Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» №81-ФЗ от 19.05.1995: Все главы и статьи
Настоящий Федеральный закон устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.
-
Глава I.
Общие положения
1 - 5.1
- Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
- Статья 2. Законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей
- Статья 3. Виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, порядок назначения пособий и межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пособий
- Статья 4. Средства на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей
- Статья 4.1. Обеспечение выплаты пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), а также единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Статья 4.2. Порядок индексации и перерасчета государственных пособий гражданам, имеющим детей
- Статья 5. Применение районного коэффициента при назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей
- Статья 5.1. Порядок исчисления среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей
-
Глава II.
Право на государственные пособия гражданам, имеющим детей, и их размеры
6 - 17.4
- Статья 6. Право на пособие по беременности и родам
- Статья 7. Период выплаты пособия по беременности и родам
- Статья 8. Размер пособия по беременности и родам
- Статья 9. Право на единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности
- Статья 10. Размер единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности
- Статья 11. Право на единовременное пособие при рождении ребенка
- Статья 12. Размер единовременного пособия при рождении ребенка
- Статья 12.1. Право на единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью
- Статья 12. 2. Размер единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью
- Статья 12.3. Право на единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Статья 12.4. Размер единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Статья 12.5. Право на ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Статья 12.6. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Статья 12.7. Размер ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
- Статья 13. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком
- Статья 14. Продолжительность выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком
- Статья 15. Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком
- Статья 16. Пособие на ребенка
- Статья 17. Утратила силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 №122-ФЗ.
- Статья 17.1. Утратила силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 №122-ФЗ.
- Статья 17.2. Сроки назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей
- Статья 17.3. Дополнительные гарантии гражданам, имеющим детей
- Статья 17.4. Обеспечение размещения информации о назначении и выплате государственных пособий
-
Глава III.
Заключительные положения
18 - 20
- Статья 18. Обязанность получателей государственных пособий извещать об изменении условий, влияющих на их выплату
- Статья 19. Удержание излишне выплаченных сумм
- Статья 20. Вступление в силу настоящего Федерального закона
X
Сайт использует cookie для персонализации сервисов и сбора статистики посещений. Продолжая использовать наш сайт, Вы выражаете согласие с условиями обработки персональных данных.
Принять
Управление социальной политики № 27 по Ленинскому району города Екатеринбурга и по Октябрьскому району города Екатеринбурга
30 декабря 2022 в 09:07
С 1 января 2023 года Федеральным законом от 21.11.2022 № 455-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» вводится в действие ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка (далее – единое пособие) гражданам, имеющим детей в возрасте до 17 лет, а также беременным женщинам, вставшим на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности.
Назначение и выплата единого пособия будет осуществляться
Также с 01.01.2023 утрачивают свое действие следующие меры социальной поддержки:
- ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно;
- ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет.
При этом предусматривается сохранение предоставления указанных ежемесячных денежных выплат в прежнем порядке до окончания периода, на который они были назначены, или до назначения единого пособия.
Кроме того, сохраняется право на обращение за назначением ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей в случае рождения ребенка не позднее 31 декабря 2022 года до достижения этим ребенком возраста трех лет или до назначения на этого ребенка единого пособия.
В связи с существенными изменениями единой системы государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, а также в целях осуществления гибкого перехода к предоставлению единого пособия, с 01.01.2023 также предусмотрено сохранение предоставления в прежнем порядке до окончания периода назначения следующих социальных выплат:
- ежемесячного пособия беременной женщине, имеющей статус безработной, а также несовершеннолетней беременной, вставшим на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, в случае подачи заявления о назначении указанных выплат не позднее 31 декабря 2022 года;
- ежемесячного пособия на ребенка, в случае подачи заявления о его назначении не позднее 31 декабря 2022 года.
С 01.01.2023 не будет осуществляться
- ежемесячного пособия беременной женщине, имеющей статус безработной, а также несовершеннолетней беременной, вставшим на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности;
- ежемесячного пособия на ребенка;
- ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.
Управлением социальной политики не реже одного раза в два года будет производится проверка наличия условий осуществления выплаты ежемесячного пособия на ребенка в отношении лиц, которым ежемесячное пособие на ребенка назначено до 31.12.2022.
Основные положения Закона о социальном обеспечении
Основные положения
Личная ответственность и возможности трудоустройства
Закон о примирении от 1996 г. (PL 104-193)
Примечание. Действуйте так, как это было подписано законом. Были предложены технические поправки по ряду вопросов, которые могут повлиять на приведенные ниже описания.
Примечание. Объявление о политике HHS TANF-ACF-PA-97-1 от 31 января 1997 г. содержит руководство для государственных органов в отношении поддержания усилий, определения помощи, использования федеральных средств и средств TANF штата, а также других положений, разъясняющих некоторые из сложных вопросов, описанных ниже.
Закон о согласовании личной ответственности и возможностей трудоустройства от 1996 г. отменяет бессрочное право AFDC и создает для штатов блочный грант на предоставление ограниченной по времени денежной помощи нуждающимся семьям с требованиями работы для большинства получателей. Закон также вносит далеко идущие изменения в уход за детьми, Программу принудительного взыскания алиментов, льготы для легальных иммигрантов, Программу продовольственных талонов и SSI для детей. Также включены изменения в программу детского питания и сокращение субсидии на социальные услуги (SSBG).
РАЗДЕЛ I: БЛОК-ГРАНТ TANF
Отменяет программу AFDC, JOBS и Emergency Assistance (EA) и создает блок-грант Temporary Assistance to Needy Families (TANF). Годовое финансирование TANF составляет 16,38 миллиардов долларов в 1997-2003 финансовых годах. Штаты получают свое выделение на основе предыдущих расходов в AFDC, EA и JOBS. Штаты могут переводить до 30% своих средств TANF в блочный грант по уходу за детьми и SSBG.
Государства могут использовать свое финансирование TANF любым способом, «разумно рассчитанным для достижения целей TANF». Этими целями являются: оказание помощи нуждающимся семьям, чтобы о детях можно было заботиться в их собственных домах; уменьшить зависимость путем поощрения подготовки к работе, работы и вступления в брак; для предупреждения внебрачной беременности; и поощрять создание и поддержание семей с двумя родителями. Государства обладают широкой гибкостью в определении права на получение помощи, метода помощи и размеров пособий. Индивидуальные счета развития, учетные записи с ограниченным доступом, которые можно использовать только для образования, приобретения жилья или другой самодостаточной деятельности, особо упоминаются как возможное использование средств. План штата должен иметь «объективные критерии», которые являются «справедливыми» и «справедливыми» в отношении права на льготы и льготы, а также должны разъяснять права на апелляцию.
Ограничения на использование: Доллары федерального TANF и доллары штата, которые учитываются для поддержания усилий, должны быть потрачены на семьи, в которых есть ребенок или будущая мать. Несколько ограничений применяются к федеральным долларам TANF. Ограничения на использование федеральных средств включают: (1) Помощь не может быть предоставлена семьям, которые уже получили помощь по программам, на общую сумму 60 месяцев. До 20% дел в любой год могут быть освобождены от пятилетнего срока. Штаты могут устанавливать сроки менее пяти лет. (2) Родители-подростки, не состоящие в браке, должны оставаться в школе и жить дома или в среде под присмотром взрослых. (3) Лицам, когда-либо осужденным за уголовное преступление, связанное с наркотиками, пожизненно запрещается участие в программе TANF и программе продовольственных талонов, хотя штаты могут отказаться от запрета или ограничить его. (4) Лица, которые не сотрудничают с требованиями исполнения алиментов, включая установление отцовства, получают уменьшенное пособие или могут полностью его лишиться. Кроме того, на административные расходы может быть использовано не более 15 процентов гранта штата TANF. На доллары штата, являющиеся частью федеральной программы TANF, эти ограничения не распространяются, за исключением требований по взысканию алиментов. Программы, финансируемые за пределами TANF и финансируемые за счет государственных средств, не подпадают ни под одно из этих ограничений.
Государственная поддержка усилий: Чтобы получить свои полные ассигнования, штаты должны продемонстрировать, что они тратят на деятельность, связанную с TANF, 80% суммы нефедеральных средств, которые они потратили в 1994 финансовом году на AFDC и связанные с ним программы. Если они соответствуют минимальным требованиям к работе, их обязательное государственное усилие снижается до 75%.
Дополнительное финансирование: Существует несколько способов, которыми штаты могут пополнить свое финансирование блочных грантов, в том числе: резервный фонд в размере 2 миллиардов долларов США (более 5 лет) для штатов, переживающих экономический спад, фонд 800 миллионов долларов США (более 4 лет) для предоставления дополнительных гранты для штатов с высоким приростом населения и низкими расходами на социальное обеспечение, федеральный кредитный фонд в размере 1,7 млрд долларов, ассигнования в размере 1 млрд долларов (в течение 5 лет) на выплату премий по результатам работы и ежегодные ассигнования в размере 100 млн долларов на бонусы штатам, которые сокращают число выходцев из дома. внебрачные роды и аборты.
Даты вступления в силу: До 1 июля 1997 г. штаты должны представить свои планы штатов и начать внедрение TANF, хотя они могут выбрать более раннее внедрение. Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) проверяет планы только на полноту. Штаты должны предоставить местным органам власти и частным организациям 45-дневный период комментариев по государственному плану и проконсультироваться с ними. (Таблица представления государственного плана TANF)
Требования к работе: В соответствии с TANF установлены следующие требования к работе:
- Если штат не отказывается от участия, взрослые получатели пособия, не освобожденные от уплаты налогов, которые не работают, должны участвовать в общественных работах через два месяца после того, как они начинают получать пособие.
- Взрослые обязаны участвовать в трудовой деятельности через два года после того, как они начинают получать помощь в рамках блочного гранта.
- Штаты могут освобождать родителей с детьми в возрасте до 1 года от требований к работе и могут не учитывать их при расчете показателей участия.
- Штаты не могут наказывать родителей с детьми в возрасте до 6 лет за то, что они не работают, если отсутствует уход за детьми.
Каждый штат должен соответствовать следующим минимальным показателям участия в работе:
Все семьи | Семьи с двумя родителями | |||
---|---|---|---|---|
Финансовый год | Уровень участия | Еженедельные часы работы | Уровень участия | Еженедельные часы работы |
1997 | 25% | 20 | 75% | 35 |
1998 | 30% | 20 | 75% | 35 |
1999 | 35% | 25 | 90% | 35 |
2000 | 40% | 30 | 90% | 35 |
2001 | 45% | 30 | 90% | 35 |
2002 | 50% | 30 | 90% | 35 |
Закон предусматривает пропорциональное снижение показателей участия в случае сокращения количества дел ниже уровня 1995 финансового года, которое не связано с изменениями в правах на участие или федеральным законодательством.
Правила, определяющие, какие виды деятельности засчитываются в эти показатели участия в работе, сложны. Как правило, участники должны выполнять настоящую субсидируемую или не субсидируемую работу. Обстоятельства, при которых образование (за исключением родителей-подростков), профессиональная подготовка или поиск работы учитываются при выполнении требований, ограничены.
Санкции: Государства могут быть оштрафованы за нецелевое использование средств TANF и за невыполнение:
- Предоставление необходимых отчетов
- Удовлетворить рабочие требования
- Участие в Системе подтверждения дохода и права
- Соблюдение требований по установлению отцовства и взысканию алиментов
- Своевременно погасить федеральный заем
- Удовлетворить требования штата по поддержанию усилий в рамках либо TANF, либо резервного фонда
- Соблюдать пятилетний лимит помощи
- Продолжать оказывать помощь, когда родители не могут найти уход за ребенком младше 6 лет.
Государствам, как правило, предоставляется возможность заявить о разумной причине и разработать план корректирующего соблюдения, прежде чем они могут быть наказаны. Общая сумма штрафа, начисленного в данном году, не может превышать 25 процентов от выделенной штата блочной субсидии.
Medicaid: Право на участие в программе Medicaid не связано с получением семейной помощи, за исключением того, что штаты обязаны предоставлять медицинскую помощь отдельным лицам на основании требований о доходах и ресурсах в соответствии с Разделом IV-A, действовавшим до принятия нового закона. Утверждено до 500 миллионов долларов США для увеличения федеральной компенсации Medicaid для покрытия дополнительных административных расходов, связанных с этим положением.
Положение о племенах: Признанные на федеральном уровне индейские племена могут подавать заявки на участие в программе блочных грантов TANF. Выделения TANF для индейских племен основаны на предыдущих расходах штата в федеральных долларах на AFDC, EA и JOBS в 1994 финансовом году. Программы TANF для племен могут быть реализованы уже 1 июля 1997 года. Как и штаты, индейские племена могут использовать свое финансирование TANF. любым способом, разумно рассчитанным для достижения целей TANF, и они имеют широкую гибкость в определении права на получение помощи, метода помощи и размеров пособий.
РАЗДЕЛ II: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ДОХОД
Новое определение инвалидности для детей: Закон изменяет определение инвалидности для детей, которое требует, чтобы ребенок, чтобы иметь право на получение пособий по программе SSI, имел определенное медицинское определение физическое или умственное расстройство, которое приводит к «заметным и серьезным» функциональным ограничениям и, как ожидается, продлится не менее 12 месяцев или приведет к смерти. Администрация социального обеспечения (SSA) обязана удалить ссылки на «неадекватное поведение» в качестве медицинского критерия для оценки умственной отсталости у детей.
Применение к новым и текущим делам: Новое определение немедленно применяется к новым требованиям о помощи, включая требования, которые не были окончательно рассмотрены на дату принятия закона. SSA должно пересмотреть случаи детей, которые в настоящее время получают пособие SSI, чтобы определить, соответствуют ли они новым критериям, но нынешние получатели пособия могут быть лишены права на пособие 1 июля 1997 года. SSA должно уведомить всех детей, которые могут быть затронуты этим изменением, до 1 января 1997 года. Процесс подачи апелляций в SSA доступен для лиц, признанных несоответствующими требованиям.
РАЗДЕЛ III: ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ
Связь с программой TANF: Для получения блокированного гранта TANF в штатах должна действовать программа принудительного взыскания алиментов. Заявители и получатели помощи TANF и Medicaid должны передать права на поддержку штату и сотрудничать с усилиями по взысканию алиментов. Штаты должны вычесть как минимум 25 процентов из денежной помощи семьи (и могут полностью отказать в денежной помощи) за неспособность сотрудничать с алиментами без уважительной причины. Штаты, которые не сделают этого, будут оштрафованы на сумму до 5 процентов от блочного гранта TANF в следующем финансовом году. От штатов больше не требуется передавать получателям алименты в размере 50 долларов США. Штаты могут передавать семье любую сумму, которую они хотят, но они также обязаны возмещать федеральному правительству его долю (около 50%) любых собранных алиментов. В соответствии с политикой «Семья прежде всего» семьи, больше не получающие денежную помощь, будут иметь приоритет в получении просроченных выплат по алиментам.
Требования к системам данных и другие положения: Для того чтобы людям, которые должны алименты, было труднее уклоняться от сбора средств, закон требует наличия набора новых систем данных. К 1 октября 1997 г. штаты должны разработать государственный каталог новых сотрудников. К 1 октября 1998 г. штаты должны иметь автоматизированный центральный блок для сбора и выплаты систем поддержки. Федеральная служба поиска родителей расширена за счет включения в нее Национального каталога новых сотрудников и Федерального реестра дел о распоряжениях о поддержке. Автоматизированные системы должны использоваться для сопоставления информации из этих реестров, чтобы можно было реализовать автоматические приказы об удержании. Номера социального страхования должны быть записаны в различных официальных документах, чтобы можно было отследить родителей, которые должны алименты. Государства должны принять законы, позволяющие им приостанавливать действие водительских, профессиональных, профессиональных и рекреационных лицензий лиц, задолжавших просроченную поддержку.
Новый закон также предусматривает единые правила, процедуры и формы для межгосударственных дел и упрощает юридический процесс установления отцовства.
РАЗДЕЛ IV: ОГРАНИЧЕНИЕ БЛАГОСОСТОЯНИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ
Большинство легальных иммигрантов не имеют права на получение пособия по программе SSI и продовольственных талонов: процесс «переопределения». Эти переопределения должны быть завершены не позднее 22 августа 19 г.97. Недавно принятый закон об иммиграции предусматривает, что текущие получатели программы продовольственных талонов сохраняют право на участие в программе до 1 апреля 1997 г. и должны пройти повторную сертификацию в период с 1 апреля по 22 августа 1997 г. Не позднее 31 марта 1997 г. SSA должно уведомить получателей SSI. , чье право на получение таких пособий может быть прекращено, положений о пересмотре SSI в новом законе о социальном обеспечении.
У штатов есть возможность продолжать обслуживать наиболее квалифицированных иностранцев в программах Medicaid, TANF и SSBG: Помимо SSI и программы продовольственных талонов, штаты имеют право решать, будут ли квалифицированные иностранцы иметь право на участие в программе Medicaid (за исключением всех иммигранты по-прежнему имеют право на получение неотложной медицинской помощи), новый блочный грант временной помощи нуждающимся семьям (TANF), который заменяет AFDC, и блочный грант социальных услуг (SSBG). Государства не могут отказать в помощи некоторым легальным иммигрантам, в том числе беженцам в течение первых 5 лет их пребывания в США, просителям убежища и лицам, чья депортация отложена в течение 5 лет с даты получения ими такого статуса, постоянным жителям, которые долгое время работали в США. достаточно, чтобы претендовать на социальное обеспечение (40 квалификационных кварталов), а также ветераны или военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, или их супруги, или неженатые дети-иждивенцы.
Квалифицированные иностранцы после августа 1996 г. подлежат 5-летнему исключению из льгот, основанных на проверке нуждаемости: Наконец, квалифицированные иностранцы, въезжающие 22 августа 1996 г. или позже, не имеют права на определенные федеральные льготы, основанные на проверке нуждаемости, в течение 5 лет после въезда. . Новые аффидевиты о поддержке, которые планируется обнародовать в мае 1997 г., будут иметь юридическую силу, и в соответствии с этими аффидевитами о поддержке доход спонсора будет «считаться» доступным для поддержки иммигранта в целях определения права иммигранта на программы льгот, основанные на проверке нуждаемости. Эти предполагаемые правила будут применяться к иностранцам, которые подписали новые письменные показания о поддержке после 5-летнего запрета и до тех пор, пока иммигрант не натурализуется в качестве гражданина США или не проработает 40 квалификационных кварталов. Согласно недавнему закону об иммиграции, некоторые избитые и малоимущие иммигранты в значительной степени освобождаются от этих новых правил, касающихся признания. Поскольку закон не определяет, какие программы подлежат проверке на нуждаемость, в настоящее время мы работаем над тем, чтобы определить, на какие федеральные программы будут распространяться эти новые правила. Определенные программы и услуги конкретно не подпадают под действие 5-летнего запрета и положений о признании, в том числе: определенные услуги общественного здравоохранения, связанные с иммунизацией и инфекционными заболеваниями, Head Start, профессиональное обучение (JTPA) и определенные программы помощи студентам.
Требования к проверке: Лица, обращающиеся за федеральными общественными пособиями (за некоторыми исключениями), должны будут доказать, что они являются либо гражданами, либо квалифицированными иностранцами и, следовательно, имеют право на получение пособий. Не позднее чем через 18 месяцев после вступления в силу Генеральный прокурор, по согласованию с министром здравоохранения и социальных служб, издает правила, требующие проверки для определенных федеральных программ общественных благ. У штатов будет 24 месяца после издания федеральных правил, чтобы внедрить системы проверки, соответствующие этим правилам. В соответствии с недавним иммиграционным законодательством некоммерческие благотворительные организации освобождены от этих требований проверки.
Для получения дополнительной информации о положениях Раздела IV отправьте электронное письмо в Управление по связям с общественностью ACF для получения копии отдельных «Сводных положений об иммигрантах» и «Ограничений пособий для иммигрантов из законопроекта о реформе социального обеспечения и законопроекта об иммиграции», которые были включены в почтовый пакет. , но сейчас не в сети.
РАЗДЕЛ V: ЗАЩИТА РЕБЕНКА
Большинство положений предшествующего законодательства сохранены: Большинство положений предшествующего законодательства, касающихся защиты детей, сохранено. Штаты обязаны использовать правила и требования AFDC, действующие с 1 июня 19 года.95, в соответствии с их планом штата по определению права на получение услуг по защите детей в соответствии с Разделом IV-E. Закон позволяет штатам использовать доллары IV-E для оплаты услуг коммерческих организаций по уходу за детьми, находящимися в приемных семьях, и требует, чтобы штаты отдавали предпочтение родственникам при принятии решения о размещении в приемных семьях при условии, что родственник, осуществляющий уход, отвечает всем требованиям штата по защите детей. стандарты. Закон также разрешает проведение общенационального выборочного исследования детей, которым грозит жестокое обращение или безнадзорность, или которые подверглись жестокому обращению или безнадзорности.
РАЗДЕЛ VI: УХОД ЗА ДЕТЯМИ
Объединяет несколько источников финансирования в единый фонд ухода за детьми: Объединяет предыдущие источники финансирования ухода за детьми IV-A с Блоковым грантом по уходу и развитию детей с 1 октября 1996 года. автоматически получать около 1,2 миллиарда долларов в «обязательных» фондах (ранее IV-A) и выделенных «дискреционных» фондах (CCDBG), утвержденных в размере 1 миллиарда долларов в год. Чтобы получить дополнительные «соответствующие» средства, штаты должны выделить все свои обязательные средства и выполнить требование о поддержании усилий (MOE). Расходы выше уровня MOE будут уравновешены в 2019 финансовом году.95 процентов федеральной помощи. Два процента всех средств будут зарезервированы для индейских племен.
Связь с TANF: Штаты должны использовать не менее 70 процентов Обязательных и Совместных фондов для семей, получающих помощь в рамках TANF, семей, отказывающихся от получения TANF, и семей, которым грозит зависимость от TANF. Однако прежние индивидуальные права на уход за детьми для получателей AFDC и бывших получателей, ушедших из AFDC на работу, отменяются. Государства не могут наказывать родителей-одиночек с детьми в возрасте до 6 лет, которые не могут найти уход за детьми, за неучастие в трудовой деятельности.
Сохранение стандартов здоровья и безопасности: Стандарты здоровья и безопасности, указанные в программе CCDBG, сохраняются для всех учреждений по уходу за детьми, финансируемых в рамках комбинированных программ. Штаты должны использовать не менее 4 процентов своих совокупных грантов для улучшения качества и доступности ухода за детьми.
РАЗДЕЛ VII: ПРОГРАММЫ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Устанавливает двухуровневую систему возмещения расходов по Программе питания детей и взрослых: Закон устанавливает двухуровневую систему возмещения расходов в рамках Программы питания детей и взрослых (CACFP) . Текущие ставки останутся в силе для семейных или групповых детских садов, расположенных в районах, в которых не менее 50 процентов детей находятся в домохозяйствах с уровнем бедности ниже 185 процентов или управляются воспитателем, чей доход составляет менее 185 процентов от прожиточного минимума. уровень бедности. В других домах компенсация за питание будет снижена. Закон также снижает максимальные ставки возмещения расходов в рамках Летней программы общественного питания и на питание по полной цене в рамках программ школьных завтраков и школьных обедов, а также в детских дошкольных учреждениях.
РАЗДЕЛ VIII: ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТАЛОНЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ
Уровни пособий: Закон устанавливает максимальные уровни пособий на продовольственные талоны на уровне 100% плана Thrifty Food Plan и сохраняет ежегодную индексацию. Он также сохраняет верхний предел вычета за избыточное жилье и устанавливает его на уровне 247 долларов США до 31 декабря 1996 года, 250 долларов США до 1998 финансового года, 275 долларов США до 2000 финансового года и 300 долларов США для 2001 финансового года и далее. Стандартный вычет был заморожен на уровне 1995 финансового года без индексации.
Новые рабочие требования для бездетных взрослых: Трудоспособные получатели в возрасте 18–50 лет, не имеющие иждивенцев, должны быть заняты работой или рабочими программами (не менее 20 часов в неделю), чтобы иметь право на получение продовольственных талонов. В противном случае их право на участие ограничено 3 месяцами в течение любого 36-месячного периода. Получатели, которые нашли работу, а затем потеряли ее, могут получить до 3 дополнительных месяцев пособия. Рабочие программы включают профессиональное обучение и оплату труда, но не программы поиска работы или подготовки к работе. По запросу штата лица могут быть освобождены от налога, если они проживают в районе с уровнем безработицы более 10 процентов. У штатов появится больше гибкости в реализации Программы трудоустройства и обучения на продовольственные талоны.
Взаимодействие с TANF: Штаты могут осуществлять «упрощенную программу продовольственных талонов» для домохозяйств, в которых есть лица, получающие помощь в рамках TANF. Упрощенная программа позволяет использовать единый набор правил для определения права на участие и льгот. Такая программа не может увеличить федеральные расходы выше, чем они были бы в рамках обычной программы. Государства могут дисквалифицировать получателей продовольственных талонов, которые не сотрудничают с правоохранительными органами или не выплачивают алименты.
Административные положения: Закон содержит ряд административных положений, в том числе: расширение полномочий по освобождению от уплаты налогов, предоставление административной гибкости, разрешение штатам сокращать отчисления для сбора переплат из-за ошибок государственных органов и ужесточение штрафов за мошенничество. Все штаты должны внедрить программы электронного перевода пособий к 1 октября 2002 г., если Министерство сельского хозяйства США не откажется от них.
См. также: Раздел IV об ограничениях на получение продовольственных талонов легальными иммигрантами.
РАЗДЕЛ IX: РАЗНОЕ
Положения о профилактике подростковой беременности: HHS требуется разработать и реализовать национальную стратегию по сокращению случаев подростковой беременности. Начиная с 1998 финансового года, к блочному гранту по охране здоровья матери и ребенка добавляется обязательная программа грантов на формулу, чтобы ежегодно выделять штатам 50 миллионов долларов на осуществление образовательных программ воздержания. В соответствии с TANF HHS также уполномочено предоставлять ежегодные бонусные гранты пяти штатам, которые максимально сокращают количество внебрачных рождений (не только среди подростков) без увеличения количества абортов.
Положения о блочном гранте на социальные услуги: Закон о социальном обеспечении устанавливает финансирование Блокового гранта на социальные услуги в размере 2,38 миллиарда долларов в 1996–2002 финансовых годах и 2,8 миллиарда долларов в 2003 финансовом году и в последующие годы. Безналичные ваучеры для детей, которые не имеют права на получение денежной помощи в соответствии с временными ограничениями TANF, разрешены в качестве разрешенного использования средств SSBG. Сводный законопроект о расходах изменил уровень расходов SSBG на 1997 финансовый год и выделил на этот год 2,5 миллиарда долларов.
Медицинское страхование и уход за иммигрантами
Резюме
В 2021 году в США насчитывалось 20,8 миллиона неграждан, что составляло около 6% всего населения США. К негражданам относятся законно проживающие и незарегистрированные иммигранты. Многие люди живут в семьях со смешанным иммиграционным статусом, в которые могут входить законно проживающие иммигранты, иммигранты без документов и/или граждане. У каждого четвертого ребенка есть родитель-иммигрант, в том числе более одного из десяти (12%) детей-граждан, по крайней мере, у одного родителя-негражданина.
Неграждане значительно чаще, чем граждане, не имеют страховки. В 2021 году среди не пожилого населения каждый четвертый (25%) законно проживающих иммигрантов и почти половина (46%) незарегистрированных иммигрантов не имели страховки по сравнению с менее чем одним из десяти (8%) граждан . Среди детей-граждан те, у кого хотя бы один родитель-негражданин, в два раза чаще были незастрахованными, чем дети с родителями-гражданинами (8% против 4%). Неграждане с большей вероятностью не застрахованы, чем граждане, потому что они имеют более ограниченный доступ к частному страхованию из-за работы на работах, которые с меньшей вероятностью принесут пользу для здоровья, и они сталкиваются с ограничениями права на получение вариантов государственного страхования, включая Medicaid, Программу медицинского страхования детей ( CHIP) и покрытие Marketplace. Те, кто имеет право на страховое покрытие, также сталкиваются с рядом препятствий при зачислении, включая страх, замешательство, проблемы с языком и грамотностью.
Отражая более высокий уровень незастрахованных иммигрантов, иммигранты-неграждане сталкиваются с повышенными барьерами в доступе к медицинскому обслуживанию и обращаются за медицинской помощью реже, чем граждане. Среди не пожилых взрослых неграждане значительно чаще, чем граждане, сообщают об отсутствии обычного источника ухода (33% против 20%), не обращались к врачу за последние 12 месяцев (32% против 20%), и отсутствие необходимой медицинской помощи в течение последних 12 месяцев из-за ее стоимости (10% против 7%). Отражая этот более ограниченный доступ и использование, иммигранты имеют более низкие расходы на здравоохранение, чем их коллеги из США.
В последнее время предпринимались определенные действия по расширению доступа к медицинскому страхованию для иммигрантов, но пробелы остаются. На федеральном уровне был предложен закон, который расширит право на медицинское страхование для иммигрантов, хотя он не имеет четкого пути для принятия в Конгрессе. На уровне штатов продолжалось рассмотрение вариантов расширения покрытия Medicaid и CHIP для детей-иммигрантов и беременных, находящихся на законных основаниях, и небольшое, но растущее число штатов расширило полностью финансируемое государством покрытие для определенных людей с низким доходом независимо от иммиграционного статуса. Однако многие иммигранты, особенно те, у кого нет документов, по-прежнему не имеют права на получение страхового покрытия.
Широкие постоянные усилия по восстановлению доверия и уменьшению опасений по поводу доступа к программам и услугам будут иметь важное значение для поддержания здоровья и благополучия семей иммигрантов. Администрация Байдена отменила предыдущие изменения администрации Трампа в правилах государственной оплаты, которые могут помочь уменьшить опасения семей иммигрантов по поводу участия в программах безналичной помощи, включая Medicaid и CHIP. Это также увеличило финансирование программ Navigator, которые предоставляют помощь в регистрации отдельным лицам, что особенно важно для помощи семьям иммигрантов в регистрации в страховом покрытии. Тем не менее, даже с этими действиями, скорее всего, потребуется время и постоянные усилия под руководством сообщества, чтобы восстановить доверие и уменьшить опасения, связанные с использованием услуг среди семей иммигрантов. Удовлетворение потребностей иммигрантов приобретает все большее значение, поскольку пандемия, вероятно, усугубила проблемы со здоровьем и финансовые проблемы, с которыми сталкиваются иммигранты, а также возросла иммиграционная активность в приграничном районе США и Мексики.
Обзор иммигрантов
В 2021 г. в США проживало 20,8 млн неграждан и 23,9 млн натурализованных граждан, что составляло около 6% и 7% от общей численности населения соответственно (рис. 1). Примерно шесть из десяти неграждан были иммигрантами, находившимися в стране на законных основаниях, а остальные четыре из десяти были иммигрантами без документов (см. текстовое поле 1). 1 Многие люди живут в семьях со смешанным иммиграционным статусом, в которые могут входить законно проживающие иммигранты, иммигранты без документов и/или граждане.
По состоянию на 2021 год у 19 миллионов детей, или у каждого четвертого ребенка, родитель-иммигрант, и большинство этих детей были гражданами (рис. 1). Около 9,2 миллиона, или 12%, были детьми-гражданами, по крайней мере, у одного из родителей-неграждан.
Текстовое поле 1: Обзор иммигрантов, находящихся на законных основаниях, и иммигрантов без документов
Иммигранты, находящиеся на законных основаниях, — это неграждане, законно проживающие в США. лица, получившие убежище, и другие лица, которым разрешено временно или постоянно проживать в США. Лица, получившие отложенное действие, имеют право находиться в США. Однако лица со статусом отложенного действия в связи с прибытием детей не считаются имеющими иммиграционный статус, дающий право на медицинское страхование, финансируемое из федерального бюджета (см. ниже).
Иммигранты без документов — это лица иностранного происхождения, проживающие в США без разрешения. В эту группу входят лица, въехавшие в страну без разрешения, и лица, въехавшие в страну на законных основаниях и оставшиеся после истечения срока действия их визы или статуса.
Незастрахованные ставки по иммиграционному статусу
Хотя большинство незастрахованных лиц не пожилого возраста являются гражданами, неграждане, особенно иммигранты без документов, гораздо чаще не имеют страховки, чем граждане. По состоянию на 2021 г. более трех четвертей (77%) из 27,5 млн незастрахованных лиц, не являющихся пожилыми людьми, были рожденными и натурализованными гражданами США, а остальные 23% не являлись гражданами (рис. 2). Однако неграждане, в том числе законно находящиеся и незарегистрированные иммигранты, значительно чаще не имели страховки, чем граждане. Среди не пожилого населения каждый четвертый (25%) законно проживающих иммигрантов и почти половина (46%) незарегистрированных иммигрантов не были застрахованы по сравнению с 8% граждан (Рисунок 3) . Дети-неграждане также чаще не имеют страховки по сравнению с их сверстниками-гражданами. Более того, среди детей-граждан те, у кого хотя бы один родитель-негражданин, значительно чаще оказывались незастрахованными, чем дети с родителями-гражданинами.
Отражая более высокий уровень незастрахованности, неграждане сталкиваются с более высокими барьерами в доступе к медицинской помощи и обращаются за медицинской помощью реже, чем граждане (рис. 4). Исследования показывают, что наличие страховки влияет на то, будут ли люди получать необходимую помощь и когда. Те, кто не застрахован, часто откладывают или остаются без необходимой помощи, что может привести к ухудшению состояния здоровья в долгосрочной перспективе, что в конечном итоге может быть более сложным и дорогим в лечении. Среди не пожилых взрослых неграждане значительно чаще, чем граждане, сообщают об отсутствии обычного источника ухода (33% против 20%), не обращались к врачу за последние 12 месяцев (32% против 20%) и отсутствие необходимой медицинской помощи в течение последних 12 месяцев из-за ее стоимости (10% против 7%). Исследования также показывают, что иммигранты несут более низкие расходы на здравоохранение, чем их сверстники, родившиеся в США, в результате более низкого доступа к медицинской помощи и ее использования, хотя их платежи из собственного кармана, как правило, выше из-за более высоких ставок незастрахованных лиц. Недавние исследования также показывают, что, поскольку иммигранты, особенно иммигранты без документов, реже обращаются за медицинской помощью, несмотря на то, что они вносят миллиарды долларов в виде страховых взносов и налогов, они помогают субсидировать систему здравоохранения США и компенсировать расходы на лечение, которые несут рожденные в США граждане.
Доступ к медицинскому страхованию среди иммигрантов
Более высокий уровень незастрахованных среди неграждан отражает ограниченный доступ к медицинскому страхованию, спонсируемому работодателем; ограничения права иммигрантов на участие в программах Medicaid, CHIP и в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA) Marketplace; и барьеры для зачисления среди имеющих право лиц. Хотя большинство неграждан пожилого возраста живут в семьях с работником, работающим полный рабочий день, они сталкиваются с пробелами в доступе к частному страхованию, поскольку они значительно чаще имеют низкий доход и заняты на низкооплачиваемых работах и в отраслях, которые с меньшей вероятностью предлагают страховое покрытие, спонсируемое работодателем (рис. 5). Учитывая более низкие доходы, неграждане также сталкиваются с более серьезными проблемами, связанными с предоставлением страхового покрытия, спонсируемого работодателем, когда оно доступно, или на индивидуальном рынке. В то же время иммигранты сталкиваются с ограничениями права на участие в программах Medicaid, CHIP и Marketplace. Более того, те, кто имеет право на участие, сталкиваются с целым рядом препятствий для зачисления, включая страхи и путаницу в отношении права на участие в программах.
Право на участие в программах Medicaid, CHIP и Marketplace для иммигрантовИммигранты, находящиеся на законных основаниях, могут претендовать на участие в программах Medicaid и CHIP, но на них распространяются определенные ограничения. Как правило, иммигранты, находящиеся на законных основаниях, должны иметь «квалифицированный» иммиграционный статус, чтобы иметь право на Medicaid или CHIP, и многие, включая большинство законных постоянных жителей или владельцев «зеленой карты», должны ждать пять лет после получения квалифицированного статуса, прежде чем они смогут зарегистрироваться. . Некоторым иммигрантам с соответствующим статусом, таким как беженцы и лица, получившие убежище, не нужно ждать пять лет, прежде чем зарегистрироваться. Некоторые иммигранты, например лица со статусом временной защиты, находятся на территории страны на законных основаниях, но не имеют квалифицированного статуса и не имеют права на участие в программах Medicaid или CHIP независимо от продолжительности их пребывания в стране (Приложение A). Для детей и беременных штаты могут отменить пятилетнее ожидание и распространить покрытие на законно пребывающих иммигрантов без квалифицированного статуса. По состоянию на январь 2022 года 35 штатов воспользовались этим вариантом для детей, а половина выбрала вариант для беременных.
В декабре 2020 года Конгресс восстановил право на участие в программе Medicaid для граждан сообществ Компакта о свободной ассоциации (COFA). соглашений COFA заключены между правительством США и Республикой Маршалловы Острова, Федеративными Штатами Микронезии и Республикой Палау. Некоторые граждане этих стран могут на законных основаниях работать, учиться и проживать в США, но они были исключены из финансируемой из федерального бюджета Medicaid с 1996 года в соответствии с Законом о согласовании личной ответственности и возможностей для работы. В рамках пакета помощи COVID Конгресс восстановил право на участие в программе Medicaid для граждан COFA, которые соответствуют другим требованиям для участия в программе, начиная с 27 декабря 2020 г.
Иммигранты, находящиеся на законных основаниях, могут приобретать страховку через ACA Marketplaces и могут получать налоговые льготы за эту страховку. Как и граждане, они могут получить налоговые льготы для оплаты страховых взносов и участия в расходах, которые варьируются по скользящей шкале в зависимости от дохода. Как правило, эти налоговые льготы предоставляются людям с доходом от 100% федерального уровня бедности (FPL), которые не имеют права на другое доступное покрытие. Кроме того, законно присутствующие иммигранты с доходом ниже 100% FPL могут получить налоговые льготы, если они не имеют права на участие в программе Medicaid на основании иммиграционного статуса. В эту группу входят законно проживающие иммигранты, которые не имеют права на Medicaid или CHIP, потому что они находятся в пятилетнем периоде ожидания или не имеют «квалифицированного» статуса.
Иммигранты без документов не имеют права регистрироваться в Medicaid или CHIP или приобретать страховое покрытие через ACA Marketplaces. В соответствии с правилами, изданными Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS), лица со статусом отложенного действия в связи с прибытием детей не считаются присутствующими на законных основаниях с точки зрения права на медицинское страхование и по-прежнему не имеют права на варианты покрытия. Платежи Medicaid за экстренные услуги могут производиться от имени лиц, которые имеют право на участие в программе Medicaid, но не в силу своего иммиграционного статуса. Эти выплаты покрывают расходы на неотложную помощь законно проживающим иммигрантам, которые по-прежнему не имеют права на участие в программе Medicaid, а также иммигрантам без документов.
Штаты могут распространять покрытие Medicaid и CHIP на беременных независимо от иммиграционного статуса. С 2002 года у штатов появилась возможность предоставлять дородовой уход людям независимо от иммиграционного статуса, распространяя покрытие CHIP на еще не родившегося ребенка. По состоянию на январь 2022 года этот вариант был принят в 18 штатах. В 2022 году еще несколько штатов приняли или приняли законы, чтобы использовать этот вариант, включая Коннектикут, Мэн и Мэриленд. В отличие от другого страхового покрытия, связанного с беременностью, в программах Medicaid и CHIP, для которого требуется 60-дневное послеродовое покрытие, вариант нерожденного ребенка не включает это покрытие. Однако некоторые штаты, которые воспользовались этим вариантом, предоставили послеродовое покрытие независимо от иммиграционного статуса либо посредством поправки к государственному плану CHIP, либо с использованием финансирования только штата. Кроме того, Закон об Американском плане спасения (ARPA) дал штатам возможность расширить послеродовое покрытие Medicaid с 60 дней до 12 месяцев, начиная с апреля 2022 года. Среди 37 штатов, принявших этот вариант, 7 штатов — Калифорния, Иллинойс, Мэриленд, В Массачусетсе, Миннесоте, Род-Айленде и Вашингтоне послеродовое покрытие было распространено на лиц независимо от иммиграционного статуса; Коннектикут расширит финансируемое государством покрытие, аналогичное Medicaid, с 1 апреля 2023 г., а Колорадо расширит его с 2025 г.
В то время как незастрахованные иммигранты без документов не имеют права на варианты покрытия, финансируемые из федерального бюджета, многие незастрахованные иммигранты, находящиеся на законных основаниях, имеют право на варианты покрытия в соответствии с ACA, но остаются незастрахованными. До пандемии многие незастрахованные иммигранты, находящиеся на законных основаниях, имели право на страховое покрытие ACA. ARPA, введенный в действие в 2021 году, еще больше расширил доступ к медицинскому страхованию за счет временного увеличения и расширения прав на субсидии для покупки медицинского страхования через рынки медицинского страхования, и эти расширенные субсидии будут продолжаться до 2025 года в соответствии с Законом о снижении инфляции (IRA). Несмотря на то, что они имеют право на страховое покрытие, многие остаются незастрахованными, потому что семьи иммигрантов сталкиваются с целым рядом барьеров при зачислении, включая страх, путаницу в отношении правил приемлемости, трудности в процессе зачисления, а также проблемы с языком и грамотностью. Исследования показывают, что изменения в иммиграционной политике, внесенные администрацией Трампа, способствовали росту опасений среди семей иммигрантов по поводу регистрации себя и/или своих детей в программах Medicaid и CHIP, даже если они имели на это право. В частности, изменения в политике государственной оплаты, вероятно, способствовали снижению участия в Medicaid среди семей иммигрантов и их детей, преимущественно родившихся в США. Администрация Байдена отменила многие из этих изменений, в том числе изменения в политике государственной оплаты, и увеличила инвестиции в информационно-разъяснительную работу и помощь в зачислении, что может способствовать увеличению зачисления подходящих незастрахованных иммигрантов.
Государственная страховка для иммигрантов
Несколько штатов расширили полностью финансируемую государством страховку для детей и беременных женщин, имеющих право на доход, независимо от иммиграционного статуса. По состоянию на декабрь 2022 года восемь штатов (Калифорния, округ Колумбия, Иллинойс, Мэн, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Вермонт и Вашингтон) обеспечивают комплексное финансируемое государством страхование для всех детей, имеющих право на доход, независимо от иммиграционного статуса. Массачусетс предоставляет первичные и профилактические услуги всем детям, независимо от иммиграционного статуса или дохода. Коннектикут планирует расширить охват на всех детей в возрасте до 12 лет в январе 2023 года, при этом охват будет действовать до 19 лет.если они остаются правоспособными. Нью-Джерси предложил расширить покрытие для детей независимо от иммиграционного статуса в своем бюджете на 2023 финансовый год, а Колорадо сделает это к 2025 году. Благодаря своей давней программе Healthcare Alliance, финансируемой на местном уровне, округ Колумбия обеспечивает медицинское страхование жителей с низким доходом независимо от иммиграционного статуса. В январе 2020 года Калифорния расширила финансируемое государством страхование Medicaid на молодых людей в возрасте 19 лет.-26 независимо от иммиграционного статуса, а взрослые в возрасте 50 лет и старше получили право на участие 1 мая 2022 года. Штат расширит охват на взрослых в возрасте от 26 до 49 лет, имеющих право на доход, независимо от иммиграционного статуса, не ранее 1 января 2024 года. В декабре 2020 года Иллинойс расширил финансируемое государством страхование на лиц с низким доходом в возрасте 65 лет и старше, которые не имели права на участие в программе Medicaid из-за своего иммиграционного статуса. По состоянию на июль 2022 года охват также был распространен на иммигрантов с низким доходом в возрасте от 42 до 64 лет, независимо от статуса, и предлагаемый закон еще больше расширит это покрытие на всех взрослых в возрасте 19 лет.и старше. В штате Орегон Закон «Охватить всех людей» распространил финансируемое государством страхование на всех взрослых с низким доходом, которые не имеют права на участие в программе из-за иммиграционного статуса, при условии наличия финансирования. По состоянию на 1 июля 2022 г. страхование было доступно для лиц в возрасте 19–25 лет или 55 лет и старше. Нью-Йорк планирует распространить финансируемое штатом страхование Medicaid на лиц в возрасте 65 лет и старше, независимо от иммиграционного статуса, начиная с 2023 года. Некоторые дополнительные штаты охватывают некоторых взрослых, имеющих право на доход, которые в противном случае не имеют права из-за иммиграционного статуса, используя только средства штата, но ограничивают покрытие для определенных групп, таких как законно проживающие иммигранты, которые находятся в пятилетнем периоде ожидания для покрытия Medicaid, или предоставляют более ограниченные льготы.
Штаты также могут предоставлять финансируемые государством субсидии на страховые взносы иммигрантам, которые не имеют права на получение федеральных субсидий на страховые взносы на Marketplace из-за своего иммиграционного статуса. В Колорадо, начиная с 2023 года, жители штата с доходом до 300% FPL, которые не имеют права на медицинское страхование в рамках ACA или других государственных программ из-за своего иммиграционного статуса, будут иметь право на получение субсидий на страховые взносы, финансируемые государством, для помощи в покупке индивидуальное покрытие за пределами ACA Marketplace. В декабре 2022 года CMS утвердила отказ штата от инноваций штата Вашингтон, который позволит всем жителям штата, независимо от иммиграционного статуса, регистрироваться в квалифицированных планах медицинского и стоматологического обслуживания через рынок штата и пользоваться субсидиями, финансируемыми государством, начиная с 1 января 2024 года. отказ не влияет на право на получение субсидий, финансируемых из федерального бюджета.
Исследования показывают, что расширение государственной страховки для иммигрантов может снизить уровень незастрахованности, увеличить использование медицинских услуг и улучшить показатели здоровья. Расширение штата Калифорния в 2016 году для охвата детей с низким доходом независимо от иммиграционного статуса было связано со снижением уровня незастрахованных ставок на 34%; аналогичным образом, исследование показало, что дети, проживающие в штатах, в которых страховое покрытие было расширено на всех детей, независимо от иммиграционного статуса, с меньшей вероятностью не имели страховки, отказывались от медицинской или стоматологической помощи и обходились без профилактического медицинского осмотра, чем дети, проживающие в штатах, не расширили охват. Другое исследование показало, что расширение охвата беременных Medicaid независимо от иммиграционного статуса было связано с более высокими показателями использования дородового ухода, а также с улучшением результатов, включая увеличение средней продолжительности беременности и массы тела при рождении среди новорожденных.
Глядя в будущее
Хотя иммигранты-неграждане с такой же вероятностью работают, как и граждане, они значительно чаще не имеют страховки из-за более ограниченного доступа как к государственному, так и к частному страхованию. Был предложен федеральный закон, который расширит право иммигрантов на медицинское страхование, хотя нет четкого пути для его принятия в Конгрессе. В отсутствие федеральных действий некоторые штаты заполняют пробелы в доступе к страхованию для иммигрантов. Тем не менее, многие по-прежнему не имеют права на какие-либо варианты страхового покрытия, что усугубляет препятствия для доступа к медицинской помощи и ее использования. Те, кто имеет право на страховое покрытие, также сталкиваются с множеством препятствий для зачисления, в том числе со страхом и замешательством в отношении права на участие. Администрация Байдена ввела изменения в политику государственной оплаты, которые призваны уменьшить опасения по поводу регистрации в медицинском страховании и доступа к медицинской помощи, а также увеличить финансирование информационно-пропагандистской помощи и помощи в регистрации, что может помочь соответствующим семьям иммигрантов зарегистрироваться и оставаться в страховом покрытии. Тем не менее, даже при расширении прав на получение помощи и расширении охвата и помощи в регистрации, скорее всего, потребуется время и постоянная работа, в том числе усилия под руководством сообщества, чтобы восстановить доверие и уменьшить опасения среди семей иммигрантов по поводу доступа к медицинскому страхованию и уходу. Удовлетворение потребностей иммигрантов приобретает все большее значение, поскольку пандемия, вероятно, усугубила медицинские и финансовые проблемы, с которыми сталкиваются иммигранты, а иммиграционная активность в приграничном регионе возросла.