающих результаты в больших масштабах, пока недостаточно. Однако отдельные сообщения показывают, что там, где число случаев заболевания уменьшается, средняя продолжительность болезни увеличивается.
На металлургическом заводе «Твердые сплавы» Страховой совет начал свою деятельность 19 ноября.36; сразу снижение числа случаев заболевания до 161 против 242 в октябре. В первом полугодии 1936 г. был оплачен 10 091 день болезни; за тот же период 1937 г. всего 8182 дня.
Несмотря на своеобразное отношение этих администраторов, система социального страхования является важным достижением рабочего класса. Это очень помогает облегчить тяготы жизни при государственном капитализме в еще отсталой стране с низким уровнем жизни.
Доклад Исполкома Союза горняков Донбасса является хорошей иллюстрацией того, что значит социальное страхование для российского рабочего.
За два года, 1935-1936 гг., расходы на социальное страхование в Донбассе (300-350 тыс. горняков) составили 228,9 млн. руб.
На охрану материнства и детства в 1935 г. израсходовано 4600000 руб.; в 1936 г. 6 900 000; а в 1937 году 14 миллионов рублей.
№В 1935-1936 годах в дома отдыха отправлено 162 582 человека, что составило 37 300 000 рублей.
Для обслуживания горняков создано 283 врачебных пункта, 180 амбулаторий, 36 полуполиклиник, 74 больницы на 6432 койки и 25 рентгенкабинетов.
Проблема социального страхования в Советском Союзе возникнет из-за внезапного огромного роста рождаемости. За первое полугодие 1937 года число рождений увеличилось в некоторых крупных городах на 40—70 процентов.
В страховом бюджете на 1937 год предусмотрено увеличение расходов на пособия по беременности и родам почти на полмиллиарда рублей. Принимая во внимание отчеты различных фабрик о поразительном увеличении числа рождений, этой суммы едва ли достаточно.