Опиши свой характер аск: опиши свой характер) | ask.fmhttps://ask.fm/id36396175

Содержание

Опиши свой характер | ask.fmhttps://ask.fm/Flaen

Follow

У меня довольно сложный характер. Я могу быть вспыльчивым, могу быть уравновешенным, отзывчивым и внимательным. Всегда помогаю своим близким. Даже если не смогу полностью помочь, постараюсь сделать то, на что хватит сил. Все поступки обдумываю долго, взвесив все плюсы и минусы. Не люблю спешить в серьезных делах, так как не хочу сделать серьёзных ошибок. Я очень дружелюбный. Во мне присутствуют некое беспокойство и суетливость. Я часто бываю агрессивным и обидчивым. Всегда борюсь за справедливость. Если человек неправ и при этом его кто-то поддерживает, меня это очень раздражает. Свой характер стараюсь изменить в лучшую сторону. Может у меня и есть какие-то недостатки, избавившись от которых я стану лучше, сильнее и счастливее. Пока у меня есть время работать над собой, я стараюсь понять, каким хочу быть и что нужно для этого сделать. Работать над собой необходимо каждому, как бы трудно это не было.

Liked by: Денисова Карина

❤️ Likes

show all

1. Я люблю, когда друзья, встретив меня после долгой разлуки, бегут ко мне на встречу чтобы покривляться, пожать руки.
2. Я люблю искренний смех.
3. Я люблю фотографировать.
4. Я люблю красивые блокноты и тетради.
5. Я люблю искренних, разговорчивых и позитивных людей.
6. Я люблю отвечать на вопросы.
7. Я люблю момент, когда я прихожу домой, а мне на встречу бежит кот, радостный моему приходу.
8. Я люблю поздние прогулки по городу.
9. Я люблю знакомиться с новыми людьми и слушать их.
10. Я люблю музыку.
11. Я люблю критиковать по делу.
12. Я люблю парки, много ходить и узнавать что-то новое.
13. Я люблю мультики.
14. Я люблю дарить людям хорошие эмоции.
15. Я люблю настольные игры.

Все началось с детства. Ну, конечно, не обошлось без суровой попсы)) Красивая музыка из легендарных гонок NFS, фильмов про такси, форсаж и паркур) Как мы любили записывать песни на диктофон или передавать их по ик-порту)) Когда все хотели чем-то отличаться, быть неформальным человеком и показать свою индивидуальность.

Двор, друзья. Знакомился с новыми ребятами, были такие кто занимался в танцевальных школах, и хотел научить танцу своих друзей, каждый что-то танцевал) Тиктоник — продумывая красивые движения руками. Shuffle — когда ребята скользили по полу и стирали себе подошву. HardCore и Hardstyle где нужно высоко подпрыгивать поднимая коленки)) Ну а я просил учить меня танцевать Dram anb Bass, с прослушиванием музыки аналогичного названия. Мне пришлось это по душе. Просмотр обучающих видео, поиск музыки, так постепенно эти стили музыки стали входил в мою жизнь. Я слушал эту адскую смесь))) В скором времени танцевать мы перестали. Многое поменялось. Я слушал только то, что помогало расслабиться, совсем жесть какую-то))) Конечно не все понимали то, что я предпочитаю слушать. Как-то раз, друг дал послушать одну очень красивую песню и ставил её на повтор. Как потом оказалось это был DubStep. И тогда я понял что старые песни не для меня, начал слушать только DubStep, потом ещё одна красивая песня, был это Trap, музыка более поспокойней.
В каждом треке есть какой-то смысл. Так я подсел на два этих стиля. Потом уже друзья начали просить мой телефон послушать музыку и перекачать её себе по блютузу) А у кого был интернет, начали воровать у меня треки из плей-листа вконтакте, это конечно радовало. Потом и они подсели на то, что я слушаю) Не редко у кого-то я слышу музыку которую совсем недавно искал и добавил к себе) Это действительно приятно) А чтобы выбрать действительно красивую песню нужно потратить не один час времени.

View more

Оскорбления

Верю. Расстояние для любви помехой быть не может, оно может стать причиной при нежелании быть вместе.

Ну планы мои скорее не на лето, а на целый год. =) В армию ухожу. Лето 2015-2016

Да верю я в настоящую любовь, только в наше время её сложно обрести. Мало кто задумывается о серьёзности совместных отношений.

Мы как бы живём и строим свою жизнь, многое может поменяться и за короткий промежуток времени, девушки у меня не было 9 дней назад, при этом я не обязан удалять свой старый ответ.
p.s. Будь приличней, пиши без ошибок)

Ну как-то так)

Спешу огорчить тебя, у меня нет девушки

Желаю чтобы этот год был лучшим из всех что были в моей жизни

опиши свой характер? | ask.fmhttps://ask.fm/ERNAT_and_DANA

Нет

Не припомню, ну давайте пока я в отпуске задавайте вопросы)))

Саящок , Саяжан , Саянди ?
Сестренкам ?
Ким болмадым мен саган ?
Всегда тындап , совет айтып журесин ??
Секретики дее?
Кадимгидей Высокий деген хит болды Маган жазатын факттарда?
Любовь и Наказание телевизордан болып жаткан по моему
1001 тун бар еще???
Походта бизде куамыз, Ай далада сагат тунги 11 де жалгыз калып артынан кайтамыз деп ??сол толстовка дурыс болды ?
Каждый предлог каникул емеспа дееп??
Общага ? Общаганын омири кушти ??
Сол коршилерди де сагынамыз али ????Казармада жатканда?
Шипучка единственный безопастный наркотик?
Гитара Видео калды енди, бир сати тускенде корерсин может??
2 курс дурыстап окы енди, байкап жур калада,
Кел нг да Зайсанга ✋?
Давай енди Аман жур ✋? Пока ???

Вот и ответка ))
Дана Нуртазина Нурланкызы

07-11-2001?
Даже не знаю с чего начинать ?
Дааа по Адалу сильно скучаю ??
Присмотри за ним ??


Учишься на красный ?
Буйырса Документтер бари дурыс болып (Экстернат ) бол??
В голове много чего , да болтали по телефону почти сутками ?
И обязательно кто то из нас первым засыпал ?
(17-10) (09-06) теперь хорошое воспоминание ?
Да я смотрю дорамы , но Дорама коруден алдына жан салмайтын сен ?
Как там зарядка узагынан шыдады ма ?
Да бывали у меня плохие характеры . ..
Ты понимающая , добрая , умная , всегда поможешь чем сможешь , никогда не отказываешь мне ни в чем !
За это я тоже благодарен?
Вспомнил случи когда я попал в РОВД ? Ты выручила тогда ✋?


Маленьких детей и ты Любишь ?
Алихан мама мама деп прикалывался ?

Киндер для мальчиков ?
За конспекты отдельное спасибо ?
Как вспомню кызын ким деп Зульфия апай ? ким жазып берди деп допрашивала ?


Музыка у тебя тоже открыта для меня ?
Пусть так стоит , может будет возможность послушать ??
Как теперь без музыки засыпать не представляю


Айфон 6 голд-ка гана стемит ?? свои приколы?
Много еще что есть , надо успеть еще написать всем ?
<<<<<Ну что до Нового года наверное >>>>>> Удачи во всем , шаруаларынды битирип кайт Зайсанга , Покаа✋? хат жазып тур ?

View more

Мешки под глазами ?

И тебе Спасибо?

Припозднился, спал после работы ?
Нурай Беккалиева
Приехала к нам в Зайсан в этом году ??
Выпускница 2️⃣0️⃣1️⃣7️⃣
Удачи тебе ??
Красивая
Хорошая
Общительная
Добрая ?????????
Фанатка футбола ⚽️?

Это редкость ?
Что еще можно сказать
Нуу хорошего лето , Удачи в учебном году ??
Не верьте что ЕНТ не будет ?
Так нам с 9 го класса говорили ?
Удачи тебе ? Мадинке Привет ✋?

Ал кеттик ?
Ну че там
Гулим Разиева
23-01-1998 ??
Бурын сотталмаган дее??
Повезло саган , я в пробке , жазгым келип кетти ?
Prom 2016 ( хотя не соз екенин билмим )
Дома старшая ??
Шоколадты енди кашан коресин билмим ?
Бакылау кушти болатын , Гулим Гулим деп ??
Гулым десен нервын аурат , и мне это нравится ????
Калаган окуына грантка тус енди ??
Менде сагындым ??
Ертеннен бастап жокпын мен, жылы создер естип кал деее???
Ойнап айтам ?
Добра бобра тебе ?? #аякка салем айт ?
Дуай до нового года ?

Маленькое счастье ?

Играть в солдата , вот что ?

Как мне описать свой характер на собеседовании?

Карьерные навыки

/

Поиск работы

/

Интервью

Вы когда-нибудь отвечали на вопрос «Каков ваш друг?»

Если вы похожи на большинство из нас, мы обычно отвечаем, используя несколько прилагательных, чтобы описать их, например, «Красти надежный, целеустремленный, и очень амбициозный».

Несколько описательных слов быстро описывают личность человека.

Вот почему очень распространенный вопрос о том, как описать себя в 5 словах или меньше.

Это версия вопроса «Расскажи мне о себе» в Твиттере.

Вот как к этому подготовиться.

Создайте список слов

Проведите мозговой штурм слов

Соотнесите их с описанием работы

При собеседовании на конкретную работу сопоставьте слова, которые вы выбрали, с теми, которые включены в описание работы.

Например:

  • Вы использовали « проактивный » в своем списке.

  • Они использовали « инициатива » в описании работы.

  • Оба относятся к похожему типу поведения, поэтому в интервью используйте слово «инициатива».

Подготовьте краткое описание для каждого слова

Вас могут попросить уточнить некоторые слова, которыми вы поделились, поэтому будьте готовы описать, как каждое слово проявляется в вашем поведении и жизни.

Например:

«Мне нравится доводить дело до конца. Проявляя инициативу, я экономлю деньги. конкурентоспособная ставка и пакет услуг. Я бы все равно платил больше, если бы не предпринимал активных действий».

Как может звучать объединение

Рай проходит собеседование на должность помощника по продажам и маркетингу

«Я творческий, любопытный, целеустремленный, непредубежденный и способный решать проблемы.

Мне нравится, когда мне бросают вызов, и я знаю, что не знаю всего. Я многому научился, будучи любопытство к тому, почему вещи такие, какие они есть, и открытость к точкам зрения других людей. Удивительно, чему можно научиться, когда ты открыт для новых идей».

Собеседование JJ на должность аналитика данных

«Я аналитична, целеустремленна, методична, настойчива и хорошо общаюсь.

Мне нравится работать с данными, но я узнал, что не всем это нравится, и многих это перегружает. В результате я научился ясно рассказывать истории, используя графику и слова». командный игрок.

В глубине души я общительный человек. Мне нравится общаться с людьми и помогать им. Я такой человек, который делает то, что я говорю, что собираюсь делать. Что касается групповых проектов, я прихожу на встречи и выполняю свою часть работы в срок».

Слова, которых следует избегать

Избегайте слов, которые:

  • Не отражают того, кто вы есть профессиональное я — например, хорошо выглядящий, популярный, обаятельный, подтянутый, здоровый и т. д.

  • Может восприниматься как негативное — например, откровенный, независимый, тихий, болтливый, перфекционист и т. д.

  • Может показаться, что вы высокомерны — например, умный, сообразительный, интересный, терпимый и т. д.

  • Не имеют отношения к работе, на которую вы претендуете — например, аналитик для работы в службе поддержки клиентов

Кэсс знает, что она перфекционистка, но она хотела бы использовать другое слово, имеющее положительный, а не отрицательный оттенок. Что из следующего было бы хорошей альтернативой?

Принять меры

Какие у тебя 5 слов?

Лицензия:

Ваше мнение важно для нас.

Этот байт помог мне лучше понять тему.

Получите поддержку, чтобы принять меры по этому байту

Присоединяйтесь к нашему сообществу Discord Присоединяйтесь к Discord

Карьерные навыки

/

Поиск работы

/

Проведение интервью

#карьерные навыки

#поиск работы

#собеседование

#информация

#интервью-ответы

#ищущий работу

Как описывать персонажей – мифотворцы

Описание персонажей может быть на удивление сложным. Нам говорят, что отсутствие описания — это плохо, но делать это неправильно кажется еще хуже. Как нам написать респектабельное описание, которое сообщает читателям то, что им нужно знать, не является смущающе неловким и не заставляет кого-либо чувствовать себя объективированным или стигматизированным?

Когда я впервые написал обзор описания персонажа в 2015 году (PDF), я сосредоточился на меньшем наборе вопросов и ответов. Теперь я вернулся с более комплексным подходом. Давайте рассмотрим наиболее важные аспекты описания персонажа и то, как сделать выбор, соответствующий вашей истории.

Каждому ли персонажу нужно описание?

Нет, нам не нужно описывать каждый символ. На самом деле нам не всегда нужно описывать главного героя. Ключевым моментом является то, сколько времени читатели проведут с этим персонажем, потому что описание — это инвестиция, которая окупится только в том случае, если персонаж появится позже.

Если вы пишете рассказ из 3000 слов, возможно, нет необходимости кого-либо описывать. При такой краткости читатели, вероятно, не ожидают каких-либо описательных подробностей даже о главном герое. Тем не менее, вы все равно можете описывать персонажей в очень коротких рассказах, если хотите.

С другой стороны, многие читатели романов ожидают описания главного героя. Для романов я также рекомендую описывать важных второстепенных героев, второстепенных персонажей и антагонистов. Описывать ли вы второстепенных персонажей, которые появляются только в одной или двух сценах, решать вам.

Какие черты характера мы должны описать?

Описание большинства персонажей полностью зависит от вас, но есть две категории функций, которые вы обычно должны указать как можно скорее. Если читатели узнают об этих особенностях слишком поздно, это будет противоречить тому, кем они представляли себе персонажа, что может создать неприятное впечатление.

  1. Любая особенно необычная или поразительная особенность. В большинстве случаев вам не нужно сразу описывать одежду, но если ваш персонаж носит ярко-оранжевый джемпер за пределами тюрьмы, вам лучше упомянуть об этом. Рост вашего персонажа четыре или семь футов? Они в клоунском гриме? У них шесть рук, мех или пара крыльев?
  2. Очевидная демография персонажа. Это включает расу, пол, общий возраст (особенно для детей) и некоторые виды инвалидности. Вам не нужно сразу указывать, что персонаж квир, просто не путайте пол с небинарным человеком. Я рекомендую описывать светлый цвет кожи вашего персонажа, а не заставлять зрителей думать, что персонаж белый. Это ставит всех ваших персонажей в одинаковое положение, независимо от их расы. У меня есть больше информации о том, как уважительно описывать людей ниже.

Когда читателям нужно знать об этих функциях? Обычно, когда персонаж впервые появляется в сцене. Однако это зависит от стиля повествования, который вы используете. Например, если вы ведете повествование с ограниченной точки зрения персонажа-точки зрения, этот персонаж-точка зрения может не заметить чьих-то поразительных желтых глаз, пока он не приблизится. Если вы будете держать своего читателя на той же странице, что и ваш персонаж, у вас все будет в порядке.

Вам также не нужно описывать эти черты, если читатель каким-то образом знает их. Имена могут помочь установить ожидания, как и обстановка. Если действие вашей истории происходит в Японии, предполагается, что ваши персонажи японцы, если вы не укажете иное.

Наконец, писатели могут по своему усмотрению раздражать читателей, чтобы донести свою точку зрения. У Тани Хафф есть книги, в которых она называет второстепенных персонажей «кузнецом» или «охранником», прежде чем снова использовать ее / ее для обозначения персонажа. В ряде рассказов с рассказчиком от первого лица читатели узнают, что главный герой — женщина позже в рассказе. Цель этой тактики — бросить вызов изначальному предположению читателей о том, что персонажи будут мужчинами. Многие читатели ценят это как опыт обучения. Некоторых реакционных читателей нет, но действительно ли мы заботимся о них?

Давайте рассмотрим пример. Ниже приведено вводное описание Флик в «Мече Шаннары».

Флик следил взглядом за знакомой тропой, устало брел вперед, его легкий рюкзак болтался на одном плече. Его широкое, обветренное лицо имело застывшее, безмятежное выражение, и только широкие серые глаза выдавали беспокойную энергию, которая горела под спокойной внешностью.

Сразу после этого автор Терри Брукс указывает, что Флик — молодой человек, но уже слишком поздно. После всего этого описания он предложил читателям представить Флика. Усталый и спокойный внешний вид, под которым скрывается энергия, вызывает ассоциации с опытом и зрелостью. Если бы Брукс просто поставил возраст Флик на первое место, то эта деталь не стала бы раздражающей.

Ниже положительный пример из «Кожи моря». В нем автор Наташа Боуэн использует первый проблеск любовного интереса персонажа с точки зрения точки зрения, чтобы заполнить широкие штрихи его внешности.

Облака, должно быть, на мгновение расступились, потому что большой луч света раскалывает воду. Я направляюсь к нему как раз в тот момент, когда глубины наполняются сильным грохотом, поднимаются и лопаются пузыри. Когда маленькие карманы воздуха рассеиваются, я вижу это.

Тело.

Темно-коричневая кожа блестит, рассекая слои моря.

Мальчик, мужчина… нет, что-то среднее.

Как только персонаж с точки зрения приближается к нему, Боуэн описывает его глаза.

Хотя в большинстве случаев важно уберечь читателей от неприятного опыта, это не является основной целью описания. Цель большинства описаний персонажей — просто пробудить воображение таким образом, чтобы создать сильное впечатление о персонаже.

Что делает описание персонажа запоминающимся?

Чтобы описание вашего персонажа вызывало воспоминания, решите, какое впечатление вы хотите произвести, а затем выберите несколько конкретных деталей, которые оживят это впечатление. Общие прилагательные, такие как «красивый», не оставляют читателям много информации. Вместо этого опишите черты, которые считаются красивыми, такие как острые скулы и пухлые губы.

Если вы не уверены, что дескриптор слишком расплывчатый, спросите себя: «Как выглядит [дескриптор]?» Вы должны думать об этом? Если да, то вашему читателю тоже придется подумать об этом. Это означает, что это слишком расплывчато.

Выбор правильных деталей также может иметь значение. По умолчанию писатели, как правило, уделяют много внимания цвету волос и глаз. Возьмите это неутешительное описание от Эрагона.

Высокий Шейд поднял голову и принюхался. Он был похож на человека, если не считать малиновых волос и темно-бордовых глаз.

Нет ничего плохого в том, чтобы скрыть волосы персонажа; это довольно заметная особенность. Тем не менее, это гораздо больше, чем просто цвет. Волосы волнистые, кудрявые, вьющиеся, колючие или шелковистые? Как долго это? Что касается глаз, это деталь, которую люди обычно не замечают, и она имеет очень романтический оттенок. Описание глаз любовного интереса может быть хорошим способом построить химию, но вы можете пропустить глаза, если они не необычны.

Бордовые глаза Тени стоило бы описать, но не вместо более важных черт. Как большой злодей книги, он должен был иметь какое-то описание с чуть большим талантом. Кроме того, почему его называют Тенью, если у него красные черты лица?

Я рекомендую описать некоторые функции, которыми может управлять персонаж, потому что это расскажет читателям больше о его личности. Вместо того, чтобы описывать их средний рост, опишите их выбор одежды, прически или макияжа. Например, если на их одежде есть пятна от травы, зрители не только увидят это, но и узнают, что они занимаются активным отдыхом. Их рубашка смята или тщательно выглажена? Что бы вы ни выбрали, это что-то говорит о них.

И не останавливайтесь на их внешности. Как звучит их голос? Является ли их стиль речи плоским, отрывистым или быстрым? Если у вас есть всезнающий рассказчик или персонаж с точки зрения обоняния, подарите ему чесночное дыхание, пары его любимого чистящего средства или цветочные духи.

А как насчет их поведения? Оживите их бодрой прогулкой, покусыванием ногтей или непрерывным всхлипыванием. Эти детали, ориентированные на действие, можно легко распределить по всей сцене, когда они вступают в игру, вместо того, чтобы нагромождать их все впереди.

Наконец, не стесняйтесь использовать метафоры и красочный язык для персонажей. Персонаж может выглядеть как ястребиный или мышиный, или, что более сложно, он может выглядеть так, как будто он только что выполз из своей могилы через 100 лет. В большинстве случаев лучше сочетать такой язык с несколькими конкретными деталями. Таким образом, читатели имеют некоторое представление почему персонаж выглядит так, будто вышел из могилы.

Давайте рассмотрим пример описания персонажа из Vicious.

Это заставило Сидни вздрогнуть в ее слишком большом пальто, радужных леггинсах и зимних ботинках, когда она плелась позади него. Эти двое выглядели как призраки, когда плелись по кладбищу, оба светловолосые и достаточно белокурые, чтобы сойти за братьев и сестер или, возможно, отца и дочь.

Радужные леггинсы Сидни рассказывают нам о ее личности, красиво контрастируя с атмосферой кладбища. Метафора призрака помогает создать эту атмосферу, создавая вызывающий воспоминания образ. Автор В. Э. Шваб также указывает, что цвет ее волос и кожи делает ее похожей на призрак.

Однако в этом отрывке по-прежнему отсутствует информация, которую читатели должны знать. Из этого описания мы знаем, что Сидней относительно молод, но это очень приблизительный диапазон. Поскольку она идет по кладбищу посреди ночи, читатели, вероятно, примут ее за старшего подростка. В результате это раздражает, когда Шваб показывает, что ей двенадцать, а ростом она всего с лопату.

Пока вы не раскроете важные особенности позже, вам не нужно раскрывать все аспекты персонажа. Пробудить воображение читателя означает включить несколько интересных функций и позволить читателю дорисовать остальные.

Какой длины должно быть описание персонажа?

Описание персонажа обычно колеблется от нуля до пары абзацев. Правильная длина конкретного символа обычно зависит от трех факторов:

  1. Насколько важен символ? У главного героя обычно больше описания, чем у второстепенных персонажей. Читатели знают, что длина описания соответствует важности символов, поэтому вы можете использовать это, чтобы установить правильные ожидания. Если вы хотите замаскировать большого злодея под незначительного второстепенного персонажа, рассмотрите возможность дать ему очень небольшое описание.
  2. Насколько интересны и необычны черты персонажа? Уникальный персонаж, такой как фея или инопланетянин среди людей, должен иметь более подробное описание. У читателей не будет столько контекста, чтобы заполнить пробелы своим воображением, а внешний вид персонажа будет гораздо более новизной. В этом случае более длинное описание может развлечь читателей и удовлетворить их любопытство.
  3. Как долго ваше описание в целом? Если вы используете пышное описание пейзажа и едва описываете своих персонажей, может показаться, что там, где должны быть ваши персонажи, есть большая дыра. С другой стороны, если вы едва опишете окружающую среду и потратите по абзацу на каждого персонажа, может показаться, что вы слишком озабочены внешностью персонажа. Описание персонажа должно соответствовать общему духу вашего повествования.

Для второстепенных персонажей достаточно одного-двух предложений для описания. Обычно этого достаточно, чтобы охватить две или три важные функции.

  • «Пожилая женщина, сгорбленная и морщинистая, как бледный грецкий орех, смотрела на меня сверху вниз». — Десять тысяч дверей января.
  • «Я поворачиваюсь, проводя руками по воде дугами, вглядываясь в темно-фиолетовые чешуйки и круглое лицо Фоласаде». — Кожа моря
  • «Депутат, белый мужчина лет сорока, захлопывает блокнот и кладет руку себе на бедро, как бы напоминая мне, что убегать бесполезно». – Легендарный.

Давайте посмотрим на более подробное описание из «Кожи моря». Это грандиозный выход морской богини, поэтому новизна высока, а персонаж должен произвести впечатление. Автор Наташа Боуэн также очень искусна в описании, что дает ей больше свободы действий, чтобы сделать его длиннее.

Море колеблется, извиваясь и изгибаясь почти как змея. И тогда я вижу это. Кончик золотой короны. Он разбивает нежные волны, за которыми следуют обсидиановые кольца, сияющие водой. По мере выхода из моря ориса приближается к берегу. Толстые плечи и ониксовая кожа сияют на солнце, когда она делает шаг на сушу, ее темно-синяя чешуя смещается, образуя бело-индийовую обертку с золотыми нитями повсюду.

«Симидель». Ее голос одновременно грубый и гладкий, как атлас, песок и дым. Двойные гребни сдерживают массу ее волос, а вуаль молочного жемчуга закрывает середину ее лица. Запахи фиалок и кокоса наполняют воздух. Она так близко, что я вижу раковины каури и акульи зубы, вплетенные в ее кудри.

Если вам нравится вводить много описаний, поработайте над тем, чтобы вплести их в свое повествование, а не вставлять все сразу. Это позволит вам включить больше, не слишком замедляя историю.

Как сохранить точку зрения при описании персонажей?

Одна из самых больших головных болей при описании персонажей — оставаться в точке обзора. У персонажа точки зрения нет особых причин описывать себя. Однако то, является ли это проблемой вообще, зависит от предпосылки вашего повествования: подразумеваемого объяснения того, как рассказывается ваша история.

Знает ли ваш рассказчик, что он рассказывает историю публике? Это относится к всеведущему повествованию, пересказу от первого лица, а также может быть верно и к эпистолярному повествованию. Если это так, ваш рассказчик может просто рассказать аудитории, как кто-то выглядит.*

В Legendborn автор Трейси Деонн использует свой пересказ, чтобы описать главного героя и лучшего друга, что упрощает определение демографических данных.

Алиса американка тайваньского происхождения, невысокая и жилистая, с наблюдательным взглядом и полупостоянной ухмылкой. Вся ее МО одевается, чтобы произвести хорошее впечатление «на всякий случай», и сегодня вечером она выбрала темные джинсы и блузку в горошек с воротником в стиле Питера Пэна. Под пристальным вниманием Эвана она поправляет круглые очки на нос и застенчиво машет рукой.

Мне пять восемь лет — достаточно высокий, чтобы сойти за студента колледжа — и черный. Благословен скулами и изгибами моей матери и полным ртом моего отца. Я натянула старые джинсы и футболку. Застенчивость — это не совсем мое.

Но во многих, если не в большинстве историй используется предпосылка повествования о разворачивающихся событиях. Это означает, что рассказчик является персонажем с точкой зрения, который не знает, что у него есть аудитория, и события рассказываются таким образом, чтобы отражать опыт этого персонажа. Если вы пишете от третьего лица, вы почти наверняка используете эту предпосылку. Многие работы от первого лица также используют его.

В разворачивающихся событиях повествование является отражением того, на чем в данный момент сосредоточен персонаж с точки зрения точки зрения. В этом и заключается проблема с описанием персонажей точки зрения. Людям трудно смотреть на себя, поэтому у них мало причин сосредотачиваться на собственной внешности. Многие писатели решали эту проблему, заставляя своего персонажа смотреть в зеркало, но как только слишком многие из нас делали это, это начинало казаться банальным и надуманным.

Если вы боретесь с этим, у меня есть статья специально для вас: Девять способов описать свой характер точки зрения. Суть в том, что вашему персонажу не обязательно смотреть на что-то, чтобы вы могли рассказать об этом. Им нужно только напомнить об этом. Возможно, они маскируются, надевают особый наряд или надеются приспособиться. Это заставляет персонажа созерцать что-то, о чем обычно слишком обыденно, чтобы думать.

Ниже приведен пример из «Проклятия тигра». В нем автор Коллин Хоук работает над описанием персонажа точки зрения с помощью фотографии. В данном случае на фото стоит смотреть в первую очередь потому, что на нем изображены мертвые родители персонажа точки зрения.

Я взглянул на свою тумбочку и на две фотографии, которые не пустил. На одной фотографии нас было трое: мама, папа и я на праздновании Нового года. Мне только что исполнилось двенадцать. Мои длинные каштановые волосы были завиты, но на снимке они обвисли, потому что я устроила истерику из-за использования лака для волос. Я улыбнулась в кадре, несмотря на то, что у меня был ряд блестящих серебряных брекетов. Теперь я была благодарна за свои ровные белые зубы, но тогда я совершенно ненавидела эти брекеты.

Я коснулся стекла, ненадолго приложив большой палец к изображению своего бледного лица. Я всегда мечтала быть стройной, загорелой, светловолосой и голубоглазой, но у меня были такие же карие глаза, как у моего отца, и склонность к полноте моей матери.

Для второстепенного персонажа стоит подумать, на каких аспектах его внешности, скорее всего, сосредоточится персонаж с точки зрения точки зрения. Хотя они не могут мысленно отметить основные черты лучшего друга, которого видят каждый день, персонаж точки зрения будет фокусироваться на текущем состоянии этих функций. Лучший друг сегодня выглядит усталым? Необычно одет? Типа упали в канаву и вылезли?

Второстепенные персонажи также могут выполнять действия, затрагивающие различные части их тела, одежду или внешний вид, что упрощает работу с небольшим описанием их особенностей. Ниже приведен краткий пример использования действия, чтобы указать, что у персонажа шесть рук.

Пример

Гласта ждала с напитком в каждой руке. Один он вручил мне, а остальные пять отдал моим соратникам.

Также возможно нарушить точку обзора, пропустив описание того, на что должен смотреть персонаж точки обзора. В книге «Ведьмак» «Кровь эльфов» есть сцена, в которой главный герой, Геральт, пробуждает главного героя от ночного кошмара. Проснувшись, он продолжает говорить с ней, но она странно рассматривает деревья вместо него.

«Цири!»

Она проснулась, онемевшая и вся в поту, а ее крик — крик, который ее разбудил, — все еще висит в воздухе, все еще вибрирует где-то внутри […]

«Цири. Успокоиться.»

Ночь была темная и ветреная, кроны окружающих сосен ровно и мелодично шумели, их ветви и стволы скрипели на ветру. Не было ни злого огня, ни криков, только эта нежная колыбельная. Костер рядом с ней мерцал светом и теплом, его отблески пламени светились от пряжек сбруи, отсвечивая красным на обтянутой кожей и окованной железом рукояти меча, прислоненного к седлу на земле. Не было ни другого огня, ни другого железа. Рука на ее щеке пахла кожей и пеплом. Не из крови.

В конце мы получаем описание этой руки, но не всего остального. Это создает ощущение, что там, где должен быть персонаж, есть дыра.

Как уважительно описывать других людей?

Хотя я не могу включить исчерпывающее руководство по уважительному отношению ко всем, я могу изложить несколько основных моментов.

Остерегайтесь распространенных проблем

  • Не используйте пищу для цвета кожи. Еда предназначена для потребления, поэтому ее использование в описании выглядит объективно. Это означает отсутствие кожи цвета шоколада, корицы, карамели или сливок. Вы можете описать цвет кожи простыми терминами, такими как «коричневый», или более сложными, например, «красное дерево». Просто не употребляйте еду. Прочтите наши вопросы и ответы о том, как указать, что персонаж черный.
  • Не описывайте глаза азиатов как «миндалевидные». Азиаты имеют огромное разнообразие форм глаз. Кроме того, сосредоточение внимания на их глазах кажется другим и напоминает многие расистские стереотипы. Чтобы указать, что персонаж является азиатским, добавьте некоторые культурные сигналы. Имена часто работают хорошо для этого.
  • Не используйте термины для обозначения инвалидности или вспомогательных устройств, которые имеют негативный оттенок. Осведомленность об эйблизме сейчас очень низка, поэтому даже общеупотребительные термины, используемые для обозначения инвалидности, скорее всего, будут эйблистскими. Например, «прикованный к инвалидному креслу», «фальшивая нога» и «деформированный» — все они имеют отрицательную коннотацию, что делает их стигматизирующими терминами. Изучите уважительный язык для всего, что вы описываете. В качестве списка эйблистских терминов мы рекомендуем «Аблеизм/язык» Лидии X. З. Браун.
  • Не описывайте женщин с точки зрения их сексуальности или несексуальности. Описание женщин должно подчеркивать их уникальные личности, а не оценивать их внешность по шкале от привлекательной до отталкивающей. Не сосредотачивайтесь на их груди и ягодицах и уж точно не сравнивайте их грудь с фруктами. Это нормально, что любовный интерес может быть привлекательным, но детальная оценка частей ее тела все равно будет казаться жуткой и объективной. Посмотрите примеры объективирующего описания или прочитайте нашу статью о том, как описывать женщин без их унижения.
  • Утверждайте пол. Если вы цис-человек, описывающий трансгендерных и/или небинарных персонажей, самое важное, что вы можете сделать, это просто обращаться с ними как с другими мужчинами и женщинами, а для небинарных людей придерживаться нейтрального представления. Неправильно делать транс-мужчин мужественными, а транс-женщин — женственными. Не пытайтесь описать черты, которые делают их трансгендерными. Хотя транс-тела бывают всех типов, прямо сейчас мы должны оставить нюансы трансрайтерам. Прочтите наши вопросы и ответы о том, как показать, что персонаж является трансгендером.

Используйте нейтральный язык для деликатных функций

Используйте нейтральный язык для обозначения характеристик, связанных с привилегированными или маргинализованными людьми. Сделайте то же самое для любой особенности, которая присуща чьему-то телу или является частью образа жизни, который следует уважать. В том числе:

  • Цвет кожи
  • Расовые особенности волос
  • Расовые особенности глаз
  • Масса тела
  • Размер груди или бедер
  • Высота
  • Волосы на теле
  • Шрамы или родимые пятна
  • Видимые недостатки
  • Адаптивные устройства
  • Религиозная одежда

Легко поверить, что описание маргинальных особенностей как красивых по своей сути было бы уважительным, но это не так. Выделение этих признаков таким образом по своей сути является иным и ведет к фетишизации, объективации и экзотификации. Вот почему вам следует избегать использования слова «curvy», когда вы хотите описать кого-то толстого.

Это не означает, что темную или бледную кожу нельзя назвать красивой, просто не называйте ее привлекательной только из-за ее цвета. Вместо этого опишите, насколько эта темная или бледная кожа также гладкая или мягкая.

Если вы не уверены, что является нейтральным, вам может помочь поиск происхождения и истории слов. Если слово возникло как оскорбление маргинализованной группы или началось как нейтральный термин для этой группы, который превратился в оскорбление, это нехорошо.

Проверка на стереотипы

Знание того, какие стереотипы влияют на группу, которую вы изображаете, очень помогает избежать проблем. Когда вы описываете персонажа, вы можете выбрать, укрепляет ли ваше описание стереотипы или работает против них.

Рассмотрим:

  • У каждой белой женщины заботливый взгляд и нежная улыбка?
  • Каждая ли чернокожая женщина пристально смотрит на ближайшего белого человека, прежде чем произнести свою дерзкую остроту?
  • Когда пришло время описать некоторых ученых, азиаты впервые попадают в историю?

Некоторые привычки письма, которые хороши в других ситуациях, могут привести к проблемам. Если вы стремитесь сделать свое описание маргинализованной группы более веселым и занимательным, это, скорее всего, приведет к экзотификации. Любая группа людей нормальна к себе; маргинальные характеристики не существуют для развлечения.

Когда я делал критический анализ дебюта Джеммы Дойл, я скопировал и вставил все описания индейцев в список для сравнения. Список ниже.

  • «индеец, чьи глаза цвета слепоты»
  • «Старый слепой индиец беззубо улыбается»
  • «люди в тюрбанах болтают, кричат ​​и торгуются, поднимая к нам яркие шелка коричневыми, загорелыми руками»
  • «Сарита, наша многострадальная экономка, предлагает гранаты в своей кожистой руке»
  • «Она расплывается в щербатой улыбке, которая оживляет каждую глубокую морщинку на ее лице»

Это расовые стереотипы. Вдобавок ко всему, использование инвалидности, чтобы заставить этого пожилого индейца чувствовать себя экзотическим, тоже эйблист. Если вы бездумно написали подобные вещи, когда мчались за черновиком, это не ваша вина. Но это — это ваша вина, если вы не проверите свое описание и не исправите его до того, как ваша работа будет опубликована.

Для любого персонажа, который появляется в истории лишь ненадолго, лучше сосредоточить описание на индивидуальности, а не на групповых чертах. Если персонаж важен для истории, у вас должно быть время поработать над его идентичностью как человека определенной расы, инвалидности и т. д. в более тонкой и тонкой манере.

Как мы можем описать всю толпу?

Теперь предположим, что вам нужно описать целую толпу людей. Это работает так же, как описание окружающей среды, только с людьми в окружающей среде.

Начните с краткого описания пространства или толпы в целом. В дайв-баре темно и задымлено, или арена обширна и открыта облачному небу? Что это за толпа и насколько она велика? Вам не нужно покрывать все; просто коснитесь того, что вы считаете интересным или примечательным. При описании размера используйте относительные дескрипторы, а не конкретные числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *