Исковое заявление о признании брака недействительным
— Виноградова Наталья
Актуальное исковое заявление в суд о признании брака недействительным (образец) поможет самостоятельно подготовить документы в суд. А рекомендации — подготовиться к рассмотрению дела судом с учетом сложившейся судебной практики.
Признание брака недействительным — не то же самое, что его расторжение. В силу признания брака недействительным есть интересные последствия: нет режима общей собственности супругов. А значит, и правила раздела имущества супругов не применяются.
Истцом при подаче искового заявления о признании брака недействительным может быть не каждый супруг. Перечень лиц, которые могут заявить такое требование, устанавливает статья 28 Семейного кодекса РФ. Иск подается в районный суд по месту жительства ответчика.
Интересно, что даже при наличии обстоятельств, которые делают возможным признание брака недействительным, суд может сохранить брак. И отказать в удовлетворении требований. Например, когда того требуют интересы несовершеннолетнего супруга. Или когда к моменту завершения рассмотрения дела супруги создали фактические брачные отношения.
В___________________________
Истец: _______________________
(ФИО полностью, адрес местожительства)
Ответчик: _____________________
(ФИО полностью, адрес местожительства,
дата и место рождения,
место работы (если известны), один из идентификаторов
(ИНН,СНИЛС, паспорт), если известны)
Третье лицо: ______________
(наименование, например, ЗАГС, адрес местонахождения)
о признании брака недействительным
«___»_________ ____ г. я вступил(а) с ответчиком в брак, зарегистрированный _________ (наименование органа ЗАГС) под номером ____.
Общих детей у нас нет. Фактически брачные отношения между нами прекращены с «___»_________ ___ г. (Либо: после регистрации брака ответчик(ца) с истцом(ицей) не поддерживал(а) супружеских отношений, совместного хозяйства не вели. )
«___»_________ ____г. я узнал(а), что _________ (указать наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, в соответствии со статьями 12-14, п. 3 статьи 15 Семейного кодекса РФ, фиктивность). Наш брак не расторгнут.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 27 Семейного кодекса РФ, статьями 131—132 Гражданского процессуального кодекса РФ,
Прошу:
- Признать брак, заключенный между мной и _________ (ФИО ответчика), недействительным .
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
- Уведомление о направлении (вручении) копии иска и прилагаемых документов ответчику и третьим лицам
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
- Подлинник свидетельства о браке
- Копия актовой записи о браке истца и ответчика
- Доказательства недействительности брака
Дата подачи заявления «___»_____________ г. Подпись истца _______
Скачать образец заявления:
Исковое заявление о признании брака недействительным
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его юристу по телефону!
Москва: +7 (499) 391-94-20
Санкт-Петербург: +7 (812) 935-52-63
Вся Россия: 8 (800) 550-82-94 (с 9. 00 до 21.00 по Москве)
Заявление о признании брака недействительным \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Заявление о признании брака недействительным
Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление о признании брака недействительным (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Семья:
- Акт обследования жилищно бытовых условий
- Акт обследования жилищно-бытовых условий
- Бабушка законный представитель
- Бабушка является членом семьи
- Банкротство супругов
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 14 «Обстоятельства, препятствующие заключению брака» СК РФ
(Р. Б. Касенов)Суд оставил без изменения судебное определение, которым отказано в принятии искового заявления о признании брака недействительным. Как следует из материалов дела, истец приходится племянником умершему наследодателю, наследодатель при жизни зарегистрировал брак с ответчицей. Истец полагает, что брак был фиктивным, поскольку супруги совместного хозяйства не вели. Суд указал, что иные, кроме прокурора, также не знавшего о фиктивности брака супруга, в случае заключения фиктивного брака лица, права которых нарушены заключением брака, вправе предъявлять иск признания брака недействительным только при признании брака недействительным по основаниям, указанным в ст. 14 Семейного кодекса РФ, при этом указанная статья не предусматривает такого основания, как фиктивность брака. Таким образом, истец не отнесен действующим законодательством к лицам, обладающим право требовать признания заключенного между наследодателем и ответчицей брака недействительным.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 27 «Признание брака недействительным» СК РФ
(Р. Б. Касенов)Суд отменил судебное определение, которым возвращено исковое заявление о признании брака недействительным, отказав в принятии искового заявления о признании брака недействительным. Как указал суд, в соответствии с ч. 1 ст. 27 Семейного кодекса РФ брак признается недействительным при нарушении условий, установленных настоящим Кодексом, а также в случае заключения фиктивного брака, то есть если супруги или один из них зарегистрировали брак без намерения создать семью. При этом правом на подачу иска обладает либо сам супруг, права которого нарушены данным браком, либо прокурор. Истец правом на обращение в суд с настоящим иском не наделен, в связи с чем у нижестоящего суда не имелось основания для оставления иска без движения и последующего его возврата. В данном случае суд обязан был отказать истцу в принятии иска, поскольку истец не отнесен действующим семейным законодательством к кругу лиц, обладающих правом требовать признания заключенного между его сыном и ответчицей брака недействительным.
Как написать письмо для аннулирования
НАТАЛИ СМИТ
29 СЕНТЯБРЯ 2017
КЛАСС
Католическая церковь не верит в развод, но при некоторых обстоятельствах аннулирование может быть разрешено. Аннулирование аннулирует брак, а это означает, что он никогда не существовал. Чтобы иметь основания для расторжения брака, пара должна быть не в состоянии вступить в действительный брак по причине, установленной церковью, например, из-за принуждения к браку или из-за близкого родства пары. В рамках процесса аннулирования заявитель попросит свидетелей подтвердить, что брак пары был недействителен. Свидетели обычно дают такие показания в письме в суд.
Прочтите инструкции по аннулированию, которые будут отправлены вам по почте. Процесс дачи показаний о браке просителя одинаков во всех епархиях, но некоторые епархии дадут вам форму для заполнения, а другие попросят вас написать письмо.
Введите свой адрес вверху письма без имени. Пропустить строку. Введите дату. Пропустить еще одну строку. Введите имя лица, ответственного за трибунал, его должность и адрес его церковного офиса. Пропустите эту часть, если вас попросят написать письмо от руки в форме, потому что это займет место.
Введите имя и должность руководителя трибунала, а затем его должность. Пропустить пробел.
Начните письмо, назвав заявителя и его супругу, и представьтесь. Объясните, откуда вы познакомились с этой парой и как долго вы их знали.
Обсудите брак пары и основания для его расторжения. Приведите конкретные примеры того, чему вы были свидетелями, что подтверждает утверждения истца о том, что брак был недействителен, или, если вы не согласны с истцом в том, что следует разрешить аннулирование, объясните, почему их брак не соответствует основаниям для аннулирования. Придумайте два-три подходящих примера, но постарайтесь уместить письмо на двух страницах.
Поблагодарите представителя трибунала за его время и дайте свою контактную информацию, такую как адрес и номер телефона. Эта информация может понадобиться ему позже, если вас вызовут для уточнения ваших показаний.
Введите или напишите «С уважением», а затем свое имя. Если вы печатаете письмо, оставьте несколько пробелов перед тем, как напечатать свое имя, и распишитесь над своим именем синими или черными чернилами после того, как напечатаете письмо.
Сделайте копию письма и сохраните ее для своих записей. Отправьте оригинал по адресу, указанному в форме или инструкции.
ссылки
- 1 Американский католик: «Католическое обновление»; Десять вопросов об аннулировании; Джозеф М. Чамплин; Октябрь 2002 г.
- 2 Католические двери: Часто задаваемые вопросы о причинах/основаниях для расторжения брака
Об авторе
Натали Смит – профессор технического письма, специализирующаяся на локализации медицинских текстов и написании продуктов питания. Ее работы были опубликованы в технических журналах, на нескольких известных веб-сайтах по кулинарии и питанию, а также в книгах и материалах конференций. Смит получила две международные исследовательские награды за стипендию в области межкультурного медицинского письма и имеет докторскую степень в области технических коммуникаций и риторики.
Статьи по теме
Спасите наше таинство – Образцы писем Папе
Образцы писем Папе Франциску
Это копии писем, которые мы отправили Папе Франциску. Мы предлагаем их здесь, чтобы вы могли адаптировать их к тому, что вы хотите написать нашему Папе. Не упоминайте Синод, так как это произошло в октябре 2015 г.0008 Апостольский дворец
00120 Ватикан
Re:
Святейший Отец:
Я обращаюсь к вам, как к ответчику, обращаюсь к вам с просьбой. дискуссии о более глубоком пастырском попечении о людях, причастных к аннулированию. У меня есть некоторые вопросы, которые я хотел бы, чтобы вы рассмотрели…
Во-первых: Трибуналы не в состоянии понять степень травмы и боли, испытанной в распаде брака и процессе аннулирования. Слишком часто церковные чиновники вместо того, чтобы помочь излечить эту боль, на самом деле усугубляют ее. Я прошу сделать процесс аннулирования более пастырским и прозрачным. Трибуналы часто игнорируют права ответчиков, отдавая предпочтение делу истца.
Во-вторых: СМИ цитируют кардинала Шона О’Мэлли, который хочет отменить апелляции к римской роте. Я считаю, что это несправедливо. Апелляции к Rota необходимы для преодоления предвзятости, злоупотреблений и предвзятости местных и региональных судов. Я настоятельно прошу вас обеспечить жизнеспособность процесса апелляции Рота.
Третье: Процесс аннулирования негативно сказывается на детях всех возрастов. Это еще одна форма жестокого обращения с детьми со стороны католической церкви. Что предпримет Синод, чтобы остановить это злоупотребление?
Как один из тысячи респондентов, которым помог Спасите наше причастие, я призываю вас изучить наш веб-сайт: SaveOurSacrament.org
Благодарю вас за внимание к моим опасениям по поводу респондентов. Прошу довести эти три важных дела до Синода.
С уважением,
——
Письмо № 2: Письмо о четырех ключе0009
Апостольский дворец
00120 Vatican City
Re:
Большинство Святого Отец:
Я — бывший респондент по аннулированию. процесса аннулирования, я прошу вашей помощи в том, чтобы во время Синода были обсуждены следующие четыре проблемы:
Первое: Поместные и региональные церковные суды не могут понять степень травмы и страданий, которые испытали ответчики во время процесса аннулирования после и без того болезненный распад брака. Слишком часто трибуналы вместо того, чтобы помочь залечить эту боль, на самом деле усугубляют ее.
Я прошу Синод преобразовать процесс аннулирования, чтобы он стал пастырским для Ответчиков и в целом стал более прозрачным.
Во-вторых: Дети респондентов возмущены состязательным процессом аннулирования. В действительности воздействие аннулирования брака на детей респондентов является еще одной формой жестокого обращения с детьми со стороны католической церкви. Что предпримет Синод, чтобы остановить это злоупотребление?
Третье: СМИ писали, что —- заявил, что дела об аннулировании следует разрешить «доводить до завершения на национальном уровне без подачи апелляции в Рим».
Как ответчик, я могу заверить вас, что это было бы серьезной несправедливостью по отношению к ответчикам, для которых процесс апелляции является единственным средством подтверждения их таинства. Местные и региональные суды очень часто игнорируют права ответчиков, отдавая предпочтение мнению истца. Обращения к роте необходимы для преодоления обоих этих предубеждений.
Я искренне прошу, чтобы Синод гарантировал, что Ответчики будут по-прежнему иметь доступ к процессу ротации апелляций.
Наконец: В качестве возможной альтернативы апелляционному процессу, или если апелляционный процесс стал слишком дорогим для нашей Церкви, я молюсь, чтобы Синод рассмотрел гораздо более пастырский подход Элладской Православной Церкви: их Вера следует теологии «икономии», разрешая и благословляя второй брак без аннулирования, как Вы, Святой Отец, обсуждали со средствами массовой информации 28 июля 2013 года.
призываем членов Синода посетить сайт: SaveOurSacrament.org, чтобы ознакомиться с нашей организацией и ее целью.
Папа Франциск, благодарю вас за то, что вы приняли во внимание мои опасения по поводу разрушительных последствий аннулирования для ответчиков и их детей. Еще раз смиренно прошу вас позаботиться о том, чтобы эти четыре важных вопроса были обсуждены на Синоде в октябре.
С уважением и уважением,
——
9000
Ваш адрес
Дата
Его Святейшество, Папа Франциск Апостоль
Дворс
Ватикан
Вдохновленный вашим языком Mercy and Accoga in in Amcoga in Amcoga. Летиция Смиренно обращаюсь к тебе с просьбой. В этот год милосердия вы обращаетесь к тем из нас, у кого есть слабости, и призываете к большему состраданию к «несовершенным» католикам, таким как я. Меня особенно интересует то, что вы говорите о разводе и аннулировании, потому что я являюсь ответчиком в текущем деле об аннулировании. Вы инициировали позитивные и актуальные изменения в церкви, когда сказали: «Церковь должна стремиться не судить, как она часто поступала в прошлом, а скорее слушать и понимать контекст жизни людей».
Меня зовут ——- и я (где бы ни было ваше дело в настоящее время) в процессе аннулирования. Ходатайство об аннулировании было подано моим бывшим мужем —— в ——20— в епархии —— в США. (Здесь напишите любую информацию о вашем деле, которую вы хотите, чтобы знал Папа Франциск).
С чистой совестью я защищаю свой брак. Я воспользовался существующей церковной практикой, но получил отказ. Я доверился местной епархии, когда согласился участвовать в процессе аннулирования, но столкнулся с вопиющей несправедливостью. Ваши слова, которые призывают нас помнить о тех, кто находится на обочине, находят отклик во мне. Респонденты, защищающие свое таинство, маргинализируются практикой аннулирования. Нас не видно и не слышно. Я защищаю свое Таинство Брака перед Римской ротой и, хотя я ожидаю судебного решения, я боюсь, что мое дело будет —-.
Святейший Отец, я прошу вас пересмотреть продолжающееся дело об аннулировании моего брака, ——, и, как епископ, пожалуйста, рассмотрите недостатки правосудия, обнаруженные в нем. Я верю, Святейший Отец, что вы с молитвой прочитаете этот отчет о моем опыте аннулирования. Это слова ответчика, упорно отстаивающего свое таинство брака, несмотря на бесчисленные препятствия.
——
Письмо №4: Это письмо включено сюда как пример нашей работы SOS. Все инициалы не принадлежат Ответчику, кроме Яна. Это НЕ Письмо для использования или адаптации.
Save Our Sourment, Inc.
почтовый офис. Папа Франциск,
Re: Синод по вопросам брака и семьи, октябрь 2014 г.
Мы обращаемся к вам как к членам Save Our Sacrament (SOS), организации, состоящей из бывших и нынешних ответчиков по делам о расторжении брака. Мы представляем более тысячи человек, которые обратились к нам за помощью. Большинство из этих респондентов пережили то, что можно было бы назвать «насилием» на психологическом, эмоциональном и моральном уровнях со стороны священников, работающих в епархиальных брачных судах.
Синод должен услышать голос ответчиков
Важный вопрос: Во время Синода в октябре мы смиренно спрашиваем, сколько участников, которые будут обсуждать тему аннулирования, когда-либо разговаривали с ответчиком более пятнадцати минут?
Реальность такова, что большинство приходских и трибуналских священников подробно разговаривают ТОЛЬКО с заявителями, а не с ответчиками. В результате священники трибунала, принимающие решение об аннулировании, понимают только мнение заявителей. Они никогда глубоко не слышали и не понимали правды Респондентов, защищающих их таинство брака.
Наш опыт показывает, что большинство священников в брачных трибуналах на самом деле не намерены подтверждать брачные таинства, которые попадают в поле зрения их офиса, а, скорее, кажется, что их преднамеренное намерение состоит в том, чтобы аннулировать как можно больше брачных таинств.
Мы также беспокоимся о детях в семьях, в которых священники трибунала распорядились аннулировать брак. Они опустошены, когда узнают, что Церковь решила, что они никогда не были в благодатной семье. Это абсолютно шокирует и возмутительно для невинных детей в «аннулированных семьях».
Две наши просьбы:
1. Папа Франциск, мы смиренно просим, чтобы основная тема повестки дня Октябрьского Синода была сосредоточена на разрушительном воздействии процесса аннулирования на Ответчиков и их детей. И что каждый из присутствовавших на двух Синодах воспользуется возможностью активно выслушать опыт Респондентов.
Говорю из личного опыта: в течение четырнадцати лет после нашего развода, но до расторжения брака, мы с мужем Фрэнком часто встречались за обедом, и наша семья собиралась вместе на праздники и дни рождения наших детей. Для развода Фрэнк и я полюбовно разработали процесс раздела нашего имущества и обмена опытом наших детей. Но «разделить» таинство невозможно.
Когда он подал прошение об аннулировании, наши взгляды радикально разошлись, и тогда наши отношения стали враждебными: после двадцатипятилетнего брака мне стало ясно, что таинство поддерживало наш брак и было действительным. Поэтому, хотя у меня не было возражений против желания Фрэнка снова жениться, я с чистой совестью не мог согласиться с тем, что нашего таинства «никогда не было». Предвзятость сторонников истца/аннулирования, проявляемая священниками местного трибунала, разрушила семьи, которые в противном случае могли бы справиться со своими разногласиями и остаться семьей даже после развода. Это ключевая дилемма, с которой должны столкнуться респонденты, и она заставила большинство из нас усомниться в истинном достоинстве нашей Церкви.
Мы молимся о том, чтобы присутствующие на Синоде осознали, что для Респондентов по всему миру процесс аннулирования не является пастырским «процессом исцеления» и, конечно же, не предлагает Респондентам никакого сострадания или понимания, подобного Христу. Местные епархиальные суды не прислушивались к истине Ответчика и не уважали ее; вместо этого опыт респондентов с трибуналами оставил их опустошенными и униженными.
2. Важность апелляционного процесса Учитывая упорную предвзятость епархиальных и региональных брачных судов в отношении ответчиков, апелляционный процесс является единственной надеждой ответчика. Респонденты осознают, что их доступ к процедуре Рота Апелляции дает им единственное средство подтвердить свое драгоценное таинство. Большинство респондентов, с которыми мы работали, являются родителями. Они мотивированы терпеть мучительно болезненную задачу оспаривать свои трибуналы, потому что эти родители хотят показать своим детям, что Церковь ищет истину и поддерживает святость таинства брака.
Как Респонденты, мы считаем, что реформирование процесса аннулирования может принести пользу как
A) Римско-католической церкви, так и B) каждому респонденту:
A. Реформирование процесса аннулирования пойдет на пользу Церкви
Одна из выгод для Церкви, если процесс аннулирования станет более пастырским для Респондентов, будет финансовым.
Известный юрист Canon Monsignor в Канаде написал:
«Мы живем в сутяжнической культуре, и малейшие признаки нарушения основных прав человека в Церкви или в учреждениях, представляющих Церковь, могут нанести непоправимый (финансовый) ущерб не только нашим церковным трибуналам, но и сильно запятнать имидж Римско-католической церкви, уже разрушенной недавними событиями (скандал с педофилами) по всему миру. Долг каждого из нас, кто служит народу Божьему (т. е. Респондентам), быть чутким к этой ситуации». — письменная переписка SOS-респонденту, 30.07.02
Процесс аннулирования является скандалом, вторым после скандала с педофилами, который разрушил Церковь с 2000 года. Если ответчикам будет отказано в апелляционном процессе, будут ли они вынуждены подавать свои жалобы в суды гражданской прокуратуры США? Урегулирование скандала с аннулированием на двух Синодах либо посредством апелляционного процесса, либо, что предпочтительнее, с помощью греческого православного «решения», может избавить Ватикан от дорогостоящего финансового затруднения в ближайшем будущем.
B. Типичный опыт респондентов
SOS насчитывает сотни душераздирающих историй, в которых сотрудники трибунала полностью блокировали основные права человека респондентов на справедливость и непредвзятое понимание. Приведенные ниже примеры типичны для личных историй SOS-респондентов:
- I.T. (Нью-Джерси) пятеро детей, десять внуков и один правнук. Она была замужем 50 лет, когда получила первое уведомление об аннулировании от местного суда. Несмотря на то, что она ухаживала за взрослой дочерью на последней стадии рака, трибунал настоял на том, чтобы она либо без промедления написала свои ответы на их Анкету, либо лишилась таинства своего брака. Тем не менее, местный суд вскоре аннулировал ее пятидесятилетний брак. Без помощи Обращения к Роте, подтверждавшего ее брачное таинство, это таинство оставалось бы сокрушительно «недействительным». Ее дочь умерла до того, как Рота услышала ее обращение.
- О.С. (Флорида) В то время, когда она получила уведомление об аннулировании, О. была замужем 41 год и имела четырех взрослых сыновей. Судья трибунала потребовал, чтобы ее дело слушалось в Пенсильвании, более чем в тысяче миль от ее дома во Флориде, что явно доставило бы ей большие неудобства. Как и в случае с ИТ. выше, почему местный трибунал вообще принял челобитную против многодесятилетнего брака?
- Л. С. (Нью-Йорк) было 75 лет, замужем 50 лет, имеет пятерых взрослых детей, когда она получила первое уведомление об аннулировании от местного суда. Ей потребовалось шесть лет с помощью юриста-мирянина, не являющегося трибуналом, чтобы доказать законность своего брака. И здесь, без апелляционной жалобы, ее брак остался бы «недействительным». И когда суд принимает петицию от кого-то в возрасте около 70 лет, что это говорит о менталитете церковного персонала?
- L.Q. (Луизиана): Епархиальный трибунал без вопросов принял от мужа Л. конфиденциальные записи от их брачного консультанта без разрешения Л. Затем трибунал-терапевт ложно диагностировал ее биполярное расстройство, даже не встретив ее! Защита L своего таинства была успешной только после того, как она обратила внимание трибунала на это нарушение законов США о неприкосновенности частной жизни HIPAA. Этот пример не уникален из того опыта, который SOS услышал от респондентов.
- Дженис Л. (Массачусетс): Мой процесс аннулирования занял почти десятилетие, и каноническое право было нарушено, когда решение Rota об валидации было скрыто от меня более трех лет: я представила свои ответы на вопросник в 1996 году и мой апелляционный документ в 1998 году. Я получил только одно письмо от адвоката из Рима, написанное на латыни, и это было самое последнее письмо, которое я получил за ДЕВЯТЬ лет. Даже после того, как бостонский трибунал получил уведомление о том, что Рота утвердил мое таинство, они так и не связались со мной. Спустя годы, когда Шейла Р. Кеннеди позвонила мне, чтобы сообщить о своем предстоящем подтверждении причастия, я позвонил своему адвокату и узнал, что мое причастие было подтверждено… три года назад. Викарий, который это сделал, теперь епископ.
- К.К. (Пенсильвания): К. лютеранка, ее муж тоже лютеранин; они были женаты протестантским священником в их протестантской церкви. Протестанты-некатолики приходят в замешательство и часто возмущаются, когда получают письмо, в котором говорится, что католическая церковь рассматривает возможность аннулирования их протестантского брака. Эти люди не знают канонического права. Католическая церковь в этом процессе наносит ущерб экуменизму.
- Дж.Н. (MA): Формулировка аннулирования в римском каноническом праве носит юридический характер и, следовательно, сбивает с толку респондентов. Поскольку респондентам чаще всего не помогает их «адвокат», они не могут понять язык аннулирования и становятся запуганными и подавленными. Многие покидают Церковь опустошенными и озлобленными. Где «исцеляющий» аспект аннулирования для респондентов?
- Когда округ Колумбия (Нью-Джерси) получил уведомление об аннулировании от местного суда, у нее был изнурительный артрит; она не могла двигаться без боли и ухаживала за своими четырьмя детьми-подростками. Трибунал потребовал, чтобы она рассмотрела ТРИ отдельных представления дела и ДВЕ апелляции на сегодняшний день. Насколько ей известно, последняя апелляция остается нерешенной. У нее был медицинский диагноз «Рак» после ее первой апелляции. Почему судейским священникам, по-видимому, необходимо применять такой уровень бюрократического запугивания респондентов?
- MD (Пенсильвания) в настоящее время проходит ТРЕТЬЮ процедуру ротационной апелляции. Ее местный трибунал высмеял любые основные права человека от ее имени. М. обжаловала свое первоначальное дело в Рота, которая подтвердила действительность ее брачного таинства. Ее муж обжаловал это решение, и Рота снова приняла решение в пользу М., в результате чего Рота приняла ДВА соответствующих решения. Затем она получила еще одно письмо от Рота, в котором ей требовалось пройти третий процесс апелляции. (Ее таинство было снова подтверждено только в этом году благодаря «внешнему» каноническому юристу.) Почему это ТРЕТЬЕ апелляционное дело было вообще принято Рота?
В заключение мы просим вас, Папа Франциск, призвать тех, кто присутствует на двух Синодах, сделать процесс аннулирования беспристрастной пастырской честностью по отношению к Ответчикам. Также, пожалуйста, вспомните детей, которые были глубоко шокированы процессом аннулирования, которые очень часто уходят из Церкви, увидев боль аннулирования, причиненную их ответчику-родителю.
Присутствующие на Синоде будут хорошо руководствоваться монс. Письма Кларенса Хеттингера об аннулировании. Он был каноническим юристом из епархии Пеории, штат Иллинойс. Его важные идеи подчеркивают то, что мы написали в этом письме.
Мы молимся, чтобы изменения, к которым призывал монсеньор Хеттингер много лет назад, были обнародованы двумя Синодами.
В наших офисах организации «Спасите наше таинство» имеется достаточно данных на наших компьютерах SOS о сообщениях респондентов с 1997 по 2014 год. Мы добросовестно готовы поделиться с вами статистическими данными, документирующими оскорбительные слова, действия, предписания и очевидные « процессуальные ошибки», которые пришлось пережить ответчикам, чтобы защитить свое священное таинство брака.