22 штата за 5 лет: двухпартийные законодатели объединились для борьбы с ограничениями на вождение автомобилей, основанными на долгах By
Прия Сарати Джонс , FFJC National Директор по политике и кампаниямМиллионы людей в США в настоящее время лишены водительских прав — не потому, что они опасные водители, а просто потому, что они не могут позволить себе оплатить штраф или штраф.
Но в редком проявлении двухпартийного здравого смысла законодатели со всей страны принимают меры, чтобы остановить контрпродуктивную практику ограничения вождения на основе долгов.
За последние пять лет в 22 штатах и округе Колумбия были проведены реформы, направленные на ограничение ограничений на вождение, основанных на долгах. Только в 2021 году губернаторы 10 штатов — Арканзас, Аризона, Колорадо, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Миннесота, Невада, Юта и Вашингтон — подписали законодательные реформы. Законодатели штатов также отказываются от приостановки действия водительских прав за пропуск судебного заседания: с 2017 года в 8 штатах были проведены реформы9.
В то же время двухпартийный федеральный закон, Закон о вождении в поисках возможностей, который побудит больше штатов прекратить приостановку действия лицензий из-за судебных долгов, проходит через Конгресс при поддержке мощной коалиции странных соратников. ( Добавьте свой голос в поддержку здесь .)
Политики все чаще признают приостановку действия лицензий на основе долга тем, чем они являются: плохой государственной политикой. Лишение кого-то возможности легально водить машину просто из-за долгов плохо для занятости, плохо для общественной безопасности и катастрофически для миллионов людей, чья жизнь каждый год переворачивается с ног на голову из-за того, что они «вождение в банкроте».
Но придержите аплодисменты. Как и в случае любых изменений в политике, дьявол кроется в деталях.
В то время как 22 штата провели реформы, некоторые из этих новых законов имеют гораздо большее значение, чем другие. На самом деле, каждый штат
продолжает наказывать людей за их экономические обстоятельства путем ограничения вождения. До сих пор нет государства, которое приостанавливало бы действие водительских прав только за опасное вождение.Адвокатам и законодателям, рассматривающим законодательные предложения, необходимо задать следующие ключевые вопросы:
- Работаем ли мы с пострадавшими сообществами и учитываем ли они наши политические решения?
- Будет ли в счете рассмотрен вопрос о неуплате и о неявке, если применимо?
- Применяются ли в вашем штате приостановка, аннулирование и невозобновление водительских прав, а также регистрация транспортных средств (не связанные с опасным вождением) или другие требования к транспортным средствам? Все ли они исключены из законопроекта?
- Каковы все не связанные с общественной безопасностью причины приостановления действия водительских прав в вашем штате — например, невыплата алиментов?
- Будет ли реформа иметь обратную силу?
- Восстановление будет автоматическим или потребует индивидуальных действий?
- Будет ли отменена плата за восстановление?
- Сможет ли лицензионное агентство идентифицировать каждую лицензионную запись, чтобы облегчить ситуацию?
- Есть ли в нашем штате адекватная и действенная система планов платежей?
- Будет ли предоставлено какое-либо облегчение бремени задолженности по основным штрафам и сборам?
Хотя общественное мнение выступает за отмену ограничений на вождение, основанных на долгах, и демонтаж наиболее вопиющих элементов системы штрафов и сборов в нашей стране, эффективное изменение политики далеко не неизбежно.
Мы — как люди, заботящиеся об экономическом процветании, общественной безопасности и равной справедливости для всех — должны обеспечить, чтобы значимые изменения продолжались как можно быстрее.
Любопытно, как обстоят дела с вашим штатом? Национальная кампания Free to Drive поддерживает серию интерактивных карт с подробным описанием действующих законов и законодательных реформ для всех 50 штатов и округа Колумбия
Какое отношение вождение имеет к сбору долгов?
Перейти к содержимому
iStockДля кого-то штраф за нарушение правил дорожного движения — это просто неприятность: заплати штраф и иди дальше. Но для многих американцев невозможность оплатить штраф или штраф, часто за незначительное нарушение, может запустить цепочку вредных событий. Начиная с приостановки действия водительских прав, водители затем сталкиваются с трудным выбором: прекратить вождение — и потерять доступ к работе и предметам первой необходимости — или продолжить вождение с приостановленными правами и рисковать более высокими штрафами, арестом и даже тюремным заключением.
Именно такой выбор стоит перед миллионами людей в США, лишённых водительских прав.
Без вождения многие люди не могут добраться до работы, отвезти детей в школу или отвезти пожилого родителя к врачу. Таким образом, в большинстве мест 75 % людей продолжают водить машину после того, как их права были приостановлены. Если их остановят, их могут арестовать и посадить в тюрьму. И даже несколько дней в тюрьме могут привести к потере работы и нестабильности жилья. Вместо того, чтобы решить проблему неоплаченных билетов и штрафов, эти правоприменительные методы еще больше усложняют людям получение денег, необходимых для оплаты штрафов и сборов, чтобы вернуть свои лицензии.
Вот почему законодатели по всей стране предпринимают двухпартийные действия, чтобы остановить контрпродуктивную практику приостановления действия водительских прав из-за невыплаченных долгов. За последние пять лет 21 штат — от Миссисипи и Западной Вирджинии до Нью-Йорка и Калифорнии — провел крупные реформы, чтобы ограничить приостановку действия водительских прав из-за долгов.
Политики в Мичигане недавно обнаружили, что вождение с приостановленными правами было третьей по частоте причиной, по которой люди в их штате попадали в тюрьму. В ответ на это законодатели в декабре прошлого года приняли — при почти единодушной поддержке обеих партий — закон, отменяющий приостановку действия водительских прав за неуплаченные штрафы и сборы. Губернатор Гретхен Уитмер подписала законопроект в начале этого года; когда он вступит в силу в октябре, новый закон сократит число заключенных и прекратит практику, которая ежегодно приводила к приостановке действия лицензий более чем 350 000 человек в Мичигане.
Наличие у водителей действующих прав и страховки имеет решающее значение для безопасности каждого на дороге. Но без необходимости отбирание лицензий у экономически незащищенных людей не только мешает им платить свои судебные долги, но и подрывает их способность содержать себя и свои семьи. Бесчисленное количество американских семей уже находятся под финансовым давлением: долг домохозяйств в Соединенных Штатах вырос втрое с 4,6 триллиона долларов в 1999 году до 12,29 триллиона долларов в 2016 году, а иски о взыскании долгов преобладают в делах гражданских судов, а судебные штрафы и сборы только увеличивают финансовое бремя.
И наказывать людей за то, что у них недостаточно денег для оплаты взносов, не только тяжело для них; это также создает проблемы равной защиты из-за несоизмеримого воздействия на бедных и создает контрпродуктивную бюджетную политику. Приостановка действия водительских прав — один из наименее эффективных способов возмещения затрат системой уголовного правосудия. Напротив, люди с большей вероятностью будут платить штрафы и сборы, когда им предоставляется возможность выбора доступных планов оплаты для обработки своих штрафов за нарушение правил дорожного движения. Распорядители государственного бюджета в Калифорнии, например, значительно увеличили сборы после 2017 года, когда Золотой штат заменил приостановку действия лицензии планами выплат, основанными на доходах.Законодатели штатов движутся в правильном направлении, но больше штатов могут изменить свою политику. А на федеральном уровне двухпартийный Закон о возможностях вождения, законопроект, принятый Юридическим комитетом Палаты представителей в апреле, может стимулировать действия, предоставляя штатам федеральные гранты в долларах для восстановления лицензий, действие которых уже приостановлено из-за неуплаченных штрафов и сборов.