с чего начать и о чем поговорить?
Каждый парень может сказать, что сегодня гораздо проще познакомиться с девушкой в Интернете, нежели в реальности. Можно просто сидеть в кресле у монитора компьютера, вести непринужденные диалоги, здесь каждый раскрепощается и не смущается.
Содержание статьи
- 1 Анализ анкеты
- 2 Никакой лжи
- 3 Поиск общих интересов
- 4 Грамотность
Но мы забываем о том, что онлайн дама общается не с одним поклонникам, таких у нее может быть с десяток! Чтобы выделиться среди остальных претендентов на реальную встречу, нужно выстроить правильное общение с девушкой в соц сетях и найти с девушкой что-то общее.
Анализ анкеты
Девушки, составляя на сайтах свои анкеты, вкладывают в них намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Они пытаются донести до потенциальных женихов некую информацию, и анкету нужно тщательно анализировать прежде, чем написать ей первое сообщение.
Подробно о том как знакомиться с девушками в интернете читайте в нашей статье.
На что в первую очередь стоит обратить внимание? Конечно же, на фотографию. Если на аватарке дама запечатлена возле какой-либо достопримечательности, нужно начать разговор именно с этого. Общение с девушкой в соц Сетях можно начать именно с обсуждения данного места, например:
- Можно написать о том, что вы тоже бывали там, о том, что вам понравилось, а что возмутило. Спросить о ее впечатлениях, и так далее.
- Если вы не бывали в местах, где сфотографировалась дама, то честно об этом скажите. Но проявите свой интерес тем, что очень хотели бы съездить (сходить), чтобы лично увидеть. Спросите о ее впечатлениях, что бы она могла порекомендовать.
Вот так ненавязчиво у вас и завяжется общение, между прочим, очень интересное для нее. А в это время другие юноши будут написывать стандартные сообщения с текстом «Привет, давай общаться», «Познакомимся?» и так далее. Подробнее о том, как начать общение с девушкой в интернете, читаем дальше по ссылке.
Можно начать беседу с обсуждения ее места учебы или профессии. Напишите, что она выбрала очень интересное направление, и вы бы хотели подробнее узнать о нем. Заинтересованность данными из анкеты сразу выделит вас из сотни прочих кавалеров, девушка поймет, что вы не очередной писака, которому нечем заняться, а тот, кого действительно заинтересовала она сама. А это значительно повысит шансы на успешное знакомство и возможность встречи в реальности.
Никакой лжи
Общение с девушкой в сети хорошо тем, что можно наговорить о себе тысячи слов, которые будут далеки от правды, выставить себя чуть ли не наследным принцем. Такой подход возможен, но только в случае, если вы не имеете в планах продолжение общения наяву.
Если же вы рассчитываете на дальнейшее развитие событий, и хотите вытащить даму за пределы монитора, то будьте предельно честны. Понравиться должны именно вы, а не качек с закачанной в Интернете фотографии. Должен понравиться парень-студент, а не «богач», который обещает дорогие подарки и море путешествий. Придется встретиться в живую, и девушка сильно расстроится, если оригинал не будет соответствовать тому, что ее привлек на просторах Сети.
Не бойтесь быть отвергнутым. Пусть лучше уж сразу дама вас «отошьет», если не подходите к ее требованиям. Так вы сэкономите свое время, найдете другую претендентку на отношения, и не успеете влюбиться в ту, что никогда не примет таким, какой вы есть на самом деле.
Поиск общих интересов
Когда знакомство и общение с девушкой в соц сетях завязалось, нужно начать развивать общие темы. На ее фотографиях точно будет та, что отображает ее увлечения. Например, на одном из фото дама запечатлена рядом с велосипедом. Если вы любите кататься на подобном транспорте, скажите это сразу. Можно написать о том, что видели ее фото с «великом», спросите, давно ли она увлекается данном видом спорта, как часто выезжает.
Расскажите, где сами любите кататься, как впервые поехали (разбили колени, въехали в столб). Здесь можно придумать и юморную историю, связанную с вашим хобби, или же рассказать реальную, если таковая была. Главное — привлечь девушку общими интересами, показать себя приятным собеседником, который может и серьезно говорить, и рассмешить.
Если же ваши интересы не совпадают, например, она рисует, а вы занимаетесь боксом, и никакого отношения к искусству не имеете, не нужно врать, пытаясь завести беседу. Лучше написать о том, как восхищаетесь талантливыми людьми, спросить, как это у нее так получается работать кистью. Намекните, что хотели попробовать научиться рисовать, возможно, она и предложит стать для вас гуру!
Запомните, нельзя писать девушкам в сообщениях пошлости. Никаких анекдотов «с намеком», ничего лишнего. Покажите себя культурным и воспитанным человеком, которых сегодня осталось не так уж и много.
Грамотность
Сегодня сплошь и рядом в переписках между людьми можно увидеть в словах ошибки, которые просто глаза режут! Да, понятно, что проще сократить слово, написав вместо «сейчас» — «ща», но это ужасно! Если вы завязали общение с девушкой в соц сетях, то покажите свою грамотность, знание элементарных правил русского языка, это существенно увеличит ваши шансы на предстоящие отношения с девушкой.
Естественно, если в переписке дама сама совершает ошибки, не нужно ее в них «тыкать носом». Девушки не любят критики в свой адрес, тем более, если они связаны с их безграмотностью. Но даже в этом случае нельзя уподобляться собеседнице, пишите красиво!
Общение с девушкой в соц сетях — это не наука. Просто нужно понять, что лучше оставаться собой, не приукрашивать реальность (конечно, если дело не касается культуры, ее нужно «подтягивать», стремиться стать лучше). И долго тянуть до назначения реальной встречи не стоит, нужно закрепить успех виртуального общения живым свиданием, если, конечно, это входит в планы!
Больше о том, как общаться с девушками в сети и в жизни читайте в нашей статье.
Читать книгу «Умный пикап. Знакомство и общение с девушкой» онлайн полностью📖 — Станислава Флойда — MyBook.
Отношения между мужчиной и женщиной являются достаточно важной и приятной частью жизни гетеросексуальных людей. Многие парни или мужчины задумываются об отношениях, возможно им даже нравится какая-то девушка, но они не предпринимают каких-то активных действий не то, чтобы для начала отношений, но и даже просто боятся знакомиться.
Как и где познакомиться с девушкой?
Существует множество различных способов для знакомства.
Через друзей и знакомых
Почаще ходите на вечеринки, концерты, дни рождения, в кино или кафе со своими знакомыми. Не стесняйтесь, ведь именно они могут помочь встретить вашу вторую половинку. Всегда соглашайтесь на прогулки, много говорите в процессе общения, создавая хорошее впечатление интересного человека. Проявите себя, как начитанная, образованная и грамотная личность, старайтесь подбирать для разговора интересные истории, поддерживайте любую тему. Раскрывайте себя, и люди к вам потянутся!
На любую встречу одевайтесь опрятно и привлекательно, обязательно соблюдайте личную гигиену. Лучше лишний раз погладить рубашку, чем потом создавать вид неопрятного человека, который не умеет за собой ухаживать.
Попросите ваших друзей или знакомых представить вас в компании и сказать пару слов. Такая небольшая реклама обязательно зацепит какую-нибудь представительницу прекрасного пола.
Старайтесь не произносить ругательных слов в женской компании, ведите себя, как настоящий джентльмен: открывайте двери, делайте комплименты и т.п.
Старайтесь не навязываться какому-то человеку конкретно. Если вы понравитесь девушке, она обязательно это покажет.
Сайты знакомств
Существует огромное количество способов познакомиться с девушкой через интернет. Самый популярный из них – это разнообразные сайты знакомств. Смысл в том, что вы выбираете критерии, по которым вам будут показывать девушек, а они уже будут оценивать вашу анкету. Но проблема в том, что таких анкет достаточно много в сети, и ваша должна зацепить. Опишите все ваши лучшие стороны, прорекламируйте себя в шуточной форме, это будет очень интересно и оригинально, сделайте хорошие, цепляющие фотографии. Все, вперед, покорять Эверест!
Социальные сети
В социальных сетях также можно найти свою вторую половинку. Для этого заполните свой профиль: напишите о себе как можно больше в личной информации, здесь тоже пишите интересно и цепляюще, поставьте лучшие свои фотографии, расскажите в постах о жизни и увлечениях, откройте музыку и сохраненные фотографии. Преподнесите себя, как интересную личность. Подписывайтесь на различные группы, активничайте в них, знакомьтесь с новыми людьми. У открытого человека никогда не бывает проблем со знакомствами и общением.
Городские мероприятия
Ходите на сходки, концерты, какие-то фестивали. Там всегда много народа и большой шанс познакомиться с кем-то, если, конечно, вы не будете стоять в сторонке и ни с кем не разговаривать. Больше харизмы!
Посмотрите на своих друзей
Действительно, может быть любимый человек ближе, чем вам кажется. Присмотритесь к своим подругам, может между вами пробежит искра. Главное делайте все аккуратно, не раскрывая ваших намерений.
На улице
Проходя мимо на улице, в магазине, в кино, баре, дискотеке, на смотровой площадке – да где угодно! Никто не исключает любовь с первого взгляда.
На курсах или занятиях
Многие пары встречаются именно на курсах повышения квалификации, вокальных кружках, в художественных школах, на скалолазании или лепке горшочков из глины. Несомненно, общие интересы сближают, больше, чем что-либо другое.
В самолете или на отдыхе
Вот такое тоже происходит очень и очень часто. В странах, где люди говорят на другом языке, найти русскоговорящего человека очень приятно. Так и завязываются знакомства, главное – остерегайтесь курортных романов с замужними женщинами, чтобы потом не разбираться с неприятностями.
Как начать общение?
Если вы познакомились с девушкой в жизни, развивайте общение постепенно. Ни в коем случае не намекайте на то, что от нее вам нужны отношения, еще рано, можете отпугнуть. Начинайте рассказывать о себе, задавать вопросы, находите общие интересы, пытайтесь аккуратно узнать контакты, много гуляйте и развлекайтесь. Такое общение должно приносить только положительные эмоции. Обязательно поддерживайте девушку в сложных жизненных ситуациях.
Старайтесь все финансовые вопросы брать на себя, рассказывать также о своей работе. Это поможет вам произвести впечатление обеспеченного, не жадного и надежного человека. Да и тем более это банальный этикет общения с девушками и женщинами.
Всегда одевайтесь опрятно и ухаживайте за собой. Банальный, но действенный совет.
Если вы познакомились в интернете, схема действий немного другая.
Как вести себя в переписке?
Если вы познакомились с девушкой в переписке, начните рассказывать о своей жизни, об увлечениях, спрашивайте, отвечайте, завязывайте продолжительные разговоры, отправляйте картинки, музыку, фотографии, какие-то интересные информационные посты или статьи. Обсуждайте различные интересные темы, устраивайте споры (но не переборщите). Пишите грамотно и культурно, контролируйте эмоции.
Чего не стоит говорить?
При общении с девушкой не стоит говорить о ее недостатках, никому такое не нравится, так вы ее еще больше оттолкнете, а если она еще и сильно комплексует из-за чего-то, то она может вообще прекратить общение.
Не нужно указывать на то, что мнение подруги неправильное, она мыслит стереотипно и вообще ничего не понимает.
Ни в коем случае не говорите на пошлые темы, не шутите пошло, не намекайте на секс. Такая манера общения сразу отталкивает людей, а особенно если такое происходит в интернете.
Не пишите оскорбления, не материтесь и не навязывайте свое мнение. Это всегда отталкивает.
В общем, нужно вести себя прилично и максимально постараться подать себя, как достойную внимания личность. Все в ваших руках!
Как пригласить на первое свидание?
И вот, вы уже познакомились, общаетесь долгое время, стали друзьями и начали активно намекать друг другу на отношения. На этом этапе очень важно понять стоит ли делать первый шаг, действительно ли ваша подруга хочет отношений. Готова ли она к этому? Не рано? Не испортите ли вы ваши отношения? На этом этапе многие делают ошибку, и все рушится.
Вы удостоверились в том, что стоит делать шаги навстречу отношениям? Тогда вперед!
Во-первых, стоит для начала намекнуть на встречу в романтическом плане. Поговорите о том, какое бы ей хотелось свидание, куда она хочет сходить, что любит кушать. Пытайтесь рассуждать в общем, а не конкретно в ее плане. Ни в коем случае нельзя разговаривать о прошлых отношениях.
Во-вторых, если девушка положительно реагирует на ваши рассуждения и вопросы, то спросите напрямую, хочет ли она пойти с вами на свидание. Не ждите сразу быстрого и положительного ответа на такое предложение, дайте ей время, не настаивайте, вы же не хотите показаться маньяком. Ждите, предлагайте, даже если это будет продолжаться достаточно долгий промежуток времени. Не бойтесь быть навязчивым, если это так, подруга вам об этом скажет.
В-третьих, если девушка не соглашается, не расстраивайтесь. Продолжайте с ней общаться, может быть со временем стеснение и боязнь пройдут, и она сама вас пригласит. И такое вполне может быть.
Но вот, она наконец-то согласилась. Что же делать дальше?
Конец ознакомительного фрагмента.
Женщины руководят революцией в социальных сетях
Опубликовано ConnectAmericas
«Женщины очень активны в социальных сетях, и они общаются в них естественным образом, потому что у них схожая коммуникативная логика. По определению они очень выразительны и чувствуют себя комфортно, поддерживая несколько разговоров одновременно», — говорит Габриэла Оливан , эксперт по корпоративным коммуникациям.
Женское лидерство в социальных сетях может разрушить старые стереотипы и демографические категории, оказав реальное влияние на СМИ, рекламу и развлечения. Так это видят специалисты и исследования, анализирующие женское лидерство в Интернете и, в частности, в социальных приложениях.
Женщины более активны в социальных сетях; они используют его больше и участвуют больше, чем мужчины . Вот почему считается, что с этого момента они будут отмечать тенденции, поскольку они, как правило, больше и лучше адаптируются к технологии.
Оливан объясняет, что, когда женщины участвуют в социальных сетях, они могут, например, загружать фотографии в Instagram и в то же время «лайкать» публикации в Facebook и делиться ссылкой на LinkedIn. Мужчины, напротив, имеют более линейное участие. «В целом они более избирательны в разговорах и, как правило, делятся контентом схожего формата», — добавляет она.
Soraya Fragueiro , специалист по стратегии социальных сетей ConnectAmericas, утверждает, что растущее активное участие женщин и подростков частично связано с эмоциональным компонентом, который преобладает в каждом действии, которое они совершают в социальных сетях, включая покупки. «Вот почему у многих брендов и учреждений есть стратегии, направленные непосредственно на женщин с сообщениями с использованием трогательных картинок, теплых цветов, прямого, но доброго языка и видео с запоминающейся, но сложной музыкой», — указывает специалист.
Что касается различных сетей, Фрагейро отмечает, что Pinterest и Instagram — два канала, которые стали в основном женскими, а Facebook занимает третье место. Это то, чего не происходит с Twitter и Youtube, у которых преимущественно мужская аудитория.
Джоанна Блейки, специалист по средствам массовой информации и развлечениям, утверждает, что социальные сети означают конец гендерного разделения , поскольку они смогут разрушить унизительные стереотипы, которые в настоящее время появляются в традиционной рекламе, искажающей образ женщины.
Оливан считает, что: «Женщины сегодня — это избалованные дети рынка. В их руках власть решать или, по крайней мере, влиять почти на все, например, на автомобили, технологии, туризм, красоту, медицину, товары для дома и детей. Вот почему бренды все чаще обращают внимание на женщин, стремясь привлечь их и сохранить лояльность». В этом отношении социальные сети представляют собой мощный коммуникационный канал для охвата текущих и потенциальных клиентов, создания сообщества и вовлечения женщин в распространение своих сообщений.
Ниже приведены некоторые характеристики, о которых следует помнить:
- Исследование Intel показывает, что 33% женщин в Латинской Америке используют Facebook для общения с друзьями и что 8 из 10 предпочитают социальные сети. чтобы лучше общаться с другими через чаты. Мужчины в основном склонны собирать информацию, просматривать видео и создавать контент, а также предпочитают высказывать свое мнение по разным вопросам в Твиттере.
- Что касается контента, созданного разными брендами в социальных сетях, мы также можем провести различие между двумя полами. В то время как женщины, как правило, знают о новостях, распродажах и скидках, мужчины следуют за ними только потому, что они им нравятся или потому, что они идентифицируют себя с брендом, но они не вступают в отношения с компанией, за которой они следят. Однако женщины создают обратную связь; они высказывают свое мнение о продуктах и участвуют, среди прочего, в лотереях.
Что мы можем узнать об использовании социальных сетей чернокожими девочками для обучения в школе?
Бриф
По
Джиммека Андерсон14 декабря 2022 г.
В связи с растущим интересом к образовательному пространству, направленному на создание доступных и инклюзивных возможностей цифрового обучения с помощью материалов и цифровой общественной инфраструктуры, разработчикам, преподавателям и исследователям необходимо понять опыт тех учащихся, которые в наибольшей степени лишены равных результатов в образовании. По данным 2019 г.Согласно национальному табелю успеваемости, чернокожие девочки набрали самые низкие баллы по грамотности и владению технологиями среди сверстников своего пола в Соединенных Штатах.[1] Выводы из результатов оценки чтения Nation’s Report Card за 2019 год побудили провести круглый стол с участием исследователей, учителей и чернокожих девочек для изучения связей между грамотностью чернокожих девочек, социальными сетями и образованием.
Этой осенью New America собрала небольшую группу исследователей, учителей и чернокожих девочек, чтобы изучить использование чернокожими девочками неформальных методов обучения грамоте в социальных сетях и последствия этого использования для обучения в школе. На этом собрании, первом из двух частей, были освещены проблемы и преимущества социальных сетей среди чернокожих девушек и определены реальные навыки, которые они приобретают благодаря их использованию.
В число участников круглого стола вошли эксперты по медиаграмотности, ученые, изучающие грамотность чернокожих девочек, ученые-феминистки из числа чернокожих, учителя средних и старших классов STEM и английского языка (ELA), а также чернокожие девушки в возрасте от 13 до 18 лет. Разнообразие участников позволили получить представление с нескольких точек зрения. У участников была возможность обсудить концепции грамотности чернокожих девочек и методы обучения грамоте, которые подростки используют в приложениях для социальных сетей. После обсуждения каждой секционной группе было поручено разработать открытую платформу социальных сетей, которую можно было бы интегрировать в школы для обучения.
Определение грамотности чернокожих девочек (BGL)
Круглый стол начался с определения и концептуализации термина «Грамотность чернокожих девочек». Этот термин был придуман исследователями Голнексаром Э. Мухаммадом и Марселлой Хаддикс и выдвинут вместе с концептуальной основой, которую они разработали в журнале English Education . ) на основе обзора литературы за три десятилетия, посвященной практике грамотности чернокожих девочек. Каждая концепция сосредотачивает чернокожих девочек в контексте грамотности с чтением, письмом, обсуждением и исполнением.
Структура BGL описывает методы, которые:
- Несколько на практике , включая использование мультимодального текста для обучения;
- Привязанный к идентичности , присоединение элементов социокультурной грамотности к языку и идентичности на практике;
- Исторический , установление связи с прошлым и настоящим использованием грамотности;
- Совместная работа, создание возможностей для сотрудничества, общения и взаимодействия;
- Интеллектуальный, обучающий и повышающий квалификацию, а также достижения; и
- Политический и критический, , предоставляющий учащимся пространство для анализа, защиты и гражданского участия в вопросах, которые затрагивают их самих и их сообщество.
Источник: Fizkes/Dreamstime.
comСвязь BGL с культурно-чувствительным образованием
После обсуждения термина «Грамотность чернокожих девочек» участники задумались о его связи с образованием, учитывающим культурные особенности (CRE). Согласно статье 2002 года, опубликованной Geneva Gay в Журнал педагогического образования , CRE включает в себя сосредоточение опыта и знаний исторически маргинализированных учащихся в обучении в классе. Один из участников рассказал, как CRE создает инклюзивное культурное агентство с чернокожими девушками посредством голоса и участия молодежи. Этот участник считает, что это практический подход к построению культурного взаимопонимания между различными группами, что ведет к созданию более инклюзивного школьного сообщества. Другой участник, учитель STEM в средних классах, сказал, что CRE позволил ему установить межкультурный опыт из разных предметных областей со своими учениками BIPOC и другими учителями, чтобы создать сообщество в своей школе. Учитель STEM сказал, что он начал спрашивать себя: «Что я могу сделать как учитель естественных наук, который соответствует классу ELA, чтобы лучше поддерживать своих учеников в целом, сотрудничая с другими учителями?» Другие участники поделились тем, как учитывающая культурные особенности учебная среда учитывает потребности учащихся и способствует формированию инклюзивного сообщества. Один из участников сказал, что для создания инклюзивного сообщества ключевое значение и сердцевина BGL имеет сотрудничество.
В дополнение к сотрудничеству участники сказали, что прославление идентичности было еще одной связью между BGL и CRE. Они сказали, что CRE предоставил студентам и учителям возможность узнать от других об их культуре. Все учителя разделяли одно и то же мнение: их занятия в классе должны отражать то, кого они учат, чему они учат. Участники отметили, что CRE и BGL учитывают языки, опыт и опыт учащихся, которые связаны с их идентичностью. «Учащиеся должны знать, что их опыт принимается и признается в классе», — сказал один учитель. По этой причине она следит за тем, чтобы все в ее классе были представлены в обсуждениях и материалах. «CRE не является критической расовой теорией, — заявил другой учитель, — но важно практиковать CRE и интегрировать BGL, чтобы лучше понимать и поддерживать каждого из ваших учеников».
Доступность социальных сетей через смартфоны обеспечивает уровень эффективности общения с семьей, друзьями и предполагаемой аудиторией, который был невообразимым десять лет назад. Один из участников отметил, что чернокожие девочки-подростки сегодня являются цифровыми аборигенами, подключенными к онлайн-миру с рождения.
На вопрос, когда у них впервые появилась учетная запись в социальной сети, все четыре участника-подростка ответили, что им было от 10 до 12 лет, хотя для приложений социальных сетей, таких как Instagram, Twitter, Facebook, Snapchat и TikTok, установлен возрастной ценз: 13 лет и старше. Хотя эти возрастные ограничения существуют для защиты детей, эти подростки присоединились к платформам социальных сетей еще в начальной школе, творчески создавая учетные записи с измененным возрастом. Каждый из участников признал, что причиной их присоединения к социальным сетям было то, что друзья были в приложении. Некоторые из подростков-участников объяснили, что они получили разрешение родителей на создание учетной записи в социальной сети с помощью таких мер убеждения, как написание эссе или проведение презентации в PowerPoint. Instagram и TikTok были самыми популярными платформами среди участников-подростков, причем с использованием этих приложений несколько раз в день.
Проблемы
Участников попросили назвать некоторые проблемы для чернокожих девочек в социальных сетях. Один исследователь обратил внимание на разоблачения Фрэнсис Хауген, разоблачителя Facebook, в сентябре 2021 года. Wall Street Journal начал расследование истории о «файлах Facebook», слитых бывшим сотрудником Facebook. Выводы включали тот факт, что платформа знала о пагубном влиянии, которое она оказывает на молодежь, и тот факт, что Instagram чрезвычайно вреден для девочек-подростков. Например, на одну из трех девушек повлияли проблемы с изображением тела в результате социального сравнения в Instagram. В отчете также подчеркивается, как алгоритмы платформы подталкивают девочек-подростков к негативному контенту, такому как посты об анорексии и фотографии членовредительства.
«Алгоритмы в социальных сетях передают негативную информацию детям и могут иметь катастрофические последствия для психического здоровья», — сказал один из участников круглого стола. Исследование из книги Сафии Умоджи Нобл 2018 года « Алгоритмы угнетения » также показывает, как негативные и гиперсексуальные образы объединяются при простом поиске в Интернете по ключевым словам «черные девушки». Участники также поделились тем, как изображения из сообщений о жестокости полиции в социальных сетях вызвали травму, сделав сенсацией убийства чернокожих и коричневых людей. Один из участников дискуссии сказал: «Хотя эта информация предназначена в основном для повышения осведомленности и протеста, она также вредна для психического здоровья чернокожих детей».
Преимущества
Хотя существуют проблемы с социальными сетями, которые вызвали у педагогов негативное отношение к их использованию учащимися в школе, есть много положительных аспектов пространства, которые можно почерпнуть из использования чернокожими девочками. Социальные сети использовались в практике обучения грамоте чернокожих девочек для самовыражения, социальной справедливости и продвижения достижений. Участники исследования утверждали, что чернокожие девочки используют социальные сети для представления своей идентичности вне школы и для сопротивления влиянию расизма и сексизма. Один исследователь размышлял о том, что социальные сети предоставили ей возможность посмотреть выступление чернокожей актрисы Шерил Ли Ральф, получившей премию «Эмми» за роль в популярном телешоу «9». 0067 Начальная школа Эбботт .
«Репрезентация имеет значение, и социальные сети предоставляют такую возможность», — восклицает исследователь. Участники сказали, что доступ к представительству является одним из основных преимуществ социальных сетей, а также позволяет чернокожим девушкам иметь агентство, чтобы представлять себя миру так, как они хотят.
Наряду с тем, что это культурное место для чернокожих девочек, самоутверждение и социальная справедливость также широко обсуждались как преимущества. Исследователь сказал, что социальные сети дали чернокожим девушкам возможность разрушить исторически сложившийся негативный дискурс об их идентичности. «Это место, где можно рассказывать истории», — заявила она. Построение новых нарративов о черном девичестве с помощью историй и образов, созданных самими черными девушками, является одним из преимуществ социальных сетей и грамотности как практики в космосе.
Участники дискуссии поделились тем, как культура #хэштегов сыграла огромную роль в изменении повествования о репрезентации и существовании чернокожих девушек. Например, в результате жестокости полиции и преследования чернокожих девочек, которые оказались маргинализованными по сравнению с учетными записями черных мальчиков, в 2014 году четырьмя активистками чернокожих девочек был создан хэштег в Твиттере #SayHerName. #SayHerName показывает, как социальные сети создали практику грамотности, которая поддерживает защиту интересов чернокожих девочек, возвышая их голоса. Более того, растущий объем исследований движений в социальных сетях и пропаганды хэштегов, таких как #BlackGirlMagic, показал, как социальные сети изменили восприятие идентичности чернокожих девушек самими чернокожими девушками, прославляя их таланты и успехи.
Социальные сети как инструмент обучения
Участники обсудили, как социальные сети могут предоставить возможности для обучения, если они стратегически включены в учебные планы. Как платформа для новостей, развлечений, информации и общения, популярность социальных сетей среди чернокожих девушек также дает возможности, которые могут быть реализованы в обучении грамоте и обучении языку.
Источник: Кадеттманн/Dreamstime.com
Один из участников сказал, что «социальные сети предоставляют платформу, которую классы не считают положительной, но это часть молодежной культуры, поэтому ее нельзя игнорировать». Подросток-участник сказал, что занятия, на которых учителя использовали социальные сети в своих инструкциях, были более увлекательными. Было показано, что применение критического подхода к социальным сетям способствует развитию студенческой самостоятельности и улучшению навыков решения проблем.[6] Участники обсудили навыки, которые чернокожие девочки осваивают в социальных сетях, и их значение для формального образования.
Навыки, приобретенные в социальных сетях
По данным Национального совета учителей английского языка, алфавитно-цифровой шрифт больше не может служить исключительно в качестве ключевого средства для обучения грамоте в современную эпоху. Многие исследователи считают, что практики мономодальной грамотности в классах ELA недостаточно для обучения цифровой молодежи, которая ежедневно практикует мультимодальные формы общения с помощью селфи-фотографий, видео TikTok и отфильтрованных Snapchats. Соединение цифровой грамотности и мультимодальности делает грамотность не только академическим навыком или инструментом, но и образом жизни. По словам одного исследователя, анализ и синтез сообщений в СМИ — это навыки, которые чернокожие девушки используют в режиме реального времени в социальных сетях, подобно тому, что делают ее аспиранты, особенно при создании контента:
«Черные девушки собирают контент из множества разных источников и передают информацию аудитории по своему выбору. Они разбираются в таргетинге на аудиторию и в том, как обеспечить плавность работы с платформами, программным обеспечением и приложениями. Кроме того, они учатся понимать элементы настроения и тона, которые являются ключевыми навыками для понимания в ELA».
Участники-подростки подтвердили это наблюдение, рассказав о различных способах развития навыков при взаимодействии с платформами социальных сетей. Один подросток сказал, что использует свою учетную запись в Instagram, чтобы искать вдохновение у других создателей контента в качестве основы для поддержки себя как художника. Социальные сети дали еще одному подростку возможность научиться сетевым навыкам и пообщаться с профессионалами. Она сказала: «Я начинающий режиссер и актриса, поэтому Instagram открыл для меня возможности встречаться с людьми, находить ресурсы и узнавать о таких программах, как Black Girls Film Camp». Подростки также поделились тем, как они смогли приобрести практические навыки, просматривая видеоуроки и ролики в Instagram о том, как починить устройство или попробовать новую прическу.
Значение для образования
Участники рассказали о том, как использование социальных сетей в традиционных классах может создать сообщество с чернокожими девочками и их сверстниками посредством онлайн-сетей взаимодействия и поддержки. Было проведено дальнейшее обсуждение того, как предоставить учащимся свободу действий в идентичности и построении повествования, чтобы позволить чернокожим девочкам переосмыслить себя в образовательном контенте. Пространства цифровой грамотности, которые освобождают чернокожих девочек, должны связывать практики грамотности с учебными материалами и темами, которыми увлечены учащиеся, используя мультимодальность, и они должны создавать пространство для критического мышления, сотрудничества или культурного воздействия, связанного с идентичностью.
Учителя-участники поделились тем, как они использовали социальные сети в обучении со студентами. TikTok был самой популярной платформой. Один учитель сказал, что он использовал TikTok в качестве платформы, позволяющей учащимся проводить презентации на различные темы, и он считает, что это отличный способ оценить обучение учащихся. Другая учительница сказала, что она использовала TikTok для расширения возможностей своих латиноамериканских и чернокожих учениц, чтобы создавать видеоролики во время Месяца истории женщин и поощрять академические успехи до окончания контрольных испытаний. Преподаватель ELA сказала, что она использует аналогичный формат Twitter-канала со студентами в своем классе для обобщения различных научно-популярных текстов.
Участники исследования завершили беседу наводящими вопросами для обсуждения большой группой после круглого стола: «Как выглядит обучение с использованием социальных сетей при подготовке учителей? И как учителя могут быть готовы понять, что чернокожие девочки привносят в класс, чтобы поддержать использование цифровых инструментов для их обучения?»
Участникам было поручено разработать открытую платформу социальных сетей, которую можно было бы интегрировать в школы для обучения. Каждая рабочая группа состояла из подростка, учителя и исследователя, которым было поручено создать новое открытое приложение для социальных сетей для использования в школе. Каждая группа признала, что приложения социальных сетей для обучения должны иметь функции для совместной работы, свободы действий и безопасности.
Рекомендуемые функции включают в себя:
- Совместные подпространства: Социальное взаимодействие было чрезвычайно важно для участников-подростков с возможностью отправлять прямые сообщения одноклассникам. Один подросток сказал: «Я хочу иметь возможность общаться с друзьями и другими людьми. Социальный аспект необходим, если это платформа для социальных сетей». Были предложены сетевые функции, такие как те, которые можно найти в LinkedIn, которые выявляют связи с интересами учащихся к предмету и темам обучения, а также были предложены аффинити-пространства, такие как группы по интересам или онлайн-встречи, подобные приложениям, таким как Clubhouse для репетиторства или школьные клубы.
- Протоколы безопасности и управление для учителей: Учителя были очень обеспокоены безопасностью учеников и тем, увеличится ли киберзапугивание с интеграцией социальных сетей в школах. В качестве решений группа предложила доступ к кнопкам удаления для студентов и сотрудников контента, который может негативно повлиять на самооценку или самооценку девушек. Их рекомендации включали в себя создание протоколов для обеспечения безопасности данных пользователей, делая их доступными только для учителей и администраторов. Один участник-подросток предложил, чтобы платформы могли требовать использования школьного адреса электронной почты и информации об учетной записи ученика для регистрации. Участники согласились, что это также может определить уровень доступа и разрешений, предоставляемых пользователю на платформе, и помочь выявить неправомерное использование приложения конкретными учащимися. Участники также считали, что алгоритмы можно использовать положительным образом, чтобы давать учащимся рекомендации по чтению на основе их интересов и устанавливать связи с культурно значимым контентом для обучения на основе профилей учащихся.
- Доступность и мультимодальные текстовые функции: В качестве дополнительных функций была предложена возможность загружать, размещать и делиться роликами, видео и фотографиями, которые могут лучше заинтересовать разных учащихся. Доступность инструментов перевода контента на разные языки была сочтена важной. Учителя сказали, что они хотели бы иметь возможность публиковать видео непосредственно для отдельных учащихся или группы учащихся, чтобы учащиеся отвечали и формировали видеопотоки. Были предложены живые учебные занятия с членами сообщества и профессионалами, которые напоминают мастер-классы или приложение Clubhouse, где учащиеся могут продолжать обучение вне школы и могут поддерживать участие семьи.
- Студенческое агентство: Подростки-участники и исследователи настоятельно рекомендовали, чтобы функции на платформе были яркими в представлении и включали инструменты редактирования и фильтры. Учащиеся должны чувствовать себя вправе вносить необходимые изменения в любые публикации в учебных сообществах, будь то удаление изображений и/или текста или добавление комментариев. Возможность создавать свои собственные страницы профиля, отражающие их личность как учащихся, также была важна для подростков.
- Культурно-чувствительные и подтверждающие инструменты: Вкладки и фильтры с возможностью поиска, которые представляют различные идентичности (раса, этническая принадлежность, пол и т. д.), связанные с контентом, были еще одним предложением, сделанным участниками. Позитивные черты для расширения возможностей учащихся и укрепления доверия к образованию были сочтены важными. Примерами функций, которые уже существуют и могут быть включены в дизайн платформы, являются смайлики реакции, такие как хлопки в ладоши или поднятые вверх большие пальцы.
Заключение
Результаты этого круглого стола, посвященного чернокожим девушкам, социальным сетям и образованию, выявили сильные стороны социальных сетей как инструмента для развития навыков, доступа к творческим ресурсам и возможностям для роста, а также для поощрения участия. Проблемы, существующие в социальных сетях, с алгоритмами и изображениями насилия, обсуждались как области, вызывающие озабоченность в связи с нанесением травм и негативным влиянием на психическое здоровье. В целом, разговоры за столом показали преимущества для чернокожих девочек — предоставление им свободы действий, подтверждение их личности и многое другое, — которые стоит изучить. Кроме того, была подчеркнута необходимость поиска решений, направленных на устранение недостатков использования социальных сетей в образовании, как средства достижения более справедливых результатов цифрового обучения. Знакомство с чернокожими девушками там, где они есть, и обучение у них — важный способ для заинтересованных сторон в сфере образования помочь им полностью раскрыть свой потенциал в области грамотности и обеспечить цифровую доступность для всех.
Благодарности
Особая благодарность участникам круглого стола д-ру Детре Прайс-Деннис, д-ру Шерелл Макартур, д-ру Тише Льюис Эллисон, д-ру Денин Диксон-Пейн, д-ру Белинье Де Абре, д-ру Шанель Крафт Таннер, Кит Берджесс, д-ру Тэрин Браун , Шантель Джейкобс, Камилла Саттервайт-Рамберт, Сидни Уайт, Мэдисон Проктор, Драгоценный Форман, доктор Мишель Меггс, Кэндис Ричардсон и доктор Ким Моффит.
Примечания
[1] Национальный центр статистики образования, «Национальный табель успеваемости» (Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, 2019 г.).
[2] Голнексар Э. Мухаммед и Марсель Хаддикс, «Сосредоточение грамотности чернокожих девочек: обзор литературы о множественных способах познания чернокожих девушек», English Education 48, вып. 4 (2016): 299–336, https://www.jstor.org/stable/26492572.
[3] Женева Гей, «Подготовка к обучению с учетом культурных особенностей», Journal of Teacher Education , 53, нет. 2 (2002), 106–116.
[4] Детра Прайс-Деннис, «Разработка учебной программы для поддержки грамотности чернокожих девочек в цифровых пространствах», English Education , 48, no. 4 (2016), 337–361, https://www.proquest.com/docview/1808334523.
[5] Шерелл А.