Образец заявление в прокуратуру на судебных приставов за бездействие: Образец жалобы на судебного пристава в прокуратуру — как правильно написать и подать

Жалоба на пристава исполнителя на бездействие: Образец заявления

Жалоба на пристава-исполнителя на бездействие, это демократический метод воздействия на уполномоченное лицо, которое нарушила права и интересы как заявителя, так и должника. Подавать ходатайство может любой граждан. Именно такая форма обращения позволяет восстановить попранные правовые интересы и акцентировать внимание на бездействия пристава и некорректно выполняемую работу.

В этой статье содержаться правовые сведения, ознакомившись с которыми, читатель узнает, как написать жалобу на бездействие судебного пристава, где скачать образец жалобы на бездействие судебного пристава-исполнителя, а также кому и когда можно направить претензию. Помимо того, в качестве правовой поддержки населению РФ, на портале осуществляются бесплатные юридические консультации.

Содержание

  • 1 Бездействие судоприставов
    • 1.1 Регламентирующие акты о порядке подачи претензии
  • 2 Основания и методы подачи претензии
  • 3 Пример жалобы и форма для заполнения
    • 3. 1 В какие сроки рассматривают претензии?
  • 4 Рекомендации юридических экспертов

Бездействие судоприставов

Перед тем как вы пожалуетесь на противоправные действия или бездействие судопристава, следует понять несколько аспектов работы таких должностных лиц. Так, в ФЗ «Об исполнительном производстве» указано, что служащий должен начать работу по делу на основании исполнительного листа в рамках шестидесяти суток с даты получения документов.

В некоторых ситуациях исполнитель не может выполнить возложенные на него обязательства в указанный период по причине отсутствия желания у должника погашать образовавшийся долг. В этом случае, на основании ст.№105 этого же федерального закона, судебный исполнитель обязан вменить стороне ответчика сбор и выдать новый период для исполнения долговых обязанностей.

Если и после этого, гражданин уклоняется от взятых на себя ранее обязательств, то накладывает штрафная санкция административного порядка. Такое право регламентировано ст. №17 АК России.

Но если отсутствие движения по исполнительному листу происходит по причине того, что служащий не выполняет работу, взыскатель может потребовать разъяснения ситуации и составить заявление о бездействии судебного пристава. На основании претензии, судопристава привлекут к непосредственным обязанностям, а также могут вменить ему дисциплинарное наказание. Однако это остается за уполномоченным органом.

Регламентирующие акты о порядке подачи претензии

Главный акт, который регламентирует отношения при подаче жалобы на бездействие судебного пристава исполнителя – ФЗ №229 от 02 октября 07 года. В частности, на правоотношения указывает гл.№18.

Когда направляется жалоба на бездействие судебного пристава в судебные инстанции, то физическое лицо должно основываться на ст.№441 ГПК России и ФЗ №138 от 14 ноября 02 года. Организации и ИП должны руководствоваться гл.№24 АПК России ФЗ №95 от 24 июля 02 года.

Основания и методы подачи претензии

Как показывает практика, действия некоторых судоприставов проводится вразрез с действующим Законодательством России, а порой носит весьма аморальный вид, что нередко нарушается правовые интересы людей. Наиболее эффективная форма жалобы на бездействие судебных приставов является претензия в вышестоящие компетентные инстанции.

Но чтобы пожаловаться на их действия необходимо иметь обоснованные аргументы, иначе жалобу не будет принята к рассмотрению.

Итак, причинами для составления жалобы на служащих в ФССП является:

  • Необоснованный отказ судопристава принять заявление.
  • Производство было открыто позднее выделенного для этого периода.
  • Крайне медленное выполнение судебного решения без оснований.
  • Выполнение производства с нарушением прав человека.
  • Игнорирование обязанности по выполнению работы.
  • Проведение принудительных мероприятий , без возможности расплатиться по долгам добровольно.

При оспаривании мероприятий, а также при подаче претензии о бездействии судебных приставов, гражданин обладает возможность выбрать структурное подразделение, контролирующее действие служащих ФССП. Таким образом, ниже приведен перечень, кому жаловаться на бездействие:

  • Обжалование в органах судебной власти. Гражданам следует направлять претензии с органы судов общей юрисдикции. Организациям, предприятиям и ИП — в суды арбитражного значения. Обратите внимание, что если физическое лицо подает заявление на приставов, то они освобождаются от налогового бремени.
  • В прокуратуру, отделение которой находится по адресу прописки заявителя.
  • Жалоба старшему судебному приставу.

Юридические эксперты советуют в первую очередь писать руководителю курирующего дела судопристава (главному судебному приставу). Подход, таким образом, к делу позволяет упростить процедуру, снизить затраты по времени и быстро получить отчет о принятых мероприятиях по устранению причины жалобы на пристава.

Жалоба о бездействие приставов подается как при личном посещении канцелярии контролирующей инстанции, так и в электронном виде либо заказным письмом.

Пример жалобы и форма для заполнения

Претензия на судебных приставов пишется на бланке, и заверяются подписью обращающегося. При отсутствии росписи, заявка не будет принята на рассмотрение. Для направления заявления отводится десять суток с момента получения информации о попрании законных интересов заявителя.

Вопрос, как обжаловать грамотно действия/бездействие судопристава, следует в первую очередь грамотно составить жалобу. А именно:

  • Информация о служащем ФССП, в т.ч. занимаемая должность.
  • Аргументы и доказательства о попрании законных интересов и нарушения установленного регламента по исполнительному производству.
  • Сведения о заявителе, в т.ч. место прописки и контактный номер.
  • Перечень требований, на которые жалуемся, и просьба устранить их или восстановить права потерпевшего.


Образец жалобы на бездействие судебного пристава можно скачать здесь

Напоминаем, что на портале проводится бесплатная юридическая помощь, в т.ч. для граждан, которые жалуются на противозаконные мероприятия судоприставов.

В какие сроки рассматривают претензии?

На основании действующего Законодательства РФ, период, устанавливающий сроки принятия и рассмотрения претензии составляет не более трех суток. По истечении данного времени, жалоба, направленная начальнику на службу, должна получить разъяснение ситуации. Результаты направляют заявителю. На основании полученных результатов, могут быть сделаны выводы вышестоящим уполномоченным лицом следующего характера:

  • Претензия имеет основания, а незаконные мероприятия курирующего судоприставы необходимо прекратить. По необходимости возможно привлечение к дисциплинарной ответственности.
  • Претензия не имеет оснований, по той причине, что доказательная база неполная или допущены ошибки в понимании действий судопристава.

Пример жалобы и образец заявления доступны для бесплатного скачивания в предыдущем разделе.

Рекомендации юридических экспертов

Юристы портала советуют перед направлением претензии сделать следующие шаги:

  1. Собрать необходимое количество элементов доказательной базы о неправомерности производимых мероприятий судопристава.
  2. Корректно сформировать иск в суд, жалобу старшему уполномоченному лицу.

Юридические специалисты также замечают, что подача через доверенного лица должна осуществляться на основании доверенности либо документами от организации, дающими права представлять интересы юридического лица.

Претензия составляется в официальном стиле. Тем не менее от заявителя не требуется использовать специфические термины. Текст такого документы не должен содержаться эмоциональных излияний и эпитетов в адрес курирующие служителя закона. Достаточно жесткой и лаконичной формы при описании обжалуемого действия.

Обратите внимание, что подача претензии, это действенный метод по урегулированию спора. В ситуациях, когда исполнитель ненадлежащим образом выполняет свою работу, граждане обладают правами реагировать на это законным способом, т.е. направлять жалобы в вышестоящие органы. Таким образом, структурному подразделению легче контролировать действия служащих и повышать эффективность мероприятий. Юристы портала советуют обращаться за бесплатной первичной помощью для грамотного составления заявлений такого формата.

образец, как написать за бездействие в прокуратуру

Автор статьи: Музыко Татьяна Андреевна — юрист.

Решения судьи в части компенсации имущественных претензий по исковым заявлениям гражданского профиля реализуются сотрудниками службы. Иной раз работа СП не соответствует букве закона, и гражданин вынужден в силу сложившейся обстановки обратиться с жалобой на судебных приставов (далее СП).

Содержание

  • Законодательство
    • Можно ли жаловаться
    • В какую прокуратуру обращаться
    • Основания для претензий
  • Образец жалобы в прокуратуру на бездействие судебных приставов
  • Как правильно написать претензию на незаконные действия исполнителей
  • Результат

Законодательство

Деятельность регламентирована положениями статьи 12 ФЗ № 118 от 21.07.1997 года.

  1. П. 1 определяет обязанности пристава при осуществлении профессиональной деятельности.
  2. П. 2 расписывает права СП.

Само исполнительное производство, особенности последнего, порядок, размер и этапы возмещения взысканий изложены в ФЗ № 229 от 02.10.2007 года.

Знайте! Основной закон, с точки зрения которого должны расцениваться все действия представителей исполнительной власти, — Конституция РФ. Ни один из поступков сотрудника службы СП не должен противоречить правовым нормам, закрепленным верховным законом.

Можно ли жаловаться

СП в силу загруженности либо халатности зачастую затягивают исполнение решения суда. В таком случае возникает необходимость жаловаться на бездействие сотрудника службы.

Заявление с указанием причин недовольства деятельностью подразделения ФССП можно направить его непосредственному руководству либо в вышестоящую инстанцию службы вплоть до самого высокого уровня.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:

+7 (499) 938 6124 — Москва и обл.
+7 (812) 425 6761 — Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 350 8362 — Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возьмет решение всех ваших проблем на себя!

Пожаловаться на бездеятельность исполнителей можно в прокуратуру по месту размещения отделения службы или в народный суд района, подотчетного приставам.

В какую прокуратуру обращаться

Подача протеста начинается с низовой прокуратуры, осуществляющей надзорную деятельность по месту размещения и функционирования провинившегося исполнителя. Обращаться следует в контролирующий орган того муниципального образования, на территории которого работает подразделение службы.

В случае недостаточной активности прокуратуры по привлечению к ответственности приставов жалобу следует направлять в инстанции более высокие, но уже присовокупив к первоначальному заявлению сведения о бездействии учреждения первого уровня.

Основания для претензий

Среди поводов для протестных обращений на бездействие СП наиболее часто встречаются:

  1. Неправомерное наложение ареста на имущество и затягивание исправления завершенного дела.
  2. Запрет на регистрационные действия, наложенный уже после уплаты штрафа или периодического перечисления по алиментам, кредитным обязательствам.
  3. Бездеятельность в оценке кредитоспособности должника при взыскании алиментов либо нарушение сроков основных выплат по обязательствам.
  4. Просрочка взыскания денежных средств по договору ипотеки.
  5. Незаконное снятие денег со счета должника и проволочка с возвратом последних.
  6. Нарушение временных промежутков, определенных судебным решением для выплаты задолженностей по гражданскому делу.
  7. Затяжка с разблокированием арестованного счета зарплатной карты банка.
  8. Принудительное изъятие денег в счет суммы взыскания без предоставления возможности добровольно погасить долг.
  9. Немотивированный отказ в предоставлении материалов исполнительного производства для ознакомления.
  10. Признаки коррупционной составляющей либо мотивированное подозрение на них в деятельности отдельного сотрудника либо отделения службы.

Важно! Лицо, в интересах которого осуществляет свою деятельность пристав, имеет право получать информацию о ходе исполнительного производства на всех его промежуточных этапах.

Образец жалобы в прокуратуру на бездействие судебных приставов

Заполнение документа должно соответствовать правилам, установленным для деловой переписки.  Составить заявление необходимо с соблюдением следующих пунктов:

  1. В правом верхнем углу документа («шапке») написать правильное наименование органа прокурорского надзора, куда адресуется жалоба, Ф. И. О. прокурора. Отразить подлинные личные данные заявителя, адрес проживания, почтовый индекс.
  2. В тексте документа кратко изложить суть претензии с указанием дат совершения правонарушения, вынесения судебного решения, возбуждения исполнительного производства, номеров соответствующих процессуальных документов. Описать этапы взаимодействия со службой судебных приставов, подчеркнув моменты, что свидетельствуют о бездействии или недостаточной активности сотрудников в деле взыскания материального возмещения долга.
  3. Попросить в письме получателя обращения предоставить правовую оценку деятельности подразделения ФССП, принять решение по наложению взыскания на виновных.
  4. Поставить дату составления и подпись с расшифровкой под заявлением.

Если в процессе общения с СП на руках у гражданина появились документы, необходимо снять с них копии и приложить к жалобе, о чем сделать отметку в документе и внести в него опись.

СКАЧАТЬ

Как правильно написать претензию на незаконные действия исполнителей

Верно оформить обращение — восемьдесят процентов успеха в достижении цели. Не нужны слезы либо эмпирические умозаключения, связанные с околоюридическими рассуждениями.

Должны содержаться только фактические данные, из которых следует, что СП бездействует долгое время при наличии возможностей исполнить решение суда.

Стиль изложения материалов дела и этапов общения с приставами ведется последовательно, без нелогичных переходов от события к событию.

Факты должны быть либо подкреплены приложением к протесту, либо иметь возможность быть доказанными в ходе исследования материалов должностным лицом.

Очень часто истец может обладать информацией о скрытых доходах или тайных владениях должника из источников, о которых приставам неизвестно. В таком случае, чтобы упомянуть о них в заявлении, потерпевшая сторона предварительно должна была сообщить о них в ФССП. Если о дополнительных источниках дохода неплательщика заявитель не оповестил пристава, их наличие не считается основанием для применения санкций в отношении СП.

Нюансы в составлении обращения зависят от того органа, куда направлен протест.

Результат

Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента обращения, выносится решение по его материалам. Результатом чаще всего бывает:

  1. Дисциплинарная ответственность сотрудника службы за нарушение служебного долга.
  2. Административные санкции накладываются на представителя исполнительного органа за нарушения, связанные с незаконным арестом счета.
  3. Принудительное изменение принятого решения.
  4. В отношении подразделения возможны случаи гражданской ответственности по искам граждан.
  5. В случае если СП вступил в сговор с одной из сторон исполнительного производства либо иных мошеннических действий, связанных, например, с подлогом документов и направленных на получение незаконной прибыли, судебный исполнитель может подвергаться уголовной ответственности.

Внимание! Жалобу на сотрудника ФССП можно подавать в любое время, но наиболее эффективно обратиться к вышестоящему руководству либо в надзорный орган в течение десяти суток с момента обнаружения ущемления прав заявителя.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:

+7 (499) 938 6124 — Москва и обл.
+7 (812) 425 6761 — Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 350 8362 — Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возьмет решение всех ваших проблем на себя!

Или опишите ситуацию в форме, ниже:

Окружной прокурор | Tompkins County NY

Окружной прокурор Мэтью Ван Хаутен

 

Офис окружного прокурора открыт только по предварительной записи. Если вы хотите обсудить случай, пожалуйста, свяжитесь с офисом по телефону или электронной почте. Кроме того, все посетители должны постоянно носить маску, находясь в здании суда и в прокуратуре округа.

 

 

Добро пожаловать

Окружная прокуратура округа Томпкинс отвечает за обеспечение общественной безопасности путем судебного преследования уголовных преступлений, определенных в соответствии с законодательством штата, совершенных на территории округа Томпкинс. Окружная прокуратура придерживается прогрессивной стратегии отвлечения лиц от традиционной модели уголовного преследования к альтернативам тюремному заключению, ориентированным на удовлетворение основных индивидуальных потребностей, которые приводят к вовлечению в систему уголовного правосудия.

 

Заявление о миссии

Миссия окружной прокуратуры округа Томпкинс:

Поступать правильно, добиваясь справедливости, уважая ценности округа Томпкинс, такие как честность, ответственность и уважение ;

Осуществлять полномочия этого офиса честно, справедливо, смиренно и откровенно;

Чтобы привлечь отдельных лиц, себя и систему уголовного правосудия к ответственности за наши действия и наши решения;

Способствовать созданию безопасного, здорового и справедливого общества путем внедрения основанных на фактических данных подходов к снижению уровня преступности, поддержки пострадавших в лечении и демонстрации нашей приверженности тому, что наша система уголовного правосудия должна быть справедливой для всех; и

Взять на себя обязательство придерживаться культуры инклюзивности, при которой мы относимся к другим с достоинством, пониманием и состраданием.

 

В бюро окружного прокурора

06.04.2022

Переосмысление общественной безопасности (RPS).   Как окружной прокурор я в первую очередь занимаюсь общественной безопасностью. Каждый человек в округе Томпкинс заслуживает того, чтобы жить в месте, где он находится в физической безопасности и где к нему относятся с достоинством и уважением. Мы должны быть в состоянии доверять системе, чтобы она работала справедливо, чтобы бороться с поведением, которое угрожает нашему личному благополучию и неприкосновенности наших домов и бизнеса. Я понимаю, что мы можем и должны добиваться большего, и обязанность избранных руководителей округа Томпкинс и города Итака добросовестно и непредубежденно принять этот процесс.

Я хочу выразить свою приверженность целям процесса «Переосмысление общественной безопасности». Наша система правосудия должна устранить свое давнее несправедливое воздействие на наше общество. Преследование этой цели требует как пристального взгляда на функционирование нашей нынешней системы, так и применения продуманных изменений.

С самого начала я неоднократно выражал готовность помочь в процессе переосмысления. Я подчеркнул уникальную точку зрения моего офиса на то, как работает IPD. Окружная прокуратура полагается на местные правоохранительные органы, в том числе на полицейское управление Итаки, чтобы система правосудия работала эффективно.

Хотя я был назначен техническим консультантом рабочей группы, мои попытки предоставить базовую презентацию о местной системе, альтернативах тюремному заключению и качестве продукта работы, который нам нужен от IPD, были отвергнуты. Я собирал данные и анализировал демографические данные нашей местной системы правосудия, и у меня есть ценная информация, которой я могу поделиться.

В результате я обеспокоен тем, что рабочая группа RPS работала без полного знания того, как функционирует местная система правосудия. Это отражено в отчете. Без понимания взаимодействия между полицейским управлением Итаки, судами и окружной прокуратурой отсутствует важная часть уравнения по отношению к любой организации, которая отвечает на призывы о предоставлении услуг.

В типичном случае в городе Итака: 

*IPD отвечает на вызов, проводит расследование, собирает улики, фотографирует и допрашивает свидетелей.


*IPD определяет, применимы ли обвинения, и подает их в городской суд.


*Все документы и результаты расследования затем отправляются IPD в офис окружного прокурора.


*Адвокаты в офисе окружного прокурора рассматривают дело, доказательства и справедливость и принимают решение о следующих шагах, будь то увольнение, исправление, злоупотребление психоактивными веществами или суд по психическому здоровью, испытательный срок или суд.

Когда необходимо возбудить уголовное дело против человека, крайне важно, чтобы лица, оказывающие первую помощь, были обучены расследованию и сбору доказательств. Если цель состоит в том, чтобы настаивать на справедливости во всех взаимодействиях с правоохранительными органами, мы должны провести тщательное и точное расследование, чтобы защитить права всех вовлеченных сторон. Часто у нас есть только один шанс задокументировать событие, и если не провести надлежащее расследование, могут быть непоправимые последствия. Как окружному прокурору мне нужны гарантии, что любой новый подход не повлияет на качество расследований. Например, в соответствии с предложением, представленным рабочей группой, невооруженный гражданский респондент может быть первым, кто вступит в контакт с жертвой сексуального насилия. Если доказательства не будут собраны своевременно и должным образом, все дело может быть поставлено под угрозу. Какими инструментами будут оснащены гражданские спасатели для документирования инцидента? Будут ли у них нательные камеры? Будут ли гражданские спасатели обучены сбору улик? Общественная безопасность может быть поставлена ​​под угрозу, если мы не сможем поддержать уголовное преследование из-за недостаточности доказательств.

В отчете на странице 30 задаются вопросы о том, как измерить успех: «Снизило ли присутствие Отдела общественных решений вероятность негативных последствий, таких как арест или применение силы?» Крайне важно сократить применение силы правоохранительными органами. Хотя аресты по своей сути негативны, они могут повлиять на нашу способность предоставлять услуги, а также поддержку и надзор, которые могут быть необходимы для устранения основного поведения.

Я поддерживаю все тренинги, предложенные в отчете (кризисное вмешательство, процессуальное правосудие, неявная предвзятость, расширенные методы коммуникации, обучение с учетом травм, развитие мозга, разрешение конфликтов, критическое мышление/решение проблем, совместная общественная безопасность, сбор данных, среди прочего), но эти предложения не заходят достаточно далеко. Например, нет упоминания об обучении, которое необходимо будет пройти диспетчерам, которые принимают звонки и решают, следует ли направить невооруженного гражданского лица или вооруженного полицейского.

Возможность переосмыслить и улучшить наши учреждения общественной безопасности в Итаке и округе Томпкинс — это то, к чему мы должны отнестись со всей серьезностью. Это шанс восстановить отношения общества с полицией и вернуть доверие наиболее уязвимых граждан. Серьезное отношение к этому процессу означает прислушивание ко всем заинтересованным сторонам. Еще не поздно сделать это правильно, но для этого потребуются более совместные усилия, чем мы видели до сих пор.

 

17.08.2021

Более 100 руководителей системы уголовного правосудия, в том числе Д.А. Ван Хаутен, призывают администрацию Байдена создать президентскую рабочую группу по судебному преследованию в 21 веке.

Президентская целевая группа по обвинению в 21 -м веке. PDF

30.06.2021

Округ Томпкинс ДА Мэтт Ван Хаутен был одним из подписанных совместного заявления избранных прокуроров и правоохранительных органов ТРАНСГЕНДЕРНЫЕ ЛЮДИ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ ГЕНДЕР.

Trans-Criminalization-Joint-Statement.pdf

09.06.2021

привнести больше инноваций и лучших практик в органы прокуратуры в небольших юрисдикциях.

 

От: Институт инноваций в прокуратуре
Отправлено: Среда, 9 июня 2021 г. 11:29
Кому: Мэтью Ван Хаутен
Тема: Запуск инициативы МИП «За пределами больших городов»

Институт инноваций в прокуратуре с гордостью представляет
запуск нашей инициативы 

Beyond Big Cities Initiative

За последние несколько лет разговоры в стране об изменениях в прокуратуре были сосредоточены на нескольких городских, хорошо обеспеченных ресурсами прокуратурах. Часто эти прокуроры стремятся уменьшить влияние системы уголовного правосудия, уменьшить расовое неравенство и применить к судебному преследованию подход, ориентированный на сообщество. IIP сотрудничает со многими из этих прокуроров с момента своего основания, и мы гордимся тем, что продолжаем с ними работать.

За пределами таких городов, как Нью-Йорк, Филадельфия, Бостон, Сан-Франциско и Балтимор, находится более 2300 прокуратур. Многие из них так же яростно привержены справедливости и равноправию, как и их более крупные столичные коллеги. Если мы хотим создать устойчивые и эффективные изменения, нам потребуется нечто большее, чем просто приверженность прокуроров крупных городов. Крайне важно, чтобы мы также включали и поддерживали тех, кто находится в небольших юрисдикциях.

Имея это в виду, этим летом IIP запускает Инициативу Beyond Big Cities для привлечения средних и малых офисов, многие из которых находятся в сельской местности. Вместе мы изучим, как эти прокуроры могут преодолеть свои уникальные проблемы, меньше полагаться на тюремное заключение и уменьшить расовое неравенство.

Этот проект объединяет более пятнадцати избранных прокуроров и различных заинтересованных сторон в области уголовного правосудия для открытых и честных бесед, направленных на создание серии руководств по передовому опыту о том, как внедрять изменения в свои сообщества. Щедрую финансовую поддержку этой инициативе оказывает Microsoft Justice Reform Initiative.

Чтобы узнать больше об инициативе и ее участниках, посетите сайт www.prosecution.org/beyond-big-cities.

По дополнительным вопросам обращайтесь к Алиссе Хейдари по адресу [email protected].

Узнать больше

08.01.2021

Я был одним из более чем 60 избранных окружных прокуроров, подписавших совместное заявление, осуждающее нападение на Капитолий нашей страны 6 января 2021 года. Совместное заявление, подготовленное Институт справедливого и справедливого судебного преследования, можно прочитать здесь.

03.12.2020

Окружной прокурор Ван Хаутен является одним из почти 100 лидеров уголовного правосудия, подписавших совместное заявление 3 декабря 2020 года, призывающее к немедленной отмене федеральной смертной казни.

Федеральное заявление о казнях – пресс-релиз

 

10.11.2020

Я недавно участвовал в вебинаре, организованном Институтом инновационного уголовного преследования, посвященном психиатрическим вмешательствам и конкретной работе Сан Полицейское управление Антонио в Техасе. Я думаю, что это то, чему мы можем научиться в нашем сообществе, и я надеюсь, что мы сможем интегрировать это в наши обсуждения в рамках целевой группы «Переосмысление общественной безопасности».

https://www.prosecution.org/ernie-joe-crisis-cops-panel

 

04. 11.2020

Объявление о серии голосов сообщества Общественные форумы, дополнительные возможности ввода

Округ Томпкинс и город Итака объявляют о серии возможностей участия сообщества и запрашивают мнение общественности, чтобы помочь переосмыслить общественную безопасность. Совместные усилия следуют исполнительному распоряжению губернатора штата Нью-Йорк Эндрю Куомо, согласно которому все муниципалитеты с полицейскими управлениями в штате Нью-Йорк должны принять план повторного изобретения к 1 апреля 2021 года. Членам сообщества Итака и округа Томпкинс рекомендуется ознакомиться с общественными форумами. и презентации, предоставленные официальными лицами города и округа, и внесите свой вклад.

Округ и город проведут серию публичных форумов Community Voices, на которых члены сообщества смогут поделиться взглядами и взглядами на переосмысление общественной безопасности. Членам сообщества предлагается внести свой вклад, основанный на их недавнем взаимодействии с правоохранительными органами и мыслях о роли доверия в работе полиции и общественной безопасности.

Первый форум Community Voices состоится в пятницу, 6 ноября, с 16:30 до 18:00 с использованием функции веб-семинара Zoom для комментариев в прямом эфире и прямой трансляции на YouTube. Члены сообщества приглашаются к участию. Модератор будет использовать таймер, отображаемый на экране, и участники будут говорить по одному. Будут присутствовать официальные лица округа Томпкинс и города Итака, а все материалы, высказанные на публичных форумах, будут заархивированы и переданы рабочим группам, разрабатывающим новый план общественной безопасности. Форумы будут проходить еженедельно по пятницам до 4 декабря 2020 г. в 16:30, за исключением 27 ноября. Дополнительный форум состоится в субботу, 14 ноября.

Дополнительные возможности для участия сообщества доступны и перечислены ниже, в Интернете и в документе, который широко распространяется в сообществе:

  • Заполните эту онлайн-форму
  • Оставьте голосовое сообщение с вводом, позвонив по телефону 607-274-5465
  • .
  • Отправить бумажную форму ввода. Загрузите здесь или заберите в публичной библиотеке округа Томпкинс (начиная с 5 ноября)
    • Mail Attn: переосмысление общественной безопасности
      • 125 E. Court St.
        Итака, Нью-Йорк 14850
    • Выдача:
      • Пост прослушивания мэра (почтовый ящик)
        108 E. Green St.
        Итака, Нью-Йорк 14850
      • Почтовый ящик округа Томпкинс
        125 E. Court St.
        Ithaca, NY 14850
    • Публичная библиотека округа Томпкинс предлагает часы на компьютерных станциях для просмотра форумов сообщества и отправки отзывов. (начиная с 5 ноября)
      • Открыт по адресу: 101 E. Green St, Ithaca, NY 14850, по вторникам и четвергам с 10:00 до 13:00 и по субботам с 15:00 до 18:00

Хронология переосмысления процесса общественной безопасности, список членов рабочей группы и подробная информация о том, как сообщество может внести свой вклад, доступны в Интернете, а также в этой загружаемой бумажной форме ввода.

Члены сообщества, которые хотели бы получать новости о процессе и объявления о будущих форумах сообщества по электронной почте, могут заполнить эту онлайн-форму.

16.10.2020

Я горжусь тем, что подписываю совместное заявление более чем 68 избранных прокуроров со всей страны, взяв на себя обязательство защищать репродуктивные права наших избирателей. Спасибо Fair and Just Prosecution, https://fairandjustprosecution.org/, за то, что собрали это вместе. (Совместное заявление избранных прокуроров)

 

13.10.2020

Сообщение от администратора округа о реформе полиции в округе Томпкинс: 

В четверг, 15 октября, в 17:00 я проведу публичный форум, посвященный реформе полиции. Форум будет транслироваться на YouTube-канале округа Томпкинс и является частью совместных усилий по реформированию полиции с городом Итака. Как вы, возможно, знаете, все муниципалитеты, в которых есть полицейские управления, должны представить план реформы полиции штата Нью-Йорк до 1 апреля 2020 года в ответ на распоряжение штата 203 после убийства Джорджа Флойда полицией в Миннеаполисе, штат Миннесота, ранее в этом году.

Вам предлагается ознакомиться с подготовленным обзором государственных департаментов округа Томпкинс, которые подчиняются Комитету общественной безопасности Законодательного собрания округа, и внести свой вклад в реформу полиции посредством этого опроса. Вы также можете внести свой вклад через функцию чата YouTube во время форума. Дополнительные возможности взаимодействия, в том числе способы взаимодействия отдельных лиц без доступа к Интернету, будут представлены сообществу в ближайшие недели.

Форум открывает серию возможностей для взаимодействия с общественностью, которыми будут делиться, поскольку округ Томпкинс и город Итака работают с Центром по обеспечению справедливости для проверки данных и разработки планов реформ. Во время форума я представлю общий обзор правительственных департаментов округа Томпкинс, а также поделюсь тенденциями, полученными в ответах сообщества на опрос, и намечу следующие шаги в процессе реформы полиции.

Пожалуйста, не стесняйтесь пересылать эту информацию всем, кто, по вашему мнению, может быть заинтересован, и я надеюсь увидеть вас в четверг вечером.

Бест,

Джейсон

23.09.2020

У нас есть возможность заново изобрести общественную безопасность здесь, в округе Томпкинс, и я с нетерпением жду возможности принять участие в этом процессе. Оперативная группа округа должна вскоре начать свою работу, и голос окружного прокурора чрезвычайно важен в этом диалоге. Коллаборатория правосудия при Йельской школе права опубликовала политический план из пяти шагов, который я считаю проницательным и хорошо написанным. Пятиступенчатый политический план

 

11.09.2020

Институт инноваций в прокуратуре является ценным ресурсом для прокуроров, приверженных развитию и совершенствованию системы уголовного правосудия. Документ 2020 года «Изменение прокурорской культуры: введение» — это хорошо написанный документ, который я разослал адвокатам в этом офисе. Хотя мы уже применяем многие из рекомендуемых практик, всегда есть чему поучиться, и мы берем на себя обязательство постоянно совершенствоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *