Образец заявление на возбуждение исполнительного производства образец: Скачать Исполнительное производство — 2023 год

Содержание

Образец заявления о возбуждении исполнительного производства

Услуги по исполнению решения суда

ВНИМАНИЕ: читайте как возбудить исполнительное производство на сайте, а также звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему юристу по исполнительному праву прямо сейчас

Образец заявления о возбуждении исполнительного производства по исполнительному листу

В Кировский районный отдел Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области г. Екатеринбурга

Адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6А

 

ВЗЫСКАТЕЛЬ: Жилищно-строительный кооператив № 31

Адрес: 620078, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 150

ИНН: 6660073849, ОГРН: 1036603482387

 

ДОЛЖНИК: П.

Адрес: 620078, г. Екатеринбург, ул. Малышева

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о возбуждении исполнительного производства

    Прошу принять к исполнению и возбудить исполнительное производство по исполнительному листу № 00832045, выданному Кировским районным судом г. Екатеринбурга по исковому заявлению Жилищно-строительного кооператива № 31 к П. о взыскании задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

   В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

    Статьей 68 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлены меры принудительного исполнения, среди которых обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги, наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества, обращение в регистрирующий орган для регистрации перехода права на имущество, в том числе на ценные бумаги, с должника на взыскателя в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, принудительное освобождение земельного участка от присутствия на нем должника и его имущества, а так же иные меры.

   Закон «Об исполнительном производстве» не содержит ограничений по розыску имущества должника в зависимости от категории спора. Судебный пристав-исполнитель обязан вынести постановление о розыске имущества должника независимо от характера требований, содержащихся в исполнительном документе, если об этом ходатайствует взыскатель.

   На основании изложенного и руководствуясь ФЗ «Об исполнительном производстве»,

 ПРОШУ:

  • возбудить исполнительное производство по исполнительному листу № 00832045, выданному Кировским районным судом г. Екатеринбурга
  • в целях обеспечения исполнительного документа одновременно с вынесением постановления о возбуждении исполнительного производства наложить арест на имущество должника и денежные средства, находящиеся на счетах в кредитных организациях
  • направить запросы:
  • 1. В органы ИФНС для установления всех счетов должника
    2. В органы ГИБДД с целью установления принадлежащих должнику транспортных средств
    3. В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области с целью установления земельных участков и недвижимости, на которые зарегистрированы права должника
    4. В иные органы с целью установления наличия счетов и денежных средств, находящихся на них, а также с целью установления иного имущества, подлежащего описи и аресту

Дополнительно ходатайствую:

  1. Обратить взыскание на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений (на основании ст. 68, 98 ФЗ «Об исполнительном производстве»)
  2. Осуществить раздел общего имущества супругов и обратить взыскание на долю имущества, принадлежащую должнику (на основании ст.38, 45 СК РФ)
  3. Перечислить средства, полученные с должника в результате принудительного исполнения на следующие реквизиты взыскателя:

Банк

ПАО КБ «УБРиР»

Расч. счет

40703810163010000012

БИК

046577795

Кор.счет

30101810900000000795

ОКПО

33897235

ИНН

6660073849

КПП

666001001

ОГРН

1036603482387

 Приложения:

  1. Исполнительный лист
  2. Копия заочного решения суда по гражданскому делу

С Уважением,

Председатель правления

Дата, подпись        

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец возражения лучше составлять с нашим адвокатом

Поделиться

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

А.

В. Кацайлиди

Метки: Что делать взыскателю в исполнительном производстве?

Дополнительная информация по теме:

Читайте образец заявления в банк о взыскании по исполнительному листу, а также задавайте свой вопрос нашему юристу АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург прямо сейчас

Читать далее →

Наш адвокат по исполнительному производству разъяснит: как уменьшить исполнительный сбор, полностью его избежать или обжаловать незаконное решение пристава — профессионально, на выгодно согласованных с вами условиях и в срок

Читать далее →

Читайте образец заявления приставу о розыске должника в исполнительном производстве на сайте АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург прямо сейчас

Читать далее →

Наш адвокат разъяснит порядок оспаривания сделок должника в исполнительном производстве: профессионально и в срок. Читайте инструкцию на сайте АБ «Кацайлиди и партнеры»

Читать далее →

Наш адвокат поможет разобраться в вопросе правопреемство в исполнительном производстве, как со стороны должника, так и взыскателя: профессионально, на выгодных условиях и в срок.

Читать далее →

Наш адвокат по исполнительному производству составит ходатайство судебному приставу любой сложности: профессионально, на выгодно согласованных условиях и в срок. Звоните!

Читать далее →

Читайте образец заявления приставам о запрете выезда за границу должнику, звоните в АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург прямо сейчас

Читать далее →

Наш адвокат по исполнительному производству не только поможет составить заявление об ознакомлении с исполнительным производством, но и сопроводит всю процедуру полностью: профессионально, на выгодных условиях и в срок

Читать далее →

Смотрите образцы заявлений на нашем сайте. Также наш адвокат поможет составить заявление о внесении исправлений в решение суда, исполнительный лист или иной судебный акт: профессионально, на выгодных условиях и в срок 24 часа. Звоните уже сегодня!

Читать далее →

Наш адвокат по исполнительному производству поможет Вам в вопросе предъявления исполнительного листа в банк, приставу, непосредственно на работу должника: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Читать далее →

 

Отзывы о нас

Отзыв по уголовным делам

Отзыв по гражданским делам

Отзыв по банкротству физических лиц

Отзыв по сопровождению бизнеса

Как до нас добраться?

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 5

остановка транспорта Гагарина

Трамвай: А, 8, 13, 15, 23

Автобус: 61, 25, 18, 14, 15

Троллейбус: 20, 6, 7, 19

Маршрутное такси: 70, 77, 04, 67

Заявление приставам о возбуждении исполнительного производства образец 2023

Что это 


Заявление приставам о возбуждении исполнительного производства – документ, предусматривающий право подачи совместно с исполнительной документацией. Его составляется взыскатель, с чего начинается принудительное исполнение законного акта суда России.

Как и для чего используется 


Направляется в Управление федеральной службы судебных приставов РФ. Обязательно указываются персональные данные взыскателя, требования, которые обязуют должника совершать ряд конкретных действий. По государственным нормам, которые регламентируют деятельность службы, бумага рассматривается в течение трех дней. Для правильного заполнения можно найти образец.

Скачать образец заявления приставам о возбуждении исполнительного производства 2023 в doc

Скачать образец заявления приставам о возбуждении исполнительного производства 2023 в docx

Скачать образец заявления приставам о возбуждении исполнительного производства 2023 в pdf

 

В ______________________________

(наименование отдела судебных приставов)

от ______________________________

(ФИО взыскателя, адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о возбуждении исполнительного производства

Прошу принять к исполнению исполнительный документ _________ (исполнительный лист или судебный приказ), выданный _________ (наименование суда, выдавшего исполнительный документ) «___»_________ ____ г. по делу _________ (указать наименование дела; можно посмотреть наименование в шапке исполнительного документа) в отношении должника _________ (ФИО должника, его место жительства или место пребывания, телефон, место работы), и возбудить исполнительное производство.

Ранее по данному исполнительному документу исполнительное производство не возбуждалось (если возбуждалось, указать, когда возбуждалось, когда окончено и почему, какие исполнительные действия выполнены, сколько денег было взыскано, какое имущество передано).

Дополнительно сообщаю известные мне сведения о должнике и его имуществе: _________ (указать все известные сведения о должнике и его имуществе, которые могут помочь в исполнении судебного постановления).

В целях обеспечения исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, одновременно с возбуждением исполнительного производства необходимо решить вопрос о наложении ареста на имущество должника _________ (при наличии сведений перечислить имущество, на которое должен быть наложен арест), поскольку должник может принять меры для сокрытия своего имущества.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве»,

Прошу:

    Возбудить исполнительное производство.
    Наложить арест на имущество должника.

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

    Исполнительный документ
    Документы, содержащие информацию о должнике, его имущественном положении и иные сведения, которые могут иметь значение для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа

Дата подачи заявления «___»_________ ____ г.                               Подпись _______

MRSC — Обеспечение соблюдения кодекса

Поделись этим:


На этой странице рассматриваются темы, связанные с соблюдением кодекса для местных органов власти в штате Вашингтон, с акцентом на неудобства и методы правоприменения, а также примеры положений и форм местного кодекса.

Он является частью серии MRSC о неприятностях: регулирование и устранение.


Обзор

В некоторых юрисдикциях все нарушения кодекса определяются как неприятности. Другие выбирают нарушения определенных разделов кода как неприятности, которые должны применяться в соответствии с общим положением о соблюдении кодекса. Иллюстрации на этой странице в основном относятся к юрисдикциям с общими положениями о соблюдении кодекса, которые включают добровольное соблюдение, гражданские правонарушения, процедуры по сокращению выбросов и упрощенные меры по сокращению выбросов. Также включены положения для борьбы с хроническими неприятными свойствами.

Борьба с неприятностями – это проблема человека. Проблема заключается в людях, которые создают неудобства, а не в самих неудобствах. Местные чиновники должны иметь в виду, что лица, создающие неудобства, могут иметь психические проблемы; у многих мало денег.

При выборе метода борьбы с загрязнением следует принимать во внимание обстоятельства лица, создавшего неудобства. Гуманное обращение является моральным императивом. Помощь могут оказать и другие государственные органы. Все люди индивидуальны, и лекарства должны подбираться индивидуально. Опыт и суждение — единственные проводники. Люди могут быть упрямыми. Здравомыслящие, но упрямые люди часто весьма восприимчивы к цитате. Штрафы, тюрьмы и судебные издержки — это тревожный звонок. Со сложными людьми, похоже, лучше разбираются в Верховном суде.

Большинство программ по обеспечению соблюдения кодекса основаны на жалобах. Жалобы приводят к проверке и предупреждению нарушителя, за которым следует уведомление о цитировании, если действия по устранению нарушения не были предприняты владельцем собственности. Затем следует официальное разбирательство по сокращению, если нарушитель все еще не устранил проблему в течение определенного периода времени. В качестве альтернативы снижению выбросов некоторые города используют районные центры посредничества и добровольные соглашения. За исключением ситуаций неминуемой или непосредственной опасности, обеспечение соблюдения положений о неудобствах является вопросом политики, зависящим от уровня обслуживания, которое сообщество может предоставить с помощью имеющихся ресурсов.

Несколько сообществ разработали упреждающие программы соблюдения кодекса. Другие справляются с неприятностями только тогда, когда они становятся серьезной проблемой для здоровья или безопасности. Многие местные органы власти просто не имеют достаточного финансирования, чтобы сделать соблюдение кодекса приоритетом. Суды признали, что правительства, как правило, не имеют достаточных ресурсов для найма персонала для выявления нарушений всех правил. Для городов и округов является обычной практикой обеспечивать соблюдение постановлений о зонировании, контроле за животными и постановлений о неудобствах только на основе жалоб. См. Фабрика рам против экологии , 21 Wn.App 50, 57 (1978).


Центры посредничества и альтернативное разрешение споров

Если споры между соседями по предметам, связанным с неудобствами, могут быть разрешены с помощью альтернативных методов, таких как посредничество, местные органы власти не должны вмешиваться с официальной жалобой или процессом исправления.

Во многих юрисдикциях созданы центры разрешения споров в соответствии с главой 7.75 RCW. Для получения дополнительной информации и просмотра списка всех центров разрешения споров в штате см. страницу Resolution Washington или Административного управления судов штата Вашингтон, посвященную центрам разрешения споров штата Вашингтон.


Добровольное сотрудничество

Если местное самоуправление должно вмешаться, наиболее желательным способом действий является получение добровольного сотрудничества общественности в стремлении уменьшить неудобства. Ряд юрисдикций включил добровольные соглашения в свои положения о неудобствах. Если добровольное соблюдение не ожидается, следующим шагом может быть выдача предписания. Вынесение приговора за нарушение (гражданское правонарушение) или проступок (уголовное правонарушение) часто помогает решить даже самую серьезную проблему. Цитаты наиболее эффективны, когда есть явные нарушения конкретных постановлений или поведение нарушителя явно возмутительно.


Гражданское правонарушение

Во многих юрисдикциях декриминализированы положения о неприятностях и используется система гражданских правонарушений. В 1987 г. законодательный орган установил систему гражданских правонарушений, кодифицированную как гл. 7.80 RCW, чтобы разрешить декриминализацию мелких правонарушений и наложение гражданского штрафа или правонарушения. Нарушения определяются как неуголовное нарушение местного постановления. Система гражданских правонарушений создана по образцу системы нарушений правил дорожного движения, принятой в 1981 году. Статут разрешает городам и округам возбуждать гражданские правонарушения, подлежащие рассмотрению в муниципальном или районном суде.

Гражданские правонарушения инициируются выдачей, вручением и подачей уведомления о гражданском правонарушении, выданного лицом, уполномоченным применять положения постановления. Цитирующим сотрудником может быть сотрудник правоохранительных органов или иное должностное лицо, уполномоченное законом выдавать уведомления. В юрисдикциях существуют различные процессы, используемые для обеспечения соблюдения требований перед выдачей справок. Многие юрисдикции выдают своего рода предупреждение с крайним сроком соблюдения до уведомления о нарушении.


Устранение

Если добровольное соблюдение и административные процедуры не решают проблему, может потребоваться обратиться в вышестоящий суд и получить ордер на снижение. Ордер разрешает юрисдикции входить в частную собственность, уменьшать неудобства и возлагать на владельца собственности ответственность за все расходы по сокращению выбросов.

Если ранее имело место административное разбирательство и есть четкие записи о том, что надлежащая процедура была соблюдена, ходатайство о выдаче ордера на снижение может быть рассмотрено в ускоренном порядке, особенно когда владелец собственности предпочитает не отвечать на иск в вышестоящий суд. Дело о снижении уровня гражданских неудобств, подаваемое в вышестоящий суд, часто связано со сложными фактическими или юридическими вопросами, большим участком имущества (или несколькими объектами) или нарушителем, чье отношение или, в некоторых случаях, психическое состояние делают маловероятным, что неприятная ситуация может быть устранена. быть разрешено без ордера на отмену. Одним из преимуществ судебного разбирательства является то, что правила судебного раскрытия информации позволяют получить доступ к помещениям правонарушителя.


Суммарное снижение

Суммарное снижение включает фактическое устранение условий, представляющих неудобство, административными должностными лицами, не прибегая к судебному разбирательству. Суммарное снижение может быть или не быть специально санкционировано постановлением юрисдикции. Иногда ситуация настолько опасна, что ее следует немедленно исправить или устранить. Открытые колодцы, сбросы сточных вод, брошенные холодильники и подобные неприятности представляют собой чрезвычайную опасность, особенно в населенных пунктах. Если владелец не исправит их по требованию или не может быть найден, местное самоуправление должно взять на себя исправление и позже решить, кто должен платить.

Существует некоторая потенциальная ответственность для юрисдикций, которые инициируют суммарные процедуры снижения загрязнения. С практической точки зрения юрисдикция должна защитить себя, собрав доказательства, такие как фотографии, в поддержку своих выводов о существовании чрезвычайной ситуации. Если бы против города или округа был подан иск, и суд решил, что смягчение условий фактически не представляет собой пожара, опасности для здоровья или неудобства, город, вероятно, будет нести ответственность за ущерб, понесенный владельцем собственности.


Административное правоприменение — Непригодные жилые помещения, здания и сооружения

Административное правоприменение относится к установлению внесудебных слушаний и процессу принятия решений для устранения неудобств. Административное слушание дает возможность владельцам собственности представить свою точку зрения. Эти разбирательства требуют гораздо меньше времени и средств, чем полное рассмотрение дела в суде. Тем не менее, поскольку правоприменение и сокращение ущерба связаны с правами собственности, процесс должен предусматривать право на обжалование любого окончательного административного решения в окружном или вышестоящем суде. Есть надежда, что административное решение позволит удовлетворительно решить вопрос без обращения в вышестоящий суд. Если с самого начала ясно, что владелец недвижимости хочет оспорить административный иск, независимо от стоимости, может быть целесообразным инициировать принудительное действие в судебном порядке.

Иногда административный процесс состоит из слушания перед отдельным лицом или советом, за которым следует административная апелляция в другой совет, а затем апелляция в окружной или вышестоящий суд. Если проблема может быть решена в административном порядке (без судебного обжалования), это, как правило, проще, быстрее и менее затратно, чем обращение в суд. Примером полного процесса административного правоприменения, включая уровень административной апелляции до апелляции в вышестоящий суд, является гл. 35.80 RCW, который устанавливает порядок обращения с непригодными жилыми помещениями, зданиями и сооружениями. Ключом к любому постановлению о борьбе с административными неудобствами является четкое и подробное определение того, что представляет собой неудобство. Четкие и недвусмысленные административные процедуры должны давать всем затронутым лицам возможность пересмотра решений до принятия каких-либо мер по борьбе с загрязнением. См. Memphis Light Gas & Water против Craft , 436 U.S. 1 (1978) Через FindLaw .


Примеры положений о соблюдении местных правил

Положения постановлений и ссылки на веб-страницы, перечисленные ниже, иллюстрируют методы, используемые для обеспечения соблюдения правил, описанные выше. Большинство проиллюстрированных здесь положений о соблюдении кодекса применимы к нескольким типам правил, включая правила, регулирующие неудобства, строительные нормы, окружающую среду и зонирование.

Города

  • Буриен Городской Код Гл. 1.15 – Правоприменение Кодекса – Включает вручение документов, нарушения, нарушения, добровольное исправление, приказ о прекращении работы, уведомление о гражданском правонарушении, ответ на уведомление о гражданском правонарушении, назначение слушания для оспаривания или смягчения – Исправление до слушания, оспариваемое слушание – Процедура , слушание по смягчению последствий — включает процедуру, решение эксперта по слушанию, неявку — приказ по умолчанию, судебный пересмотр, возмещение штрафов и расходов, снижение и право входа.
  • Ковингтон Муниципальный код Ch. 1.30 – Правоприменение Гражданского кодекса – включает соглашение о добровольном исправлении, уведомление о гражданском правонарушении, административное уведомление, приказ о прекращении работ, смягчение наказания, взыскание штрафов, залог – использует эксперта по слушаниям
  • .
  • Everett  Code Enforcement – включает форму жалобы, ответы на часто задаваемые вопросы и ссылку на эксперта по нарушениям.
    • Код муниципального образования Гл. 1.20 – Приведение в исполнение Кодекса
  • Longview Code Compliance – включает ссылки на процесс рассмотрения жалоб граждан, 10 основных нарушений кодекса и способы их предотвращения, а также другие формы и документы.
    • Код муниципального образования Гл. 1.33 – Соответствие Кодексу — подробные подробные процедуры
    • .
  • Монро Правоприменение
    • Муниципальный код Сек. 6.04.060 -.080 — Борьба с нарушением общественного порядка (включая форму) Расходы на устранение и штраф
  • Pasco Code Enforcement — содержит ссылки на Совет по обеспечению соблюдения кодекса, Муниципальный кодекс, распространенные нарушения кодекса и Справочник по добрососедству
    • Код муниципального образования Гл. 1.05 — Гражданские правонарушения — Нарушения и процедуры — Положения охватывают: Соглашение о добровольном исправлении: содержание, административный обзор соблюдения, продление-изменение, снижение, взыскание расходов; Уведомление о гражданском правонарушении: выдача, содержание, вручение уведомления, продление, денежные штрафы; слушание перед советом по обеспечению соблюдения кодекса: предварительное исправление нарушения, процедуры, решение, штрафы, апелляция в Верховный суд; суммарная скидка; возмещение затрат
    • Городской Кодекс Гл. 1.45 – Совет по обеспечению соблюдения кодекса
  • Проссер Правоприменение
    • Код муниципального образования Гл. 1.40 – Правоприменение Кодекса. Положения охватывают добровольное исправление, гражданское правонарушение, содержание формы, смягчение последствий, слушание, апелляцию, разъяснение смягчающих обстоятельств, денежный штраф и изменение, уголовные наказания
    • Блок-схема процесса рассмотрения жалоб
  • Wenatchee Code Enforcement — включает онлайн-форму жалобы, ссылку на Совет по обеспечению соблюдения кодекса и часто задаваемые вопросы.
    • Код муниципального образования Гл. 16.08 – Гражданские правонарушения
    • Городской Кодекс Гл. 2.10 – Совет по обеспечению соблюдения кодекса
  • Ванкувер Муниципальный кодекс Раздел 22 – Единый исполнительный кодекс – включает уведомление об исправлении и обязательные элементы, уведомление о гражданском правонарушении и приказ. приказ об отзыве разрешения, вручение уведомления о гражданском правонарушении и приказ об отзыве разрешения. Суммарное сокращение, апелляции эксперту по слушаниям и апелляции в вышестоящий суд

Округа

  • Округ Клаллам Раздел Кодекса 20 – Соблюдение Кодекса. Общие положения охватывают: правоприменительные органы и администрацию, конференцию, рекомендации относительно реагирования на потенциальные нарушения, расследование потенциальных нарушений, обеспечение соблюдения нарушений гражданского кодекса, Службу цитирования, уведомление и порядок и приказ о прекращении работ, право входа и ордера, свидетельство об исправлении, ограничение ответственности, отказ в выдаче разрешений. Другие положения: соглашения о добровольном соблюдении требований, цитаты, уведомления и приказы, приказы о прекращении работ, график штрафов, апелляции и залоговые права
  • Clark County Code Title 32 — Правоприменение. Общие положения охватывают: администрирование, декларацию о намерениях, право на въезд, штраф за проступок, гражданско-правовой штраф, привлечение к ответственности, смягчение наказания, дополнительное исполнение, специальное расследование. Уведомления и приказы директора включают: начало разбирательства, уведомление и приказ, способ вручения, апелляции, окончательный приказ, дополнительное уведомление и приказ, исполнение окончательного приказа и урегулирование претензий по гражданским санкциям. Другие положения включают: приостановку действия и отзыв разрешений, взыскание административного штрафа и расходы на устранение последствий
  • Округ Киттитас Раздел 18 Кодекса — Приведение в исполнение Кодекса. Положения включают: Приказ об устранении нарушения: содержание, обслуживание, продление срока, повторное нарушение; Уведомление о нарушении и сокращении: уведомление, уведомление об апелляции, уведомление о слушании, слушание, приказ о слушании ревизора, соглашения о сотрудничестве, возмещение затрат, специальная оценка; Уведомление о правонарушении: содержание, подача заявки, определение, уведомление об удержании, процедура; Несоблюдение; Слушания о нарушениях: оспариваемое слушание, слушание по смягчению последствий; и пенальти
  • Округ Льюис
    • Код округа Гл. 1.20 – Общие санкции и штрафы, гражданско-правовые санкции и уведомления о нарушениях. Гражданско-правовые процедуры включают в себя: правоприменение, нарушения, расследования, доказательства, уведомление о содержании нарушения, подачу документов, ответ, уведомление о неподписании, явке или невыполнении наказания, представительство адвокат, процедура слушания, разъяснение смягчающих обстоятельств, денежные штрафы — реституция, судебный приказ, судебные издержки и гонорары адвокатов
    • Код округа Гл. 1.22 – Борьба с общественными неудобствами – охватывает суммарное устранение последствий, возмещение затрат и издержек, вмешательство, разрешение на удержание, вывоз выселенного личного имущества и/или твердых отходов, размещенных в открытом доступе
    • .

Формы запроса о проведении расследования

  • Челан Форма запроса о нарушении кодекса (2018 г.)
  • Ellensburg Запрос о расследовании соблюдения Кодекса (2013)
  • Kennewick Кодекс соблюдения Кодекса Запрос на расследование
  • Округ Киттитас Форма жалобы на соблюдение Кодекса (2013)
  • Мэрисвилл Форма сообщения о нарушении кодекса (2017)
  • Spokane Форма жалобы на соблюдение Кодекса (2017 г.)
    • Информационная брошюра (2016 г.) – описывает типы нарушений кодекса и процесс подачи жалобы
  • Округ Якима 9Форма жалобы на нарушение Кодекса 0078 (2017)

Уведомления о сокращении выбросов

Формы представлены в иллюстративных целях и в настоящее время могут не использоваться.

  • Буриен
    • Уведомление об административном правонарушении — Образец формы уведомления о нарушении для устранения неприятности с имущества
    • Второе уведомление – Образец письма владельцу собственности о неудобствах; неудаление добровольно в течение двух недель приведет к судебному разбирательству
    • Соглашение об ограниченном праве на вход — образец формы для устранения неудобств из собственности
  • Everett  Образцы документов о нарушениях кодекса собственности (1999 г.) – Образец письма владельцу/жителю, ссылка на нарушение, эксперт по слушанию о нарушениях

Остановить заказ на работу

  • Bellevue Остановить заказ на работу (2013)
  • Озеро Бонни Приказ о прекращении работ (2018)
  • Блейн Приказ о прекращении работ (2019)

Право на вход

Обыски по обоюдному согласию не являются необоснованными и не требуют ордера. Однако в настоящее время рекомендуется получать ордер на проникновение в собственность, если разрешение не получено. В деле Девятого окружного суда, касающемся города Санта-Ана, Connor v. Santa Ana , 897 F.2d 1487 (9-й округ 1990 г.), суд постановил, что до проникновения в собственность для осмотра на наличие неприятностей требовался ордер. нарушение. Это было основано на четвертой поправке к пункту о надлежащей правовой процедуре Конституции США.

Ордер может не требоваться, если неприятность находится на виду, например, на открытом дворе. Это холдинг в деле Апелляционного суда девятого округа, Schneider v. County of San Diego , 28 F.3d 89 (9th Cir.1994). В этом случае суд рассмотрел законность округа, уменьшающего неудобства в отношении частной собственности, после того, как все надлежащие уведомления были направлены владельцу собственности. Суд признал исключение в отношении обысков в частной собственности, где действие происходит в открытые поля , где нет общепризнанных ожиданий конфиденциальности.

В деле City of Pasco v. Shaw , 161 Wn.2d 450 (2007 г.) для решения проблемы плохих условий аренды некоторых единиц жилья в городе городской совет принял постановление, требующее от арендодателей получения лицензии от города, провести инспекцию сдаваемых в аренду квартир и предоставить городу сертификаты инспекторов, подтверждающие, что их квартиры соответствуют применимым строительным нормам. Был подан отвод, утверждая, что требуемые проверки представляют собой неправомерные обыски и что постановление о проверке было слишком расплывчатым, чтобы его можно было исполнить. В апелляции суд не согласился.


Хронические неприятные свойства

Положения постановления

  • Бремертон 
    • Код муниципального образования Гл. 9.92 – Хронические неприятные свойства. Определяет неприятные действия, рассмотрение жалобы начальником полиции или назначенным лицом, предупреждение, рассмотрение городским прокурором, если нет ответа, рассмотрение вышестоящим судом.
    • Заявление на получение лицензии арендодателя – для аренды жилья требуется лицензия
  • Де-Мойн
    • Код муниципального образования Гл. 5.60 — Ночлег. Содержит дополнительные требования, направленные на сдерживание преступности, чтобы получить или сохранить одобрение лицензии на ведение бизнеса. Статистические данные по обращениям за услугами и преступности для каждого отеля и мотеля будут собираться за 12-месячный период, заканчивающийся 30 июня каждого календарного года.
    • Городской Кодекс Гл. 5.64 – Арендное жилье — требуется подтверждение отсутствия преступлений и предусматривается каждый звонок в полицию, связанный с преступной деятельностью, связанной с бандами, наркотиками или пороком, или любой другой серьезной и значимой преступной деятельностью, как это определено начальником полиции, владельцем и арендатором арендуемого помещения, требующим Вызов полиции оценивается совместно и по отдельности в размере фактических затрат на вызов полиции или 50 долларов США, в зависимости от того, какая сумма больше
  • Эверетт Муниципальный код Ch. 9.64 — Постоянные мешающие свойства. В определение хронически мешающих свойств включается мешающая деятельность на территории в пределах 200 футов от мешающей собственности, в которой участвует лицо, отвечающее за имущество, или связанное с лицом, ответственным за имущество.
  • Лейквуд Муниципальный код Ch. 5.60 – Устанавливает программу лицензирования и проверки сдаваемого в аренду жилья для предотвращения и исправления условий в сдаваемых внаем жилых единицах
  • Сиэтл Муниципальный код Ch. 10.09 – Хронические неприятные свойства. Хронически неприятные свойства включают 3 неприятных действия в течение шести месяцев или семь неприятных действий в течение 12-месячного периода. Также включает в себя по требованию об исполнении ордера на обыск, два или более раз в течение двенадцати месяцев суд выносил решение о наличии вероятной причины незаконного владения, изготовления или доставки контролируемого вещества или связанных с ним правонарушений. как определено в главе 69 RCW.50 произошло на имущество.
  • SeaTac Постановление № 16-1017 – внесение поправок в раздел 5.05.180 Муниципального кодекса SeaTac, включающих приостановку или аннулирование лицензии на ведение бизнеса в отношении хронически доставляющих неудобств объектов.
  • Spokane Муниципальный код Ch. 10.08A – Хронические неприятные свойства
  • Такома Муниципальный кодекс Раздел 8 — см. гл. 8.30A – Хронические нарушения общественного порядка
  • Union Gap Муниципальный код Ch. 8.21 — Хронические неприятные свойства — включает то же определение, что и положения Сиэтла в отношении гл. 69.50 RCW

Последнее изменение: 27 января 2023 г.

Типы правоприменительных действий FDA

Целью программ регулирования FDA является обеспечение соблюдения Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (Закон). К конкретным правоприменительным действиям относятся действия по исправлению и предотвращению нарушений, изъятию с рынка продуктов или товаров, нарушающих правила, и наказанию нарушителей. Тип правоприменительной деятельности, которую использует FDA, будет зависеть от характера нарушения. Спектр правоприменительных действий включает выдачу письма, уведомляющего физическое лицо или фирму о нарушении и требующего исправления, до уголовного преследования физического лица или фирмы. Фальсификация или неправильный брендинг обычно являются результатом того, что человек не принимает меры для обеспечения соблюдения закона. Такое лицо может быть привлечено к ответственности за нарушение Закона и, в случае признания его виновным, подвергнуто предусмотренным законом санкциям.

Письма-предупреждения — рассылаются физическим или юридическим лицам, уведомляя их о конкретных замеченных нарушениях.; Эти письма требуют письменного ответа относительно шагов, которые будут предприняты для исправления нарушения. Эти письма представляют собой одну из форм предупреждения, которое может быть выдано в соответствии с действующей политикой Агентства.

Изъятие — Иск против продукта, регулируемого FDA, из-за того, что он фальсифицирован и/или неправильно маркирован по смыслу Закона. Целью такого действия является удаление из торговли конкретных товаров, нарушающих правила.

Судебный запрет — Распоряжение суда, требующее от физического или юридического лица совершить или воздержаться от совершения определенного действия. FDA может запросить судебный запрет против отдельных лиц и / или корпораций, чтобы предотвратить их нарушение или причинение нарушений Закона.

Уголовное преследование — может быть рекомендовано в соответствующих случаях за нарушение статьи 301 Закона; Осуждение за мисдиминор, не требующее доказательства намерения нарушить Закон, может привести к штрафу и/или тюремному заключению на срок до одного года. Осуждение за уголовное преступление, которое применяется в случае повторного нарушения или намерения обмануть или ввести в заблуждение, может привести к штрафу и/или тюремному заключению на срок до трех лет.

Местные офисы FDA несут основную ответственность за проведение инспекций или расследований и сбор образцов, которые могут привести к рекомендациям по правоприменительным/регуляторным действиям. Тип рекомендуемого действия будет зависеть от характера нарушения и проблемы общественного здравоохранения, политики Агентства, предыдущей истории нарушений со стороны фирмы и других факторов.

Уголовные штрафы за нарушение Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах

Штрафы за правонарушения в соответствии с Законом при некоторых обстоятельствах могут достигать 500 000 долларов. Закон об исполнении уголовных штрафов от 1984 (Публичный закон 98-596) предусматривает штрафы за нарушение федерального закона. Хотя это не является частью Закона, Закон об исполнении уголовных штрафов 1994 года применяется ко всем штрафам, взимаемым в соответствии с Законом, а также другими законодательными актами, содержащими положения, применяемые FDA.

За каждое правонарушение применяются следующие штрафы:

  • До 100 000 долларов за правонарушение, совершенное человеком, не повлекшее за собой смерть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *