Ст. 41 ГК РФ. Патронаж над совершеннолетними дееспособными гражданами
1. Над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, может быть установлен патронаж.
2. В течение месяца со дня выявления совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, ему назначается органом опеки и попечительства помощник. Помощник может быть назначен с его согласия в письменной форме, а также с согласия в письменной форме гражданина, над которым устанавливается патронаж. Работник организации, осуществляющей социальное обслуживание совершеннолетнего дееспособного гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа, не может быть назначен помощником такого гражданина.
3. Помощник совершеннолетнего дееспособного гражданина совершает действия в интересах гражданина, находящегося под патронажем, на основании заключаемых с этим лицом договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора.
4. Орган опеки и попечительства обязан осуществлять контроль за исполнением помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина своих обязанностей и извещать находящегося под патронажем гражданина о нарушениях, допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения заключенных между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора.
5. Патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином, установленный в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, прекращается в связи с прекращением договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора по основаниям, предусмотренным законом или договором.
См. все связанные документы >>>
< Статья 40. Прекращение опеки и попечительства
Статья 42. Признание гражданина безвестно отсутствующим >
1. Институт патронажа, о котором идет речь в комментируемой статье, предназначен для защиты прав гражданина, который по состоянию здоровья не в силах заботиться о себе самостоятельно. При этом его цели не совпадают с целями опеки и попечительства, поскольку лицо, находящееся под патронажем, дееспособно, то есть все юридически значимые действия оно может совершать самостоятельно. Соответственно никто не имеет права без соответствующего полномочия заменить волю этого лица своей волей.
Патронаж следует отличать от социального обслуживания, предусмотренного ФЗ от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». В ст. 3 указанного Закона сказано, что социальное обслуживание граждан — деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам. Тогда как социальная услуга — действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
Таким образом, основное различие между патронажем и социальным обслуживанием заключается в том, что патронаж предполагает совершение только юридических, но не фактических действий, как это имеет место при социальном обслуживании.
2. Для того, чтобы осуществлять патронаж, гражданину, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, в течение месяца со дня выявления этого обстоятельства назначается органом опеки и попечительства не опекун или попечитель, а помощник. Помощник может быть назначен с его согласия в письменной форме, а также с согласия в письменной форме гражданина, над которым устанавливается патронаж.
Таким помощником не может быть работник организации, осуществляющей социальное обслуживание совершеннолетнего дееспособного гражданина.
3. Взаимоотношения между гражданином, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и помощником такого гражданина основываются на гражданском договоре. Договорные отношения патронажа регулируются в первую очередь такими договорами, как договор поручения, договор доверительного управления имуществом. Однако могут быть заключены и другие договоры. Так, например, возможно заключение агентского договора.
4. Деятельность помощника контролируется органом опеки и попечительства и в случае обнаружения допущенных им нарушений, являющихся основанием для расторжения заключенных между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора, последний обязан извещать о них находящегося под патронажем гражданина.
5. Поскольку патронаж вытекает из соответствующих гражданских договоров, то прекращение такого договора по основаниям, предусмотренным законом или договором, влечет и прекращение патронажа.
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Опека, попечительство, патронаж. В чем разница?
Опека, попечительство, патронаж. В чем разница?
В широком смысле все это — синонимы. Под ними большинство людей понимают заботу о ком-либо, о его здоровье и благополучии. Однако с точки зрения законодательства РФ у этих терминов есть различия.
Понятие дееспособности
Для того, чтобы человек в полной мере пользовался своими правами и взаимодействовал с социумом, он должен быть дееспособным.
Дееспособность — это осознание человеком прав и обязанностей, закрепленных за ним законом, способность исполнять их и брать на себя ответственность за последствия. То есть это осознанные действия человека в обществе. Дееспособный гражданин сам себя обслуживает, лично распоряжается доходами и совершает любые сделки в отношении своего имущества.
Всех совершеннолетних граждан РФ считают дееспособными, если судом не признано обратное. С ограничением дееспособности сталкиваются те, кто не может самостоятельно отстаивать свои права в силу возраста или состояния здоровья.
По объему дееспособности граждан России относят к одной из категорий:
- полностью дееспособные лица старше 18 лет;
- частично дееспособные лица, ответственные за ряд своих действий и распоряжающиеся некоторыми правами;
- ограниченно дееспособные лица по решению суда;
- недееспособные лица, не осознающие значения собственных действий.
Чтобы поддержать эти категории населения, государство назначает помощников, которые берут на себя правовую защиту и заботу о нуждающихся.
Опека
Опека — форма защиты прав детей младше 14 лет, оставшихся без родителей, и людей, которые признаны недееспособными из-за психических расстройств или потери памяти.
Опекуны
— следят за содержанием, питанием и здоровьем подопечных, проживают вместе с ними;
— распоряжаются их доходами (пособиями, пенсиями, алиментами и т. п.) и имуществом под контролем органов опеки;
— выступают законными представителями и защищают интересы подопечных в суде, совершают сделки от их лица, а также несут ответственность за их действия.
Установление опеки или другой формы присмотра за взрослыми людьми в России регулируется Гражданским кодексом и Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» № ФЗ-48.
Обычно забота о нуждающемся ложится на членов семьи. Но опекун необязательно выбирается из числа родственников. Взять на себя уход может любой дееспособный гражданин или некоторые учреждения: лечебные, воспитательные, образовательные или учреждения социальной защиты. Ухаживающее лицо назначается постановлением государственных органов опеки, которые выдают соответствующее удостоверение.
Опекунство, за некоторыми исключениями, — безвозмездная деятельность. Также опекун не становится наследником подопечного только на основании своего ухаживающего статуса.
Попечительство
Это близкая к опекунству, но более узкая форма защиты прав подопечных. Она устанавливается в отношении частично или ограниченно дееспособных граждан, которые в какой-то степени отвечают за свои поступки:
— несовершеннолетние лица в возрасте от 14 до 18 лет;
— совершеннолетние лица, чью дееспособность ограничило государство из-за злоупотребления алкоголем, наркотиками или азартными играми, что ухудшило материальное положение семьи.
Попечитель уже не заменяет подопечного в юридических взаимоотношениях, как это делает опекун. Он только помогает человеку, за которым присматривает, полноценно и правильно отстаивать свои права. Ответственность за совершенные действия несет сам гражданин, а попечитель частично ее разделяет в некоторых случаях.
В сделках попечитель выступает контролирующим лицом: мелкие бытовые вопросы подопечный решает сам, а крупные сделки проходят только с попечительского согласия. В обязанности попечителя также входит защита подопечных от мошеннической деятельности.
Точно так же, как и опекуны, попечители назначаются государством. И в том, и в другом случае подопечные не имеют решающего голоса в выборе, а также не могут отказаться от опеки.
Быть опекуном и попечителем одновременно нельзя.
Патронаж
Для дееспособных граждан также разработана форма поддержки и оказания правовой помощи — патронаж. Его главная особенность в том, что он устанавливается и расторгается на добровольной основе.
Обычно в патронаже нуждаются взрослые и пожилые люди с нарушениями физического здоровья, которым тяжело в одиночку решать бытовые, финансовые и юридические вопросы. Они имеют право обратиться в органы опеки и попечительства с просьбой назначить им ухаживающее лицо. После рассмотрения заявки органы опеки подбирают человека, который будет регулярно навещать подопечного и помогать ему по хозяйству, в перемещениях и сделках.
Права и обязанности сторон закрепляются в договоре, где описан весь объем услуг по уходу, график работы помощника и т. д. А если пожилой человек хочет, чтобы помощник действовал от его имени и решал юридические вопросы, то необходимо заключить отдельный договор поручения или договор доверительного управления имуществом.
Государственный патронаж условно бесплатный. Но закон не запрещает оказывать возмездные услуги, зафиксировав условия оплаты в договоре. Также в крупных городах действуют коммерческие патронажные службы, где тоже можно нанять помощника без рассмотрения заявок и ожидания.
Конгресс должен принять Закон о предотвращении системы патронажа для защиты беспристрастности федеральных государственных служащих освобождены от обычных процедур найма, дисциплинарных взысканий и увольнений федеральных служащих. Хотя президент Джо Байден отменил эту политику после вступления в должность, в последующие месяцы видные консервативные голоса заявляли о своем намерении преследовать ту же цель. Эта политика представляет огромный риск не только для компетентности и общественного доверия к правительству США, но и для национальной безопасности. Чтобы предотвратить реализацию таких планов в будущем, Конгресс должен немедленно принять Закон о предотвращении системы патронажа (PPSA).
Справочная информация о PPSA и Графике F
21 октября 2020 г. Трамп издал распоряжение № 13957, предписывающее руководителям всех федеральных агентств составить списки должностей, которые можно предложить для реклассификации в новую категорию: График F. Должности, подлежащие реклассификации эта реклассификация включала должности в исполнительных органах, «носящие конфиденциальный, определяющий политику, определяющий политику или защищающий политику и обычно не подлежащие изменению в результате смены президента». Как указано в руководстве, выпущенном Управлением по управлению персоналом США (OPM), в число сотрудников на этих должностях могут входить: те, кто принимает существенное участие в разработке правил или руководств, те, кто действует в качестве надзирающих поверенных, те, кто обладает значительной свободой действий для выполнения функций надзирающего агентства предусмотренных законом, тех, кто работает с предложениями, охватываемыми привилегией совещательного процесса, и тех, кто ведет коллективные переговоры от имени агентства.
Администрация Трампа использовала ранее незамеченные полномочия для этой беспрецедентной схемы реструктуризации государственной службы, описанной в Разделе 5, Разделе 7511 Кодекса США. Этот закон специально освобождает от защиты рабочих мест государственных служащих, «чья должность была определена как конфиденциальная, определяющая политику, определяющая политику или отстаивающая политику… Президентом для должности, которую Президент исключил из конкурсной службы. ».
Уже есть пять групп государственных служащих — списки A, B, C, D и E — которые освобождены от правил государственной службы, поскольку использование традиционных конкурсных процедур найма на эти должности нецелесообразно или нецелесообразно. Сотрудники Графика C, например, работают на должностях конфиденциального или определяющего политику характера, «обычно подлежащих изменению в результате смены президента». Приблизительно 4000 таких должностей по Списку C переходят к новой президентской администрации. График F мог бы добавить в этот список до 50 000 рабочих мест, связанных с политикой; однако только два агентства составили списки должностей для потенциальной реклассификации до окончания правления Трампа, и до того, как президент Байден отменил приказ, реклассификации не производились.
PPSA запрещает любому будущему президенту восстанавливать График F, а также создавать любые новые категории освобожденных от налога федеральных служащих. Палата представителей приняла PPSA 19 сентября 2022 г. , и язык PPSA включен в принятый Палатой представителей H.R.7900 — Закон об санкциях на национальную оборону на 2023 финансовый год.
Как Приложение F угрожает демократии и национальной безопасности США
Хотя заявленная цель указа 13957 должен был привлечь федеральных служащих к большей ответственности за плохую работу, многие видели в этом предлог для экстремальной уборки в исполнительной власти. Через несколько дней после издания приказа председатель Федерального совета по заработной плате Рональд Сандерс подал в отставку. В письме директору Управления кадров президента Джону Д. Макэнти Сандерс отметил, что он всю жизнь был республиканцем, который служил трем президентам-демократам и трем президентам-республиканцам, и назвал График F «дымовой завесой того, что явно является попыткой потребовать политической лояльности от тех, кто советует президенту, или в противном случае сделать возможным их отстранение без надлежащей правовой процедуры». Отказываясь служить администрации, которая стремится «заменить аполитичный опыт политическим послушанием», Сандерс подчеркнул: «Карьерные федеральные служащие по закону и обязаны быть беспартийными; они приносят клятву сохранять и защищать нашу Конституцию и верховенство закона… не быть лояльными к конкретному президенту или администрации». Последующие заявления некоторых видных республиканских членов Конгресса, а также консервативных групп подтвердили оценку Сандерса и их намерение снова поддержать внедрение Графика F или аналогичной меры.
Член палаты представителей Джим Джордан (республиканец от штата Огайо), один из ближайших союзников администрации Трампа в Конгрессе, описал свой разговор с другим союзником о рекомендуемой им стратегии для новой администрации: «Уволить всех, кого вам разрешено уволить. И [затем] уволить нескольких человек, которых вы не должны увольнять, чтобы они подали на вас в суд, а вы отправили сообщение». Вот как это сделать». А член палаты представителей Джоди Хайс (R-GA) стремилась внести поправки в PPSA в Палате представителей, удалив весь текст и заменив его формулировкой, кодифицирующей Приложение F как федеральный закон.
Центр обновления Америки, возглавляемый Расселом Воутом, как сообщается, готовит программные документы с изложением плана ликвидации административного государства. Примечательно, что Воут возглавлял одно из двух агентств, составивших запрошенный администрацией Трампа список должностей, которые должны быть реклассифицированы в соответствии с Приложением F. Этот список, как будто предназначенный для того, чтобы подчеркнуть масштаб исполнительного указа, предлагал реклассификацию 68 процентов офиса США. кадров управления и бюджета.
Как PPSA позволит государственным служащим беспристрастно выполнять свою работу
В открытом письме от 6 сентября 2022 года восемь бывших министров обороны и пять бывших объединенных начальников штабов предупредили о последствиях крайней политизации исполнительной власти для национальной безопасности. Они описали «крайнюю напряженность» в отношениях между гражданскими и военными, пояснив, что военачальники сталкиваются с «крайне неблагоприятной обстановкой, характеризующейся разобщенностью аффективной поляризации». В письме содержится призыв вернуться к основным принципам отношений между гражданскими и военными, в том числе «доверие наверху, что гражданские лидеры тщательно изучат альтернативы, которые лучше всего подходят для страны, независимо от последствий для партийной политики, и доверие внизу, что военные будут добросовестно выполнять директивы, которые вопреки их профессиональным военным предпочтениям».
Более 70 процентов из 2 миллионов штатных государственных служащих работают в агентствах, связанных с национальной безопасностью, в том числе в министерствах обороны, штата, энергетики и казначейства США. Они работают в сложных областях политики, которые часто сопряжены со значительным национальным риском. Действующие правила государственной службы защищают этих служащих от политических репрессий, позволяя им давать советы, которые могут быть нежелательными; проводить трудную или противоречивую политику; и сообщать о незаконной или неэтичной деятельности и неправомерных действиях во исполнение их клятвы защищать и защищать Конституцию. Принятие PPSA поможет гарантировать, что такая защита останется законом.
Без надежной защиты государственных служб учреждения национальной безопасности, включая разведывательное сообщество и Государственный департамент, сталкиваются с серьезной угрозой. Некоторые из наиболее деликатных позиций включают российскую оборонную стратегию, иранские ядерные программы и потенциал китайской региональной безопасности. Вероятность того, что такие политические роли будут переклассифицированы в Список F, оставив их открытыми для политических прихотей будущей администрации, представляет опасность для национальной безопасности, поскольку «увольняет и заменяет государственных служащих, чья работа… требует опыта, отношений и четкого понимания». риска — с лицами, не имеющими требуемой квалификации, кроме лояльности к одному человеку». Небольшая выборка из тысяч должностей, которые могут оказаться под прицелом любой реализации реклассификации Списка F, включает должности директоров: Управления по многосторонним и ядерным вопросам; Национальный центр по снижению ядерных рисков США; Управление анализа терроризма, наркотиков и преступности; Управление ракетного, биологического и химического нераспространения; Управление международного здравоохранения и биозащиты; и Управление по противодействию насильственному экстремизму. Политизация даже одной из этих позиций может серьезно поставить под угрозу национальную безопасность США.
Как минимум, лишение этих сотрудников защиты государственных служащих усложнит принятие ими решений в случаях, требующих откровенности, честности и принципиальности. Хотя последствия политизации государственной службы, связанные с производительностью, предсказать невозможно, исследование, проведенное профессором Вандербильтского университета Дэвидом Э. Льюисом, «показывает, что назначенцы связаны с более низкой производительностью федерального правительства и меньшей отзывчивостью к общественности. Просто нет никаких доказательств того, что разрешение сторонникам увольнять карьерных чиновников в крайне политизированных условиях повышает эффективность работы. Действительно, имеющиеся у нас доказательства говорят об обратном».
Другие последствия легче предвидеть. Массовые увольнения государственных служащих, связанных с политикой, оставят вакуум опыта, связей и институциональных знаний, которые нельзя будет легко заменить служащими, чьей основной квалификацией является их лояльность к администрации. На внешнеполитической арене отсутствие преемственности может быть откровенно дестабилизирующим. Внутренние правительственные программы и операции, на которые опирается почти каждый американец, могут быть остановлены. Кроме того, увольнения могут сопровождаться увольнениями. По данным OPM, по состоянию на 2020 год примерно одна треть федеральной рабочей силы будет иметь право на пенсию в течение пяти лет. Столкнувшись с возможностью увольнения по политическим мотивам, реклассификация может подтолкнуть многих сотрудников к выходу на пенсию, а других к поиску новой работы. Хотя неясно, будут ли заменены сотрудники, уволенные в результате реклассификации по Приложению F, набор квалифицированных замен в желаемом объеме может быть затруднен.
Заключение
В последние годы в Соединенных Штатах наблюдается возрождение пристрастных нападок на честность федеральных государственных служащих и существующую систему государственной службы, основанную на заслугах. Принятие PPSA имеет решающее значение для защиты стабильности, надежности и авторитета правительства во внутренних функциях и международных отношениях.
Закон Пендлтона (1883 г.) | Национальный архив
Закон о регулировании и улучшении государственной службы Соединенных Штатов.
Будет принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса, что Президент уполномочен назначать по совету и с согласия Сената трех лиц, не более двух из которых должны быть сторонниками той же партии, что и уполномоченные по государственной службе, и указанные три уполномоченных составляют Комиссию по государственной службе Соединенных Штатов. Указанные уполномоченные не должны занимать никаких других официальных должностей в Соединенных Штатах.
Президент может сместить любого комиссара; и любая вакансия на должности комиссара должна быть заполнена Президентом по совету и с согласия Сената таким образом, чтобы это соответствовало указанным условиям для первого выбора уполномоченных.
Члены комиссии должны получать зарплату в размере трех тысяч пятисот долларов в год. И каждому из указанных уполномоченных должны быть оплачены его необходимые путевые расходы, понесенные при исполнении им своих обязанностей в качестве уполномоченного.
СЕК. 2. Что обязанность указанных уполномоченных:
ПЕРВЫЙ. Помочь Президенту, по его просьбе, в подготовке подходящих правил для осуществления этого закона, и когда указанные правила будут обнародованы, это будет обязанностью всех должностных лиц Соединенных Штатов в департаментах и офисах, к которым любой такой правила могут относиться к помощи всеми надлежащими способами в соблюдении указанных правил и любых их модификаций; в силу.
СЕК. И, среди прочего, указанные правила должны предусматривать и декларировать, насколько это позволяют условия хорошего управления, следующее: классифицируется здесь- под. Такие экзамены должны быть практическими по своему характеру и, насколько это возможно, должны относиться к тем вопросам, которые будут справедливо проверять относительную способность и пригодность экзаменуемых лиц для выполнения обязанностей службы, на которую они стремятся быть назначенными.
Во-вторых, что все должности, места и должности, организованные таким образом или подлежащие распределению по классам, должны быть заполнены кандидатами в соответствии с классом из числа тех, кто получил наивысшие оценки по результатам таких конкурсных экзаменов.
В-третьих, назначения на государственную службу в вышеупомянутых департаментах в Вашингтоне распределяются между несколькими штатами и территориями и округом Колумбия на основе численности населения, установленной в ходе последней предыдущей переписи. Каждое заявление о сдаче экзамена должно содержать, среди прочего, заявление под присягой, в котором указывается его или ее фактическое добросовестное место жительства на момент подачи заявления, а также то, как долго он или она проживает в таком месте. .
В-четвертых, что перед любым абсолютным назначением или приемом на работу, о котором говорилось выше, должен быть установлен испытательный срок.
В-пятых, что ни одно лицо, находящееся на государственной службе, по этой причине не обязано делать взносы в какой-либо политический фонд или оказывать какую-либо политическую услугу, и что он не будет смещен или каким-либо иным образом ущемлен за отказ сделать это.
В-шестых, ни одно лицо на указанной службе не имеет права использовать свои официальные полномочия или влияние для принуждения к политическим действиям любого лица или органа.
В-седьмых, во всех надлежащих случаях перед комиссией должны проводиться внеконкурсные экзамены, когда компетентные лица не участвуют в конкурсе, после уведомления о наличии вакансии в соответствии с такими правилами, которые могут быть предписаны комиссарами в отношении способ подачи уведомления.
В-восьмых, это уведомление должно быть дано в письменной форме уполномоченным органом указанной комиссии лиц, отобранных для назначения или работы из числа проверенных, о месте жительства таких лиц, об отклонении любых таких лиц после испытательного срока, переводов, отставок и отстранений и их даты, а также записи о них должны храниться. указанной комиссией. И любые необходимые исключения из указанных восьми основных положений правил должны быть изложены в связи с такими правилами, а причины для этого должны быть указаны в ежегодных отчетах комиссии.
ТРЕТИЙ. Упомянутая комиссия должна, в соответствии с правилами, которые могут быть установлены Президентом, устанавливать правила и контролировать такие экзамены, а через своих членов или экзаменаторов она должна контролировать и хранить записи о них; и указанная комиссия ведет протоколы своих заседаний.
ЧЕТВЕРТЫЙ. Упомянутая комиссия может проводить расследования в отношении фактов и может сообщать обо всех вопросах, касающихся обеспечения соблюдения и действия указанных правил и положений, а также относительно действий любого экзаменатора или комиссии экзаменаторов, предусмотренных ниже, и их собственных подчиненных, а также тех, кто находится в государственную службу в связи с исполнением настоящего акта.
ПЯТЫЙ. Упомянутая комиссия должна составлять ежегодный отчет Президенту для передачи Конгрессу, показывая свою собственную деятельность, действующие правила и положения и исключения из них, их практические последствия и любые предложения, которые она может одобрить для более эффективного достижения целей. этого акта.
СЕК.3. Эта указанная комиссия уполномочена нанять главного экзаменатора, в обязанности которого входит под ее руководством работать с экзаменационными комиссиями, насколько это практически возможно, будь то в Вашингтоне или где-либо еще, и обеспечивать точность, единообразие , и справедливость во всех их разбирательствах, которые должны быть открыты для него в любое время. Главный экзаменатор имеет право на получение жалованья в размере трех тысяч долларов в год, и ему должны быть оплачены его необходимые дорожные расходы, понесенные при исполнении им своих обязанностей. Комиссия имеет секретаря, назначаемого Президентом, который будет получать зарплату в размере одной тысячи шестисот долларов в год. Он может, когда это необходимо, нанять стенографистку и посыльного, которым при приеме на работу будет выплачиваться жалованье первому из расчета одна тысяча шестьсот долларов в год, а последнему — в размере шестисот долларов в год. Комиссия должна в Вашингтоне и в одном или нескольких местах в каждом штате и территории, где проводятся экзамены, назначить и выбрать подходящее количество лиц, не менее трех, на официальной службе Соединенных Штатов, проживающих в указанном штате или территории, после консультации с главой департамента или управления, в котором служат такие лица, быть членами экзаменационных комиссий и может в любое время заменить любое другое лицо на указанной службе, проживающее в таком штате или территории вместо кто так выбрал. Такие экзаменационные комиссии должны быть расположены таким образом, чтобы заявителям было достаточно удобно и недорого присутствовать перед ними; и если есть лица, подлежащие экзамену в каком-либо штате или территории, экзамены должны проводиться там по крайней мере два раза в год. Обязанностью сборщика, почтмейстера и других служащих Соединенных Штатов в любом месте за пределами округа Колумбия, где проводятся экзамены по указанию президента или указанного совета, является разрешение разумного использования общественного здания для проведения таких экзаменов и всеми надлежащими способами способствовать их проведению.
СЕК. 4. Обязанностью министра внутренних дел является выделение или предоставление подходящих и удобных комнат и помещений, а также их оснащение, отопление и освещение в городе Вашингтон для выполнения работы указанная комиссия и указанные экзамены, а также обеспечить поставку необходимых канцелярских принадлежностей и других предметов, а также необходимую печать для указанной комиссии.
СЕК. 5. Что любой уполномоченный, ревизор, переписчик или посыльный, или любое лицо на государственной службе, которое преднамеренно и коррумпировано, само или в сотрудничестве с одним или несколькими другими лицами, побеждает, обманывает или препятствует любому лицу в уважать его или ее право на сдачу экзамена в соответствии с любыми такими правилами или положениями, или кто будет умышленно, коррумпировано и ложно отмечать, классифицировать, оценивать или сообщать об экзамене или надлежащем статусе любого лица, проверяемого в соответствии с настоящим документом, или помогать в этом , или кто умышленно и коррумпировано делает какие-либо ложные представления об этом или об обследованном лице, или кто умышленно и коррумпировано предоставляет любому лицу любую специальную или секретную информацию с целью улучшения или ущерба перспективам или шансам любого лица таким образом допрошенный или подлежащий досмотру, назначенный, принятый на работу или повышенный в должности, за каждое такое правонарушение считается виновным в мисдиминоре и после осуждения за него наказывается штрафом в размере n не менее ста долларов и не более одной тысячи долларов, или лишением свободы на срок не менее десяти дней, или более одного года, или как штрафом, так и тюремным заключением.
СЕК. 6. Что в течение шестидесяти дней после принятия настоящего акта это должно быть обязанностью министра финансов, в максимально близком соответствии с классификацией некоторых клерков, существующей в настоящее время в соответствии со сто шестьдесят третьим разделом Закона. Пересмотренный Устав для распределения по классам нескольких клерков и лиц, нанятых сборщиком, морским офицером, инспектором и оценщиком, или любым из них, или находящихся на государственной службе, в их соответствующих учреждениях в каждом таможенном округе, где все указанное количество клерков и лиц должно быть все вместе до пятидесяти. И впоследствии, время от времени, по указанию Президента, указанный Секретарь должен производить подобную классификацию или распределение клерков и лиц, нанятых таким образом, в связи с любой указанной должностью или должностями в любом другом таможенном округе. И, по аналогичному запросу и для целей настоящего закона, указанный Секретарь должен назначить в один или несколько из указанных классов или из существующих классов любых других клерков, агентов или лиц, работающих в его отделе в любом указанном округе, не классифицированном в настоящее время. ; и каждое такое расположение и классификация должны быть доложены Президенту.
Второй. В течение указанных шестидесяти дней генеральный почтмейстер обязан, в общем соответствии с указанным сто шестьдесят третьим разделом, распределить отдельно по классам нескольких служащих и лиц, работающих по найму, или на государственной службе в каждом почтовом отделении. , или под началом любого почтмейстера Соединенных Штатов, где общее число указанных служащих и лиц вместе составляет до пятидесяти. И впоследствии, время от времени, по указанию Президента, обязанностью Генерального почтмейстера будет распределять в одинаковые классы клерков и лиц, занятых таким образом в почтовой службе, в связи с любым другим почтовым отделением; и каждое такое расположение и классификация должны быть доложены Президенту.
Третий. Что время от времени указанный секретарь, генеральный почтмейстер и каждый из глав департаментов, упомянутых в сто пятьдесят восьмом разделе Пересмотренного Устава, и каждый глава офиса должны по указанию Президента , и для облегчения выполнения этого акта соответственно пересмотреть любую существующую классификацию или расположение тех, кто находится в соответствующих отделах и офисах, и для целей предусмотренного здесь изучения включить в один или несколько таких классов, так что насколько это возможно, подчиненные должности, клерки и служащие на государственной службе, относящиеся к их соответствующим отделам, которые ранее не были классифицированы для проверки.
СЕК. 7. Что по истечении шести месяцев после принятия настоящего закона ни одно должностное лицо или клерк не может быть назначено, и никто не может быть нанят для вступления или продвижения по службе в любом из указанных классов, существующих в настоящее время, или которые могут быть организованы в соответствии с настоящим Законом в соответствии с указанным правилам, пока он не сдаст экзамен или не будет доказано, что он специально освобожден от такого экзамена в соответствии с настоящим документом. Но ничто из содержащегося здесь не может быть истолковано как лишение тех, кто с честью уволен с военной или военно-морской службы, каких-либо преимуществ, предоставленных тысячей семьсот пятьдесят четвертым разделом Пересмотренного Устава, а также лишение Президента каких-либо полномочий, не противоречащих данному акту. разделом тысяча семьсот пятьдесят третьим указанного закона; также ни одно должностное лицо, не относящееся к исполнительной ветви государственной власти, или любое лицо, просто нанятое в качестве разнорабочего или рабочего, не должно быть отнесено к этой категории; кроме того, кроме как по указанию Сената, любое лицо, которое было назначено Сенатом для утверждения, не должно быть обязано быть классифицированным или сдать экзамен.
СЕК. 8. Ни одно лицо, обычно злоупотребляющее опьяняющими напитками, не может быть назначено или оставлено на какой-либо должности, назначении или работе, к которым применимы положения настоящего закона.
СЕК. 9. Если уже два или более члена семьи находятся на государственной службе на должностях, подпадающих под действие настоящего Закона, ни один другой член такой семьи не может быть назначен на какую-либо из указанных должностей.
СЕК. 10. Что никакая рекомендация любого лица, которое должно претендовать на должность или место в соответствии с положениями настоящего закона, которая может быть дана любым сенатором или членом Палаты представителей, не должна быть получена, за исключением характера или места жительства заявителя. или рассматривается любым заинтересованным лицом при проведении любого экзамена или назначения в соответствии с настоящим законом.
СЕК. 11. Ни один сенатор, или представитель, или территориальный делегат Конгресса, или сенатор, представитель или делегат избирают, или какой-либо офицер или служащий любой из указанных палат, а также исполнительный, судебный, военный или военно-морской офицер Соединенных Штатов. штатов, а также клерк или служащий любого департамента, отделения или бюро исполнительной, судебной, военной или военно-морской службы Соединенных Штатов, не имеет права, прямо или косвенно, требовать или получать. получение любой оценки, подписки или взноса на любые политические цели от любого должностного лица, клерка или служащего Соединенных Штатов, или любого их департамента, филиала или бюро, или от любого лица, получающего любую зарплату или компенсацию из полученных денег из казначейства США.
СЕК. 12. Никто не должен ни в какой комнате или здании, занимаемом при исполнении служебных обязанностей каким-либо офицером или служащим Соединенных Штатов, упомянутым в настоящем акте, или на любой военно-морской верфи, в форте или арсенале, домогаться каким бы то ни было образом или получать какие-либо денежные взносы или любую другую ценную вещь для любых политических целей.
СЕК. 13. Ни один из должностных лиц или служащих Соединенных Штатов, упомянутых в этом акте, не может увольнять, повышать в должности, понижать в должности или каким-либо образом изменять официальное звание или компенсацию любого другого должностного лица или служащего, а также обещать или угрожать сделать это за предоставление или удержание или пренебрежение внесением каких-либо денежных пожертвований или других ценных вещей для любых политических целей.