На что можно потратить региональный капитал в 2020 году: Саратовский региональный материнский (семейный) капитал

Содержание

Средств регионального материнского капитала теперь можно потратить на газификацию дома БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114

.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Закон о чипах и науке снизит затраты, создаст рабочие места, укрепит цепочки поставок и противостоит Китаю оплату американских рабочих мест, укрепление американских цепочек поставок и ускорение развития отраслей будущего. Эта политика стимулировала историческое восстановление производства, добавив 642 000 рабочих мест с 2021 года. Компании снова инвестируют в Америку, возвращая домой хорошо оплачиваемые рабочие места в обрабатывающей промышленности. Строительство новых производственных мощностей увеличилось на 116 процентов по сравнению с прошлым годом.

Сегодня президент Байден подпишет закон о двухпартийном Законе о ЧИПС и науке от 2022 года, который будет опираться на этот прогресс, делая исторические инвестиции, которые подготовят американских рабочих, сообщества и предприятия к победе в гонке за 21 -й век. . Это укрепит американское производство, цепочки поставок и национальную безопасность, а также будет инвестировать в исследования и разработки, науку и технологии, а также в рабочую силу будущего, чтобы сохранить Соединенные Штаты лидером в отраслях завтрашнего дня, включая нанотехнологии, чистую энергию, квантовую энергию.

вычислений и искусственного интеллекта. Закон о чипах и науке делает разумные инвестиции, чтобы американцы могли конкурировать и побеждать в будущем.

Вдохновленные принятием Закона о чипах и науке от 2022 года, на этой неделе компании объявили о дополнительных инвестициях в производство полупроводников в США почти на 50 миллиардов долларов, в результате чего общий объем инвестиций в бизнес с момента вступления президента Байдена в должность достиг почти 150 миллиардов долларов:

  • Micron объявляет об инвестициях в размере 40 миллиардов долларов США в производство чипов памяти, критически важных для компьютеров и электронных устройств, которые создадут до 40 000 новых рабочих мест в строительстве и производстве. Одни только эти инвестиции увеличат рыночную долю производства чипов памяти в США с менее чем 2 процентов до 10 процентов в течение следующего десятилетия.
  • Qualcomm и GlobalFoundries объявляют о новом партнерстве, которое включает 4,2 миллиарда долларов США для производства микросхем в рамках расширения предприятия GlobalFoundries в северной части штата Нью-Йорк. Qualcomm, ведущая в мире компания по производству полупроводников без фабрик, объявила о планах увеличить производство полупроводников в США на 50 процентов в течение следующих пяти лет.

Закон о чипах и науке будет стимулировать американские исследования, разработки и производство полупроводников, обеспечивая лидерство США в технологиях, лежащих в основе всего, от автомобилей до бытовой техники и оборонных систем. Америка изобрела полупроводник, но сегодня производит около 10 процентов мировых поставок — и ни одного из самых передовых чипов. Вместо этого мы полагаемся на Восточную Азию, на которую приходится 75 процентов мирового производства. Закон о чипах и науке откроет дополнительные сотни миллиардов долларов для частных инвестиций в полупроводники по всей стране, включая производство, необходимое для национальной обороны и критических секторов.

Закон также гарантирует, что Соединенные Штаты будут поддерживать и развивать свое научное и технологическое превосходство. В середине 1960-х годов, на пике лунной гонки, федеральное правительство инвестировало 2 процента ВВП в исследования и разработки. К 2020 году это число упало до менее 1 процента. Экономический рост и процветание за последние 40 лет сконцентрировались в нескольких прибрежных регионах, оставив позади слишком много общин. Закон о чипах и науке обеспечит создание будущего для ВСЕЙ Америки и откроет возможности в науке и технологиях для тех, кто исторически оставался за бортом.

Администрация Байдена-Харриса уже приняла меры для обеспечения целесообразного и ответственного развертывания финансирования CHIPS и Закона о науке:

  • Согласованные разрешения на высокотехнологичное производство. Сегодня Администрация объявляет о создании отраслевой межведомственной экспертной рабочей группы по выдаче разрешений и вопросам, связанным с реализацией проектов для высокотехнологичного производства, в соответствии с Планом действий Президента по выдаче разрешений, объявленным в мае. Эта межведомственная рабочая группа будет опираться на межведомственное планирование CHIPS и закона о науке между Советом по качеству окружающей среды, Агентством по охране окружающей среды и Министерством торговли. Это поможет обеспечить сотрудничество и координацию между федеральными агентствами, частным сектором, а также с правительствами штатов и местными органами власти, чтобы способствовать своевременному и эффективному рассмотрению всех проектов, финансируемых из федерального бюджета. Рабочая группа также будет служить центром обмена информацией о передовом опыте в отношении разрешений и других вопросов реализации проектов для поддержки реализации проектов, финансируемых за счет законопроекта.
  • Совет советников президента по науке и технологиям (PCAST) выпускает новые рекомендации по исследованиям и разработкам в области полупроводников. Сегодня PCAST ​​направил президенту письмо со своими рекомендациями по реализации Закона о ЧИПС и науке, в том числе: формирование национальной сети обучения микроэлектронике для подготовки кадров в области полупроводников в академических учреждениях, включая учреждения, обслуживающие меньшинства, и общественные колледжи; содействие инновациям за счет снижения входных барьеров для стартапов; рекомендовать разработку «чиплетной платформы», которая позволит стартапам и исследователям быстрее внедрять инновации с меньшими затратами; и определение национальной программы исследований полупроводников с фундаментальными исследованиями и грандиозными задачами, например, создание первого «суперкомпьютера масштаба зетта», который будет в 1000 раз быстрее, чем самый быстрый суперкомпьютер, доступный сегодня.
    Полный отчет PCAST ​​по полупроводникам будет опубликован этой осенью.

Закон о чипах и науке:

  • Укрепит лидерство США в области полупроводников. Закон о чипах и науке выделяет 52,7 миллиарда долларов на исследования, разработки, производство и развитие рабочей силы в области полупроводников в США. Это включает 39 миллиардов долларов в виде поощрений для производства, в том числе 2 миллиарда долларов
    для устаревших микросхем, используемых в автомобилях и оборонных системах, 13,2 миллиарда долларов в исследованиях и разработках и развитии рабочей силы, и $500 миллионов для обеспечения международной безопасности информационно-коммуникационных технологий и цепочки поставок полупроводников. Он также предоставляет 25-процентный инвестиционный налоговый кредит на капитальные затраты на производство полупроводников и сопутствующего оборудования. Эти стимулы обеспечат внутреннее снабжение, создадут десятки тысяч высокооплачиваемых профсоюзных рабочих мест в строительстве и еще тысячи высококвалифицированных рабочих мест в обрабатывающей промышленности, а также станут катализатором дополнительных сотен миллиардов частных инвестиций.

Законопроект требует, чтобы получатели продемонстрировали значительные инвестиции в работника и сообщество, включая возможности для малого бизнеса и неблагополучных сообществ, гарантируя, что стимулы для полупроводников поддерживают справедливый экономический рост и развитие.

Эти фонды также имеют строгие ограничения, гарантирующие, что получатели не будут строить определенные объекты в Китае и других странах, вызывающих озабоченность, и не позволяющие компаниям использовать средства налогоплательщиков для выкупа акций и дивидендов акционерам. Он также будет поддерживать хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места в строительстве, требуя преобладающих ставок заработной платы Дэвиса-Бэкона для объектов, построенных за счет средств CHIPS.

  • Продвижение инноваций США в беспроводных цепочках поставок . Закон о ЧИПС и науке включает 1,5 миллиарда долларов для продвижения и развертывания беспроводных технологий, использующих открытые и интероперабельные сети радиодоступа. Эти инвестиции укрепят лидерство США в области беспроводных технологий и их цепочек поставок.
  • Укрепите глобальное лидерство США в технологиях будущего.  Лидерство США в области новых технологий — от искусственного интеллекта до биотехнологий и вычислений — имеет решающее значение как для нашей будущей экономической конкурентоспособности, так и для нашей национальной безопасности. Государственные инвестиции в исследования и разработки закладывают основу для будущих прорывов, которые со временем приведут к созданию новых предприятий, новых рабочих мест и увеличению экспорта.

В соответствии с Законом о чипах и науке в Национальном научном фонде (NSF) будет создано управление по технологиям, инновациям и партнерству, которое будет заниматься такими областями, как полупроводники и передовые вычисления, передовые технологии связи, передовые энергетические технологии, квантовые информационные технологии и биотехнологии. . Это укрепит коммерциализацию исследований и технологий, гарантируя, что то, что изобретено в Америке, будет сделано в Америке. Закон также повторно санкционирует и расширяет фундаментальные и ориентированные на использование исследования в Управлении науки Министерства энергетики и Национальном институте стандартов и технологий, чтобы поддерживать лидерство США в науке и технике в качестве двигателя американских инноваций.

  • Стимулировать региональный экономический рост и развитие. Закон о CHIPS и науке разрешает инвестировать 10 миллиардов долларов в региональные центры инноваций и технологий по всей стране, объединяя правительства штатов и местные органы власти, высшие учебные заведения, профсоюзы, предприятия и общественные организации для создания региональных партнерств для развития технологий. , инновации и производственный сектор.

    Эти центры создадут рабочие места, подстегнут региональное экономическое развитие и позволят сообществам по всей стране стать лидерами в быстрорастущих секторах с высокой заработной платой, таких как искусственный интеллект, передовое производство и технологии экологически чистой энергии. Он также санкционирует пилотную программу RECOMPETE стоимостью 1 миллиард долларов США в Управлении экономического развития Министерства торговли (EDA) для смягчения сохраняющихся экономических трудностей и поддержки долгосрочного всестороннего экономического развития и создания рабочих мест в наиболее бедствующих сообществах.

  • Предоставление возможностей STEM большему количеству жителей Америки для участия в высокооплачиваемой квалифицированной работе. Образование в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и мероприятия по развитию рабочей силы имеют решающее значение для развития навыков, необходимых для получения высококвалифицированных рабочих мест в новых отраслях, основанных на технологиях будущего. Чтобы больше людей из всех слоев общества, всех регионов и сообществ по всей стране, особенно люди из маргинализированных, недостаточно обслуживаемых и недостаточно обеспеченных ресурсами сообществ, могли получать пользу и участвовать в возможностях обучения и обучения STEM, Закон о CHIPS и науке разрешает новые и расширили инвестиции в образование и обучение STEM от K-12 до муниципального колледжа, бакалавриата и последипломного образования.
  • Стимулируйте возможности и справедливость для всей Америки в STEM и инновациях. Закон разрешает инвестиции для расширения географического и институционального разнообразия научно-исследовательских институтов и студентов и исследователей, которых они обслуживают, включая новые инициативы по поддержке исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих (HBCU) и других учреждений, обслуживающих меньшинства, а также других академических учреждений, предоставляющих возможности исторически недостаточно обслуживаемые студенты и сообщества, в первую очередь через Национальный научный фонд (NSF). Закон CHIPS and Science Act также расширяет географическое разнообразие финансирования исследований и инноваций, чтобы использовать таланты и идеи, найденные по всей Америке. Закон также дает агентствам и учреждениям миссию и инструменты для борьбы с сексуальными и гендерными домогательствами в науке, что является явным препятствием для участия в STEM для слишком многих американцев. Благодаря этим инвестициям и инициативам законопроект поддержит учащихся, преподавателей и исследователей в новых исследовательских учреждениях, обслуживающих меньшинства, и в сельских общинах, а также расширит участие, чтобы включить людей любого происхождения и опыта, способствуя созданию экосистемы STEM. это похоже и приносит пользу всей Америке.
Информационный бюллетень

NHE | CMS

Исторический NHE, 2021:
  • NHE вырос на 2,7% до 4,3 триллиона долларов в 2021 году, или 12 914 долларов США на человека, и составил 18,3% валового внутреннего продукта (ВВП).
  • Расходы
  • Medicare выросли на 8,4% до 900,8 млрд долларов в 2021 году, или 21% от общего объема NHE.
  • Расходы Medicaid выросли на 9,2% до 734,0 млрд долларов в 2021 году, или 17% от общего объема NHE.
  • Расходы на частное медицинское страхование выросли на 5,8% до 1 211,4 млрд долларов в 2021 году, или 28% от общего объема NHE.
  • Наличные расходы выросли на 10,4 % до 433,2 млрд долларов в 2021 году, или 10 % от общего объема NHE.
  • Другие сторонние плательщики и расходы на программы и мероприятия в области общественного здравоохранения снизились на 20,7% в 2021 году до 596,6 млрд долларов США, или 14 процентов от общего объема НОЗ.
  • Расходы больниц выросли на 4,4 % до 1 323,9 миллиарда долларов в 2021 году, что медленнее, чем рост на 6,2 % в 2020 году.
  • Расходы на врачей и медицинские услуги выросли на 5,6% до 864,6 млрд долларов США в 2021 году, что ниже роста на 6,6% в 2020 году9.0020
  • Расходы на лекарства, отпускаемые по рецепту, увеличились на 7,8% до 378,0 млрд долларов США в 2021 году, что превышает рост на 3,7% в 2020 году.
  • Наибольшая доля общих расходов на здравоохранение была спонсирована федеральным правительством (34 %) и домашними хозяйствами (27 %). На долю частного бизнеса в расходах на здравоохранение приходилось 17 процентов от общих расходов на здравоохранение, на долю государственных и местных органов власти приходилось 15 процентов, а на другие частные доходы приходилось 7 процентов.

Для получения дополнительной информации см. таблицы NHE в файлах для скачивания ниже.

Прогноз NHE, 2021-2030:
  • Прогнозируется, что в среднем на 2021-2030 годы национальные расходы на здравоохранение (NHE) и валовой внутренний продукт (ВВП) будут расти на 5,1 процента в год; в результате прогнозируемая доля НВО в ВВП в 2030 году (19,6 процента) аналогична 2020 году (19,7 процента).
  • Пандемия COVID-19 значительно повлияла на краткосрочные модели NHE. Прогнозируется, что рост NHE в 2021 году замедлится до 4,2 процента (по сравнению с 9,7 процента роста в 2020 году) из-за федерального COVID-19.дополнительное финансирование существенно сократилось.
  • После снижения, наблюдавшегося в 2020 г., использование медицинских услуг, как ожидается, восстановится, начиная с 2021 г., и нормализуется до 2024 г. Ожидается, что к 2024 г. доля государственных (федеральных, государственных и местных) расходов на здравоохранение упадет до 46 процентов из-за COVID-19. ожидается, что дополнительное финансирование уменьшится по сравнению с историческим максимумом в 51 процент в 2020 году.
  • Ожидается, что доля населения, имеющего медицинскую страховку, достигнет пика в 2022 г. и составит 91,1% (в основном из-за регистрации в Medicaid), прежде чем вернуться к допандемическим уровням, поскольку чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, как предполагается, закончится. Прогнозируется, что к 2030 году показатель составит 90,5%.
  • Ожидается, что в 2025–2030 годах факторы, которые обычно вызывают изменения в расходах на здравоохранение и количестве учащихся, такие как экономические, демографические факторы и факторы, связанные со здоровьем, в первую очередь будут влиять на тенденции в секторе здравоохранения.

Более подробную информацию см. в прогнозах NHE на 2021–2030 гг. в файлах для скачивания ниже.

NHE в разбивке по возрастным группам и полу, выбранные годы 2002, 2004, 2006, 2008, 2010, 2012 и 2014:

  • Расходы на личное медицинское обслуживание на человека для населения в возрасте 65 лет и старше составили 19 098 долларов США в 2014 году, что более чем в 5 раз выше чем расходы на ребенка (3749 долларов США) и почти в 3 раза больше расходов на человека трудоспособного возраста (7153 доллара США).
  • В 2014 г. дети составляли примерно 24 процента населения и около 11 процентов всех расходов на ПМСП.
  • Группа трудоспособного возраста составляла большую часть расходов и населения в 2014 году, почти 54 процента и более 61 процента соответственно.
  • Пожилые люди были самой малочисленной группой населения, почти 15 процентов населения, и на них приходилось примерно 34 процента всех расходов в 2014 году.
  • Расходы на человека у женщин (8 811 долларов США) были на 21% больше, чем у мужчин (7 272 доллара США) в 2014 году.
  • В 2014 году расходы на одного человека на детей мужского пола (0–18 лет) были на 9 процентов больше, чем на детей женского пола. Однако в группах трудоспособного и пожилого возраста расходы на человека у женщин были на 26,7% больше, чем у мужчин.

Для получения более подробной информации см. расходы на здравоохранение по возрасту в файлах для скачивания ниже.

NHE по штатам проживания, 1991-2020 гг.

:
  • В 2020 г. расходы на личное здравоохранение на душу населения варьировались от 7 522 долларов США в Юте до 14 007 долларов США в Нью-Йорке. Расходы на душу населения в штате Нью-Йорк были на 37 процентов выше, чем в среднем по стране (10 191 доллар США), в то время как расходы в Юте были примерно на 26 процентов ниже.
  • Расходы на здравоохранение по регионам по-прежнему сильно различались. В 2020 году в регионах Новой Англии и Ближнего Востока были самые высокие уровни общих расходов на личное здравоохранение на душу населения (12 728 долларов США и 12 577 долларов США соответственно), что на 25 и 23 процента выше, чем в среднем по стране. Напротив, в регионах Скалистых гор и Юго-Запада были самые низкие уровни общих расходов на личное здравоохранение на душу населения (8,49 долларов США).7 и 8587 долларов США соответственно) со средними расходами на 17 и 16 процентов ниже, чем в среднем по стране соответственно.
  • В период с 2014 по 2020 год средний рост личных расходов на здравоохранение на душу населения был самым высоким в Нью-Йорке (6,1 процента в год) и самым низким в Висконсине (3,0 процента в год) (по сравнению со средним ростом в 4,3 процента по стране).
  • Разница между самыми высокими и самыми низкими расходами на личное здравоохранение на душу населения в штатах оставалась относительно стабильной в 2014–2020 годах. Соответственно, самые высокие уровни расходов на душу населения были 9от 0 до 100 процентов в год выше, чем самый низкий уровень расходов на душу населения в течение периода.
  • Расходы Medicare на одного получателя были самыми высокими во Флориде (13 652 доллара США) и самыми низкими в Вермонте (8 726 долларов США) в 2020 году.
  • Расходы Medicaid на одного участника были самыми высокими в Северной Дакоте (12 314 долларов США) и самыми низкими в Джорджии (4 754 доллара США) в 2020 году.

Для получения более подробной информации см. расходы на здравоохранение по штатам проживания в загружаемых материалах ниже.

NHE по штату поставщика услуг, 1980-2020 гг.:

  • В период с 2014 по 2020 год расходы на личное здравоохранение в США росли в среднем на 4,8 процента в год, при этом расходы в Аризоне росли быстрее всего (6,6 процента), а расходы в Вермонте росли медленнее всего (2,7 процента).
  • В 2020 году расходы на личное здравоохранение в Калифорнии были самыми высокими в стране (410,9 млрд долларов), что составляет 12,2% от общих расходов на личное здравоохранение в США. Сравнивая исторические рейтинги штатов до 2020 года, Калифорния неизменно имела самый высокий уровень общих личных расходов на здравоохранение вместе с самой высокой общей численностью населения в стране. Другие крупные штаты, Нью-Йорк, Техас, Флорида и Пенсильвания, также были среди штатов с самыми высокими общими расходами на личное здравоохранение.
  • Расходы на личное здравоохранение в Вайоминге были самыми низкими в стране (как это было исторически), составляя всего 0,1 процента от общих расходов на личное здравоохранение в США в 2020 году. Вермонт, Северная Дакота, Аляска и Монтана также были среди штатов с самые низкие расходы на личное здравоохранение как в 2020 году, так и в прошлом. Во всех этих штатах население меньше.
  • Валовой внутренний продукт (ВВП) по штатам измеряет стоимость товаров и услуг, произведенных в каждом штате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *