Основания и порядок приостановления производства по делу: ГПК РФ Глава 17. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ \ КонсультантПлюс

Содержание

Ст. 238 УПК РФ. Приостановление производства по уголовному делу


1. Судья выносит постановление о приостановлении производства по уголовному делу:

1) в случае, когда обвиняемый скрылся и место его пребывания неизвестно;

2) в случае тяжелого заболевания обвиняемого, если оно подтверждается медицинским заключением;

3) в случае направления судом запроса в Конституционный Суд Российской Федерации или принятия Конституционным Судом Российской Федерации к рассмотрению жалобы о соответствии закона, примененного или подлежащего применению в данном уголовном деле, Конституции Российской Федерации;

4) в случае, когда место нахождения обвиняемого известно, однако реальная возможность его участия в судебном разбирательстве отсутствует.

2. В случае, предусмотренном пунктом 1 части первой настоящей статьи, судья приостанавливает производство по уголовному делу и, если совершил побег обвиняемый, содержащийся под стражей, возвращает уголовное дело прокурору и поручает ему обеспечить розыск обвиняемого или, если скрылся обвиняемый, не содержащийся под стражей, избирает ему меру пресечения в виде заключения под стражу и поручает прокурору обеспечить его розыск.

3. Пункты 1 и 4 части первой настоящей статьи не применяются при наличии ходатайства одной из сторон о проведении судебного разбирательства в порядке, предусмотренном частью пятой статьи 247 настоящего Кодекса.

См. все связанные документы >>>

< Статья 237. Возвращение уголовного дела прокурору

Статья 239. Прекращение уголовного дела или уголовного преследования >

1. Производство по уголовному делу приостанавливается не только, когда обвиняемый скрылся и место его пребывания неизвестно, но также и в случае, когда место нахождения обвиняемого известно, но реальная возможность его участия в судебном разбирательстве отсутствует (п. 4 ч. 1 ст. 238). Однако следует иметь в виду, что приостановление производства судом невозможно по этому основанию, если одна из сторон заявляет ходатайство о проведении судебного разбирательства в отсутствие подсудимого по делам о тяжких и особо тяжких преступлениях в порядке, предусмотренном ч.

5 ст. 247.

2. Тяжкое заболевание обвиняемого влечет приостановление производства по делу, если оно (заболевание) препятствует его участию в судебном заседании (п. 2 ч. 1 ст. 238). Факт такого заболевания может быть подтвержден медицинским заключением, которое не является заключением судебно-медицинского эксперта, поскольку экспертиза в стадии подготовки к судебному заседанию не производится. Когда заболевание обвиняемого является психическим расстройством, но его состояние не представляет опасности для окружающих и его самого и при этом у судьи имеются основания полагать, что запрещенное уголовным законом деяние совершено лицом в состоянии невменяемости, судья должен назначить судебное заседание, в котором будет назначена судебно-психиатрическая экспертиза в целях проверки психического состояния данного лица и рассмотрен вопрос о прекращении в отношении его уголовного дела ввиду отсутствия в деянии состава преступления на основании п. 2 ч. 1 ст. 24. Если же психическое расстройство обвиняемого не представляет опасности, наступило после совершения уголовно-противоправного деяния и согласно медицинскому заключению является временным, то производство по делу может быть приостановлено на основании п.

2 ст. 238. Представляется, что в остальных случаях обнаружения признаков психического расстройства у обвиняемого судья должен возвратить дело прокурору для составления постановления о направлении уголовного дела в суд для рассмотрения вопроса о возможности применения принудительной меры медицинского характера и т.д.

3. Основанием для приостановления судьей производства по уголовному делу может быть и направление судом запроса в Конституционный Суд РФ или принятие Конституционным Судом к рассмотрению жалобы о соответствии закона, примененного или подлежащего применению в данном уголовном деле, Конституции РФ (п. 3 ч. 1 ст. 238). Направление судом запроса в Конституционный Суд РФ является основанием для приостановления производства по делу не только в том случае, если запрос направлен судьей, проводящим данное предварительное слушание, но и другим судом любой инстанции (ст. ст. 101, 103 ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации»).

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Приостановление производства: образец ходатайства, помощь адвоката

  • Уголовные дела
  • Административные дела
  • Гражданские дела
  • Семейные дела
  • Наследственные дела
  • Земельные дела
  • Жилищные дела
  • Защита прав потребителя
  • Трудовые дела
  • Страховые дела
  • Кредитные дела
  • Пенсионные дела
  • Военные дела
  • Миграционные дела
  • Споры в исполнительном производстве
  • Юрист по недвижимости
  • Процедура медиации

О нас

ПОЛЕЗНО: подпишитесь на канал в YouTube, чтобы получать бесплатно советы адвоката и иметь возможность разобрать свой вопрос через комментарии к роликам

 

АБ «Кацайлиди и партнеры»

Екатеринбург, пер. Отдельный, 5

+7 (343) 345-80-80

пн.-пт. с 09:00 до 18:00

  • Главная
  • Юридические услуги физическим лицам в Екатеринбурге
  • Приостановление производства по делу

   Приостановление производства по делу – это процессуальное действие суда, направленное на приостановление срока рассмотрения дела в целях соблюдения гражданско-процессуального законодательства. Приостановление процедуры разрешения спора связано с объективной невозможностью принятия решения, то есть по независящим от воли сторон либо судьи обстоятельствам.

Содержание статьи:

  1. Порядок приостановления рассмотрения дела
  2. Основания приостановления производства по делу
  3. Образец ходатайства о приостановлении производства по гражданскому делу

Порядок приостановления рассмотрения дела

  1. Наличие законного основания для приостановления производства по делу.
  2. Заявление соответствующего обоснованного ходатайства стороной процесса. В случае смерти истца или ответчика оно, безусловно, не требуется. Обоснованность, в данном случае, означает прикрепление к прошению надлежащим образом заверенные документы, подтверждающие доводы заинтересованного лица. Данное положение отнюдь не исключает приостановление по инициативе судьи. Однако, будучи заинтересованными в исходе дела, необходимо проявлять бдительность и своевременно делать заявления самостоятельно, в чем мы Вам всегда готовы помочь.
  3. Вынесение соответствующего определения судом, рассматривающим данное гражданское дело. В последствие оно может быть обжаловано в вышестоящий орган в течение 15 суток с момента изготовления акта. (в настоящее время у нас действует постоянная Акция на составление соответствующих жалоб, наши адвокаты совместно с Вами определят основания обжалования и доводы, что даст гарантии в защите права на судебную защиту подробнее по ссылке).

Основания приостановления производства по делу

  • при назначенной экспертизе по делу
  • в условиях военных конфликтов
  • при невозможности прийти к законному и обоснованному выводу ранее вступления в силу другого решения. То есть, в другой процедуре (гражданского, административного, арбитражного, военного, конституционного, уголовного процесса) будет установлено наличие либо отсутствие обстоятельств, которые с необходимостью имеют значение для первого дела. Не установление таких обстоятельств, безусловно, должно влечь не возможность принятия по первому делу правильного решения.
  • обращение судьи в Конституционный Суд России с требованием проверить закон на соответствие Конституции.

ПОЛЕЗНО: наш адвокат по гражданским делам поможет Вам разобраться в процессуальном законодательстве любого дела, смотрите ВИДЕО с советами и задавайте свой вопрос в комментариях ролика

Так же процесс может быть приостановлен судьей в следующих случаях:

  1. Сторона находится в лечебном учреждении. Требуется нахождение в стационаре, ибо зачастую, нахождение на амбулаторном лечении не препятствует явке в судебное заседание. Однако, вопрос о приостановлении решается в каждом конкретном случае исходя из фактических обстоятельств.
  2. Поиск ответчика. Розыск ответчика осуществляется при неизвестности адреса  его места нахождения. При этом, приостановить можно лишь при рассмотрении дел о взыскании алиментов либо о возмещении вреда здоровью. В таком случае судом выносится определение о производстве розыска службой судебных приставов.
  3. Назначение судебной экспертизы.
  4. Дача органом опеки и попечительства заключения о состоянии условий жизни гражданина по делам, затрагивающих права детей.
  5. Направления  судебного поручения. Его целью является предоставление лицом доказательств, необходимых для правильного и своевременного разрешения правового спора.
  6. Реорганизации юридического лица – стороны в деле. Под реорганизацией понимается  выделение, слияние, разделение, преобразование, присоединение юридического лица.

АДВОКАТ РАЗЪЯСНЯЕТ: приостановление осуществляется до момента отпадения оснований.  Возобновить процесс можно по требованию по требованию одной из сторон, если стороны не подают соответствующее ходатайство, то суд решает вопрос с назначением процесса по делу по собственной инициативе.

Образец ходатайства о приостановлении производства по гражданскому делу

Мировому судье судебного участка № 3

Чкаловского района г. Екатеринбурга

ИСТЕЦ:

М.

ОТВЕТЧИК:

М.

 

 

Ходатайство

в суд общей юрисдикции о приостановлении производства по делу

   В вашем производстве находится гражданское дело по иску М. к М. о расторжении брака. Разбирательство по указанному делу назначено.

   В данный момент между Истцом и Ответчиком присутствует спор об определении места жительства их несовершеннолетних детей.

   Дело об определении места жительства несовершеннолетних детей находится в производстве судьи Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга Карташова О.В. Это подтверждается определением о подготовке дела к судебному разбирательству и назначении предварительного судебного заседания.

   На основании изложенного и в соответствии со ст. 215 ГПК РФ,

ПРОШУ:

  • Приостановить производство по гражданскому делу по иску М. к М. о расторжении брака до вступления в законную силу решения Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга по делу об определении места жительства несовершеннолетних детей.

Приложение:

  1. Копия определения о подготовке дела к судебному разбирательству и назначении предварительного судебного заседания.

Дата, подпись

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры» А.В. Кацайлиди

Поделиться

Что такое надлежащая правовая процедура в образовании для учащихся?

Пятая поправка к Конституции США гласит, что ни одно лицо не может быть «лишено жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры». 5-я поправка более известна тем, что содержит право не свидетельствовать против самого себя в уголовном процессе. Но он также содержит предостережение относительно надлежащей правовой процедуры. С годами суды определили, что эта фраза содержит в себе две заповеди. Во-первых, правительство, федеральное, государственное, местное и любое правительственное учреждение должны действовать в рамках закона, а во-вторых, правительства должны предпринимать действия только в контексте справедливых процедур.

Четырнадцатая поправка к Конституции США называется «Положение о надлежащей правовой процедуре» и содержит те же слова, что и Пятая поправка, с тем же эффектом. Все уровни правительства и все правительственные учреждения должны действовать в рамках закона и принимать решения с использованием справедливых процедур.

Точное определение процедур, которые являются справедливыми, было предметом некоторых дискуссий, но, как правило, правительства должны принимать решения только после уведомления пострадавшего лица, возможности быть услышанным, права на рассмотрение всех доказательств, права пересечения — допрос свидетелей, вынесение решения исключительно на основании представленных доказательств, возможность быть представленным адвокатом, составление протокола представленных доказательств, а также письменное заключение о фактах и ​​основаниях для принятия решения.

Смысл требования, чтобы правительства обеспечивали надлежащую правовую процедуру при принятии решений, заключается в том, чтобы избежать произвольных и своенравных действий правительства. Надлежащая процессуальная процедура для учащихся означает, что решения, касающиеся учащихся в государственных учебных заведениях, должны включать те же элементы.

Как должные правовые процедуры применяются к отстранению от занятий или исключению из школ?

Каждый учащийся имеет право на образование, а государственное образование является правом, предоставляемым органами местного самоуправления. Всякий раз, когда учащийся лишается своего права на образование в результате дисциплинарных мер, таких как отстранение от занятий или исключение, учащийся имеет право на надлежащую правовую процедуру.

Это право на надлежащую правовую процедуру включает право на уведомление и справедливое слушание до принятия решения о долгосрочном отстранении или исключении. В большинстве штатов действуют законы, касающиеся отстранения от занятий в школах, как и в местных школьных округах.

Требуется ли надлежащая правовая процедура перед задержанием после школы?

Необходимость полного надлежащего судебного разбирательства перед внешкольным задержанием может варьироваться от штата к штату и от школьного округа к школьному округу. Послешкольное задержание предполагает задержание учащегося после увольнения в течение некоторого периода времени, обычно довольно короткого. Полная надлежащая правовая процедура, вероятно, не требуется для содержания под стражей после школы, потому что это не настолько важно, чтобы требовать официального слушания с доказательствами, установлением фактов и постановлением.

Тем не менее, школе рекомендуется четко информировать учащегося о нарушении, за которое он задержан. Тогда школа обязательно захочет связаться с родителями по поводу задержания, сообщив им причину и характер задержания.

Школа хотела бы знать, что у родителей нет планов на послешкольный период в какой-либо конкретный день, что сделало бы задержание неуместным, т. е. прием врача. Если родитель будет возражать, школа, безусловно, должна обсудить ситуацию с родителем и, возможно, согласовать альтернативную дисциплинарную меру, приемлемую для всех сторон. И если студент пропустит свой транспорт, например. школьный автобус едет домой, то школа должна будет предоставить приемлемый альтернативный транспорт.

Какими правами я обладаю на слушании в рамках надлежащей правовой процедуры в школе?

Чтобы понять этапы надлежащей правовой процедуры в школах в контексте исключения или отстранения от занятий, сначала потребуется изучить как закон штата, в котором расположена школа, так и правила местного школьного округа, на территории которого работает школа. Обе стороны хотели бы соблюдать государственные и местные правила, касающиеся отстранения от занятий и исключения, при условии, конечно, что они справедливы, и что любые правила, касающиеся надлежащих процессуальных процедур, справедливы. Например, в государственных школах округа Монтгомери, школьном округе штата Мэриленд, правила округа ограничивают отстранение от занятий вне школы только 10 днями.

Если предполагается долгосрочное отстранение учащегося, то, как правило, учащийся временно отстраняется до тех пор, пока не будет проведено слушание надлежащей правовой процедуры. Местные правила могут определять, на какой срок учащийся может быть отстранен от занятий до проведения официального слушания. Обычно это период от 5 до 10 дней, но может быть и до 30 дней

До временной приостановки должен быть обеспечен базовый уровень надлежащей правовой процедуры, т.е. собрание с участием учащегося, его родителей и администрации школы, на котором обсуждаются обстоятельства, приведшие к отстранению, и необходимость дальнейшего отстранения до полного слушания. Разумеется, ученику и его родителям должна быть предоставлена ​​возможность быть услышанными на этом собрании

Первым шагом любого полного слушания должно быть уведомление учащегося и его родителей о времени, дате и месте слушания. Уведомление также должно включать в себя заявление о нарушении правила или правил, а также о том, как именно правило было нарушено учащимся. Все долгосрочные отстранения и исключения должны быть рассмотрены на официальном слушании. Элементы надлежащей правовой процедуры на слушании должны включать следующее: 

  • Письменное уведомление о том, какие именно правила были нарушены и как они были нарушены;
  • Обратите внимание, что решение об отстранении/исключении будет приниматься беспристрастной комиссией из трех человек;
  • Уведомление о том, что учащийся будет иметь возможность представить доказательства и свидетелей от своего имени;
  • Уведомление о том, что учащийся может привести с собой адвоката или адвоката без присяги;
  • Обратите внимание, что слушание будет закрытым для публики в целях защиты конфиденциальности учащегося;
  • Обратите внимание, что письменное решение будет предоставлено и когда оно будет предоставлено.

Обе стороны в споре могут захотеть обсудить альтернативы отстранению или исключению, например. возмещение ущерба, общественные работы, участие учащихся в консультациях по управлению гневом и тому подобное.

Школа должна будет разработать план, который позволит учащемуся не отставать от школьной работы. Это может быть посещение в другом месте или предоставление заданий учащемуся их постоянными учителями в период отстранения от занятий. В любом случае школа хотела бы принять меры для обеспечения того, чтобы учащийся не был лишен образования во время отстранения, особенно если оно длится более нескольких дней.

Что произойдет, если мне откажут в праве на надлежащую правовую процедуру?

Если должностное лицо школы или совет по образованию отказывает учащемуся в праве на надлежащую правовую процедуру в связи с отстранением или исключением, учащийся может использовать это в качестве защиты решения об отстранении или исключении. Отказ в надлежащей правовой процедуре является основанием для отмены решения об отстранении от занятий или исключения из школы и для немедленного восстановления учащегося в школе.

Исключенный или отстраненный учащийся или его адвокат должны ознакомиться с правилами и положениями местного школьного округа относительно того, как обжаловать решение об отстранении/исключении. Суд позаботится о том, чтобы учащийся исчерпал административные средства правовой защиты, прежде чем обращаться в суд за защитой. Если местные власти не могут решить проблему, связанную с несоблюдением надлежащей правовой процедуры, студент может обратиться за помощью в суд штата.

Есть ли когда-нибудь время, когда мне могут отказать в праве на надлежащую правовую процедуру?

В чрезвычайной ситуации учащемуся может быть отказано в надлежащей правовой процедуре, но только временно. Если школа считает, что учащийся представляет непосредственную угрозу для себя или других, школьный персонал может немедленно отстранить учащегося от занятий на срок до десяти дней, не заслушивая его. Конечно, школа хотела бы сообщить родителям о проблеме и привлечь их к принятию решения при первой же возможности.

Полные процессуальные процедуры должны быть предоставлены как можно скорее. Только в чрезвычайных ситуациях можно пропустить полную надлежащую правовую процедуру после применения дисциплинарных мер.

Должен ли я связаться с юристом?

Если у вас есть вопросы относительно ваших прав на надлежащую правовую процедуру или если вы считаете, что вам было отказано в праве на надлежащую правовую процедуру в школе, вы можете обратиться к государственному юристу, имеющему опыт работы в сфере образования и школ.

Опытный юрист сможет объяснить вам ваши права и представлять вас на любых апелляциях или административных слушаниях, которые могут потребоваться. Вы, скорее всего, получите наилучший результат, если у вас есть опытный юрист, представляющий ваши интересы.

Отстранение от занятий, долгосрочное отстранение, исключение и надлежащие правовые процедуры (исключительная дисциплина) — государственные школы Альбукерке

Определения

студент из его или ее обычной образовательной среды» (службы Американской психологической ассоциации).

Для целей настоящей процедурной директивы «отстранение от занятий в школе» означает отстранение учащегося от физического присутствия в одном или нескольких обычных классах с требованием, чтобы учащийся проводил время в специально отведенном месте в той же школе или в другом месте. Отстранение от занятий в школе может включать восстановительные практики и/или обучение. Отстранения от занятий в школе не засчитываются в счет пропусков занятий.

Для целей настоящей процедурной директивы «отстранение от занятий вне школы» означает временное отстранение учащегося от одного или нескольких обычных занятий на срок не более пяти (5) дней, требующее от учащегося проводить время вне школы. . Отстранение от занятий вне школы включает в себя все мероприятия, связанные со школой. Отстранение от занятий вне школы учитывается в общем количестве хронических прогулов учащегося.

Для целей настоящей процессуальной директивы «долгосрочное отстранение» означает отстранение учащегося от занятий в школе и всех связанных со школой мероприятий на десять (10) дней или более, до конца семестра или дольше, как будет определено слушанием офицер в делах, которые находятся ближе к концу данного семестра.

Для целей настоящей процедурной директивы «краткосрочное отстранение» может быть в школе или вне школы и означает отстранение учащегося от школы и всех связанных со школой мероприятий не более чем на пять (5) дней по дисциплине. студент.

Администрация школы и дисциплинарная практика учащихся

Кодекс поведения учащихся информирует учащихся о неприемлемом поведении и возможных последствиях. Школы могут использовать уровни вмешательства и категории последствий, чтобы изменить поведение учащихся, прежде чем переходить к долгосрочному отстранению или исключению. Матрица дисциплины в APS Handbook for Student Success содержит конкретные примеры применимого поведения учащихся, которое может привести к дисциплинарным мерам, таким как исключение из класса, отстранение от школы или отстранение от школьных мероприятий и участия во внеклассных занятиях. Когда учащиеся отстранены от занятий, школы должны связаться с родителями и отправить учащимся домой документацию, разъясняющую нарушение кодекса поведения учащегося и последствия. APS признает важность успешной реинтеграции учащихся после отчисления.

Учащиеся с инвалидностью или с подозрением на инвалидность имеют больше защиты, когда сталкиваются с дисциплинарными взысканиями в школе; эти средства защиты предназначены для обеспечения того, чтобы учащиеся не подвергались дисциплинарному взысканию из-за их инвалидности. Проверка определения проявления требуется для всех учащихся с инвалидностью или подозрением на инвалидность до любого исключения из школы, которое превышает десять дней.

Администрация и юрисдикция школьного округа

  • В обычные школьные часы и/или на любой школьной территории
  • Во время автобусной перевозки учащихся в школу и обратно
  • В то время и в тех местах, где администрация и персонал школы обладают юрисдикцией, включая, помимо прочего, мероприятия, спонсируемые школой, экскурсии, спортивные мероприятия и другие мероприятия, связанные со школой
  • По дороге в школу или из школы или на школьное мероприятие

Контракты о поведении учащихся – школьный уровень

  • Учащийся обязуется вести себя более позитивно в форме письменного контракта
  • Условия контракта будут определяться принципалом или уполномоченным лицом
  • Родитель/опекун должен быть включен в процесс заключения контракта на уровне школы
  • Отказ учащегося или родителя/опекуна подписать контракт не снимает с учащегося обязательства следовать ожиданиям APS
  • Учащийся может быть назначен на общественные работы в школе

Кратковременное отстранение от занятий в классе/школе

  • Учащиеся могут быть отстранены от занятий или мероприятий, но остаются в школе до проведения совещания с соответствующим школьным персоналом 
  •  Ученики могут быть помещены в альтернативное учебное заведение до тех пор, пока не будет достигнуто удовлетворительное решение. Родители/опекуны должны быть проинформированы об альтернативной образовательной среде по телефону (голосовая почта приемлема, если нет ответа)

Кратковременное отстранение от занятий

Краткосрочное отстранение от занятий — это исключительная дисциплинарная практика, которая может использоваться для отстранения от занятий в школе или вне школы на пять дней или менее за дисциплинарное нарушение. Обратитесь к таблице последствий в «Справочнике по успеху для учащихся APS» для определения поведения и последствий.

Лишение внеклассных привилегий

Учащиеся могут быть лишены по усмотрению директора любой части или всех внеклассных привилегий на период времени, равный отстранению.

  • Участие во внеклассных мероприятиях является привилегией, предлагаемой учащимся и получаемой ими
  • Поскольку участники выступают в качестве представителей своей школы и сообщества, ожидается, что они всегда будут демонстрировать высокие стандарты
  • Ожидается, что участники будут придерживаться более высоких стандартов обучения и поведения, чем установленные для общего школьного населения, чтобы сохранить свои внеклассные привилегии
  • Только директор или назначенное им лицо может удалить внеклассные привилегии, и такое удаление должно быть задокументировано в форме направления дисциплины в информационной системе учащихся. Копия должна быть распечатана и передана родителю/опекуну.
  • Участие во внеклассных мероприятиях не является правом учащегося, и приостановка таких привилегий не требует слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры.

Долгосрочное отстранение от занятий

Таблицы последствий APS Handbook for Student Success содержат конкретные примеры применимого поведения учащихся, которое может привести к рекомендациям по долгосрочному отстранению или исключению.

Всем учащимся доступны надлежащие правовые процедуры в соответствии с APS Handbook for Student Success. Любой учащийся, в отношении которого школа требует долгосрочного отстранения или исключения, имеет право на слушание, проводимое должностным лицом, проводящим слушания, в государственных школах Альбукерке или лицом, назначенным суперинтендантом. Учащиеся или их родители/законные опекуны могут отказаться от права на слушание, подписав отказ, за ​​исключением случаев, когда рекомендовано отчисление. Должностные лица школы НЕ могут поощрять подписание отказов, говоря или намекая на то, что должностные лица, проводящие слушания, могут применять более строгие дисциплинарные меры, чем школьные администраторы.

Дополнительную информацию о дисциплинарных взысканиях и отстранении от занятий учащихся специального образования см. в процедурных директивах государственных школ Альбукерке в отношении учащихся специального образования.

Бремя доказывания того, что учащийся нарушил положение APS Handbook for Student Success, до такой степени, что учащийся должен быть отстранен от занятий, лежит на школьном персонале.

Процедура слушания о долгосрочном отстранении

Родитель/законный опекун и учащийся должны быть уведомлены обо всех обвинениях как в устной, так и в письменной форме как минимум за пять (5) дней до назначенного слушания. Письменное уведомление должно быть в форме Уведомления о слушании по дисциплинарным взысканиям.

Слушания назначаются через Офис слушаний. Слушания должны быть назначены в течение десяти (10) рабочих дней с момента отправки формы Уведомления о слушании по дисциплинарным взысканиям родителям/законным опекунам.

Если для слушания требуются услуги переводчика, в том числе языка жестов, школа должна уведомить Отдел слушаний во время назначения слушания.

Школа должна предоставить копии следующей информации должностному лицу во время слушания.

  • Копия формы уведомления о дисциплинарном слушании 
  • Отчет о текущих оценках, текущей посещаемости и отчетах об успеваемости 
  • Письменные отчеты свидетелей, отчеты об инцидентах и ​​отчеты школьной полиции
  • Проверка определения текущего проявления/Индивидуальная образовательная программа/Отчет группы помощи учащимся для учащихся с ограниченными возможностями или подозрением на инвалидность, учащихся с планом 504 или учащихся, участвующих в процессе Группы помощи учащимся 

Копии всех отчетов должны стать частью протокола официального слушания. Все отчеты, за исключением отчетов полиции, должны быть доступны родителю/законному опекуну учащегося не менее чем за сорок восемь (48) часов до слушания. Непредоставление этих документов может привести к переносу слушания с возвращением учащегося в школу до тех пор, пока слушание не будет перенесено.

Родитель/законный опекун (учащийся, если он эмансипирован или старше 18 лет) может за свой счет выбрать, чтобы его представлял адвокат во время любого судебного слушания. Родитель/законный опекун должен уведомить офис слушания о том, что адвокат будет представлять интересы учащегося как можно скорее, но не позднее, чем за 72 часа до слушания, чтобы школа могла также добиваться представительства, если она того пожелает.

Школы будут предоставлять копии документальных доказательств, за исключением отчетов полиции, которые будут использованы на слушании, семьям не менее чем за два (2) учебных дня до слушания. В случаях, когда отчеты полиции являются частью документальных доказательств, родители/опекуны могут связаться с полицейским управлением APS по телефону (505) 243-7712, чтобы получить копию.

  • Учащийся, получивший долгосрочное отстранение от занятий (LTS), может быть лишен кредита за семестр, если его не переведут в альтернативную школу.
  • Переведенные учащиеся, за исключением учащихся, которые были переведены в школу за пределами назначенной им школы на основании адреса в соответствии с их IEP, будут аннулированы в переводную школу, которую они посещают на момент их долгосрочного отстранения. По завершении LTS учащийся может вернуться в назначенную ему школу, запросить перевод на следующий учебный год или изучить альтернативные варианты. Дата аннулирования перевода для учащихся, получающих услуги специального образования, направленных в альтернативную образовательную среду (AES), посредством слушания LTS, будет определена в конце периода отстранения группой IEP после консультации со школой и администрацией округа.
  • Директор школы, заместитель директора или их представитель могут действовать официально в вопросах, связанных с школьной дисциплиной, включая дисциплинарные слушания. Все документы слушания должны быть проверены и подписаны лицензированным школьным администратором.

Сроки для назначения слушания

В соответствии с применимыми правилами и по согласованию с родителем/законным опекуном и органом, проводящим слушание, орган, проводящий слушание, имеет возможность продлить сроки для проведения слушания после предъявления уважительной причины .

Орган по проведению слушаний и записи

  • Орган по проведению слушаний является назначенным должностным лицом или представителем округа
  • Запись судебного разбирательства, включая аудиозапись, должна храниться в окружном офисе слушаний в течение одного года, после чего запись и документация уничтожаются, за исключением случаев слушаний о высылке, когда записи будут храниться в течение двух лет. годы.

Бремя доказывания

  • Слушание является административным разбирательством с целью решения вопросов, связанных с фактами или законом. Хотя формальные правила доказывания не будут определять ход разбирательства, доказательства будут приняты и рассмотрены должностным лицом, проводящим слушание.
  • Бремя доказывания того, что учащийся нарушил какое-либо положение данного руководства, лежит на администрации школы.
  • Учащийся или его адвокат имеют право вызывать свидетелей от своего имени и допрашивать свидетелей против них.
  • Если запрашиваются свидетели, отдел слушаний должен быть уведомлен за 72 часа до слушания, чтобы убедиться, что свидетели доступны и для слушания назначено достаточное время.
  • Учащийся останется в отстраненном состоянии до слушания, даже если сроки будут продлены для поддержки запроса свидетелей.
  • Администрация школы имеет право вызывать свидетелей и допрашивать любых свидетелей, дающих показания. Школа должна уведомить Офис слушаний о свидетелях, чтобы обеспечить дополнительное время. (См. указания выше)
  • Орган, проводящий слушание, должен решить, во-первых, обоснованы ли предполагаемые нарушения поведения, а во-вторых, принять решение о дисциплинарных мерах, если таковые имеются, которые должны быть приняты
  • Орган, проводящий слушания, может запросить у сторон дополнительные доказательства
  • Студент имеет право комментировать доказательства устно и/или письменно
  • Орган, проводящий слушания, должен представить сторонам свое письменное решение с изложением своих выводов, выводов и их реализации в течение пяти (5) учебных дней после заслушивания доказательств
  • Решение органа, проводящего слушание, вступает в силу немедленно после уведомления родителя/законного опекуна и остается в силе во время любого последующего пересмотра

Решение судьи по слушанию

  • Орган, проводящий слушания, должен решить, во-первых, обоснованы ли предполагаемые нарушения поведения, а во-вторых, принять решение о дисциплинарных мерах, если таковые имеются, которые должны быть приняты
  • Орган слушания может запросить у сторон дополнительные доказательства
  • Студент имеет право комментировать доказательства устно и/или письменно
  • Орган, проводящий слушания, должен представить сторонам свое письменное решение с изложением своих выводов, выводов и их реализации в течение пяти (5) учебных дней после заслушивания доказательств
  • Решение органа слушания вступает в силу немедленно после уведомления родителя/законного опекуна и остается в силе во время любого последующего пересмотра

Процедуры долгосрочного отстранения от занятий, когда родители/законные опекуны отказываются от права на слушание

Директор или назначенное им/её лицо уведомляет родителей/законных опекунов и учащегося об обвинениях в устной и письменной форме.

  • Персонал школы должен сообщить родителям/законным опекунам об их праве на слушание дела. Они должны объяснить процедуру слушания и не должны заявлять или подразумевать, что запрос на слушание повысит вероятность более сурового наказания.
  • Школьный персонал должен объяснить родителям/законным опекунам, что учащемуся не разрешается посещать какую-либо традиционную государственную школу Альбукерке, пока он/она отстранен от занятий.
  • Школьный персонал должен информировать родителей/законных опекунов учащихся с установленной инвалидностью о наличии альтернативных дополнительных услуг в течение срока отстранения, как указано в IEP учащегося.
  • Родители/законные опекуны должны подписать запрос об отказе от слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры, чтобы запрос стал активным.
  • Персонал школы должен сообщить родителям/законным опекунам и учащемуся о возможных альтернативах обучения в течение срока отстранения.
  • Школьный персонал должен приложить документы о контактах родителей/законных опекунов и их вмешательстве к копии формы Уведомления о дисциплинарном слушании.
  • Школы должны сообщать в Центр обслуживания учащихся, родителей и сотрудников обо всех отказах от долгосрочного отстранения от занятий.
  • Несоблюдение этой процедурной директивы может привести к восстановлению учащегося.
  • Слушания о высылке не могут быть отменены

Отчисление учащихся

Отчисление – это дисциплинарное исключение (отстранение) от школьного округа на срок более одного (1) семестра. Это может быть дольше или даже навсегда. Таблицы последствий APS Handbook for Student Success содержат конкретные примеры допустимого поведения учащихся, которые могут привести к рекомендациям по отчислению.

Как правило, округ желает ограничить исключение из школы до конца текущего семестра. В некоторых случаях необходимо применять отчисление как крайнюю крайнюю меру для дисциплинирования учащихся, демонстрирующих неприемлемое поведение, такое как хранение наркотиков, продажа наркотиков, акты крайнего насилия, вандализм, хранение оружия, использование оружия и другие уголовные преступления. Школа также может порекомендовать исключить любого учащегося, который был отстранен от занятий на длительный срок два или более раз.

Процедуры слушания об отчислении Школы должны следовать тем же процессуальным процедурам, что и для долгосрочного отстранения. Кроме того, школьный персонал должен быть готов обосновать перед должностным лицом, проводящим слушания, требование о применении максимально строгих дисциплинарных мер. Следующие особые требования должны применяться, когда судья решит поддержать рекомендацию школы об исключении.

  • В отличие от долгосрочных действий по отстранению от слушания дела об «исключении» нельзя отказаться. Даже если учащийся и родители/законные опекуны не явятся, школа должна представить свое дело должностному лицу, проводящему слушание.
  • Любой исключенный учащийся может поступить в государственные школы Альбукерке после завершения исключения.

Апелляция суперинтенданту

Апелляции на определение судьи должны быть поданы суперинтенданту или его/ее назначенному лицу в письменной форме в течение десяти (10) дней после слушания.

Решение суперинтенданта или его/ее назначенного лица является окончательным административным действием, на которое студент имеет право.

  • Учащийся/родитель/законный опекун может обжаловать решение должностного лица, проводящего слушание, направив письменное уведомление назначенному суперинтендантом в Центр обслуживания учащихся, родителей и сотрудников в течение десяти (10) учебных дней после принятия решения
  • Назначенный суперинтендант должен в течение пятнадцати (15) рабочих дней после получения апелляции просмотреть протокол слушания и решение по делу
  • Назначенное лицо имеет право решать, разрешать ли учащемуся/родителю/законному опекуну и администрации школы подавать дополнительные письменные материалы и/или излагать свои соответствующие взгляды лично на конференции или слушании
  • Затем назначенный представитель должен предоставить сторонам в течение десяти (10) рабочих дней после завершения пересмотра свое решение, подтверждающее, отменяющее или изменяющее решение судьи по слушанию
  • Серьезность любой санкции не может быть увеличена путем рассмотрения апелляции

Административная должность:   

  • Главный операционный директор
  • Младшие суперинтенданты по лидерству и обучению
  • Начальник школы

Начальник отдела:   

  • Исполнительный директор Центра обслуживания учащихся, родителей и сотрудников

  • Судья по слушаниям в государственных школах Альбукерке

Каталожные номера

Legal Cross Ref.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *