Налог на имущество льготы многодетные: Налоговые льготы многодетным семьям | ФНС России

Содержание

Новости

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

  • Округ
    • Общая информация
    • История
    • Символика
    • Национальные проекты
    • Экономика
    • Муниципальное хозяйство
    • Социальная сфера
    • Культура
    • Агропромышленный комплекс
    • СМИ округа
    • Партии и движения
    • Фотогалерея
    • Гостям района
    • Представительство Федерации профсоюзов Ставропольского края координационного совета организаций профсоюзов в Левокумском муниципальном округе
  • Администрация
    • Структура администрации округа
    • Документы администрации округа
    • Резерв кадров
    • Ведомственный контроль
    • Представитель Губернатора
    • Законодательная карта
  • Совет ЛМО СК
    • Общая информация
    • Председатель Совета
    • Депутаты Совета
    • Решения Совета
    • Кадровая работа в Совете
    • Противодействие коррупции
    • Вернуться в начало
  • Информация
    • Новости
    • Анонсы событий
    • Мероприятия и проекты
    • Информационные сообщения
    • Сведения о выявлении ранее учтенных правообладателей объектов недвижимости
  • Обращения
    • Интернет-приемная
    • Порядок и время приема
    • Установленные формы обращений
    • Порядок обжалования
    • Статистика обращений граждан
  • Контакты
  • Поиск
    • Поиск
    • Карта сайта

Авторизация

О МФЦ — МФЦ ЕАО

Устав ОГБУ «МФЦ» по ЕАО                                Учредитель: Департамент социальной защиты населения правительства ЕАО

О деятельности МФЦ

Андреева Рита Александровна
— Директор Областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (ОГБУ «МФЦ»)

Областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее — Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», постановлением правительства ЕАО от 22. 03.2007 №82-пп «О создании областного государственного учреждения «Расчетно-кассовый центр», постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 №370-пп «О создании государственных казенных учреждений Еврейской автономной области путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Еврейской автономной области» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 №120-пп «О переименовании областного государственного бюджетного учреждения «Расчетно-кассовый центр».

Учреждение создано в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.

Предметом деятельности Учреждения является организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.

Целями деятельности Учреждения являются:

— упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами отдельных государственных и муниципальных услуг;

— противодействие коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— обеспечение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

— предоставление физическим и юридическим лицам возможности получения государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, обеспечение доступа к порталу государственных и муниципальных услуг;

— повышение комфортности для заявителей процесса получения государственных и муниципальных услуг.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

— организация предоставления на базе Учреждения государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключаемыми с государственными и муниципальными органами, государственными внебюджетными фондами, уполномоченными на предоставление этих услуг;

— предоставление мер социальной поддержки населению Еврейской автономной области.

— участие в межведомственном взаимодействии с органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— прием необходимых документов от заявителей на предоставление государственных и муниципальных услуг, первичный входящий контроль документов, транспортировка документов, информирование заявителей о необходимости совершения регламентированных действий в ходе получения государственных и муниципальных услуг, выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям;

— оказание посреднических и консультационных услуг физическим и юридическим лицам;

— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

— организация работы курьерской службы по доставке необходимых документов в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по доставке результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждение;

— обработка персональных данных заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;

— организация и проведение выставок, семинаров и конференций;

— предоставление мест для рекламы;

— предоставление в аренду недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в целях достижения уставных целей Учреждения;

— предоставление в установленном порядке в аренду мест для мелкорозничной торговли в помещениях Учреждения, в т. ч. продукцией общественного питания, а также предоставление в аренду мест для размещения терминалов, банкоматов, торговых автоматов и т.п.

Homestead Property Tax Credit Information

Почему сумма моего кредита отличается от ожидаемой?

Прежде чем звонить или писать, рекомендуется использовать контрольный список, который лучше всего подходит для вашей ситуации.

Контрольный список домовладельцев     Контрольный список арендаторов 

Что такое налоговый кредит на имущество приусадебного участка?

Налоговый кредит на недвижимость в Мичигане — это то, как штат Мичиган может помочь вам уплатить некоторые из ваших налогов на недвижимость, если вы являетесь квалифицированным домовладельцем или арендатором в Мичигане и соответствуете требованиям. Вы должны заполнить заявление о налоговом кредите на недвижимость в штате Мичиган MI-1040CR, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение кредита.

Кредит для большинства людей основан на сравнении между налогами на имущество и общими ресурсами семьи. Домовладельцы платят налоги на недвижимость напрямую, а арендаторы платят их косвенно вместе со своей арендной платой.

Учитывая, что каждый налогоплательщик имеет уникальные обстоятельства, определяющие его право на получение кредита, Министерство финансов штата Мичиган рекомендует вам ознакомиться с приведенной ниже информацией и/или связаться со специалистом по налогам.

Что такое усадьба?

Ваша усадьба – это место, где у вас есть постоянный дом. Это то место, куда вы планируете возвращаться всякий раз, когда уезжаете. Вы должны быть владельцем и жильцом или иметь контракт на оплату арендной платы и проживание в жилище. Вы можете иметь только одну усадьбу одновременно. Коттеджи, вторые дома, недвижимость, которой вы владеете и которую сдаете в аренду другим лицам, а также общежития колледжей не считаются усадьбой.

Кто имеет право на получение налогового кредита на имущество приусадебного участка?

Вы можете иметь право на получение налогового кредита на имущество, если применяются все из следующих условий:

  • Вы владеете или заключили договор на оплату арендной платы и занимали усадьбу в Мичигане не менее 6 месяцев в течение года, в течение которого начисляются налоги на имущество и/или взималась плата за услуги. Если вы владеете своим домом, ваша налогооблагаемая стоимость составляла 143 000 долларов США или меньше (за исключением незанятых сельскохозяйственных угодий)
  • .
  • Общие ресурсы вашей семьи составляли 63 000 долларов США или меньше (резиденты, проживающие неполный год, должны перевести общие ресурсы семьи в годовой исчисление, чтобы определить, применяется ли скидка по кредиту)
  • Общие ресурсы вашей семьи состоят не только из платежей, полученных от Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мичиган
  • .

Примечание. Возможно, вам потребуется предоставить документацию в поддержку вашего заявления. Дополнительные сведения см. в контрольном списке домовладельцев или арендаторов.

Контрольный список для определения общих ресурсов семьи

Контрольный список для подготовки заявления о налоговом кредите на недвижимость в штате Мичиган 

Образцы налоговых деклараций на недвижимость

Часто используемые формы и инструкции по налоговому кредиту на недвижимость в усадьбе

  • МИ-1040CR
  • MI-1040CR Инструкции
  • МИ-1040CR-2
  • Инструкции MI-1040CR-2
  • Форма 2105. Налоговые льготы на имущество приусадебных участков штата Мичиган для налогоплательщиков, проживающих отдельно или разведенных
  • .
  • Форма 5049 Рабочий лист для состоящих в браке, раздельно подающих и разведенных или раздельно проживающих заявителей
  • Коды школьных округов

Как подать заявление о налоговом кредите на недвижимость в штате Мичиган MI-1040CR?

Если вам необходимо подать налоговую декларацию о подоходном налоге с физических лиц штата Мичиган MI-1040, подайте заявление о налоговом кредите на недвижимость в штате Мичиган MI-1040CR вместе со своим MI-1040. Если вы не обязаны подавать форму MI-1040, вы можете самостоятельно подать форму MI-1040CR. У вас есть 4 года с первоначальной даты, чтобы подать иск.

Если вы являетесь действующим военным, имеете право на участие в программе ветеранов или остаетесь в живых супругом ветерана, заполните формы MI-1040CR и MI-1040CR-2, Заявление о налоговом кредите на недвижимость в штате Мичиган для ветеранов и слепых. Подайте форму, которая дает вам больший кредит.

Если вы слепы и у вас есть собственный дом, заполните формы MI-1040CR и MI-1040CR-2. Подайте форму, которая дает вам больший кредит. Если вы слепой и арендуете, вы должны использовать MI-1040CR, вы не можете использовать MI-1040CR-2.

Какие налоги можно требовать?

Только налоги, взимаемые в год требования, могут быть использованы для кредита, независимо от того, когда они уплачены. Вы также можете включить административный сбор в размере до 1 процента.

Не включает:

  • Неуплаченные налоги на недвижимость
  • Штрафы и проценты
  • Просроченные счета за воду или канализацию
  • Налоги на недвижимость в отношении коттеджей или вторых домов
  • Членские взносы на вашу собственность
  • Большинство специальных сборов (включая, помимо прочего, сборы за твердые отходы

Что такое общие ресурсы домохозяйства?

Общие ресурсы домохозяйства (THR) – это общий доход (облагаемый и необлагаемый налогом) обоих супругов или одного лица, ведущего домашнее хозяйство. Убытки от предпринимательской деятельности не могут быть использованы для уменьшения общих ресурсов домохозяйства. Список источников дохода, которые следует включить в общие ресурсы домохозяйства, см. в разделе «Доходы и вычитаемые статьи».

Примечание: Подарки наличными и все платежи, сделанные от вашего имени, должны быть включены в THR.

Контрольный список для определения совокупных ресурсов домохозяйства

Что такое квалифицированные страховые взносы по медицинскому страхованию?

Некоторые квалифицированные взносы по оплачиваемому медицинскому страхованию могут быть вычтены из общих ресурсов домохозяйства. Просмотр соответствующих требованиям страховых взносов по медицинскому страхованию.

Особые ситуации

Альтернативный налоговый кредит на недвижимость для арендаторов в возрасте 65 лет и старше: Альтернативный кредит предоставляется только арендаторам в возрасте 65 лет и старше, чья арендная плата составляет более 40% от общих ресурсов их семьи.

Для получения помощи в расчете альтернативного кредита обратитесь к рабочему листу 4 «Альтернативный налоговый кредит на недвижимость для арендаторов в возрасте 65 лет и старше» в брошюре MI-1040 «Индивидуальный подоходный налог» или к оценщику, доступному на веб-сайте.

Кооперативное жилье — Вы можете потребовать свою долю налога на недвижимость за здание. Если арендная плата выплачивается за землю под зданием, вы также можете потребовать 23% от этой арендной платы за землю. (Не берите 23% от вашего общего ежемесячного членского взноса). Вы можете запросить у кооператива выписку с указанием вашей доли налога на имущество.

Программа независимости семьи (FIP)/Департамент здравоохранения и социальных служб Мичигана (MDHHS) Получатели

— Ваш кредит должен быть пропорциональным на основе дохода из других источников к общему доходу. Если 100% вашего дохода получено от MDHHS, вы не имеете права на получение налогового кредита на имущество приусадебного участка. Для получения помощи в расчете кредита обратитесь к рабочему листу 4 «ПРЕИМУЩЕСТВА FIP / MDHHS» в буклете штата Мичиган MI-1040 по подоходному налогу с физических лиц или к оценщику, доступному на веб-сайте. Те, кто получил помощь FIP от штата Мичиган или другую государственную помощь, могут иметь право претендовать на кредит на отопление дома, если вы владели и занимали свой дом или были заключены по договору на оплату арендной платы. См. инструкции в буклете MI-1040CR-7.

Лишение права выкупа — Из-за экономических условий многие люди сталкиваются с обращением взыскания по ипотечному кредиту, конфискацией дома и/или аннулированием долга. Любое изменение в праве собственности на жилье влияет на подготовку декларации о подоходном налоге с физических лиц штата Мичиган MI-1040 и/или заявления о налоговом кредите на недвижимость в штате Мичиган MI-1040CR. Если вы были вовлечены в процесс обращения взыскания по ипотечному кредиту или конфискации вашего дома, ознакомьтесь с разделом «Информация о лишении права выкупа ипотечного кредита или возвращении права собственности на дом» и «Ваша налоговая декларация по подоходному налогу штата Мичиган».

Резидент парка мобильных домов . Вы можете потребовать 3 доллара США в месяц за конкретный налог, но не более 36 долларов США и 23% от суммы годовой арендной платы за вычетом специального налога (максимум 36 долларов США). Если вы уплатили дополнительные налоги за пристроенные постройки (гараж, сарай для инструментов и т. д.), то вы также можете потребовать эту сумму.

Переезд в течение года — Важно знать дату, когда вы выехали из дома, который вы продаете или арендуете, и дату, когда вы въехали в дом, который покупаете или арендуете. Если вы владели более чем одним домом, вы можете претендовать на пропорциональные налоги только для домов с налогооблагаемой стоимостью 143 000 долларов США или меньше. Если вы продаете свой дом дороже, чем вы заплатили за него, плюс улучшения, вы получите прирост капитала. В большинстве случаев прирост не облагается налогом, однако он все равно должен быть включен в общие ресурсы вашей семьи.

Если вы арендовали квартиру, используйте общую уплаченную арендную плату, а затем пропорционально распределите первый/последний месяц по дням проживания, чтобы определить общую сумму арендной платы, которая может быть зачтена в счет кредита.

Налогооблагаемая стоимость дома, на который вы претендуете на получение кредита, должна составлять 1000 долларов США или меньше. Если вы купили или продали свой дом, вы должны пропорционально распределить свои налоги, чтобы определить налоги, которые могут быть востребованы в качестве кредита. Используйте только налоги, взимаемые в год подачи заявки на каждую усадьбу в Мичигане, затем распределяйте налоги пропорционально количеству дней проживания.

Если вы продали дом, вы также должны включить прирост капитала от продажи дома в общие ресурсы домохозяйства, даже если прирост капитала не включен в скорректированный валовой доход.

Совокупный налог на имущество и/или арендную плату не может превышать 12 месяцев.

Дом престарелых, дом для престарелых и взрослых в приемных семьях — Если вы являетесь резидентом специального жилищного учреждения (дома престарелых, дома для престарелых и взрослых в приемных семьях), основывайте свое заявление только на арендной плате. Не включают другие услуги. Если вы платите арендную плату с помощью других услуг и не можете определить долю, которая составляет только арендную плату, вы можете определить свою долю налога на недвижимость, которая может быть зачтена в счет кредита, исходя из квадратных метров, или разделить налоги на количество жителей. для которых дом имеет лицензию на уход. Эту информацию можно получить в вашем жилищном учреждении. Возможно, вам потребуется предоставить копию документации арендодателя для обоснования претензии.

  • Если один из супругов проживает в доме престарелых или в учреждении по уходу за взрослыми, а другой супруг содержит дом, вы можете объединить налоги/арендную плату за усадьбу и учреждение для расчета вашего требования.
  • Если вы одиноки и содержите усадьбу (которая не сдается в аренду кому-либо другому), проживая в доме престарелых или учреждении по уходу за взрослыми, вы можете требовать уплаты налога на недвижимость на свою усадьбу или арендной платы, уплачиваемой учреждению, но не того и другого одновременно. Используйте тот, который дает вам больший кредит.

Государственное жилье — Если владелец не платит налог на имущество или плату за обслуживание, вы не имеете права требовать налогового кредита на имущество приусадебного участка, и кредит не будет выдан.

Rent Assistance — Если какая-либо часть вашей арендной платы была оплачена от вашего имени MSHDA или любым другим государственным учреждением, вы можете потребовать только ту часть арендной платы, которую вы фактически заплатили. Не требуйте никаких сумм, которые были выплачены от вашего имени MSHDA или любым другим государственным учреждением.

Плата за обслуживание Жилье  – это программа, в рамках которой существует соглашение между муниципалитетом и владельцем арендуемой недвижимости об уплате платы за обслуживание вместо налога на имущество. Следовательно, независимо от того, сколько арендной платы выплачивается, только 10% арендной платы могут быть запрошены в качестве налогового кредита на имущество приусадебного участка.

Вы можете узнать, является ли недвижимость платной или освобожденной от налогов, обратившись в городскую/поселковую/деревенскую/окружную оценочную комиссию. Часто жилье с платой за обслуживание представляет собой жилье для малоимущих или пожилых людей, которое может включать квартиру или аренду дома для одной семьи.

Примечание: Арендатор обязан определить, является ли сдаваемое в аренду имущество платным жильем, прежде чем требовать кредит. Плата за обслуживание обычно меньше налога на недвижимость.

Совместное проживание — Если два или более физических лица делят собственность и занимают усадьбу или заключают контракт на оплату арендной платы и занимают арендованное имущество, каждый из них может подать налоговый кредит на имущество усадьбы. Требование должно быть основано только на его/ее пропорциональной доле налогооблагаемой стоимости и налогов на имущество или уплаченной арендной платы, а также на его/ее собственных общих домашних ресурсах. Взимаемые налоги на недвижимость или ежемесячная арендная плата должны быть разделены поровну между каждым человеком. Любые денежные подарки или расходы, оплаченные от вашего имени, должны быть включены в общие ресурсы семьи.

Если только одно физическое лицо владеет домом или с ним заключен договор об уплате арендной платы, только это физическое лицо может подать заявление на налоговый кредит на имущество приусадебного участка. Лицо, претендующее на получение кредита, должно включать любые денежные подарки или расходы, оплаченные от его/ее имени. Сюда входят взносы других лиц, проживающих в доме, которые используются для оплаты домашних расходов (арендная плата, налоги, коммунальные услуги и т. д.).

Другая полезная информация

Освобождение от основного места жительства — Если вы являетесь владельцем основного места жительства и занимаете его, оно может быть освобождено от части налогов на деятельность вашей местной школы. Чтобы подать заявление на освобождение, заполните Аффидевит об освобождении от уплаты основного места жительства домовладельца (форма 2368) и подайте его окружному или городскому заседателю.

Отмена права на основное место жительства вашего домовладельца. . Если вы подаете заявление об освобождении и больше не используете дом в качестве основного места жительства, вы должны уведомить об этом районного или городского заседателя, подав Запрос на отмену права домовладельца на освобождение от основного места жительства (форма 2602) в течение 90 дней с момента изменения, в противном случае вы можете быть оштрафованы. .

Кредит на отопление дома — Кредит на отопление дома предназначен для оказания помощи семьям с низким доходом, проживающим в Мичигане, в покрытии расходов на отопление их домов. Это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая находится в ведении нескольких агентств штата Мичиган. Часто задаваемые вопросы по кредиту на отопление дома

Информация о кредите на отопление дома

Как выбрать налогового инспектора Кто вам подходит — Нужна помощь в заполнении форм? Вы можете нанять профессионала для подготовки налогов или можете претендовать на бесплатные (или недорогие) услуги по подготовке налоговых деклараций. Выбор налогового инспектора

Льгота по налогу на имущество для домовладельцев, имеющих право на получение дохода

Налоги на имущество основаны на стоимости имущества и поэтому могут повышаться независимо от платежеспособности налогоплательщика. [1]  В случае домовладельцев рост налогов на недвижимость может стать препятствием для доступности и стабильности жилья. [2]

В меняющихся районах с быстро растущими ценами на недвижимость домовладельцы с давним стажем, в том числе те, кто полностью владеет своим домом, могут столкнуться с перемещением или лишением права выкупа налогов из-за растущих счетов по налогу на имущество. В случае съемных квартир рост налогов также может привести к тому, что арендодатели повысят арендную плату, что опять же может привести к перемещению пожилых людей и других домохозяйств с ограниченными средствами.

Инструментом, используемым в ряде юрисдикций для смягчения этих последствий для лиц с ограниченными доходами, является «автоматический выключатель» налога на имущество, который ограничивает сумму налога на имущество, которую домовладельцы должны платить в виде доли своего дохода, подобно автоматический выключатель, обеспечивающий защиту от перегрузки электрической системы. [3]  В некоторых юрисдикциях также предусмотрены льготы для арендаторов с низким доходом, поскольку часть их арендной платы рассматривается как относящаяся к налогам на имущество, а затем предоставляется кредит по подоходному налогу для компенсации вмененной «перегрузки». В дополнение к тому, что пособие основывается на доходе, право на автоматические выключатели также может быть ограничено определенными группами населения, такими как пожилые люди, лица с ограниченными возможностями и / или ветераны.

Для предоставления льгот по налогу на имущество населенным пунктам обычно требуется специальное разрешение штата, и во многих случаях государство также администрирует и финансирует эти программы. Участие государства может также облегчить определение дохода налогоплательщика, особенно если у государства есть подоходный налог. В некоторых случаях населенные пункты имеют некоторую гибкость в корректировке критериев приемлемости и суммы налоговой льготы, но это также может означать, что населенный пункт должен взять на себя некоторые или все вкладки.

Подход

В своей простейшей форме автоматический выключатель снижает налоги на имущество, превышающие пороговый процент от дохода налогоплательщика. Налоги на имущество, превышающие этот процент дохода, полностью или частично возмещаются. Причина предоставления неполной помощи заключается в том, чтобы гарантировать, что все налогоплательщики ощутят влияние повышения налогов и, таким образом, не будут защищены и, следовательно, не будут обеспокоены уровнем государственных расходов.

Чтобы обеспечить наибольшую помощь людям с самыми низкими доходами, программа прерывания цепи может включать повышение порога «перегрузки» при более высоких уровнях дохода. Это повышение порога по мере роста доходов происходит постепенно, чтобы налогоплательщики, имеющие право на получение пособия (см. обсуждение ниже), не теряли льготы по мере роста своих доходов. Однако они не увидят никакого увеличения своих пособий, если доля их дохода, идущая на налоги на недвижимость, упадет ниже порогового значения. Например, в штате Мэриленд используются четыре пороговых процента: льгота на автоматический выключатель компенсирует любые обязательства по налогу на имущество выше 0 процентов дохода на первые 8000 долларов дохода, выше 4 процентов на следующие 4000 долларов дохода, выше 6,5 процента на следующие 4000 долларов дохода, и выше 9процентов при доходе от 16 001 до 60 000 долларов. [4]  Доход также может быть ограничен, но это часто излишне, поскольку налоги на имущество, как правило, потребляют все меньшую и меньшую долю дохода по мере роста доходов.

Еще один подход к предоставлению большей помощи налогоплательщикам с более низким доходом, чем налогоплательщикам с более высоким доходом, заключается в изменении освобождений от налога на имущество в зависимости от дохода. Освобождение приусадебных участков работает, защищая определенную сумму стоимости дома от налога. Изменяя эту сумму в зависимости от дохода, освобождение от приусадебных участков становится так называемым автоматическим выключателем со скользящей шкалой, при этом налогоплательщик с более низким доходом получает большую выгоду, чем налогоплательщик с более высоким доходом, владеющий собственностью равной стоимости. Размер льготы зависит исключительно от дохода налогоплательщика, а не от доли его дохода, идущей на налоги на имущество. В результате автоматические выключатели со скользящей шкалой обеспечивают одинаковое процентное снижение налога на имущество для всех налогоплательщиков с заданным уровнем дохода независимо от фактического бремени налога на имущество, измеряемого как доля дохода. Пределы доходов или предельные суммы оценки также могут использоваться для дальнейшего сосредоточения помощи на тех, у кого более низкие доходы или недвижимость с более низкой стоимостью (а также для ограничения стоимости программы).

Кредит/скидка за автоматический выключатель может быть обработан тремя различными способами:

  1. Возвращаемый налоговый кредит. Налоговый кредит на имущество включается как часть подачи государственного или местного подоходного налога. Такой подход упрощает процесс подачи заявки на получение кредита и облегчает правительству обработку заявления в рамках обработки подоходного налога, хотя это означает, что налогоплательщик, как правило, должен полностью уплатить налоги на имущество до получения подоходного налога. кредит.
  2. Прямой чек на скидку. Этот процесс требует отдельного заявления и процесса возмещения, в котором чек выдается после определения права на получение дохода.
  3. Как часть самого законопроекта о налоге на недвижимость. Доход предыдущего года используется для расчета суммы уменьшения налога на имущество.

Страховое покрытие

Автоматические выключатели могут быть предназначены для предоставления льгот как домовладельцам с низким доходом (непосредственно ответственным за уплату местных налогов на имущество), так и арендаторам с низким доходом (с использованием установленной формулы для преобразования арендных платежей в эквивалент налога на имущество).

Право на участие

Чтобы гарантировать, что льготы достанутся тем, кто больше всего в них нуждается, и ограничить расходы по программе, автоматические выключатели часто имеют ограничения на доход для участия в программе, а также ограничения на максимальное пособие. Эти предельные уровни доходов также могут варьироваться в зависимости от групп населения с более высоким уровнем пособий в зависимости от таких критериев, как возраст (т. е. пожилые), инвалидность и военная служба (т. е. ветераны). Ограничение права на участие — это способ ограничить стоимость программы, но он также может ограничить влияние программы в зависимости от того, насколько низкими установлены ограничения. В других случаях ограничения дохода могут иметь незначительный эффект, если процент «перегрузки» установлен выше, чем обычно платят налогоплательщики с более высоким доходом.

Другие соображения

Несколько других соображений, о которых следует помнить:

  • Для получения преимуществ автоматического выключателя обычно требуется приложение. Информационно-просветительская работа необходима для того, чтобы налогоплательщики знали о программе и о том, как подать заявку.
  • Как правило, эти программы находятся в ведении государства, особенно когда кредит выдается за счет подоходного налога штата.
  • Местные органы могут быть обязаны покрывать расходы на налоговые льготы, особенно если они предлагают большие льготы или льготы для большего количества подгрупп населения, чем одна только существующая государственная программа.
  • Годовые различия в размерах пособий для налогоплательщиков с низким доходом могут подорвать ценность программы, помогающей им управлять своими финансами.
  • В случае освобождения приусадебных участков от фиксированных сумм в долларах отсутствие корректировки этих сумм с учетом инфляции приведет к снижению их стоимости с течением времени

Примеры

Бостон, Массачусетс предоставляет льготы по налогу на имущество для домовладельцев с низким и средним доходом в возрасте 65 лет и старше. Налоговый кредит устанавливается равным сумме, уплачиваемой в качестве налога на недвижимость, превышающей 10 процентов от дохода домовладельца, вплоть до максимального кредита. Кредит управляется за счет государственного подоходного налога и подлежит возврату.

Коннектикут финансирует программу льгот по налогу на имущество для квалифицированных пожилых домовладельцев и инвалидов, которая предоставляет налоговый кредит на имущество в зависимости от дохода и семейного положения участника. Максимальная сумма кредита ограничена. Приемлемость определяется на основании заявления в местный офис оценщика, который затем определяет и включает уровень льготы при расчете налога на имущество. Государство возмещает населенному пункту упущенную выгоду. Штат также позволяет городам предоставлять льготы по налогу на имущество специально для пожилых людей. Населенные пункты за свой счет могут заморозить налоги на недвижимость для домовладельцев, если они или их супруги достигли возраста 70 лет и старше и соответствуют ограничениям дохода программы автоматического выключателя. Населенные пункты, опять же за свой счет и с учетом определенных ограничений, могут предоставлять налоговые льготы без критериев дохода для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше.

В 2010 году  Вирджиния  в конституцию были внесены поправки, чтобы разрешить населенным пунктам устанавливать собственные ограничения дохода или финансового состояния в целях предоставления льгот по налогу на имущество для домовладельцев не моложе 65 лет или с ограниченными возможностями.

Связанные ресурсы

Автоматические выключатели

  • Автоматические выключатели налога на имущество в 2019 г., Институт налогообложения и экономической политики (2019 г.)
  • Прерыватель цепи налога на имущество: введение и обзор текущих программ, Центр бюджетных и политических приоритетов (2007 г.)
  • Освобождение от налога на имущество: дело об автоматических выключателях, Линкольнский институт земельной политики (2010)
  • Автоматические выключатели налога на имущество: справедливая и рентабельная помощь налогоплательщикам, Линкольнский институт земельной политики (2009 г.)

Исключения для приусадебных участков

  • Как пишется слово «Relief» в штатах? Национальное исследование освобождений от уплаты налога на приусадебные участки и налоговых льгот на недвижимость, Линкольнский институт земельной политики (2015 г.)
  • .
  • Освобождение приусадебных участков от налога на имущество, Институт налогообложения и экономической политики (2011)

Освобождение от налога на имущество Более общее

  • Пределы исчисления налога на имущество: уроки тридцатилетнего опыта, Линкольнский институт земельной политики (2008 г. )
  • Освобождение от налога на имущество: почему Вирджиния должна принять финансируемый государством подход, ориентированный на доход, Центр государственной службы Уэлдона Купера, Университет Вирджинии (2008)
  • Основные характеристики налога на имущество, Институт земельной политики Линкольна и Институт государственной политики Джорджа Вашингтона (см. также электронную таблицу Excel)
  • Сравнительное исследование налога на недвижимость в 50 штатах, Линкольнский институт земельной политики и Миннесотский центр финансового превосходства (2016 г.)
  1. В этом кратком обзоре не рассматриваются способы снижения относительного налогового бремени на жилую недвижимость, такие как налогообложение различных видов собственности по разным эффективным налоговым ставкам, предоставление освобождения от уплаты налога на недвижимость на основе процента от стоимости недвижимости или ограничение скорость, с которой населенный пункт может увеличить свои доходы от налога на имущество. Если государство не оплачивает вкладку из доходов, не связанных с PT, снижение бремени налога на имущество для одного типа собственности обязательно увеличивает бремя для других типов.
  2. Основная проблема, связанная с налогами на имущество, заключается в том, что, поскольку они основаны на стоимости имущества, они могут, по сути, возлагать более высокое фактическое налоговое бремя на лиц с более низкими доходами, чем на лиц с более высокими доходами. Анализ, проведенный в 2018 году Институтом налогообложения и экономической политики (ITEP), показал, что по всей стране двадцать процентов американцев с самым низким доходом платят 4,2 процента своего дохода в виде налогов на недвижимость по сравнению с 3,0 процента дохода налогоплательщиков со средним доходом и 1,7 процента. дохода для 1% самых богатых американцев. Стоимость дома составляет более высокий процент дохода для семей с низким доходом, чем для богатых. Экономисты теперь рассматривают его как налог на капитал и поэтому считают его прогрессивным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *