На что можно потратить региональный капитал: как получить и на что потратить

Содержание

как получить и на что потратить

Региональный материнский капитал — такая же мера господдержки семей с детьми, как и федеральный маткапитал. Каждый регион страны вправе выделить от себя материальную помощь исходя из возможностей бюджета и финансового благополучия граждан.

В большинстве случаев региональный материнский капитал можно потратить на те же цели, что и федеральный. Напомним, что средства материнского капитала можно направить на улучшение жилищных условий (покупку, строительство жилья и т.д.), оплату обучения детей, накопительную часть пенсии матери или на оплату товаров и услуг для детей-инвалидов. Но регион может установить и другие цели, рекомендуем ознакомиться с положением дел в вашем субъекте. Например, в Московской области программа поддержки семей гласит, что родитель может потратить материнский капитал:

· на улучшение жилищных условий семьи;

· образование ребенка;

· получение ежегодной выплаты в связи с рождением или усыновлением третьего ребенка (и последующих).

А в Ростовской области региональный материнский капитал можно использовать на покрытие расходов на лечение детей или покупку транспортного средства. В Краснодарском крае — на газификацию дома, на Камчатке на региональный материнский капитал можно купить снегоход, мотоцикл и мотосани.

Кто может получить материнский капитал, выплачиваемый регионом?

Соответствующий документ о выплате могут оформить женщины, родившие первого, второго и последующих детей, женщины и мужчины, усыновившие ребенка. Но опять же круг лиц, которые могут претендовать на помощь в виде регионального маткапитала, зависит от законодательства конкретного субъекта, плюс может «закрасться» особое условие для получения выплаты. Например, на Камчатке женщина, родившая первого ребенка, может получить материнский капитал, если она состоит в браке и ей от 19 до 24 лет. А в Ростовской области оформить документ на региональный материнский капитал может только родитель третьего и последующих детей (женщина — родившая или усыновившая, мужчина — если он единственный усыновитель третьего ребенка и последующих).

Как получить региональный материнский капитал?

Для получения сертификата в регионе необходимо подготовить документы и обратиться в органы социальной защиты населения или МФЦ. Также, чтобы получить региональный материнский капитал, можно воспользоваться онлайн-сервисом на сайте «Госуслуги».

Обычно для оформления сертификата требуются паспорта, свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации брака, могут понадобиться справка о составе семьи, документы, подтверждающие гражданство, место регистрации и постоянного проживания, свидетельство о смерти матери (в соответствующих случаях) и др. Подробнее проконсультироваться по этому вопросу следует в органах социальной защиты вашего региона.

Учитывая, что чаще всего материнский капитал, что федеральный, что региональный, расходуют на улучшение жилищных условий, нелишним будет напомнить о необходимости выделить доли в недвижимости детям и каждому из супругов. Для этого в определенных законом случаях или по желанию необходимо обратиться к нотариусу и заключить соглашение о выделении долей (либо заранее прописать это условие в договоре купли-продажи).

Обычно региональный маткапитал можно потратить на покупку, строительство недвижимости и т.д. на территории данного региона.

Полезная статья? Поделитесь ей:

Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края

Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края

404

Страница не найдена

Такой страницы не существует

Задать вопрос

×

Запись на прием

ФИО

e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Направление обращения

выдача справки о признании семьи малоимущейвыдача справки о признании семьи многодетнойЕДВ многодетным семьямЕДВ от 3 до 7 летединовременная выплата на ПЕРВОГО ребенкаежемесячное денежная компенсация на капремонт гражданам в возрасте от 70 и 80 летежемесячное денежная компенсация на оплату ЖКУ (льготы)ежемесячное пособие на ПЕРВОГО ребенка по 418 ФЗЖКУ многодетным семьяминые меры социальной поддержки (пояснить в поле ‘Сообщение’)оказание государственной социальной помощиоформление документов на присвоение звания ‘Ветеран труда’пособие многодетной семье на детей от 0 до 3 летпособие на ребенкарегиональный материнский капиталсубсидия на ЖКУ

Подразделение

Межрайонный филиал г. Чита и Читинский районМежрайонный отдел г. Чита и Читинский район

Район проживания

ЦентральныйИнгодинскийЖелезнодорожныйЧерновскийЧитинский

Желаемый промежуток времени

до обедапосле обеда

Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

  1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
  2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
  3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
    В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

×

Как местные лидеры должны использовать средства, выделенные Американским планом спасения?

Среди федеральной помощи в связи с COVID-19 на сумму 1,9 триллиона долларов в недавно подписанном Законе об Американском плане спасения 350 миллиардов долларов для «Коронавирусных государственных и местных фондов восстановления бюджета».

Эти средства, составляющие примерно одну пятую от общей стоимости законопроекта, будут направлены правительствам штатов и местным органам власти двумя траншами (первый в течение 60 дней, а второй — через год после этого первоначального ассигнования), чтобы смягчить финансовые последствия COVID-19.пандемия.

Старший научный сотрудник-нерезидент — Brookings Metro

Старший советник — Фонд нашего экономического будущего

Для многих городов и округов государственные и местные фонды Американского плана спасения (ARP) являются не просто спасательным кругом в размере 350 миллиардов долларов; они представляют собой самый большой положительный фискальный толчок для их бюджетов за последние десятилетия. Сейчас идет борьба, чтобы определить, как лучше всего использовать деньги. Решения, принятые в ближайшие недели и в течение следующего года в отношении второго транша финансирования, определят, получат ли города просто краткосрочный стимул или положат начало новой траектории инклюзивного экономического роста.

Ставки высоки. Деньги должны двигаться быстро и распределяться разумно и справедливо. Через 10 лет мы можем оглянуться на это время и спросить: Какие места просто тратили свои деньги, а какие вкладывали их?

Основываясь на нашей работе на местах в Северо-восточном Огайо и Бирмингеме, штат Алабама, мы считаем, что выборные должностные лица — и сети гражданских, деловых, благотворительных и общественных заинтересованных сторон, которые их окружают, — должны принимать трехстороннее подход к использованию их финансирования ARP: стабилизировать, разработать стратегию и организовать.

Стабилизация. ARP предоставляет правительствам штатов и местным органам власти ресурсы для стабилизации их операционных бюджетов. Многие правительства понесли большой дефицит в 2020 году, поскольку замедление экономического роста нанесло ущерб налоговым поступлениям, а местные органы власти взяли на себя значительные расходы, связанные с пандемией. Чтобы исправить этот дисбаланс, многие города урезали основные услуги: службы экстренного реагирования, санитарные работники, планировщики и другие государственные служащие столкнулись с сокращением часов работы и увольнениями.

Другие правительства сокращают контракты с агентствами, предоставляющими жизненно важные социальные услуги.

Дефицит местных органов власти будет значительно различаться по Соединенным Штатам из-за несоизмеримого экономического воздействия COVID-19 и того, как города собирают доходы. Бирмингем, например, сильно зависит от налогов с продаж и доходов от подоходного налога, и в 2021 финансовом году он испытал дефицит в размере 63 миллионов долларов. Большая часть первой половины ожидаемых ассигнований города в размере 149 миллионов долларов заполнит эту дыру.

Не каждое правительство находится в одинаковом финансовом положении. В северо-восточном Огайо город Лорейн в 2020 году имел небольшой профицит и имеет 29 долларов.миллионный бюджет на 2021 год. Предполагаемые ассигнования Lorain ARP составляют 31 миллион долларов. В других городах на северо-востоке Огайо ассигнования ARP составляют от 24% до 65% бюджета на 2021 год. И хотя деньги придут в течение двух лет, это большая помощь.

Стратегия. Помимо прямых государственных услуг, ARP позволяет городам инвестировать в инфраструктуру и запускать программы поддержки работников и малого бизнеса. Эти инвестиции могут быть потрачены напрямую государственными организациями или направлены через некоммерческие организации. Масштабы и гибкость финансирования предполагают, что местные органы власти должны стратегически подходить к использованию любых средств ARP, выходящих за рамки базовой стабилизации бюджета. Делая инвестиции, местные лидеры должны учитывать четыре фактора:

  1. Немедленность . Страдают люди и предприятия. Предприятиям нужен капитал, чтобы снова открыть двери, а людям нужны информационно-разъяснительная работа и развитие навыков, чтобы они соответствовали имеющимся вакансиям. Хотя важно учитывать воздействие инвестиций в ближайшей перспективе, предоставление такой немедленной помощи является необходимой основой для долгосрочного восстановления.
  1. Инклюзивность . Важный урок прошлогоднего закона CARES заключается в том, что очень быстрое перемещение ресурсов через существующие системы может усугубить экономическое и расовое неравенство. Многие микропредприятия, принадлежащие меньшинствам, не получили доступ к кредитам в рамках федеральной правительственной программы защиты зарплаты из-за отсутствия осведомленности, отсутствия связи и прямой дискриминации. Признавая это неравенство, ARP предоставляет финансирование «Навигаторам сообщества», чтобы обеспечить равный доступ к капиталу и технической помощи. Этот подход может работать, но требует организационных коалиций, которые имеют легитимность и охват в различных сообществах. В Кливленде коалиционный подход привел к тому, что небольшая, но успешная программа кредитной поддержки местной городской лиги получила право на федеральное финансирование в качестве возобновляемого кредитного фонда. В округе Саммит, крупнейшем округе в регионе Акрон штата Огайо, вице-президент Торговой палаты Большого Акрона по возможностям и инклюзивности — местный лидер с прочными связями с чернокожим сообществом — сыграл решающую роль в выделении 13 миллионов долларов в рамках финансирования малого бизнеса Закона CARES для 3000 предприятий, в том числе 94% подходящих предприятий, принадлежащих чернокожим.
  1. Будущее процветание . Населенные пункты получат две выплаты ARP в течение года, но они должны потратить все средства до конца 2024 года. Таким образом, местные лидеры имеют возможность инвестировать в будущий рост и процветание, последствия которых будут выходить за рамки краткосрочных потребностей в расходах. Одно из ориентированных на будущее усилий предпринимается в Бирмингеме, где Университет Алабамы в Бирмингеме (UAB), местные организации по обучению рабочей силы, должностные лица общественного здравоохранения и работодатели в сфере здравоохранения будут обучать и нанимать местных медицинских работников, чтобы обеспечить доступ к вакцине. Согласно плану, участникам программы будут платить за работу в общественных клиниках и работу с населением в течение 20 часов в неделю. Вторую половину недели им будут платить за обучение по одному из трех направлений работы, связанных со здоровьем, которые помогут им начать карьеру после пандемии. Другим примером является план реагирования на пандемию «R7» от MAGNET, Партнерства по расширению производства в северо-восточном Огайо, который использовал ресурсы Закона CARES, чтобы помочь местным производителям «перезапустить» безопасно, «перезапустить» с использованием технологий Индустрии 4. 0, «переориентировать» на новые продукты и рынки, «восстановить связь» по-новому через цепочку поставок, «переобучить» работников, «перенести» производство из-за рубежа и «восстановить безопасность» операций за счет трансформации кибербезопасности. Как план R7, так и модель «зарабатывай и учись» для кадров здравоохранения могут немедленно помочь предприятиям и работникам, а также повлиять на их долгосрочный производственный потенциал.
  1. Дополнительность . В идеале инвестиции в ARP могут повысить эффективность уже реализуемых стратегий. В течение нескольких лет несколько игроков в Кливленде сотрудничали, чтобы обеспечить положительный экономический эффект от «Коридора возможностей» — дорожного проекта стоимостью 350 миллионов долларов, проходящего через один из наиболее экономически неблагополучных районов страны. Город, фонды, региональная палата и другие организации работали с корпорацией развития местных сообществ (CDC) над покупкой и восстановлением земли в надежде вернуть в эту многообещающую часть города рабочие места средней квалификации, поддерживающие семью. У CDC есть видение создания центра пищевых технологий, который использует многие активы региона, связанные с продуктами питания, в бизнес-акселератор с общей производственной и складской инфраструктурой, стартовый фонд для поддержки различных предпринимателей и центр развития рабочей силы для подготовки людей к достижениям и продвинуться в карьере. Части ARP проходят через Управление экономического развития (EDA), и у Министерства сельского хозяйства есть программы, которые могут поддержать такие инициативы; городу и округу следует подумать о том, как его выделение может быть использовано для дополнения этой работы.

Прошлым летом компания Brookings Metro выпустила сборник, в котором местные лидеры в правительстве, бизнесе, некоммерческих организациях и высших учебных заведениях, а также их партнеры в штате, получают схему восстановления и набор из девяти конкретных идей по улучшению восстановления, а также многое другое. более дюжины тематических исследований ведущих местных и государственных инвестиций в восстановление экономики.

Организовать. В то время как деньги ARP текут через города и округа, наиболее эффективные государственные чиновники знают, что для их развертывания потребуется команда. Опираясь на предложение наших коллег Мэри Джин Райан и Алана Берубе, «Региональные координационные советы по восстановлению» могут осуществлять стратегические инвестиции и отслеживать их воздействие. Эти советы должны представлять собой государственно-частные партнерства, в которые должны входить малые предприятия, местные лидеры, агентства социальных услуг, лидеры благотворительных организаций и руководители корпораций. Им будет поручено собирать и дополнять существующие планы восстановления, ставить цели, рекомендовать инвестиции и отслеживать результаты.

Эти советы также могут играть роль, выходящую далеко за рамки ассигнований местных органов власти ARP. Они могут выявлять и использовать соответствующие возможности во многих других областях законодательства стоимостью 1,9 триллиона долларов, таких как образование, транспорт, малый бизнес (особенно рестораны) и доступное жилье. Советы также могут координировать ответные меры на потенциально масштабные будущие федеральные законы, касающиеся инфраструктуры и инноваций, и определять, какие дополнительные действия могут действовать как множители силы.

Кроме того, совет может служить единым голосом для связи с исполнительными агентствами. Например, во время принятия закона CARES консорциум учреждений из Кливленда собрался вместе, чтобы поделиться с региональным офисом EDA тщательно подобранным списком приоритетов в рамках программы помощи в экономической адаптации. Модель хорошо работала для обеих сторон и продолжается по сей день. Точно так же финансирование ARP является основным стратегическим направлением нового сотрудничества под названием Prosper Birmingham, которое разрабатывает региональную инвестиционную программу под руководством лидеров сообществ, выборных должностных лиц города и округа, генеральных директоров корпораций, президентов благотворительных организаций и университетов, а также предпринимателей и представителей малого бизнеса. владельцы.

Возможность действовать

До принятия Американского плана спасения не было ясно, получат ли города и округа финансовые ресурсы, необходимые им для восстановления после пандемии и рецессии. Теперь, когда финансирование обеспечено, пришло время действовать. Местные коалиции могут стабилизировать свои сообщества, выработать совместную стратегию для инвестиций в будущее процветание и организовать себя, чтобы обеспечить всеобъемлющее восстановление после COVID-19.

Впереди

Сводка новостей Хатчинса: отказ от ипотеки, длительное социальное дистанцирование и многое другое

Элайджа Асдурян, Джеймс Ли, Луиза Шейнер и Лора Стоянович

Фонд капитальных проектов

| Министерство финансов США

Фонд капитальных проектов в связи с коронавирусом (Фонд капитальных проектов) будет решать многие проблемы, возникшие в результате пандемии, особенно в сельских районах Америки, племенных общинах и сообществах с низким и средним уровнем дохода, помогая обеспечить, чтобы все сообщества иметь доступ к высококачественной современной инфраструктуре, включая широкополосную связь, необходимую для доступа к критически важным услугам.

Получатели программы, у которых есть вопросы об отчетах, технических проблемах, допустимом использовании средств или других вопросах, щелкните здесь, чтобы получить ресурсы самообслуживания.

Американский план спасения предусматривает 10 миллиардов долларов для выплат правомочным правительствам для реализации важнейших капитальных проектов, которые непосредственно обеспечивают работу, образование и мониторинг здоровья, включая удаленные варианты, в ответ на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения.

ФОНД КАПИТАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОБЪЯВЛЯЕТ НАГРАДЫ ТРЕМ ГОСУДАРСТВАМ

6 октября 2022 года Фонд капитальных проектов объявил о трех дополнительных грантах для Massachusetts , Michigan и Wisconsin на общую сумму более 435 миллионов долларов для расширения доступа к недорогому и надежному высокоскоростному Интернету примерно в 92 000 домов и предприятия.

Планы штатов, утвержденные в рамках этой группы наград, будут поддерживать инфраструктуру широкополосной связи, разработанную после завершения проекта для предоставления надежных интернет-услуг, которые соответствуют или превышают симметричные скорости загрузки и выгрузки 100 мегабит в секунду (Мбит/с), скорости, которые необходимы для домашнее хозяйство с несколькими пользователями для одновременного доступа к Интернету для удаленной работы и доступа к образованию и мониторингу здоровья.

В соответствии с указаниями Министерства финансов план каждого штата требует, чтобы все поставщики услуг участвовали в новой программе Affordable Connectivity Program (ACP) Федеральной комиссии по связи (FCC). ACP помогает гарантировать, что домохозяйства могут позволить себе широкополосную связь, необходимую им для работы, учебы, здравоохранения и многого другого, предоставляя скидку до 30 долларов в месяц. По оценкам FCC, около 48 миллионов семей имеют право на участие в программе — почти 40% домохозяйств США.

Дополнительную информацию о наградах можно найти в полном пресс-релизе Министерства финансов Массачусетса, Мичигана и Висконсина о получении более 435 миллионов долларов США в рамках Американского плана спасения для расширения доступа к доступному высокоскоростному Интернету, а также в каждом из Информационные бюллетени по наградам:

  • Массачусетс Премия CPF Информационный бюллетень
  • Информационный бюллетень о награде CPF штата Мичиган
  • Информационный бюллетень о награде CPF штата Висконсин

Это объявление последовало за объявлениями Министерства финансов от 7 июня 2022 г. , 14 июля 2022 г., 30 августа 2022 г. и 8 сентября 2022 г. о грантах Фонда капитальных проектов штатам. На сегодняшний день Фонд капитальных проектов выделил штатам около 2 миллиардов долларов, которые будут инвестированы в высокоскоростную интернет-инфраструктуру, которая, по оценкам, охватит почти 505 000 домов и предприятий.

Цели финансирования

Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, связанная с COVID-19, показала и продолжает укреплять наше понимание того, что сообщества, не имеющие доступа к высококачественной современной инфраструктуре, включая широкополосную связь, сталкиваются с препятствиями для полноценного участия в таких аспектах повседневной жизни, как удаленная работа, телемедицина и дистанционное обучение. Казначейство запускает Фонд капитальных проектов, чтобы позволить получателям инвестировать в капитальные активы, которые удовлетворяют насущные потребности сообществ в краткосрочной и долгосрочной перспективе, уделяя особое внимание предоставлению финансирования для инфраструктуры широкополосной связи. Фонд капитальных проектов ставит перед собой следующие цели:

  • Непосредственно поддерживайте восстановление после чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19, укрепляя и улучшая инфраструктуру, необходимую для участия в работе, образовании и мониторинге здоровья, которые будут продолжаться после пандемии.
  • Разрешить инвестиции в капитальные активы, предназначенные для устранения неравенства в доступе к критически важным услугам.
  • Способствовать достижению цели администрации по обеспечению каждого американца современной инфраструктурой, необходимой для доступа к критически важным услугам, включая высококачественное и недорогое широкополосное подключение к Интернету.

Ключевым приоритетом этой программы является предоставление финансирования для надежной и доступной широкополосной инфраструктуры и других проектов в области технологий цифровой связи. Получатели также могут использовать средства для некоторых других капитальных проектов, таких как многоцелевые общественные объекты, которые позволяют работать, учиться и контролировать здравоохранение, включая удаленные варианты. Программа призывает получателей помощи сосредоточиться на экономически неблагополучных районах, поддержать расширение прав и возможностей сообщества и внедрить передовые трудовые методы.

Соискатели Фонда капитальных проектов должны ознакомиться с подробной информацией, представленной в Разделе I Руководства Фонда капитальных проектов:

  • Руководство Фонда капитальных проектов для штатов, территорий и свободно ассоциированных государств
  • Руководство Фонда капитальных проектов для правительств племен

ОСНОВНЫЕ СРОКИ CPF

Подходящие штаты, территории и свободно ассоциированные штаты теперь могут подавать планы грантов через портал подачи заявок министерства финансов. Правительства племен могут подать заявку на выделение средств из Фонда капитальных проектов через портал подачи заявок в Казначейство.

Тип Дата запуска портала приложений Крайний срок запроса финансирования Крайний срок подачи плана гранта
Штаты, территории и свободно ассоциированные государства 24 сентября 2021 г. 27 декабря 2021 г. 24 сентября 2022 г.
Племенные правительства1 октября 2021 г. 14 октября 2022 г. Неприменимо

 

Дополнительную информацию о том, как подать заявку на получение гранта Фонда капитальных проектов, можно найти в Разделе II Руководства Фонда капитальных проектов:

  • Руководство Фонда капитальных проектов для штатов, территорий и свободно ассоциированных государств
  • Руководство Фонда капитальных проектов для правительств племен

Все подходящие кандидаты должны внимательно прочитать Руководство Фонда капитальных проектов относительно процесса запроса финансирования. Племенные правительства также могут посетить страницу племенных правительств Фонда капитальных проектов для получения дополнительной информации.

Суммы финансирования

Конгресс выделил финансирование из Фонда капитальных проектов штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико; территории и свободно ассоциированные государства; и племенные правительства и штат Гавайи (для коренных гавайских программ). Эти распределения включают:

Тип Сумма
Штаты, округ Колумбия и Пуэрто-Рико 9,8 миллиарда долларов
Территории и свободно ассоциированные государства 100 миллионов долларов
Племенные правительства 100 миллионов долларов

Информация о распределении средств

Казначейство опубликовало подробную информацию о распределении средств для Фонда капитальных проектов:

Штаты, территории и свободно ассоциированные государства
  • Распределение средств для штатов
  • Выделения для территорий и свободно ассоциированных государств
  • Методология распределения для штатов, территорий и свободно ассоциированных государств
Правительства племен и штата Гавайи (для программ коренных жителей Гавайев)

Каждому правительству племени и штату Гавайи (для программ коренных жителей Гавайев) выделяется равная сумма в размере примерно 167 504 долларов США в соответствии с требованиями закона о выделении средств на эти цели. правительства в «равных долях».

  • Методология распределения для племенных правительств и штата Гавайи (для коренных гавайских программ)

Приемлемые проекты

Чтобы капитальный проект мог использоваться в качестве гранта Фонда капитальных проектов, он должен соответствовать всем следующим критериям: мониторинг здоровья.

  • Капитальный проект предназначен для удовлетворения критических потребностей, которые возникли в результате чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, стали очевидными или усугубились.
  • Капитальный проект предназначен для удовлетворения насущных потребностей сообщества, которые он должен обслуживать.
  •  

    Следующие капитальные проекты определены в Руководстве Фонда капитальных проектов как приемлемые виды использования грантового финансирования Фонда капитальных проектов:

    • Проекты инфраструктуры широкополосной связи : строительство и развертывание инфраструктуры широкополосной или превышает симметричную скорость 100 Мбит/с, чтобы у сообществ была перспективная инфраструктура для удовлетворения их долгосрочных потребностей.
    • Проекты технологий цифрового подключения : покупка или установка устройств и оборудования, такого как ноутбуки, планшеты, настольные персональные компьютеры и общедоступное оборудование Wi-Fi, для облегчения широкополосного доступа в Интернет для сообществ, где доступность является препятствием для внедрения и использования широкополосной связи. .
    • Проекты многоцелевых общественных объектов : строительство или улучшение зданий, предназначенных для совместного и непосредственного обеспечения работы, образования и наблюдения за состоянием здоровья в сообществах, остро нуждающихся в проекте.

    Индивидуальный анализ : В дополнение к правомочным капитальным проектам, указанным выше, получатели могут предложить другое использование средств. Такое использование должно соответствовать установленным законом критериям, и получатели должны будут продемонстрировать, что любые такие проекты удовлетворяют критериям правомочности, указанным в Руководстве по Фонду капитальных проектов.

    Грантовое финансирование Фонда капитальных проектов также может быть использовано для покрытия дополнительных расходов, связанных с приемлемыми капитальными проектами, которые необходимы для полного использования актива. Например, если заявитель планирует участвовать в проектах по технологиям цифрового подключения, гранты Фонда капитальных проектов могут быть использованы для обучения цифровой грамотности членов сообщества, чтобы они получили знания и навыки, необходимые для полноценного использования устройств для проведения мероприятий, связанных с к образованию, работе и мониторингу здоровья.

    Соблюдение требований получателя и отчетность

    Капитальные проекты Получатели фонда должны соответствовать определенным требованиям соответствия и отчетности. Требования к отчету получателя зависят от допустимого использования и типа проекта.

    10 августа 2022 г. Министерство финансов опубликовало Руководство по соблюдению требований Фонда капитальных проектов и отчетности для штатов, территорий и свободно ассоциированных штатов. Позднее будет опубликовано отдельное руководство по отчетности для правительств племен.

    30 сентября 2022 г. портал казначейства для отчетов о проектах и ​​расходах фонда капитальных проектов (P&E) стал доступен штатам, территориям и свободно ассоциированным штатам, которые должны представить отчет P&E к крайнему сроку в третьем квартале 2022 г. От получателей требуется предоставить отчет о прибылях и убытках за третий квартал 2022 г. только в том случае, если получатель получил платеж CPF до 15 сентября 2022 г. Все получатели, ответственные за отправку отчета о прибылях и убытках за третий квартал 2022 г., были уведомлены казначейством. При необходимости отчеты P&E за 3 квартал 2022 года должны быть заполнены и представлены до не позднее 31 октября 2022 г., 23:59 по восточному времени.

    Руководство пользователя

    Получателям следует ознакомиться с Руководством пользователя по проектам и отчетам о расходах Фонда капитальных проектов, чтобы получить помощь в заполнении отчета о прибылях и убытках на портале казначейства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *