На сегодняшний день сколько составляет материнский капитал: сколько начислят и как использовать

Пилотная программа униформы для беременных теперь доступна для офицеров морской пехоты > Командование систем морской пехоты > Отображение новостных статей униформа бесплатно в рамках пилотной программы униформы для беременных Агентства материально-технического обеспечения Министерства обороны США.

В октябре 2020 года Закон о государственной обороне признал, что форма для беременных обходится дорого для отдельных лиц. В результате Агентству материально-технического обеспечения обороны совместно с служебными секретарями было поручено разработать пилотную программу по выдаче беременным военнослужащим униформы для беременных на временной основе бесплатно для отдельных лиц.

Морские пехотинцы получают единовременное пособие на униформу для беременных, в то время как офицеры, по закону, несут ответственность полностью из собственного кармана, средняя стоимость которой составляет 500 долларов. Эта программа позволяет Корпусу бесплатно выдавать и возвращать определенные предметы униформы для беременных.

В комплект входят боевая форма корпуса морской пехоты для беременных, зеленая туника, служебные блузки с короткими и длинными рукавами, служебные юбки и брюки для беременных, а также служебные ленты. Синяя юбка и брюки появятся в продаже в 2023 финансовом году.

Когда входит офицер морской пехоты, она может быстро примерить их и сказать: «Эй, мне нужно подняться или спуститься», и поработать с оборудованием, чтобы определить правильные размеры. Эмили Мэдден, дизайнер одежды Командного центра развития боевых возможностей армии США, полностью адаптированная к MCSC Дизайнер одежды Центра командования разработки полностью соответствует MCSC.

«Продукты, которые мы определили для участия в этой программе, были наиболее полезными для беременных морских пехотинцев, — объяснил Мэдден. «Что касается внутренней части корпуса морской пехоты, мы рассматривали возможность обслуживания предметов в отношении переделок, ленточек и чистки. Мы также выбрали предметы, которые мы производили в настоящее время в пакете зачисленных для их формы 604».

Форма NAVMC 604/604B используется для утверждения и отслеживания индивидуальных запросов на одежду, а также для централизованного учета всей выданной униформы. Использование элементов, уже включенных в форму, дало руководителю программы хорошую отправную точку для того, сколько униформы потребуется для программы. Однако, в отличие от зачисленного пакета, в рамках пилотной программы униформа будет возвращена в пункт выдачи. Когда морские пехотинцы сдают униформу, ее проверяют так же, как и любую другую часть снаряжения, которую сдает морской пехотинец.0003

«Как и многие другие предметы, которые попадают в руки морских пехотинцев и выходят из них, у нас есть стандарт пригодности к эксплуатации», — сказал Мэдден. «Это может быть непригодно для использования в отношении пятен, износа, тонкости ткани, обычных критериев, которые мы используем для оценки другого снаряжения, которое входит и выходит через CSP [Консолидированная программа хранения]. Если он не соответствует спецификации при сдаче, он становится [выведенным из эксплуатации]. И это по-прежнему бесплатно для морских пехотинцев.

Для участия в этой программе требуется письменное разрешение командира. Офицеры-женщины могут записаться на прием в Центр индивидуальной выдачи на базе морской пехоты Куантико для выдачи униформы. Ключевым моментом программы является то, что она признает, что беременность не является универсальным опытом, не только от человека к человеку, но и от предмета одежды к предмету одежды. Мэдден объяснил, что морским пехотинцам лучше всего начинать с размеров одежды до беременности. Служба выдачи поможет найти подходящую посадку для каждой детали униформы. Эти данные о размерах и обратная связь ценны для офиса программы.

«Скажем, я ношу обычные армейские брюки среднего размера не для беременных, такой же размер будет у армейских брюк среднего размера для беременных», — сказал Мэдден. «Учреждение выдачи обсудит это с ними и сразу соберет набор всех эквивалентных предметов такого размера. Когда приходит офицер морской пехоты, она может быстро примерить их и сказать: «Эй, мне нужно подняться или спуститься», и поработать с оборудованием, чтобы определить правильные размеры. Затем мы собираем эти отзывы от людей из IIF и записываем их».

Руководитель программы признает, что тела беременных часто меняются. Если морскому пехотинцу требуется компонент униформы другого размера на протяжении всей беременности, он может связаться с офисом и согласовать замену на правильный размер.

В настоящее время программа нацелена на офицеров НКР и баз в радиусе 100 миль от MCB Quantico. Однако, если морской пехотинец посещает занятия в регионе в течение периода действия программы, он также имеет право. Мэдден сказал, что использование NCR в качестве тестового региона выгодно, потому что с таким количеством офицеров, которые либо размещены здесь, либо посещают школы продвинутого уровня обслуживания, тестовый пул расширяется и больше носит служебную парадную форму.

«Думаю, это одна из наших самых больших претензий, — объяснил Мэдден. «Подготовить служебную форму к мероприятию или встрече, для чего бы она вам ни понадобилась, и привести ее в состояние, в котором ее можно носить. Я думаю, что мы получим хорошее чтение в этой области».

Морские пехотинцы будут платить только за переделки, которые должны соответствовать правилам. Программа рекомендует местные ателье MCB Quantico или ателье, знакомое с Техническим руководством TM 1020-15-1B по подгонке и переделке униформы.

Программа требует, чтобы участники возвращали форму в течение шести месяцев после беременности. Если морской пехотинец получает новый приказ во время беременности, он может связаться с почтовым отделением своего местного командования, чтобы отправить посылку обратно. Однако, если часть униформы придет в негодность, Морской пехотинец ничего не понесет.

Эта пилотная программа продлится до 2025 финансового года, а результаты и выводы будут представлены весной 2026 года. Мэдден призывает участников программы и всех морских пехотинцев, которые используют форму для беременных, сообщать в офис программы отзывы о ее пригодности, долговечности и доступности.

Чтобы получить дополнительную информацию о Пилотной программе выдачи униформы для беременных, посетите https://www. marcorsyscom.marines.mil/maternity-uniform-pilot-program/


Заседание Совета по реализации Национального приоритета Проекты и демографическая политика • Президент России

Президент подчеркнул необходимость дальнейшей поддержки программ поддержки многодетных семей, в частности предоставления земельных участков для строительства жилья и выплаты материнского капитала.

Правительству поручено в кратчайшие сроки принять меры по упрощению процедуры усыновления детей-сирот гражданами Российской Федерации.

В ходе совещания Президент также сообщил, что подписал Указ об увеличении выплат неработающим родителям, воспитывающим детей-инвалидов.

Перед началом встречи Владимир Путин посетил больницу сети частных клиник «Мать и дитя». Это многопрофильное медицинское учреждение предлагает амбулаторную и стационарную медицинскую помощь детям и взрослым.

Основные отделения медицинского центра включают педиатрию, акушерство и гинекологию, травматологию и ортопедию, реабилитацию. Президент осмотрел хирургический блок и посетил детское консультативно-диагностическое отделение.

* * *

Вступительное слово на заседании Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике

Президент России Владимир Путин:

Добрый день, коллеги, 0003

Вместе с членами Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, различными общественными деятелями и экспертами мы сегодня обсудим демографическую ситуацию в России. Это фундаментальный вопрос почти для любой страны, что особенно актуально в нашем случае. Как вы знаете, это очень острый вопрос для Европы, для многих европейских стран, и в нашем случае его можно сформулировать так: либо мы будем, либо нас не будет.

Не так давно некоторые эксперты считали, что повысить рождаемость при государственной поддержке невозможно. Хотя государственная поддержка не играла исключительную роль, она была значительной; это очевидно. Некоторые международные эксперты, в том числе работающие в ООН, предсказывали России очень тяжелые времена. По прогнозам экспертов ООН, сделанным в 2000 году, к настоящему времени население России должно было сократиться до 133 миллионов человек. Они фактически предсказывали, что нам грозит необратимое вымирание. Мы не позволили себе впасть в уныние от таких прогнозов. Мы запустили комплексные демографические проекты, и, как вы знаете, сегодня население России составляет 143 миллиона человек. На десять миллионов больше, чем предсказывали те самые эксперты. Десять миллионов новых жизней – это успех.

За последние семь лет естественная убыль населения уменьшилась в 264 раза: с 687 000 человек в 2006 году до 2 600 человек в 2012 году. При этом в прошлом году мы фиксировали естественный прирост шесть месяцев подряд, с июля по ноябрь.

Рождаемость в России продолжает расти даже на фоне экономического кризиса, увеличивается число вторых и третьих рождений. Процент вторых рождений вырос с 30 с небольшим процентов в год в 2007 г. до 36,6 в 2012 г., а процент третьих рождений увеличился с 7,6 в 2007 г. до 10,8 в 2012 г.

В то же время мы видим серьезные демографические проблемы в ближайшие десятилетия. Нам придется решать их в сложных условиях. Но я глубоко убежден, что наши динамичные, целенаправленные меры по поддержке семьи – это именно то, чего ждут от нас сегодня наши граждане.

Любовь к детям и безусловная ценность большой семьи глубоко укоренились в нашей культуре. Напомню, что в начале ХХ -го -го века русские семьи, как дворянские, так и крестьянские, имели в среднем по шесть-семь детей. Сегодня в России на одну мать приходится меньше двух детей. Но социологи подтверждают, что значительное число наших граждан хотели бы иметь в семье троих и более детей. В сельской местности желание иметь и воспитывать детей особенно выражено. Кстати, в российских городах только пять процентов семей имеют трех и более детей, а в сельской местности этот показатель увеличивается до тринадцати процентов.

См. также

Приказ о Совете по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике

3 сентября 2012 г.

Мы должны создать условия, чтобы миллионы российских семей могли воплотить свои желания и мечты о детях в реальность , а также устранить препятствия, мешающие им иметь и воспитывать детей. Решение этих проблем должно определить будущее содержание нашего демографического проекта. На Совет по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике возложить контроль и координацию ее ключевых аспектов.

Отмечу, что одним из основных факторов, способствовавших увеличению рождаемости в последние годы, стал рост доходов российских семей в целом и снижение риска так называемой семейной бедности, когда рождение ребенка снижает благосостояние семьи существенно.

Мы должны продолжать работу по увеличению доходов семей в России, созданию высокооплачиваемых рабочих мест и повышению заработной платы в бюджетной сфере.

Хочу обратить внимание Правительства России и Губернаторов на то, что эти задачи поставлены в майских указах и должны быть выполнены.

Мы продолжим оказывать дополнительную поддержку женщинам с детьми и многодетным семьям. Напомню, что единовременная выплата при рождении ребенка составляет более 13 000 рублей [400 долларов США]. Ежемесячное пособие по беременности и родам в большинстве случаев равняется 100 % среднего заработка матери за предыдущие два года. Однако она не превышает определенной суммы, которая установлена ​​в размере 40 600 рублей. Но в большинстве случаев пособие составляет 100 % от дохода за предыдущие два года, как я уже сказал.

Наши динамичные, целеустремленные меры поддержки семьи – это именно то, чего ждут от нас сегодня наши граждане.

Кроме того, с этого года 50 регионов с неблагополучной демографической ситуацией получат финансирование из федерального бюджета на новые льготы семьям, имеющим третьего и последующих детей.

В среднем это пособие, которое называется прожиточным минимумом на ребенка, составляет от 6000 до 7000 рублей в месяц. Сумма не одинакова во всех регионах, поскольку рассчитывается в зависимости от многих факторов. Еще 13 регионов будут выплачивать эти пособия из собственного бюджета.

Теперь о программе материнского капитала. В этом году она будет увеличена до 408 000 рублей [13 500 долларов США]. Эта мера уже показала свою высокую эффективность, но теперь мы должны сделать ее более эффективной и более адресной.

Напомню, что программа первоначального материнского капитала заканчивается в 2016 году. Это означает, что все семьи, у которых появятся вторые и последующие дети до и в течение 2016 года, получат материнский капитал, согласно действующему законодательству, а не после этого. Мы должны вместе подумать о будущем программы, что можно сделать после 2016 года.

Мы неоднократно заявляли, что демографическая ситуация зависит от того, насколько каждый конкретный регион помогает матерям и поддерживает многодетные семьи.

В большинстве регионов введен региональный материнский капитал, хотя, к сожалению, его размер варьируется от региона к региону, а иногда значительно, в несколько раз.

Понятно, что возможности регионов разные, но тем не менее, учитывая эффективность материнского капитала, хотелось бы попросить руководителей регионов подумать, что можно сделать в этой сфере для улучшения ситуации.

Мы должны создать условия для того, чтобы миллионы российских семей смогли воплотить в реальность свои желания и мечты о детях, а также устранить препятствия, мешающие им иметь и воспитывать детей.

Теперь о жилье, которое является одним из ключевых вопросов в демографии. Семьи с тремя и более детьми и молодые семьи должны иметь доступ к эффективным инструментам для улучшения жилищных условий. Это было решено заранее – как вы знаете, было много разных решений, но одно из них заключалось в предоставлении семьям после рождения третьего ребенка земельных участков под жилищную застройку. Это было правильное решение и очень хорошая мера, но, к сожалению, малоэффективная, потому что в конечном итоге семьям нужно жилье, а не только участок. Мы много раз обсуждали этот вопрос. Конечно, хорошо бы получить и земельные участки в хорошем месте — семья могла бы их продать и таким образом заработать деньги, но еще важнее построить дом. Поэтому участки, которые выделяются семьям, должны быть не просто голой землей, а, как вариант, мы должны консолидировать землю, девелоперские и инфраструктурные проекты, запустить проекты комплексного жилья.

Например, семьи, получившие бесплатно землю, могут объединить свои ресурсы и создать жилищно-строительные кооперативы. В таких случаях регионы должны оказывать помощь с инженерной инфраструктурой, которая обойдется дешевле, если речь не идет о жилой застройке в несколько домов, чем об отдельном здании. Российский фонд развития жилищного строительства мог бы бесплатно подготовить необходимую проектную документацию. Причем речь может идти как о малоэтажном строительстве, так и о многоквартирных домах.

Кроме того, в делах, затрагивающих данную категорию лиц, Российский фонд развития жилищного строительства может отобрать компании, готовые построить качественное жилье по минимальной фиксированной цене. Принимая во внимание масштабы развития, компании могут получить неплохую прибыль. В совокупности эти меры позволят значительно снизить стоимость жилья. Прошу рассмотреть эти и дополнительные шаги в ближайшее время вместе с регионами, и в целом тщательно продумать все эти вопросы, чтобы способствовать широкому внедрению этих идей.

С этой целью регионам необходимо принять поправки в свое законодательство, чтобы молодые и многодетные семьи могли приобретать жилье по фиксированной цене: на данный момент такие программы уже успешно работают в 18 субъектах Российской Федерации. Чтобы обеспечить регионы свободными земельными ресурсами, мы должны активно передавать им в собственность неиспользуемые федеральные земли. Мы знаем, какие министерства и ведомства владеют этими землями, и много раз говорили об этом. Они должны отказаться от этого отношения собаки на сене. Мы должны помогать регионам решать острые социальные проблемы, особенно в жилищной сфере.

Мы также должны предложить семьям широкий спектр вариантов решения жилищной проблемы, включая предоставление социального найма жилья, специальные льготы и так далее.

Мы должны продолжать работу по увеличению доходов семей в России, созданию высокооплачиваемых рабочих мест и повышению заработной платы в бюджетной сфере.

Коллеги, понятно, что один из ключевых вопросов, и мы неоднократно к нему возвращались, это помочь женщинам совмещать материнство и работу, а это может быть работа на дому, гибкий график, переквалификация для новой профессии и повышение квалификации, в том числе дистанционное обучение. Это решения, предложенные Правительством, и я считаю их эффективными в целом. Мы должны активнее продвигать их вместе с региональными властями. Эти меры особенно актуальны для женщин, воспитывающих первого и второго ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, так как льготы, предоставляемые в этот период, достаточно скромны.

Государственная Дума уже рассмотрела в первом чтении поправки в Трудовой кодекс, регулирующие дистанционную занятость. Прошу Государственную Думу ускорить принятие этого закона. Что касается дистанционного обучения, то эта форма обучения уже закреплена в новом законе «Об образовании» .

Далее. Мы договорились, что регионы будут выделять достаточно средств на программы профессионального обучения молодых мам. Что мы имеем на самом деле? Практически все регионы зарезервировали бюджетные средства на эти программы, но в некоторых регионах есть существенные ассигнования, которых хватит на эти цели, а многие регионы, к сожалению, или, по крайней мере, некоторые регионы запланировали выделить по 10 000 рублей [330 долларов] на человека. Что это такое? Это называется притворством. Поручаю руководителям регионов обратить на это внимание, а полпредам Президента внимательно следить за тем, что делается в этом направлении. Кого мы обманываем? Мы сами? Почему мы должны это делать?

Усилия должны действовать системно во всех этих областях. Мы должны привлекать работодателей и отраслевые объединения, общественные объединения, центры занятости и работодателей и вместе разрабатывать программы переподготовки, создавать базы вакансий с гибким графиком и стимулировать бизнес к созданию таких рабочих мест для женщин.

Программа материнского капитала уже показала свою высокую эффективность, но теперь мы должны сделать ее более эффективной и адресной.

Естественно, надо решать проблему детских садов и расширять сеть дошкольных учреждений, в том числе за счет развития частных, семейных детских садов. В некоторых регионах такие программы уже есть. Сейчас практически нет разницы в плате родителей за муниципальные и частные детские сады. Важно, что новый закон

«Об образовании» позволяет развивать этот сектор.

Ряд регионов радикально сократили очереди в детские сады для детей от 3 до 7 лет. С удовольствием назову эти регионы: это Московская область, Самарская область и Пермский край. Однако в ряде регионов, в том числе в Курской и Орловской областях, а также в ряде других регионов, подвижек нет.

К сожалению, во многих регионах до сих пор нет свободных мест в детских садах и денег на строительство новых, по крайней мере, так выглядит их бюджет. В то же время частный сектор не создает никакой конкуренции государственному сектору, потому что он вообще не развивается. Это считается [местными властями] хлопотным делом, которое малоинтересно. Но это неправильно. Это самая важная задача, которую предстоит решить сегодня. Но гораздо выгоднее получить федеральные субсидии, а затем распределить эти ресурсы.

Еще раз хочу подчеркнуть, что успех демографической политики зависит от согласованных, целенаправленных усилий властей всех уровней.

Прошу Правительство Российской Федерации совместно с регионами рассмотреть эффективность реализуемых мер как на федеральном, так и на региональном уровне, а регионы прошу следить за тем, что происходит в муниципальных образованиях. Пожалуйста, завершите анализ ситуации за этот год и внесите свои предложения о том, какие еще решения необходимы для снижения различий между регионами по основным демографическим показателям.

Следующим пунктом нашей сегодняшней повестки дня является медицинская помощь беременным женщинам и детям. Нам удалось радикально снизить материнскую и младенческую смертность, и наши показатели материнской смертности приближаются к западноевропейским показателям.

Вы все знаете, что материнская смертность упала практически до нуля в районах, где построены новые перинатальные центры и роддома. Например, напомню, что за последние годы построено два новых федеральных перинатальных центра (один из них готов, другой почти достроен) и 22 региональных перинатальных центра при активной поддержке федерального центра.

В прошлом году мы приняли рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения стандарты регистрации младенцев с очень низкой массой тела при рождении. Это было сложное решение, но абсолютно правильное, хотя оно и в какой-то степени «испортило» наши показатели статистики, но мы должны исходить из реалий современной жизни и внедрять самые современные стандарты, обеспечивающие жизнь и здоровье наших граждан, включая самых молодых из них. Мы только что посетили такой центр и увидели, как он устроен. Надо сказать, что уровень оказания помощи одинаково высок и в областных, и в федеральных перинатальных центрах.

Одним из ключевых вопросов является помощь женщинам совмещать материнство и работу, а это может означать работу на дому, гибкий график работы, переподготовку для новой карьеры и профессиональное развитие, в том числе дистанционное обучение.

Продолжить повышение материально-технической базы родильных домов, детских поликлиник и больниц, женских консультаций.

Прошу также Минздрав совместно с экономическим блоком Правительства, Минфином разработать и представить программу дальнейшего развития перинатальных центров на ближайшие годы. Я хотел бы, чтобы вы подняли этот вопрос в сегодняшней дискуссии и внесли предложения.

Как я уже говорил, современные перинатальные центры должны создаваться прежде всего в тех регионах, где они нужны и есть необходимые кадры. Министерству здравоохранения необходимо разработать программу обучения медицинских работников для работы в родильных домах и детских садах.

Сегодня я хочу поднять еще один деликатный вопрос. Вы знаете, наверное, вы получаете такие письма еще и потому, что вы все работаете в учреждениях или организациях, которые имеют непосредственный контакт с людьми, и что особенно волнует людей в том вопросе, для обсуждения которого мы сегодня собрались, так это то, что в небольших городах, в сельской местности родильное и акушерское центры ликвидируются.

Мы исходили из того, что их сеть будет расширяться в более широких рамках модернизации здравоохранения, и что их качество улучшится. Тем не менее люди пишут нам о том, что их, наоборот, становится меньше. Я понимаю, в чем заключается идея создания более оснащенных центров, как уездных, так и межуездных. Идея хорошая, но надо исходить из повседневных реалий. Надо посмотреть, в каком состоянии дорожная сеть, как работает транспортное сообщение, определить, могут ли женщины, которые в нем нуждаются, добраться до этих вновь созданных центров. Если не могут, то для кого это делается? Я бы попросил губернаторов регионов как можно тщательнее изучить этот вопрос. Мы должны принимать решения, которые осуществимы и приемлемы для наших граждан. Правительству совместно с региональными властями следует разработать критерии доступа к медицинским услугам как в городах, так и в сельской местности.

Чрезвычайно важный вопрос, который нам сегодня тоже предстоит решить, который в последнее время активно обсуждается в обществе, — это судьба детей, оставшихся без родителей. Я уже говорил, что такие дети должны обрести семью здесь, в России, на своей родине, здесь же получить образование и, при необходимости, лечение.

Необходимо решить проблему детских садов и расширить сеть дошкольных учреждений, в том числе за счет развития частных, семейных детских садов.

Сегодня подписал Указ Президента, которым предусмотрено значительное – более чем в четыре с половиной раза – увеличение социальных выплат неработающим родителям, воспитывающим детей до восемнадцати лет с инвалидностью или инвалидом 1 группы [с длительным с детства проблемы со здоровьем] независимо от возраста. Такие выплаты теперь составят 5500 рублей [180 долларов США] в месяц и будут применяться с 1 января 2013 года. Это в дополнение к социальной пенсии на ребенка, которая также увеличивается. При этом неработающим родителям или людям, усыновившим ребенка с инвалидностью, не придется собирать документы и ездить туда-сюда между разными учреждениями. Местные отделения Пенсионного фонда будут оформлять и производить выплаты автоматически.

Кроме того, только что подписанный мною исполнительный приказ поручает Правительству максимально упростить процедуры для граждан России, желающих усыновить детей-сирот. Правительство уже приняло ряд решений на этот счет, но несколько серьезных проблем остаются нерешенными. Мы должны устранить все препятствия, мешающие лицам, желающим усыновить ребенка в свою семью, сделать это.

В настоящее время гражданам России может быть отказано в усыновлении, если их жилье не соответствует санитарно-техническим правилам и нормам. На первый взгляд, это и логично, и правильно: если жилищные условия плохие, ребенок не должен там жить. Но проблема в том, что этих стандартов, которые касаются именно усыновления, еще не существует. Строительные нормы существуют, но пока нет ни одного, касающегося принятия. Мы должны либо убрать этот пункт, либо ввести прямые стандарты и требования.

Большая традиционная семья снова должна стать национальным символом. И к решению этой задачи мы должны подключить усилия государства, общества, религиозных организаций, национальной культуры, всех неравнодушных граждан России.

Документы, необходимые для усыновления ребенка в одном регионе, не всегда признаются в другом. Но мы живем в одной стране. Прошу всех, кто может повлиять на эту ситуацию, как можно быстрее принять необходимые решения. Срок действия документов, требуемых органами опеки и попечительства для предоставления права на усыновление ребенка, различается. Это недопустимо, ситуацию нужно менять как можно скорее, иначе гражданам придется по нескольку раз собирать документы и подавать в одну и ту же судебную инстанцию.

На федеральном уровне не установлены порядок и сроки принятия гражданами ребенка в семью. Прошу Правительство Российской Федерации решить все эти проблемы в кратчайшие сроки. Важно, чтобы как можно больше детей, не имеющих родителей, смогли обрести новую семью, а для этого нужно развивать не только институт усыновления, но и другие формы семейной опеки, в том числе приемную.

В России приемная семья — очень хорошая форма поддержки и воспитания детей. Это не новое явление; он хорошо известен и уже используется в России. Мы должны поддерживать и модернизировать эту практику. Необходимо активно развивать патронатное воспитание в замещающей семье. Эта форма ухода особенно востребована для детей с ограниченными возможностями и лиц старше семи лет.

Проблемы с оказанием качественной медицинской помощи детям-инвалидам сохраняются и сегодня. Люди, которые не в состоянии решить многие важные вопросы, касающиеся благополучия их ребенка, принимают трудное решение отказаться от своего ребенка. По этой причине семьи, в которых есть дети с инвалидностью, а также те, кто хочет взять ребенка, особенно с инвалидностью, должны быть уверены, что ребенок, несомненно, получит всю необходимую ему медицинскую помощь. Они должны быть уверены, что им не придется просить денег у друзей и родственников [на лечение] и не придется унижаться в очередях [в кабинетах социальных учреждений]. Вместо этого они получат бесплатную и доступную необходимую помощь, включая медицинскую помощь.

Прошу Правительство Российской Федерации установить четкий, подробный порядок оказания медицинской помощи детям-инвалидам, а также решить все вопросы, связанные с социальным, психолого-педагогическим, правовым и медицинским сопровождением семей, усыновивших детей или растить их, как детей с ограниченными возможностями, так и сирот в целом. В свою очередь, регионы также должны предоставлять механизмы поддержки таким семьям.

Кроме того, мы должны понимать, что у большинства сирот родители еще живы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *