Обязанности отца в семье: как определяют порядок общения с детьми, перечень обязанностей родителей

Содержание

Роль отца в семье

На разных этапах развития семьи и развития детей у отца есть свои важные цели и задачи.

Во время беременности жены мужчина может способствовать перераспределению нагрузки, высвободив часть времени для отдыха жены; совершать совместные прогулки и заботиться о ее рациональном питании. Вы знаете, что в последние годы мужчины могут принимать участие даже в таком интимном процессе, как рождение ребенка, оказывая жене эмоциональную поддержку.

В первые три года после рождения (особенно на первом году жизни) ребенок очень зависит от матери; ее отношение к ребенку, ее состояние (физическое и эмоциональное) оказывает на ребенка огромное вли­яние, можно сказать, что в это время происходит зак­ладка основ психики ребенка. Поэтому помощь и поддержка матери со стороны отца имеет неоценимое значение. У благополучной матери и ребенок растет благополучным и здоровым — такая закономерность давно подмечена детскими специалистами.

Конечно, это не значит, что в первые месяцы и годы жизни ре­бенка отец должен полностью устраниться от контакта с ним, отец может ласкать его, играть, разговаривать малышом и т.п.

Психологический климат семьи

Очень важна общая атмосфера в семье: раздоры, громкие крики, особенно если такие ситуации повторяются, могут принести непоправимый вред развивающейся личности ребенка.

Для сохранения психологического комфорта в семье женщина должна быть уверена в том, что ее муж го­тов принять на себя всю полноту ответственности за жизнь семьи. Речь не идет о перекладывании забот с одних плеч на другие: каждый имеет свой круг обязан­ностей. В некоторых семьях женщины выполняют ка­кие-то традиционно мужские обязанности и наоборот — это совершенно нормально, если обоих супругов это устраивает. Важно, чтобы каждый был уверен, что в случае необходимости супруг окажет ему поддержку. Готовность мужа быть ответственным за ВСЕ семей­ные проблемы — это и есть показатель личностной зрелости мужчины.

Если мужчина обладает таким ка­чеством — это величайшее благо для жены и детей. То, насколько уверенно ощущает себя ребенок, насколько он сможет найти свое место в этом мире, напрямую зависит от того, каковы у него родители, какова атмосфера в семье.

Особенно важными, независимо от психологических особенностей родителей, являются искренние и доброжелательные отношения между мужем и женой. Супруги должны понимать, что уважительное и доброжелательное отношение друг к другу — несмотря на разницу в характерах и взглядах — является основой того, что ребенок будет уважать их и себя, у него сформируется бессознательная уверенность в надежности семьи.

Психологические особенности мужчин и женщин

Мужчины и женщины действительно имеют много различий: не зря сущест­вует шутка о том, что мужчины — выходцы с Марса, а женщины — с Венеры. В способе взаимодействия муж­чин с окружающим миром чаще преобладают рацио­нальные, познавательные аспекты, а у женщин — эмо­циональные. Очень важно, когда мужчина свою роль в семье сводит не только к зарабатыванию денег, но принимает участие во всех сферах жизни семьи и за­ботится об эмоциональной атмосфере, так как именно это оказывает сильное непосредственное влияние на детей. Это можно сравнить с качеством почвы, на ко­торой вы собираетесь что-то выращивать. Представь­те себе на минутку дерево, которое выросло на плодо­родной почве. А теперь сравните его мысленно с деревом, выросшим в пустыне. Мужчину, который забо­тится о психологическом климате семьи, можно срав­нить с добросовестным садовником, его труд обяза­тельно принесет хорошие плоды.

Что делает мужчину хорошим отцом? Главное качест­во хорошего отцабыть образцом мужчины. Именно это качество является гарантией того, что то влияние и то время, которое отец уделяет детям, действитель­но окажут на них положительное воздействие. Женщи­ны же, в свою очередь, должны понимать, что навыки по уходу за ребенком не самое главное для отца (хотя если мужчина владеет такими навыка­ми, это очень ценно, т. к. он всегда в трудную минуту сможет подменить жену). Стремясь привлечь мужчину к участию в воспитании ребенка, не стоит побуждать его выполнять функции матери: у мужчины есть своя специфическая роль, и заключается она в том, чтобы обучать детей взаимодействию с миром, демонстри­руя мужской стиль отношения к жизни. Своими чувствами, мыслями, поступками, всем своим поведением мужчина формирует бессознательное представление ребенка о том, кто есть мужчина и какова его роль в жизни. И это важно как для сыновей, которые усваивают образцы поведения отца, так и для дочерей, которые получают первые уроки взаимодействия с мужчиной.

Чему может научить детей отец?

Общаясь с отцом, мальчик приобретает мужские чер­ты характера — ему достаточно лишь подражать отцу. Девочка же уясняет бессознательно, какова роль муж­чины в семье и из чего складываются отношения муж­чины и женщины. Ничего из того, что они узнают впо­следствии из книг, из телепередач и из общения с дру­гими людьми о семейной жизни и о межполовых взаи­моотношениях, не оставит большего следа в их психи­ке, чем то, что они увидели и испытали в семье, пото­му что ранний опыт, полученный в семье, и является тем строительным материалом, из которого возводит­ся здание личности человека.

Чем старше становится ребенок, тем значительнее становится роль отца в жизни ребенка. И тут имеет значение все: и отноше­ние к жене, и отношение к своим родителям и родите­лям жены, и отношение к работе, и отношения с друзь­ями. Все люди (в том числе и отцы) очень разные, и характер взаимоотношений родителя с ребенком определя­ется психологическими особенностями как родителя, так и ребенка. Но какими бы ни были особенности ха­рактера отца, его собственное психологическое благо­получие, искренняя заинтересованность в ребенке, доброжелательное отношение, открытость для взаи­модействия и активное участие в жизни ребенка всег­да принесут положительные результаты, и сделают отца и ребенка друзьями.

Мужчины должны знать, что гораздо большее значе­ние для детей имеют не какие-то специальные меро­приятия в виде походов в места развлечений, дорогие покупки или спланированные «воспитательные ак­ции», а ежедневные незаметные проявления личности отца и его стиля взаимодействия с семьей и ок­ружающим миром.

Любящие и заботливые мать и отец — основа для раз­вития гармоничной личности ребенка.

Зачем в семье нужен отец

Фильм «Терминатор»

​​​​​​​ Что такое отец? Если это тоже самое. что папа и батя, то это просто родитель мужского пола, мужчина по отношению к своим детям. Такие отцы бывают очень разные, в том числе и бросившие своих детей, и не занимающиеся ими. Конкретные мужчины свою роль отца выполняют далеко не лучшим образом.

Фильм «Ликвидация»

​​​​​​​​​​​​​​Однако мужчина, биологически ставши отцом, может стать им и психологически, если начинает выполнять роль Отца. Тогда слово «отец» приобретает уже другой, высокий смысл, и произносится с большим уважением. Отец — это глава семьи, задающий ее образ, направленность и ее закон.

Именно поэтому отчество, как добавка к имени, обозначает — чей ты и какой ты. Фамилии сформировались из отчеств и обозначают мужскую линию семьи, линию не только биологического, но и духовного рода. Если в роду фамилии был достойный мужчина, задавший достойную линию семьи, потомки гордятся своим родом и с гордостью носят свою фамилию, как имя Отца.

Отец и мать — это роли, и роли разные. Мама — это источник жизни. Задача и роль мамы ребенка любить, заботиться, поддерживать, опекать. Отец — это другое, это Закон. Как отец сказал (если не в шутку, а всерьез) — так и правильно, это и есть закон.

Пишет студентка Университета Татьяна Розова: «У меня очень добрый и заботливый отец. Иногда мне кажется, что в нашей семье более жесткая мама. Есть очень много вопросов, в которые папа никогда не вмешивается и их закрывает мама. Но при этом что я точно помню из детства — если с мамой можно было поспорить даже при ее жестком настрое, папино редкое, но совершенно категоричное «Нет» у нас обходили все. Если папа сказал «Нет» — вопрос больше не обсуждается».

Отец воплощает социум внутри семьи, устанавливает законы и правила, определяет направленность жизни семьи и образ жизни домочадцев. Он может и должен оценивать, устанавливать границы, осуществлять санкции и наказания.

Поведение отца — образец мужского поведения, и отец воспитывает ребенка по своему: не по женски, а по мужски.

Отцовская любовь не похожа на мягкую материнскую любовь, она жестка. В отличие от безусловной материнской любви, она требовательна. Там, где женщина своих детей будет жалеть, отец их будет воспитывать. Там, где мама простит, отец накажет. Отец — строже. Если понимать под любовью что-то мягкое и теплое, то отцовское отношение к своим детям трудно назвать любовью. Но если смотреть на намерения отца и результаты его воспитания — это любовь. Это мужская, отцовская модель любви.

По данным Kathleen M Harris, Paternal involvement in parenting and children’s well-being​ (Кетлин М. Харрис. Университет Северной Каролины. 1996 г. Масштабное исследование, проводившееся на протяжении 11 лет и охватывавшее почти 600 наблюдаемых семей),

  • Дети, чьи родители активно содействуют школе, учатся значительно лучше остальных;
  • Чем сильнее привязанность между отцом и детьми, тем стабильнее поведение ребенка. Он лучше себя ведет, меньше правонарушений;
  • Чем больше времени ребенок проводил с отцом, тем лучшее образование он получил в итоге.

Как распределять роли, дела и обязанности в отношении ребенка между отцом и матерью? Каждая семья может решить это по разному, но обычно разумным оказывается следующее.

Пока ребенок не родился, оба заботятся о своем здоровье. Алкоголь и курение не просто прекращаются на время, а уходят из жизни вовсе: дети видят в вас образец, пожалуйста, предоставьте себя как образец наилучшим образом.

Ребенок родился — до года это мамина игрушка. Ребенок живет мамой, кушает маму, папа при этом налаживает хозяйство, чтобы маме было легче, и делает физически трудные вещи. Купание ребенка и бэби-йога — скорее папина забота. Если вы закаливаете ребенка, это тоже дело папы, женщины к этому гораздо менее склонны. Кунать в ледяную воду ребенка — папино развлечение. А вот гулять с младенцем — дело не мужское, если только он не хочет отвлечься от дел и помедитировать. Папа — воспитатель, а ребенка до года воспитывать нечего: что ребенок хочет, то и правильно.

А вот после года папа уже нужен. Ребенок начинает проверять родителей на прочность, устанавливать свои порядки, и в этой ситуации уже нужен папа. Ребенок должен понять, что в его мире есть правила, они такие же прочные, как стены, с которыми он уже познакомился, с родителями спорить не нужно, плакать зря не следует. Как папа и мама сказали — так и правильно.

Возраст от года до пяти лет — время формирования характера ребенка. Можно сказать и по-другому: время, когда ребенок может понять, кто в семье главный и что такое семейные порядки. Если папа упустит это время, мама может одна с ребенком не справиться, после чего, возможно, с ребенком не справится уже никто. Итого: папа, работать!

После пяти лет — новая ситуация: ребенок уже не просто знакомится с миром, он уже начинает думать, и задача отца — увлечь его этой привычкой. Умный ребенок не тот, у кого с рождения хороший интеллект, а кто приучен в любой новой и сложной ситуации включать голову, а не просто оглядываться по сторонам, ждать помощи или звать на помощь. Ни дочь, ни сын не должны быть плаксами. Мать учит детей аккуратности, отец — смелости и разумной осторожности. Далее — из сына воспитываем мужчину, и это работа только отца.


Несколько рассказов о папах (взято отсюда).

  • Всегда говорят только про мам. А я хочу рассказать про своего папу. Мать бросила моего отца и меня, когда мне было лишь 5 лет. Сейчас мне 24, и все это время меня воспитывает отец. Он научил меня чинить смесители, электрические розетки, забивать гвозди, водить машину, печь пироги. Но мой папа еще и мама! Он знает размер моих колготок, одежды. Знает, какую косметику я люблю, советует мне, какое купить платье или обувь. Ему можно рассказать любой секрет или задать вопрос на любую тему. Он всегда поймет и поможет. Горжусь им. И люблю.

​​​​​​​

  • Мой батя — классический панк: зимой и летом в косухе, с цветным ирокезом на башке, забит татухами, в ушах сережки, многие смотрят на него с возмущением и спрашивают, чему же такое чучело могло своего ребенка научить, то бишь меня. А я скажу, что этот «отбитый панк» все детство водил меня по музеям и театрам, плюя на то, как на него там реагируют, нанимал мне репетиторов и вместе со мной учил французский по песням Эдит Пиаф, терпеливо слушал, как я учусь пиликать на скрипке, попутно обучая игре на гитаре, помогал выбирать первые в моей жизни туфли, учил основам самообороны и водил как на рок-концерты, так и в консерваторию. Сейчас я жду ребенка, а папа учится вязать, чтобы мастерить своей внучке пинетки и теплые шарфики, и я на все 100 % уверена, что у моей дочери будет самый лучший в мире дедушка.
  • Ехала с папой в автобусе, я на переднем сиденье, а он через пару мест от меня. Подходит паренек и спрашивает: «Вашей маме зять не нужен?», я отвечаю: «Насчет мамы не знаю, а вот у папы спрошу», и не успевает он что-то сказать, как я ору через весь салон «Па, тебе зять нужен?». Тот, не вставая с места: «Эй, зятек, сколько раз подтягиваешься?» — «Ну, шесть» — «А пресс?» — «Раз двадцать» — «Что предложишь за мою дочь?» — парнишка, не растерявшись, протягивает ему «Сникерс». Папаня открыл упаковку, откусил от батончика и протянул: «Принято, дочь теперь твоя, ты дрищ, конечно, но я тобой займусь». Папа таки им занялся: каждое утро пробежки, отжимания, подтягивания и т. д., а полгода назад меня повел под венец не тот тощенький мальчик, а подкачанный красавчик. Спасибо, пап.
  • Записала наших дочек в балетную школу, учатся, все у них получается, а тут капризы начались, типа, надоело, тяжело, не хотим, не будем и т. д. Я с ними говорила, моя мама говорила, мама мужа говорила, а они стоят насмерть, нет и все тут. Решила пустить в ход тяжелую артиллерию — отправила к ним мужа, полчаса из детской тихо, час, полтора, потом взрывы детского смеха и испуганный голос мужа, повторяющий «Нет, ни за что». Оказалось, что дочери поставили условие, что будут заниматься, если и папа будет. Он долго сопротивлялся, но под нашим дружным напором сдался, теперь 3 раза в неделю можно наблюдать такую картину: девочки бегут с тренировок и повторяют все упражнения в комнате для танцев, а с ними, в обтягивающих лосинах и водолазке, пыхтит мой бегемотик — почти стокилограммовый мужик, усердно повторяющий все балетные па и плие. Это любовь.
  • Когда мне было 18, я узнала, что мой отец на самом деле мне не родной. Мой родной отец бросил маму беременной. Я была в шоке. Всю ночь плакала, думала: «Почему это со мной произошло? Мы не семья?» А потом я стала вспоминать. Я вспомнила, как папа сидел до часу ночи, делая со мной поделки в сад, когда мама была на смене. Вспомнила, как папа помогал другу в гараже, а я внезапно забежала туда и в меня полетела раскаленная докрасна железная арматура… Папа схватил ее голой рукой. Ожог был страшный. Зато я цела. Вспомнила, как на каждый день рождения он дарил мне пусть и небольшой, но красивый букетик. И утром я пришла на кухню, когда папа пил кофе, увидела тот самый шрам на руке от ожога, обняла и сказала, что другого папы у меня нет и быть не может. Нет, эта новость не прошла бесследно. Она дала мне понять, как сильно я люблю маму с папой и как сильно любят меня они.

Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым

Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.

Каковы три основные роли отца?

Каковы три основные роли отца?

Copyright © 2023 Continu ed Дошкольное образование — Все права защищены

  • Спросите у экспертов
  • Семейная помолвка
  • Начальный регион 9
  • Каковы три основные роли отца?

Поделиться:

Распечатать

Вопрос

Каковы три основные роли отца?

Ответ

Почти во всех изученных культурах отцы играли три основные роли: защитника, кормильца и наблюдателя. Прежде чем мы обсудим каждую из этих ролей, важно отметить, что сегодня во многих семьях с двумя родителями матери выполняют эти три роли так же, как и отцы. Матери защищают своих детей, пристегивая их к автомобильным креслам и ремням безопасности, следя за использованием компьютера и оценивая окружающую среду на предмет других потенциальных опасностей. Матери обеспечивают свои семьи, работая вне дома так же, как и отцы. Кроме того, сегодня матери берут на себя более дисциплинированную роль для своих детей, чем в прошлом, когда мы привыкли слышать фразу: «Подожди, пока твой отец вернется домой». Для целей этого курса мы обсуждаем важность роли отца в жизни ребенка, но важно признать, что матери также участвуют в этих ролях.

Протектор. Одна из стратегий, которые мы использовали, – поощрять отцов защищать свой дом или защищать от детей, когда мать ждет ребенка. Что они могут сделать, чтобы подготовить дом для ребенка? Это один из способов, которым мужчины могут защитить своих детей от опасностей в доме. Они также могут защитить своих детей от внешних опасностей. Это особенно важно в сообществах с более высоким уровнем насилия, где существует вероятность того, что ребенок может стать жертвой бандитизма или преступной деятельности.

Мамы склонны видеть весь остальной мир по отношению к своим детям. Отцы склонны видеть своих детей по отношению к остальному миру. Традиционный акцент мамы – это то, что она хочет защитить своего ребенка от причинения вреда силами внешнего мира (например, хулиганами, незнакомцами, злыми собаками, несчастными случаями, болезнями). Она никогда не хочет, чтобы это случилось с ее ребенком. У отцов их отцовский инстинкт также хочет предотвратить плохие вещи, но если это может произойти, они хотят сделать все возможное, чтобы подготовить своего ребенка к тому, чтобы справиться с такими опасностями. Часто отцы пытаются подготовить ребенка к обращению с внешними опасностями, такими как опасные незнакомцы, злые собаки, молния, хулиганы, падения или несчастные случаи. Обе эти роли важны для ребенка. Мама защищает ребенка, а папа готовит ребенка.

Другая роль защитника , которую играют отцы, заключается в наблюдении за социальной средой и знакомстве со сверстниками и друзьями своих детей. Кроме того, когда наши дети идут в дом другой семьи, знаем ли мы, что находится в доме? У них дома есть огнестрельное оружие? Это в безопасном районе? Что мне нужно сделать, чтобы защитить моего ребенка от окружающей среды, которая может представлять для него угрозу? Отцы также гарантируют безопасность своего ребенка, формируя его среду. Другими словами, они могут смотреть на свое окружение (например, домохозяйство, соседство, сообщество) и поощрять безопасные возможности, а также устранять опасности с пути ребенка.

Провайдер. Как роль кормильца, способность отца обеспечивать свою семью связана с его чувством долга, его чувством идентичности и его мужественностью. В разных культурах существуют разные представления о том, что значит быть мужчиной, мужем и отцом. Во многих из этих культур считается, что одной из основных ролей отца является роль кормильца. Что «настоящие мужчины приносят домой сало», содержат свою семью, обрабатывают поля или работают на фабриках, в шахтах и ​​в лесах. Хотя работа может быть опасной, это их обязанность как кормильцев своей семьи. Как я уже упоминал, сегодня во многих семьях с двумя родителями отцы больше не являются единственным кормильцем, но по-прежнему играют важную роль в своих семьях.

Дисциплинарный. Готовя своего ребенка к будущему, отцы часто возлагают на него большие надежды. Они хотят, чтобы их ребенок добился успеха, видел, что на горизонте, стремился к большему и лучшему. Таким образом, отцы должны быть рядом, чтобы научить своего ребенка, как справляться со своими импульсами, как сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и как справляться с ситуациями, когда они не подвергают опасности себя или других. В господствующей культуре Соединенных Штатов многие отцы выполняют роль сторонников дисциплины, но это должно быть безопасным и уважительным образом. Это не может быть насильственным способом, потому что мальчики, выросшие в домах с насилием, имеют тенденцию увековечивать это в своей семье. Использование этой роли в качестве дисциплинарного деятеля важно, поскольку отец использует свое физическое присутствие и учит своего ребенка, как реагировать на ситуации соответствующим образом и надлежащим образом.

Это «Спросите эксперта» представляет собой отредактированный отрывок из курса «Место отца: важность участия мужчин в развитии детей младшего возраста», подготовленного в партнерстве с Региональной 9-й ассоциацией Head Start Association Дж. Нила Тифта, бакалавра искусств, магистратуры.


Дж. Нил Тифт, BA, MA

Нил Тифт является координатором информационно-пропагандистского проекта   Ассоциации отцовства и семей коренных американцев (NAFFA). С 2010 по 2016 год он был директором по привлечению отцов в Child Crisis Arizona в Месе, штат Аризона. с 19С 90 по 1998 год Нил был директором-основателем Ресурсного центра для отцов в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Нил — мужской терапевт, преподаватель колледжа, создатель игр, инструктор персонала, наставник для родителей и бегун с избыточным весом. Нил получил степень магистра психологии консультирования в Университете Святого Томаса в Сент-Поле, штат Миннесота. Он отец троих детей, дедушка двенадцати детей и приемный отец многих в течение последних 23 лет.


Родственные курсы

1 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/отец-место-важность-мужчина-31566 Место отца: важность участия мужчин в развитии детей младшего возраста, в партнерстве с Регионом 9Ассоциация Head Start Представлены стратегии, которые поощряют и поддерживают участие мужчин в развитии детей раннего возраста путем изучения 15 компонентов отцовских инстинктов. Этот курс представлен в партнерстве с Training West Ассоциации Head Start Региона 9. слуховой, текстовый, визуальный

Место отца: важность участия мужчин в развитии детей раннего возраста, в партнерстве с ассоциацией Head Start в регионе 9

Представлено Дж. Нейлом Тифтом, BA, MA

Presenter

J. Neil Tift, BA, MA

Курс: #31566Уровень: Вводный Предметная область: Построение продуктивных отношений с семьями1 Час

5 123

  ‘Я думаю, что это очень важная тема и недостаточно обсуждаемая в наше время’    Читать отзывы

См. все

AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0

Просмотр предлагаемых CEU/часов

Представлены стратегии, которые поощряют и поддерживают участие мужчин в развитии детей раннего возраста путем изучения 15 компонентов отцовских инстинктов. Этот курс представлен в партнерстве с Training West Ассоциации Head Start Региона 9.

Детали курса


2 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/cda-credential-family-child-care-31822 Учетные данные CDA — Семейный уход за детьми, часть 4 Этот курс является одним из двенадцати курсов, которые вместе составляют 120-часовой пакет курсовой работы, предназначенный для получения нового сертификата CDA Family Child Care. Каждый курс включает 10 часов контента. Курсы обозначены от «CDA Credential — Family Child Care, Part 1» до «CDA Credential — Family Child Care, Part 12» и могут быть пройдены в любом порядке. Этот курс посвящен темам, относящимся к предметной области 4 CDA «Построение продуктивных отношений с семьей». слуховой, текстовый, визуальный

CDA Credential — Family Child Care, Part 4

Представлено Тарой Уорвик, MS, OTR/L, Karen Deerwester, EdS, Shari Robertson, PhD, CCC-SLP, Megan Kapcar, BS, MA, CCC-SLP, Brynn Hanson, BS, BA, MS, CCC-SLP, Brian Fisher, BS, MS, CCC-SLP, Anarella Cellitti, PhD, Luis Hernandez, MA, Sara Pullen, DPT, MPH, Marva Lewis, PhD, Amanda Schwartz, PhD, Дж. Нил Тифт, BA, MA

Ведущие

Тара Уорвик, MS, OTR/LKaren Deerwester, EdSShari Robertson, PhD, CCC-SLPMegan Kapcar, BS, MA, CCC-SLPBrynn Hanson, BS, BA, MS , CCC-SLPБрайан Фишер, BS, MS, CCC-SLPAnarella Cellitti, PhDLuis Hernandez, MASara Pullen, DPT, MPHMarva Lewis, PhDA, Manda Schwartz, PhDJ. Нил Тифт, BA, MA

Курс: #31822Уровень: Вводный Предметная область: Построение продуктивных отношений с семьей 10 часов

4 29

  ‘Помогли мне узнать больше о включении’    Читать отзывы

См. все

AK/10.0; АЛ/10,0; Реестр AZ/10.0; Реестр ЦС/10.0; СО/10,0; КТ/10,0; DC PDIS/10.0 Построение семейных и общественных отношений; ДЭ/10,0; ФЛ/10,0; ГаПДС-АСО/10.0; ВЫС/10,0; Реестр ИА/10.0; ИАСЕТ/1.0; Звезды ID/10.0; Шлюзы IL/10.0 B345755; В/10,0; КС/10,0; МА/10,0; МЭ/10,0; Реестр МИ/10. 0; МН/10,0; МО Открыт/10.0; СВ/10,0; НХ/10,0; NJCCIS/10.0; Реестр НВ/10.0; Нью-Йорк/10,0; ОН/10,0; ОК Реестр/10.0; ОШ/10,0; PA-ключи/10.0; SD/10,0; ТХ/10.0; UT/10,0; ВА/10,0; ВТ NLCCV/10.0; ЗВЕЗДЫ ВА/10.0; Реестр Висконсин/10.0; Звёзды WY/10.0

Просмотр предлагаемых CEU/часов

Этот курс является одним из двенадцати курсов, которые вместе составляют 120-часовой пакет курсовой работы, предназначенный для получения нового сертификата CDA Family Child Care. Каждый курс включает 10 часов контента. Курсы обозначены от «CDA Credential — Family Child Care, Part 1» до «CDA Credential — Family Child Care, Part 12» и могут быть пройдены в любом порядке. Этот курс посвящен темам, относящимся к предметной области 4 CDA «Построение продуктивных отношений с семьей».

Детали курса


3 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/cda-credential-infant-toddler-part-35002 Удостоверение CDA — младенец и малыш, часть 4 Этот курс является одним из двенадцати курсов, которые вместе составляют 120-часовой пакет курсовых работ, предназначенных для получения нового сертификата CDA для младенцев и малышей. Каждый курс включает 10 часов контента. Курсы обозначены как «CDA Credential — Infant-Toddler, Part 1» — «CDA Credential — Infant-Toddler, Part 12» и могут быть пройдены в любом порядке. Этот курс посвящен темам, относящимся к предметной области 4 CDA «Построение продуктивных отношений с семьей». слуховой, текстовый, визуальный

CDA Credential — Infant and Toddler, Part 4

Представлено Тарой Уорвик, MS, OTR/L, Karen Deerwester, EdS, Shari Robertson, PhD, CCC-SLP, Megan Kapcar, BS, MA, CCC-SLP, Brynn Hanson, BS, BA, MS, CCC-SLP, Brian Fisher, BS, MS, CCC-SLP, Anarella Cellitti, PhD, Luis Hernandez, MA, Sara Pullen, DPT, MPH, Marva Lewis, PhD, Amanda Schwartz, PhD, Дж. Нил Тифт, BA, MA

Ведущие

Тара Уорвик, MS, OTR/LKaren Deerwester, EdSShari Robertson, PhD, CCC-SLPMegan Kapcar, BS, MA, CCC-SLPBrynn Hanson, BS, BA, MS , CCC-SLPБрайан Фишер, BS, MS, CCC-SLPAnarella Cellitti, PhDLuis Hernandez, MASara Pullen, DPT, MPHMarva Lewis, PhDA, Manda Schwartz, PhDJ. Нил Тифт, BA, MA

Курс: #35002Уровень: Вводный Предметная область: Построение продуктивных отношений с семьей 10 часов

5 164

  ‘узнать о включении’    Читать отзывы

См. все

AK/10.0; АЛ/10,0; Реестр AZ/10.0; Реестр ЦС/10.0; СО/10,0; КТ/10,0; DC PDIS/10.0 Построение семейных и общественных отношений; ДЭ/10,0; ФЛ/10,0; ГаПДС-АСО/10.0; ВЫС/10,0; Реестр ИА/10.0; ИАСЕТ/1.0; Звезды ID/10.0; Шлюзы IL/10.0 B345755; В/10,0; КС/10,0; МА/10,0; МЭ/10,0; Реестр МИ/10.0; МН/10,0; МО Открыт/10.0; СВ/10,0; НХ/10,0; NJCCIS/10.0; Реестр НВ/10.0; Нью-Йорк/10,0; ОН/10,0; ОК Реестр/10.0; ОШ/10,0; PA-ключи/10.0; SD/10,0; ТХ/10.0; UT/10,0; ВА/10,0; ВТ NLCCV/10.0; ЗВЕЗДЫ ВА/10.0; Реестр Висконсин/10.0; Звёзды WY/10.0

Просмотреть предлагаемые CEU/часы

Этот курс является одним из двенадцати курсов, которые вместе составляют 120-часовой пакет курсовой работы, предназначенный для получения нового сертификата CDA для младенцев и малышей. Каждый курс включает 10 часов контента. Курсы обозначены как «CDA Credential — Infant-Toddler, Part 1» — «CDA Credential — Infant-Toddler, Part 12» и могут быть пройдены в любом порядке. Этот курс посвящен темам, относящимся к предметной области 4 CDA «Построение продуктивных отношений с семьей».

Детали курса


4 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/cda-credential-preschool-part-4-31693 Сертификат CDA – дошкольное учреждение, часть 4 Этот курс является одним из двенадцати курсов, которые вместе составляют 120-часовой пакет курсовых работ, предназначенных для получения нового сертификата Preschool CDA. Каждый курс включает 10 часов контента. Курсы обозначены как «CDA Credential — Preschool, Part 1» — «CDA Credential — Preschool, Part 12», и их можно проходить в любом порядке. Этот курс посвящен темам, относящимся к предметной области 4 CDA «Построение продуктивных отношений с семьей». слуховой, текстовый, визуальный

CDA Credential — Preschool, Part 4

Представлено Меган Капкар, BS, MA, CCC-SLP, Brynn Hanson, BS, BA, MS, CCC-SLP, Brian Fisher, BS, MS, CCC-SLP, Anarella Cellitti , PhD, Луис Эрнандес, MA, Сара Пуллен, DPT, MPH, Марва Льюис, PhD, Аманда Шварц, PhD, Дж. Нил Тифт, BA, MA, Тара Уорвик, MS, OTR/L, Карен Дирвестер, EdS, Шари Робертсон , PhD, CCC-SLP

Докладчики

Меган Капкар, BS, MA, CCC-SLPБринн Хэнсон, BS, BA, MS, CCC-SLPБрайан Фишер, BS, MS, CCC-SLPAnarella Cellitti, PhDЛуис Эрнандес, MASara Пуллен, DPT, MPHМарва Льюис, доктор философии Манда Шварц, доктор философии. Нил Тифт, BA, MATara Warwick, MS, OTR/LKaren Deerwester, EdSShari Robertson, PhD, CCC-SLP

Курс: #31693Тематическая область: Построение продуктивных отношений с семьей 10 часов

5 298

  ‘muy bien explicado’    Читать отзывы

См. все

AK/10.0; АЛ/10,0; Реестр AZ/10.0; Реестр ЦС/10.0; СО/10,0; КТ/10,0; DC PDIS/10.0 Построение семейных и общественных отношений; ДЭ/10,0; ФЛ/10,0; ГаПДС-АСО/10.0; ВЫС/10,0; Реестр ИА/10.0; ИАСЕТ/1.0; Звезды ID/10. 0; Шлюзы IL/10.0 B345755; В/10,0; КС/10,0; МА/10,0; МЭ/10,0; Реестр МИ/10.0; МН/10,0; МО Открыт/10.0; СВ/10,0; НХ/10,0; NJCCIS/10.0; Реестр НВ/10.0; Нью-Йорк/10,0; ОН/10,0; ОК Реестр/10.0; ОШ/10,0; PA-ключи/10.0; SD/10,0; ТХ/10.0; UT/10,0; ВА/10,0; ВТ NLCCV/10.0; ЗВЕЗДЫ ВА/10.0; Реестр Висконсин/10.0; Звёзды WY/10.0

Просмотреть предлагаемые CEU/часы

Этот курс является одним из двенадцати курсов, которые вместе составляют 120-часовой пакет курсовой работы, предназначенный для получения нового сертификата Preschool CDA. Каждый курс включает 10 часов контента. Курсы обозначены как «CDA Credential — Preschool, Part 1» — «CDA Credential — Preschool, Part 12», и их можно проходить в любом порядке. Этот курс посвящен темам, относящимся к предметной области 4 CDA «Построение продуктивных отношений с семьей».

Детали курса


5 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/коммуникативные навыки-создание-доставки-сообщения-31755 Развитие коммуникативных навыков… донесение сообщения с эффектом и плавностью, в партнерстве с Region 9 Head Start Association Чем больше мы понимаем, как мы общаемся, тем лучше мы можем общаться с другими. Узнайте о стилях, которые мы преимущественно используем для общения и понимания того, как думают другие, в сотрудничестве с регионом 9.Тренинг Head Start Association на западе. слуховой, текстовый, визуальный

Развитие коммуникативных навыков… донесение сообщения с эффектом и потоком, в сотрудничестве с Региональной ассоциацией Head Start 9

Представлено Бетси А. Хаас, Массачусетс

Ведущий

Бетси А. Хаас, MA

Курс: #31755Уровень: Вводный Предметная область: Построение продуктивных отношений с семьей2 Часы

5 345

  «Личность»    Читать отзывы

См. все

AK/2.0; АЛ/2.0; Реестр AZ/2.0; Реестр ЦС/2.0; СО/2,0; КТ/2.0; DC PDIS/2.0 Построение семейных и общественных отношений; ДЭ/2.0; ФЛ/2.0; ГаПДС-АСО/2.0; ВЫС/2,0; Реестр ИА/2. 0; ИАСЕТ/0,2; Звезды ID/2.0; Шлюзы IL/2.0 B345755; В/2.0; КС/2.0; КИ ЕСЕ-ТРИС/2.0; МА/2,0; МЭ/2.0; Реестр МИ/2.0; МН/2,0; МО Открыт/2.0; MSDE/2.0 CKO-157185; СВ/2.0; НХ/2,0; НСКИС/2.0; Реестр НВ/2.0; Нью-Йорк/2.0; ОН/2,0; ОК Реестр/2.0; ИЛИ/2,0; PA-ключи/2.0; SD/2.0; ТХ/2.0; УТ/2,0; ВА/2,0; ВТ НЛЦКВ/2.0; ЗВЕЗДЫ ВА/2.0; Реестр Wi-Fi/2.0; WY Звезды/2.0

Просмотреть предлагаемые CEU/часы

Чем больше мы понимаем, как мы общаемся, тем лучше мы можем общаться с другими. Узнайте о стилях, которые мы преимущественно используем для общения и понимания того, как думают другие, в сотрудничестве с Training West Ассоциации Head Start в регионе 9.

Детали курса


5 ролей отца, которым вы должны научиться преуспевать

Недавно я объяснял другу, что четыре самых счастливых дня в моей жизни были днями рождения моих детей. В эти моменты я испытывал чистую и необъяснимую радость. И я до сих пор помню, как испытывал благоговейный трепет перед задачей, которую мне предстояло выполнять, каждый раз, когда держал новорожденного ребенка на руках.

Хотя в то время я думал о своей ответственности защищать и обеспечивать каждую новую маленькую жизнь, я не знал, сколько других ролей отца мне предстояло взять на себя. Когда мужчина становится отцом, его роли умножаются. Он не только несет ответственность за себя и мать своих детей, но на него также возложена высшая ответственность за воспитание еще одной человеческой жизни. Это требует, чтобы он научился носить много разных головных уборов и носить их хорошо. Вот 5 важных, но легко упускаемых из виду ролей отца.

1. Мотиватор

Будучи папой, вы иногда можете быть помощником, тренером и другом. Одна из ваших задач — мотивировать детей к ежедневной продуктивности и здоровому росту. Я обнаружил, что мои дети не всегда мотивированы на то, чтобы полностью реализовать свой потенциал в характере, дисциплине и духовном росте. Поэтому, когда я вижу этот потенциал, именно здесь я часто обнаруживаю необходимость вмешаться, иногда творчески, а иногда твердо, чтобы мотивировать их. Иногда это связано с идеями, стимулами, графиками или просто четкими ожиданиями.

2. Инфорсер

Безотцовщина сегодня является большой проблемой в нашем обществе. И одним из самых больших недостатков, с которыми сталкиваются многие дети в семьях без отца, является отсутствие мужского присутствия и лидерства, в котором они нуждаются. Огромная часть наличия отца в доме — это наличие в доме силовика. Нравится вам это или нет, дети по-разному реагируют на мужское лидерство, особенно в семье. Папа, являющийся главным контролером семейных правил и границ дома, также значительно облегчает работу матери.

3. Поощритель

Каждый ребенок любит позитивное отцовское поощрение.

Поскольку дети рождаются с желанием получить одобрение и внимание отца, один из лучших способов поощрить их — быть их самым большим болельщиком и самым большим поклонником. Регулярные комплименты и поощрение их сильных сторон могут иметь большое значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *